awaken
02.02.2014, 20:54
Меня несколько задолбал нереалистичный свет у большинства локов в игре
Кто знает, как и где это настроить? в МСТС было довольно легко и просто.
нужно отрегулировать дальность прожектора, ширину пучка и переходные зоны по краям светового пятна от прожектора (у него не должно быть резкой границы)
вот как реальный прожектор светит
1) пучок довольно узкий , он не освещает так сильно стороны от путей как в игре
2) четко просматривается дальняя граница светового пятна
3) по краям светового пятна есть переходные зоны, резко очерченной границы там нет.
4) под "носом" локомотива так же засветки нет
http://savepic.net/4512761m.jpg (http://savepic.net/4512761.jpg)
в игре:
1) слишком широкий пучок. много всякой фигни по сторонам освещает
2) очень резкие границы . так не бывает
3) световое пятно растет прямо "из-под носа". так тоже не бывает ибо у прожектора есть козырек или какое-то устройство которое отсекает лишний свет чтобы он обратно в кабину не отсвечивал
http://savepic.net/4462584m.jpg (http://savepic.net/4462584.jpg)
Кто знает, как и где это настроить? в МСТС было довольно легко и просто.
нужно отрегулировать дальность прожектора, ширину пучка и переходные зоны по краям светового пятна от прожектора (у него не должно быть резкой границы)
вот как реальный прожектор светит
1) пучок довольно узкий , он не освещает так сильно стороны от путей как в игре
2) четко просматривается дальняя граница светового пятна
3) по краям светового пятна есть переходные зоны, резко очерченной границы там нет.
4) под "носом" локомотива так же засветки нет
http://savepic.net/4512761m.jpg (http://savepic.net/4512761.jpg)
в игре:
1) слишком широкий пучок. много всякой фигни по сторонам освещает
2) очень резкие границы . так не бывает
3) световое пятно растет прямо "из-под носа". так тоже не бывает ибо у прожектора есть козырек или какое-то устройство которое отсекает лишний свет чтобы он обратно в кабину не отсвечивал
http://savepic.net/4462584m.jpg (http://savepic.net/4462584.jpg)