PDA

Просмотр полной версии : Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31


csf
29.01.2014, 21:00
Смена №55. 02.02.2014 г.
Маршрут: Степанки v.3.31
Участок: Солнечная - Лозовая
http://i.piccy.info/i9/d9af9fc750f14861da8068fdadbaf492/1391014085/313063/669462/0_52b44_60f14667_XL.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-29-16-48/i9-5832942/800x520-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-29-16-48/i9-5832942/800x520-r)
Со ст. Солнечная направление НЕЧЁТНОЕ!
Электрификация: Постоянный ток, 3 кВ
Сезон: Зима
Время: 17:00
Погода: Облачно, сильный ветер
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: согласно показания монитора, но не более
- пассажирские: 120 км/ч;
- пригородные: 120 км/ч;
- грузовые: 80 км/ч;
- рефрижераторные: 100 км/ч.

ТЧД: t-reks
ДНЦ I: Kirill Khokhlov
ДСП Солнечная: t-reks
ДСП Лозовая: krzd

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak 2, запуск сервера RTS, начало приемки локомотивов: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву

Ссылки:
RTS v.0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч до v.0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30)
Степанки v.3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32)
Степанки v.3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322)
Степанки v.3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33)
Степанки v.3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331)
Расписание. (http://yadi.sk/d/SQonrN51Gwmuy) Профиль пути. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6) Погода. (http://yadi.sk/d/qBkbOYAMEXLNd)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Скорый - ТЧМ: Evgeny S
2) Скорый - ТЧМ: csf
3) Скорый - ТЧМ Владимир (В.Вольный)
4) Скорый -
5) Пригородный (ускоренный) - ТЧМ: Богдан (bodia2105)
6) Пригородный -
7) Пригородный (ускоренный)(относится к 5-му наряду, выполняется по желанию ТЧМ) - ТЧМ: Богдан (bodia2105)
8) Почтово-багажный -
9) Грузовой -
10) Грузовой - ТЧМ: Михаил (Mixalblch)
11) Грузовой -
12) Грузовой - ТЧМ: Алексей (alex451)

Наряды:1) Скорый - Солнечная-Лозовая. Лозовая-Солнечная.
2) Скорый - Лозовая-Солнечная. Солнечная-Лозовая.
3) Скорый - Солнечная-Лозовая. Лозовая-Солнечная.
4) Скорый - Лозовая-Солнечная. Солнечная-Лозовая.
5) Пригородный (ускоренный) - Солнечная-Лозовая-Солнечная.
6) Пригородный - Железноводск-Солнечная-Лозовая-Касьяново.
7) Пригородный (ускоренный) - Солнечная-Железноводск.
8) Почтово-багажный - Лозовая-Солнечная. Солнечная-Лозовая.
9) Грузовой - Лозовая-Солнечная. Солнечная-Лозовая.
10) Грузовой - Железноводск-Солнечная. Солнечная-Лозовая.
11) Грузовой - Красноземье-Лозовая. Лозовая-Солнечная.
12) Грузовой - Солнечная-Лозовая. Лозовая-Солнечная.Локомотивы в депо:Пассажирские:
Электровоз ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Электровоз ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Электровоз ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Электровоз ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Электровоз ЧС2-077 (tsrLoco_CHS2-077) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1590), RTS (http://disk.zaborin.ru/010008).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)

Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7122 (ER2t-7122). MSTS, (http://disk.zaborin.ru/000027) RTS. (http://yadi.sk/d/wpXDgO4JAK6sZ)
Электропоезд ЭР2т-7204 (ER2t-7204). MSTS, (http://narod.ru/disk/23801959000/%D0%AD%D0%A02%D0%A2-7204.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/Av3Bh0YXAK73e)
Электропоезд ЭР2т-7234 (ER2t-7234). MSTS, (http://narod.ru/disk/23801753000/14177-ER2T-7234.exe.html) RTS. (http://yadi.sk/d/hR3pXtbUD9gkD)
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektropoezda/30-seriya-qer2q/107-22)

Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453). MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdLoco_VL10k-908 ). MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Электровоз ВЛ10к-1111-1506 (sdLoco_VL10k-1111-1506). MSTS, (http://narod.ru/disk/1416810001/sdLoco_VL10k-1111-1506.rar.html) RTS. (http://yadi.sk/d/F86EEmy_AK6fB)
Электровоз ВЛ10к-1461 (tsrLoco_VL10k-1461).
Звуки для электровозов ВЛ10к. Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Маневровые:
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-5775.
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ЧМЭ3-4287. MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Mixalblch
29.01.2014, 22:41
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ10к-1461

bodia2105
30.01.2014, 14:20
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 5, 7
Локомотив: ТЭП70БС-111 (у него в РТС куда быстрее разгон чем в электропоезда)

Заявка принята, в составе будет 6 вагонов межобластного класса // Кирилл

csf
30.01.2014, 18:24
ТЧМ: csf
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС7-303 (tsrLoco_chs7-303 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=717), звуки). (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=335)

mashinist-trainssim
30.01.2014, 19:23
ТЧМ: MASHINIST-TRAINSSIM
Номер поезда: 5042
Локомотив: ЧС2-077
Состав: 8 вагонов
Маршрут: Лозовая - Солнечная
Отправление: Лозовая
Дополнительно: работаю в паре с ТЧМП solovani

solovani
30.01.2014, 20:12
ТЧМП: solovani
Номер поезда: 5042
Локомотив: ЧС2-077
Состав: 8 вагонов
Маршрут: Лозовая - Солнечная
Дополнительно: работаю в паре с ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM

ALexeych
31.01.2014, 00:51
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ВЛ23-363/293 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=790), звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=948)

Evgeny S
01.02.2014, 11:51
ТЧМ: Evgeny S
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2-089

Владимир Вольный
01.02.2014, 23:02
ТЧМ: В.Вольный
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-486

csf
02.02.2014, 10:55
ВНИМАНИЕ!
Во избежания некорректного отображения на мультиплеере
ЧС2-089
необходимо скачать и переустановить
файлы RTS для этого локомотива.
---

IP сервера TeamSpeak 2: [скрыт]
[b]IP сервера RTS: [скрыт]

Kirill Khokhlov
02.02.2014, 14:28
ТЧМ: К. Хохлов
Номер поезда: 5951 / 0024 (3 наряд)
Локомотив: По указанию
Дополнительно: Следуем путеизмерителем

номер поезда даст ДНЦ //csf

MJack
02.02.2014, 14:50
ТЧМ: Евгений М.
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ТЭП70БС-090 (http://trainsim.ru/download/show/id/1937/)
Состав: Вагон-дефектоскоп Российских железных дорог №0001 (есть в Паке ПС v3.1). СКАЧАТЬ (http://rghost.ru/52156045) con-файл.
Маршрут: Солнечная - Лозовая
Дополнительно: принимаем локомотив в депо, делаем маневры под вагон-дефектоскоп
P.S. Присоединюсь немного позже.

ceramica
02.02.2014, 15:24
ТЧМ: ceramica
Номер поезда:---
Локомотив: ВЛ10к-453
Дополнительно: согласно указанию ДНЦ

flyag
02.02.2014, 15:35
ТЧМ: Flyag
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2-699

krzd
02.02.2014, 20:53
ТЧМ: Олег
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70у-004

Mixalblch
02.02.2014, 23:01
Наконец-то удалось проехать на официальном мультиплеере РТС первые километры дистанции :)
Провёл поезд 3004 (ВЛ10к-1461 + 35 вагонов) от Железноводска до Емельяново.
На этом участке ожидала масса сюрпризов. Долго устранял проблему с ПРС (в прошлом мультиплеере не ехал - не работал микрофон). Затем долго ждал назначения на поезд. Назначение получил, быстрая приёмка локомотива, сцепка, смены кабин и понеслась... До выходного с Железноводска. Локомотив упорно не набирал скорость и выбивало БВ. Помогли махинации с включением\отключением кабин и переключениями ТП.
Пошёл перегон Железноводск - Касьяново - почти сразу встал в подъем. Тронуться не мог, пришлось занулить ТМ. За мной ехал пригород - осаживаться не мог. Помог вспомогательный. Вытащил в подъем, далее своим ходом. Уже затягивался на Касьяново под красный и опять остановка. Выбивало БВ. Причину понять не смог сразу - запросил вспомогательный, чтобы освободить стрелки для пригорода. Но затем обнаружил падение давления в ТМ и рост давления в ТЦ, из-за чего тяга и не включалась. Кран в экстренное, затем отпуск и давление в ТМ восстановил, ТЦ отпустили, набрал ход и своим ходом зашёл на Касьяново.
А потом уже спокойнее. От Касьяново доехал до Ермолаевки уже вполне нормально. Сдача смены - окончание рабочего времени.

ВЛ10к в управлении довольно сложен, но одновременно с этим и очень интересен. Опять же большой привет "однокнопочному" МСТС.
Ехал хотя и не очень долго, впечатления от мультиплеера неплохие.
Для ДНЦ (ник которого, кстати, не узнал) несколько пожеланий: хочется увидеть и услышать более уверенную работу. Диспетчер на мультиплеере не должен забывать поезда (таких случаев было много), по возможности продумывать маршруты наперед, чтобы поезда не стояли на станциях без причин (в моём случае это Касьяново). Соблюдение приоритетов и выдержка графика - важный момент, не надо забывать его. Пререкания с машинистами - излишнее. Приказ выдан и подлежит исполнению, если, конечно, не противоречит правилам безопасности.

Владимир Вольный
02.02.2014, 23:03
к сожалению, не смог принять участие в МП по техническим причинам...

ALexeych
02.02.2014, 23:54
Время начала смены: 15.30
Окончание смены: 21.01
№ Поезда: 3002
Кол-во вагонов: 62 (вес 1400т, длина 849м)
Приказ на нагон: -
Нагон: -
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ: -
Фактическое время отправления с начальной станции: Лозовая - 17.37
Графиковые стоянки:-
Время прибытия в конечный пункт: Солнечная - 22.20

Ленты (www.fayloobmennik.net/3540567)

Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i639/1402/73/fb0bf0edbc44t.jpg (http://s019.radikal.ru/i639/1402/73/fb0bf0edbc44.jpg)http://s019.radikal.ru/i610/1402/ef/d3392fe4ebe6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1402/ef/d3392fe4ebe6.jpg)http://s018.radikal.ru/i512/1402/53/311524bea82bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1402/53/311524bea82b.jpg)http://s019.radikal.ru/i633/1402/ce/5c448280571ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1402/ce/5c448280571f.jpg)
http://s019.radikal.ru/i619/1402/b9/cccefec88964t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1402/b9/cccefec88964.jpg)http://s017.radikal.ru/i419/1402/ac/786b1a281784t.jpg (http://s017.radikal.ru/i419/1402/ac/786b1a281784.jpg)http://s020.radikal.ru/i704/1402/13/b5ce0dc84dcbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1402/13/b5ce0dc84dcb.jpg)http://i024.radikal.ru/1402/b5/f913b5b4fa0ft.jpg (http://i024.radikal.ru/1402/b5/f913b5b4fa0f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i413/1402/d2/8e654ffe8febt.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1402/d2/8e654ffe8feb.jpg)http://s019.radikal.ru/i629/1402/87/56c576026e36t.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1402/87/56c576026e36.jpg)http://s019.radikal.ru/i638/1402/65/d7f7b6191ee9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1402/65/d7f7b6191ee9.jpg)http://s020.radikal.ru/i705/1402/c3/80daf40e1d0ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1402/c3/80daf40e1d0c.jpg)
http://s019.radikal.ru/i624/1402/2d/53e5d6d5544ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1402/2d/53e5d6d5544f.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1402/cc/2b04cd6b7242t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1402/cc/2b04cd6b7242.jpg)http://i062.radikal.ru/1402/9c/9e9190ce0f95t.jpg (http://i062.radikal.ru/1402/9c/9e9190ce0f95.jpg)http://s019.radikal.ru/i601/1402/89/437f44588eeat.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1402/89/437f44588eea.jpg)

t-reks
03.02.2014, 05:28
Отчёт ТЧД

Обязанности ТЧД :
- разработка сценария мультиплеера на основе выбранного маршрута, количества предполагаемых участников, расписания движения и др. факторов - csf,Kirill Khokhlov
- подготовка нарядов на смену (включая наряды из заявок участников) - csf
- подготовка сервера к работе (расстановка составов, сигналов, стрелочных переводов) - выполнено
- Запуск и поддержание работы сервера (Пульт ДНЦ, Тим Спик 2)-выполнено
- Подключение участников и последующая помощь в возникающих проблемах (при необходимости)-выполнено
- контроль над выполнением правил мультиплеера всеми участниками - выполнено
- удаление (БАН) участников, грубо нарушающих правила- выполнено , не было необходимости
- управление технической частью сервера в процессе мультиплеера (по согласованию с ДНЦ маршрута)- выполнено

ТЧД категорически запрещается:
- подключение участников, не оформивших заявку на смену должным образом - выполнено
- после официального начала мультиплеера (по объявлению ДНЦ) переключать сигналы, стрелочные переводы, изменять текущие положения поездов и локомотивов без согласования с ДНЦ/ДСП маршрута-выполнено
- подключать к пульту управления движением сторонних лиц, не входящих в состав ДНЦ/ДСП утвержденных на смену-выполнено

- ТЧМ: 12
- замечаний к ТЧМ нет
- приказ №605-2 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445367&postcount=7), Рапорт №600A/2 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445367&postcount=7)

ДНЦ


1. Солнечная-Лозовая

2. ТЧМ:Evgeny S - 083\408
ТЧМ: csf - 038\585
ТЧМ: flyag - 152\017
ТЧМ: bodia2105 - 7101\7102
ТЧМ: Mixalblch - 3004
ТЧМ: alex451 - 3002
ТЧМ: MASHINIST-TRAINSSIM-ME - 5042
ТЧМ: Kirill Khokhlov - 5951 / 0024
ТЧМ: ceramica - 3306
ТЧМ: MJack - 5955

3.Регистрируемые приказы (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445367&postcount=7)

4. Замечаний к машинистам и ДСП нет

псы.

Выражаю огромную благодарность всем принявшим участие! Отдельный поклон за помощь в подготовке csf; проведение Kirill Khokhlov и возможность ощутить всю мощь МП; детальный разбор,консультация,настройка MJack - спасибо!

Спасибо ТЧМ за стойкость,терпимость ко всем невзгодам, которые я вам принёс!
Мои извинения лично Богдану за потраченный трафик в ожидании зеленого.
Не буду вдаваться в технические сложности, которые стали передо мной ввиду малого опыта, но хочу донести ко всем ТЧМ-при всём моём большом желании дать вам зеленую улицу для меня на данном участке оказалось выше моих возможностей, по сему старался изо всех сил, что вышло, то вышло . За всю смену ни чашки кофе, молчу уж за бутеры . Тайм аут, что брал, потратил на попытку запустить зависший принтер с графиком в зубах вашего движения, уважаемые ТЧМ, и восстановить утерянный файл ввиду зависания пульта с исправленной расстановкой ПС и номеров поезда. Попытка, к сожалению, не удалась-пульт завис так, что не дал внести изменения в сохранку к МП, по сему "я забывал поезда", так как просто то, что на пульте, не совпадало никак с тем, что исправлено и распечатано.
Я приму всю вашу критику, и обязуюсь нарабатывать опыт вместе с вами, дорогие ТЧМ. :drinks:
Ну, и о неприятном ... Олег, krzd , прошу по дружески - прекращай наплевательски относится к нам, всему есть своя мера. Праздники уж кончились, день рождения шефа прошёл ...
Ну а с позиции ТЧД/ДНЦ - никого не допущу к пульту,а так же к локомотиву в должности ТЧМ при явке "подшефе". Так же буду вносить и добиваться одобрения ответственности для ТЧМ работающих в паре с ТЧМП - хочешь сделать другу приятное, неси и за него ответственность.

http://s018.radikal.ru/i504/1402/78/39dd2b702713t.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1402/78/39dd2b702713.png) http://i065.radikal.ru/1402/e2/88df9f26876dt.jpg (http://i065.radikal.ru/1402/e2/88df9f26876d.png) http://s005.radikal.ru/i210/1402/e0/733f0f3b5eb2t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1402/e0/733f0f3b5eb2.png)

csf
03.02.2014, 08:43
Заступили на смену в 16:43. При приемке в депо ст.Лозовая электровоза ЧС7-303 обнаружилась небольшая неисправность, которая, в итоге, дала нам задержку графика на 23 минуты. Неисправность устранили, доложились, и под состав. Отправились со ст.Лозовая в 17:48 (- :23 мин). И хоть нам не выдавали приказ на нагон, гнали под самое ограничение. В итоге к ст.Железноводск немного сократили опоздание (- :20 мин), но ДНЦ решил устроить нам стоянку (которой не было по графику) и перекрыл выходной. Пока разбирались, со ст.Железноводск вывезли опоздание уже в - :29 мин. Далее по зеленому помчались к ст.Касьяново. ДНЦ, помятуя инцидент по ст.Железноводск, по ст.Касьяново приказывает нам на проход, хотя у нас графиковая стоянка. Пока разобрались, влетели на ст.Касьяново и тормозили так, что в вагонах посмешались люди, коничемоданы. Правда нагнали маленько и по прибытию опоздание составило - :12 мин. Отстояли свои 5! минут, поразбирались с «выходным красным» и отправились с опозданием в - :14 минут. После ст.Касьново нам наконец выдают Приказ №606 на нагон. Прибавили «пару» и к ст.Красноземье нагнали еще 5 минут (- :9 мин), а за счет сокращения стоянки (великое дело – Приказ!) со ст.Красноземье ушли с опозданием уже в 7 минут. Далее до ст.Солнечная открылась отличная двухпутка и, в итоге, на конечную пришли с опозданием в 2! минуты.
Но зря торопились…
Под поездом простояли ровно 20 минут. После этого дежурный приказал нам отцепиться и подтягиваться к выходному. Отцепились, подтянулись. Дежурный дает распоряжение идти в нечетную горловину для смены кабины. Пошли в нечетную горловину и на скорости 33 км/ч влетели в депо! До стенки осталось пять метров. Что либо говорить уже не хотелось (без этого везде помокрело), матерились за нас разбежавшиеся слесаря. Видимо прочувствовав наше состояние, дежурный оставляет нас в покое (что бы мы пришли в себя) еще на 33 минуты. Только в 20:55 мы начинаем двигаться под состав №585, который должен был уйти еще 21 минуту назад. Зашли под состав, провели все необходимые процедуры, доложились, и в 21:27, с опозданием в 53 минуты, отправились со ст.Солнечная. К ст.Красноземье удалось нагнать 2 минуты, и, будь у нас приказ на сокращение стоянок, мы бы прибавили в актив еще минуты 4. Но приказа не было, и мы ответственно отстояли 5 минут. Маршрут дали до ст.Ермолаевка, куда мы и двинулись.
Далее серьезная поломка локомотива и невозможность продолжать смену….

Оценка Игорю t-reks как:
- ТЧД – 3 (учитывая, что самостоятельная смена первый раз – поднимем до 4);
- ДНЦ – 2 (учитывая обстоятельства – поднимем до 3).
Но вышеназванные оценки нельзя принимать к действию, так как все происходившее (не соблюдение графика, прием не на те пути, стоянки по полчаса без причины, пререкания с машинистами по 5 минут, незнание нумерации поездов, не знание маршрута) произошло из-за того, что человек, не имеющий достаточного опыта, растерялся. А растерялся он из-за того, что некоторые не принципиальные организаторы МП (это я говорю про себя), позволили пойти у некоторых организаторов-эксперементальщиков на поводу, и разрешить проведение МП с ТЧД и ДНЦ в одном лице, да еще и не имевшим опыта такой работы. Пользуясь поводом, еще раз смею утверждать: ДНЦ сможет управится с работой без помощи ДСП, но ТЧД обязан быть отдельной единицей!
А посему посыпаю голову пеплом и готов принять большинство ошибок и ляпов, а также общее никудышное проведение МП, на свой счет.

Отдельный камень в огород Евгения MJack. Женя, я очень уважаю твой вклад в развитие мультиплееров RTS. Я очень уважаю твой профессионализм в RTS; мало найдется людей, кто так сможет помочь в решении проблем RTS. Но… Почему нужно давать совет, когда его не просят? Почему необходимо объяснять диспетчеру, как нужно правильно переключать сигналы и стрелки, во время проведения МП? Почему надо учить ТЧМ, как надо включить пятую скорость, в эфире. Пусть ДНЦ делает ошибки (на ошибках учатся) сам, а после смены ткнуть его носом… До проведения МП, а не во время проведения, надо советовать и обучать ТЧМ. А если человек не спросил до МП, а начал «учиться» во время МП – это неуважение к другим пришедшим. И нечего ему помогать. Видит Бог, я не кому не отказал, да думаю что и ты, кто обратился ко мне за помощью или за советом посреди недели. Если надо – и пульт запустим. Но тогда почему человек, добросовестно подготовившийся, и, с надеждой на полноценный МП, пришедший на смену, должен опять участвовать в каких-то покатушках, и выслушивать долгие лекции на тему: «Включи сперва вон тот тумблерок, а потом нажми вон ту кнопочку»?
Приношу свои Извинения, что ушел с МП втихую. Я человек измученный нарзаном и алкашами, нервная система расшатана, поэтому стараюсь не вспылить и лучше потихоньку…
СПАСИБО всем пришедшим на МП. Явка порадовала! А так как я частично тоже принимаю участие в организации МП, просто бальзам на душу, когда видишь столько людей.

Kirill Khokhlov
03.02.2014, 16:50
Предполагался выход на смену в роли ДНЦ-маршрута в паре с ДСП t-reks (Игорь). Но непосредственно перед сменой решил дать возможность Игорю отработать в одиночку и ощутить все прелести работы в полном объеме. Однозначно скажу одно, знай я такой наплыв участников на смену заранее, безусловно руководил бы движением сам. Но добрая половина заявок свалилась в самый разгар смены и поскольку ДНЦ с трудом, но справлялся, я постарался помочь, поддержать, но не влезать в его работу. Именно такие смены больше всего усиливают и дают "закал" поездному диспетчеру. (на себе пробовал). так же как и мой коллега по цеху csf, для себя подчеркиваю окончательно, ДНЦ не может выполнять функции ТЧД. И к слову уверен, что если бы Игорь не выполнял эту роль, то качество проведенной смены было бы напорядок выше.
.......поездная работа....... Принялись под составом путеизмерителя по Солнечной в 15:25 МСК, сразу же ДНЦ открыл выходной и до Красноземья мы покатились поездным порядком, при этом внимательно слушая и изучая работу ДНЦ. Далее куча обгонов, скрещений и примерно в 20:30 мы прикатились в Лозовую. По плану забирали 024-й скорый от 3-го наряда. Увы у Володи Вольного так и не вышел из депо локомотив. В этот самый момент началась самая жара на дистанции. ДНЦ зашился и я временно взял дежурство по Лозовой. Обернул три поезда, включая себя, все зашли под состав, потом немного подстраховал диспетчера по всему маршруту. За этот период в полной мере оценил ситуацию на участке. Все было штатно, я бы не сказал, что ситуация, как иногда бывает "...опа в мыле!" За 5 минут работы скрестил несколько поездов, раздал маршруты, да и собственно все. Это меня еще больше успокоило и с чистой совестью вернувшись в кабину электровоза, продолжил ожидание отправления. Впрочем из кабины по поездной радиостанции казалось, что ситуация куда более тяжелая. Сначала вперед меня ушел опаздывающий 408-й, следом ушел я по удалению с опозданием в 23 минуты. До 73 поста так и свистели за 408-м. Но в Железноводске он встал на графиковую остановку, мы же остановились на предвходном с опозданием уже 20 минут. (3 мин. нагон). Когда появилось удаление, тронуться под горку так и не смог, БВ выбивало мгновенно. В итоге вспомогательный затащил нас на Железноводск. Там же произвели смену локомотива из-за неисправности. Пока производили маневры мимо пролетел 5042-й, уже за ним по удалению мы и отправились. В Касьяново опоздание составляло 69 минут, где получили 610 приказ на нагон и далее везде по зеленой улице следовали до Солнечной с опозданием 59 минут (7 минут нагона, исключая сокращение стоянки). Смену сдали на путях в 23:25 МСК. Ленту не писал, забываю все включить, а надо бы.

Оценка работы ДНЦ (с точки зрения ТЧМ) - 1-й класс с замечаниями
- задержка поезда 408 по Железноводску из-за отсутствия приказа на нагон и сокращение остановок, вследствие 024 задержан по удалению. (Однозначно пачку из двух пассов нужно подкреплять приказом и гнать по полной программе и при этом, если есть впереди составы, смело ставить их набок, хотя на память впереди было свободно) незначительная
- многословие (это первый враг диспетчера) рассуждать не буду, лучше прочесть отрывок из книги "Полтора-разговора, рассказ поездного диспетчера" незначительная
- некорректное присвоение номеров поезду. (Сначала присвоен 5097, затем 5997 верный, в отчете числится как 5951) незначительная

Скрины:
http://s019.radikal.ru/i613/1402/92/73220f19cb1a.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1402/18/0344366cb68b.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1402/c9/7fa52dac3a45.jpg

Подводя итоги: сменой безусловно остался доволен. В такую хорошую явку сразу прям и не верилось. Пришло много ребят, кто то поехал, кто то увы не смог. Но атмосфера большую часть была очень превосходной. Были и нервы из-за долгих стоянок. Одним словом лезть лишний раз в эфир под горячую руку не хотелось. очень сильное впечатление вызвала картинка. Степанки, зима, ночь и эта завораживающая погода, спасибо главному синоптику!
Очень огорчил Евгений MJack. Собственно Сергей все сказал в своем отчете. Я лишь одно скажу Жень. Так как ты вчера мусолил ДНЦ, пытался зацепить, задеть или еще как то......... так не делается, просто по человечески. Не забывай, что "завтра" ты можешь оказаться на месте ДНЦ...

Всех искренне благодарю за этот насыщенный вечер. Эмоции от смены до сих пор не остывают в жилах, это была мощная работа! Всем спасибо и до следующего вечера!

Evgeny S
03.02.2014, 22:37
В целом, мультиплеер очень удался. С такой явкой ехать интересно. Косяк по Касьяново есть, не спорю. Нужно было, конечно, сразу сказать, что ошибся. Но вопрос: "почему просадили платформу?" - всегда раздражает. Помню как один ДНЦ, ещё в МСТС отчитывал за то, что от графика отставал. Моё мнение: такие моменты лучше писать в отчёте, а не выяснять причину очевидной ошибки, тратя время. Красный я не просадил, стрелки занял те, на которые маршрут мне был готов. Поэтому я так тогда и завёлся. А так, ДНЦ был явно перегружен - 10 человек на одного + манёвры, очень приличная нагрузка. Задержка с 408 конечно "злости" добавило, но она была направлена в мирное русло - обратный рейс вёл на грани допустимой скорости.

Всех кого видел и сфотографировал:
http://s003.radikal.ru/i201/1402/ad/90c9ec132831t.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1402/ad/90c9ec132831.png) http://s020.radikal.ru/i717/1402/2a/8645b5dc9d76t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1402/2a/8645b5dc9d76.png) http://s020.radikal.ru/i715/1402/50/fcd624131808t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1402/50/fcd624131808.png) http://s020.radikal.ru/i707/1402/7c/8a3763e0d06ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1402/7c/8a3763e0d06c.png)
http://s019.radikal.ru/i637/1402/4b/29e3bfd83fdat.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1402/4b/29e3bfd83fda.png) http://s006.radikal.ru/i213/1402/00/8c57670a750dt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1402/00/8c57670a750d.png)

krzd
04.02.2014, 22:14
И меня ребята извините, что опоздал к началу МП по неуважительным причинам. Подвел Сергея, Игоря, Кирилла и остальных Участников, коих на удивление много оказалось (всегда бы так, а то и больше). Обещал быть ТЧД, а вон как неудобно вышло. Приношу перед вами свои искренние извинения и обещаю впредь без форс-мажора такого безобразия не допускать. Спасибо вам, за то, что вы есть!!!