PDA

Просмотр полной версии : Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6


csf
16.01.2014, 11:47
Смена №53. 19.01.2014 г.
Маршрут: Зилупе v.3.6
Участок: Резекне-2 - Айзкраукле
http://s017.radikal.ru/i420/1401/63/aace001356a8.jpg
Со ст. Айзкраукле направление ЧЁТНОЕ!
Версия RTS: 0.38.5
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: зима
Время: 07:00
Погода: облачно, туман, видимость менее 200 м.
Тип работы: наряды, расписание

ДНЦ: Kirill Khokhlov
ДСП Резекне-2: krzd
ТЧД: (вакантно)

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak 2, запуск сервера RTS, начало приемки локомотивов: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву

Скоростные ограничения: смотреть "Профиль пути"!

Ссылки:
RTS 0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч 0.38.5 (http://disk.zaborin.ru/010006)
Зилупе. Версия 3.6 бета, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1949) Погода Зилупе №53 (http://yadi.sk/d/CDLKYvfdG9hFf)
Расписание (http://yadi.sk/d/DjXCK_jKG9eYm), Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=435269&postcount=10)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Патч по добавлению ЭПТ в пассажирские вагоны для мультиплеера №53 ( http://yadi.sk/d/8AvtzOZyG9h4S)

Для корректного отображения подвижного состава на мультиплеере необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО скачать следующий ПС:
- Пассажирский купейный вагон №05 LDZ (msts_pass-05) (http://train-driver.ru/msts/vagon/msts_pass-05.exe);
- Пассажирский купейный вагон №21 LDZ (msts_pass-21) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/passazhirskie-vagony/98-0021);
- Снегоочиститель ЦУМ-3 (Snowplough-001). (http://rusfolder.com/19468591)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский и грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
Наряд 10 – под ЧМЭ3; наряд 4 – под ЧМЭ3 или ДР1А (ссылка позже).
1) Пассажирский – ТЧМ Игорь (t-reks)
2) Пассажирский – ТЧМ Владимир (Владимир Вольный)
3) Пассажирский –
4) Пассажирский –
5) Грузовой – ТЧМ Алексей (alex451)
6) Грузовой – ТЧМ Алексей (Alexey91)
7) Грузовой – ТЧМ Евгений (MJack)
8) Грузовой –
9) Грузовой –
10) Хозяйственный (снегоочиститель) –

Наряды: Наряд 10 – под ЧМЭ3; наряд 4 – под ЧМЭ3 или ДР1А (ссылка позже).
1) Пассажирский (скорый). Резекне-2 - Айзкраукле. Айзкраукле - Резекне-2.
2) Пассажирский (скорый). Айзкраукле - Резекне-2. Резекне-2 - Айзкраукле.
3) Пассажирский (скорый). Айзкраукле - Резекне-2. Резекне-2 - Айзкраукле.
4) Пассажирский (местный). Крустпилс-Айзкраукле - Резекне-2.
5) Грузовой. Резекне-2 - Айзкраукле. Айзкраукле - Резекне-2.
6) Грузовой. Айзкраукле - Резекне-2. Резекне-2 - Айзкраукле.
7) Грузовой. Резекне-2 - Айзкраукле. Айзкраукле - Резекне-2.
8) Грузовой. Айзкраукле - Резекне-2. Резекне-2 - Айзкраукле.
9) Грузовой. Резекне-2 - Айзкраукле. Айзкраукле - Резекне-2.
10) Хозяйственный (снегоочиститель). По назначению ДНЦ.Локомотивы в депо:Пассажирские: (Строго для нарядов 1-3)
ТЭП70БС-111.
ТЭП70БС-090 (tsrloco_TEP70BS-090) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1937) RTS. (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
ТЭП70У-004 (tsrLoco_tep70u-004) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1954) RTS. (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
ТЭП70-0428 (tsrLoco_TEP70-0428) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1707/), RTS (http://yadi.sk/d/Q4HhHixQBxeaG)).
ТЭП70-0435 (tsrLoco_TEP70-0435) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1745/), RTS (http://yadi.sk/d/mcuPSobyBxf9i)).
ТЭП70-0384 (tsrLoco_TEP70-0384) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1705/), RTS (http://yadi.sk/d/5mggFgO9Bxzpe)).
Грузовые:
2ТЭ70-002 (tsrLoco_2TE70-002) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2089) RTS, (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ) S. (http://yadi.sk/d/2n_nxLBoDiD94)
2ТЭ70-003 (tsrLoco_2TE70-003) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1936) RTS, (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn) S. (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH)
2ТЭ70-007 (tsrLoco_2TE70-007) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2051) RTS, (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh) S. (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4)
2ТЭ80-006 (tsrLoco_2TE80) - MSTS, (http://yadi.sk/d/8nx4h8WrDu3pi) RTS. (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX)
2ТЭ80-009 (RRT_2TE80-009) - MSTS, (http://railtm.com/load/0-0-1-115-20) RTS. (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)
Маневровые:
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Кабина для 2ТЭ70, 2ТЭ80. (http://yadi.sk/d/xqf8Me-gDiCnc)
Звуки для ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 (http://trainsim.ru/download/28/page/1).
Звуки для 2ТЭ80 (http://trainsim.ru/download/152/).
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы. Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

krzd
17.01.2014, 12:54
ТЧМ: Олег
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Маршрут: Резекне - 2
Отправление: Резекне - 2, путь 40.
Дополнительно: маневровые работы

mashinist-trainssim
17.01.2014, 16:08
ТЧМ: Виталий78
Тип наряда: перегонка порожних пассажирских вагонов или почтово-багажных
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: работаем в паре с ТЧМП Дорогановым Евгением с отправлением из Айзкраукле

ТЧМП: Дороганов Евгений
Тип наряда: перегонка порожних пассажирских вагонов или почтово-багажных
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: работаем в паре с ТЧМ Давидович Виталием с отправлением из Айзкраукле

--------------------------------------
работаем в паре с ТЧМ Давидович Виталием
Просьба указывать ник на форуме, а не ФИО. //MJack

t-reks
18.01.2014, 02:26
ТЧМ: ТЧМ Игорь
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70-0384

ALexeych
18.01.2014, 12:21
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: 2ТЭ80-006

Skythe
18.01.2014, 19:44
ТЧМ: ТЧМ Алексей
Номер наряда: 6
Локомотив: 2ТЭ70-002

Владимир Вольный
18.01.2014, 19:57
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70-0435
Дополнительно: Заявка ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Если не смогу - прошу ногами не бить, обстоятельства могут измениться

MJack
19.01.2014, 01:06
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 7
Локомотив: 2ТЭ70-003

csf
19.01.2014, 10:35
ТЧМ: csf
Номер наряда: 10
Локомотив: ТЭ114-0066 (tsrLoco_te114-0066 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2114/), звуки № 2 для тепловозов серии 2ТЭ116 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2112/))

csf
19.01.2014, 12:46
IP сервера TeamSpeak 2: 95.191.61.114
IP сервера RTS: 95.191.61.114:800

Просьба ко всем -
скачать и установить в корневую директорию маршрута Зилупе (с заменой старого файла) sigscr.dat (http://yadi.sk/d/2KRJcl3OGKWGT).
А также всем, кто поедет на локомотивах 2ТЭ70, 2ТЭ80 - скачать и переустановить файлы RTS для своих локомотивов.

Evgeny S
19.01.2014, 14:41
ТЧМ: Евгений C.
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70У-004

t-reks
21.01.2014, 04:55
Не смотря на технические трудности в работе сигнализации благодаря чёткому руководству ДНЦ Кирилла и ДСП Олега Латвийский экспресс Москва-Рига-Москва на участке Резекне-2 \ Айзкраукле \ Резекне-2 был проведен графиком.

За смену было допущено два срыва автостопа по превышению :

-181 \ 180 км - ограничение 60 км\час, по факту ~ 95 км\час
объяснение :
участок Варакляны - Стирниене имеет ограничение по скорости 120 . Двигаясь по показаниям дисплея F5, согласно которого текущее ограничение указывалось 120,при подходе к 180км убедившись в показании NEXT > 120, но не сверившись с профилем пути, продолжил движение на 100. Как итог, срыв автостопа по превышению.

-113 \ 111 км - ограничение 80 км\час, по факту ~ 100 км\час
объяснение :
согласно профили пути данный участок имеет ограничение 100 . По сему по ст.Плявиняс скорость прохождения брал в рассчет 95 . Как итог, срыв автостопа ввиду фактического 80 км\час.

Замечания по маршруту, радиосвязь, переданные ДНЦ Кириллу :

10-00 - Приём по Айзкраукле на боковой путь под желтый мигающий .

11-50 - Крустпилс - приём на боковой по зеленому.

Расписание (http://yadi.sk/d/HFoyaD36GSB7C)

Лента (http://yadi.sk/d/TuUHJ_0iGSB89)


http://s019.radikal.ru/i612/1401/e4/133aaff48499t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1401/e4/133aaff48499.png) http://s019.radikal.ru/i640/1401/cd/02af1f219cd0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1401/cd/02af1f219cd0.png) http://s020.radikal.ru/i720/1401/01/932d743fd682t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1401/01/932d743fd682.png) http://i065.radikal.ru/1401/05/3cfe7989ae0ct.jpg (http://i065.radikal.ru/1401/05/3cfe7989ae0c.png)
http://i023.radikal.ru/1401/5b/d78fb7c5e5e6t.jpg (http://i023.radikal.ru/1401/5b/d78fb7c5e5e6.png) http://s58.radikal.ru/i162/1401/be/ca1f420359c4t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1401/be/ca1f420359c4.png) http://i016.radikal.ru/1401/2a/f7bb3c72acd0t.jpg (http://i016.radikal.ru/1401/2a/f7bb3c72acd0.png) http://s020.radikal.ru/i706/1401/f4/b96b01372546t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1401/f4/b96b01372546.png)
http://s52.radikal.ru/i135/1401/0a/357f11e463e7t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1401/0a/357f11e463e7.png) http://s019.radikal.ru/i642/1401/1d/32aeca413e88t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1401/1d/32aeca413e88.png) http://i024.radikal.ru/1401/e8/e1ed8d460d2ct.jpg (http://i024.radikal.ru/1401/e8/e1ed8d460d2c.png) http://s005.radikal.ru/i210/1401/ed/7790f8febd3ct.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1401/ed/7790f8febd3c.png)
http://s020.radikal.ru/i710/1401/ab/643bcd33b58at.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1401/ab/643bcd33b58a.png) http://i016.radikal.ru/1401/c7/307ca8dbe055t.jpg (http://i016.radikal.ru/1401/c7/307ca8dbe055.png) http://s52.radikal.ru/i137/1401/23/e0e9d4a68aebt.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1401/23/e0e9d4a68aeb.png) http://i019.radikal.ru/1401/bb/0d30ecbc9b30t.jpg (http://i019.radikal.ru/1401/bb/0d30ecbc9b30.png)
http://s020.radikal.ru/i707/1401/13/ec73b04bf29et.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1401/13/ec73b04bf29e.png) http://i023.radikal.ru/1401/3f/7bf9474c2792t.jpg (http://i023.radikal.ru/1401/3f/7bf9474c2792.png) http://s020.radikal.ru/i722/1401/ad/2d3e012c3ebbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1401/ad/2d3e012c3ebb.png) http://i031.radikal.ru/1401/c6/ed7d8d819383t.jpg (http://i031.radikal.ru/1401/c6/ed7d8d819383.png)
http://s017.radikal.ru/i427/1401/d2/676f98518ccbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1401/d2/676f98518ccb.png) http://i054.radikal.ru/1401/60/6a439d9b02f0t.jpg (http://i054.radikal.ru/1401/60/6a439d9b02f0.png) http://s019.radikal.ru/i620/1401/70/cf5629d2f5b7t.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1401/70/cf5629d2f5b7.png) http://s020.radikal.ru/i716/1401/dc/a8bfaa28dafct.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1401/dc/a8bfaa28dafc.png)
http://s019.radikal.ru/i641/1401/15/416328429d2et.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1401/15/416328429d2e.png) http://s019.radikal.ru/i635/1401/61/719a08912b41t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1401/61/719a08912b41.png) http://s019.radikal.ru/i612/1401/83/0c4189b08163t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1401/83/0c4189b08163.png) http://i047.radikal.ru/1401/13/463cc7911d00t.jpg (http://i047.radikal.ru/1401/13/463cc7911d00.png)
http://s019.radikal.ru/i625/1401/83/6b710ebf37ddt.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1401/83/6b710ebf37dd.png) http://i024.radikal.ru/1401/b4/0d7511036a9ft.jpg (http://i024.radikal.ru/1401/b4/0d7511036a9f.png) http://s017.radikal.ru/i426/1401/5c/6bfd3d1637f6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1401/5c/6bfd3d1637f6.png) http://s020.radikal.ru/i717/1401/bc/80730d11a6c2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1401/bc/80730d11a6c2.png)
http://i024.radikal.ru/1401/d6/c4b8164333a9t.jpg (http://i024.radikal.ru/1401/d6/c4b8164333a9.png) http://s019.radikal.ru/i606/1401/eb/ce12a51a02d9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1401/eb/ce12a51a02d9.png) http://s009.radikal.ru/i309/1401/f0/2cd487865180t.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1401/f0/2cd487865180.png) http://s020.radikal.ru/i709/1401/29/3a2b274768det.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1401/29/3a2b274768de.png)
http://s019.radikal.ru/i623/1401/46/b1bec5605258t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1401/46/b1bec5605258.png) http://s018.radikal.ru/i511/1401/3b/2b438b338162t.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1401/3b/2b438b338162.png) http://s020.radikal.ru/i719/1401/eb/535cb48949d1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1401/eb/535cb48949d1.png) http://s020.radikal.ru/i720/1401/b0/7b145b8bb69at.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1401/b0/7b145b8bb69a.png)
http://s019.radikal.ru/i605/1401/ab/54114a8268bdt.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1401/ab/54114a8268bd.png) http://s020.radikal.ru/i705/1401/44/14bd69f9cc8at.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1401/44/14bd69f9cc8a.png) http://s019.radikal.ru/i618/1401/ef/2725fd496253t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1401/ef/2725fd496253.png) http://s020.radikal.ru/i716/1401/6b/32e8492b0d98t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1401/6b/32e8492b0d98.png)
http://i058.radikal.ru/1401/ed/71a692ebe149t.jpg (http://i058.radikal.ru/1401/ed/71a692ebe149.png)

Kirill Khokhlov
21.01.2014, 16:30
Отчет ДНЦ III класса, 1-го круга обслуживания, Айзкраукле-Резекне-2

В 15:16 МСК открыли дежурство на дистанции. Планово готовили отправление графиковых поездов. На крупном узле Резекне-2 помогал ДСП III класса Олег (krzd). первые два пассажирских 001-экспресс и 038-скрый отправились графиком, а вот 004-й отправился на 6 минут позже графика в связи с маневрами грузового по станции, тем не менее уже по Плявинясу 4-ка вклинилась в расписание. Пригород 615 был отменен из-за отсутствия свободных ТЧМ в депо. После отправки пассажирских по станциям закурсировали грузовые. Зимний график движения позволял без труда и задержек пропускать грузовые составы. Основная нагрузка упала на участок с полуавтоматической блокировкой (ПАБ). В какой то момент скопление поездов было пиковым, некоторые графиковые начали везти опоздание в пределах 5-ти минут. Позже вылезла ошибка в диспетчерском графике, на перегоне Аташиене-Стирниене для поезда 004 вместо 12 минут хода было заложено всего 2. При этом ТЧМ действовал очень профессионально и с прибытием на конечную не опоздал. В середине мультиплеера произошел весьма серьезный инцендент с поездами 3205 и 38. Более подробно ситуация описана ревизором по безопасности в соответствующей телеграмме: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16760. Т.к. ситуация происходила в зоне работы ДСП Резекне-2, была отдана команда дежурному разобраться в причинах остановки поезда 3205, а так же выполнению мер для обеспечения безопасного пропуска поездов. После принятия поезда 38 на станцию Резекне-2 и последующего столкновения его с ведущей секцией поезда 3205, приказом 301 движение всех четных и нечетных поездов в четной горловине станции Резекне-2 было закрыто. В период действия данного приказа, машинист поезда 3205 MJacK, устранив неисправности поездной радиостанции, без доклада ДСП/ДНЦ самовольно продолжил движение на перегон, тем самым нарушив действующий приказ, а так же допустив грубейшее нарушение безопасности движения. После освобождения станции Резекне-2 поездом 3205, движение в четной горловине было восстановлено и приказом 302 открыто для движения всех поездов.
Далее движение на участке стабилизировалось, работа продолжалась в плановом режиме до конца мультиплеера. В конце мультиплеера вновь произошел инцидент, и вновь с машинистом поезда 3205. По прибытии на станцию Крустпилс, после расцепки состава, ТЧМ MJacK, по заготовленному маршруту проследовал в четную горловину станции, сменив кабину доложился, после чего получил разрешение на следование в 33-й тупиковый путь станции в соответствии с приготовленным маршрутом. При этом исполняя возложенные на него обязанности ТЧД, и имея доступ к диспетчерскому пульту, ТЧМ самостоятельно изменил маршрут следования и пересекая все приемо-отправочные пути станции проследовал в 17-й тупиковый путь, где и сдал смену. После чего мультиплеер был окончен.

На мультиплеере участвовало 8 ТЧМ+1ДСП, проведено 11 поездов

Пассажирсике:
ТЧМ t-reks 001/002 график выполнен, замечание (опережение графика более 5-ти минут недопустимо)
ТЧМ Владимир Вольный 038/003 график выполнен, нагон 13 минут, замечания (см. телеграмма №1, РБ Otkli)
ТЧМ Evgeny S 004/037 график выполнен, нагон 27 минут, замечаний нет.
ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM-ME 616 график не выполнен (вины ТЧМ нет), замечаний нет.

Грузовые:
ТЧМ alex451 3002 наряд выполнен, замечаний нет
ТЧМ Alexey91 3104 наряд выполнен до станции Стирниене, замечаний нет
ТЧМ MJack 3205 наряд выполнен до станции Крустпилс, замечания (см. телеграмма №1, РБ Otkli, отчет ДНЦ Кирилл Хохлов)

Прочие:
ТЧМ csf 7901 наряд выполнен до станции Виляны, замечаний нет.

ДСП krzd станция Резекне-2 - 1-й класс с замечаниями за мультиплеер
Ошибки:
1) Регистрация и выдача приказов без согласования с ДНЦ (ДСП в случае необходимости выдачи приказа вызывает ДНЦ и просить выдать регистрируемый приказ, либо переключает ТЧМ непосредственно на ДНЦ, где диспетчер напрямую исходя из ситуации определяет целесообразность выдачи приказа (перед МП Олег я тебе говорил об этом) незначительная
2) Задержка в отправлении графикового 037-го поезда более 15-ти минут. Значительная

Приказы за смену:
№300 - 1-й круг Айзкраукле-Резекне-2, дежурство принял, ДНЦ Кирилл Хохлов
№301 - Ввиду остановки поезда №3205 в четной горловине станции Резекне-2, а так же допущения столкновения встречным поездом №038 с ведущей секцией поезда №3205, до устранения последствий столкновения, а так же освобождения приемо-отправочных путей станции, движение для всех четных и нечетных поездов закрыто.
№302 - Движение в четном/нечетном направлении в четной горловине станции Резекне-2 открыто.
№303 - Ввиду опоздания, поезду № 616 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости.
№304 - Ввиду опоздания, поезду № 037 принять все меры к нагону графика в соответствии с диспетчерским расписанием, сокращать остановки по мере необходимости.
№305 - 1-й круг Айзкраукле-Резекне-2, дежурство сдал, ДНЦ Кирилл Хохлов

По факту нарушений допущенных в течении мультиплеера машинистами поездов 3205, 038 а так же правильности/неправильности действий ДСП станции Резекне-2 проводится служебная проверка. О результатах и санкциях будет доведено до всех участников в разделе ТЕЛЕГРАММЫ ревизора по безопасности , а так же в данной теме при выставлении оценок работы ДНЦ/ДСП.

Всем спасибо за хорошую смену и добротный вечер! Отлично поработали, до новых встреч!

csf
21.01.2014, 17:36
Отчет ТЧМ csf поезда №7901.
В связи с непогодой вызвали на работу вне графика. Снегочист должны были пустить по плану только часа через два, но снегопад внес свои коррективы. Принял тепловоз ТЭ114-0066 под стареньким ЦУМ3. Тепловоз оказался ухоженным, проблем с ним не было, и вскоре доложились дежурному по Резекне-2. Пока дожидались отправления скорого 001 (за ним обещали отправить), смотрели, как мимо нас величаво проходит 2ТЭ-003. Мощь! Со станции ушел 001 и следом отправили нас. Работать предстояло на участке Резекне-2 – Виляны. Работа не пыльная, но снежная. Постоянно держать 40 км/час; слушать по рации ругань от операторов снегочиста (у них, в отличии от меня, что-то постоянно ломалось – старичок, одним словом). Но несмотря ни на что, потихоньку добрались до ст.Виляны, где и дождались сменную бригаду.
http://s001.radikal.ru/i196/1401/7b/4c397f9cc594.jpg
ДСП станции Резекне-2 krzd – без замечаний.
ДНЦ Kirill Khokhlov – без замечаний.

Всем принявшим участие – большое спасибо! Без вас даже такую небольшую поездку неинтересно было бы ехать.

ALexeych
21.01.2014, 21:31
Маршрут следования: Айзкраукле - Аташиене

Станцию отправления пришлось перенести из Резекне-II в Айзкраукле по причине невозможности загрузить RTS в Резекне-II.
Ошибка в конце загрузки текстур; в log-файле в последнем разделе, где текстуры были обнаружены ошибки загрузки, а точнее - отсутствие ночных текстур; я их скопировал и нормально загрузился.
Но всё равно, начав движение и проехав метро 100 получил зависание и вылет RTS без возможности повторного запуска. В Айзкраукле появился без проблем.

Приёмка локомотива - 2ТЭ80-006 на 4-ом занятом пути ст. Айзкраукле прошла без эксцессов. По команде ДСП зашли под состав 37 платформ с контейнерами
, соединились, доложились. Начало светать... С радостью приняли команду ДСП на отправление, но радость продлилась не долго - оказалось что тепловоз с составом стронуть с места не так-то просто - трогание с места на I-позиции (задержка ~5 сек) вызывало аварийный останов дизеля. А ведь впереди нешутоШные подъёмы!
Вообщем, подёргал ручку контроллера тяги "0" - "I", "0" - "I" c небольшой задержкой на "I" и отправился на перегон.
На станции Кокнесе ходом встретил скорый (ТЧМ treks), пожелал счастливого пути. На подходе к Плявинясу ДНЦ прямо-таки огорчил: "Глючит сигнализация, будьте бдительны!"
И действительно, предвходной был мигающий жёлтый, хотя шёл я по главному на проход. О чём и доложил ДСП...
Ст. Крустпилс приняла нас на боковой путь под красный. Постоял не долго, через пару минут отправился штурмовать подъём.
Первая попытка взятия подъёма закончилась неудачно - растянулся не доехав до вершины. Положение "спас" зависший во время сервер.
После перезапуска сервера меня вернули обратно на Крустпилс, где у меня была 25-ти минутная тех. стоянка.
Вернувшись в локомотив, увидел отправляющийся скорый (ТЧМ Игорь, treks) - помахал ему ручкой, вызвал ДСП и получил разрешение на отправление.
Понимая, что места для разгона практически нет и одной секции для взятия подъёма явно недостаточно, принял решение тянуть двумя.
Не вдаваясь в подобности, будем считать, что был задействован ТЧПМ, который управлял второй секцией тепловоза. Подъём на перегоне Крустпилс - Кукас был благополучно преодолён.
По ст. Кукас ходом прошло скрещение со скорым (ТЧМ EvgeniyS), по ст. Межаре - скрещение с грузовым (MJack) также ходом. Благодаря хорошему разгону (~78 км/ч), подъём на перегоне Межаре - Аташиене был взят тягой одной секции (скорость в конце подъёма ~71 км/ч).
На ст. Аташиене моя смена была закончена.

Спасибо Всем огромное! Мультиплеер был очень интересным и увлекательным, несмотря на трудности с запуском RTS в начале.
Скриншоты:
http://s020.radikal.ru/i715/1401/2d/9da86b3a8c33t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1401/2d/9da86b3a8c33.jpg)http://i053.radikal.ru/1401/f9/a70e8c6ef821t.jpg (http://i053.radikal.ru/1401/f9/a70e8c6ef821.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1401/b4/8f57487c0f7ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1401/b4/8f57487c0f7f.jpg)http://s018.radikal.ru/i505/1401/35/0fc0570cece8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1401/35/0fc0570cece8.jpg)
http://s019.radikal.ru/i630/1401/ff/24566fe25eeet.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1401/ff/24566fe25eee.jpg)http://i022.radikal.ru/1401/3f/c14e3059cb7at.jpg (http://i022.radikal.ru/1401/3f/c14e3059cb7a.jpg)http://s017.radikal.ru/i436/1401/ad/d92d8ba21ae6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1401/ad/d92d8ba21ae6.jpg)http://s017.radikal.ru/i416/1401/79/a58952ea486dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1401/79/a58952ea486d.jpg)
http://i024.radikal.ru/1401/22/9bec22b7082dt.jpg (http://i024.radikal.ru/1401/22/9bec22b7082d.jpg)http://s018.radikal.ru/i503/1401/5e/59d068f8199dt.jpg (http://s018.radikal.ru/i503/1401/5e/59d068f8199d.jpg)http://i047.radikal.ru/1401/0a/3e7e1f92d86ft.jpg (http://i047.radikal.ru/1401/0a/3e7e1f92d86f.jpg)http://s020.radikal.ru/i711/1401/60/764fea1d00aft.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1401/60/764fea1d00af.jpg)
http://s020.radikal.ru/i713/1401/5c/6f5cdcfe3fd5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1401/5c/6f5cdcfe3fd5.jpg)http://s019.radikal.ru/i624/1401/31/5a19640decfbt.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1401/31/5a19640decfb.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1401/25/2c6b6c7b56b9t.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1401/25/2c6b6c7b56b9.jpg)http://i016.radikal.ru/1401/f5/6a05c0da7956t.jpg (http://i016.radikal.ru/1401/f5/6a05c0da7956.jpg)
http://s017.radikal.ru/i409/1401/5b/ff1f909400c6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1401/5b/ff1f909400c6.jpg)http://i058.radikal.ru/1401/d4/623587b22efbt.jpg (http://i058.radikal.ru/1401/d4/623587b22efb.jpg)http://s019.radikal.ru/i600/1401/94/11067afedf6ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1401/94/11067afedf6c.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1401/8d/8a5be466087ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1401/8d/8a5be466087c.jpg)
http://s018.radikal.ru/i526/1401/58/15b436368eact.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1401/58/15b436368eac.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1401/e3/6b1c2d53e80ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1401/e3/6b1c2d53e80c.jpg)http://s006.radikal.ru/i213/1401/a1/d3ae1f281c1dt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1401/a1/d3ae1f281c1d.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1401/2f/40d026d70425t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1401/2f/40d026d70425.jpg)
http://s017.radikal.ru/i438/1401/36/fdbc099ee8e6t.jpg (http://s017.radikal.ru/i438/1401/36/fdbc099ee8e6.jpg)

krzd
22.01.2014, 00:49
Отчет ДСП III класса за 19 января 2014г.
Станция Резекне-2

ОТПРАВЛЕННЫЕ ПОЕЗДА:

№001 ТЧМ t-reks - отправлен по графику в 07:44;

№7901 ТЧМ csf - отправлен по удалению за поездом №001. ТЭ114 и старый добрый ЦУМ3. Слава Доблестным Трудягам!

№3205 ТЧМ MJack - отправлен в 08:45, совершил несанкционированную остановку в четной горловине станции, не доложив об этом ДСП, нарушив габарит пути, в связи с чем в 09:10 произошло незначительное столкновение с прибывающим поездом №038 ТЧМ Владимир Вольный. Поезд №038 проследовал на платформу для высадки пассажиров. По приказу ДНЦ движение всех четных и нечетных поездов в четной горловине станции было закрыто. Локомотив из под поезда №038 проследовал в депо для прохождения ТО-2. После устранения неисправности поезда №3205, ТЧМ MJacK, без доклада ДСП, самовольно начал движение в сторону перегона, тем самым нарушив действующий приказ о запрете движения поездов в четной горловине станции. После освобождения станции поездом №3205, движение в четной горловине было восстановлено;

№003 ТЧМ Владимир Вольный - отправлен в 10:10 (7 минут задержка) из-за вынужденного ТО-2;

№3001 ТЧМ Alex451 2ТЭ80-006 - был докалад о приемке локомотива и готовности движения под состав, однако последовал доклад о неисправности тормозной системы локомотива. По прошествии времени, каким-то неведомым простому ДСП способом (одному ТЧД известно), произошло исчезновение данных локомотива и состава со станции Резекне-2 без доклада ДСП;

№037 ТЧМ Evgeny S - отправлен в 11:18 (23 минуты задержка) из-за неплановых маневров на станции.


ПРИЯТНЫЕ ПОЕЗДА:

№038 ТЧМ Влвдимир Вольный - принят в 09:11 с задержкой 3 минуты в связи с инцидентом, изложенным выше;

№004 ТЧМ Evgeny S - принят в 09:57 согласно графика;

№616 ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM-ME - принят в 11:48 согласно графика. Сдал смену на станции. Локомотив был отправлен в депо дежурной бригадой. Состав поезда был отправлен маневровым ЧМЭ3-5775 на пути отстоя;

№002 ТЧМ t-reks - принят в 13:22 согласно графика. Сдал смену на станции. Локомотив был отправлен в депо дежурной бригадой. Состав поезда был отправлен маневровым ЧМЭ3-5775 на пути отстоя.

Сердечно благодарю Всех за работу и общение!
Всем всего самого хорошего, чего себе желаете!
До новых встреч!


22 января 2014 г. ________________ krzd Олег

Владимир Вольный
22.01.2014, 11:14
Отчёт ЛБ поездов 38\3, тепловоз ТЭП70-0435

Смена выдалась просто замечательной, насыщенной. Давно такой не было.

поезд 38.
Выехали из депо по Крустпилсу, под состав с вагонами Латвийского экспресса, соединились, опробовались, графиком поехали. Перед отправлением ко мне в кабину "погреться" зашёл РБ Дима (Откли), так со мной и катался всю дорогу. Стирниене на бок принялись под скрещение, графиком, по Вилянам на главный. Ну тут пришлось подождать снегоочиститель, отправились +6 минут, но быстро нагнали.

Столкновение. Перед прибытием на Резекне-2 ДСП Олег открыл мне сигналы и приказал следовать на путь с платформой с особой бдительностью из-за поезда 3205-го, стоящего "на соседнем пути". Следуя по стрелочным переводам под 2Ж при полном тумане и практически нулевой видимостью со скоростью 25 км\ч вдруг вижу, как из тумана прямо передо мной, в моём габарите выныривает тепловоз! Давать в экстренное было уже поздно, ДСП про габарит ничего не сказал, слава богу, до тепловоза 2ТЭ70-003 с поездом 3205 было несколько миллиметров, он мне сбил боковое зеркало и отколупал краску с угла тепловоза. Вагоны я уже не видел, как и что, т.к. берёг голову и находясь, откровенно говоря в шоке от произошедшего. Тут же доложил ДСП и попросил принять меры к осмотру моего тепловоза (заменить оторванное зеркало) и прислать вагонников для осмотра состава, после чего прибыл на станцию с опозданием в 3 минуты, отцепился и поехал на ТО-2.

поезд 3.
Ну тут маршрут просто был превосходный. Отправились правда чуть позже из-за ТО-2, но снова быстро нагнали и практически везде по зелёному аж до Айзкраукле. Прибыли не торопясь даже на 3 мин. раньше графика, в 12.38

Глюки. Ну то, что сервак упал, все знают, говорить про это лишнее. Но я не могу понять свой комп, который 3 раза во время МП "от нечего делать" брал и просто выключался сам по себе. Причём уже не в первый МП и только на данной версии (38.5) РТС. Приходилось поперёк регламента вклиниваться в эфир и просить ТЧД перезапустить меня. Последний раз выключился, когда я отцепился от 3-го по Айзкраукле и собрался маневрировать в депо. Поэтому я так и ушёл "по-английски", за что прошу у всех прощения.

ДНЦ Кирилл был, как всегда, на высоте. Грамотно, чётко, оперативно. Молодец! Приятно с таким ДНЦ работать.

ДСП Олег тоже неплохо поработал, но ошибка его в том, на мой взгляд, что он не проследил за 3205-м, что и послужило вместе с погодными условиями причиной столкновения. Я мог бы раньше остановить поезд, если б знал, что встречный в моём габарите.

Следует отметить погоду. Сергей, как всегда, что-нибудь, да придумает для разнообразия. Спасибо отдельное, CSF! Замечательно сделал туман! И картинка в шапке МП порадовала!

Ну и, конечно же, спасибо всем, кто принимал участие в МП! Всех было в очередной раз приятно слышать и работать в такой хорошей команде. Женя вот только немного расстроил. Такой специалист, а тут на тебе... Ну со всяким бывает, что ж теперь...

ВСЕМ СПАСИБО И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

Добавлено через 10 минут
ПРИЯТНЫЕ ПОЕЗДА:

а остальные неприятные поезда? :D

Да, чуть не забыл. скоростемерные ленты (http://yadi.sk/d/g2KbPYIYGWeCA)

krzd
22.01.2014, 11:34
Добавлено через 10 минут

а остальные неприятные поезда? :D

А я думаю заметят или нет? :p обожаю каламбурчики

MJack
02.02.2014, 17:26
Отчет ЛБ поезда №3205.
Приняли тепловоз 2ТЭ70-003 в депо Резекне-2, сделали маневры под состав поезда №3205.
Отправились со станции по зеленому сигналу выходного светофора. При выезде на главный путь в головной секции произошло КЗ с последующим отключением силовых и низковольтных цепей, в т.ч. и поездной радиостанции (по факту произошло отключение электроснабжения в доме). Далее описываются игровые события (не по регламенту). После устранения неисправности вызвал по поездной радиостанции дежурного по депо (ТЧД) и запросил информацию о местонахождения моего поезда. ТЧД ответил: "твой поезд никто не трогал" и назначил мне управление на него. После загрузки RTS мой поезд автоматически начал движение, т.к. во время "вылета" скорость была около 5 км/ч. ТЧД ни слова не сказал о происшествии с поездом №38 и о приказе на закрытие перегона.

После начала движения связался с ДНЦ и доложился о устранении неисправности и продолжении движения, чем грубо нарушил действующую инструкцию. Свою вину полностью признаю и согласно Распоряжению 20/01-Р (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=443685&postcount=3) обязуюсь отработать одну смену на хозяйственном поезде. Правильными действиями в данном случае было прежде всего доложить ДНЦ об устранении неисправности (не запуская RTS), узнать текущую поездную обстановку и получить разрешение ДНЦ на продолжение движения по ранее заданному маршруту.

Далее смена прошла нормально. По ст. Сакстагалс нас обогнал скорый №3 (ТЧМ Владимир Вольный). По ст. Варакляны: скрещение ходом с №616 (ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM-ME). По ст. Аташиене: нас поставили под обгон №37 (ТЧМ Evgeny S) и позже было скрещение с №2 (ТЧМ t-reks). По ст. Межаре: скрещение с №3002 (ТЧМ alex451). Прибыли на ст. Крустпилс, закрепили состав, отцепились и начали делать маневры в депо. Вызвали ДНЦ и подсказали ему, что депо находится на п.17, п.18. По приготовленному ДНЦ маршруту заехали в тупик (п.28) в четной горловине, далее ДНЦ приготовил маршрут на п.33 (продовольственный склад). Т.к. я совмещал должность ТЧМ и ТЧД и у меня был запущен пульт, убедившись в отсутствии других поездов на станции и на подходах к ней, приготовил сам маршрут на п.17 в депо. Однако ДНЦ в своем отчете описал это действие как грубое нарушение. В следующий раз при подобных действиях ДНЦ/ДСП я не буду подсказывать правильный маршрут (на пульте не видно полное ТРА станции: где находится депо, где подъездной путь, где путь без КС и т.д.), а в отчете напишу про ошибки такого характера, допущенные ДНЦ/ДСП.
Лента прилагается (скачать (http://yadi.sk/d/urZr4_tgHAQsg)).