Просмотр полной версии : Отменяются поезда Хвойная-Пестово, Хвойная-Будогощь Хвойная-Подборовье
Кузнецов Игорь
29.12.2013, 19:46
Недавно написал петицию (http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D 0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D 0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D1%85%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 1%8C%D0%B5?post_id=100005208992689_216299965220302 ) В.В.Путину, об отмене поездов Хвойная-Пестово, Хвойная-Будогощь, Хвойная-Подборовье в нашем районе. Прошу поддержать моё обращение. За ранее очень признателен.
Подписаться можно, нажав на ссылку "петиция".
Надо было подписи собирать..у нас подобное осенью было , такую масштабную программу развернули
Сергей1969
29.12.2013, 19:56
Я подписался, поддержал обращение.
Кузнецов Игорь
29.12.2013, 20:04
Надо было подписи собирать....
И это сделали. Сейчас оставил листочки с подписями на ещё "живых" составах, в магазине "Великолукский" у нас в Хвойной, и в нашем посёлке в "супермаркете".
Сергей, подвязался))) посодействовать скорейшей доставке письма в приёмную президента.
Сергей79
29.12.2013, 21:18
Тоже подписался, хотя никогда в Ваших краях не был, объясню почему. У меня в Карелии, где родители живут, есть такая ветка Суккозеро-Лендеры. По этой ветке 3 чахнущих поселка (в том числе и мой, откуда я родом), и конечная станция, но там поселок большой, и эта ветка для многих единственная возможность хоть куда-то выехать. Помню когда еще в школе учился, поезд состоял из 7 вагонов (прицепные от пассажирских поездов Питер-Костомукша-Питер и Петрозаводск-Костомукша-Петрозаводск), сейчас ходит один плацкартный вагон от Петрозаводского поезда 2 раза в неделю. С Нового года вроде тоже хотят отменить.
Кузнецов Игорь
29.12.2013, 21:26
Слышал и про этот участок. У моего институтского товарища, там живут родные. И в нашем посёлке у одной девушки там живет мама.
Vivan755
29.12.2013, 21:27
Не пойму, там показывает 0 подписей / участников. Это глюк?
Сергей1969
29.12.2013, 21:49
Не пойму, там показывает 0 подписей / участников. Это глюк?
Не знаю...5 подписавшихся. http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1229/s_1388339370_4763688_cd10cba24b.jpg (http://itmages.ru/image/view/1405427/cd10cba2)
Вот чего в письме не хватает, то это дельного конструктивного предложения, мол раз Вы отменяете поезда, то на кой чёрт нам там вообще железная дорога? Так и надо дать понять ВВП, что не будет возможности доехать, то мы разберём железную дорогу, чтоб глаза не мозолила.:crazy:
Кузнецов Игорь
29.12.2013, 23:37
...Так и надо дать понять ВВП, что не будет возможности доехать, то мы разберём железную дорогу, чтоб глаза не мозолила.:crazy:
Это ты не плохо придумал))) Так ес чё и сделаем))) Железку разберём в чремет сдадим и машины себе купим))):drinks:
И будет как в Мексике. Собираю материал, хочу построить Мексиканский маршрут Мехико-Керитаро-Гвадалахара, дык этой железки, уже лет 15 как нет. Всё поразбирали. Осталось только пригородное сообщение вокруг Мехико. Дела так пойдут и у нас то же самое будет.:mad::mad::mad:
Dr.Train
29.12.2013, 23:49
Подписал.
Сам с детства помню участок, где ходил пригородный Волгоград-Урюпино (от названия того самого города-анекдота:D) в составе иногда аж 16 вагонов (по праздникам). Но, вскоре начали потихоньку их убавлять, сократив в итоге до одного сидячего, ходившего через день. Последний такой вагон ушел из Урюпино в декабре 2011 года и уже вряд ли там будет существовать пассажирское сообщение. Только маневровый один остался.
подписал, удачи в битве за сохранение ЖД
Vivan755
30.12.2013, 01:47
Не знаю...5 подписавшихся.
Это просто старая Опера не съела скрипт, в Хроме всё отобразилось. Подписался. Недавно вот на участке Агрыз - Набережные Челны отменяли один из двух пригородных, уж не знаю, хотели отменить насовсем или в силу каких-то временных причин, но, видимо, народ поднял такой рёв, что сейчас он снова ходит. И это между Ижевском и Челнами, где дороги ещё какие-то есть. А как студентам жить без пригородного, который в три часа дня уходит из Ижевска и к вечеру привозит их домой в Алнаши, Менделеевск или Челны?
4ernomor
30.12.2013, 12:41
Тоже подписал. В Ростовской области так же есть ветки, которые убыточны и их закрыли. И люди остались без пригородных поездов, а другого сообщения практически нет. Это, к примеру, Миллерово - разъезд 122 км. И Украина свой поезд туда тоже не пускает. Конечно понимаю, что есть экономические аспекты, но это нельзя же людей вот так бросать. Поэтому поддерживаю обращение и желаю удачи!
stalker87
30.12.2013, 16:25
Подписал. Однако, боюсь ничего вам не поможет.. Но тем не менее - желаю удачи!
Andryuha
30.12.2013, 18:00
Подписал.
Сам с детства помню участок, где ходил пригородный Волгоград-Урюпино (от названия того самого города-анекдота:D) в составе иногда аж 16 вагонов (по праздникам). Но, вскоре начали потихоньку их убавлять, сократив в итоге до одного сидячего, ходившего через день. Последний такой вагон ушел из Урюпино в декабре 2011 года и уже вряд ли там будет существовать пассажирское сообщение. Только маневровый один остался.
OFFTOP:
Манёврик туда ещё с Алексиково гонзает.
Конечно понимаю, что есть экономические аспекты
Что-то подсказывает, что эти экономические аспекты тоже решаемы отчасти. Может, помогла бы разработка и производство соответствующего облегчённого (по массе, габаритам и сложности) ПС и, может быть, адаптация ПТЭ под него. Те же рельсовые автобусы на неэлектрифицированных ветках. По аналогии, наверно, можно было бы делать "трамваи", управляемые в одно лицо, для электрифицированных участков. В некоторых местах 4-х вагонный электропоезд слишком большой для местного пассажиропотока.
Если сравнить управление автобусом на загруженной автотрассе (где легко вылететь на встречку или вписаться в неадекватно управляемое авто) и управление рельсовым автобусом на малодеятельной ветке (где до ближайшего разъезда ни одной единицы ПС не втретится) - что сложнее?
Неужели нельзя сконструировать ПС, по стоимости эксплуатации и обслуживания, а также по простоте управления, приближенный к автобусам?
И вообще, такое ощущение, что рост популярности автотранспорта имеет скорее политические причины, чем экономические. Ведь дороги строит государство за счёт бюджета, и думается, далеко не только и не столько за счёт транспортного налога. Т.е. расходы за на обслуживание инфраструктуры распределены на всё население, и автотранспортные предприятия за это отдельно не платят, поэтому расходы на дорожную инфраструктуру не включены в стоимость билетов (особенно, если речь идёт о частных "Газелях"). Железные дороги государство дотирует нехотя, и здесь обслуживание инфраструктуры включено в тариф. То есть, конкуренция в не очень-то равных условиях. Поправьте, если ошибаюсь.
Сергей79
31.12.2013, 03:40
В глубинке, в той же Карелии, на экономические аспекты плевать хотели с высокой клокольни. Не знаю как где, а на ветке Суккозеро-Лендеры вот такая картина была прошедшим летом -
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/1230/s_1388445704_6071415_829b80ad96.jpg (http://itmages.ru/image/view/1408043/829b80ad)
Вот он, экономический аспект в действии. На один-единственный прицепной плацкартник подают 2М62! Спрашивается, нахрена?!! А потому что одиночных Машек там нет в принципе, вернее есть, но все полураспилены. А половинку 2М62 не отправишь, потому как в обратную сторону эта половинка будет ехать переходом вперед - на конечной в Лендерах не развернешься... А потом и получается - маршрут убыточный, надо отменить...:mad:
Вот и я о том же. Нет заинтересованности сделать адаптированный под такие условия ПС. Хотя, если учесть, что таких веток много, то потребность в нём достаточно массовая.
Что-то подсказывает, что эти экономические аспекты тоже решаемы отчасти. Может, помогла бы разработка и производство соответствующего облегчённого (по массе, габаритам и сложности) ПС и, может быть, адаптация ПТЭ под него.
Смотрим глубже: раньше мобильность населения была выше (которая связана со структурой экономики и доходами населения), сейчас упала. Упал пассажиропоток, гонять поезда стало нецелесообразно. Раз поезда ходят медленно и редко - ездить на них никому не хочется, даже оставшийся пассажиропоток уходит.
Плюс сейчас государство всеми силами пытается сократить свои собственные обязанности (чтобы проще жить было), сосредатачиваясь на самых древних для него функциях - сборе налогов и управлении армией (в том числе и внутренней - полицией).
Т.е. у государства нет понимания того, что мобильность населения и, соответственно, общественный транспорт, нужны больше государству и его экономике, чем людям.
Тем более тогда не хочет об этом беспокоиться РЖД - оно этого делать не обязано. А поскольку легко видеть все убытки от такой деятельности, РЖД стремится от неё избавиться. И подстраивать ПТЭ под какие-то рельсовые автобусы никто не будет - озвучена тенденция отказа РЖД от пассажирских перевозок.
По аналогии, наверно, можно было бы делать "трамваи", управляемые в одно лицо, для электрифицированных участков. В некоторых местах 4-х вагонный электропоезд слишком большой для местного пассажиропотока.
Все электрифицированные ветки достаточно напряжённые - иначе они не были бы электрифицированы. А любая единица ПС - даже рельсовый автобус - это нитка в графике.
Если сравнить управление автобусом на загруженной автотрассе (где легко вылететь на встречку или вписаться в неадекватно управляемое авто) и управление рельсовым автобусом на малодеятельной ветке (где до ближайшего разъезда ни одной единицы ПС не втретится) - что сложнее?
Вы спрашивате или утверждаете?
По своему опыту могу предположить, что возможно сделать так, чтобы управление поездом было не сильно сложнее автомобильного - смотрим на пригородные поезда в Германии, например. С другой стороны, там и на автобусе водитель особо не напрягается - едет себе по своей полосе, все перед ним расступаются.
Но у нас это пока недоступно.
Неужели нельзя сконструировать ПС, по стоимости эксплуатации и обслуживания, а также по простоте управления, приближенный к автобусам?
Тут дело не в управлении, а в эксплуатации вообще. Думаете, самое сложное в работе автобуса - это на нём рулить?
То есть, конкуренция в не очень-то равных условиях. Поправьте, если ошибаюсь.
Вы мыслите в верном направлении.
Только не надо этих слов вроде конкуренции... Автотранспорт и ж.д. транспорт - это звенья цепи, а не конкуренты, их ниши пересекаются весьма мало (так же как ж.д. транспорта и авиации). То, что сейчас у нас максимальная дальность массовых перевозок автотранспортом достигла 2,7 тыс.км - это дикий перекос в экономике транспорта и страны.
Analytic
03.01.2014, 14:32
Все электрифицированные ветки достаточно напряжённые
Увы, это не так. Возле Красноярска есть недлинная (31км) линия до Дивногорска.
Электрифицирована. В советские времена было по 5-7 пар поездов в сутки, посередине линии ещё разъезд был. Сейчас пассажиры гоняют на газелях, разъезд разобран, осталась одна пара в сутки, 4 вагона.
Лет 5 назад ещё пробовали использовать РА1, но недолго они ходили, около года, сейчас РА1 из Красноярска все куда-то подевались...
В советские времена было по 5-7 пар поездов в сутки, посередине линии ещё разъезд был.
Там целых два разъезда было - Красноярские Столбы и Усть-Мана.
Лет 5 назад ещё пробовали использовать РА1, но недолго они ходили, около года, сейчас РА1 из Красноярска все куда-то подевались...
Сначала их отправили в Абакан, а потом - на Приволжскую дорогу.
Смотрим глубже: раньше мобильность населения была выше (которая связана со структурой экономики и доходами населения), сейчас упала. Упал пассажиропоток, гонять поезда стало нецелесообразно. Раз поезда ходят медленно и редко - ездить на них никому не хочется, даже оставшийся пассажиропоток уходит.
Не думаю, что пассажиры всегда охотно пересаживаются на автобусы и личные авто. Например, я часто путешествую с рюкзаком, и в автобусе мне не удобно (комфорта меньше, а платить, с учётом багажного билета, больше). Я уж не говорю про Газели! Заползаю туда и чувствую себя не очень приятно из-за того, что мой рюкзак мешает другим пассажирам. Аналогично, мамы с маленькими детьми и тем более, колясками. Ехать 5-7 часов в автобусе - пытка. Личные авто тоже не так хороши при наших дорогах, трафике, ценах на бензин, и растущими страховками-налогами-штрафами, и многие автовладельцы по-прежнему предпочитают поезд. И это ещё при том, что расходы на дорожную инфраструктуру платятся нами неявно, и реальная цена поездки на авто, таким образом, занижена. Пассажиропоток падает из-за того, что отменяются поезда и из-за тарифной политики.
Плюс сейчас государство всеми силами пытается сократить свои собственные обязанности (чтобы проще жить было), сосредатачиваясь на самых древних для него функциях - сборе налогов и управлении армией (в том числе и внутренней - полицией).
Т.е. у государства нет понимания того, что мобильность населения и, соответственно, общественный транспорт, нужны больше государству и его экономике, чем людям.
Именно.
Тем более тогда не хочет об этом беспокоиться РЖД - оно этого делать не обязано. А поскольку легко видеть все убытки от такой деятельности, РЖД стремится от неё избавиться. И подстраивать ПТЭ под какие-то рельсовые автобусы никто не будет - озвучена тенденция отказа РЖД от пассажирских перевозок.
И от этого грустно. Но это лишь подтверждает, что дело не в "экономические причинах", а нежелании (невыгодности для отдельных лиц) такие вопросы решать.
Все электрифицированные ветки достаточно напряжённые - иначе они не были бы электрифицированы. А любая единица ПС - даже рельсовый автобус - это нитка в графике.
Далеко не всегда. Есть ветки, где КС ещё просто не успели снять.
Например, ветка Серов-Бокситы СвЖД. Там раз в день ходит ЭД4М с 4 вагонами. Грузовые там ходят редко, ветка не загружена.
Есть на Южном Урале пригородный поезд Златоуст-Бакал, это ВЛ10 (если не путаю) и 1-2 плац. или сидячих вагона.
На Транссибе в Восточной Сибири - аналогично, все пригородные - это ВЛ80 с парой вагонов.
Вы спрашивате или утверждаете?
Вопрос почти риторический, и я сужу как человек, не имеющий отношения к ЖД. И со стороны видится, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ управление рельсовым автобусом можно было бы упростить до уровня обычного, т.к. масса у него небольшая, по сравнению с полновесным пасс.поездом. Но понятно, что фактически всё совсем не так.
Тут дело не в управлении, а в эксплуатации вообще. Думаете, самое сложное в работе автобуса - это на нём рулить?
Но ведь и у обычных автобусов есть вопросы эксплуатации, есть техобслуживание, есть график и диспетчера... Им даже сложнее график соблюдать, т.к много форс-мажора.
Только не надо этих слов вроде конкуренции... Автотранспорт и ж.д. транспорт - это звенья цепи, а не конкуренты, их ниши пересекаются весьма мало (так же как ж.д. транспорта и авиации). То, что сейчас у нас максимальная дальность массовых перевозок автотранспортом достигла 2,7 тыс.км - это дикий перекос в экономике транспорта и страны.
Согласен полностью. Только, наверно, вы имеете ввиду не максимальную дальность, а среднюю, т.к. немало фур из Москвы далеко за Байкал гоняют, и во Владивосток. Часто езжу автостопом, как-то подвозил дальнобойщик на трассе Уфа-Челябинск. Он рассказывал, что в 80-е годы на этой трассе за все 400 км, пока едешь, можно было увидеть всего 3-4 встречных машины, а попутных, может, и ни одной. Т.е всё возили по ЖД.
И это ещё при том, что расходы на дорожную инфраструктуру платятся нами неявно, и реальная цена поездки на авто, таким образом, занижена.
Именно. Грубо говоря, платят за дороги все, а ездит только часть, причём не все пользуются автодорогами в одинаковой степени.
Но это лишь подтверждает, что дело не в "экономические причинах", а нежелании (невыгодности для отдельных лиц) такие вопросы решать.
Сейчас железной дороге реально невыгодны пригородные перевозки. Вы же сами абзацем выше писали про скрытые преференции автотранспорту.
Далеко не всегда. Есть ветки, где КС ещё просто не успели снять.
Скорее КС снимут. Не думаю, что большая потребность в "рельсовых троллейбусах", так сказать. А промышленности это тем более не интересно. Ласточки, вон, покупайте...
Но ведь и у обычных автобусов есть вопросы эксплуатации, есть техобслуживание, есть график и диспетчера... Им даже сложнее график соблюдать, т.к много форс-мажора.
Такие автобусы, какие Вы описали - в муниципальных парках - в глупокой жопе по сравнению с маршрутками и такими же автобусами у частников. Чуть лучше живут, чем Горэлектротранс.
Согласен полностью. Только, наверно, вы имеете ввиду не максимальную дальность, а среднюю
Средняя дальность перевозок автотранспортом в 2013 г составила, если не ошибаюсь, 75,4 км (семьдесят пять).
немало фур из Москвы далеко за Байкал гоняют, и во Владивосток.
Я говорил про массовые перевозки. Правда, я не знаю, какой смысл вкладывался источником в слово "массовые" применительно к автоперевозкам.
Иван Андреев
03.01.2014, 21:44
Увы, это не так. Возле Красноярска есть недлинная (31км) линия до Дивногорска.
Электрифицирована. В советские времена было по 5-7 пар поездов в сутки, посередине линии ещё разъезд был. Сейчас пассажиры гоняют на газелях, разъезд разобран, осталась одна пара в сутки, 4 вагона.
Лет 5 назад ещё пробовали использовать РА1, но недолго они ходили, около года, сейчас РА1 из Красноярска все куда-то подевались...Ну и примерчик Вы выбрали... Электрифицировалась то она не по экономическим соображениям, а по совсем, совсем иным. И электрифицированый тунельчик там зело интересный с подгорной конечной станцией.
Demitroff
05.01.2014, 20:13
у нас на вообще замкнутый круг - сокращают пригородные поезда из за падения потока пассажиров, поток падает из за того что поездов стало меньше, лучше уж ехать на драной газели по пробкам, чем сидеть три часа на вокзале. В мое детство ходили электрички по 10 вагонов вообще пустые и как то хватало денег на их содержание,а сейчас народ в тамбур еле влазит и все равно денег нет, за то на 6 вагонов 5 кассиров, 4 быдлочопа и 12 бойцов перроного контроль!
Analytic
06.01.2014, 11:18
Перронный контроль это вообще что-то непонятное. Сначала сходи в кассу за билетом, потом покажи билет на перроне, потом внутри электропоезда, т.е. в сумме трём разным людям... Неудивительно, что билет получался дорогой. В Красноярске перронный контроль когда-то был, но зимой его точно нет, и последним летом кажется не было тоже.
Лично я считаю, что даже два человека, один в кассе на вокзале, другой внутри поезда - это уже много. Почему бы не обслуживать как в автобусах, одним кассиром? Для 10-15-минутной поездки по городу ещё столько же тратить надземный переход от платформы до вокзала и обратно за билетом - это и лишняя трата времени, и оплата лишнего труда...
Любитель
06.01.2014, 13:17
...Для 10-15-минутной поездки по городу ещё столько же тратить надземный переход от платформы до вокзала и обратно за билетом - это и лишняя трата времени...
На перегонах нередко билетная касса на проезд в электропоезде находится лишь на одной платформе (содержать большой штат кассиров конечно не рентабельно) , а иногда, вообще отсутствует.
К тому же, при измененном действующем расписании, электропоезд может отправиться на несколько минут раньше обычного.
Некоторые пассажиры, заранее не оплатившие проезд, принимая во внимание большие интервалы в расписании, опаздывающие на поезд, физически не успевают этого сделать.
Применение штрафных санкций в отношении этой категории все таки некорректно.
...Почему бы не обслуживать как в автобусах, одним кассиром?...
Например, раньше на БМО в некоторых электричках билет можно было купить без наценки у поездного кассира.
Сейчас в электропоездах распространением билетов, в основном, занимаются сотрудники транспортных организаций, а в стоимость билета входит оплата услуг.
Ну и примерчик Вы выбрали... Электрифицировалась то она не по экономическим соображениям, а по совсем, совсем иным. И электрифицированый тунельчик там зело интересный с подгорной конечной станцией.
Нет там никакого туннельчика с подгорной станцией. Вы перепутали ветку до Дивногорска с веткой до Железногорска. А дивногорскую ветку скорее всего электрифицировали именно для пригородного сообщения. Грузы на строительство Красноярской ГЭС вполне можно было возить и тепловозами.
Analytic
08.01.2014, 11:51
А я ещё тупанул, не понял, что за подгорная. Ещё думал, может дальше Дивногорска в сторону ГЭС есть что-то? Но действительно, по описанию больше похоже на Железногорск.
В Железногорске электрификация на постоянном токе, в Красноярске - на переменном, между городами вообще никакой, пригородного сообщения нет. Поползновения и изыскания на тему пассажирских перевозок были, но пока безрезультатные. Вроде, из-за того что линия не РЖД, а Горно-Химического Комбината.
Иван Андреев
08.01.2014, 22:31
Виновает, попутал! Посыпаю седины пеплом...
Линию Подборовье - Кабожа пересекает федеральная трасса Вологда - Новая Ладога.
Её уже перекрывали в Пикалёво. Дало результат.
Жаль, что других методов не остаётся.
Беспредел и демонстративное издевательство над народом - поражает...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot