Просмотр полной версии : Расстояние от шкворня до края кузов Амендорф vs ТВЗ
Ездил я тут из Мозгвы в Питер на невском экспрессе (к сожалению из-за технических накладок моего зукозаписывающего оборудования, не удалось записать стук колес выше 170 км/ч) а, туда (в первопрестольную) на новеньком плацкартном ТВЗ. Звук ТВЗ я писать не стал, сразу завалился спать, а с утра ближе к Москве, пошел в первый вагон. Я был крайне удивлен, когда звук стука первой тележки отличался, (сложилось впечатление, что бьет не одна телега, а две) от звука стука первой тележки первого вагона амендорфа. Настала пора вечером, возвращаться обратно, тут было принято единственное верное решение, отстоять в тамбуре между двух вагонов и записать звук стука колес. И тоже самое, звук сильно оличался. Т.е. порядок перестука был не такой как на амендорфе (на амендорфе я ездил в Щербинку в сентябре - есть с чем сранвить). Я залез на сайт ТВЗ и увидел, что разница в расстояниях между КП у люлечной и безлюлченой телеги всего 100мм. 100мм не могут влиять на порядок перестука. Значит, расстояние от шкворня до торца вагона у амендорфа и у ТВЗ разное.
p.s. Кто не понимает могу выложить нарезки звука.
Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками и потом сравнить с аммендорфом. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики (подробно рассказать не могу) но отличия в плавности хода, и в том же перестуке очень заметные. Особенно они очень чувствительны к плохому состоянию путей.
Я не обратил внимание на тележки. Кстати особой плавности НЭ я не заметил. Конечно на 200 км/ч как на амендорфе 120. Но и ниже 120 я бы не сказал, что есть отличия от амендорфа. И все так и причина другого стука (не высота тона и звонкость, а порядок стука от проезда колеса по стыку) не в динамических характеристиках (ибо стук образуется от проезда колеса по стыку), а либо в разном расстоянии между кп, либо в разном расстоянии от шкворней до торца вагона. Третьего не дано.
Аммендорф
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=61604&mode=view
КВЗ
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=62498&mode=view
ТВЗ 61-445
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
ТВЗ 61-4170 ("Невский экспресс" после теракта)
http://taurusmsk.ru/catalog/61-4170.html
Тележки
http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4065 (наследник КВЗ-ЦНИИ, база 2400)
http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4075 (безлюлечная, 200 км/ч, база 2500)
http://www.tvz.ru/?action=63&n=3&model=68-4095 (безлюлечная, 160 км/ч, база 2500)
Так что кузова не изменились, а база тележек чуть выросла.
Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками и потом сравнить с аммендорфом. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики (подробно рассказать не могу) но отличия в плавности хода, и в том же перестуке очень заметные. Особенно они очень чувствительны к плохому состоянию путей.
На безлюлечных и шума намного меньше, особенно внешнего.
Вот расстояние от шкворня до торца вагона не указано. Не думаю, что 10 см влияют на стук.
Вот расстояние от шкворня до торца вагона не указано.Есть база и габаритная длина, так что нетрудно посчитать. На вагонах ТВЗ на полметра больше, да.
А для чего это сделано? И на вагонах ТВЗ с какими телегами?
Стоит тогда попробовать прокатиться на тверском вагене с люлечными тележками. На безлюлечных совсем другие динамические характеристики
у нас, бывало, разные тележки под один вагон подкатывали.
+ есть три варианта телег с различными приводами генератора + два варианта положения гасителей. Каждая звучит по-своему.
Тут вот какая штука, сами по себе телеги НЭ менее шумные чем КВЦНИИ, нет такого шума как в трубе уууууууууууууууууу на высоких скоростях и высота тона от удара тоже другая, но самое интересное, что вторая телега другого вагона бъет не в попад, складывается впечатление что расстояние от шкворня до торца вагона не больше, а меньше. Или по другому говоря у амендорфовских телег нота с диезом и взята парой октав ниже. Но я говорю о продолжительности пауз между ударами. Стучит не одна телега, а две. Лень мне образцы звуков выкладывать.
Выложил бы для наглядности. Интересно послушать, да и пригодится кому может. Мне вот например, никогда не ездил в НЭ :)
Ну на НЭ цель была весь диапазон звуков записать от 0 до 200, а по факту получилось от 24 до 140.
Добавлено через 19 минут
Вот, для примера - 24, 38 и 56 км/ч соответственно.
http://yadi.sk/d/rDMqSkKwDu77R
DmitriyPR
07.12.2013, 18:01
Сейчас на НЭ 200 км/ч очень трудно поимать график составлен так, что он весь путь едет 170-180 км/ч, проверено не раз правда с Москвы до Питера.
Едет и еще как едет 200. Кое где, но едет. От Мозгвы до Питера.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot