Вход

Просмотр полной версии : Смена №47. 01.12.2013. Одесса v1.2


csf
30.11.2013, 18:38
Смена №47. 01.12.2013
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Одесса-Главная – Белгород-Днестровский
http://s017.radikal.ru/i423/1311/85/f2dcd603710f.jpg
Со ст. Одесса-Глав. направление ЧЁТНОЕ! По посту 1503км и отклонении с Одессы-Заставы-I смена на нечётное
Версия RTS: 0.38.3
Электрификация: ~25 кВ
Сезон: Зима
Время: 12:00
Погода: Ясно
Тип работы: Наряды, расписание

ДНЦ I (Белгород-Днестровский - вх. Одесса-Западная): Владимир Вольный
ДНЦ II (участок Одесса): (вакантно!)
ТЧД: csf

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

Сбор в TeamSpeak 2: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву

Скоростные ограничения:
Согласно показания монитора, но не более
- пассажирские: 120 км/ч;
- пригородные: 120 км/ч;
- грузовые: 80 км/ч.

Ссылки:
<<RTS 0.38, (http://disk.zaborin.ru/010000) Патч 0.38.3 (http://disk.zaborin.ru/010006)>>
Маршрут Одесса v.1.2. (http://zdsim.com/msts/5/page/1/)
Расписание (http://yadi.sk/d/QyG_zgTvDa4S4), Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=423602&postcount=3)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg), Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Форма заполнения заявки:Заявка на пассажирский наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на грузовой наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пассажирский –
2) Пригородный – ТЧМ: Алексей (alex451)
3) Пассажирский –
4) Пассажирский –
5) Пассажирский –
6) Пассажирский –
7) Пригородный – ТЧМ: Олег (krzd)
8) Грузовой –
9) Грузовой –
10) Грузовой –
11) Грузовой –
12) Почтово-багажный –

Наряды: 1) Пассажирский. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав.
2) Пригородный. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав.
3) Пассажирский. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав.
4) Пассажирский. Каролино-Бугаз – Одесса-Глав. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр.
5) Пассажирский. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр.
6) Пассажирский. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр.
7) Пригородный. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав. Одесса-Глав. – Каролино-Бугаз.
8) Грузовой. Одесса-Заст.I – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Сорт.
9) Грузовой. Одесса-Заст.I – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Сорт.
10) Грузовой. Одесса-Заст.I – Белгород-Днестр. Белгород-Днестр. – Одесса-Сорт.
11) Грузовой. Белгород-Днестр. – Одесса- Заст.I. Одесса- Заст.I. – Белгород-Днестр.
12) Почтово-багажный. Белгород-Днестр. – Одесса-Глав. Одесса-Глав. – Белгород-Днестр.Локомотивы в депо:Пассажирские:
Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-097 1.0 (tsrLoco_CHS4z-097)
Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-154 1.0 (tsrLoco_CHS4z-154) - MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/) RTS (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq)
Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-185 1.0 (tsrLoco_CHS4z-185) - MSTS, (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS) RTS (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6)
Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-207 1.0 (rcLoco_CHS4z-207) - MSTS, (http://railway.at.ua/load/10) RTS (http://yadi.sk/d/j31lLo0CAgTcC)
Пассажирский электровоз переменного тока Украинских железных дорог ЧС4з-235 1.0 (tsrLoco_CHS4z-235) - MSTS, (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/) RTS (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc)
Звуки для электровозов ЧС4з и ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (t_er9t tedStepanki_emu) - RTS. (http://yadi.sk/d/qaQBE0i6575ge)
Электропоезд ЭР9Т-727 (tsrEMU_er9t-727) - MSTS, (http://trainsim.ru/download/124/) RTS. (http://yadi.sk/d/UViQRzUC575pM)
Звуки для ЭР9Т - Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звук2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=68).
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-106 2.0 (tsrLoco_VL80k-106) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2100) RTS. (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0)
Электровоз ВЛ80к-484 1.0 (tsrLoco_VL80k-484). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1239) RTS. (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y)
Электровоз ВЛ80к-488 1.0 (tsrLoco_VL80k-488). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=792) RTS. (http://yadi.sk/d/VmMYPs3N40C9o)
Электровоз ВЛ80к-548 1.0 (tsrLoco_VL80k-548). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=690) RTS. (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g)
Звуки для ВЛ80к. Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2099) + Звук2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331)
Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

ALexeych
30.11.2013, 18:48
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР9П-341 (http://trains.ucoz.ru/load/0-0-0-75-20)
(звуки дефолтные, от электровоза "ACELA").

krzd
30.11.2013, 18:59
ТЧМ: Олег
Номер наряда: 7
Локомотив: ЭР9т-943
Дополнительно: можно сделать рейс и в обратном направлении.

donitz
30.11.2013, 21:34
ТЧМ: Дмитрий
Номер поезда: по указанию ДНЦ
МВПС: по указанию ТЧД
Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Гл. - Белгород-Днестровский
Отправление: Белгород-Днестровский, 2 путь
Дополнительно: прием МВПС на 2 пути станции Белгород-Днестровский, следуем со всеми остановками.

mashinist-trainssim
01.12.2013, 01:07
ТЧМ: Дороганов Евгений
Номер наряда: 5
Локомотив: ВЛ80к-106
Дополнительно: локомотив принимаем из депо, если успеваем к отправлению поезда №238

ceramica
01.12.2013, 13:06
ТЧМ: ceramica
Номер наряда:11
Локомотив: ВЛ80с-705 MSTS (http://trainsim.ru/download/99/)
Дополнительно: локомотив под составом
Поезд: .CON - поезда (http://yadi.sk/d/Mpuar56tDbPBf)

постараюсь успеть к началу

korenrzd
01.12.2013, 15:30
ТЧМ: Павел Корнеев
Локомотив: ВЛ80к-488
Дополнительно: желательно состав нетяжёлый, вполне вероятен оборот(ы)

MJack
01.12.2013, 18:58
ТЧМ: Евгений (MJack)
Локомотив: ВЛ80к-125
Дополнительно: грузовой наряд со ст. Одесса-Застава I

korenrzd
01.12.2013, 23:45
Извиняйте, поехать в последний момент не смог :o

Владимир Вольный
05.12.2013, 02:40
ЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ (http://yadi.sk/d/chdT0bO8Dobo9) на мультиплеере 1.12.2013г. между ДНЦ В.Вольным и ТЧМ, работающими на данном участке основная часть.
Запись и обработка ((С) Владимир Вольный

ALexeych
05.12.2013, 16:52
Маршрут следования: Одесса-Гл. - Белгород-Днестр.
Отправился с Одессы-Гл. с опозданием в 5 минут, и это не удивительно: По расписанию отправление получается через 9 минут
с момента начала смены. И за это время надо успеть:
1. Принять и запустить в работу электропоезд.
2. Проследовать из депо под посадку.
3. Сменить кабину и подготовиться к отправлению.
...С нагоном тоже не получилось. Причины:
1. График можно выдержать только на максимально допустимой скорости.
2. В расписании нет километража (пролетел пару о.п. без остановки, также пару раз приходилось осаживать назад к платформе).
3. Графиком не учтено время ожидания при скрещении (на ст. Барабой был поставлен на 18 минут, вместо 1 минуты по графику).
Скриншоты, 16 шт. под спойлером:
http://s019.radikal.ru/i642/1312/82/5dfaeed79b37t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1312/82/5dfaeed79b37.jpg)http://s017.radikal.ru/i412/1312/69/50aa73199f11t.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1312/69/50aa73199f11.jpg)http://i016.radikal.ru/1312/08/31c4c46b75d9t.jpg (http://i016.radikal.ru/1312/08/31c4c46b75d9.jpg)http://i078.radikal.ru/1312/dd/4d2233be7c0ft.jpg (http://i078.radikal.ru/1312/dd/4d2233be7c0f.jpg)http://s017.radikal.ru/i408/1312/aa/902dbadf458bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1312/aa/902dbadf458b.jpg)
http://s017.radikal.ru/i413/1312/4a/3be4490d3a0ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1312/4a/3be4490d3a0c.jpg)http://s019.radikal.ru/i628/1312/d1/69ce69f9d98ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1312/d1/69ce69f9d98c.jpg)http://i057.radikal.ru/1312/69/378fabbe363dt.jpg (http://i057.radikal.ru/1312/69/378fabbe363d.jpg)http://s005.radikal.ru/i212/1312/f2/e49ebdb3da4ft.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1312/f2/e49ebdb3da4f.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1312/36/75d4ef05e9cat.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1312/36/75d4ef05e9ca.jpg)
http://s017.radikal.ru/i440/1312/f7/f62162dd6477t.jpg (http://s017.radikal.ru/i440/1312/f7/f62162dd6477.jpg)http://i023.radikal.ru/1312/a7/e4ca13762d70t.jpg (http://i023.radikal.ru/1312/a7/e4ca13762d70.jpg)http://i016.radikal.ru/1312/dc/79e922c317b3t.jpg (http://i016.radikal.ru/1312/dc/79e922c317b3.jpg)http://i065.radikal.ru/1312/82/2a2a655b1805t.jpg (http://i065.radikal.ru/1312/82/2a2a655b1805.jpg)http://i019.radikal.ru/1312/80/1ee2e638ca5ft.jpg (http://i019.radikal.ru/1312/80/1ee2e638ca5f.jpg)
http://i069.radikal.ru/1312/4a/b357f9ea3e7ct.jpg (http://i069.radikal.ru/1312/4a/b357f9ea3e7c.jpg)

ALexeych
05.12.2013, 22:22
большинство участников предстоящего МП занялись бурным обсуждением ВЛ10к
Каюсь, не смог удержаться :o. Остальное принял к сведению.

art-trans
05.12.2013, 22:39
Позволю себе комментарий на тему расписания - оно достаточно тянутое чтобы выдерживать график. В реальности по некоторым участкам некоторые рейсы едут и того быстрее. Делайте выводы сами.

APK-LVDZ
05.12.2013, 23:02
А ещё лучше возьмите и проедьте сами, а мы посмотрим какое оно ;)

donitz
06.12.2013, 05:56
Естественно в график никто не успел. Сервер был запущен за час до начала МП, но вместо того, чтобы подготовиться, завести локомотив и доложиться о готовности, большинство участников предстоящего МП занялись бурным обсуждением ВЛ10к и прочей дребеденью, пока я не перешёл в канал маршрута из канала "депо", а Сергей Фёдорович за 2 минуты до отправления не раскидал всех по каналам. Иначе до утра бы обсуждали ВЛ10к... Отсюда и

То, что сервер был запущен за час до начала мультиплеера это конечно правда, но он мог быть запущен с тем же успехом и за сутки до мультиплеера и никто об этом бы не узнал, потому что в шапке темы стоит четкая информация сбор в TeamSpeak 2 (соответственно и запуск сервера) за 30 минут до начала МП. Я совершенно случайно при очередном обновлении страницы увидел номер сервера в теме и подключился за 45 минут до начала.

Второе это конечно накладка со временем, до этого мультиплеера всегда считалось, что время старта в нашем случае 12:00 соответствует времени начала мультиплеера (15:30 по Москве, 13:30 по Киеву). В этом мультиплеере традиция была нарушена и время старта почему то совпало со временем сбора на сервере (15:00 по Москве, 13:00 по Киеву), но в расписании этого не было учтено. И в данном случае чем бы не занимались участники обсуждением ВЛ10k или погодой за окном все равно раньше 12:30 МП не начался бы. И само собой даже при принятом электропоезде в депо к 12:30, за 9 минут просто невозможно доехать до Одессы, сменить кабину и быть готовым к отправлению на Белгород-Днестровский.