PDA

Просмотр полной версии : Смена №44. 10.11.2013. Степанки v3.31


MJack
08.11.2013, 19:58
Смена №44. 10.11.2013
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Солнечная - Лозовая
http://s020.radikal.ru/i714/1310/0c/25a45c2948c3.jpg
Со ст. Солнечная направление ЧЁТНОЕ!

Электрификация: Постоянный ток, 3 кВ
Сезон: Лето
Погода: Ясно
Время: 04:00
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: смотреть «Профиль пути» (но не более, чем по монитору пути)
Внимание! Для нечетных поездов на участке 46-43 км скорость не более 80 км/ч.
Cкоростные ограничения для пригородных поездов: не более 120 км/ч

ТЧД: MJack
ДНЦ: MJack
ДСП ст. Солнечная: Sikorski

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
ВНИМАНИЕ!
Сбор в Team Speak: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву

Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30), Степанки 3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32), Степанки 3.21-3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322), Степанки 3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33), Степанки 3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331).
RTS v.0.37 (http://disk.zaborin.ru/010000)
Расписание (http://yadi.sk/d/SsUpk6_kCNKJ4). Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg) Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]

Занятость нарядов:
1. Пассажирский: Витольд (vitold)
2. Пассажирский: Владимир Вольный
3. Пассажирский: Евгений (Evgeny S)
4. Пассажирский: Кирилл (Kirill Khokhlov)
5. Пригородный: Михаил (M1CHA)
6. Пригородный: Дмитрий (donitz)
7. Почтовый: Евгений (solovani)
8. Почтовый: Фляг (flyag)
9. Грузовой: Алексей (alex451)
10. Грузовой:
11. Грузовой: Харченко (csf)
12. Грузовой:
13. Грузовой:
14. Грузовой:

Наряды:Пассажирские:
Наряд №1.
Поезд №18. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Поезд №99. Маршрут: Лозовая - Солнечная

Наряд №2.
Поезд №391. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Поезд №404. Маршрут: Солнечная - Лозовая

Наряд №3.
Поезд №202. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Поезд №5. Маршрут: Лозовая - Солнечная

Наряд №4.
Поезд №107. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Поезд №30. Маршрут: Солнечная - Лозовая

Пригородные:
Наряд №5.
Поезд №6636. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Поезд №6635. Маршрут: Лозовая - Солнечная

Наряд №6.
Поезд №6521. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Поезд №6522. Маршрут: Солнечная - Лозовая

Почтово-багажные:
Наряд №7.
Поезд №905. Маршрут: Лозовая - Солнечная

Наряд №8.
Поезд №908. Маршрут: Солнечная - Лозовая

Грузовые:
Наряд №9.
Поезд №3007. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 48 полувагонов (уголь), вес 4512 т., длина 657 м.

Наряд №10.
Поезд №3254. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 49 вагонов (сборный), вес 4041 т., длина 680 м.

Наряд №11.
Поезд №3075. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 40 хопперов (мин. удобрения), вес 3600 т., длина 524 м.

Наряд №12.
Поезд №3206. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 42 цистерны (бензин, нефть), вес 3490 т., длина 500 м.

Наряд №13.
Поезд №1803. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 53 вагона (сборный, тара), вес 1912 т., длина 751 м.

Наряд №14.
Поезд №3002. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 44 хоппера (зерно), вес 3828 т., длина 643 м.


Локомотивы в депо:
Пассажирские:
Электровоз ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Электровоз ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Электровоз ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Электровоз ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7122 (ER2t-7122) - MSTS, (http://disk.zaborin.ru/000027) RTS. (http://yadi.sk/d/wpXDgO4JAK6sZ)
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektropoezda/30-seriya-qer2q/107-22)
Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdloco_VL10k-908) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Звуки для ВЛ10к. Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Электровоз двойного питания:
Грузовые:
Электровоз ВЛ82м-064 (tsrLoco_VL82m-064) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/158/), RTS (http://yadi.sk/d/Ibm9w-vBBCRRm).
Электровоз ВЛ82м-065 (tsrLoco_VL82m-065) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/158/), RTS (http://yadi.sk/d/dZ0kgL4PBCRTH).
Звуки для ВЛ82м (http://www.trainsim.ru/download/158/) + Звуки для ВЛ80р (http://www.trainsim.ru/download/125/page/2) + Звуки для ВЛ80с (http://www.trainsim.ru/download/99/page/2)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

donitz
08.11.2013, 20:02
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР2Т-7122

Владимир Вольный
08.11.2013, 20:43
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС2-699
Дополнительно: электровоз в депо

VAE
09.11.2013, 01:08
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70У-004
локомотив http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/
звуки http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/
Дополнительно: локомотив принимаем под составом.

M1CHA
09.11.2013, 01:24
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 5
МВПС: ЭР2Т-7122

Постараюсь успеть до конца проехать, но не обещаю, т.к. на футбол потом надо спешить будет.

ALexeych
09.11.2013, 10:22
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ВЛ23-363/293 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=790), звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=948)
Дополнительно: Электровоз тянет обеими секциями. Приёмка в депо ст. Лозовая.

solovani
09.11.2013, 12:42
ТЧМ: solovani
Номер наряда: позже (почтово-багажный)
Локомотив: ТЕП70БС-111
Дополнительно: лок в депо, желательно чтобы был график с длинными остановками; остановки: Красноземье - 22 минуты, Ермолаевка - 8 минут, Железноводск - 17 минут, далее оборот с остановками по тем же станциям.

Kirill Khokhlov
09.11.2013, 20:46
ТЧМ: К. Хохлов
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2-486
Дополнительно: электровоз в депо

Заявка снята, тех. проблемы

Evgeny S
09.11.2013, 22:13
ТЧМ: Евгений С
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-089
Дополнительно: локомотив в депо, манёвры под состав.

Ted
10.11.2013, 09:52
Новая версия 0.38 со старыми версиями пульта работать не будет, обновляться до мульта не спешите!

csf
10.11.2013, 11:45
ТЧМ: Харченко
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ15с-028
(локомотив, звуки, (http://yadi.sk/d/jWUK1rJJCRfFQ) con-файл. (http://yadi.sk/d/XCfADch2CRfTv))

flyag
10.11.2013, 13:33
ТЧМ: Фляг
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС2-655
Дополнительно: локомотив в депо, манёвры под состав.
Возьму к себе помоху)Или инструктора который меня обкатает на данном участке)

MJack
10.11.2013, 14:54
Сегодня поедем по старой версии (v0.37), но на следующей неделе в будний день проведем глобальный неофициальный мультиплеер, где потестируем все новые фишки новой версии (v0.38).

ceramica
10.11.2013, 15:00
ТЧМ: ceramica
Номер наряда:
Локомотив: ВЛ10к - 1111/1506
Дополнительно: выезд из депо, прошу сформировать "налив" или "уголёк" 7000т.

ALexeych
10.11.2013, 21:37
В процессе подготовки к мультиплееру возникло желание максимально нагрузить "старичка" 2ВЛ23. Соответственно, выбор пал на самый тяжёлый из имеющихся нарядов - наряд №9: поезд №3007, 48 полувагонов (уголь), вес 4512 т. И, я вам скажу, старичок справился на "отлично" :p! Один раз, правда, как-то странно выбило БВ при нулевой тяге; а так - нигде не "зависли", тянул просто замечательно!...
...Тянул, тянул и дотянул до Солнечной, где смена моя благополучно закончилась.

P.S. Очень жаль, что куда-то исчезли коллеги по грузовым - уважаемые "ceramica" и "csf" :(.

Скриншоты, 22 шт. под спойлером:
http://s017.radikal.ru/i412/1311/95/e5118e4524d3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1311/95/e5118e4524d3.jpg)http://s020.radikal.ru/i711/1311/b4/b9b9cc08b61dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1311/b4/b9b9cc08b61d.jpg)http://i020.radikal.ru/1311/cf/d4393d74828ft.jpg (http://i020.radikal.ru/1311/cf/d4393d74828f.jpg)http://i016.radikal.ru/1311/c8/98ed17bc490bt.jpg (http://i016.radikal.ru/1311/c8/98ed17bc490b.jpg)http://s019.radikal.ru/i617/1311/a0/b59ce10e44fct.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1311/a0/b59ce10e44fc.jpg)
http://s020.radikal.ru/i710/1311/e5/d97f6a719603t.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1311/e5/d97f6a719603.jpg)http://s020.radikal.ru/i705/1311/c8/4cf65d10d4f9t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1311/c8/4cf65d10d4f9.jpg)http://s017.radikal.ru/i426/1311/f0/b4eff1d23e8at.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1311/f0/b4eff1d23e8a.jpg)http://s017.radikal.ru/i439/1311/36/0a188440d939t.jpg (http://s017.radikal.ru/i439/1311/36/0a188440d939.jpg)http://s018.radikal.ru/i511/1311/81/a6ef71a006cft.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1311/81/a6ef71a006cf.jpg)
http://s017.radikal.ru/i428/1311/4a/49978e62d05ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1311/4a/49978e62d05c.jpg)http://i019.radikal.ru/1311/b7/eedf9f07dc55t.jpg (http://i019.radikal.ru/1311/b7/eedf9f07dc55.jpg)http://s017.radikal.ru/i403/1311/f9/acf3d92520fet.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1311/f9/acf3d92520fe.jpg)http://i023.radikal.ru/1311/71/2fe2e98c42d7t.jpg (http://i023.radikal.ru/1311/71/2fe2e98c42d7.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1311/87/a2c2c266642ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1311/87/a2c2c266642c.jpg)
http://s020.radikal.ru/i706/1311/32/fffb4152161bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1311/32/fffb4152161b.jpg)http://s019.radikal.ru/i643/1311/08/78eda2cef381t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1311/08/78eda2cef381.jpg)http://s017.radikal.ru/i412/1311/4e/cb846ef33fb5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1311/4e/cb846ef33fb5.jpg)http://i062.radikal.ru/1311/bd/1cdac940d06bt.jpg (http://i062.radikal.ru/1311/bd/1cdac940d06b.jpg)http://i023.radikal.ru/1311/08/e141f2792629t.jpg (http://i023.radikal.ru/1311/08/e141f2792629.jpg)
http://s020.radikal.ru/i715/1311/a9/e0c04aab3538t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1311/a9/e0c04aab3538.jpg)http://s019.radikal.ru/i602/1311/b1/26af3cd8dc6et.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1311/b1/26af3cd8dc6e.jpg)

Владимир Вольный
11.11.2013, 17:39
Отчёт ЛБ поездов 391\404

391
Лозовая -\4.33 (+4)
91 пост -\41 (+6)
разъезд 86 км -\44 (+5)
73 пост -\51 (+3)
Железноводск 5:08 (+1)\5:30
43 пост 35 под красный перед двупуткой\46 (+10)
35 км -\53 (+12)
перед Ермолаевкой встали под красный на входных 6:01\6:05
Ермолаевка 12 под красный\20 (+31)
Красноземье 6:40 (+30)\6:42 (+28) стоянка сокращена на 2 минуты
Солнечная 7:01 (+27)\-

404
Солнечная -\7:37
Красноземье 58 (+2)\8:00 (+1)
Ермолаевка 16 (-2)\23 (гр)
35 км -\36 (+5)
43 пост -\41 (+5)
Касьяново 46 (+4)\48 (гр) сократил стоянку
61 пост -\9:00 (+5)
Железноводск 06 (+6)\08 (гр) сократил стоянку
73 пост -\16 (+3)
разъезд 86 км -\25 (+3)
Лозовая 9:38 (+6)\-

Мультиплеер очень понравился, ну недочёты были, конечно, куда без них, но они не омрачили вечер. Много скрещений, обгонов, удалений. График, правда, был довольно жёсткий. Нет времени на нагон, нет времени на пробу тормозов. Чтобы уложиться в график, приходилось лететь, где разрешено, 140 км\ч, под Жёлтый давать сразу в 3 очка со ступенчатым отпуском. А куда деваться? Не расслабишься, иначе не поспеешь. Да ещё под скрещением постой да по удалению...

Вот грузовых совсем не было видно. Жаль. Все стоЯли по станциям, насколько я понял, лишь когда немного посвежее стало, повстречался с 3007-м. Жарко было на дороге, не до грузовиков видать...

Особо хочу отметить отличную и оперативную работу ДНЦ Игорю (ник не помню, простите), когда он сменил на посту MJackа. Всё чётко, ясно, без лишних слов и колебаний. Молодец! Спасибо за работу!

Ну, и, конечно же, как всегда, спасибо всем! И ТЧМ и ТЧД и ДНЦ и графистам-организаторам! До новых встреч!

Скриншоты под спойлером:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/6Y8Sa00Y.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655079.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/cM1uaLXu.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655200.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/FT17Vup3.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655226.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/EQwSRm3l.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655262.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/6wOz5Fw7.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655305.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/W7eTCy8A.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655380.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/TSzo7Wla.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655444.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/jkusUaKR.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655509.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/91qgqWEZ.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655583.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/4t3UFTGQ.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655641.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/voKULHuR.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655708.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/7anlEI88.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655773.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/aU1ln6k1.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655835.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/W2yYexZR.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655879.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/2r4f2zjW.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655895.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/mRGbggK0.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655946.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/aB32sPxs.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33655992.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/S2XcEGT5.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656072.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/tt48JOzn.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656149.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/cVOrNmV8.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656229.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/1LnmvlGO.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656305.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/H9OdB7EV.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656403.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/zy9peUU7.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656453.html)http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/saY4MuiX.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33656468.html)

Evgeny S
11.11.2013, 22:21
Для меня поездка была насыщеной. Первый рейс начался с заминки. Сначала трогался с закрученым свояком, потом БВ выбивало, так как не поднял передний ТП. Обратная поездка была практически по графику.

По поводу ситуации с грузовыми скажу следующее:
До двух ситуаций: мультиплеер по Одессе, где я несправлялся с нагрузкой, и прошедший мульт - считал, что лучше если один ДНЦ управляет всеми. Сейчас вижу, что лучше делить на два участка, если машинистов более восьми.

VAE
11.11.2013, 23:09
Отчёт локомотивной бригады
поезда №18/№99.

Приняли локомотив ТЭП70У-004 по составом на станции Солнечная в 4 часа утра. Как обычно погода ясная, на небе не облачка, настроение отличное, дежурный выдал нам ключи от локомотива, справочки без них некуда.

Произвели запуск локомотива, все системы тепловоза исправны, главное бортовой компьютер в норме, а то в последнее время он стал барахлить. Получили график на руки нашего движения, гляжу и удивляюсь как этот график выполнить, чтоб не было задержек на линии и т.д.

Опробовали тормоза далее доложились диспетчеру. Омрачила конечно неприятное начало мульта, но это уже не так важно. Вообщем со ст. Солнечная отправился я с большим опозданием, в 25 минут разница, потому что передо мной ушла пригородная электричка №6636, по началу были проблемы там, вот и пришлось ждать удаления.

Небольшой график отчёт:
Солнечная: приб.----- / отправ. - 4.40
Красноземье: приб. -5.06 / отправ. - 5.17
Железноводск: приб.- 6.09 / оправл. - 6.16
Лозовая:приб. - 6.39 / отправ. -----

Как видно из графика время опоздания на станцию составило 25 -30 минут, это конечно много.

Единственный небольшой инцидент произошёл на станции Красноземье. Только мне диспетчер дал команду на отправление со станции, как тут же машинист пригородной электрички №6636 тоже начал движение, я по началу ни сразу и заметил его. Хорошо скорость была небольшая всего 10-13 км/ч. Тут же дал по тормозам. Немножко бы и всё. А если бы в реальной жизни это всё получилось, последствия такого инцидента были бы печальными.

По станции Лозовая сделали манёвр под состав поезда №99 и по графику в 7.34 отправились. Далее ехали уже без опозданий везде была зелёная улица, так что я был полностью уверен что прибуду в пункт назначения вовремя. Так и получилось.

Небольшой график отчёт:
Лозовая: приб.----- / отправ. - 7.34
Красноземье: приб.-8.51 / отправ. - 8.56
Солнечная: приб. - 9.13 / отправ. -----

По прибытии на ст. Солнечная отцепились от состава, далее проследовали в депо, где и сдали смену.

Всем спасибо без исключений, я соглашусь в Владимиром (Владимир Вольный) что ДНЦ Игорь провёл остаток мульта просто отлично мне тоже понравилось, но и ДНЦ MJack тоже неплохо справился, хоть и чувствовалась некоторая нервозность. Но всёравно мульт получился отличным на мой взгляд, график мне тоже понравился, хоть и тяжёлый маленько, расслабиться не дал. Всем ещё раз спасибо и до новых встреч на просторах виртуальных железных дорог RTrainSim.

Скрины из мульта
http://savepic.su/3761664m.jpg (http://savepic.su/3761664.jpg) http://savepic.su/3755520m.jpg (http://savepic.su/3755520.jpg) http://savepic.su/3747328m.jpg (http://savepic.su/3747328.jpg) http://savepic.su/3745280m.jpg (http://savepic.su/3745280.jpg) http://savepic.su/3736064m.jpg (http://savepic.su/3736064.jpg) http://savepic.su/3743232m.jpg (http://savepic.su/3743232.jpg) http://savepic.su/3796483m.jpg (http://savepic.su/3796483.jpg) http://savepic.su/3799555m.jpg (http://savepic.su/3799555.jpg) http://savepic.su/3785219m.jpg (http://savepic.su/3785219.jpg) http://savepic.su/3790339m.jpg (http://savepic.su/3790339.jpg) http://savepic.su/3770883m.jpg (http://savepic.su/3770883.jpg) http://savepic.su/3763715m.jpg (http://savepic.su/3763715.jpg) http://savepic.su/3754499m.jpg (http://savepic.su/3754499.jpg) http://savepic.su/3757571m.jpg (http://savepic.su/3757571.jpg) http://savepic.su/3737091m.jpg (http://savepic.su/3737091.jpg) http://savepic.su/3796482m.jpg (http://savepic.su/3796482.jpg) http://savepic.su/3800578m.jpg (http://savepic.su/3800578.jpg) http://savepic.su/3791362m.jpg (http://savepic.su/3791362.jpg) http://savepic.su/3792386m.jpg (http://savepic.su/3792386.jpg) http://savepic.su/3778050m.jpg (http://savepic.su/3778050.jpg) http://savepic.su/3771906m.jpg (http://savepic.su/3771906.jpg) http://savepic.su/3769858m.jpg (http://savepic.su/3769858.jpg) http://savepic.su/3763714m.jpg (http://savepic.su/3763714.jpg)

нюх
12.11.2013, 22:57
Только мне диспетчер дал команду на отправление со станции, как тут же машинист пригородной электрички №6636 тоже начал движение, я по началу ни сразу и заметил его. В чём причина обоюдного движения составов?

VAE
12.11.2013, 23:08
В чём причина обоюдного движения составов?
Вот тут конечно загадка, во обще дело было так диспетчер мне сообщил что "механик поезда №18 можете отправляться со станции, далее отклонитесь на неправильный путь с двойной сигнальной блакировкой" а у электрички были какие то проблемы, что за проблемы была я точно уже не помню, диспетчер запросил машиниста "механик электропоезда №6636 почему начали движения?", но к сожалению тоже не могу припомнить что тогда сказал механик №6636. Примерно так было дело.