PDA

Просмотр полной версии : Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5


csf
01.11.2013, 19:31
Смена №43. 03.11.2013 г.
Маршрут: Гродно v.1.5
Участок: Гродно – Лида
http://s004.radikal.ru/i205/1311/bb/da7582d672ef.jpg

Электрификация: отсутствует
Сезон: Осень
Погода: Дождь
Время: 12:00
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения:
- пассажирские поезда – не более 120 км/ч;
- пригородные поезда – не более 120 км/ч;
- грузовые поезда – не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ!

ДНЦ: Кирилл Хохлов
ТЧД: csf

IP сервера TeamSpeak 2: (…перед мультиплеером)
IP сервера RTS: (…перед мультиплеером)

Сбор в Team Speak: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву.
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву.

Маршрут Гродно v.1.5. (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/). Патч (русификация) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=419741#post419741). Погода. (http://yadi.sk/d/ysVAaCHaBz6jh)
RTS v.0.37. (http://disk.zaborin.ru/010000)
Расписание. (http://yadi.sk/d/nW6SW_VxBxvCE) Профиль пути. (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=429606&postcount=8)
Подвижной состав для трафика. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg) Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию, с которой будем отправляться, и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пассажирский - ТЧМ: donitz (donitz)
2) Пассажирский - ТЧМ: Витольд (vitold)
3) Пассажирский - ТЧМ: Евгений С (Evgeny S)
4) Пассажирский - ТЧМ: Павел Корнеев (korenrzd)
5) Пассажирский - ТЧМ: Алексей (alex451)
6) Пригородный - ТЧМ: Михаил (M1CHA)
7) Почтово-багажный - ТЧМ: solovani (solovani)
8) Грузовой -
9) Грузовой - ТЧМ Владимир Вольный
10) Грузовой -
11) Грузовой -
12) Грузовой - ТЧМ: Евгений М. (MJack)

Наряды:1) Пассажирский. Лида-Гродно. Гродно-Мосты.
2) Пассажирский. Мосты-Гродно. Гродно-Лида.
3) Пассажирский. Гродно-Лида. Лида-Мосты.
4) Пассажирский. Гродно-Лида.
5) Пассажирский. Лида-Гродно.
6) Пригородный. Гродно-Лида.
7) Почтово-багажный. Лида-Гродно.
8) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
9) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
10) Грузовой. Мосты-Гродно-Лида.
11) Грузовой. Мосты-Лида-Гродно.
12) Грузовой. Аульс-Лида-Мосты.

Локомотивы в депо:Пассажирские:
ТЭП70БС-111 (tsrLoco_TEP70BS-111).
ТЭП70БС-090 (tsrLoco_TEP70BS-090) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1937/), RTS (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)).
ТЭП70У-004 (tsrLoco_TEP70U-004) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1954/), RTS (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)).
ТЭП70-0428 (tsrLoco_TEP70-0428) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1707/), RTS (http://yadi.sk/d/Q4HhHixQBxeaG)).
ТЭП70-0435 (tsrLoco_TEP70-0435) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1745/), RTS (http://yadi.sk/d/mcuPSobyBxf9i)).
ТЭП70-0384 (tsrLoco_TEP70-0384) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1705/), RTS (http://yadi.sk/d/5mggFgO9Bxzpe)).
МВПС:
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) MSTS ( http://trainsim.ru/download/show/id/407/), RTS (http://yadi.sk/d/zp6OaZjA9aHBB)).
Грузовые:
2ТЭ70-002 (tsrLoco_2TE70-002). (MSTS (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2089/), RTS (http://yadi.sk/d/vsTSQ5k_BzstZ)).
2ТЭ70-003 (tsrLoco_2TE70-003) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/1936/), RTS (http://yadi.sk/d/3SN2li9o7dVgO)).
2ТЭ70-007 (tsrLoco_2TE70-007) (MSTS (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/), RTS (http://yadi.sk/d/CTmyGvd37dLTM)).
2ТЭ80-006 (tsrLoco_2TE80) (MSTS (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), RTS (http://yadi.sk/d/EEQKxfM-7dLOY)).
2ТЭ80-009 (RRT_2TE80-009) (MSTS (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), RTS (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI)).
Маневровые:
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)

Звуки для ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 (http://trainsim.ru/download/28/page/1).
Звуки для 2ТЭ80 (http://trainsim.ru/download/152/).
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052)
Звуки для ДРБ1-0273. ( http://trainsim.ru/download/10/page/2)
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70 и ДРБ1-0273, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы (по приведенным ниже ссылкам). Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.
S-файл для 2ТЭ70-003 (RTS) (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH).
S-файл для 2ТЭ70-007 (RTS) (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4).
S-файл для ДРБ1-0273 (RTS) (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct). Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

solovani
01.11.2013, 19:37
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-111

Evgeny S
01.11.2013, 19:52
ТЧМ: Евгений С
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-090
Дополнительно: Манёвры в Гродно под состав 78.

VAE
01.11.2013, 19:56
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70-0435

donitz
01.11.2013, 20:54
ТЧМ: donitz
Номер наряда: 1
Локомотив: выбирается

ALexeych
01.11.2013, 21:11
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП75-0002 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1782)

M1CHA
01.11.2013, 22:47
Быстро всё разобрали. Придётся брать пригород.

ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 6
Локомотив: ДРБ1-0273

P.S. Просьба поставить пригород на 7 путь(как на скрине).

Владимир Вольный
01.11.2013, 23:16
ТЧМ:Владимир Вольный
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ70-002
Дополнительно: на ст. Мосты поезд прибывает с другого участка, далее манёвры под состав по указанию ДСП ст. Мосты и участковым поездом до Гродно и по обороту с манёврами по станциям по указанию ДНЦ

MJack
02.11.2013, 04:35
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-003
Дополнительно: опоздаю часа на 2-3.

csf
02.11.2013, 10:20
"Дефолтная" погода не очень впечатляет, поэтому предлагается немного внести разнообразия. Кто желает, качайте этот файл (http://yadi.sk/d/ysVAaCHaBz6jh) (в архиве так же погода по умолчанию - в любой момент можно вернуть).

csf
02.11.2013, 16:56
...напишите особенности управления 2ТЭ70 (как СМЕ ТЭП70, а именно: какие приборы во второй кабине включать, положения кранов, м.б. что-то ещё).В начале работы рекомендуется зайти в кабину секции "Б", включить "Общее управление", включить "Управление тепловозом", запустить двигатель, "Тормоз поезда" поставить в положение "II", "Тормоз локомотива" поставить в положение "Отпуск", реверс в положении "Нейтраль". Перейти в кабину секции "А", запустить двигатель в штатном режиме. При смене кабины, в кабине секции "А" оставить включеным "Общее управление", "Управление тепловозом", "Тормоз поезда" поставить в положение "II", "Тормоз локомотива" поставить в положение "Отпуск", реверс в положение "Нейтраль". Перейти в кабину секции "Б".

korenrzd
03.11.2013, 00:49
ВОТ ДА, ЛЮТО, БЕШЕНО ЗАБИРАЮ 4 НАРЯД!!!

ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70У-004

sdv
03.11.2013, 11:02
ТЧМИ: Сидоров.
Локомотив: ТЭП70БС-111.

ceramica
03.11.2013, 13:18
ТЧМ: ceramica
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-007
Дополнительно: желательно поезд по тяжелее, 6000т. думаю в самый раз. ;)

VAE
03.11.2013, 23:02
Добавлено через 26 минут
Отчёт локомотивной бригады поезда
№609/610

Ну вот и прошёл очередной 43 мультиплеер, за окном уже поздняя осень и дождь льёт во всю, прямо скажу не очень радостная погода выдалась, но что поделать работа такая.

Началась моя смена с приёмки локомотива ТЭП70-0435 на станции Мосты, дождь лил как из ведра, поскорей хотелось забраться в локомотив лишь бы не мокнуть. Как обычно получили ключи от локомотива у дежурного по станции, завели локомотив, получили справочки, начали готовиться заходить под состав.

Далее дежурный дал разрешение проследовать в тупик для сцепки с составом. Сцепились составом всё как положено ещё раз опробовали тормоза и все системы тепловоза, начали готовиться к отправлению.

Конечно всё хорошо шло до того момента, только я отравился по графику, как по рации дежурный мне кричит что мой локомотив прицеплен не стой стороны состава и я следую в противоположной направлении. Пришлось применять экстренное торможение, осаживать состав и готовиться к манёврам. Конечно немного не приятно получилось ибо уже о выполнении графика не было и речи. Пока выполнял манёвры по станции, а это ушло 30 мин., отправился со станции Мосты только в 13:00

Так приведу небольшой отчёт по времени следования №609:

Мосты (приб./---- отправл./13:00)
Черлена (приб./13:18 отправл./13:19)
Скидель (приб./13:25 отправл./13:26)
Житомля (приб./13:33 отправл./13:34)
Аульс (приб./13:52 отправл./13:53)
Гродно (приб./14:02 отправл./ ------)

Прибыли мы на станцию Гродно с опозданием в 30 минут. Не удалось нагнать график хоть и был выданы приказы №337 на нагон. Но с такими ограничениями на маршруте, конечно это не реально, может быть я и ошибаюсь.

По указанию диспетчера выполнили манёвры под состав поезда №610, и кто бы мог подумать что пульт диспетчера RTS даст сбой. Пришлось ждать пока всё восстановится и можно будет продолжать дальше. После небольшого ожидания всё вернулось в норму, вновь приняли локомотив на станции Гродно, снова выполнили манёвры и сцепились с составом. Конечно отправились с Гродно с опозданием в 10 минут.

Небольшой отчёт по времени следования №610:

Гродно (приб./--- отправл./14:43)
Житомля ( приб./15:02 отправл./ 15:04)
Скидель ( приб./15:12 отправл./15:51) скрещение с №329 и №403
Черлена (приб./15:59 отправл./16:08) скрещение с грузовым
Мосты (приб./16:24 отправл./16:27)
Рожанка (приб./16:47 отправл./16:57) скрещение с №5041
Скрибовцы (приб./17:09 отправл./17:11)
Лида (приб./17:39 отправл./-----)

Как видно из расписания и на обратный путь тоже не удалось провести состав по графику, конечно есть на то свои причины. Ну чтож будем работать над этим. Что хочу сказать всем спасибо за участие, надеюсь никого не огорчил своей работай на маршруте. Всем до новых встреч.

Ну и по традиции небольшой фото отчёт:
http://savepic.su/3732246m.jpg (http://savepic.su/3732246.jpg) http://savepic.su/3725078m.jpg (http://savepic.su/3725078.jpg) http://savepic.su/3713814m.jpg (http://savepic.su/3713814.jpg) http://savepic.su/3712790m.jpg (http://savepic.su/3712790.jpg) http://savepic.su/3705622m.jpg (http://savepic.su/3705622.jpg) http://savepic.su/3704598m.jpg (http://savepic.su/3704598.jpg) http://savepic.su/3708694m.jpg (http://savepic.su/3708694.jpg) http://savepic.su/3689238m.jpg (http://savepic.su/3689238.jpg) http://savepic.su/3694358m.jpg (http://savepic.su/3694358.jpg) http://savepic.su/3682070m.jpg (http://savepic.su/3682070.jpg) http://savepic.su/3672854m.jpg (http://savepic.su/3672854.jpg) http://savepic.su/3674902m.jpg (http://savepic.su/3674902.jpg) http://savepic.su/3735337m.jpg (http://savepic.su/3735337.jpg) http://savepic.su/3723049m.jpg (http://savepic.su/3723049.jpg) http://savepic.su/3711785m.jpg (http://savepic.su/3711785.jpg) http://savepic.su/3718953m.jpg (http://savepic.su/3718953.jpg) http://savepic.su/3697449m.jpg (http://savepic.su/3697449.jpg) http://savepic.su/3701545m.jpg (http://savepic.su/3701545.jpg) http://savepic.su/3690281m.jpg (http://savepic.su/3690281.jpg) http://savepic.su/3691305m.jpg (http://savepic.su/3691305.jpg)

sdv
04.11.2013, 00:13
Отчет ТЧМИ Сидорова.

По станции Лида приняли на внезапную проверку локомотивную бригаду локомотиа ТЭП70БС-111 почтово-багажного поезда No0901, в составе ТЧМ Евгения solovani, и ТЧМП Игоря К. В ходе рейса ошибок в действиях локомотивной бригады выявлено не было, регламент, подъезд к красному, работа с автотормозами, действие в экстренной ситуации (предотвращение столкновения по станции Мосты), без замечаний. В ходе рейса ТЧМП Игорю К. пришлось много ехать стоя, в результате произошел нервный срыв, который был списан на переработку и общую усталость. Критическое развитие ситуации с трудом удалось предотвратить...
По прибытию на станцию Черлена случились неполадки в ЕДЦУП и временно была приостановлена работа участка. При этом уже заканчивалось и рабочее время. Там и закончил смену.
По результатам собеседования аттестационной комиссии ТЧМ Евгению solovani присвоен очередной класс. А ТЧМП Игорь К. отправлен в оплачиваемый внеплановый отпуск.

http://savepic.su/3719970m.gif (http://savepic.su/3719970.htm) http://savepic.su/3726114m.gif (http://savepic.su/3726114.htm)

donitz
04.11.2013, 02:10
Отчет локомотивной бригады поездов 329/634/625

В 12:00 приняли локомотив ТЭП70-428 на 2 пути станции Лида около состава пассажирского поезда 329 Симферополь - Гродно-Пасс.
Прицепились к составу и стали ждать отправления по графику в 12:36, перед нами в 12:24 с 4 пути ушел состав почтово-багажного поезда 901.
За пять минут до отправления доложились диспетчеру и по открытому сигналу отправились графиком со станции Лида.

Лида (приб./-----/----- отправл./12:36/12:36/+0) 2 путь.

Станция Скрибовцы принимала на 1 главный путь с графиковой остановкой выходной открыт.

Скрибовцы (приб./13:09/13:07/-2 отправл./13:14/13:14/+0) 1 путь.

Станция Рожанка принимала на 3 боковой путь к пассажирскому зданию с графиковой остановкой 12 минут, для скрещения с поездом 78. В связи с задержкой отправления поезда 609 со станции Мосты, поезд 78 по станции Черлена был выбит из графика на 14 минут. Диспетчер решил еще прогнать почтово-багажный поезд 901 до Мостов, хотя взял его на боковой путь станции Рожанка с остановкой, тем самым выбив опаздывающий поезд 78 еще на некоторое время. Итого к Рожанке поезд 78 с приказом на нагон привез 26 минут опоздания от графика.

Рожанка (приб./13:32/13:31/-1 отправл./13:45/14:12/+27) 3 путь скрещение с поездом 78.

На перегоне Рожанка - Мосты происходила перезагрузка сервера, в результате которой поезд подошел с отставанием от графика 38 минут на станцию Мосты. Далее не совсем понятно решение диспетчера отправить поезд 472 с Черлены на Мосты, опоздание которого было не большое, которое существенное сокращалось по Мостам за счет 20 минутной графиковой остановки, также поезд 472 все равно не мог уйти графиком с Мостов ожидая скрещения с поездом 403. В итоге 38 минутное опоздание по прибытию в Мосты выросло до 47 минутного по отправлению.

Мосты (приб./14:07/14:45/+38 отправл./14:12/14:59/+47) 1 путь скрещение с поездом 472.

Станция Черлена была первой, которая пройдена ходом и опоздание было сокращено на 2 минуты.

Черлена (приб./-----/----- отправл./14:27/15:12/+45) 1 путь.

На перегоне Черлена - Скидель по указанию диспетчера остановились недалеко от платформы Хвойняны в связи с тем, что 610 проследовал на занятый перегон, в результате осаживания 610 на 1 главный путь станции Скидель и следования по боковому пути опоздание увеличилось еще на 9 минут.

Скидель (приб./-----/----- отправл./14:33/15:29/+54) 3 путь скрещение с поездом 610.

На перегон Скидель - Житомля ушли по удалению за грузовым, который диспетчер отправил впереди нас в результате заминки с 610. На зеленый выходной сигнал станции Скидель переключился за несколько сот метров до выходного сигнала. И несколько блок-участков следовали на желтый под зеленый за нечетным грузовым. Житомля принимала нас на 1 главный путь с остановкой под скрещение с четным грузовым, которого мы ожидали около 8 минут.

Житомля (приб./-----/15:40 отправл./14:41/15:49/+68) 2 путь скрещение с четным грузовым, обгон нечетного грузового.

Аульс проследовали ходом по 1 главному пути.

Аульс (приб./-----/----- отправл./14:48/15:59/+71) 1 путь.

В Гродно прибыли на 4 путь с опозданием 72 минуты и уже 8 минут как должен был отправиться наш оборотный поезд 634, отцепились от состава подтянулись к выходному светофору доложились диспетчеру.

Гродно (приб./14:59/16:11/+72 отправл./-----/-----) 4 путь.

Далее пошли странности. Следом за нами на 2 путь с небольщим опозданием прибывал поезд 403, отправившийся через час после нас с Лиды, под сдачу смены. Однако диспетчер решил впервую очередь провести маневры именно с локомотивом из под 403 поезда.
Т.о. только спустя 21 минуту после прибытия в Гродно, а именно в 16:32 мы по разрешающему сигналу отправились совершать маневры.
Проследовав за входной светофор на станцию и сменив кабину ожидали пока диспетчер сможет, нас принять на станцию, затем долгое время стояли на самой станции в этот момент произошла передача руководства Гродно от ДНЦ ДСП, в итоге отправиться со станции Гродно поездом 634 мы смогли только лишь в 17:15.
Графисты как в в воду глядели, когда закладывали на оборот 64 минуты, потому что именно столько и было затрачено, правда они не учли 72 минутное опоздание по прибытию 329 в Гродно.

Таким образом не выиграв ни минуты на маневрах, мы с 72 минутным отставанием от графика, отправляемся поездом 634 до станции Мосты.

Лида (приб./-----/----- отправл./16:03/17:15/+72) 6 путь.

Перед станцией Аульс докладываемся диспетчеру получаем приказ сделать все возможное для нагона графика и проследуем станцию Аульс на проход по 1 главному пути привезя еще 1 минуту опоздания.

Аульс (приб./-----/----- отправл./16:14/17:27/+73) 1 путь.

Еще при докладе ДНЦ перед станцией Аульс было объявлено, что Житомля принимает под красный на 2 боковой путь под скрещение с нечетным грузовым. У нечетного грузового случилась не штатная ситуация в результате, которой он мог следовать с минимальной скоростью в итоге стоянка по станции Житомля составила 18 минут. Нас нагнал и идущий по удалению почтово-багажный поезд 902 и остановился на 1 главном пути ожидая вместе с нами дальнейшего движения.

Житомля (приб./-----/17:39 отправл./16:21/17:57/+96) 2 путь скрещение с нечетным грузовым.

По станции Скидель была единственная промежуточная остановка по маршруту. Прибыв на станцию Скидель с опозданием 98 минут останавились у платформы на первом главном пути, не прошло и 30 секунд вызывает диспетчер и интересуется почему мы не сокращаем стоянку до минимально возможной, а соответственно не соблюдаем приказ на нагон выданный при отправлении с Гродно, объясняю диспетчеру ситуацию и после двухминутной остановки отправляюсь далее по маршруту сократив опоздание до 94 минут за счет стоянки.

Скидель (приб./16:29/18:07/+98 отправл./16:35/18:09/+94) 1 путь.

По Черлене нас ожидает еще один "сюрприз", нас принимают ходом по 3 боковому пути в результате опоздание опять увеличивается до 98 минут.

Черлена (приб./-----/----- отправл./16:41/18:19/+98) 3 путь.

Станцию Мосты вызвал за 2 блок-участка до поста 3 км у платформы Заполье, на мой вопрос о приеме дежурный сказал, что пока не принимает, когда подъедете ближе тогда открою, не знаю чем руководствовался дежурный, куда еще ближе подъезжать если после пересечения ближайщего проходного уже поедем на желтый, тем не менее не прошло и 30 секунд дежурный по Мостам вызывает и сообщает маршрут.
Не знаю, что он смог выиграть этими секундами и почему маршрут нельзя было приготовить при запросе, это так для меня и осталось загадкой.
В Мосты прибыли с опозданием 97 минут. Это самое крупное опоздание из всех графиковых поездов, которые следовали сегодня по участку.

Мосты (приб./16:56/18:33/+97 отправл./-----/-----) 1 путь.

По станции Мосты произвели маневры и осадили состав на 8 путь. Связь с дежурным была очень плохой и если при проследовании станции поездым порядком некоторые вещи понимаешь интуитивно даже если половину фразы дежурного не понял, то с маневрами не много посложней, но тем не менее все закончилось благополучно. Далее отправились маневрировать под другой состав на этом же 8 пути, для следования с ним в сторону Гродно. Когда мы находились на 9 пути у выходного сигнала в сторону Черлены произошла пересменка ДСП станции Мосты.

Здесь тоже произошла не ожиданная для меня вещь. ДСП запросил у ДНЦ разрешения на занятие перегона Мосты - Черлена для осуществления маневров. ДНЦ естественно отказал в связи с тем, что с Черлена в это время отправлялся грузовой на Мосты. После прибытия четного грузового мы отправились маневрировать под состав. В горловине мы даже не заехали за входной на станцию со стороны Черлена. Непонятно почему эти маневры не возможно было сделать без уведомления ДНЦ, потому что на перегон мы не заходили, тем более, что грузовой только отправлялся с Черлена и было в запасе до его прибытия порядка 15 - 20 минут. Даже если предположить, что маневры необходимо делать всем составом, то на перегоне Черлена - Мосты есть еще пост 3 км, который фактически управлялся ДСП Мосты, т.о. перегон Черлена - Мосты состоит из двух участков Черлена - Пост 3 км и Пост 3 км - Мосты.

В 19:48 отправились под номером 625 со станции Мосты в сторону станции Гродно.

Мосты (приб./----- отправл./19:48) 8 путь.

Диспетчер сообщил, что Черлена принимает на 2 боковой путь с технической остановкой для посадки работников ж.д. По станции Черлена пропустили нечетный грузовой и отправилилсь за ним по удалению до станции Скидель.

Черлена (приб./20:03 отправл./20:12) 2 путь.

Станция Скидель принимала на 1 главный путь под сдачу смены.

Скидель (приб./20:12 отправл./-----) 1 путь.

Evgeny S
04.11.2013, 12:14
78:
Гродно 12:33
Аульс 12:47 (на второй пробе без ЭПТ сильно затормозил состав, из-за этого потерял время)
Житомля 12:54
Скидель 13:02
Черлёна 13:09-18 скрещение, приказ на нагон №338
Мосты 13:32-51 скрещение
Рожанка 14:10
Скрибовцы 14:21-31
Лида 15:03

623
Лида 16:21
Скрибовцы 16:54-17:10 стоянка и скрещение
Рожанка 17:25-34 скрещение
Мосты 17:56

Все, кого видел:

http://s006.radikal.ru/i214/1311/15/4f56f1024c2ct.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1311/15/4f56f1024c2c.png) http://s020.radikal.ru/i714/1311/f9/aee5badc5c32t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1311/f9/aee5badc5c32.png) http://i074.radikal.ru/1311/4c/9248bab21634t.jpg (http://i074.radikal.ru/1311/4c/9248bab21634.png) http://s57.radikal.ru/i156/1311/cb/e3cf55829024t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1311/cb/e3cf55829024.png)
http://i078.radikal.ru/1311/a4/e8a4993630dft.jpg (http://i078.radikal.ru/1311/a4/e8a4993630df.png) http://s019.radikal.ru/i610/1311/f0/ffadc8a3a546t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1311/f0/ffadc8a3a546.png) http://s019.radikal.ru/i617/1311/5c/89574ae84c56t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1311/5c/89574ae84c56.png) http://s019.radikal.ru/i633/1311/2a/1d112ad96c64t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1311/2a/1d112ad96c64.png)
http://s020.radikal.ru/i719/1311/2d/e394c101ec28t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1311/2d/e394c101ec28.png) http://s017.radikal.ru/i426/1311/8e/518bfea8b61ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1311/8e/518bfea8b61c.png) http://s019.radikal.ru/i605/1311/24/9f0bb1405e63t.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1311/24/9f0bb1405e63.png) http://i022.radikal.ru/1311/99/f91460e0a988t.jpg (http://i022.radikal.ru/1311/99/f91460e0a988.png)
http://s019.radikal.ru/i611/1311/00/bed03bb48720t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1311/00/bed03bb48720.png) http://s020.radikal.ru/i717/1311/3c/2ffe16a6f16at.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1311/3c/2ffe16a6f16a.png) http://i069.radikal.ru/1311/99/f4610c68bd46t.jpg (http://i069.radikal.ru/1311/99/f4610c68bd46.png) http://s020.radikal.ru/i707/1311/5a/b958198393fct.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1311/5a/b958198393fc.png)

Владимир Вольный
04.11.2013, 13:47
Отчёт Лб 4502\3001 и 3802

По станции Рось приняли тепловоз 2ТЭ70-002, только что пришедший с ТО-3 и толком необкатанный. Отправились быстро до входного на Мосты, где перед входным и встали "под красный", хотя светофор вообще ничего не показывал, а АЛСН горел зелёным. Немного постояв, ДСП нас принял на боковой путь к посту ЭЦ "за документами", хотя можно было и сразу под состав на 7-й путь. Бумаги всё равно же мне в кабину принесли. Непонятное решение, ну да на то он и начальство, ему виднее.

Манёвры под состав 3001-й, смена кабины, проба тормозов, всё в норме, тепловоз попахивает свежей краской и блестит новыми деталями после ремонта. Одно плохо - на ТО не успели нормально сделать переход в заднюю кабину, поэтому только через "улицу". В такой дождь! Да и это сослужило нехорошую службу в дальнейшем. Наблюдаем за манёврами грузового на соседнем пути, который меня предупреждал, что буферный не горит, как положено. Ох, как я его вспомнил, когда стемнело! Ну это потом. Пролетел почтовый, потом пассажирский, а по удалению и меня отправили. Правда, прикольно было наблюдать, как сквозь прибывающие поезда едут машины и автобусы. Повеселило...Как оказалось, мой теплак 23 8ми-осные цистерны 4500 тонн еле тянет на разгон. Приходилось позиции набирать медленно, чтоб ничего не вышибло, 2ТЭ70-002 пыхтел и кашлял, но потихоньку набирал скорость, бедняга. Хорошо, что профиль лёгкий, лишь в одном месте мы чуть не растянулись, но мой трудяга выдержал испытание, затянулись, благо подъём плавный и не особо длинный перед Аульсом.

Отдельная тема - вылет пульта. Я прибыл на ст. Житомля на боковой путь под скрещение, остановился, курю. И тут вылет пульта. После перезапуска пульта я с ужасом увидел, что еду с приличной скоростью по Житомле, а сам нахожусь в ЗАДНЕЙ нерабочей кабине!!! Управление не берётся, тормоза не работают, только свояк. Затягиваю бобика, бесполезный 394-й, схватывает только моя вторая секция, и с ужасом жду развязки ситуации. Если бы был переход в переднюю кабину внутри! Перебежал бы быстро и всё. А тут... Только слышу ДСП орёт по радио: "Механик прыгай, сейчас столкнётесь со встречным!!!". Смотрю на КЛУБ, как на икону. Ура, скорость уже 20, 15, 10. Останавливаюсь и жду толчка. Встал. Не столкнулся. Спасибо встречному и оперативной работе диспетчеров. Выбежал на улицу, перебежал в переднюю кабину и по приказу ДНЦ осадил поезд на станцию, т.к. полсостава всё же оказались на перегоне. Уже рабочим порядком осмотрел состав, произвёл СПТ и стал ждать скрещения, вытирая пот со лба и жалея, что с собой нет валерианки.

Далее вроде всё нормально было. Приехали в Гродно, грузовой парк, манёвры под 3802-й. Получен приказ № 343 на проследование красного сигнала со скоростью 20км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.

Поехали 3802-м. Всё спокойно, по Аульсу мне в хвост ещё с десяток полувагонов подбросили, машина потяжелела, запыхтела, бедная, но вывозила кое-как со станций поезд. Далее едем, стоим под скрещение, едем, стоим, романтика! Но начинает темнеть. В передней кабине всё работает, прожектор светит, буферные горят.

На 15-м км, недалеко от ст. Черлёны лося сбили, запросили по ст. Мосты бригаду рабочих для осмотра состава. И точно, рукав оторвался. Хорошо, концевой кран на месте, быстро прикрутили, я провёл СПТ, специально вылез и лично проверил все краны, чтобы не повторять опыт Ерала и был готов к манёврам.

А темно уже... Кабину сменил и вспомнил ТЧМ ceramica с соседнего грузового. Ни буферные фонари ни прожектор на 2-й секции не работают! Только дежурное освещение кабины. Под состав на путь ППЖТ шёл в полной темноте "на ощупь" и лишь освещением кабины чуть-чуть озарял себе путь. Зато прицепился, кабину сменил и зажёг всё, что положено в первой кабине. Далее подтянулся к выходному на ст. Мосты, собираясь идти в Лиду, но на участке я остался практически один и ДСП предложил сдать смену... Да, придётся мой теплак снова на ТО гнать, однако...

Мне всё очень понравилось, народу было много, в эфире тишины почти не было. Хорошо поработали! Ну, если бы не вылет и ещё кое-что по мелочи, о чём говорить не буду, все знают, кто был вчера, всё было на уровне. Я получил море удовольствия!

ВСЕМ СПАСИБО и до новых встреч!

ALexeych
04.11.2013, 17:36
Маршрут: Лида - Гродно.

Лида 13-33 (13-29)
Скрибовцы 14-03 (14-01) 14-36 (14-10)
Рожанка 14-50 (14-27) 14-52 (14-40)
Мосты 15-15 (15-02) 15-17 (15-07)
Черлена 15:31 (15:22)
Скидель 15:42 (15:28)
Житомля 15:54 (15:36)
Аульс 16:04 (15:43)
Полесский Парк 16:10 (15:51)
Гродно 16:20 (15:54)

Когда брал наряд, не обратил внимание на время отправления - ждать пришлось полтора часа:mad:.
При проследовании ст. Житомля, оказавшись между двумя собратьями - 2ТЭ70 -002 и -003 с наливными:drinks:, пытался загадать желание:D, но оно не сбылось:confused: - прибыл в Гродно с опозданием в 26 минут:(.
После сдачи смены покатался "зацепером":crazy:.

Благодарю Всех и до новых встреч!

Скриншоты, 25 шт. под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i708/1311/92/8783dd0fe2b7t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1311/92/8783dd0fe2b7.jpg)http://s020.radikal.ru/i711/1311/06/86c932ded9a1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1311/06/86c932ded9a1.jpg)http://s019.radikal.ru/i618/1311/ad/deb4cf158cd5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1311/ad/deb4cf158cd5.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1311/29/647dc14d27b3t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1311/29/647dc14d27b3.jpg)http://s58.radikal.ru/i159/1311/fa/02111df6bd43t.jpg (http://s58.radikal.ru/i159/1311/fa/02111df6bd43.jpg)
http://i021.radikal.ru/1311/a5/ad0d82d5a191t.jpg (http://i021.radikal.ru/1311/a5/ad0d82d5a191.jpg)http://i019.radikal.ru/1311/16/3ffa45154af3t.jpg (http://i019.radikal.ru/1311/16/3ffa45154af3.jpg)http://s004.radikal.ru/i205/1311/18/95b9e7c38768t.jpg (http://s004.radikal.ru/i205/1311/18/95b9e7c38768.jpg)http://s006.radikal.ru/i214/1311/00/1dd9e4cad673t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1311/00/1dd9e4cad673.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1311/7e/a329f4a381fdt.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1311/7e/a329f4a381fd.jpg)
http://s019.radikal.ru/i609/1311/34/22f7418eb8bdt.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1311/34/22f7418eb8bd.jpg)http://i016.radikal.ru/1311/77/a3cf436848fdt.jpg (http://i016.radikal.ru/1311/77/a3cf436848fd.jpg)http://i058.radikal.ru/1311/c5/ba35c37a8ed3t.jpg (http://i058.radikal.ru/1311/c5/ba35c37a8ed3.jpg)http://s004.radikal.ru/i207/1311/1e/bd244319b6b0t.jpg (http://s004.radikal.ru/i207/1311/1e/bd244319b6b0.jpg)http://i016.radikal.ru/1311/d7/99b7340f9975t.jpg (http://i016.radikal.ru/1311/d7/99b7340f9975.jpg)
http://s14.radikal.ru/i187/1311/5b/701ab710775at.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1311/5b/701ab710775a.jpg)http://s51.radikal.ru/i131/1311/f1/5f8900719f4bt.jpg (http://s51.radikal.ru/i131/1311/f1/5f8900719f4b.jpg)http://s017.radikal.ru/i442/1311/d4/b9341071bc33t.jpg (http://s017.radikal.ru/i442/1311/d4/b9341071bc33.jpg)http://i078.radikal.ru/1311/c0/166209630fcet.jpg (http://i078.radikal.ru/1311/c0/166209630fce.jpg)http://s012.radikal.ru/i319/1311/e7/609b91767eb0t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1311/e7/609b91767eb0.jpg)
http://s41.radikal.ru/i093/1311/6d/dffd91edd7d4t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1311/6d/dffd91edd7d4.jpg)http://i018.radikal.ru/1311/7c/4c2cecc284b1t.jpg (http://i018.radikal.ru/1311/7c/4c2cecc284b1.jpg)http://s020.radikal.ru/i705/1311/81/d61baba6be44t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1311/81/d61baba6be44.jpg)http://s018.radikal.ru/i515/1311/8a/5ed2114fe8e7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1311/8a/5ed2114fe8e7.jpg)http://i023.radikal.ru/1311/98/033804fe446at.jpg (http://i023.radikal.ru/1311/98/033804fe446a.jpg)