PDA

Просмотр полной версии : Смена №42. 27.10.2013. RusStep v2.1


csf
24.10.2013, 12:44
Смена №42. 27.10.2013
Маршрут: RusStep v2.1
Участок: Станниково – им.Арсения Великого
http://i016.radikal.ru/1310/b2/14b4a2ff8cff.jpg
Нелегкой грузовой работе посвящается…

Электрификация: ~25 кВ
Сезон: Лето
Погода: Ясно
Время: 15:30
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения:
- пассажирские поезда – не более 120 км/ч;
- пригородные поезда – не более 120 км/ч;
- контейнерные, рефрижераторные - не более 100 км/ч;
- грузовые поезда – не более 80 км/ч.
(но не более, чем показание монитора)
Со ст. Станниково направление НЕЧЁТНОЕ!

ДНЦ: Кирилл Хохлов
ДСП: csf
ТЧД: MJack

IP сервера TeamSpeak 2:
Резервный сервер TeamSpeak 2: ...
IP сервера RTS:
ВНИМАНИЕ!
Сбор в Team Speak: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву
(разница -2 часа в связи с переходом на зимнее время на Украине)

Маршрут RusStep v.2.1. (http://zdsim.com/msts/5/).
RTS v.0.37 (http://disk.zaborin.ru/010000)
Расписание (http://yadi.sk/d/nWtyXz7eBWon5)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=428387&postcount=7)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg) Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)
Дополнительно:
Погода. (http://yadi.sk/d/H43liHAMBXAb8)
Полиция отловила шутника, который ездил на ПАЗ-ике боком. Если кому-то он еще мешает, скопируйте этот файл. (http://yadi.sk/d/TWqP4-daBYPyk)

Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию, с которой будем отправляться, и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пригородный - ТЧМ: Свиргун Валентин (Valik255)
2) Пригородный - ТЧМ: Михаил (M1CHA)
3) Пассажирский - ТЧМ: Витольд (vitold)
4) Пассажирский - ТЧМ: Игорь (DedMozaj)
5) Грузовой - ТЧМ: Алексей (alex451)
6) Грузовой -
7) Почтово-багажный - ТЧМ: NMSK (NMSK)
8) Почтово-багажный - ТЧМ: solovani (solovani)
9) Грузовой -
10) Грузовой -
11) Грузовой -
12) Грузовой -

Наряды:Наряды №№1-4 по расписанию; наряды №№5,6 по графику (ускоренные); наряды №№7-12 вне графика.
1) Пригородный . Станниково-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Станниково.
2)Пригородный. Им.Ар.Великого-Станниково. Станниково-им.Ар.Великого.
3) Пассажирский. Станниково-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Станниково.
4) Пассажирский. Им.Ар.Великого-Станниково. Станниково-им.Ар.Великого.
5) Грузовой. Станниково-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Станниково.
6) Грузовой. Им.Ар.Великого-Станниково. Станниково-им.Ар.Великого.
7) Почтово-багажный . Городок-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Станниково (резерв.). Станниково-Городок.
8) Почтово-багажный. Городок-Станниково. Станниково-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Городок.
9) Грузовой. Городок-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Городок (смена состава) Городок-Станниково. Станниково-Городок.
10) Грузовой. Городок-Станниково. Станниково-Городок (смена состава) Городок-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Городок.
11) Грузовой. Городок-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Городок (смена состава) Городок-Станниково. Станниково-Городок.
12) Грузовой. Городок-Станниково. Станниково-Городок (смена состава) Городок-им.Ар.Великого. Им.Ар.Великого-Городок.

Локомотивы в депо: Переменный ток:
Пассажирские:
Электровоз ЧС4т-312 1.0 (R_CHS4t-312) - MSTS, (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t) RTS (http://yadi.sk/d/q6VQxqnmB47rd)
Электровоз ЧС4т-542 1.0 (CHS4t-542) - MSTS, (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektrovozy/50-seriya-qchs4tq/145-4-542) RTS (http://yadi.sk/d/FT7Inpg9B483F)
Электровоз ЧС4т-550 1.0 (R_CHS4t-550) - MSTS, (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t) RTS (http://yadi.sk/d/EkUBRjEpB487P)
Электровоз ЧС4т-722 (IMRLoco_CHS4t-722) - MSTS, (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145) RTS (http://yadi.sk/d/_JkLbLw5B48C6)
Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-943 (t_er9t tedStepanki_emu) - RTS. (http://yadi.sk/d/qaQBE0i6575ge)
Электропоезд ЭР9Т-727 (tsrEMU_er9t-727) - MSTS, (http://trainsim.ru/download/124/) RTS. (http://yadi.sk/d/UViQRzUC575pM)
Звуки для ЭР9Т - Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звук2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=68).
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-106 2.0 (tsrLoco_VL80k-106) - MSTS, (http://dl.trainsim-portal.com/msts/electric/tsrLoco_VL80k-106_v2_0.exe) RTS. (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0)
Электровоз ВЛ80к-125 1.0 (tsrLoco_VL80k-125).
Электровоз ВЛ80к-126 1.0 (tsrLoco_VL80k-126). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1066) RTS. (http://yadi.sk/d/_bErNOyq40C9S)
Электровоз ВЛ80к-484 1.0 (tsrLoco_VL80k-484). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1239) RTS. (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y)
Электровоз ВЛ80к-488 1.0 (tsrLoco_VL80k-488). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=792) RTS. (http://yadi.sk/d/VmMYPs3N40C9o)
Электровоз ВЛ80к-548 1.0 (tsrLoco_VL80k-548). MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=690) RTS. (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g)
Звуки для ВЛ80к. Звук1 ( http://www.trainsim.ru/download/get/?id=688) + Звук2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331)
Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

VAE
24.10.2013, 13:12
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-090
Дополнительно:
локомотив ТЭП70БС-090 http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/
звуки для ТЭП70БС-090 http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/

Dr.Ftor
24.10.2013, 13:16
ТЧМ: Федор
Наряд: Вывозные работы по указанию диспетчера
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Примечание: Желательно устроить вывозные работы с акцентом на однопутный участок маршрута, для увеличения интенсивности(больше скрещений, следований по удалению итд)

DedMozaj
24.10.2013, 13:59
ТЧМ: Игорь
Наряд: 4
Локомотив: ЧС4т-550

sdv
24.10.2013, 14:11
ТЧМ: Сидор
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Дополнительно:

Расположение ПС.

1.Станция Лоскутовка, тупик Цистерна и 2 платформы (http://rghost.ru/49692526)
http://savepic.su/3668429.png
2.Станция Станниково, депо ТЧ-12 2ТЭ10В-2800 и ТЭМ1 (http://rghost.ru/49692560) списанные.
http://savepic.su/3658189.png
3.Станция Станниково, депо ТЧ-12 2 вагона БМЗ-5 (http://rghost.ru/49692548).
http://savepic.su/3651021.png
4.Станция Станниково, депо ТЧ-12 5 вагонов от Д1 (http://rghost.ru/49692555).
http://savepic.su/3640781.png
5.Станция Пинчуки, боковой путь под краном Состав от ДР1А (http://rghost.ru/49692539).
http://savepic.su/3638733.png
Стартовая точка: депо ТЧ-12 Станниково
http://savepic.su/3654092.png


Предыстория.
В ходе инспекции начальником дороги были замечены расположенные в улавливающем тупике списанные вагоны, начальнику станции был задан нагоняй и выдано указание убрать и отправить на утилизацию эти вагоны, а заодно весь остальной списанный ПС с обслуживаемого участка. Списанный ПС был выкуплен ООО"ТрансТехСервис" и теперь его надо собрать и доставить на производственную площадку предприятия для демонтажа.

Задание на маневровую работу:
1. Следуем на станцию Лоскутовка и забираем из улавливающего тупика Цистерну с платформами.
2. Возвращаемся к депо ТЧ-12 на станции Станниково и забираем от туда все вагоны (2 рефрижераторных и 5 от МВПС) и два списанных локомотива ТЭМ1 и 2ТЭ10В (локомотивы цепляются в голову состава).
3. Следуем получившимся составом до станции Пинчуки, на производственную площадку ООО "ТрансТехСервис" (это небольшая ветка на станции Пинчуки со стороны Станниково, расходящаяся на 3 пути, на скрине с расположением ДР1а она видна внизу) и оставляем там весь списанный ПС.
4. Возвращаемся в депо ТЧ-12 станции Станниково, сдаем смену.

Ссылки на используемый ПС:

Пакет списанных прицепных вагонов дизельпоезда Д1 (http://railway.at.ua/load/0-0-1-200-20)
Пакет списанных вагонов дизельпоезда ДР1А (http://railway.at.ua/load/0-0-1-249-20)
Магистральный тепловоз Российских ЖД 2ТЭ10М-2800, секция Б (списанная) (http://railway.at.ua/load/0-0-1-247-20)
Маневровый тепловоз Российских железных дорог ТЭМ1-0786 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1013)
Пятивагонная рефрижераторная секция РС-5 "БМЗ" Российских железных дорог №0003 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1663)
Восьмиосная цистерна 15-871 списанная #1 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/tankers/i_48)
Платформа 13-401 №43568930 списанная (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/flatcars/i_156)

1) Участок на мультиплеер: Станниково – им.Арсения Великого. Ст.Пинчуки не входит в зону действия ДНЦ. Пересмотрите, пожалуйста, план работ. 2) Пятивагонная рефрижераторная секция РС-5 "БМЗ" Российских железных дорог №0003 входит в ПАК, можно не указывать (но это не ошибка). //csf

NMSK
24.10.2013, 14:42
ТЧМ: NMSK
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС4т-722

Valik255
24.10.2013, 16:52
ТЧМ: Свиргун Валентин
Номер наряда 1
МВПС ЭР9Т-943

M1CHA
24.10.2013, 19:38
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР9Т-998

ALexeych
24.10.2013, 21:09
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
Локомотив: 2ВЛ60К-405 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1079), звуки (http://trainsim.ru/download/get/?id=649)

solovani
24.10.2013, 22:39
ТЧМ: solovani
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70БС-111

csf
25.10.2013, 09:48
1) Что бы у всех было одинаковое настроение, предлагаем установить вот такую погоду. (http://yadi.sk/d/H43liHAMBXAb8)
2) Полиция отловила "шутника", который носился на ПАЗ-ике боком. Если кому-то он еще мешает, скопируйте этот файл. (http://yadi.sk/d/TWqP4-daBYPyk)

M1CHA
27.10.2013, 13:06
Ребят, извините, что только сейчас освобождаю наряд, появились дела срочные, поэтому выполнить график 2 наряда не успею. Как освобожусь - возьму неграфиковый.

korenrzd
27.10.2013, 13:13
О, тогда я лучше пригород возьму!

ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР9Т-998

romnih
27.10.2013, 13:43
а можно с кем-то поездить в паре и набраться опыта

donitz
27.10.2013, 13:50
Эх, не успел на пригород))

ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: на усмотрение ДНЦ
Локомотив: ВЛ80к-125

нюх
27.10.2013, 14:57
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: внеграфиковый
Локомотив: ЭР9Т

Еду один

ceramica
27.10.2013, 15:31
ТЧМ: ceramica
Номер наряда: на усмотрение ДНЦ
Локомотив: ВЛ80к-125

APK-LVDZ
27.10.2013, 15:54
ТЧМ: Алексей
Номер поезда: 5051 (обкатка)
МВПС: ЭР9Т

sdv
27.10.2013, 20:22
Небольшой фотоотчет.
http://savepic.su/3657661m.png (http://savepic.su/3657661.htm)http://savepic.su/3641277m.png (http://savepic.su/3641277.htm)http://savepic.su/3633085m.png (http://savepic.su/3633085.htm)http://savepic.su/3626941m.png (http://savepic.su/3626941.htm)http://savepic.su/3628989m.png (http://savepic.su/3628989.htm)

Dr.Ftor
28.10.2013, 01:51
В этот раз решил проехаться на маневровом локе. Получилось прикольно и интересно. Когда вез три списаных вагона было очень плотное движение(на каждой станции скрещение), но и длинных ожиданий не было. Наконец-то был насыщенный мультиплеер и не было ощущения одиночества, но сигналка подвела очень сильно. Если приказ на проследования красного еще терпимо, то отсутствия желтого перед красным меня удивил. В первый раз и вовсе еще и игра заглючила из-за чего секунд 20 не мог ни одну ручку повернуть, а игра дико подвисала, проехал красный но уже на совсем маленькой скорости. Во второй же раз, я реально ступил, но было неожиданно проехав на 60-70 км/ч зеленый предвходной, следующим увидеть входной красный притом в 700 метрах от предвходного(грузовые, как вы там тормозили?). В итоге опять влетел на красный, опять на малюсенькой скорости, но всеравно неприятно. Дальше уже так не "гнал" и ехал очень острожно. Жаль что маневры по станции городок портили все настроение и мне и ДНЦ MJack'у, тем что все время приходилось изворачиваться с сигналкой. Тем не менее мульт получился очень живым и активным. Ждем следующего мульта, надеюсь в следующий раз таких проблем с сигналкой не будет.
Еще раз принлшу извинения ДНЦ за проследования двух красных сигналов. В след раз на этом маршруте буду притормаживать перед каждым зеленым предвходным на всякий.

Огромное спасибо всем машинистам и ДНЦ за отличную работу. Также спасибо организаторам за интересные вывозные работы.

VAE
28.10.2013, 10:51
Вот уже в который раз мне не удаётся проехаться нормально. Два раза проигнорировал сообщение диспетчера, с начало Кирилла(Kirill Khokhlov) а потом и Жени(MJack), два раза проскочил на запрещающий сигнал. Только доехал до ст. им. Арсения-Пассажирское отключился Интернет и я уже больше не смог продолжить мульт. Сразу диспетчера можете выписывать мне кучу штрафов за не подчинение правилам движения на железной дороге.

Kirill Khokhlov
28.10.2013, 15:48
Осень, прекрасная пора! А для железной дороги эта пора еще и романтичная. Но только не сегодня. Как на зло с раннего утра зарядил порывистый ветер и снег, а значит смена обещает приключения на известную точку. Пока думал о предстоящей работе, не заметил, как добрался до работы. Вот она крупнейшая станция Городок. Здесь находится единый диспетчерский центр перевозок. На первом этаже расположился линейный пункт. Окидываю взглядом скопления машинистов, у многих в глазах читается некое волнение, оно и понятно, в такую погоду и самолеты не летают, но мы "рожденные ползать", отменить движение не можем. Поднимаюсь на самый верх, встречаю заступающих на смену коллег: ДСП CSF. Приветственно протягиваем друг другу руки и желая удачи разбегаемся, времени на пустые разговоры категорически нет. В соседнем кабинете уже во всю работает ТЧД Евгений, заполняя рабочие журналы, лишь на секунду он отрывает взгляд и спрашивает: "Ну что готовы товарищ диспетчер к тяжелому вечеру? У меня сегодня много поездов на линии предвидется..."
"Всегда готовы" - с улыбкой отвечаю я, и спешно удаляюсь на свое рабочее место. Сдающий ДНЦ Петров А.Н., мужик Советской закалки, но и тот видно выжат, как лимон. Точи говорит карандаш поострей, да в журнале место готовь, приказов сегодня выдашь на год вперед. Ну я ухмыльнулся, опять думаю свои шутки бородатые шутит. Сел в кресло, до начала смены всего то пара минут, бегло окинул пульт взглядом, определил приоритеты и вот очередной рабочий день начался. Постепенно закипела железнодорожная жизнь, застучали первые колесные пары по перегонам. И уже в самом начале произошли сбои кодировок сигналов по некоторым станциям. А это значит каждому поезду по приказу в руки, а то и больше. Тем не менее поезда отправлялись равномерно, удаления выдерживались довольно четко, получалось рассчитывать скрещения для встречных поездов. Но не всегда, погода вносила свою лепту. Некоторые составы испытывали сложности с тяговыми агрегатами, а так же эффективностью торможения. Приходилось просить не разгоняться и повысить бдительность. В середине смены случился совсем вопиющий момент с клином стрелки в Энергетиково. Было запланировано сложное скрещение пассажирского, почтового и встречного грузового. Четные поезда прибыли на станцию и ожидали проход грузового. В этот момент выдалась небольшая пауза и мы с дежурным по Городку приготовились наблюдать красивое скрещение. Вот уже грузовой у входного и тут меня вызывает Станниково, со спокойной душей увожу взгляд с участка и через мгновение слышу - "Диспетчер, срочно!". По голосу узнал машиниста грузового и сразу переключился на Энергетиково. Увиденное откровенно повергло в легкий шок. Грузовой закатывал на занятый путь в лоб почтовому, который всеми правдами и неправдами осаживался прочь от "грозного монстра". Дежурный по Городку, наблюдавший все это, так же пребывал в недоумении, ведь мы оба, как оказалось проверили и убедились в готовности маршрута. Благо, благодаря мастерству машинистов столкновения удалось избежать. Выдохнули и поехали дальше. Чем глубже уходила смена, тем больше проблем возникало на дистанции, постоянные сбои кодов добавляли головной боли. позже вызвал дежурный Городка и сообщил о нестабильности работы пульта, что совсем подпортило и без того не радужную картину. Через некоторое время на помощь прибыл резервный ДНЦ Евгений, который в достаточной степени помог разгрузить тяжелую обстановку и через непродолжительное время принял движение дистанции под свой контроль. К этому времени часть машинистов сдавали смену, поэтому Евгений мог спокойно и размеренно продолжать вести оставшиеся поезда по маршруту.

Подведем итоги.
1) Маршрут показал себя не совсем пригодным. Одно дело проводить по нему неофициалки, тесты и прочее. Но совсем ни в какие ворота при явке более 10 ТЧМ (а у нас итого больше было). Выходные и входные красные еще терпимы, но предвходные с неверными кодами, а уж тем более непонятный момент с автопереводом стрелок - это жирный минус.
2) Несколько раз я наблюдал отправления машинистов без разрешения ДНЦ и без доклада самим ТЧМ. Хотелось бы понять, для чего была написана инструкция?! Еще раз убедительно прошу соблюдать простейшие правила, т.к. они в первую очередь написаны во избежании неприятных ситуаций, которые будут портить картину для всех нас без исключения. Наша дорога нуждается в соблюдении местной инструкции именно в тех моментах, которые отличают виртуальную сигнализацию и дорогу от реальной.
3) В данном мультиплеере произошел ряд инцендентов, связанных с проездом запрещающих показаний, переводом стрелок не по маршруту и в некоторых случаях непонятными действиями участников. Разбирать это все досконально мы не будем и уж тем более никаких санкций выписывать не будем. Во всяком случае у меня такого желания нет.

Не смотря на все неприятности с маршрутом, от мультиплеера удовольствие получил. Интересно было планировать скрещения разнообразных поездов с учетом их приоритетов и многое скажу получилось. Про явку отдельное слово, пришло много участников, коллеги с ОР тоже порадовали ;) Снимаю шляпу, Всем огромное спасибо. На протяжении всей смены наблюдалась равномерная загруженность по маршруту и везде шла интересная плодотворная работа - это очень грело душу, такое не так часто встретишь!

ALexeych
28.10.2013, 22:17
К исчёрпывающим докладно-повествовательным отчётам коллег остаётся лишь добавить картинно-скриншотные выкладки :),
46 шт. под спойлером:
http://s001.radikal.ru/i195/1310/25/60c4a24ae9f4t.jpg (http://s001.radikal.ru/i195/1310/25/60c4a24ae9f4.jpg)http://s019.radikal.ru/i633/1310/3b/a9aba7187e79t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1310/3b/a9aba7187e79.jpg)http://s018.radikal.ru/i526/1310/33/3388c91f5b93t.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1310/33/3388c91f5b93.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1310/47/85b92b25b655t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1310/47/85b92b25b655.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1310/71/e4e1e09b6e44t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1310/71/e4e1e09b6e44.jpg)
http://i047.radikal.ru/1310/af/9ba82ea6f2f9t.jpg (http://i047.radikal.ru/1310/af/9ba82ea6f2f9.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1310/a6/dc33b63b3763t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1310/a6/dc33b63b3763.jpg)http://i047.radikal.ru/1310/38/9a9389c1e06at.jpg (http://i047.radikal.ru/1310/38/9a9389c1e06a.jpg)http://s019.radikal.ru/i633/1310/e8/688858028de5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1310/e8/688858028de5.jpg)http://i074.radikal.ru/1310/d8/45e2f167b7bft.jpg (http://i074.radikal.ru/1310/d8/45e2f167b7bf.jpg)
http://s019.radikal.ru/i602/1310/28/cd54012b6fa8t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1310/28/cd54012b6fa8.jpg)http://s57.radikal.ru/i156/1310/05/7057ae06ca50t.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1310/05/7057ae06ca50.jpg)http://s57.radikal.ru/i158/1310/bf/ac51d6c9b466t.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1310/bf/ac51d6c9b466.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1310/b5/d99569758140t.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1310/b5/d99569758140.jpg)http://s006.radikal.ru/i215/1310/73/eb774125ac83t.jpg (http://s006.radikal.ru/i215/1310/73/eb774125ac83.jpg)
http://s019.radikal.ru/i641/1310/a1/4e7e6d159833t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1310/a1/4e7e6d159833.jpg)http://s003.radikal.ru/i201/1310/66/d6188705d50et.jpg (http://s003.radikal.ru/i201/1310/66/d6188705d50e.jpg)http://i023.radikal.ru/1310/79/be45f51379cdt.jpg (http://i023.radikal.ru/1310/79/be45f51379cd.jpg)http://i051.radikal.ru/1310/1b/1b19020973c7t.jpg (http://i051.radikal.ru/1310/1b/1b19020973c7.jpg)http://s57.radikal.ru/i156/1310/91/a2da9273009ct.jpg (http://s57.radikal.ru/i156/1310/91/a2da9273009c.jpg)
http://s52.radikal.ru/i135/1310/3a/8d8fd1bb07e5t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1310/3a/8d8fd1bb07e5.jpg)http://s019.radikal.ru/i633/1310/67/83b74cc0450ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1310/67/83b74cc0450c.jpg)http://s002.radikal.ru/i198/1310/79/525d7ee1e423t.jpg (http://s002.radikal.ru/i198/1310/79/525d7ee1e423.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1310/ea/2f52376c24fbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1310/ea/2f52376c24fb.jpg)http://s005.radikal.ru/i210/1310/d4/297b19b4a300t.jpg (http://s005.radikal.ru/i210/1310/d4/297b19b4a300.jpg)
http://s020.radikal.ru/i720/1310/92/c2eb1b332691t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1310/92/c2eb1b332691.jpg)http://s017.radikal.ru/i437/1310/1b/b53d6cb53053t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1310/1b/b53d6cb53053.jpg)http://s017.radikal.ru/i422/1310/4b/b9606fd3158dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1310/4b/b9606fd3158d.jpg)http://s019.radikal.ru/i617/1310/51/bc9b598b9235t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1310/51/bc9b598b9235.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1310/d1/18cf555396det.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1310/d1/18cf555396de.jpg)
http://s020.radikal.ru/i722/1310/5d/964a209744fbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1310/5d/964a209744fb.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1310/61/3c80503d8609t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1310/61/3c80503d8609.jpg)http://i057.radikal.ru/1310/fe/bfaf61d37c28t.jpg (http://i057.radikal.ru/1310/fe/bfaf61d37c28.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1310/c2/36fb8dd3253dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1310/c2/36fb8dd3253d.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1310/20/6e9df939dc46t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1310/20/6e9df939dc46.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1310/e8/ddbb5a826318t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1310/e8/ddbb5a826318.jpg)http://s019.radikal.ru/i603/1310/a4/0e6e56415ae2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1310/a4/0e6e56415ae2.jpg)http://i020.radikal.ru/1310/57/a3e0d22f374ft.jpg (http://i020.radikal.ru/1310/57/a3e0d22f374f.jpg)http://s019.radikal.ru/i642/1310/6f/983d6395a3fet.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1310/6f/983d6395a3fe.jpg)http://s020.radikal.ru/i722/1310/27/4dcf41b6154dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1310/27/4dcf41b6154d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i706/1310/cb/0cfa453bb5a8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1310/cb/0cfa453bb5a8.jpg)http://i021.radikal.ru/1310/76/1f43bb3ac0fct.jpg (http://i021.radikal.ru/1310/76/1f43bb3ac0fc.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1310/ee/eb2f396206cct.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1310/ee/eb2f396206cc.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1310/4a/fa3ab2092b9at.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1310/4a/fa3ab2092b9a.jpg)http://i016.radikal.ru/1310/8d/7f3ce2730cfbt.jpg (http://i016.radikal.ru/1310/8d/7f3ce2730cfb.jpg)
http://s019.radikal.ru/i642/1310/ac/7cda73e41fb4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1310/ac/7cda73e41fb4.jpg)

NMSK
04.11.2013, 15:15
http://youtu.be/BT02yRA4cko

Видео отчет с мультиплеера. Продолжительность более 3х часов.

Приятного просмотра.
;)