PDA

Просмотр полной версии : Смена №41. 20.10.2013. Степанки v3.31


csf
19.10.2013, 05:54
Смена №41. 20.10.2013
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Энергоград – Солнечная – Железноводск
http://s020.radikal.ru/i714/1310/0c/25a45c2948c3.jpg
Со ст. Солнечная направление ЧЁТНОЕ!

Электрификация: Солнечная – Железноводск =3 кВ, Солнечная – Энергоград ~25 кВ
Сезон: Осень
Погода: Ясно
Время: 06:00
Тип работы: Наряды, расписание
Cкоростные ограничения: смотреть «Профиль пути» (но не более, чем показание монитора)
Cкоростные ограничения для пригородных поездов: не более 120 км/ч

ДНЦ (Энергоград – предвходной светофор Солнечная): Кирилл Хохлов
ДНЦ (Железноводск – предвходной светофор Солнечная): Владимир Вольный
ДСП (Солнечная): csf
ТЧД: csf

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
ВНИМАНИЕ!
Сбор в Team Speak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву

Маршрут Степанки v.3.0 (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/64-30), Степанки 3.2 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/66-32), Степанки 3.21-3.22 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/67-321-322), Степанки 3.3 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/68-33), Степанки 3.31 (патч) (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/marshruty/69-331).
RTS v.0.37 (http://disk.zaborin.ru/010000)
Расписание (http://yadi.sk/d/H4z4dlEcBBLxD)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=6)
Подвижной состав для трафика (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16539)
Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg) Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. (http://yadi.sk/d/zL_BxF98AK4cS)

Форма заполнения заявки:Заявка на наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]
Дополнительно:

Заявка на самостоятельный наряд:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для состава вагонов]Занятость нарядов:
1) Пригородный - ТЧМ Саша (ED4)
2) Пригородный - ТЧМ Михаил (M1CHA)
3) Пассажирский - ТЧМ Алексей (alex451)
4) Пассажирский - ТЧМ Игорь (DedMozaj)
5) Пассажирский - ТЧМ Фёдор (Dr.Ftor)
6) Пассажирский -
7) Пассажирский - ТЧМ Валентин Свиргун (Valik255)
8) Пассажирский -
9) Почтово-багажный -
10) Почтово-багажный - ТЧМ Евгений (solovani)
11) Грузовой - ТЧМ Евгений (MJack)
12) Грузовой - ТЧМ Никита (Simao)
13) Грузовой -
14) Грузовой -
15) Грузовой –
16) Грузовой –

Наряды:1) Пригородный. Солнечная – Энергоград – Солнечная.
2) Пригородный. Солнечная – Железноводск – Солнечная.
3) Пассажирский. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
4) Пассажирский. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
5) Пассажирский. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
6) Пассажирский. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
7) Пассажирский. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
8) Пассажирский. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
9) Почтово-багажный. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
10) Почтово-багажный. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
11) Грузовой. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
12) Грузовой. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
13) Грузовой. Энергоград – Солнечная; Солнечная – Энергоград.
14) Грузовой. Железноводск – Солнечная; Солнечная – Железноводск.
15)* Грузовой. Железноводск – Солнечная – Энергоград.
16)* Грузовой. Энергоград – Солнечная – Железноводск.
* - только под локомотивом двойного питания.

Локомотивы в депо: Переменный ток:
Пассажирские:
Электровоз ЧС4з-154 1.0 (tsrLoco_CHS4z-154) - MSTS (http://trainsim.ru/download/44/), RTS (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq).
Электровоз ЧС4з-185 1.0 (tsrLoco_CHS4z-185) - MSTS (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS), RTS (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6).
Электровоз ЧС4з-207 1.1 (rcLoco_CHS4z-207) - MSTS (http://railway.at.ua/load/10), RTS (http://yadi.sk/d/j31lLo0CAgTcC).
Электровоз ЧС4з-235 1.0 (tsrLoco_CHS4z-235) - MSTS ( http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/), RTS (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc).
Звуки для ЧС4з. ( http://www.trainsim.ru/download/44/)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР9Т-998 (t_er9t998) - RTS. (http://yadi.sk/d/PcjtaHnf575jq)
Звуки для ЭР9Т - Звук1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=800) + Звук2 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=68).
Грузовые:
Электровоз ВЛ80к-106 2.0 (tsrLoco_VL80k-106) - MSTS, (http://dl.trainsim-portal.com/msts/electric/tsrLoco_VL80k-106_v2_0.exe) RTS. (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0)
Электровоз ВЛ80к-548 1.0 (tsrLoco_VL80k-548) - MSTS, (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=690) RTS. (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g)
Звуки для ВЛ80к. Звук1 ( http://www.trainsim.ru/download/get/?id=688) + Звук2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=331)

Постоянный ток:
Пассажирские:
Электровоз ЧС2-699 (tsrLoco_CHS2-699) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1891), RTS (http://yadi.sk/d/1wwaqbIjA2h4a).
Электровоз ЧС2-655 (tsrLoco_CHS2-655) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=363), RTS (http://yadi.sk/d/n9Qzn1yhA2hX9).
Электровоз ЧС2-486 (tsrLoco_CHS2-486) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1839), RTS (http://yadi.sk/d/nEEYtwknA2hii).
Электровоз ЧС2-089 (tsrLoco_CHS2-089) - MSTS (http://trainsim.ru/download/get/?id=1838), RTS (http://yadi.sk/d/v2mBG1caA2hsw).
Звуки для ЧС2. (http://www.trainsim.ru/download/38/page/3)
Электропоезда:
Электропоезд ЭР2т-7122 (ER2t-7122) - MSTS, (http://disk.zaborin.ru/000027) RTS. (http://yadi.sk/d/wpXDgO4JAK6sZ)
Звуки для ЭР2т. (http://train-driver.ru/promo/index.php/msts-downloads/category/elektropoezda/30-seriya-qer2q/107-22)
Грузовые:
Электровоз ВЛ10к-453 (sdloco_VL10k-453) - MSTS, (http://yadi.sk/d/BNaHmVc7AK6F5) RTS. (http://yadi.sk/d/w27GKwkWAK6H5)
Электровоз ВЛ10к-908 (sdloco_VL10k-908) - MSTS, (http://yadi.sk/d/eYSJt6B4AK6K5) RTS. (http://yadi.sk/d/RmlsDd4tAK6Lc)
Звуки для ВЛ10к. Sound1 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1084) + Sound2. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=332)

Электровоз двойного питания:
Грузовые:
Электровоз ВЛ82м-064 (tsrLoco_VL82m-064) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/158/), RTS (http://yadi.sk/d/Ibm9w-vBBCRRm).
Электровоз ВЛ82м-065 (tsrLoco_VL82m-065) - MSTS (http://www.trainsim.ru/download/158/), RTS (http://yadi.sk/d/dZ0kgL4PBCRTH).
Звуки для ВЛ82м (http://www.trainsim.ru/download/158/) + Звуки для ВЛ80р (http://www.trainsim.ru/download/125/page/2) + Звуки для ВЛ80с (http://www.trainsim.ru/download/99/page/2)

Маневровые:
Тепловоз ЧМЭ3-5775.
Тепловоз ЧМЭ3-4287 - MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/) RTS. (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW)
Звуки для ЧМЭ3. (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1052) Внимание!
Если вы используете локомотив (не указанный в списке Депо), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию).

Simao
19.10.2013, 06:21
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ10к-453

ALexeych
19.10.2013, 09:31
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-089

solovani
19.10.2013, 11:00
ТЧМ: Евгений solovani
Номер наряда: 10
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: остановки для погрузки - выгрузки почты: Красноземье

ED4
19.10.2013, 11:11
ТЧМ: Саша
Номер наряда: 1
МВПС: ЭР9Т-943

M1CHA
19.10.2013, 14:16
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 2
МВПС: ЭР2Т-7122

Dr.Ftor
19.10.2013, 15:17
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2-699

MJack
19.10.2013, 16:11
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80т-829 (есть в паке ПС v2.0)
Дополнительно: подойду примерно в 17:00 МСК

Valik255
19.10.2013, 19:39
ТЧМ Валентин Свиргун
Номер Наряда 7
Локомотив ЧС2-486

DedMozaj
19.10.2013, 20:29
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4т-550 1.0 (R_CHS4t-550) - MSTS, (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t) RTS (http://yadi.sk/d/EkUBRjEpB487P), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)

Kirill Khokhlov
20.10.2013, 15:25
Ребята не флудите! У нас произошел небольшой сбой, сейчас все настроим и включим. Старт МП будет в 16:00

IP сервера TeamSpeak 2: 178.167.86.11
IP сервера RTS: 178.167.86.11:800

Dr.Ftor
20.10.2013, 21:15
Получился необычный мультиплеер. Жаль, что народу мало было. Походу еще рано делать такие грандиозные проекты. Но тем не менее получилось здорово. Не было эпичных глюков, и проблем, благодаря чему не было даже толком опозданий.

Ехал 307-ым из Железноводска в Солнечную. должен был ехать по удалению за 55-ым, но у него были неполадки, и меня пустили первым с небольшим опозданием. Нагнал отставание очень быстро и приехал в Ермолаевку на 4 минуты раньше. Далее ехал по зеленой улице до Солнечной.
Солнечная порадовала большим кол-вом игроков и высокой активностью. Отправился обратно под 126-ым.
Поехал уже по удалению за 272. Но мы так опережали график(хотя особо и не гнали), что 272-ой встал на графиковую в Касьянове, а меня поставили на обгон, из-за чего я приехал раньше того, за кем ехал по удалению. Забавно)

Под еще один оборот решил не ехать. Начал глючить трейн, да и через полтора часа время бы закончилось.

Огромное спасибо всем участникам. ДНЦ Владимир Вольный отлично справился со своей работой, ДСП csf тоже отлично работал, даже с сломанной сигнализацией. С Кириллом покататься не удалось, так как он был на переменном участке. Всем машинистам тоже огромное спасибо.

К сожалению две-три тяги еще рано использовать в одном мультиплеере, потому что народу мало. Прям видно, что если бы все участники сегодня ехали на одном из участков, то было бы самое то. Но в этот раз зато небыло сильных глюков, вылетов и прочего. Так что этот мультиплеер получился самым спокойным в плане поломок.

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!

M1CHA
21.10.2013, 00:49
А вот я словил эпичный глюк. Как вылетела табличка "Server down", так больше и не получилось подключиться.

Очень жаль, ведь шёл хорошо по графику, даже с запасом -4 прибыл на Красноземье, но вот так вот всё получилось. Надеюсь все остальные прокатились без проблем по этому замечательному маршруту.

ceramica
21.10.2013, 01:15
Эх, жаль не получилось поучаствовать. Хотел с Энергограда налив для постоянника тысяч на шесть - семь притащить, чтобы ребята на "постоянке" с ним на затяжном подъёме растянулись. Но ... в следующий раз.

Владимир Вольный
21.10.2013, 20:10
Отчёт ДНЦ Владимира Вольного

за смену проведены поезда:
55, 307, 6270 (до ст.Красноземье),272, 967, 968, 948, 947, 946, 966, 3002, 126, 61

Приказы за смену:
509 "В.Вольный смену принял на участке Железноводск - Солнечная (предвходной)
510 "Электровозу ЧС2-699 разрешается проследовать красный входной сигнал под поезд 307 на 5-й занятый путь"
511 "поезду 948 проследовать разъезд 35-го км с особой бдительностью с ограничением скорости не более 60 км\ч ввиду остановившегося поезда 61-го"
512 "Поезду 948 разрешается проследовать входной красный сигнал по ст. Железноводск на 11а путь до предельного столбика"
513 "Поезду 272 разрешается произвезти посадку\высадку пассаждиров по ст. Касьяново на пути, не оборудованной платформой на правый путь по ходу движения"
514 "поезду 964 разрешается проследовать красный сигнал светофора по ст. Железноводск"
515 Смену сдал на участке Солнечногорск - Железноводск. Владимир Вольный".

Поезд 126-й пришлось выпустить вперёд 272-го, потому что он "летел" очень быстро. Здесь, может, я был не прав. Может, надо было поставить его до графика и графиком отправить... Моя ошибка

Отдельная тема поезд 61.
На участке произошло ЧП из-за неграмотности и непрофессионализма машиниста поезда 61
Valik255
п.1 Диспетчер ВСЕГДА прав! Спорить с ДНЦ нельзя!
п.2 Если ДНЦ не прав, см. п.1!

Я не понимаю, как можно пронестись по Жёлтому на боковой путь по 43-му км. со скоростью 73 км\ч (если не ошибся), жаль ленту нельзя посмотреть, и просадить 2Ж и ещё красный на выход, а потом обвинить диспетчера, что "вы мне давали маршрут до Ермолаевки".

Да, давал, но ситуация изменилась и маршрут был переназначен, о чём ДНЦ вам собщил.
Вы сигналы светофоров видите? Скорости проследования сигналов знаете?

УЧИТЕ ПТЭ, ИСИ, хотя бы главные пункты, а уж потом садитесь за контроллер! И Изучите, как электровозом управлять, хотя бы, а потОм уж с ДНЦ спорьте!

ТЧМ Valik255 "просадил" Жёлтый, "Просадил" красный по разъезду 34-го километра и вышел на однопутный перегон, что вообще недопустимо!!!

Спасибо механику 3002-го, вовремя остановился. Но 61-й, вопреки приказу ДНЦ осадить поезд, проехал вперёд и врезался во встречный 3002-й!

Valik255, вы не знаете, что значит "Осадить"??? Вы вообще управлять электровозом умеете???

Спасибо профессиональным действиям машиниста 3002-го поезда и ТЧД Сергею Фёдоровичу, которые "разрулили" ситуацию

ПыСы. Valik255 я бы больше вообще не допустил к управлению, пока не выучит ИСИ, ПТЭ и ИДП и не сдаст экзамены. ИМХО Нельзя так!

гнев и пар выпустил, остальным хочу сказать СПаСИБО за работу! Мне было очень приятно работать со всеми!

До новых встреч!

Valik255
22.10.2013, 00:48
Итак начнём... Вопервых вы мне сказали маршрут до Ермодаевки готов выходной закрыт,про скрещение и слова не было, я посмотрел на профиль: увидел что это Ермолаевка это 26 км. И подумал ага ну вот до 30 го могу шпарить без проблем, ехал я на 38 120 км/ч как только увидел жёлтый (что было не ожиданно ведь ЛС говорил что зелёный.) Я подумал ну наверника там по боковому пустили. Стал при-тормаживать 5-тым потом смотрю , а впереди жёлтый и не мигает. Я сразу включил 6 тое. Как только я прошёл красный скорость была 50км/ч я тормозилЗн как мог. Дальше как только проследовал красный я вышел из игры чтоб меня остановили чтоб я не столкнулся. Я знал что просто физически не успею. Говорю Вольному что я не успею и прошу его остановить меня и телепортировать. Он говорит нет и говорит осадивайся, я ему говорю: для того чтоб осадится мне нужно остановится, а потом уже ехать еазад. И я не успеваю.
Он мне снова говорит осаживайся. Я ему несколько раз объяснял что я не успею. В итоге по его требованию я зашёл в игру. После 10 секунд торможения я врезаюсь.
А теперь кратко о том в чём меня обвиняют:
Мне я точно помню, мне сказали ехать до Ермолаевки и там уже останавливатся. Про 35 км речи не было. Если бы я знал я на 40 км уже тормозил бы, а не на 36. Естее что я не успел даже с экстренным. Вы прослушайте запись и убедитесь.
Я как только увидел жёлтый (я не знал что он будет. ЛС мне об этом не сказало и ДНЦ тоже)
Я сразу начал тормозить, как только увидел вторлй жёлтый не мигающий я включил экстренное.
Я реагировал нормально на сигналы, я делал всё что мог в данной ситуации, я не знаю почему Владимир не понимает что поезд мгновенно остановить нельзя, и я ему это несколько раз объяснял пока был не в игре, а он мне говорит: осаживай. Я что? Я выполнил ВСЕ его указания вплоть до самого начала где он мне сказал чтоб я ехал до Ермолаевки.


P.S А по поводу книг то я их всех практически изучил. Не нужно мне тут рассказывать я на сортировочной у брата на манёврах "чмухой" управлял. И всё было без проблем. И на данный момент обучаюсь в ЖД техникуме. И термины более менее знаю. Та и в РТС провёл не малое количество времени. Уже год прошёл с того момента как я участвовал в первых МП.

Добавлено через 58 минут
Да, давал, но ситуация изменилась и маршрут был переназначен, о чём ДНЦ вам собщил. Вы сигналы светофоров видите? Скорости проследования сигналов знаете?
Да я с 13 лет знаю все эти термины и указания. Про скрещение я не слышал. Я не повторял вам это.
УЧИТЕ ПТЭ, ИСИ, хотя бы главные пункты, а уж потом садитесь за контроллер! И Изучите, как электровозом управлять, хотя бы, а потОм уж с ДНЦ спорьте!
Чтооо? Это вы мне говорите? Я управлял очень много раз настоящм локомотивом(ТУ-2) и не знания, не просто основ, а почти всего содержимого этих книг то меня бы вообще не подпустили к управлению локомотивом. Так что не нужно тут вам рассказывать мне об этом. И лучше следите за собой.

---
Спокойно! Это всего лишь разбор виртуальной поездки. И адресовано все написанное к ТЧМ Valik255 с мультиплеера. Поэтому не стоит переходить на личности. А если Вы решили, что ДНЦ Владимир Вольный Вас оскорбляет и желаете парировать - переходите на личную переписку. //csf.

Dr.Ftor
22.10.2013, 01:01
ехал я на 38 120 км/ч как только увидел жёлтый (что было не ожиданно ведь ЛС говорил что зелёный.) Я подумал ну наверника там по боковому пустили. Стал при-тормаживать 5-тым потом смотрю , а впереди жёлтый и не мигает. Я сразу включил 6 тое. Как только я прошёл красный скорость была 50км/ч я тормозилЗн как мог.

Ну вообще-то желтый мигающий на ЛС обозначается зеленым и говорит о том, что следующий светофор будет двойным желтым или желтым и жёлтым мигающим. Двойной желтый или желтый и желтый мигающий можно проследовать со скоростью не выше 40км/ч. Поэтому как вы могли его проехать на такой скорости, что проехали красный со скоростью 50км/ч, я не знаю.

Valik255
22.10.2013, 01:21
Я начал тормозить как только увидел мигающий жёлтый, как только я увидел жёлтый уже было экстренное. Он просто не успел остановится

Dr.Ftor
22.10.2013, 02:01
Ну тогда как вы умудрились проехать красный со скоростью 50км/ч? Тормоза были исправны? Если нет, то надо было доложить ДНЦ. Если да, то было достаточно растояния, если даже не для проследования стрелки со скоростью 40 км/ч, то для остановки в экстренном до красного точно.
Тут я вижу два варианта:
1) Вы не предприняли своевременно торможение(из-за чего и проскочили красный)
2) У вас были неполадки в составе. Но почему вы их не обнаружили заранее? Вы до этого явно останавливались не раз. Вы опробовали свои тормоза хоть раз за всю поездку до крушения? Есть подозрение, что либо были не открыты концевые краны, либо не был установлен патч ЭПТ для вагонов, в любом случае экстренное не влияет на наличие патча и тормоза срабатывают во всех вагонах.
Тут играет тот фактор, что вас не удивила высокая скорость при проследовании двойного желтого, вас смутило, что желтый был двойной не мигающий. Вы могли просто сойти с рельс.

Итого мы имеем, что в любом случае виноваты только вы в случившемся и я поддерживаю Владимира Вольного.

Valik255
22.10.2013, 03:16
События развивались очень быстро. Я ехал со скоростью 120 км в час, на 37 приблизитель я увидел жёлтый мигающий. В этот момент я включил 5 положение крана... Совсем скоро я увидел жёлтый, в этот момент я включил экстренное. И ехал на экстренном вплодь до столкновения. Не знаю, на мой взгляд я применил все меры тормоения в данном случае. За все уже можнл сказать: годы участия мной в мультиплеерах( и в МСТС в часности) это первый такой случай со мной. __
А по поводу исправности: то ЭПТ было пропатчено на вагонах (если у меня были одинаковые вагоны, на вид одинаковы) И все краны были открыты и рукова соеденены. Я не имею понятия почему тормозной путь был столь длинным, скорее всего из-за болбшой склрости и слишком малого растояния для торможения.

Dr.Ftor
22.10.2013, 09:59
Значит вы не проводили пробу тормозов, значит вы не знаете правил эксплуатации составов, значит Владимир Вольный был прав.

Valik255
22.10.2013, 11:17
Проверку на станции и на перегоне я делал. Всё было в норме. И следуйщий раз судите и если обвиняете то обвиняйте по фактам, а не по своим предположениям и потом говорите что я не знаю что-то или не делал. Это как минимум задевает, и бесит когда обвиняют не по фактам.

Владимир Вольный
22.10.2013, 12:17
Ну вот уже и личные оскорбления начались! Я смоделировал ситуацию и проехал по данному участку маршрута.
1. по 43-му км маршрут задан на боковой правильный путь. ограничение 40 км\ч
2. согласно ограничениям скорости с 41-го по 37-й км ограничение 80км\ч
3. далее жёлтый мигающий, жёлтый и красный. Расстояние там достаточное, чтобы остановить поезд.

Теперь у меня вопрос. Как можно с 40км\ч по стрелке на 43-м км разогнаться до 120-ти на 37-м при ограничении в 80?

Тем более машинист 61-го поезда станцию Солнечная тоже проехал на красный, а потом осадил под платформу.

в каждой кабине каждого локомотива крупно написано: ПРОЕЗД КРАСНОГО СИГНАЛА ВЕДЁТ К ПРЕСТУПЛЕНИЮ!, что и получилось.

Оскорблять я никого не собираюсь, но если ТЧМ не может справиться с управлением, о чём это говорит? А фраза
Я не имею понятия почему тормозной путь был столь длинным, скорее всего из-за большой скорости и слишком малого растояния для торможения. вообще говорит о непрофессионализме. Т.е. сам машинист признаёт, что шёл с недопустимо высокой скоростью.

То, что вы, Valik255, всё знаете с 13-ти лет и учетесь в ЖД техникуме - это очень хорошо, но в данном случае ошибка только ваша и нагоняй получили справедливо.

Здесь я согласен с Dr.Ftor, вариантов два. Даже три. Либо не открыты концевые краны, либо не соединены рукава, либо не пропатчены вагоны и нет ЭПТ. Возможно тумблер ЭПТ не был включен. Ясно одно. в вагонах не было тормозов. А проверить тормоза (посмотреть по F5 при проверке тормозов на эффективность) ТЧМ обязан в любом случае ПРИ ВЫЕЗДЕ со станции, а не лететь 120 и упрекать ДНЦ в том, что "я не знаю, почему тормозов нет". С какой скоростью ТЧМ проследовал стрелку 43-го км?

Вот сколько ошибок допустил ТЧМ, что и привело к столкновению, а виноват диспетчер, оказывается. Тем более странно, если ТЧМ "Всё знает", допускать такие ошибки.

А "телепортировать" вас я не мог. Во-первых, у меня нет прав, только у ТЧД, во-вторых, переставлять, добавлять, удалять поезда возможно только при полной остановке. Так что здесь и ТЧД вряд ли помог бы, если вы шли на скорости.

Проверку на станции и на перегоне я делал. Всё было в норме. И следуйщий раз судите и если обвиняете то обвиняйте по фактам, а не по своим предположениям и потом говорите что я не знаю что-то или не делал. Это как минимум задевает, и бесит когда обвиняют не по фактам.
Ну почему же не по фактам?
1. Превышение скорости -факт, вы сами написали про км и скорость 120. А там 80. Факт
2. с 40-ка по стрелке 43-го км. до 120ти по 37-му разогнаться физически невозможно, значит превышение по стрелке 43-го км 98% факт
3. Проезд запрещающего - однозначно факт
4. Столкновение на однопутном перегоне с 3002-м вообще вопиющий инцидент.

Или всё это домыслы и вина кого угодно, только не вас?

Считаю инцидент исчерпанным и спор бессмысленным. На личные выпады отвечать не собираюсь.

Всем спасибо и до новых встреч!

Kirill Khokhlov
22.10.2013, 12:51
Приказом 313 открыли дежурство на участке Энергоград-Солнечная. Поездов на моей дистанции было ровно три. Сложностей с пропуском разумеется не возникло. Разве что 6518-й остановился на перегоне из-за потери текстур на маршруте, пока перезапустили, пока отправили, появилось опоздание в 50 минут и приказ 314 на нагон. Оборотом машинист так же далеко не уехал и ушел. Наверное пропало настроение, не знаю.... но желаю не унывать, в следующий раз приходите пораньше и мы Вам все настроим.
271/56 проехал без замечаний, график выполнил идеально. Игорь, спасибо за работу!
3002-й Женя, аналогично хорошая работа на грузовом с производством маневров по станциям.
Во второй части принял смену ДСП у сдающего дежурство Сергея Харченко, а ближе к концу отдал весь участок под контроль Владимира Вольного. Приказом 315 закрыл смену.

Данная смена у нас была особенной по многим показателям и ситуациям.
1) Задержали старт игры. Приношу всем извинения от лица организаторов. Все же в 16:00 успели перенастроиться и начать.
2) В виду тех. проблем, роль ТЧД отошла мне и приходилось совмещать и дежурство и работу с сервером. Вот тут малое кол-во машинистов пошло мне в плюс.
3) Нештатная ситуация с проездом сигналов и столкновением со встречным поездом.
Об этом напишу поподробней. Во-первых замечание Владимиру Вольному. Все выпускания пара и пожелания адресуем друг другу по средствам личных сообщений. Теперь по существу: Машинист 61-го Валентин, совершил проезд красного показания выходного светофора с дальнейшим выездом на однопутный перегон и столкновением со встречно следующим грузовым на участке ДНЦ В. Вольного. Так же был зафиксирован проезд выходного сигнала станции Солнечная под контролем ДСП Кирилл Хохлов.
Прокомментирую второй проезд сигнала, т.к. видел это действие крупным планом. Считаю причиной проезда выходного светофора послужило явное превышение установленной скорости следования по станции. Превышение могло возникнуть в связи с неправильным и неэффективным использованием тормозов поезда, либо в связи с неисправностью тормозов подвижного состава. На сегодня мы имеем инструкцию для машинистов и порядок рассмотрения нарушений, согласно которого сегодня будет принято решение по данному инценденту.

Теперь немного о самом мультиплеере в целом. Как я и ожидал, смена поделилась на две группы участников, которые работали в своей зоне. Такой метод игры нам с Вами пригодится при явке 15 человек и более. Он даже будет идеальным при таком раскладе. В нашем же случае следовало применить метод сквозного пропуска всех участников. Тогда все бы между собой встретились и более равномерно распределились по карте. Это нам к размышлению на будущее. Самой игрой остался доволен, наличие трех движенцев может и не оправданно на 9 человек. Но зато мы смогли подменить друг друга и более менее спокойно имели возможность подумать и даже что то записать в график...... к слову до этого в мультиплеерах я глаза от пульта не отрывал!
Всем искренняя благодарность за очередной хороший вечер и до новых встреч.

DedMozaj
22.10.2013, 14:34
Да, соглашусь с пред идущими оппонентами, что для компании игроков в пределах 10 человек, (на протяжении последних мультов, эта цифра, достаточна стабильна) маршрут, тоже оказался великоват, по протяжённости.
Если, на плече «переменки» было всего три машиниста, то на станции стыкования уже «кипела жизнь». А на «постоянке», судя по событиям, было не только «горячо», но и «жарко»!

Что касается «крушения», то горячиться не стоит (тем более ругаться), благо, что мы всего-навсего «в виртуальном мире», и всё обошлось…!
Хотя в жизни, это «могло привести, к гибели больших человеческих жертв» (афоризм х\ф….)!

Поэтому:

1. ДНЦ(ДСП)- является главным, действующим лицом, отвечающим за организацию и безопасность движения железнодорожного транспорта, на данном участке ! Его приказы, являются ЗАКОНОМ, для участников движения и выполняются беспрекословно !

2. Поскольку, в реале, на сегодня мы, не имеем ПС, с автоматическим, дистанционным управлением и пройдут десятилетия, прежде, чем в нашей «необъятной» это произойдёт. То локомотивная бригада и в первую очередь, машинист, остаются –главными исполнителями, отвечающими…в том числе, за безопасное ведение поезда! (а это и знание матчасти, ИСИ, ПТЭ, ТРА, профиль и т.д. в том числе и ПРАВИЛЬНОЕ и СВОЕВРЕМЕННОЕ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ в сложной меняющейся, поездной обстановке!

3. И не важно, что ДНЦ, предварительно сделал маршрут, на проход….ситуация могла измениться….причин тысячи..
-сбой кодов, и неисправности работы сигнализации и АЛСН…
-саморасцеп, и самопроизвольный уход на перегон ПС…
(в мою бытность «холодный» , плохо закреплённый ЧС2 , самопроизвольно (вибрации проходящего ПС и пр…) , выкатился на перегон со станции Днепропетровск-Южный! Лишь правильные действия машиниста грузового, предотвратили крушение…
У самого, в реале, «сбой кодов», бывал десятки раз - экстренное, и все дела! А вдруг не «сбой кодов», а вагон навстречу! …и таких примеров…млн!)

4. Коллега, не хочу, Вам, рассказывать, здесь прописные истины, но в нашей жизни, всё в первый раз, каждая новая секунда жизни – в первый раз ! В виртуальной тоже ! И надо помнить, вы машинист пассажирского, и Вам, как минимум, 800 человек (которые, за вашей спиной, мирно отдыхают), доверили свои, пусть виртуальные, но жизни!

5. Резюмируя вышесказанное, думаю, стоит провести маленькое расследование. Нет, не заниматься составлением актов расследования, сбором объяснительных и пр…
Смоделировать ситуацию (благо это возможно, с большой долей точности).

Кто либо из ребят, пусть прокатиться на данном участке, максимально выполнив все действия, нашего коллеги.
На основания данных сделать заключение…установив истину!
Несвоевременные действия, или неисправности, в том числе тормозов (перекрыты концевые краны и пр…)…

Уверен, таким образом расставим точки над «и»…без лишних слов, (жаль нет ленты)…!
Надеюсь, без обид и до новых встреч !

Всем участникам огромное спасибо, за интересный вечер, и хорошую работу!
Ну а "опыт - это "сын", ошибок трудных!" (А.С. Пушкин)!

Valik255
22.10.2013, 14:50
Мда.... А можно ли узнать какие вагоны использовались в моём составе?

csf
22.10.2013, 15:00
Мда.... А можно ли узнать какие вагоны использовались в моём составе?Поезд №61 - 15 ваг. (tsrPass_Pass-0004, tsrPass_Pass-0014). Поезд №18 - 16 ваг. (tsrPass_Pass-0015, tsrPass_Pass-0016).

sdv
22.10.2013, 15:16
...(жаль нет ленты)…

Лента то как раз есть, просто не используется, может её ввести в активную эксплуатацию как раз для разбора таких случаев? И вообще с ней правдоподобней.

csf
22.10.2013, 15:20
Присоединюсь к sdv. Наверно стоит предложить для всех графиковых (хотя бы) включать ленту. А грузовым по желанию.
А вообще, я думаю, тема про ленту заслуживает отдельного обсуждения (и не в этой теме).

Valik255
22.10.2013, 16:06
В tsrPass_Pass-0014 BrakeSystemType( "Air_single_pipe, Air_twin_pipeelectro-pneumatic" ) Не было запятой... Итог 10 вагонов из 15 тормозит. т.е 10 тормозит. Остальные 5 нет. Ко всему этому я был болен и ехал почти с 38 и по этому я и не помню отчётливо что же тогда на самом деле было... Тогда чумная голова была. . И с такой же ситуацией прописывал ЭПТ в 14 вагон. Ладно... Бывает. Надо следуйщий раз всё более сщательнее проверять.. Я же только учусь. Это только игра.... А проверку я делал. Но делал на визуальный эфект. состав тормозил, я подумал ну раз тормозит то ладно,(Без ЭПТ он вообще не тормозил-бы). Но я проверял без Ф5 и это было ошибкой... Ладно, причина узнана и выводы сделаны...
А по поводу ленты то нужно дать стимул людям чтоб они её использовали. Как на ТЧ клубе. Там очки, ранги и.т.д. Тогда я думаю её будут почти все использовать. И это будет более по РП(Ролевой игре, Реалистичнее )
P.S Опять же! Знал бы я про это скрещение я бы тормозил намного раньше и всё было хорошо. А так всё произошло спонтанно, я как мне сказал ДНЦ: ехать до Ермолаевки т.е до 26 км так и намеривался ехать. Я был просто не готовк скрещению...

P.S#2 Ладно будем старастя исправится! И старатся обеспечить всё для того чтоб таких случаев больше не повторялось. Да и вообще чтоб быо по меньше не приятных случаев. Выводы сделаны.

ALexeych
22.10.2013, 19:35
Отправиться с Железноводска по графику не удалось - у электровоза обнаружилась серьёзная неисправность автотормозов (в реале - не мог подключиться к серверу). В результате, моё отправление получило почти 40-минутную задержку и следовать пришлось по удалению за 307, который по графику должен был отправиться после меня.
Учитывая моё рьяное стремление нагнать график, шёл с максимально допустимой скоростью. И в районе поста 43 км попал в похожую (с Валентином Valik255) ситуацию: шел около 120 по двухпутке, проехал мимо зелёного - вижу ограничение 80 примерно через 1,5км, плавно замедляю ход, прохожу мигающий жёлтый на 80 и далее вижу ограничение через 400м - 40 км/ч, замедлиться не успеваю и влетаю на однопутку на скорости 60 - 65 км/ч! На счастье, перегон был свободен... Сконцентрировал внимание, повысил бдительность и до конца мультиплеера подобных ошибок не допускал.
Светало... Взору машиниста (т.е. меня) начинали проявляться все прелести осенней поры, пускай и виртуальной...
На Солнечную прибыли в 8-22 с двадцати одно минутным опозданием. Отцепились, поманеврировали, прицепились. И сразу же 272-м отправились.
Красноземье и Касьяново - графиковые остановки, прибытие происходило с опережением графика, что совсем не радовало ДНЦ...
126-ой ехавший за мной, похоже, следовал моему примеру и тоже опережал. Только на этот раз ДНЦ как бы поддержал "отрыв" от графика, аж пропустив по Касьяново 126-ой вперёд меня.
В Железноводске я оказался с 2-х минутным опозданием и закончил смену.
В целом, не смотря на проблемы в начале мульта, всё очень понравилось. Стыкование участков добавило новых впечатлений, количество участников для подобной организации движения недостаточным мне не показалось.
И ещё, в ЧС2 не хватает подсветки скоростемера (или я её не умею включать :) ).
Спасибо ВСЕМ, до новых встреч!
Скриншоты, 60 шт. под спойлером:
http://s020.radikal.ru/i715/1310/27/9b817fc7c65dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1310/27/9b817fc7c65d.jpg)http://s017.radikal.ru/i443/1310/9f/22f7ac69893dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1310/9f/22f7ac69893d.jpg)http://s003.radikal.ru/i202/1310/f0/d6fdffb276a9t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1310/f0/d6fdffb276a9.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1310/26/c52e53b5868et.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1310/26/c52e53b5868e.jpg)http://i016.radikal.ru/1310/f0/eba6d6a0afd8t.jpg (http://i016.radikal.ru/1310/f0/eba6d6a0afd8.jpg)
http://s005.radikal.ru/i209/1310/c5/e1101f0de2bat.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1310/c5/e1101f0de2ba.jpg)http://s019.radikal.ru/i620/1310/ed/18f66df6300at.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1310/ed/18f66df6300a.jpg)http://s017.radikal.ru/i435/1310/58/c52dd19d4e86t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1310/58/c52dd19d4e86.jpg)http://s002.radikal.ru/i197/1310/1b/a79aa1113243t.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1310/1b/a79aa1113243.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1310/32/ac1a3d218cd6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1310/32/ac1a3d218cd6.jpg)
http://s020.radikal.ru/i719/1310/89/4bfcb27b2875t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1310/89/4bfcb27b2875.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1310/cc/bd5faa0eca62t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1310/cc/bd5faa0eca62.jpg)http://i011.radikal.ru/1310/8e/100b11f5deb9t.jpg (http://i011.radikal.ru/1310/8e/100b11f5deb9.jpg)http://s019.radikal.ru/i613/1310/9b/0b6c22a8637bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1310/9b/0b6c22a8637b.jpg)http://s020.radikal.ru/i718/1310/e3/d22615a9afb7t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1310/e3/d22615a9afb7.jpg)
http://i021.radikal.ru/1310/3b/a9fa232c902bt.jpg (http://i021.radikal.ru/1310/3b/a9fa232c902b.jpg)http://i051.radikal.ru/1310/59/3c83c9a91853t.jpg (http://i051.radikal.ru/1310/59/3c83c9a91853.jpg)http://s45.radikal.ru/i107/1310/dd/eb58f4620dfdt.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1310/dd/eb58f4620dfd.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1310/98/8396a237ea18t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1310/98/8396a237ea18.jpg)http://i023.radikal.ru/1310/32/96b110d79675t.jpg (http://i023.radikal.ru/1310/32/96b110d79675.jpg)
http://s61.radikal.ru/i173/1310/fa/d31d49907f42t.jpg (http://s61.radikal.ru/i173/1310/fa/d31d49907f42.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1310/3f/c453f4ccbfbat.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1310/3f/c453f4ccbfba.jpg)http://i023.radikal.ru/1310/8c/d9b7dc373bddt.jpg (http://i023.radikal.ru/1310/8c/d9b7dc373bdd.jpg)http://s019.radikal.ru/i600/1310/de/a4916156bd7dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1310/de/a4916156bd7d.jpg)http://s020.radikal.ru/i712/1310/6c/2fbcb862fad4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1310/6c/2fbcb862fad4.jpg)
http://i074.radikal.ru/1310/12/864fd0a8cf85t.jpg (http://i074.radikal.ru/1310/12/864fd0a8cf85.jpg)http://s019.radikal.ru/i640/1310/41/9af4e1b25072t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1310/41/9af4e1b25072.jpg)http://s019.radikal.ru/i617/1310/36/849b23f1c95et.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1310/36/849b23f1c95e.jpg)http://s004.radikal.ru/i208/1310/00/0494bb84e855t.jpg (http://s004.radikal.ru/i208/1310/00/0494bb84e855.jpg)http://i017.radikal.ru/1310/9e/528315906423t.jpg (http://i017.radikal.ru/1310/9e/528315906423.jpg)
http://i011.radikal.ru/1310/b7/b400598efe40t.jpg (http://i011.radikal.ru/1310/b7/b400598efe40.jpg)http://s49.radikal.ru/i124/1310/4e/f452fd1b664dt.jpg (http://s49.radikal.ru/i124/1310/4e/f452fd1b664d.jpg)http://s019.radikal.ru/i626/1310/75/d074e787e851t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1310/75/d074e787e851.jpg)http://s019.radikal.ru/i629/1310/aa/e22d772a485ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i629/1310/aa/e22d772a485c.jpg)http://s55.radikal.ru/i149/1310/5b/a488c3c42996t.jpg (http://s55.radikal.ru/i149/1310/5b/a488c3c42996.jpg)
http://s020.radikal.ru/i722/1310/7b/b3ca7a890ac2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1310/7b/b3ca7a890ac2.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1310/06/384cf053d155t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1310/06/384cf053d155.jpg)http://s61.radikal.ru/i171/1310/32/96ca0d49b0fdt.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1310/32/96ca0d49b0fd.jpg)http://s018.radikal.ru/i509/1310/af/bd872a0bff3ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1310/af/bd872a0bff3f.jpg)http://s019.radikal.ru/i621/1310/80/3ae5c80d46det.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1310/80/3ae5c80d46de.jpg)
http://s019.radikal.ru/i637/1310/e9/c187d4228e2bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1310/e9/c187d4228e2b.jpg)http://s001.radikal.ru/i193/1310/e4/f92713e44b7at.jpg (http://s001.radikal.ru/i193/1310/e4/f92713e44b7a.jpg)http://s018.radikal.ru/i520/1310/39/8304eab30ae1t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1310/39/8304eab30ae1.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1310/59/2cc5badc561bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1310/59/2cc5badc561b.jpg)http://i081.radikal.ru/1310/90/4a632b2f688et.jpg (http://i081.radikal.ru/1310/90/4a632b2f688e.jpg)
http://i023.radikal.ru/1310/d3/25b9e7d56611t.jpg (http://i023.radikal.ru/1310/d3/25b9e7d56611.jpg)http://s51.radikal.ru/i131/1310/ad/abaa129d3657t.jpg (http://s51.radikal.ru/i131/1310/ad/abaa129d3657.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1310/95/afc646e7581et.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1310/95/afc646e7581e.jpg)http://s019.radikal.ru/i634/1310/c0/04d07accd466t.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1310/c0/04d07accd466.jpg)http://i058.radikal.ru/1310/4b/174d9a0acd16t.jpg (http://i058.radikal.ru/1310/4b/174d9a0acd16.jpg)
http://s018.radikal.ru/i527/1310/87/bb985e5eed2ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1310/87/bb985e5eed2c.jpg)http://s005.radikal.ru/i209/1310/23/3695747f0fa3t.jpg (http://s005.radikal.ru/i209/1310/23/3695747f0fa3.jpg)http://s018.radikal.ru/i511/1310/fb/c11435b757bet.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1310/fb/c11435b757be.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1310/7a/99f408b0c55dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1310/7a/99f408b0c55d.jpg)http://s017.radikal.ru/i406/1310/e1/7a1072cd4104t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1310/e1/7a1072cd4104.jpg)
http://s020.radikal.ru/i718/1310/5d/830c8c221a2bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1310/5d/830c8c221a2b.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1310/d9/720f85691b50t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1310/d9/720f85691b50.jpg)http://s018.radikal.ru/i504/1310/37/4ef32ace5b6at.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1310/37/4ef32ace5b6a.jpg)http://s018.radikal.ru/i505/1310/15/c5d88512520ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1310/15/c5d88512520f.jpg)http://i062.radikal.ru/1310/3e/c094af301606t.jpg (http://i062.radikal.ru/1310/3e/c094af301606.jpg)

Dr.Ftor
22.10.2013, 21:28
Забавная гонка получилась) На самом деле, я когда ехал 126-ым особо и не гнал, но шел с опережением в 17 минут.

Kirill Khokhlov
22.10.2013, 22:22
Решение по факту нарушения машинистом Valik255 инструкции машиниста депо RTrainSim.

Машинисту, Валентину, объявляется устное предупреждение без ограничения выбора подвижного состава в последующих мультиплеерах.

В инструкцию для машинистов внесены изменения в части использования ЭПТ при его наличиии в составах (всех прошу ознакомиться)

От себя: Убедительно прошу всех Вас, ребята! мы организуем мультиплееры, стремимся к реализму, соблюдаем регламент, едем по графикам, но порой при всем при этом получаем подобные ситуации. Соблюдая хотя бы нашу краткую инструкцию, подобные ситуации можно избежать. Сегодня нас 10 человек, но при явке 20 и выше, такого рода ошибки остановят весь мультиплеер. Еще раз всех машинистов прошу ознакамливаться с инструкцией перед выездом на линию. В дальнейшем подобные нарушения будут иметь серьезные санкции к машинисту!