PDA

Просмотр полной версии : Доработка АЛСН (Возможно ли это?)(для разработчиков дополнений)


DANi_FiLTH
18.03.2008, 18:01
разработчики локомотивов!можно ли доработать АЛСН как в реальности!чтобы была проверка бдительности (приблеженная к реальности), свисток ЭПК и т.д! как должно быть я могу обьяснить!очень хочеться чтобы АХ!!!!!

malchik
18.03.2008, 18:29
разработчики локомотивов!можно ли доработать АЛСН как в реальности!чтобы была проверка бдительности (приблеженная к реальности), свисток ЭПК и т.д! как должно быть я могу обьяснить!очень хочеться чтобы АХ!!!!!

проверка бздительности итак есть и в ушах (если в наушниках
ираешь) так свистит что мало не покажется :D

RailMax
18.03.2008, 18:34
Она не только в ушках, она на многих наших локомотивах: сначала предварительная световая сигнализация, потом свисток, потом ЭПК =)

Реализовано временными интервалами, которые можно изменить в соответствующем разделе енга. В стандартном варианте игры - только так, ничего больше сделать нельзя.. на смену сигналов в стандартном варианте, к сожалению, не реагирует..

Ким Чен Ир
18.03.2008, 18:45
Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)

DANi_FiLTH
18.03.2008, 18:47
даже если там и есть предварительная световая сигнализация то как она работает хрен поймеш помигала не увидел(хоть бы интервал был 30-40 по КЖ Ж и К 70-90 по Б 90-120 по З (примерно так)), далее не какого свистка нет(хотя через 3-5 или 6-8сек должен быть)и тормоза через пару минут срывает!

DANi_FiLTH
18.03.2008, 18:49
Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)

чтобы подпрыгивать встряхиваться и думать какбы не сорвало!

Ким Чен Ир
18.03.2008, 18:51
Это смотря в каком локе. ЭПК по-разному настроен.

DANi_FiLTH
18.03.2008, 18:59
Это смотря в каком локе. ЭПК по-разному настроен.

ЭПК везде один! И работает он везде одинаково! ВЕЗДЕ!!!

Ким Чен Ир
18.03.2008, 19:02
Уважаемый поклонник Cradle of Filth, ЭПК везде один и работает одинаково в реале. В мстс он работает как правило по-разному у разных локов. :)

Евгений.
18.03.2008, 19:11
С патчем от MSTSBin заметил что ЭПК немного работает по другому чем если играть без патча... С патчем как-то реальнее... Едешь на зелёный не задалбливает просто так или когда стоишь на станции, когда на жёлтые перескакивает или красный то уже начинает работать и проверять бдительность машиниста.

Ким Чен Ир
18.03.2008, 19:14
Это уже действительно реализм.

RailMax
18.03.2008, 23:21
даже если там и есть предварительная световая сигнализация то как она работает хрен поймеш помигала не увидел(хоть бы интервал был 30-40 по КЖ Ж и К 70-90 по Б 90-120 по З (примерно так)), далее не какого свистка нет(хотя через 3-5 или 6-8сек должен быть)и тормоза через пару минут срывает!

Сказали же: такое реализовать нельзя. Только один интервал времени. По-другому игра не умеет. Если стоит чешский патч, или Скоростемерная лента от Славы - то плюс еще пищит при смене сигнала.

Свисток после ПСС есть, об этом здесь тоже уже писали - во многих локомотивах. Примерно через 7 секунд - ЭПК.

Если же его нет - значит попался локомотив, в котором свисток не был реализован, или локомотив с кривой настройкой.
Поменять можно в этом разделе енга:

VigilanceMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 120 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 108 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 )
MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 )
)

Первая выделенная цифра - интервал в секундах, через который следуют проверки бдительности. Разница между двумя выделенными цифрами - время в секундах, черех которое сработает ЭПК ( в данном случае - 12 секунд, включая ПСС и свисток ).

Colonel_Abel
19.03.2008, 10:49
Можно ещё "часики" наручные смастерить, подсоединить их к компу и интегрировать в мстс, ТСКБМ получится, вот тогда точно будет АХ. :)

Тебе я смотрю так эти часики понравились. :) А помнишь, что я сказал по поводу моего желания встречи с изобретателем этого "чудо-прибора" ?

Ким Чен Ир
19.03.2008, 11:24
Тебе я смотрю так эти часики понравились. :) А помнишь, что я сказал по поводу моего желания встречи с изобретателем этого "чудо-прибора" ?
А как же не помнить?! Но не думаю что изобретатель также очень сильно хотел бы этой встречи. :)

APK-LVDZ
26.03.2008, 16:36
Попутное пожелание для разработчиков: для правильной реализации белого показания на АЛСН используйте значения STOP и RESTRICTING как белый, как например на 2М62 или 2ТЭ10. А то начал делать полуавтоматику и обнаружил, что где-то горит красный, где-то белый, где-то и белый и красный.

А проверка бдительности в игре действительно желает оставлять лучшего. Хотя тут во многом зависит и от сигнализации. Объясню на примере сигнализации Славы У (у Тимаса такого вроде нету). Проехали проходной зелёный (значение в игре CLEAR_2). Следующий сигнал допустим жёлтый мигающий (значение в игре CLEAR_1). В основе принципа проверки бдительности лежит условие "если значение изменилось, то проверить бдительность". Получается, что при въезде на блок-участок с жёлтым мигающим на АЛСН хоть и остаётся зелёный, но начинает работать проверка бдительности, что, согласитесь, тоже не совсем правильно. Аналогичная ситуация и при переключении стрелок, когда показания входного меняются с 1 жёлтого на 2 жёлтых и наоборот. Но если на жёлтый это ещё терпимо, то на зелёном уже начинает доставать.

SAUT
29.04.2008, 22:39
Тут на днях, обратил внимание на то что , работа ЭПК электровозов и тепловозов отличается. Т.е на электровозах , схема тягового режима собирается , только после нажатия на ''Z'' рукоятки бдительности , и только после этого можно заряжать магистраль. На тепловозах , все не так , там сброс осуществляется краном машиниста , и сразу после этого начинается зарядка магистрали. Вот строчки которые стоят у меня на электровозах : ВЛ-10 , ВЛ-11 и т.д EmergencyStopMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
)
VigilanceMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 37 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 30 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceResetOnDirectionNeutral( 1 )
)
OverspeedMonitor(
MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 )
MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 )
MonitoringDeviceCriticalLevel( 76 )
MonitoringDeviceResetLevel( 0.1 )
MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 )
MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 )
MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 )
MonitoringDeviceAlarmTimeBeforeOverSpeed( 5 )
MonitoringDeviceDoesSuppressionReset( 0 )
MonitoringDeviceTriggerOnOverspeed( 110 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 )
MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 1 )
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 0 )
MonitoringDeviceResetOnResetButton( 1 )
)
С такими настройками ЭПК работает. Срывает даже при превышении скорости на 3 км/ч. Но мне непонятна , чем они отличаются , что в енге
можно подставить , чтобы такое ЭПК работало на тепловозах ? То что стоит сейчас на тепловозах , где сброс происходит краном машиниста как-то не очень реально.
Заранее большое спасибо !

Im-Ho-Tep
29.04.2008, 23:22
MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 0 )

Сброс контроля на нулевой скорости. Значение 0 - отключено, 1 - включено.