PDA

Просмотр полной версии : Смена №38. 29.09.2013. Одесса v1.2


Evgeny S
24.09.2013, 22:43
Мультиплеер 29.09.2013 (воскресение)

Маршрут: Одесса v1.2

Участок: Одесса-Главная - Белгород-Днестровкий, Одесса-Застава-II - Одесса-Восточная

http://i022.radikal.ru/1308/ea/aadd68f6833a.jpg

Внимание новичкам!
Вы можете проехаться в кабине с машинистом в качестве помощника машиниста, увидеть своими глазами работу машиниста, встречные поезда, послушать регламент переговоров.Для правильного отображения ПС вам необходимо его скачать (обычную версию для MSTS). Все ссылки в шапке темы.

Требуемая версия симулятора RTS: 0.37 (ВНИМАНИЕ! Едем по новой версии!)
Электрификация: переменный ток, 25 кВ
Сезон: Лето
Погода: Возможны осадки
Время: 16:30
Тип работы: наряды, по расписанию (ссылки см. ниже)
Со ст. Одесса-Глав. направление ЧЁТНОЕ! По посту 1503км и отклонении с Одессы-Заставы-I смена на нечётное

Cкоростные ограничения: согласно показания монитора

Диспетчер (ДНЦ): Evgeny S
Дежурный по депо (ТЧД): MJack

Сбор в Team Speak RC 2: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
Начало смены: 16:30 по МСК, 15:30 по Киеву

IP Team Speak: ---
IP сервера RTS: ---
(hamachi не требуется)

Занятость маршрутов:
1) Витольд
2) Евгений (solovani)
3) Кирилл Хохлов
4)
5) Владимир Вольный
6) Фёдор
7)
8) Алексей
9) Валентин Свиргун
10) Евгений М.
11) Евгений М.
12)
13)
14)

Ссылки:
RTS v.0.37 (http://disk.zaborin.ru/010000)

Расписание. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (http://yadi.sk/d/htz31x1T9vVHZ), График. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (http://yadi.sk/d/V0UC9Upm9vVXM)
Профиль пути. (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=423602&postcount=3)

Маршрут Одесса v.1.0 (http://zdsim.com/msts/5/page/2/), текстуры (http://zdsim.com/msts/5/page/2/), патч Одесса v1.1 (http://zdsim.com/msts/5/page/2/), патч Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/page/1/)
карта для маршрута "Одесса 1.2", участок Одесса-Западная - Белгород-Днестровский, Одесса-Застава-2 - Одесса-Восточная" (http://zdsim.com/msts/9/)

Список ПС для отображения трафика (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=4036), патч ЭПТ для пассажирских и багажных вагонов. (http://yadi.sk/d/ppUWowEE4YQ7f)

Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [XXXX, X путь] - станция отправления и путь (Пчёлка, 4 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приемку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава:
для локомотива и для вагонов]
Форма заполнения заявки для наряда:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX]

Наряды (ВНИМАНИЕ, присутствуют вагоны не из списка ПС для трафика!):

Пассажирские
Приёмка локомотивов пассажирских поездов под составом, исключение наряд №3.
Наряд №1
№210/209. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский. 11 вагонов. Плацкартные вагоны CFM 0030, 0032, 0033 (http://www.trainsim.ru/download/159/), tsrPass_Pass-0022
№450/449. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная. 6 вагонов tsrPass_Pass-0014

Наряд №3
№686/685. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский. 10 вагонов. tsrPass_Pass-0014, tsrPass_Pass-0004, tsrPass_Pass-0005
№510/509. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная. 6 вагонов tsrPass_Pass-0022
Приёмка локомотива в депо на станции Одесса-Товарная по желанию, просьба указать в заявке.

Наряд №4
№688/687. Каролино-Бугаз - Одесса-Главная. 9 вагонов. tsrPass_Pass-0014, tsrPass_Pass-0006, tsrPass_Pass-0005
№504/503. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский. 7 вагонов. tsrPass_Pass-0019, tsrPass_Pass-0012

Наряд №5
№238/237. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная. 10 вагонов. Плацкартные вагоны CFM 0030, 0032, 0033 (http://www.trainsim.ru/download/159/)
№688/687. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский. 9 вагонов. tsrPass_Pass-0014, tsrPass_Pass-0006, tsrPass_Pass-0005

Наряд №6
№424/423. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная. 8 вагонов. tsrPass_Pass-0020, tsrPass_Pass-0022, tsrPass_Pass-0010
№238/237. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский. 10 вагонов. Плацкартные вагоны CFM 0030, 0032, 0033 (http://www.trainsim.ru/download/159/)

Пригородные
Наряд №2.
№6310/6309. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский.
№6348/6347. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная.

Наряд №7
№6346/6347. Белгород-Днестровский - Одесса-Главная.
№820/819. Одесса-Главная - Каролино-Бугаз.
Приёмка электропоезда в тупике по станции Белгород-Днестровский.

Грузовые
Наряд №8
Приёмка локомотива на станции Одесса-Товарная Одесса-Сортировочная. Следование резервом на станцию Аккаржа.
№3401. Аккаржа - Белгород-Днестровский. Порожние полувагоны, 605м, 1038т.

Наряд №9
№3402. Белгород-Днестровский - Аккаржа (отцепка) - Одесса-Пересыпь. Сборный, 679м, 3536т. Приёмка локомотива под составом. Допускается только ВЛ80

Наряд №10
№3036. Белгород-Днестровский - Одесса-Застава-I. Наливной, 546м, 3822т.

Наряд №11
№3031. Одесса-Застава-I - Белгород-Днестровский. Сборный, 538м, 3698т. Допускается только ВЛ80
Приёмка локомотива по Одессе-Сортировочной

Наряд №12
№1035. Одесса-Товарная - Белгород-Днестровский. Рефрижераторный, 427м, 1368т.
Приёмка локомотива или по Одессе-Товарной, или по Одессе-Сортировочной

Наряд №13
№1625. Одесса-Пересыпь - Белгород-Днестровский. Полувагоны с углём, 537м, 3666т. Допускается только ВЛ80
Приёмка локомотива по депо Одесса-Сортировочная

Наряд №14
Приёмка локомотива по Одессе-Заставе-I
№3602. Одесса-Застава-I - Одесса-Пересыпь. Контейнеры, 748м, 2736т. Обгон состава, отцепка 20 вагонов, следование №3601 на станцию Одесса-Порт.
№3603. Одесса-Порт - Одесса-Застава-I. Полувагоны с углём, 344м, 2350т.
Резервом в Ильичёвский порт
№3042. Ильичёвский-порт - Одесса-Пересыпь. Полувагоны с лесом, 559м, 2100т.

Локомотивы в депо:
Пассажирские: ЧС4з-097 (v.1.0), ЧС4з-154 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq), ЧС4з-185 (MSTS, (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS)RTS) (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6), ЧС4з-235 (MSTS, (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/)RTS) (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc), ЧС4-146 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/oCeGT6oj40ku2).
Грузовые: ВЛ80к-106 (v.2.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0), ВЛ80к-126 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/_bErNOyq40C9S), ВЛ80к-484 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y), ВЛ80к-548 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g).
МВПС: ЭР9т-943, ЭР9т-727 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/124/)RTS) (http://yadi.sk/d/UViQRzUC575pM)
Маневровые: ЧМЭ3-3738 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/fMwvuIgz8GOjW), ЧМЭ3-4287 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW).

Con-файлы локомотивов и составов у диспетчера. Для работы по нарядам локомотив можно брать из депо или ставить свой.
Если локомотив используется свой (не из депо) - указываем ссылку на скачивание.
(Все вагоны в нарядах из ПАК-а).


Внимание!
Если вы используете нестандартный локомотив (не указанный в наряде), просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же кабины и звуков к нему (для них тоже указывать версию).

История редактирования шапки:
· Добавлено расписание, график движения, пассажирские и пригородные наряды // Evgeny S.
· Добавлена занятость маршрутов // Кирилл Хохлов.
· Обновлены ссылки на ЧМЭ3 // Evgeny S.
· Добавлены грузовые наряды // Evgeny S.
· Добавлены грузовые наряды №13, 14 // Evgeny S.
· Обновил занятость маршрутов // MJack
· Изменено место старта наряда №8 на Одессу-Сортировочную // Evgeny S.
· Добавил ссылку на профиль пути. // csf.
· Добавил объявление для новичков // MJack
· Изменил состав для наряда №10 (возьму его для оборота) // MJack
· Добавил IP серверов TeamSpeak и RTS // MJack

Владимир Вольный
24.09.2013, 23:23
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4-146

MJack
24.09.2013, 23:30
ТЧМ: Евгений М.
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80т-829 (есть в паке ПС v2.0)
Дополнительно: возьму оборот: наряд №10

sdv
25.09.2013, 02:18
ТЧМ: Сидор Денисов.
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Дополнительно:
Внимание! В этом наряде есть взаимодействие с другими нарядами, просьба учесть это при составлении нарядов других грузовых поездов.

Расстановка ПС:
1.На станции Аккаржа 9 путь (он короткий посередине), находится локомотив ЧМЭ3-4287.
2.На станции Аккаржа, путь ЖБК, тупик находятся Разгруженные полувагоны (http://rghost.ru/48956208) С расположением как на скрине. http://savepic.org/4496131.png
3.На станции Аккаржа, 4 путь находятся Полувагоны на станции (http://rghost.ru/48956204). С расположением как на скрине. http://savepic.org/4497155.png
4.На станции Белгород-Днестровский, на любом пути по выбору ДНЦ, находится Сборный с отцепкой (http://rghost.ru/48956211) Его небоходимо поставить рефрижераторами назад (чтоб длинные ref вагоны были в хвостовой части, а за ними и нужные при маневрах крытые).
И этот состав можно назначить кому-то в грузовой наряд из Белгорода в Одессу.

В смене используются все 8 крайних полувагонов типа 12-132 с сайта trainsim.ru (http://www.trainsim.ru/download/23/), они не все из Пака ПС. Всё остальное из Паков ПС.

История самой смены (наряд):
Смену начинаем на станции Одесса-Главная пешком. Далее садимся в заднюю кабину к попутному поезду и следуем до места работы, до Станции Аккаржа. Там высаживаемся, принимаем локомотив ЧМЭ3-4287, который там оставила предыдущая локомотивная бригада, ввиду окончания времени своей рабочей смены. И начинаем отрабатывать наряд:
1. Едем до тупика путь "ЖБК", где стоят разгруженные полувагоны, забираем их от туда, и выставляем на станцию, прицепляем к остальным по 4 пути. Формируем состав 52 порожних полувагонов. Получившийся состав готов к отправлению в Белгород-Днестровский (ДНЦ может назначить кому-то на него наряд, прислать резервом локомотив и отправить).
2. Ждём Прибытия сборного с отцепкой из Белгорода-Днестровского, по прибытию выполняем маневры:
2.1 Отцепляем крайние 5 хопперов + 3 крытых вагона и переставляем на соседний путь.
2.2 Отцепляем три крытых вагона (6, 7 и 8 с конца).
2.3 Хопперы прицепляем обратно к сборному и сборный может следовать дальше.
2.4 Три крытых вагона выставляем в тупик Коньячного завода.
3. Следуем резервом на станцию Одесса-Главная (в депо или путь отстоя локомотивов) и там сдаём смену.

Резервный план, если не будет желающих на мои составы: я сам везу полувагоны до Белгорода-Днестровского, благо они порожние и ЧМЭ3 с таким весом должен справиться, в крайнем случае можно сплотку сделать, второй ЧМЭ3 рядом в самом начале поставить, перед стартом будет видно.
Файлы составов:
Полувагоны на станции (http://rghost.ru/48956204)
Разгруженные полувагоны (http://rghost.ru/48956208)
Сборный с отцепкой (http://rghost.ru/48956211)

csf
25.09.2013, 05:36
ТЧМ: Харченко
Номер наряда: 14
Локомотив: ТЭМ7-0202 (tsrLoco_TEM7-0202)
(скачать: локомотив (http://trainsim.ru/download/get/?id=2017), звуки (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem7/i_199))

Kirill Khokhlov
25.09.2013, 08:07
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4з-097

VAE
25.09.2013, 15:11
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-036 версия 2.21
(скачать http://zdsim.com/msts/1/chs4z/ и звуки к нему http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/2/)

PashaC
25.09.2013, 16:52
ТЧМ: Павел
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Тип поезда: маневровый
Дополнительно: маневрово-вывозные работы

solovani
25.09.2013, 17:56
ТЧМ:Евгений
Номер наряда: 2
Локомотив: ЭР9т-943

Valik255
25.09.2013, 20:23
ТЧМ Валентин Свиргун
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-106

ALexeych
25.09.2013, 23:18
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ60пк-1519 (http://trainsim.ru/download/get/?id=1168), кабина (http://trainsim.ru/download/get/?id=687), звуки (http://trainsim.ru/download/get/?id=649)
Дополнительно: грузовой

Evgeny S
26.09.2013, 21:03
Сидор sdv, с проводницей последнего вагона поезда №210 я договорился. Если свободных мест не будет, она разместит Вас в служебном купе. Смотрите, не проспите Аккаржу! Если опоздаете, можете ехать на пригородном, но уже за свой счёт:)
Витольд, в Вашем поезде поедет машинист на смену, выйдет на тех.стоянке по Аккарже.

Павел PashaC, по Ксениево планируется состав на вывоз в Одессу. Далее предлагаю поработать в Одессе-Главной, нужен маневровый для уборки и подачи пассажирских вагонов. Готов?

M1CHA
26.09.2013, 23:06
Маневровые/вывозные ещё нужны?

Dr.Ftor
27.09.2013, 00:18
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС4з-154

Evgeny S
27.09.2013, 00:24
Михаил, если только дежурные, чтобы манёврами руководить :).
А вообще есть наряд №14, там три передаточных по Одесскому узлу и вывоз из Ильичёвского порта (у станции Аккаржа). Пока в восточной части маршрута участников нет, но я думаю на депо Одессы-Сортировочной перекинуть старт 8-го наряда.

APK-LVDZ
29.09.2013, 03:41
Хочу быть ДСП какой-то несильно крупной станции (3-7 путей, предпочтительна однопутка), и главное - промежуточной, чтобы сквозные поезда мне мешали как мухи :) Люблю трудности, но в разумных пределах :) А заодно с диспетчером по регламенту по-болтать :)

Evgeny S
29.09.2013, 11:07
Могу предложить Аккаржу. Там, помимо пропуска поездов, будут манёвры. Причём там ключи-жезлы пригодятся.
Описание манёвров (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=423399&postcount=4)

PashaC
29.09.2013, 12:45
И Паша будет на манёврах)
Люблю мелкие, малодеятельные станции.

Evgeny S
29.09.2013, 13:18
Паша будет, но не там :). Манёвры по Аккарже, которые если и кажутся простыми, у меня как кость в горле:), придумал Сидор. Он и будет их исполнять. Паша, если хочет, может помогать ДСП Одессы-Главной в переставлении пассажирских вагонов, чтобы графиковые пассажирские могли сделать оборот. Если нет, то будем думать, что ещё предложить.

Dr.Ftor
29.09.2013, 13:36
Извиняюсь за глупый вопрос, но скоростные ограничения смотреть по профилю или по ограничениям маршрута?

csf
29.09.2013, 13:43
...скоростные ограничения смотреть по профилю или по ограничениям маршрута?
Читаем объявление о мультиплеере: Cкоростные ограничения: согласно показания монитора. В профиле стоят ограничения для грузового поезда по главным путям.

Evgeny S
29.09.2013, 13:59
Ограничения касаются только грузовых! У пассажирских и пригородных максимальная скорость 100км/ч.
Допускается отключать АЛСН при отклонении по постам и включать после проследования проходного. По отклонению следуем с ограничением 40, а потом можем разгонятся до установленной.
И ещё, стараемся отключать БВ при проследовании нейтральных вставок и опускать токоприёмник на мосту через лиман на перегоне Бугаз - Каролино-Бугаз.

ceramica
29.09.2013, 15:30
ТЧМ: ceramica
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80к-125

MJack
29.09.2013, 15:53
Запущены сервера TeamSpeak и RTS. IP серверов в шапке темы.

mashinist-trainssim
29.09.2013, 19:01
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: 5402/5401
Локомотив: ЧС4з-097
Состав: 8 вагонов
Маршрут: Одесса главная - Белгород-Днестровский
Отправление: Одесса главная, путь по указанию ДНЦ
Дополнительно: Локомотив под составом
Файл состава: http://yadi.sk/d/CqJXRPQjA6ZzN

sdv
29.09.2013, 22:48
Несмотря на разные препятствия, всё что задумано - получилось. И при чем все было как то естественно и вовремя тоже. Нигде не было долгих ожиданий.
И поездка пассажиром и все маневры. При маневрах закралась моя неточность - не предусмотрел что прямого выезда с 6 и 4 пути Аккаржи для порожнего с полувагонами нет. Пришлось маневрировать непредвиденно много маневрировать и выводить этот состав на 2 путь. С отцепкой от сборного всё гладко вышло. Только вот сразу после моего отъезда резервом на Аккарже случилась авария со сходом. В целом всё удалось, спасибо Евгению С, приспособил мой наряд к другим очень удачно! И Пирожкову Николаю Ивановичу за отличное грамотное дежурство за ДСП Аккаржа. :)

Немного скринов:http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0930/b4/7327165d972222dcf25fbb47e25dcdb4.jpeg (http://i57.fastpic.ru/big/2013/0930/b4/7327165d972222dcf25fbb47e25dcdb4.jpg) http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0930/ea/39125c636eae48644cdcf639e3cf36ea.jpeg (http://i57.fastpic.ru/big/2013/0930/ea/39125c636eae48644cdcf639e3cf36ea.jpg) http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0930/59/33444af34cb074feded41ac5db219659.jpeg (http://i57.fastpic.ru/big/2013/0930/59/33444af34cb074feded41ac5db219659.jpg) http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0930/7d/e79ec08c5ebe70f27acd04b27127d97d.jpeg (http://i57.fastpic.ru/big/2013/0930/7d/e79ec08c5ebe70f27acd04b27127d97d.jpg)
В связи с тем, что скриншоты превышали допустимый размер для размещения на форуме (800 пикселей по горизонтали), перезалил их и вставил ссылки с превью. //MJack

Dr.Ftor
29.09.2013, 23:52
Ехал шестой наряд: 424/423 и обратно 238/237.
Все по началу было хорошо, но у встречного произошли неполадки из-за чего в каролино бугазе стоял лишние 20 минут. После этого выползла ошибка, (error Domain) точную ошибку не помню и из-за этого не вовремя затормозил, что даже на экстренном чуть проехал за выходной. Потом при подъезде к аккаржа ситуация повторилась еще три раза. Оказалось, дело в электропоезде. Его убрали, движение продолжили с еще большим опозданием. В итоге доехал до одессы главной с опозданием ровно в 40 минут(благо немного нагнал). Обратно из-за сильного опоздания выехал на двадцать минут позже, но тут в злополучной станции аккаржа, произошел сход. И тут у меня еще и алсн заключил, не давал превысить 25 км/ч. В итоге помог перезапуск РТС. Ну а дальше потихоньку с приказами на проезд красного плавно поехали дальше. В белгород днестровский прибыл с опозданием 1 час 6 минут.
Прошу прощения у 687-ого, за то что ехал впереди него, хотя у него опоздание было больше чем у меня.
Огромное спасибо Диспетчерам за отличную работу. Также спасибо ДСП Аккаржа, не уволят тебя, восстановят, все-таки глючила сигналка. Спасибо всем машинистам за совместное участие. Всем спасибо, до следующих выходных)

VAE
30.09.2013, 00:15
Отчёт локомотивной бригады поезда
№210/209 Одесса - Белгород-Днестровский
№450/449 Белгород-Днестровский - Одесса

Началась моя смена с приёмки локомотива ЧС4з-036 на станции Одесса-Главная в 16.10. Было в этот день солнечно, дождика никакого не было, хотя синоптики обещали осадки, во общем был замечательный день. Итак наш путь лежал на нашу конечную станцию Белгород-Днестровский, в 16.25 доложились диспетчеру о приёмки локомотива, локомотив был принят без замечаний, тормоза опробованы, тормозные магистрали подсоединены, стали с помощником готовиться к отправлению.

Ровно в 16.30 дёрнули ручку контролера и локомотив плавно начал движение, это самое приятное впечатление когда вот такое действие происходит. После Одессы двигались ровно по расписанию, но вот после станции пост 25км локомотив стал вести себя как то странно, никак ни хотел набирать нужную скорость. Доехали как то до станции Аккаржа по графику все равно была стоянка 2 мин и сразу же запросили ещё у диспетчера техническую остановку для осмотра локомотива и выяснения причин странного поведения локомотива. Как бы ситуацию исправили, доложились диспетчеру что проблемы устранены, и можно продолжать движение. После прохода станции Путейская снова тоже самая проблема очень медленно начинает разгон локомотив.

Еле дотянули до станции Каролина-Бугаз, снова запросили у диспетчера техническую остановку, и снова начали искать причину. После исправления всех проблем с локомотивом доложились диспетчеру, что готовы продолжать движение. Всё равно из за этих поломок выбились из графика и вижу что на конечную станцию уже вовремя не поспеем. А прибыть я должен был в 18:25, вот и опоздал на 12 минут, фактическое время прибытия на станцию Белгород-Днестровский в 18:38. Я конечно прошу прощения у машиниста Фёдора поезд №424 за долгую стоянку на станции Каролина-Бугаз, простоял почти 20 минут, для пассажирского наверное это много.

На обратном пути было уже полегче, уже темнело на станции Белгород-Днестровский приняли пассажирский состав №450, ехали уже на тепловозе ТЭП70БС-111. Как обычно отправились графиком в 19:14. Далее на станции Каролина-Бугаз было скрещение с пригородной электричкой №6309, но и здесь уже график начал выбиваться, простояли конечно долго, отправились со станции только в 20:05 (фактическое отправление 19:54). Идём далее на станции Аккаржа снова скрещение с поездом №3603, ещё оттянулся график на несколько минут. Во общем на станцию Одесса прибыли с опозданием в 21 минуту. Неприятно конечно, но что поделать на железной дороге и большие бывают опоздания.

Подводя итог мультиплеера, я хочу сказать несмотря на некоторые проблемы мульт мне понравился, а по другому и быть не могло. Спасибо диспетчеру Евгению (Evgeny S), второму диспетчеру Евгению (MJack) и дежурному по станции Аккаржа Алексею Фёдорову (APK-LVDZ) и всем машинистам кто принимал участие. Всем ещё раз спасибо и до новых встреч. Очень жалко что меня не будет на следующем мульте, ибо я знаю что будет мульт по маршруту с постоянным током. А как хотелось бы.

И напоследок фото отчёт с мульта.
http://savepic.su/3385152m.jpg (http://savepic.su/3385152.jpg) http://savepic.su/3367744m.jpg (http://savepic.su/3367744.jpg) http://savepic.su/3371840m.jpg (http://savepic.su/3371840.jpg) http://savepic.su/3361600m.jpg (http://savepic.su/3361600.jpr) http://savepic.su/3354432m.jpg (http://savepic.su/3354432.jpg) http://savepic.su/3352384m.jpg (http://savepic.su/3352384.jpg) http://savepic.su/3358528m.jpg (http://savepic.su/3358528.jpg) http://savepic.su/3356480m.jpg (http://savepic.su/3356480.jpg) http://savepic.su/3346240m.jpg (http://savepic.su/3346240.jpg) http://savepic.su/3349312m.jpg (http://savepic.su/3349312.jpg) http://savepic.su/3407683m.jpg (http://savepic.su/3407683.jpg) http://savepic.su/3392323m.jpg (http://savepic.su/3392323.jpg) http://savepic.su/3399491m.jpg (http://savepic.su/3399491.jpg) http://savepic.su/3384131m.jpg (http://savepic.su/3384131.jpg) http://savepic.su/3391299m.jpg (http://savepic.su/3391299.jpg) http://savepic.su/3379011m.jpg (http://savepic.su/3379011.jpg)

solovani
30.09.2013, 01:46
Участвовал второй раз, 8 часов пролетели незаметно.
Принял электропоезд ЭР9т-943 на Одессе Главной. И началось. Были проблемы с данной машиной. Дотянул кое как до Аккаржи. Далее стало еще веселее. Полтора часа вообщем пытались решить проблему и она была разрешена. Спасибо за оперативную помощь Евгению (тезке) MJack. Дальше поставили меня на Барабой и оттуда пошло все гладко, в плане игрового процесса. Ну а нештатные ситуации только приблизили к реализму. Сделал один оборот. Огромная благодарность всем принявшим участие.
По хорошей традиции, немного скринов:
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/39/465bcc496bba91147794c4f0469bd639.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/39/465bcc496bba91147794c4f0469bd639.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/8f/8b009749be7638b68dbfe3a80772208f.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/8f/8b009749be7638b68dbfe3a80772208f.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/d1/d873d8f528b3497f98d61aefe4c53dd1.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/d1/d873d8f528b3497f98d61aefe4c53dd1.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/8f/f7ee464fa2bfb3045bacfb07fe0d168f.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/8f/f7ee464fa2bfb3045bacfb07fe0d168f.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/d2/37e8a57f388a81e94b10bd5c9ad162d2.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/d2/37e8a57f388a81e94b10bd5c9ad162d2.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/76/d9bee17c178f64461d98ed5687d78a76.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/76/d9bee17c178f64461d98ed5687d78a76.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/0f/53243bad52b59397fbed2b651fe7540f.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/0f/53243bad52b59397fbed2b651fe7540f.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/73/10fe88237fea9f9f80af4e4b81fbba73.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/73/10fe88237fea9f9f80af4e4b81fbba73.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/4c/1bcde3f4b5345e985c46f0202ad5d54c.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/4c/1bcde3f4b5345e985c46f0202ad5d54c.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/35/a98c364ade4535e4691feedfa3ebef35.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/35/a98c364ade4535e4691feedfa3ebef35.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/c7/779614650370f08d11eb7f697a6458c7.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/c7/779614650370f08d11eb7f697a6458c7.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/6b/07a6a33a0ac101a55de2f3b4bbf8e36b.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/6b/07a6a33a0ac101a55de2f3b4bbf8e36b.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/98/f85d80e161da44bc0712376b67d27298.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/98/f85d80e161da44bc0712376b67d27298.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/77/2cf6c7350e4b40cbbd0466b86320eb77.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/77/2cf6c7350e4b40cbbd0466b86320eb77.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/89/8b4e23363252d1c841c7a01d6b0a1d89.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/89/8b4e23363252d1c841c7a01d6b0a1d89.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/a6/a6c3b2c86f9189f3fdfd72638dd011a6.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/a6/a6c3b2c86f9189f3fdfd72638dd011a6.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/cc/4232c5f9534e60a2bca04d502af5d5cc.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/cc/4232c5f9534e60a2bca04d502af5d5cc.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/23/7b05b6fba316f05011f711a166693723.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/23/7b05b6fba316f05011f711a166693723.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/a5/a41b0eaf05ca09bc0bd62c542aa963a5.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/a5/a41b0eaf05ca09bc0bd62c542aa963a5.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/ee/fe695f1a29d59d053d756da0147ed6ee.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/ee/fe695f1a29d59d053d756da0147ed6ee.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/f8/2d75225b0a5d2aae9852d865ed2fbff8.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/f8/2d75225b0a5d2aae9852d865ed2fbff8.jpg) http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/0930/e7/ab74530e787abddcc073e823ddc8d5e7.jpeg (http://i60.fastpic.ru/big/2013/0930/e7/ab74530e787abddcc073e823ddc8d5e7.jpg)
В связи с тем, что скриншоты превышали допустимый размер для размещения на форуме (800 пикселей по горизонтали), перезалил их и вставил ссылки с превью. //MJack

APK-LVDZ
30.09.2013, 05:53
Дежурный по станции Аккаржа. Пирожков Николай Иванович. Подсудимый :))))))

Пришёл на смену не сразу, не после начала, а где-то через 2-3 часа после старта. И сразу же попал в жернова маневровой работы. Был абсолютно неготов, но при свободных минутках всё-таки изучал предстоящий план действий. Чем дальше шли манёвры - тем быстрее они продвигались. Финалом оказался красивый выезд резервного состава маневровым порядком в горловину станции, где его уже поджидал другой маневровый. Второй забрал первый поезд, а первый ушёл резервом.

Жить бы мне и радоваться, да вот на свою беду решил порадовать машиниста, что после удаления будет открыт зелёный сигнал, и по нему можно будет отправиться по этому самому удалению. Но оказалось не всё так просто... На пульте красный, а у машиниста на светофоре зелёный... И это на враждебную для него стрелку... Машинист от радости поехал, но этого момента я не заметил, потому что не ждал его отправления, и с любопытством разглядывал соседние участки, где только-только чуть не произошло крушение. Вернулся я на свою станцию когда на подходе уже был резервный 5401, который должен был пройти по главному пути напроход, по настоящему зелёному.

Дальше всё вышло как в анекдоте. Я начинаю вызывать диспетчера, чтобы сказать, что 5401 проследует мою станцию, и тут вижу, что с бокового пути выехала добрая половина грузового состава. Машинист 5401 тоже не промах, набрал приличную скорость, но почему-то его не смутило наличие вагонов перед ним на главном ходу :) Это было ночью, было громко! В горловине станции располагалось дополнительное релейное помещение, которое было с треском разнесено вдребезги. Станция потухла. Перегон на Барабой тоже. Создалась ужасная ситуация, которую срочно надо было решать. А как страшно обращаться к диспетчеру, когда знаешь, что лично устроил крушение...

Остальная часть мультиплеера прошла в режиме пробок. Следователи терпеливо ждали, когда же я справлюсь с управлением по станции, а работы было много. Из-за потухших выходных сигналов нельзя было сделать поездной маршрут для чётных поездов на приём. Манёвры стали проходить по указаниям дежурного, а стрелочные переводы постоянно переводились электромеханиками, которые вместе с путейцами в свободное от перевода время старались починить взрезанный стрелочный перевод. Старший СЦБ-ист каким-то чудом сумел зажечь основые станционные сигналы, после чего появилась возможность принять чётные поезда обычным порядком.

Тем временем, путейцы тоже не спали. После осаживания поездов, которые в большой степени всё-таки не пострадали, были выявлены дефекты пути из-за вагонов, которые по-падали в канаву, и было установлено неплановое ограничение скорости. Работа закипела с новой силой.

Когда разъехалась кучка поездов, следователь стал манить меня в свою машину. Начальник молча кивнул головой, и мне с электромехаником пришлось поехать на дачу показаний. Вот такая вот грустная история :)

Владимир Вольный
30.09.2013, 12:22
Вставлю свои пять копеек.
Отчёт ЛБ поездов 238\237, 688\687 и 578
мультиплеер прошёл прекрасно. Отличная явка, порой, чтобы запросить ДНЦ, приходилось по 5-10 минут ждать, чтоб вклиниться в эфир. Смена была жаркая.

Поначалу на 238\237 шли по зелёной улице графиком и даже раньше графика, поэтому не торопились особо. Но по Аккарже и по Ксениево встали под красный, под скрещение, в итоге в Одессу прибытие смазали на 10 минут. Отцепились, ждём маневровый, чтобы он увёз вагоны и надо уже прицепляться к 688-му. Но маневровый прибыл только через полчаса, потом маневровый мои вагоны по Одессе таскал туда-сюда непонятно зачем.

Ну хорошо, кое-как ДНЦ дал команду на манёвры под поезд на 8-й путь. И тут произошёл великий глюк. Я маневровым порядком под поезд еду 15 км\ч и тут мне толчёк под зад и электровоз резко останавливается. Смотрю по F5, а у меня сзади прицепились 9 вагонов!!! Вылезаю из кабины, чтобы посмотреть, что за чудо у меня сзади, и, протирая кулаками глаза медленно обалдеваю. Никаких вагонов не вижу! Вроде ничего не курил. Вагонов нет, но по F5 они есть!!! После перезагрузки меня выбросило аж в какое-то поле, пришлось пешком чапать до станции и... электровоз... исчез!!! Что я курил??!!

Через какое-то время ДНЦ мне мой электровоз спустил на парашюте на 7-й путь. Там, оказывается, маневровый тепловоз "отлично" поработал и вогнал вагоны в платформы. Пришлось опять ждать, пока перезапустят и переставят вагоны, как надо. Сначала пассажиры меня материли сильно и открыто, потом мы подружились и курили вместе стояли с пассажирами, наблюдая, как на парашюте спускают электровоз...

В итоге этих мытарств 688\687 отправился с опазданием в 2 часа. Я думал хоть чуть-чуть нагнать, но почти весь участок до Аккаржи шёл по удалению по жёлтому, да и вдобавок в Ксениево под обгон поставили. В итоге опаздание 2,5 часа.

Но рабочее время не закончилось и мне в оборот дали поезд 578-й без графика. В итоге получилось, что все смену сдали и я ехал один. Скучно, конечно, не стало, но под конец маршрута, в 2 часа ночи, комп завис. Но перезапускаться я уже не стал, ушёл по-английски, за что прошу прощения у ДНЦ.

Вот такая смена с куревом и глюками... Но всё отлично и мне всё понравилось. Спасибо всем! До новых поездок!

mashinist-trainssim
30.09.2013, 19:01
Отчёт локомотивной бригады поезда №5401, электровоза ЧС4квр-097
Приняли смену на станции Одесса-Восточная с перегонкой на Белгород-Днестровский в составе которого было 8 пассажирских вагонов без пассажиров. Произвели сокращенную пробу тормозов и по разрешающему сигналу светофора отправились на перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сорт. Далее немного постоявши под красный по Одессе-Пересыпи отправились на Одессу-Заставу 1, а далее перешли проследовав Одессу-Западную по главному ходом на другой диспетчерский участок ДНЦ Evgeny S.
Всё было хорошо до Ксениево которое нам было открыто на проход, но не тут то было. Явный глюк произошёл когда после выходного зелёного мы резко отклонились по чётной горловине на неправильный, а потом зашли снова на правильный путь, после чего услышали команду от ДНЦ остановиться и осадить состав обратно назад на Ксениево, что мы и сделали. Потом после проследования пассажирского с локомотивом ТЭП70БС нам открыли выходной Н1 и мы отправились на перегон Ксениево - Аккаржа.
А далее вообще было НЕЧТО! ДСП Аккаржы нам приготовил маршрут по главному на проход, мы и разогнались перед нечетной горловиной до 80км/ч сбросивши позиции перед входным. Проследовав пол платформы мы увидели в далеке перекрывающийся выходной светофор с зеленого на красный, так же спустя несколько секунд загорелся и на АЛСН красный и посмотрев на тронувшийся грузовой по 2-му пути краем глаза невольно в голову вошла мысль " а что если он тронулся на мой путь..." и тут меня осенило и я применил экстренное с подключением локомотивного но было поздно! тормозной эффект был и так слабый в нашем составе и мы протаранили несколько грузовых вагоном и бахнули в локомотив так в зад что он с вагонами развернулся ровно на 180 градусов поменяв направление. Много можно писать дальше но нет времени и даже не буду, а расскажу что дальше мы отцепились от грузового и осадили наш состав на главный Аккаржи. Что было потом уже не помню...
P.S. Скажу лишь одно, этот мульт я запомню наверное на всю свою жизнь. ни хочу ни на кого гнать-это игра и пусть головы болят у других чтобы не допускать такового впредь даже на виртуальных наших ЖД. Слава Богу что это была виртуальная катастроффа, и я как знал что надо брать перегонку без пассажиров, иначе было бы много жертв.
Всем спасибо за работу.
Пожелания по работе РТС:
1) не нормализируется при поездном положении крана машиниста давление в ТМ и УР.
2) слишком слабый тормозной эффект при ЭПТ

ALexeych
30.09.2013, 23:16
Сижу за решёткой в темнице сырой... А вообще, с самого начала смены всё как-то не заладилось...
Начнём по порядку:
1. Назначили меня на электровоз ВЛ60ПК - (полукопченый), на дряхлеющего старичка пассажирской модификации (видите ли, 80-ки у них закончились, а грузовые наряды выполнять надо и т.п. и т.п...) Короче, приняли локомотив в ТЧ Одесса-Сорт, нормальная оказалась машина - и пороха достаточно в пороховницах, и шары присутствуют в шароварах...- ОК!
2. Не долго радовались, по информации диспетчера, наш состав по Аккарже ещё не сформировали, по этому в мой наряд № 8 внесены коррективы - в Одессе-Портовой забрать грузовой состав и перегнать его в Одессу-Тов. Спорить, конечно не стали...
3. Одесса-Портовая приняла нас только со второй попытки - безбожно барахлила сигнализация. На помощь были призваны сигнальщики с флажками. Преодолели...
4. По пути с Одессы-Портовой (поезд №3603) у нас забарахлил 2-ой компрессор с утечкой масла, устранял ТЧПМ (у входа в кабину образовалась лужа) и я, поскользнувшись, банально выпал из локомотива в открытую дверь и покатился колбаской под откос. Благо скорость была не большая, ТЧПМ - экстренное; я доковылял, держась за пятую точку, залез обратно в кабину... Справились...
5. Далее, с Одессы-Тов. резервом проследовали до ст. Аккаржа, поступив распоряжение ДСП Пирожкова Н.И. Остановились в четной горловине, наблюдая, как маневровый осаживает на 2-ой путь порожний состав свежеотремонтированных полувагонов - мой, в последствии роковой поезд №3401...
6. Соединился с составом - тормоза в порядке, ВУ45 на руках, башмаки убраны; доклад ДСП. Здесь, внимание!, самое интересное: в момент переговоров с ДСП я выходного не вижу, стою к нему почти вплотную и ЭПК выключен - а он, зараза, горит уже зелёным! (видно на скриншоте). Получаю команду от ДСП: следовать по удалению за скорым, по разрешающему - отправляться (пишу, как понял). Включаю ЭПК, вижу: АЛСН - зелёный, выходной зелёный, значит - поехали! Здесь моя ошибка - я должен был сообщить ДСП Пирожкову Н.И. и получить его разрешение на отправление. Этого я и не сделал... Подробности крушения описаны коллегами выше в отчётах.
Остатки моего поезда, ведомые сменной бригадой, довезли меня до ст. Каролино-Бугаз, сдав меня представителям "Щита и Меча". Такие вот "пирожки"...

Скриншоты (49шт. под спойлером):
http://i062.radikal.ru/1309/d4/e30fdeb44527t.jpg (http://i062.radikal.ru/1309/d4/e30fdeb44527.jpg)http://i047.radikal.ru/1309/71/31a04930942et.jpg (http://i047.radikal.ru/1309/71/31a04930942e.jpg)http://s019.radikal.ru/i604/1309/28/2db12999618et.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1309/28/2db12999618e.jpg)http://s017.radikal.ru/i437/1309/14/8b9413d2a6e0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1309/14/8b9413d2a6e0.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1309/ce/c9c6f626b4e8t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1309/ce/c9c6f626b4e8.jpg)
http://s60.radikal.ru/i169/1309/0f/e83b042850f3t.jpg (http://s60.radikal.ru/i169/1309/0f/e83b042850f3.jpg)http://s018.radikal.ru/i502/1309/94/289c92f13a95t.jpg (http://s018.radikal.ru/i502/1309/94/289c92f13a95.jpg)http://s019.radikal.ru/i613/1309/a9/356f3d234c66t.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1309/a9/356f3d234c66.jpg)http://s017.radikal.ru/i401/1309/16/bc5b41933126t.jpg (http://s017.radikal.ru/i401/1309/16/bc5b41933126.jpg)http://s001.radikal.ru/i195/1309/5b/2c17251c30edt.jpg (http://s001.radikal.ru/i195/1309/5b/2c17251c30ed.jpg)
http://i016.radikal.ru/1309/4d/61ad19ca2789t.jpg (http://i016.radikal.ru/1309/4d/61ad19ca2789.jpg)http://s018.radikal.ru/i501/1309/64/8a7e303ddfe4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1309/64/8a7e303ddfe4.jpg)http://i047.radikal.ru/1309/c0/638847df873bt.jpg (http://i047.radikal.ru/1309/c0/638847df873b.jpg)http://i053.radikal.ru/1309/04/2201985807a6t.jpg (http://i053.radikal.ru/1309/04/2201985807a6.jpg)http://s003.radikal.ru/i203/1309/7d/3e89f850daa8t.jpg (http://s003.radikal.ru/i203/1309/7d/3e89f850daa8.jpg)
http://s40.radikal.ru/i087/1309/44/e68a171d4257t.jpg (http://s40.radikal.ru/i087/1309/44/e68a171d4257.jpg)http://i047.radikal.ru/1309/74/75249a6b24c2t.jpg (http://i047.radikal.ru/1309/74/75249a6b24c2.jpg)http://s018.radikal.ru/i526/1309/6e/762feea49e68t.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1309/6e/762feea49e68.jpg)http://s017.radikal.ru/i417/1309/3d/e9150050bd81t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1309/3d/e9150050bd81.jpg)http://s013.radikal.ru/i324/1309/96/7159d983cc9dt.jpg (http://s013.radikal.ru/i324/1309/96/7159d983cc9d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i715/1309/4b/85b162a00d27t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1309/4b/85b162a00d27.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1309/9e/810d7259bd56t.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1309/9e/810d7259bd56.jpg)http://i047.radikal.ru/1309/0a/c01391b39e94t.jpg (http://i047.radikal.ru/1309/0a/c01391b39e94.jpg)http://s017.radikal.ru/i429/1309/43/c342d5d32c14t.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1309/43/c342d5d32c14.jpg)http://s019.radikal.ru/i621/1309/fd/a6166417ce7et.jpg (http://s019.radikal.ru/i621/1309/fd/a6166417ce7e.jpg)
http://i078.radikal.ru/1309/70/1dd15ccad0e4t.jpg (http://i078.radikal.ru/1309/70/1dd15ccad0e4.jpg)http://s52.radikal.ru/i137/1309/6c/27b855890b2ct.jpg (http://s52.radikal.ru/i137/1309/6c/27b855890b2c.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1309/36/86bdb98b42d5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1309/36/86bdb98b42d5.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1309/2c/a06f5eddd600t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1309/2c/a06f5eddd600.jpg)http://s010.radikal.ru/i314/1309/f5/0f86925c7d06t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1309/f5/0f86925c7d06.jpg)
http://s018.radikal.ru/i504/1309/76/99429fef4970t.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1309/76/99429fef4970.jpg)http://s005.radikal.ru/i212/1309/31/52bee1e00dfat.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1309/31/52bee1e00dfa.jpg)http://s010.radikal.ru/i313/1309/e6/c93099cb2490t.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1309/e6/c93099cb2490.jpg)http://i078.radikal.ru/1309/24/c87432cac72ft.jpg (http://i078.radikal.ru/1309/24/c87432cac72f.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1309/1e/664ecabeeac9t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1309/1e/664ecabeeac9.jpg)
http://s09.radikal.ru/i182/1309/8d/3dc64c361a97t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1309/8d/3dc64c361a97.jpg)http://s020.radikal.ru/i723/1309/bb/a1b0554d7458t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1309/bb/a1b0554d7458.jpg)http://i021.radikal.ru/1309/fc/c69ff3e42581t.jpg (http://i021.radikal.ru/1309/fc/c69ff3e42581.jpg)http://s020.radikal.ru/i713/1309/a5/e792e5f9124ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1309/a5/e792e5f9124c.jpg)http://s019.radikal.ru/i623/1309/4d/96af1f5ba497t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1309/4d/96af1f5ba497.jpg)
http://s005.radikal.ru/i212/1309/47/6c941ad4520ft.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1309/47/6c941ad4520f.jpg)http://s019.radikal.ru/i644/1309/a4/0fc5607a1f21t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1309/a4/0fc5607a1f21.jpg)http://i036.radikal.ru/1309/d5/aa1f579fdd36t.jpg (http://i036.radikal.ru/1309/d5/aa1f579fdd36.jpg)http://s019.radikal.ru/i625/1309/26/855b30c9fd7ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1309/26/855b30c9fd7c.jpg)http://i023.radikal.ru/1309/61/dfab16a1741et.jpg (http://i023.radikal.ru/1309/61/dfab16a1741e.jpg)
http://s41.radikal.ru/i091/1309/ae/98e31c5c90det.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1309/ae/98e31c5c90de.jpg)http://s020.radikal.ru/i702/1309/93/7c470357cd80t.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1309/93/7c470357cd80.jpg)http://s020.radikal.ru/i721/1309/37/7d0b76fd646dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1309/37/7d0b76fd646d.jpg)http://s018.radikal.ru/i526/1309/13/a72330d00debt.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1309/13/a72330d00deb.jpg)

Evgeny S
30.09.2013, 23:26
Отчёт ДНЦ

Сразу пишу - ГИД вести так и не удалось...
Приняли смену в 16:30 по Москве. Сначала всё было по графику: с Одессы-Главной отправились 210/209 и 6310/6309, с Белгорода-Днестровского 238/237, с Ксениево 3522. Потом на дистанцию ушли 424/423 c Белгорода-Днестровского и 4303 отправился резервом с Одессы-Сортировочной на Одессу-порт. Потом понеслись непредвиденные ситуации. Во-первых, не все сигналы открывались в маневровом режиме, во-вторых 4303 "завис" на пульте. 3522 прибыл на Одессу-Товарную, произвёл манёвры и ушёл на Одессу-Главную. У пригородного 6309 возникли проблемы, менял электропоезд по Аккарже. В это время по Аккарже производились манёвры по сборке состава. Причём с выездом на перегон с ключом-жезлом. С Белгорода-Днестровского отправился 3402. С Одессы-Сортировочной отправился резервный 4301 и зашёл под 3036, резервный 4305 с Сортировочной на Одессу-Пересыпь и зашёл под состав 1625. По Одессе-Заставе-1 отправился 3602 на Одессу-Пересыпь. По Одессе-порт отправился передаточный на Товарную. 237 прибыл на Одессу-Главную, манёвровый переставил вагоны 237 на соседний путь, машинист локомотива из-под 237 зашёл под оборотный. Тут возникла проблема, которую я так до конца и не понял, но с ней уже разбирался ДНЦ по Одесскому узлу, который подключился на помощь. С Одессы-Восточной отправился 5402.

Далее я занимался участком Одесса-Западная - Белгород-Днестровский. С Белгорода-Днестровского отправился 450/449. ДСП Аккаржи "разгребал" у себя на станции. Помимо пропуска поездов, по станции были собраны состав 3401, произведена отцепка от 3402. С Белгорода-Днестровского отправился 6348/6347. К этому времени подошёл резервный 4307 и зашёл под 3401. Далее была ошибка с моей стороны: пустил 450 по неправильному по посту 22км и на правильный подготовил маршрут 5401 с Ксениево. Ошибку заметил, перекрыл выходной для 5402, но на деле сигнал не перекрылся. В итоге 5401 осаживался на станцию (приказ не выписывал, хотя больше себе такого допускать нельзя). Маневровый по Аккарже 4308 номером ушёл в сторону Одессы. Далее было крушение по Аккарже 3401 и 5401. Были закрыты перегоны Ксениево - Аккаржа - Барабой. Пока разбирали последствия крушения, по Ксениево и Одессе-Западной уже собрались поезда. После окончания основных восстановительных работ, перегон Ксениево - Аккаржа открыл, Аккаржа - Барабой открыл с движением по телефонным средствам связи. "Пробка" начала более-менее рассасываться. С Белгорода-Днестровского отправился грузовой 3036, далее ушёл 578. А тем временем три грузовых следовали на Белгород-Днестровский. Разъёхались по станциям Бугаз, Каролино-Бугаз и Барабой.

В мультиплеере участие приняли:
1. Владимир Вольный - 238/237, 688/687, 578/577 - стахановец! Проехал полторы баранки!
2. Евгений MJack - ТЧД, 4301, ДНЦ по Одесскому узлу, 3036 + технические консультации и приготовление некоторых маневровых маршрутов, тоже стахановец, очень помог по Одессе!
3. Сидор Денисов sdv - пассажир 210/209, маневровый по Аккарже, 4308 - отличные манёвры. Прошу принять за образец оформление маневрового наряда, так как ДНЦ на ходу не очень удобно придумывать манёвры
4. Сергей Харченко csf - 3602
5. Витольд - 210/209, 450/449
6. Павел PashaC - 3522/3521, маневровый по Одессе-Товарной и Одессе-Главной - незачёт по совокупности ошибок - езда по неподготовленному маршруту, поломка вагонов, повреждение станционных путей по Одессе-Главной (тут Евгений MJack возможно более подробно распишет). Павел, стоит ли выбирать манёвры? Маневровый имеет самый низкий приоритет, особенно если на станции нет ДСП, поэтому выбирая манёвры, надо быть готовым, что будешь ждать очереди и осторожно ездить с вагонами.
7. Евгений solovani - 6310/6309, 6348/6347
8. Валентин Valik255 - 3402
9. Алексей alex451 - 4303, 3603, 4307, 3401 - смена закончилась по Каролино-Бугаз
10. Фёдор Dr.Ftor - 424/423, 238/237
11. Алексей APK-LVDZ - Пирожков Николай Иванович ДСП Аккаржа - огромное спасибо за дежурство! Путевые записки очень разнообразили мультиплеер.
12. ceramica - 4305, 1625
13. Евгений MASHINIST-TRAINSSIM-ME - 5401 - смена закончилась столкновением по Аккарже
14. Korenrzd - 3031
15. NMSK - 3033 - смена закончилась по Одессе-Западной
Ну и я, Евгений С. - ДНЦ, временно ДНЦ участка Одесса-Западная - Белгород-Днестровский

Были выписаны следующие приказы:
№200 - 4303 о проследовании закрытого входного Одессы-Порт
№201 - 424 нагон
№202 - Закрытие перегона Аккаржа - Барабой
№203 - Закрытие перегона Ксениево - Аккаржа
№204 - Открытие перегона Ксениево - Аккаржа
№205 - Открытие перегона Аккаржа - Барабой по телефонным средствам связи.

Выдано временное ограничение 28км 1пк-8пк - 25км/ч с частой подачей сигнала.

Надеюсь никого не забыл. Смена была очень насыщенной. Всем спасибо! На будущее буду стараться более трезво оценивать свои возможности и запрашивать помощь своевременно.