PDA

Просмотр полной версии : Скриншоты и видео из OpenRails


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Gregory_777
21.09.2013, 01:08
Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм )

***


Не, ну а что, уже вполне прилично на мой взгляд!..

http://savepic.org/4514848m.jpg (http://savepic.org/4514848.jpg)

NMSK
21.09.2013, 01:17
Небольшой оффтоп. Пишите на какой версии OR сделаны скрины т.к. сейчас выходят новые и результат работы имеет значения.
Оффтоп end.

Gregory_777
21.09.2013, 01:42
X.1764 - 20-Sep-2013

Там ещё туман, луна фазы меняет, снег/дождь идёт, фары светят и вообще почти всё, как у взрослых.

Gregory_777
21.09.2013, 07:04
pCpt6qnGVZU
Немного дёргается - это у меня какие-то проблемы с кодеками, сначала вообще кодироваться не хотело. В игре всё очень плавно, fps зашкаливающий (исходное разрешение ролика было 1920х1080).

Kavminwap
21.09.2013, 12:29
Хорошая тема :-) Сюда надо половину всех моих скриншотов перенести :-)

Replateck
21.09.2013, 12:41
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0921/s_1379749869_4993058_077d202311.png (http://itmages.ru/image/view/1230925/077d2023) http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0921/s_1379749886_8685346_cb502419ba.png (http://itmages.ru/image/view/1230926/cb502419)
OpenRails x1726, маршрут Feather River Route v.1.03, сценарий CZ EastBound

alekss
21.09.2013, 12:49
Ну раз уж такая пьянка пошла:

http://savepic.su/3298406m.png (http://savepic.su/3298406.png)

Gregory_777
22.09.2013, 02:23
bpEWJg5J7lY
Поигрался с настройками видео. Не, однозначно сим становится играбельным.

Кстати, может быть кто-нибудь знает в чём дело - почему у меня при кодировании виртуалдабом в H.264 видео получается каким-то дёрганым? Исходник, записанный посредством MSI Afterburner (full frame, MJPEG) в разрешении 1920х1080 - вполне плавный.

RUSHPIL
22.09.2013, 02:39
http://savepic.org/4506710m.png (http://savepic.org/4506710.htm)

Gregory_777
22.09.2013, 06:42
Tboq5YmbGXY

Gregory_777
22.09.2013, 08:57
Кстати, почти никакого фотошопа. Боке как-то само получилось.

http://savepic.org/4456552m.jpg (http://savepic.org/4456552.jpg)

КЕ
22.09.2013, 10:06
П.7 - это что за маршрут? Здорово смотрится!

alekss
22.09.2013, 14:02
П.7 - это что за маршрут? Здорово смотрится!

А это Демитров пылящийся на полке никому не нужный.

http://savepic.su/3279624m.png (http://savepic.su/3279624.png) http://savepic.su/3278600m.png (http://savepic.su/3278600.png)

Zlodey
22.09.2013, 14:49
"Динамические тени и качка"
ещё бы динамический свет и возможность расставлять на маршрутаз источники (света), цены OR не будет.

КЕ
22.09.2013, 15:09
А как эти "светы" ставить - редактор-то МСТС-ный RE.

Добавлено через 8 минут
А это Демитров пылящийся на полке никому не нужный.

А я бы проехался, посмотрел.:drinks: Интересно, какой вариант, сам тоже переделывал этот маршрут.

Dunkelhund
22.09.2013, 15:29
все бы проехались имхо. приходится радоваться скринами...

Zlodey
22.09.2013, 15:41
Kostian, например, ставить объект с каким-то определённым названием, а OR будет его распознавать как источник света.
Впрочем, в планах разработчиков OR и собственный редактор имеется. Поживём - увидим.

КЕ
22.09.2013, 15:46
Ага, т.е хитрость в названии шейпа, по которому OR определяет это как свет.
Я - за!:cool:

PavelDalia
22.09.2013, 18:23
Давай лучше вот суда!
В соем офыциалний месточка:rolleyes:!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7x9eD5fIIxY

ПС-Не ругайтес !:o

Пока!:D

alekss
22.09.2013, 19:18
http://savepic.su/3300155m.png (http://savepic.su/3300155.png) http://savepic.su/3288891m.png (http://savepic.su/3288891.png)

http://savepic.su/3290939m.png (http://savepic.su/3290939.png)

КЕ
22.09.2013, 20:17
Засажено всё красиво:cool:, но какой ФПС в игре?

alekss
22.09.2013, 20:29
30-35 хотя все еще будет пересаживаться, дабы повысить фпс. Очень странно, что фпс в мстс'е выше, чем в OpenRails.

КЕ
22.09.2013, 20:43
Да, и причём намного. У меня ФПС в OR стабильно 13...15 там, где МСТС даёт больше 30. Наверно, видеокарта старовата.

alekss
22.09.2013, 20:51
О, а я думал у меня одного такая хрень с фпс. Странно, кто-то говорил, что фпс может повышаться за 60. У меня даже на дефолтных маршрутах выше 30-ти не поднимается. А говорили, что фпс лучше чем в мстс.

КЕ
22.09.2013, 20:59
Да, кто-то даже 100 получил.:D
Не я.

alekss
22.09.2013, 21:25
Да, кто-то даже 100 получил.:D


Вот вот, и я о том же. Посмотреть бы на это чудо.

Gregory_777
22.09.2013, 21:58
У меня fps по видюхе зажат (Vertical Sync = On) в 60. Ниже не опускается. Если "отпустить", то >80, но появляется "смещение" строк при быстром горизонтальном движении. Видюха - Asus GTS250 512Mb GDDR3. В Trainz fps на ней примерно вдвое ниже. MSTS не пробовал, он не работает в 1080p, а это не айс на моём мониторе.

http://savepic.org/4460440m.jpg (http://savepic.org/4460440.jpg)

Все настройки на максимуме (Анизотропный фильтр - 16, Антиалиасинг - х16 CSAA, разрешение - 1920х1080), трасса - Зилупе 3.6 OR.

КЕ
22.09.2013, 22:51
А процессор какой?

Gregory_777
22.09.2013, 23:24
AMD Phenom II x4 945 @ 3GHz, 4Gb DDR2 1066 @ CL6.
Машина 2009 года. Для того момента - не самая плохая, но с тех пор не апгрейдилась.

NMSK
22.09.2013, 23:47
НА FPS не смотрите. Если один состав на нем и легкий, то оно и будет такое. Во тесли будет большое кол-во ПС на одной станции и они все будут тяжелые. Т.е. где-то около 10.000 и более, то вод тут уже будут проблемы. На мультах проедте попробуйте или сделайте сценарий, что бы составы были статикой, а вы ехали мимо них и посмотрите как будет вести себя ОР.

Gregory_777
22.09.2013, 23:55
10000 чего? :eek: Единиц ПС? Да это и МСТС умрёт. Даже Trainz, думаю, такого издевательства не вынесет.
3-4 состава в сценарии OR держит нормально (конечно, не 100fps, а 40-60), но всё равно на глаз - очень плавно :cool:
Мультик не пробовал, хотя есть желание.

КЕ
22.09.2013, 23:57
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:

NMSK
23.09.2013, 00:13
Я имел ввиду кол-во полигонов на каждом ПС... А так в мультх ФПС может держаться 60, если бюджетный ПС стоит. Т.е. который имеет 1.000-5.000 полигонов каждый или выборочно.

Gregory_777
23.09.2013, 00:19
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:Это полтергейст. Смотри настройки видеодрайвера и конфигурацию машины. Так не должно быть.
все бы проехались имхо. приходится радоваться скринами...Я за 5 лет в Trainz совсем одичал? Демитров был захвачен и сожжён карфагенянами?
Я имел ввиду кол-во полигонов на каждом ПС... А так в мультх ФПС может держаться 60, если бюджетный ПС стоит. Т.е. который имеет 1.000-5.000 полигонов каждый или выборочно.Ну надо понимать, что у OR движок отрабатывает больше всяких, что называется, eye candy, поэтому логично, что он медленнее нативного MSTS. Тут уж либо динамические тени и продвинутая физика, либо ФПС, выше головы не прыгнешь.

Mars92
23.09.2013, 00:22
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:

У меня в одной версии OR было такое - это было ужасно. Но когда поставил последнюю тестовую версию (по-моему, v0.9), то там всё ок было. В той версии, по которой мы мультиплееры проводим FPS вообще отличный. Всё идёт плавно. :drinks:

Gregory_777, обязательно стоит попробовать МП на OR! Классная штука!

П.С. наконец-то темку для скринов и видео с OpenRails создали! Давно она уже напрашивалась.

RUSHPIL
23.09.2013, 00:29
У меня Athlon II X4 635 2,9 GHz ( четыре горшка )
Видео ATI Radeon HD 5700.
ФПС ниже 30 не просаживаетя даже на загруженных траффиком станциях.
ИМХО кол-во ядер влияет сильно.

http://savepic.org/4517779m.png (http://savepic.org/4517779.htm)

alekss
23.09.2013, 00:52
Ничего себе у вас фпс.:eek: Поковырялся в настройках видео карты, но так ничего и не изменилось. Плюнул на это дело и опять ушел в мстс, подожду пока выйдет нормальная, стабильная версия.

http://savepic.su/3320687m.png (http://savepic.su/3320687.png)

У меня Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz (4 CPUs), memory: 8192MB RAM
NVIDIA GeForce GT 525M
Approx. Total Memory: 4065 MB

Мстс и TrainSimulator 2013 просто летают.

RUSHPIL
23.09.2013, 01:02
Это какая-то хрень, Сань. На твоей конфигурации все плясать должно. Посмотри сколько ядер задействовано в процессе.

alekss
23.09.2013, 01:10
Я так понимаю, что смотреть нужно когда игра включена, а где надо смотреть сколько ядер задействовано?

КЕ
23.09.2013, 01:20
Понравилось в OR ночью:

http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379884792_5525532_0fb9e278f9.png (http://itmages.ru/image/view/1233726/0fb9e278) http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379884791_9676947_51b1eddd79.png (http://itmages.ru/image/view/1233725/51b1eddd)

Темнослав
23.09.2013, 01:22
А что, в OR-кабинах приборы не подсвечены?

Tarik
23.09.2013, 01:27
Наверное, если нет ночного вида кабины, то ОР затемняет дневной. Даже не пробовал эксперементировать. У меня с ночными кабинами все ок.

КЕ
23.09.2013, 01:30
http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379885371_1023977_ca4397326a.png (http://itmages.ru/image/view/1233736/ca439732)

Всё нормально, это просто "выльник" был такой.:D

RUSHPIL
23.09.2013, 01:33
а где надо смотреть сколько ядер задействовано?

Ответил в профильной теме:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=422778#post422778

Темнослав
23.09.2013, 01:39
Kostian
А, ну да. Сейчас посмотрел - нету ночного вида для ВЛ80К.
Судя по всему, придется таки осваивать фотошоп с максом, потому что нормальных кабин маловато - то ночного вида нет, то задней или развернутой. Как говорил Rael74,
Самый лучший вариант - научиться и сделать самому. Мне хотелось больше перекрасок - я взял, да сделал.

КЕ
23.09.2013, 01:47
Верно. Мне хотелось сигналку - я взял и сделал.;)

Gregory_777
23.09.2013, 03:56
Это какая-то хрень, Сань. На твоей конфигурации все плясать должно. Посмотри сколько ядер задействовано в процессе.+1

Значит так. Идём в Download Section (http://openrails.org/release.html) на сайте OR. Там находим строчку: For our weekly untested experimental release, see here. Нажимаем на "here", попадаем на страницу Experimental Release (http://openrails.org/experimental.html). Там под номером текущей версии (на данный момент: X.1764 - 20-Sep-2013) ищем ссылочку Executable binaries - OR_X.zip (http://openrails.org/files/OR_X.zip). При нажатии скачивается архив. Распаковываем его в папку с вашим OpenRails с заменой всех файлов.

Теперь запускаем Menu.exe, находим кнопку Options и нажимаем её. Появится окошко с настройками. Идём во вкладку "Video", выставляем там нужное разрешение (у меня 1920х1080), и чекаем все галки: "Train Lights" (будут светить фары), "Precipitation" (будут идти осадки и выпадать туман), "Dynamic shadows" (появятся динамические тени) и "Glass on the in-game windows" (виджеты в игре станут полупрозрачными), "Overhead Wire" - контактный провод над рельсами, опционально. Во вкладке "Simulation" так же зачекиваем обе галки "Use advanced adhesion model" и "break couples". Дальше - по желанию.

После этого всё должно работать и летать.

Kavminwap
23.09.2013, 07:09
Все что написал Георгий-я знал еще пол года назад. Но тогда от О-Р все отбивались руками и ногами.

Добавлено через 26 минут
У версии Х-17.64 есть один существенный недостаток- Окно интерфейса игры а в частности кнопка "Старт" уходит под панель задач. Приходится перенастраивать панель задач с постоянного режима на режим сворачивания что отнюдь не очень удобно.

Gregory_777
23.09.2013, 08:28
Экспериментируем с небесами.

http://savepic.org/4506541m.jpg (http://savepic.org/4506541.jpg)
http://savepic.org/4514728m.jpg (http://savepic.org/4514728.jpg)
http://savepic.org/4505512m.jpg (http://savepic.org/4505512.jpg)

Туториал напишу позже, щас на работу пора.

У версии Х-17.64 есть один существенный недостаток- Окно интерфейса игры а в частности кнопка "Старт" уходит под панель задач. Приходится перенастраивать панель задач с постоянного режима на режим сворачивания что отнюдь не очень удобно.o_0

Абсолютно ВСЕ окна ВСЕГДА уходят под панель задач, если она закреплена. Что у тебя за разрешение экрана, если окно меню в нём целиком не помещается?

Kavminwap
23.09.2013, 12:46
Абсолютно ВСЕ окна ВСЕГДА уходят под панель задач, если она закреплена. Что у тебя за разрешение экрана, если окно меню в нём целиком не помещается?
1366х768
Окна старых версий были меньше по размеру.

NMSK
23.09.2013, 18:32
Так поставь меньше расширение окна. Что мешает сделать это.

Zlodey
23.09.2013, 19:04
мне, например, не поставить. узкий широкоформатник, набор разрешений весьма ограниченный.
буду покупать нормальный монитор 5:4 потом.

Gregory_777
24.09.2013, 07:22
Написал короткий туториал (http://gregory.pp.ru/24sep2013/sky_in_5_steps), как сделать небо бесшовным и без "клякс Роршаха". Кстати может быть и трейнзерам пригодится, а то там это дело постоянное.

Текстуру надо сохранить в формате 32bit .TGA (без компрессии), переименовать в Clouds01.tga и поместить в диреткорию /Content симулятора ("родной" Clouds01.tga можно переименовать в Clouds01.bak например) - в OpenRails пока нет менеджера небес, и те, что включены в состав роутов, он тоже пока не понимает.

Потом ищем файл SkyShader.fx, находим в нём шейдер PSClouds и заменяем строчку, в которой вычисляется координата пикселя небесной сферы:

float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * 4 + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * 4 + WindDisplacement.y * wind);

На следующие строки:

int tile = 4;
float wind = 0.0;
float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * tile + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * tile + WindDisplacement.y * wind);


Теперь в игре будет штиль, и облака не будут бешено свистеть по небу, как в Trainz (что, кстати, благоприятно сказывается на производительности в том числе). Захотите включить ветер - измените переменную wind в диапазоне от 0.0 до 1.0.

Переменная tile отвечает за количество тайлов текстуры на небесной полусфере. Оптимальное значение - 4. При значении 1 облака получаются слишком уж "размазанными", а при 16 становятся заметны повторы.

Я вообще переписал весь шейдер:

float4 PSClouds(VERTEX_OUTPUT In) : COLOR
{
// Get the color information for the current pixel
// Cloud map is tiled. Tiling factor: 4
// Move cloud map to suit wind conditions
int tile = 4;
float wind = 0.2;
float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * tile + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * tile + WindDisplacement.y * wind);
float4 cloudColor = tex2D(CloudMapSampler, TexCoord);
float alpha = cloudColor.a;

// Adjust amount of overcast by adjusting alpha
alpha *= Overcast.x * 1.1;

// Adjust cloud color brightness for time of day
cloudColor *= CloudColor;
cloudColor.a = alpha;
return cloudColor;
}


Вот пара готовых текстурок (http://rghost.net/48938865) на всякий случай.

http://savepic.org/4489168m.jpg (http://savepic.org/4489168.jpg)

Gregory_777
24.09.2013, 09:53
http://savepic.org/4465619m.jpg (http://savepic.org/4465619.jpg)

alekss
24.09.2013, 11:42
Я бы не сказал, что у меня все так безнадежно. Ну, падает фпс местами, но все-таки более-менее ездить можно.:)

http://savepic.su/3337748m.png (http://savepic.su/3337748.png) http://savepic.su/3331604m.png (http://savepic.su/3331604.png)

Gregory_777
24.09.2013, 16:21
Ну да, падает. С 80 до 40 фпс... Если на цыфру не смотреть, то и не узнаешь...

art-trans
24.09.2013, 16:47
Terrorists vin.

Kavminwap
24.09.2013, 19:10
Кстати давно заметил одну интересную фишку в О-Р. Если при включенном виде из кабины (кнопка 1) включить приближение (кнопка 3) или отдаление (кнопка 9) облака начинают уходить за горизонт и в итоге меняется время суток. То есть ночь можно превратить в день. Иногда удобно если сценарий ночной а хочется время суток посветлее.

RUSHPIL
25.09.2013, 17:56
Время суток меняется по желанию в независимости от вида нажатием кнопок "+" или "-".

http://savepic.org/4510501m.png (http://savepic.org/4510501.htm)

Kavminwap
25.09.2013, 18:28
Время суток меняется по желанию в независимости от вида нажатием кнопок "+" или "-".



Ах вот оно что! Просто я переназначил кнопки приближения-отдаления на + и - Поэтому у меня вместе с приближением день начинае клониться к закату :-)

Replateck
25.09.2013, 18:39
Вечерело и поднимался туман... :)
http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0925/s_1380119882_9224642_d560664049.png (http://itmages.ru/image/view/1238401/d5606640) http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0925/s_1380119921_7763590_7b88abc889.png (http://itmages.ru/image/view/1238402/7b88abc8)

Kavminwap
25.09.2013, 20:07
Наклон рельс вроде уж слишком крут
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130510/8C2rkaWI.jpg

alekss
25.09.2013, 23:24
Да уж, того гляди и навернется.

Kavminwap
26.09.2013, 04:58
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/K4e5CmyS.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/YpoLjVi4.jpg

Gregory_777
26.09.2013, 21:44
Скоростной поезд Рестов - Мартынов.
http://savepic.org/4499320m.jpg (http://savepic.org/4499320.jpg)

Kavminwap
28.09.2013, 08:20
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/J47E5oB6.jpg

Gregory_777
28.09.2013, 10:34
Вот с паровозами в ОР полный швах. Из-за того, что дым прямой, как палка, выглядит неприятно, особенно при открытых клапанах цилиндров.

Kavminwap
28.09.2013, 14:06
Вот с паровозами в ОР полный швах. Из-за того, что дым прямой, как палка, выглядит неприятно, особенно при открытых клапанах цилиндров.

а такой паровоз как П36 с составом я до сих пор не понял как с места стронуть:(

RUSHPIL
29.09.2013, 03:31
http://savepic.org/4502241m.png (http://savepic.org/4502241.htm)

PavelDalia
29.09.2013, 04:51
http://savepic.su/3396557.jpg

http://savepic.su/3385293.jpg

Пока!:russian:

PavelDalia
30.09.2013, 00:05
Вот новый видео от Pavel's Video Productions:D!!!

http://www.youtube.com/watch?v=LC2KQp2D6xk&feature=share&list=UU0h5dXxdP7cUa_1d1yeX7sw

Ciao

Gregory_777
30.09.2013, 16:05
http://savepic.org/4469301m.jpg (http://savepic.org/4469301.jpg)

Replateck
30.09.2013, 19:59
Пригородный на Рыбальск :)
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556470_5127408_d84c735f24.png (http://itmages.ru/image/view/1246518/d84c735f) http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556555_5575024_db0e091f5d.png (http://itmages.ru/image/view/1246519/db0e091f) http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556611_4127808_91b6ef98b2.png (http://itmages.ru/image/view/1246523/91b6ef98)
Ребятам разработчикам нижайший поклон за шикарную работу над Демитровом.

alekss
01.10.2013, 12:58
http://savepic.su/3363328m.png (http://savepic.su/3363328.png)

RUSHPIL
01.10.2013, 23:59
http://savepic.org/4555157m.png (http://savepic.org/4555157.htm)

Gregory_777
02.10.2013, 14:45
Чистота и свежесть морозного утра.
http://savepic.org/4537788m.jpg (http://savepic.org/4537788.jpg)

Кстати вернул "родной" шейдер неба: в ОR такое солнце, что его не стыдно и на скриншотах показывать.

Вообще в OR текстура неба - это полупрозрачная чёрно-белая маска, а цвет задаётся не текстурой, а самим шейдером в зависимолсти от координат точки небесной сферы, погоды, времени суток и года. Чтобы сделать такую маску, надо:

1. Открыть текстуру в Фотошопе.
2. сделать её чёрно-белой (Ctrl+Shift+U)
3. Скопировать текстуру в новый слой (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V)
4. Удалить самый нижний слой (иначе не получится прозрачность)
5. Скопировать текстуру в новое окно (Ctrl+N, Ctrl+V)
6. Инвертировать цвета (Ctrl+I)
7. Скопировать содержимое инвертированной текстуры (Ctrl+A, Ctrl+C)
8. Перейти в режим Quickmask (правая кнопочка сразу под выбором цвета в панели инструментов)
9. Скопировать в режиме быстрой маски инвертированную текстуру в окошко с основной.
10. Выйти из режима быстрой маски (левая кнопочка)
11. "Прорезать" получившееся выделение (Del).
12. Сохранить результат как 32bit TGA.

PavelDalia
02.10.2013, 17:49
В Рыбалск

http://savepic.su/3470774.jpg

Ciao :)

RUSHPIL
03.10.2013, 01:47
http://savepic.org/4564434m.png (http://savepic.org/4564434.htm)

alekss
03.10.2013, 10:51
http://savepic.su/3471641m.png (http://savepic.su/3471641.png)

Gregory_777
03.10.2013, 16:34
Кстати, самое неудачное место на всём Демирове, наверное.

PavelDalia
03.10.2013, 16:40
Ост.Стишь
http://savepic.su/3431728.jpg

Приехали в Дмитровск
http://savepic.su/3452211.jpg

Пока :D!

alekss
03.10.2013, 23:39
Кстати, самое неудачное место на всём Демирове, наверное.

Это какое такое место?

Gregory_777
04.10.2013, 04:41
Да разобрался уже.

КЕ
04.10.2013, 09:53
Вообще чудно, что посредине 2-путного участка, между Демитров-пасс и Демитров-Узловой - 1-путная линия...:confused:
http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1004/s_1380865973_2988245_74232511ea.png (http://itmages.ru/image/view/1251776/74232511)

PavelDalia
07.10.2013, 00:17
ВЛ8М-750
http://savepic.su/3415845.jpg

Пригородный поезд
http://savepic.su/3463972.jpg

http://savepic.su/3456804.jpg

Ciao:)

art-trans
07.10.2013, 00:36
ЭР2 в Одессе. Теперь ты видёл всё)))

Gregory_777
07.10.2013, 21:37
А скажите, плз, что с КС? Столбы стоят, а проводов нет? Местные на цветмет сдали?

http://savepic.org/4545788m.jpg (http://savepic.org/4545788.jpg)

Причём в нативном MSTS та же картинка.

TRam_
07.10.2013, 21:51
Потому что это карта старого образца.

Gregory_777
07.10.2013, 23:22
И що робити?

Добавлено через 1 час 28 минут
Стерео!

http://savepic.org/4560897m.jpg (http://savepic.org/4560897.jpg)
http://savepic.org/4550657m.jpg (http://savepic.org/4550657.jpg)
http://savepic.org/4579328m.jpg (http://savepic.org/4579328.jpg)

Making:1. Делаем 2 скриншота со сободной камеры (которая на кнопке "8"): выставляем кадр и делаем скрин для правого глаза. Затем, зажав клавишу Ctrl (замедление движения камеры) и стрелкой "влево" на клавиатуре смещаем камеру немного влево, и делаем скриншот для левого глаза.
2. Держим в памяти тот факт, что левый скрин у нас снят последним (то есть имеет более позднее время создания). Правый соответственно - более раннее.
3. Учитываем так же то, что кадр должен быть максимально статичным: желательно остановить всё движдение, дождаться, пока проедут автомобили, и остановить облака (как это сделать, я уже писал).
4. Открываем оба скрина в фотошопе, и копируем правый скрин в левый отдельным слоем так, чтобы правый оказался поверх левого.
5. Делаем оба скрина чёрно-белыми (Ctrl+Shift+U) и контрастными (Ctrl+Shift+L).
6. В Blending options правого слоя убираем галочку Chennals: "R".
7. Некоторые мелкие детали могут из-за огрехов анизотропного фильтра "интерферировать", и давать артефакты (вроде того, что на 2-м скрине). Я оставил специально, чтобы показать.

Enjoy!

P.S. Кстати в Trainz снять стереоскрин куда сложнее из-за динамики SpeedTree и невозможности параллельного перемещения камеры.

КЕ
08.10.2013, 16:11
На эту тему есть ещё один психовизуальный способ - 2 скрина рядом, на каждый смотреть одним глазом, скосив их. При определённом положении глаз обе картинки совместятся, и появится объёмное изображение.

Gregory_777
08.10.2013, 17:51
Я например так не могу, у меня астигматизм. Только в анаглифных очках.

Я просто хотел сказать, что OR - это единственный сим, где возможности управления окружением и камерой позволяют сделать настоящий 3D-скриншот, без какой-либо дополнительной "3Dфикации": просто сделать стереопару. В Trainz нет нужного режима перемещания камеры, например.

Gregory_777
09.10.2013, 23:01
Дизель-поезд Д1-735 Крустпилс-Рига на станции Айзкраукле.
http://savepic.org/4580470m.jpg (http://savepic.org/4580470.jpg)

Kavminwap
11.10.2013, 08:51
http://cs320517.vk.me/v320517459/1b8/wEOn7tR4BQU.jpg

Gregory_777
18.10.2013, 07:15
http://savepic.org/4553316m.jpg (http://savepic.org/4553316.jpg)

Gregory_777
21.10.2013, 01:32
http://savepic.org/4623646m.jpg (http://savepic.org/4623646.jpg)

PavelDalia
24.10.2013, 02:21
Где-то в СССР 1949г.

http://savepic.su/3658167.jpg

ПС-
я не понимаю почему нету дыму от паровоза, на OpenRails.

Спокойной ночи всем! :)

Gregory_777
24.10.2013, 06:59
Gq25fbWfOOM

PavelDalia
24.10.2013, 17:56
Просто класс Gregory_777!!!:eek::cool:

Replateck
24.10.2013, 22:11
Вытягиваем новые цистерны под налив :)
http://savepic.net/3969425m.png (http://savepic.net/3969425.htm) http://savepic.net/3960209m.png (http://savepic.net/3960209.htm) http://savepic.net/3957137m.png (http://savepic.net/3957137.htm)

нюх
25.10.2013, 00:09
А на последнем снимке к ЧМЭЗу что прицеплено? Похожие видел в Барановичах (001 и 002, кажется), только ещё ниже, "заасфальтированные", тоже ездят с ЧМЭЗами по сортировочной.

Gregory_777
25.10.2013, 10:17
Это бустер.

Добавлено через 22 минуты
А теперь - рок-н-ролл!

Всё же OpenRails - проект с открытыми исходниками, и залезть в них не грех. Итак, сначала качем исходники (http://openrails.org/files/OR_X_source.zip). Движок игры написан на языке C# с применением Microsoft XNA Game Sudio (http://download.microsoft.com/download/B/D/D/BDDF0144-5250-421D-B3AB-4D6BE889927F/XNAGS31_setup.exe). Значит, чтобы полноценно что-то ломать в исходниках, нам понадобится MS Visual C# 2008 Express (http://download.microsoft.com/download/A/5/4/A54BADB6-9C3F-478D-8657-93B3FC9FE62D/vcssetup.exe). Это всё можно скачать бесплатно с сайта Microsoft. MS Visual Studio 9 без регистрации будет работать 30 дней, впрочем, регистрация бесплатна, просто надо минут 5 понажимать кнопочки и повводить буковки на микрософтовском сайте.

Распаковываем исходники в какую-нибудь папку (ну например C:/work/OpenRails). Запускаеи Visual Studio и в меню File выбираем Open Project (или просто жмём Ctrl + Shift + O). Идём в папку, куда распаковали исходники OpenRails и находим там файл ORTS.sln

Теперь вы - царь и бог. Я вот например первым делом полез исправлять дым от дизеля.

Цаета можно взять с реальной фотографии, однако засада в том, что сласс Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Color в отличие от System.Drawing.Color, не имеет функции FromArgb, т.е. не позволяет задать цвет непосредственно, а только выбрать из пары десятков пресетов. Поэтому в правой части IDE, где список компонентов проекта, открываем раздел RunActivity, в нём находим подраздел RollingStock и в нём - файл DieselEngine.cs, в котором в свою очередь находим строчку
public Color ExhaustColor = Color.Gray;
И следующие за ней три строчки заменям следующими:
public Color ExhaustSteadyColor = new Color(160, 160, 200);
public Color ExhaustTransientColor = Color.TransparentBlack;
public Color ExhaustDecelColor = new Color(160, 160, 200);
После этого нажимаем кнопку Save (Ctrl+S) и собираем проект (F6). После этого, если всё прошло нормально, рядом с папкой Source в папке C:/work/OpenRails должна появиться папка Program. Это почти готовый к употреблению OpenRails, кроме пары мелочей: в директорию Content следует закинуть файл текстуры небес (Clouds01.tga), а в корень - OpenAL.dll из уже имеющейся копии игры.

Чтобы довести наш дым почти до совершенства редактируем ENG-файл локомотива следующим образом: в разделе Engine ищем секцию Effects, и заменяем её содержимое следующим (для локомотива ТЭП70у-004 с сайта trainsim.ru):
DieselSpecialEffects (
Exhaust1 ( 0.3 5.36 -0.45
0.1 0.1 0.1
0.3
)
Exhaust2 ( -0.3 5.36 -0.45
0.1 -0.1 0
0.3
)
)
После этого исправляем параметры дыма в секции engine:
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 3 )
DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 4 )
Результат этого всего выглядит примерно так:
M8n4yEalZF0
Окончательную сборку лучше делать в режиме Release (по умолчанию - Debug). Игра будет работать чуть шустрее.

alekss
26.10.2013, 13:11
http://savepic.su/3615954m.png (http://savepic.su/3615954.png) http://savepic.su/3618002m.png (http://savepic.su/3618002.png)

Gregory_777
27.10.2013, 02:02
А не закрепить ли темку?

Gregory_777
27.10.2013, 13:51
Из-за леса, из-за гор, показал мужик топор :crazy:
http://savepic.org/4609936m.jpg (http://savepic.org/4609936.jpg)

PavelDalia
27.10.2013, 15:05
Зимная испитания 1990г.
http://savepic.su/3659893.jpg

http://savepic.su/3639413.jpg

Пока ребята!

alekss
27.10.2013, 22:50
http://savepic.su/3632251m.png (http://savepic.su/3632251.png) http://savepic.su/3613819m.png (http://savepic.su/3613819.png)

PavelDalia
28.10.2013, 13:20
Доброе утро, ребята.
Я представляю вам мое новое видео
ot Pavel's Video Productions.
Good watching:cool:!

http://www.youtube.com/watch?v=-rSbeuIBRrQ

Ciao

Gregory_777
03.11.2013, 04:04
http://savepic.org/4613716m.jpg (http://savepic.org/4613716.jpg)

PavelDalia
03.11.2013, 15:43
Царицыно 1993г.
http://savepic.su/3696606m.jpg (http://savepic.su/3696606.jpg)

В направлений города
http://savepic.su/3673054m.jpg (http://savepic.su/3673054.jpg)

Чиао!

alekss
04.11.2013, 23:25
http://savepic.su/3689159m.png (http://savepic.su/3689159.png) http://savepic.su/3686087m.png (http://savepic.su/3686087.png) http://savepic.su/3720902m.png (http://savepic.su/3720902.png)

RUSHPIL
05.11.2013, 23:52
http://savepic.net/3987599m.png (http://savepic.net/3987599.htm)

Replateck
06.11.2013, 11:29
Движемся в сторону Демитрова... :)
http://savepic.org/4665636m.png (http://savepic.org/4665636.htm) http://savepic.org/4655396m.png (http://savepic.org/4655396.htm) http://savepic.org/4656420m.png (http://savepic.org/4656420.htm)

RUSHPIL
06.11.2013, 15:33
http://savepic.net/3983494m.png (http://savepic.net/3983494.htm)

КЕ
06.11.2013, 16:12
Путевой домик интересный. И светильник на нём тоже.

APK-LVDZ
06.11.2013, 16:24
Знали ли вы, что в OpenRails и РТС имеется мультиплеерный режим, где все друг друга видят? Установка несложная, недолгая. Используется подвижной состав и маршруты из МСТС. Сам МСТС при этом не изменяется. На каждом мультиплеере вы едете как по сценарию, финал которого, а также его ход, не знает никто! Там мы едем, и всё время адаптируемся под постоянно изменяющиеся условия. Почувствуйте всю работу машиниста! Прокатитесь как мы!

Видео с проведеных мультиплееров по ОР (автор NMSK):

http://youtu.be/Ik3ETmUlHog
http://youtu.be/RgZQrHFWq1A
http://youtu.be/P9GZFIWYDbs
http://youtu.be/baOUhjJmURw

КЕ
06.11.2013, 18:05
Это новая Малахитовка, которая недавно выложена?

NMSK
06.11.2013, 18:07
Эта Малахитовка не новая. Там просто поставлена сигнализация APK-LVDZ заточенная под ОR

КЕ
06.11.2013, 18:18
...сигнализация APK-LVDZ заточенная под ОR
А в чём особенность работы сигнализации в OR? Не все типы (DISTANCE,INFO и т.п.) работают?

Kavminwap
07.11.2013, 12:54
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131107/gShI6Ut4.jpg

APK-LVDZ
07.11.2013, 20:58
А в чём особенность работы сигнализации в OR? Не все типы (DISTANCE,INFO и т.п.) работают?

Другой стиль написания, но работоспособность в МСТС сохраняется.

VAE
07.11.2013, 22:14
http://savepic.su/3744956m.jpg (http://savepic.su/3744956.jpg) http://savepic.su/3741884m.jpg (http://savepic.su/3741884.jpg)

Kavminwap
08.11.2013, 07:00
http://www.imghost.in/img/2013-11/08/gsjbuhug2524sy6peq0omwrau.jpg

http://www.imghost.in/img/2013-11/08/1g6xrum73ftzx9jzrnmotgqf9.jpg

theSEWEGI
08.11.2013, 09:21
*старое-старое сообщение про стерео скрины*

P.S. Кстати в Trainz снять стереоскрин куда сложнее из-за динамики SpeedTree и невозможности параллельного перемещения камеры.


Я дико извиняюсь за свою слоупочность, но просто не смог пройти мимо этого. Это неправда! В трейнзе все с точностью до наоборот. Gregory, ты не знал про клавишу P (режим паузы)?

Replateck
08.11.2013, 12:50
UP Railroad
http://savepic.org/4706487m.png (http://savepic.org/4706487.htm) http://savepic.org/4707511m.png (http://savepic.org/4707511.htm) http://savepic.org/4695223m.png (http://savepic.org/4695223.htm)

alekss
08.11.2013, 13:07
UP Railroad

Маршрут случайно не Full Bucket Line?

Replateck
08.11.2013, 15:33
Он самый :)

alekss
09.11.2013, 00:37
Клевый маршрут, очень нравился в то время, когда обновленные версии выходили. На моем стареньком ноутбуке хорошо шел, в плане фпс, изъездил его вдоль и поперек. Глядя на твои скрины, чего-то ностальгия нахлынула по старым добрым временам.:)

Добавлено через 19 минут
http://savepic.su/3746913m.png (http://savepic.su/3746913.png)

ALexeych
09.11.2013, 00:48
http://s020.radikal.ru/i710/1311/2d/0323e30fc5fa.jpg http://i024.radikal.ru/1311/c1/b0c80e33e27b.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1311/57/833b57e4caf6.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1311/ac/539cc9e9c01b.jpg

PavelDalia
11.11.2013, 00:33
http://savepic.su/3739282m.jpg (http://savepic.su/3739282.jpg)

http://savepic.su/3795605m.jpg (http://savepic.su/3795605.jpg)

http://savepic.su/3782293m.jpg (http://savepic.su/3782293.jpg)

Пока!:D

Gregory_777
11.11.2013, 18:51
Попробовал прикрутить шейдеры от ENB Series прямо к OR.
Не понятно. FPS падает, а эффекта - 0. То есть шейдеры работают, но как-то очень по-партизански.

P.S. ENB Series Generic + ENB Injector можете даже не пробовать - всё 3D стосит в хлам. А тыркаться с правкой шейдеров как-то совсем уже лениво.

Есть идеи?

Kavminwap
12.11.2013, 07:31
http://savepic.su/3788377.jpg

Добавлено через 48 минут
http://savepic.su/3787352.jpg

http://savepic.su/3785304.jpg

PavelDalia
15.11.2013, 04:50
Наши гиганты:russian:
http://savepic.su/3859482.jpg

Пока!

specialist
15.11.2013, 19:30
ТУ2 167 не натурально выглядит. Цвет явно не такой у него. Я на этом тепловозе 4 года ездил.

PavelDalia
16.11.2013, 01:13
Добрый вечер, ребята.
Я хотел бы предложить вам несколько новых видео,
созданные ot Pavel's Video Productions!
Комментарий, если вы хотите:o

http://www.youtube.com/watch?v=EmzLZORUeqo&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=3

http://www.youtube.com/watch?v=YcjTTOTc7FY&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=2

http://www.youtube.com/watch?v=BUwHikxSSMs&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=1

Ciao:drinks:

КЕ
16.11.2013, 14:47
Первое видео больше понравилось, где ВЛ86 зимой. Небо такое... я прям замёрз.:crazy:
Маршрут - RusStep-2?

alekss
16.11.2013, 15:03
http://savepic.su/3848145m.png (http://savepic.su/3848145.png) http://savepic.su/3842001m.png (http://savepic.su/3842001.png) http://savepic.su/3820497m.png (http://savepic.su/3820497.png)

TFC
16.11.2013, 15:12
http://s017.radikal.ru/i406/1311/a7/189eb20d41d3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1311/a7/189eb20d41d3.jpg) http://i054.radikal.ru/1311/64/1ba8ed597f32t.jpg (http://i054.radikal.ru/1311/64/1ba8ed597f32.jpg) http://i068.radikal.ru/1311/0c/97d99ed3639ft.jpg (http://i068.radikal.ru/1311/0c/97d99ed3639f.jpg)
Гонки по вертикали

Gregory_777
17.11.2013, 06:02
http://savepic.org/4688613m.jpg (http://savepic.org/4688613.jpg)

ALexeych
17.11.2013, 12:03
http://s019.radikal.ru/i643/1311/b2/4a0044b9cb5c.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1311/cd/0c6d411bdd61.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1311/24/215fe5755cf2.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1311/82/17d0c90a74f0.jpg

Gregory_777
17.11.2013, 17:31
Дизель-поезд Д1-780 Калязин-Савёлово на станции Савёлово.

http://savepic.org/4656654m.jpg (http://savepic.org/4656654.jpg)

Replateck
17.11.2013, 20:57
Norfolk Southern Railroad
http://savepic.org/4697606m.png (http://savepic.org/4697606.htm) http://savepic.org/4695558m.png (http://savepic.org/4695558.htm) http://savepic.org/4700678m.png (http://savepic.org/4700678.htm)

Replateck
19.11.2013, 12:19
Сама мощь...
http://savepic.org/4660858m.png (http://savepic.org/4660858.htm)
Вышел покурить в ожидании встречного...
http://savepic.org/4658810m.png (http://savepic.org/4658810.htm) http://savepic.org/4713085m.png (http://savepic.org/4713085.htm)
Вид из кабины на окружающую местность...
http://savepic.org/4714109m.png (http://savepic.org/4714109.htm)

INDRIKIS
19.11.2013, 14:55
http://s006.radikal.ru/i213/1311/75/2aef6c29ef4bt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1311/75/2aef6c29ef4b.jpg)
http://s020.radikal.ru/i719/1311/fd/f445cabcdd5at.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1311/fd/f445cabcdd5a.jpg)

KREmen
19.11.2013, 17:25
где можно скачать даный маршрут?

PavelDalia
19.11.2013, 20:31
Вот ссылку:)
http://alfold.juplo.com/leirasok/

Надеюсь я помог:o

RUSHPIL
20.11.2013, 02:09
http://savepic.net/3964820m.png (http://savepic.net/3964820.htm)

INDRIKIS
20.11.2013, 17:27
http://s019.radikal.ru/i633/1311/1a/fd6bd42210fct.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1311/1a/fd6bd42210fc.jpg) http://s020.radikal.ru/i714/1311/ea/db601b9da657t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1311/ea/db601b9da657.jpg)
http://s019.radikal.ru/i633/1311/6a/970963cec747t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1311/6a/970963cec747.jpg) http://s006.radikal.ru/i214/1311/d6/98c691af7b21t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1311/d6/98c691af7b21.jpg)

PavelDalia
20.11.2013, 19:04
http://savepic.su/3906890m.jpg (http://savepic.su/3906890.jpg)

http://savepic.su/3898698m.jpg (http://savepic.su/3898698.jpg)

http://savepic.su/3875146m.jpg (http://savepic.su/3875146.jpg)

Ciao:D

tero
20.11.2013, 23:24
ЭР-ка - супер! Маршрут - супер! Скрины - супер! Но... убейте этих "людей" уже.

p.s. Всё, сделаю пак человечков - достали эти коробки.

NoiSe
21.11.2013, 01:22
Попробовал прикрутить шейдеры от ENB Series прямо к OR.
Не понятно. FPS падает, а эффекта - 0. То есть шейдеры работают, но как-то очень по-партизански.

P.S. ENB Series Generic + ENB Injector можете даже не пробовать - всё 3D стосит в хлам. А тыркаться с правкой шейдеров как-то совсем уже лениво.

Есть идеи?
К какой версии прикручивал?

Gregory_777
22.11.2013, 08:14
К какой версии прикручивал?X.1858

INDRIKIS
22.11.2013, 10:19
http://i023.radikal.ru/1311/c5/e0dc7bdd82a7t.jpg (http://i023.radikal.ru/1311/c5/e0dc7bdd82a7.jpg) http://i024.radikal.ru/1311/66/0d1b5fa9a929t.jpg (http://i024.radikal.ru/1311/66/0d1b5fa9a929.jpg)

alekss
22.11.2013, 12:30
http://savepic.ru/4795170m.png (http://savepic.ru/4795170.png) http://savepic.ru/4786978m.png (http://savepic.ru/4786978.png) http://savepic.ru/4790050m.png (http://savepic.ru/4790050.png)

PavelDalia
22.11.2013, 21:47
Ребята... я представляю вам последние
видео ot Pavel's Video Productions!:o
Наслаждайтесь и оставить комментарий.

http://www.youtube.com/watch?v=qYeNeXC7XNw&feature=c4-overview&list=UU0h5dXxdP7cUa_1d1yeX7sw

Пока:drinks:!

нюх
23.11.2013, 00:00
Звуки отличные, жаль изображение подёргивается, или так и задумано?

VAE
23.11.2013, 08:48
Тестируем 2ЭС10 "Гранит" вес состава 10 000 тонн.

http://savepic.ru/4842117m.jpg (http://savepic.ru/4842117.jpg) http://savepic.ru/4843141m.jpg (http://savepic.ru/4843141.jpg)

Max-RZD
23.11.2013, 15:03
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.

NMSK
23.11.2013, 15:57
Ну, правильно. ОР потребляет больше ресурсов, чем Трейнз. Там и графика получше.

VAE
23.11.2013, 18:32
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.
Подождите немного, скора кабину увидите. ;)

Gregory_777
24.11.2013, 00:34
http://savepic.org/4721816m.jpg (http://savepic.org/4721816.jpg)
Ну, правильно. ОР потребляет больше ресурсов, чем Трейнз. Там и графика получше.о_0

Gregory_777
24.11.2013, 09:09
http://savepic.org/4733072m.jpg (http://savepic.org/4733072.jpg)

Andryuha
24.11.2013, 12:05
ЧС2. Угадал?

INDRIKIS
24.11.2013, 15:14
http://s020.radikal.ru/i706/1311/e1/6a292ca39326t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1311/e1/6a292ca39326.jpg) http://s57.radikal.ru/i157/1311/93/aea11b942656t.jpg (http://s57.radikal.ru/i157/1311/93/aea11b942656.jpg) http://s003.radikal.ru/i202/1311/48/b17e16e66190t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1311/48/b17e16e66190.jpg)

art-trans
24.11.2013, 16:15
Тоже по Discovery фильм смотрел пару часов назад?)))

INDRIKIS
24.11.2013, 17:32
Нет. Просто захотелось прокатиться по Италии, покопался в своих сборках нашёл этот маршрут.

TRam_
24.11.2013, 18:14
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.Не факт. http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3514&p=321278&viewfull=1#post321278 . Хотя, может быть, речь об одной и той же модели :confused:

VAE
24.11.2013, 19:44
Не модель другая абсолютно. Эта модель к Trainz-у отношения не имеет.

TRam_
24.11.2013, 20:28
vitold, в trainz две модели "Гранита", вот и спрашивал, есть ли отличия второй от МСТСной.

INDRIKIS
24.11.2013, 22:32
http://s018.radikal.ru/i501/1311/fc/2cc37f2ab0bet.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1311/fc/2cc37f2ab0be.jpg) http://s017.radikal.ru/i406/1311/01/9a6753ca59e3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1311/01/9a6753ca59e3.jpg) http://s020.radikal.ru/i712/1311/1f/a44eb8192284t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1311/1f/a44eb8192284.jpg)

Gregory_777
24.11.2013, 22:50
ЧС2. Угадал?Да, но дело не в нём :cool:

http://savepic.org/4754628.jpg

Dunkelhund
25.11.2013, 01:03
вот это поворот... двойной контактный провод! походу придется действительно переходить на опен

Gregory_777
25.11.2013, 02:09
Для начала придётся перейти на Microsoft Visual C# 2008 :crazy:

6GsG0FVHcHo

PavelDalia
25.11.2013, 07:03
Gregory ваше видео выглядит как мои!:D
В любом случае поздравляю
Грех – это короткий:(!

Пока

Gregory_777
25.11.2013, 08:59
Я не понимаю, почему они начинают дёргаться после заливки на Youtube. У меня локально всё ок. Я пережимаю записанный MSI Afterburner ролик (MJPEG) при помощи Virtualdub в h.264 (чтобы не 300Мб заливать, а 10) и заливаю на Youtube. После этого видео становится "как твои" :)

http://savepic.org/4773086m.jpg (http://savepic.org/4773086.jpg)

КЕ
25.11.2013, 09:55
П.169:
это что за маршрут? Холмы деревьями засажены, или это forest.dat сработал?

INDRIKIS
25.11.2013, 12:18
Это Чешский Trat321.

КЕ
25.11.2013, 12:36
А с какого сайта скачивался?

Gregory_777
25.11.2013, 22:32
Мой кумулятивный патч для версии X.1870.

Скачать (http://rghost.net/50450291) (3.75 MB)

Changelog:
* Добавлена 2-х проводная конташка постоянного тока (для включения надо в меню OR выбрать Options, и во вкладке Experimental включить галку "Double overhead wires")
* Несущий трос поднят на высоту 1.8m
* Добавлена текстура конташки
* Исправлены шрифты в кабине
* Новая такстура неба
* Подрихтован шейдер неба
* Исправлен дым дизеля

Евгений25
25.11.2013, 22:36
Растолкуй получше что и куда пихать?

Gregory_777
26.11.2013, 00:36
В архиве 2 директории: \MSTS и \Source

Всё, что лежит в \MSTS надо положить туда, где лежит сама MSTS (папки \MSTS\ROUTES, \MSTS\TRAINS\TRAINSETS и \MSTS\GLOBAL\TEXTURES). В этой папке содержится:
1. Новая текстура дизельного дыма (\MSTS\GLOBAL\TEXTURES\dieselsmoke.ace).
2. Текстура контактного провода для роута Малахитовка (\MSTS\ROUTES\MalohitovkaOR\TEXTURES\overheadwire. ace)
3. Поправленный .eng для локомотива ТЭП70у-004 (\MSTS\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_TEP70U-004\tsrLoco_TEP70U-004.eng)

Потом надо скачать Microsoft Visual C#2008 и Microsoft ХНЯ, а так же исходники Open Rails. Как это сделать и установить, я уже писал (http://www.gregory.pp.ru/27oct2013/or_diesel_smoke_tweak).

После того, как исходники распакованы в папку %DOCUMENT_ROOT%\Visual Studio 2008\Project\ORTS\Source%, берём всё из моего архива, что лежит в папке \Source и переносим туда же с заменй (бэкап можно не делать, один хрен меньше чем через неделю будет апдейт в репозитории).

После этого надо открыть проект в MS Visual Sudio и собрать его (F6) в Release mode. Ну, и, собственно, всё.

Кому лень - выкладываю бинарник RunActivity (http://rghost.net/50450630). Но надо иметь в виду, что после обновления до след. версии его поведение может быть непредсказуемым, и всё равно придётся либо ждать очередной бинарной сборки, либо собирать самому.

Добавлено через 10 минут
http://savepic.org/4733954m.jpg (http://savepic.org/4733954.jpg)

RUSHPIL
26.11.2013, 00:41
Уважуха за исправленные размеры цифр! Там сделать адекватным локомотивный тормоз реально?

Gregory_777
26.11.2013, 07:23
Там много чего ещё надо делать.

Kavminwap
26.11.2013, 10:53
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/aosjrm68lz85e2kv5flhlslrd.jpg

http://www.imghost.in/img/2013-11/26/yr95m7csbjvb57czx6otlj5of.jpg

Добавлено через 49 минут
Вот это выдает при запуске Малохитовки при установке архива МсТС и файла RunActivity.exe от Георгия

gunseller
26.11.2013, 11:59
Дополнение вроде как для версии X.1870

Kavminwap
26.11.2013, 13:13
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/fky769cbpx52emhodf5slb1st.jpg

http://www.imghost.in/img/2013-11/26/oxyw9yzpy8po632r051m1j8ew.jpg

Kavminwap
26.11.2013, 15:58
А на Малохитовке даже после патча Георгия, столбы стоят а самого контактного провода не видно ни в какой версии. Хотя в настройках включена и обычная и двойная.

Replateck
26.11.2013, 19:46
Сделал все как отписал Gregory_777... циферки в кабине стали нормальные, небо зачетное... а вот контактного провода как не было так и нет. Можешь выложить свою сборку OR?
http://savepic.org/4722737m.png (http://savepic.org/4722737.htm)

P.S.
Очень бы хотелось что-бы сигнальная система работала по человечески. На данный момент работает абы как :( Если знаешь, подскажи как сделать нормальную работу сигналки.

Gregory_777
26.11.2013, 20:30
В Малохитовке надо Malohitovka.trk поправить: Там есть переменная OverheadWireHeight. Она должна быть равна 6.4 (метра).

Про сигналку - ещё не вникал.

NMSK
26.11.2013, 20:50
Gregory_777 про сигналку отдельный разговор. Сами разработчики проводят работу по настройке сигналки, можно так сказать экспериментируют. Т.к.разработчиков данной программы являются люди с разных европейских стран и они каждый работает по своему направлению. В версии 1870, они начали постепенно работать над настройкой сигналки, но она будет доводиться еще долго. Версию для работы сигнализации ждут люди которые играю и проводят мульты, но особенно кто проводит мульты. Т.к.в новых версия тяжелые модели идут уже без всяких вылитов. Тяжелых составов можно использовать больше для мультов.

Replateck
26.11.2013, 23:21
Оно работает ;)
http://savepic.org/4750400m.png (http://savepic.org/4750400.htm)

VAE
26.11.2013, 23:40
Сань ты на 036, а я на 129. ;)

Механик 66 ст. Мичурино на проход по боковому пути, входной и выходной сигнал вам открыты.

http://savepic.ru/4861295m.jpg (http://savepic.ru/4861295.jpg)

Kavminwap
27.11.2013, 07:08
http://www.imghost.in/img/2013-11/27/oky3brd9gn8ih87im5aedrgq8.jpg

Gregory_777
27.11.2013, 10:50
http://savepic.org/4729937m.jpg (http://savepic.org/4729937.jpg)

Таки впихнул HDR шейдер. Пре-альфа исходников (скачать (http://rghost.net/50516470)). Пока прибито гвоздями и поэтому глючит, так что бинарник не выкладываю, ещё много работы.

Replateck
27.11.2013, 20:49
Грегори... а как присоединял HDR шейдер? У меня по крайней мере выдает ошибку.
http://savepic.org/4752499m.png (http://savepic.org/4752499.htm)

Gregory_777
28.11.2013, 07:57
Так он же пишет: насяльника, неймспейс сыктым бегельме. Я пересоздавал праджект runactivity заново.
А вообще там реально ещё пахать и пахать. Глючновато вышло. Надо вписываться в корневой шейдерный engine, который shaders.cs. Иначе некрасиво.

http://savepic.org/4778905m.jpg (http://savepic.org/4778905.jpg)

Kavminwap
28.11.2013, 21:01
http://www.imghost.in/img/2013-11/28/qglyc780qoqyvpbqhdyfhqomh.jpg

MJack
28.11.2013, 22:12
Gregory_777, вам бы в команду разработчиков OpenRails. Прикрутить HDR к исходникам это круто.
[это не сарказм]

Скриншот (http://savepic.org/4778905.jpg) просто супер, нет слов, как будто фотка. Обработка в PS не производилась?
P.S. Если бы еще модели на станции были более детальные и качественные, вообще отпад был бы :).

alekss
29.11.2013, 00:48
http://savepic.ru/4867154m.png (http://savepic.ru/4867154.png) http://savepic.ru/4864082m.png (http://savepic.ru/4864082.png) http://savepic.ru/4853842m.png (http://savepic.ru/4853842.png)

Gregory_777
29.11.2013, 06:46
Gregory_777, вам бы в команду разработчиков OpenRails. Прикрутить HDR к исходникам это круто.
[это не сарказм]

Скриншот (http://savepic.org/4778905.jpg) просто супер, нет слов, как будто фотка. Обработка в PS не производилась?
P.S. Если бы еще модели на станции были более детальные и качественные, вообще отпад был бы :).Обработка производилась - crop, resize и чуть кривые поднял.

Я вот думаю, может быть тут на форуме ещё найдутся энтузиасты копания в исходниках? Можно было бы сделать нашу, трейнсимовскую версию OR и укомплектовать качественными дополнениями под мультиплеер - сейчас для скачивания доступен только контент, а хорошо бы приложить ещё и бинарники.

Вот взялся бы кто, например Малахитовку довести до ума - опоры КС более качественные поставить, травы понасажать, окружение подправить, может быть рельсы заменить на более современные?

Плюс мои правки, которые уже вышли, плюс, возможно, когда-нибудь доведу до ума историю с HDR. Хорошо бы, чтоб кто-нибудь занялся сигналкой - один я всё не потяну, к тому же времени не так много этим заниматься, как хотелось бы.

В общем, теоретически всё это можно довести до ума и сделать мультиплеерный сим.

Добавлено через 37 минут
http://savepic.org/4731847m.jpg (http://savepic.org/4731847.jpg)
http://savepic.org/4767686m.jpg (http://savepic.org/4767686.jpg)

MJack
29.11.2013, 07:31
Восхитительно! Шикарно! Небо очень красивое. [поднимает челюсть с пола]
На одном из мультиплееров наблюдали закат Солнца, это было невероятно красиво, а с этим небом было бы еще прекраснее.

Насчет мультиплеера по OR - рекомендую заглянуть в этот раздел (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=56). Скорее всего вы его видели. Мультиплееры проводятся уже пару месяцев по версии X.1370, т.к. на этой версии наиболее "рабочая" сигналка. Под X.1370 Алексей APK-LVDZ модифицировал свою сигналку и она отлично работает в мультиплеерах. Я слышал, что в последних сборках OR снова начали переделывать алгоритмы сигналки. Будем надеяться, что её таки допилят и "наша" сигналка (например Тимаса, она довольно широко используется в маршрутах) будет работать правильно и без дополнительных "танцев с бубном".

Насчет Малохитовки - Алексей APK-LVDZ поставил туда свою сигналку, а вот КС давно пора заменить. Рельсы с текстурой деревянных шпал имхо очень подходят для дизельной однопутки, я бы не стал менять, мне они очень нравятся. А вот травки посадить не мешало бы, но так, чтобы fps не просел. OR всё-таки довольно требователен к видеокарте и на загруженных объектами станциях fps ощутимо проседает (у меня видеокарта HD3850: 256Mb; 256bit)

Gregory_777, не могли бы вы выложить полностью укомплектованный архив с бинарниками и всеми необходимыми файлами (такой, как на оф. сайте OR), чтобы можно было "распаковать и играть".

В исходниках я почти не разбираюсь, а с Малохитовкой, возможно, постараюсь помочь, если дело пойдет (прежде всего надо спросить разрешение на редактирование у администрации).

Есть у меня один проверенный способ для замены столбов. Никакой ручной работы, простой GREP (поиск и замена) с "регулярками". Провод генерируется самим движком OR, так что не надо делать его объектом (мороки с этим выше крыши).
P.S. [...мечтает] сделали бы еще привязку провода по точкам (да хоть бы и по пивотам опор КС), было бы вообще шикарно (чтобы провод был натянут строго от опоры до опоры и не гнулся в кривых прямо в воздухе). Сам провод отличный, хотя подвешивание к опоре ("ромбик") тоже можно было бы запилить.

Gregory_777
29.11.2013, 07:44
Бинарники до версии с HDR-шейдером я выкладывал. Ищи в этой теме, там был бинарник RunActivity для версии X.1870 и иструкция по его прикрутке. Собирать "неофициальные" паки пока смысла нет.

HDR-версия пока адски глючная, так что будет скорее анноить, чем приносить удовольствие от игры: меня преследует странная ошибка "resolveBackBuffer target texture is not the same size of the backbuffer", которая возникает при переходе в fullscreen режим, так что играть можно только в окне. Я почитал форумы - народ с этой ошибкой как-то борется, но у меня пока ни один из способов не сработал. Во-вторых из-за того, что HDR-шейдер использует второй стенсил-буфер FPS падает примерно до 40 даже на моей GTX650Ti PE - может и не самой последней, но уж точно не самой слабой видюхе (без шейдера - 80-100). В общем с HDR пока вопросов больше, чем ответов.

Я просто обозначил пока только возможные варианты развития сима в России. для доведения до ума нужна команда разработчиков, которые либо войдут в OR dev. team, либо сделают форк и пойдут своим путём.

КЕ
29.11.2013, 10:25
...Хорошо бы, чтоб кто-нибудь занялся сигналкой

Непонятно, как у неё в OR - что-то работает, а что-то - нет...

http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1129/s_1385706338_2558467_2f46669219.png (http://itmages.ru/image/view/1356196/2f466692)

"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"
- маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый...:rofl::rofl::rofl:

art-trans
29.11.2013, 14:48
маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый

Да будет Вам известно, почтеннейший из почтеннейших, что в режиме мультиплеера для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код, который и отображается на локомотивных светофорах.

Будем надеяться, что её таки допилят и "наша" сигналка (например Тимаса, она довольно широко используется в маршрутах) будет работать правильно и без дополнительных "танцев с бубном".

То ли Вы танцуете плохо, то ли бубен китайский, но уже многие скриншоты в этой теме, на других форумах и в соцсетях, давно показали, что сигнализация Тимаса работает корректно - Лесногорск 1.1, Одесса 1.2 как пример стабильной работы. Было бы у всех железо помощнее, то и Степанки можно было использовать (лично я смог запустить OR только в тех местах, где не очень много путевого развития).

КЕ
29.11.2013, 15:38
... сигнализация Тимаса работает корректно...
Какая именно версия?
для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код
Да, согласен; но в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
И "принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?

art-trans
29.11.2013, 22:52
Много оффтопа
Какая именно версия?
В readme к маршрутам по-моему писались версии установленных сигнализаций.

в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
По какому такому "скрипту"? Он остаётся быть красным на напольном светофоре и по сути машинистом должен трактоваться как КЖ на АЛСН. Но в силу обстоятельств, связанных с глючностью OR, разработчики движка реализовали принудительную подмену кода на случай, если даже в ручном режиме не удаётся открыть светофор разрешающим (CLEAR) или предупреждающим (APPROACH) огнём. О пригласительном сигнале здесь речь не идёт.

"принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?
Теоретически STOP_AND_PROCEED т.к. STOP кодируется красным огоньком на мониторе пути в режиме мультиплеера.

PavelDalia
30.11.2013, 06:19
Ребята...здесь я представляю вам последнюю видео!
Предназначен для всех любителей грузовых поездов
и особенно наших:russian:!
Good watching,товарищи:cool:.

https://www.youtube.com/watch?v=D6aKtJy2-3U&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=19

alekss
30.11.2013, 11:40
http://savepic.ru/4856802m.png (http://savepic.ru/4856802.png) http://savepic.ru/4900837m.png (http://savepic.ru/4900837.png) http://savepic.ru/4903909m.png (http://savepic.ru/4903909.png)

Zabor
30.11.2013, 11:51
...Я слышал, что в последних сборках OR снова начали переделывать алгоритмы сигналки. Будем надеяться, что её таки допилят ...

Сначала пусть вернут все функции, которые были в обычном МСТС, раз хотят использовать его контент, а потом уже дополняют новые, лесорубы блин.

[уходит грязно ругаясь]

КЕ
30.11.2013, 12:24
Вот-вот!:mad:
А то, похоже, из кодов аспектов в OR только один NORMAL работает, и в результате хорошие сигналки ни хрена не работают...
(тоже ухожу с матом...)

Gregory_777
01.12.2013, 00:42
Сначала пусть вернут все функции, которые были в обычном МСТСА они их никуда и не забирали. Просто ещё не всё реализовано.

Kavminwap
01.12.2013, 13:41
http://www.imghost.in/img/2013-12/01/cnoq29qedcka03i74ymzxkmu2.jpg

http://www.imghost.in/img/2013-12/01/k27lc76ei7vkov1rd3tyct3tx.jpg

VAE
01.12.2013, 17:55
http://savepic.ru/4860586m.jpg (http://savepic.ru/4860586.jpg)

ALexeych
01.12.2013, 22:19
http://s017.radikal.ru/i443/1312/56/ca25a3246766.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1312/2f/52dd4798a640.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1312/49/c0de3904a3df.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1312/f3/435e1aab73a5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1312/55/12a4b342e31e.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1312/43/d0f02787fba8.jpg
http://i065.radikal.ru/1312/d3/597e8e48d52c.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1312/0e/e3bba3d9ce3f.jpg

alekss
02.12.2013, 18:20
http://savepic.ru/4895265m.png (http://savepic.ru/4895265.png) http://savepic.ru/4868641m.png (http://savepic.ru/4868641.png) http://savepic.ru/4876833m.png (http://savepic.ru/4876833.png)

Kavminwap
02.12.2013, 20:42
http://www.imghost.in/img/2013-12/02/c7mf80d0qzf8ohnv3f4zot2v9.jpg

http://www.imghost.in/img/2013-12/02/so7ntnzufug5pslsubfhlom92.jpg

TFC
02.12.2013, 22:51
http://i024.radikal.ru/1312/58/c1d0c5d8cdb0t.jpg (http://i024.radikal.ru/1312/58/c1d0c5d8cdb0.jpg) http://s006.radikal.ru/i214/1312/bd/8d9e323703cdt.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1312/bd/8d9e323703cd.jpg) http://s020.radikal.ru/i717/1312/d8/e550da9a0fdct.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1312/d8/e550da9a0fdc.jpg)
http://s017.radikal.ru/i413/1312/18/d57162990685t.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1312/18/d57162990685.jpg) http://i016.radikal.ru/1312/37/f3ea21ae9132t.jpg (http://i016.radikal.ru/1312/37/f3ea21ae9132.jpg) http://s003.radikal.ru/i204/1312/54/01c9f5e70006t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1312/54/01c9f5e70006.jpg)
Кратная тяга

Dunkelhund
03.12.2013, 01:14
mlp detected!))

APK-LVDZ
03.12.2013, 04:51
mlp detected!))

Мультиплеер? Да! Они уже давно :) И до сих пор всех ждём ;)

Dunkelhund
04.12.2013, 02:00
та, не))) mlp это лошадь карликовая, мультяшная, от которой многие тащатся. а мультиплееры- это да! как никак сбывается мечта мстсников. простите, поофтопил чуть чуть))

Gregory_777
04.12.2013, 16:08
Модернизация и инновации!
http://savepic.org/4763145m.jpg (http://savepic.org/4763145.jpg)

Replateck
05.12.2013, 00:04
Советское техно... :)
http://savepic.net/3946183m.png (http://savepic.net/3946183.htm)

Dunkelhund
05.12.2013, 15:23
http://s45.radikal.ru/i109/1312/1c/3436bf0acd64t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1312/1c/3436bf0acd64.png)
http://s003.radikal.ru/i204/1312/63/d95e2a8eb49ct.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1312/63/d95e2a8eb49c.png)
мои первые покатушки в опенрэйлз

офф: почему там все выходные красные?

Shimanski
05.12.2013, 17:13
Там отдельный пульт, на котором сигналы надо открывать.

Dunkelhund
05.12.2013, 18:36
это как это? даже в исследовании маршрута, когда один катаешься?

Gregory_777
06.12.2013, 03:43
Ну либо создай себе в МСТС-ном редактор отдельный Activity, состоящий из одного Path и одного Consist'а. В этом случае будут правильно работать светофоры.
Ну или да, "с ноги", что называется. Есть проблемы с сигналкой в ОР. А режим "свободных покатушек" в основном заточен под мультиплеер.

Dunkelhund
06.12.2013, 03:55
Ясненько, ну это даже лучше: можно расписание забабахать, и вагонов на станции понапихать (ибо я не сценарист)

Gregory_777
06.12.2013, 04:12
Немного фотошопу, я думаю, не повредит.
http://savepic.net/3940909m.jpg (http://savepic.net/3940909.jpg)

Gregory_777
06.12.2013, 10:25
ЧС7-233 приписки ТЧ-1 отправляется с Курского вокзала с фирменным поездом №105Г "Соловей" Москва-Курск.

http://savepic.net/3962400m.jpg (http://savepic.net/3962400.jpg)

Кстати интересная трасса для мультиплеера, по-моему.

--RZD--
06.12.2013, 18:35
В ожидании поезда под дождём.

http://savepic.ru/4959289m.png (http://savepic.ru/4959289.htm)

ALexeych
08.12.2013, 13:37
http://s019.radikal.ru/i625/1312/3b/4071846210ef.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1312/b6/0ac56ee8bb52.jpg
http://i017.radikal.ru/1312/b7/70dbb56ba163.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1312/68/bd0263bc1645.jpg
http://i016.radikal.ru/1312/26/4baf16558340.jpg http://i065.radikal.ru/1312/4f/bc57710e6f40.jpg
http://i019.radikal.ru/1312/ac/8628c0a00660.jpg http://i023.radikal.ru/1312/f9/948637b1e248.jpg

Gregory_777
09.12.2013, 09:34
http://savepic.org/4794777m.jpg (http://savepic.org/4794777.jpg)

alekss
09.12.2013, 23:00
http://savepic.net/4031944m.png (http://savepic.net/4031944.png)

RUSHPIL
10.12.2013, 00:03
http://savepic.net/4054469m.png (http://savepic.net/4054469.htm)

vitalzd
10.12.2013, 00:07
Больше похоже на северную или дальневосточную

Gregory_777
10.12.2013, 03:43
alekss, наповал.

http://savepic.org/4840906m.jpg (http://savepic.org/4840906.jpg)

Gregory_777
12.12.2013, 02:22
Нет Закоснению!!!!!!!!!
http://savepic.org/4787513m.jpg (http://savepic.org/4787513.jpg)

Dunkelhund
12.12.2013, 02:32
Gregory_777 Побольше бы таких скринов! откель вагончики?

Max-RZD
12.12.2013, 13:13
откель вагончики?
На virtualtrain когда то лежали.

Dunkelhund
12.12.2013, 15:33
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131212/thumbs/mRTtDLYB.png (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/34528465.html)

Gregory_777
12.12.2013, 17:33
На virtualtrain когда то лежали.
Беда с этими вагончиками в том, что они крашены веником и у них нет сцепок.

http://savepic.org/4820290m.jpg (http://savepic.org/4820290.jpg)

gunseller
12.12.2013, 18:10
Беда с этими вагончиками в том, что они крашены веником и у них нет сцепок.
Там wag-файл править надо, после этого сцепки, подвагонное оборудование и поручни появятся.

Dunkelhund
12.12.2013, 20:29
фрейтаним кривой?

gunseller
12.12.2013, 20:55
По умолчанию навесное не прописано, надо самостоятельно фрейтанимом прикручивать.

Dunkelhund
12.12.2013, 20:58
http://s006.radikal.ru/i213/1312/75/0fe2f5046066t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1312/75/0fe2f5046066.png)
моя, походу, подъехала

http://s020.radikal.ru/i708/1312/8f/7fcf1d755173t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1312/8f/7fcf1d755173.png)
Докурю и пойду место займу

http://s019.radikal.ru/i606/1312/c7/c8d839a33581t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1312/c7/c8d839a33581.png)
всегда бы так))

http://s019.radikal.ru/i625/1312/6f/f5544f601e33t.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1312/6f/f5544f601e33.png)
ведро с шашлыками в руке, портфель с холодненьким за спиной: двигаем к друзьям на дачку! Машинист, давай под 200!!!

http://s012.radikal.ru/i320/1312/b2/e2855cb2c380t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1312/b2/e2855cb2c380.png)
не под 200 но доехал всё-же

Gregory_777
13.12.2013, 02:55
фрейтаним кривой?Там всё кривое.

alekss
14.12.2013, 00:04
http://savepic.net/4045778m.png (http://savepic.net/4045778.png) http://savepic.net/4030418m.png (http://savepic.net/4030418.png)

RUSHPIL
14.12.2013, 03:24
http://savepic.net/4060131m.png (http://savepic.net/4060131.htm)

http://savepic.net/4048867m.png (http://savepic.net/4048867.htm)

http://savepic.net/4052963m.png (http://savepic.net/4052963.htm)

Gregory_777
14.12.2013, 05:59
http://savepic.org/4827304m.jpg (http://savepic.org/4827304.jpg)

Gregory_777
15.12.2013, 03:37
Скорый в Софиевке, стоянка 1 минута.
http://savepic.org/4839639m.jpg (http://savepic.org/4839639.jpg)

Zabor
15.12.2013, 03:45
...
ведро с шашлыками в руке, портфель с холодненьким за спиной: двигаем к друзьям на дачку! Машинист, давай под 200!!!
...

Там мну с мангалом на последнем скрине не хватает :D, на неделе в реале скатаюсь, только на ЭД4, недолюбливаю я ЭР2 =)).