Просмотр полной версии : Скриншоты и видео из OpenRails
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Gregory_777
21.09.2013, 01:08
Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм )
***
Не, ну а что, уже вполне прилично на мой взгляд!..
http://savepic.org/4514848m.jpg (http://savepic.org/4514848.jpg)
Небольшой оффтоп. Пишите на какой версии OR сделаны скрины т.к. сейчас выходят новые и результат работы имеет значения.
Оффтоп end.
Gregory_777
21.09.2013, 01:42
X.1764 - 20-Sep-2013
Там ещё туман, луна фазы меняет, снег/дождь идёт, фары светят и вообще почти всё, как у взрослых.
Gregory_777
21.09.2013, 07:04
pCpt6qnGVZU
Немного дёргается - это у меня какие-то проблемы с кодеками, сначала вообще кодироваться не хотело. В игре всё очень плавно, fps зашкаливающий (исходное разрешение ролика было 1920х1080).
Kavminwap
21.09.2013, 12:29
Хорошая тема :-) Сюда надо половину всех моих скриншотов перенести :-)
Replateck
21.09.2013, 12:41
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0921/s_1379749869_4993058_077d202311.png (http://itmages.ru/image/view/1230925/077d2023) http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0921/s_1379749886_8685346_cb502419ba.png (http://itmages.ru/image/view/1230926/cb502419)
OpenRails x1726, маршрут Feather River Route v.1.03, сценарий CZ EastBound
Ну раз уж такая пьянка пошла:
http://savepic.su/3298406m.png (http://savepic.su/3298406.png)
Gregory_777
22.09.2013, 02:23
bpEWJg5J7lY
Поигрался с настройками видео. Не, однозначно сим становится играбельным.
Кстати, может быть кто-нибудь знает в чём дело - почему у меня при кодировании виртуалдабом в H.264 видео получается каким-то дёрганым? Исходник, записанный посредством MSI Afterburner (full frame, MJPEG) в разрешении 1920х1080 - вполне плавный.
http://savepic.org/4506710m.png (http://savepic.org/4506710.htm)
Gregory_777
22.09.2013, 06:42
Tboq5YmbGXY
Gregory_777
22.09.2013, 08:57
Кстати, почти никакого фотошопа. Боке как-то само получилось.
http://savepic.org/4456552m.jpg (http://savepic.org/4456552.jpg)
П.7 - это что за маршрут? Здорово смотрится!
П.7 - это что за маршрут? Здорово смотрится!
А это Демитров пылящийся на полке никому не нужный.
http://savepic.su/3279624m.png (http://savepic.su/3279624.png) http://savepic.su/3278600m.png (http://savepic.su/3278600.png)
"Динамические тени и качка"
ещё бы динамический свет и возможность расставлять на маршрутаз источники (света), цены OR не будет.
А как эти "светы" ставить - редактор-то МСТС-ный RE.
Добавлено через 8 минут
А это Демитров пылящийся на полке никому не нужный.
А я бы проехался, посмотрел.:drinks: Интересно, какой вариант, сам тоже переделывал этот маршрут.
Dunkelhund
22.09.2013, 15:29
все бы проехались имхо. приходится радоваться скринами...
Kostian, например, ставить объект с каким-то определённым названием, а OR будет его распознавать как источник света.
Впрочем, в планах разработчиков OR и собственный редактор имеется. Поживём - увидим.
Ага, т.е хитрость в названии шейпа, по которому OR определяет это как свет.
Я - за!:cool:
PavelDalia
22.09.2013, 18:23
Давай лучше вот суда!
В соем офыциалний месточка:rolleyes:!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7x9eD5fIIxY
ПС-Не ругайтес !:o
Пока!:D
http://savepic.su/3300155m.png (http://savepic.su/3300155.png) http://savepic.su/3288891m.png (http://savepic.su/3288891.png)
http://savepic.su/3290939m.png (http://savepic.su/3290939.png)
Засажено всё красиво:cool:, но какой ФПС в игре?
30-35 хотя все еще будет пересаживаться, дабы повысить фпс. Очень странно, что фпс в мстс'е выше, чем в OpenRails.
Да, и причём намного. У меня ФПС в OR стабильно 13...15 там, где МСТС даёт больше 30. Наверно, видеокарта старовата.
О, а я думал у меня одного такая хрень с фпс. Странно, кто-то говорил, что фпс может повышаться за 60. У меня даже на дефолтных маршрутах выше 30-ти не поднимается. А говорили, что фпс лучше чем в мстс.
Да, кто-то даже 100 получил.:D
Не я.
Да, кто-то даже 100 получил.:D
Вот вот, и я о том же. Посмотреть бы на это чудо.
Gregory_777
22.09.2013, 21:58
У меня fps по видюхе зажат (Vertical Sync = On) в 60. Ниже не опускается. Если "отпустить", то >80, но появляется "смещение" строк при быстром горизонтальном движении. Видюха - Asus GTS250 512Mb GDDR3. В Trainz fps на ней примерно вдвое ниже. MSTS не пробовал, он не работает в 1080p, а это не айс на моём мониторе.
http://savepic.org/4460440m.jpg (http://savepic.org/4460440.jpg)
Все настройки на максимуме (Анизотропный фильтр - 16, Антиалиасинг - х16 CSAA, разрешение - 1920х1080), трасса - Зилупе 3.6 OR.
Gregory_777
22.09.2013, 23:24
AMD Phenom II x4 945 @ 3GHz, 4Gb DDR2 1066 @ CL6.
Машина 2009 года. Для того момента - не самая плохая, но с тех пор не апгрейдилась.
НА FPS не смотрите. Если один состав на нем и легкий, то оно и будет такое. Во тесли будет большое кол-во ПС на одной станции и они все будут тяжелые. Т.е. где-то около 10.000 и более, то вод тут уже будут проблемы. На мультах проедте попробуйте или сделайте сценарий, что бы составы были статикой, а вы ехали мимо них и посмотрите как будет вести себя ОР.
Gregory_777
22.09.2013, 23:55
10000 чего? :eek: Единиц ПС? Да это и МСТС умрёт. Даже Trainz, думаю, такого издевательства не вынесет.
3-4 состава в сценарии OR держит нормально (конечно, не 100fps, а 40-60), но всё равно на глаз - очень плавно :cool:
Мультик не пробовал, хотя есть желание.
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:
Я имел ввиду кол-во полигонов на каждом ПС... А так в мультх ФПС может держаться 60, если бюджетный ПС стоит. Т.е. который имеет 1.000-5.000 полигонов каждый или выборочно.
Gregory_777
23.09.2013, 00:19
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:Это полтергейст. Смотри настройки видеодрайвера и конфигурацию машины. Так не должно быть.
все бы проехались имхо. приходится радоваться скринами...Я за 5 лет в Trainz совсем одичал? Демитров был захвачен и сожжён карфагенянами?
Я имел ввиду кол-во полигонов на каждом ПС... А так в мультх ФПС может держаться 60, если бюджетный ПС стоит. Т.е. который имеет 1.000-5.000 полигонов каждый или выборочно.Ну надо понимать, что у OR движок отрабатывает больше всяких, что называется, eye candy, поэтому логично, что он медленнее нативного MSTS. Тут уж либо динамические тени и продвинутая физика, либо ФПС, выше головы не прыгнешь.
Но у меня только-только начатый маршрут - рельсы и КС в голом поле, а ФПС 13!:mad:
У меня в одной версии OR было такое - это было ужасно. Но когда поставил последнюю тестовую версию (по-моему, v0.9), то там всё ок было. В той версии, по которой мы мультиплееры проводим FPS вообще отличный. Всё идёт плавно. :drinks:
Gregory_777, обязательно стоит попробовать МП на OR! Классная штука!
П.С. наконец-то темку для скринов и видео с OpenRails создали! Давно она уже напрашивалась.
У меня Athlon II X4 635 2,9 GHz ( четыре горшка )
Видео ATI Radeon HD 5700.
ФПС ниже 30 не просаживаетя даже на загруженных траффиком станциях.
ИМХО кол-во ядер влияет сильно.
http://savepic.org/4517779m.png (http://savepic.org/4517779.htm)
Ничего себе у вас фпс.:eek: Поковырялся в настройках видео карты, но так ничего и не изменилось. Плюнул на это дело и опять ушел в мстс, подожду пока выйдет нормальная, стабильная версия.
http://savepic.su/3320687m.png (http://savepic.su/3320687.png)
У меня Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz (4 CPUs), memory: 8192MB RAM
NVIDIA GeForce GT 525M
Approx. Total Memory: 4065 MB
Мстс и TrainSimulator 2013 просто летают.
Это какая-то хрень, Сань. На твоей конфигурации все плясать должно. Посмотри сколько ядер задействовано в процессе.
Я так понимаю, что смотреть нужно когда игра включена, а где надо смотреть сколько ядер задействовано?
Понравилось в OR ночью:
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379884792_5525532_0fb9e278f9.png (http://itmages.ru/image/view/1233726/0fb9e278) http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379884791_9676947_51b1eddd79.png (http://itmages.ru/image/view/1233725/51b1eddd)
Темнослав
23.09.2013, 01:22
А что, в OR-кабинах приборы не подсвечены?
Наверное, если нет ночного вида кабины, то ОР затемняет дневной. Даже не пробовал эксперементировать. У меня с ночными кабинами все ок.
http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379885371_1023977_ca4397326a.png (http://itmages.ru/image/view/1233736/ca439732)
Всё нормально, это просто "выльник" был такой.:D
а где надо смотреть сколько ядер задействовано?
Ответил в профильной теме:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=422778#post422778
Темнослав
23.09.2013, 01:39
Kostian
А, ну да. Сейчас посмотрел - нету ночного вида для ВЛ80К.
Судя по всему, придется таки осваивать фотошоп с максом, потому что нормальных кабин маловато - то ночного вида нет, то задней или развернутой. Как говорил Rael74,
Самый лучший вариант - научиться и сделать самому. Мне хотелось больше перекрасок - я взял, да сделал.
Верно. Мне хотелось сигналку - я взял и сделал.;)
Gregory_777
23.09.2013, 03:56
Это какая-то хрень, Сань. На твоей конфигурации все плясать должно. Посмотри сколько ядер задействовано в процессе.+1
Значит так. Идём в Download Section (http://openrails.org/release.html) на сайте OR. Там находим строчку: For our weekly untested experimental release, see here. Нажимаем на "here", попадаем на страницу Experimental Release (http://openrails.org/experimental.html). Там под номером текущей версии (на данный момент: X.1764 - 20-Sep-2013) ищем ссылочку Executable binaries - OR_X.zip (http://openrails.org/files/OR_X.zip). При нажатии скачивается архив. Распаковываем его в папку с вашим OpenRails с заменой всех файлов.
Теперь запускаем Menu.exe, находим кнопку Options и нажимаем её. Появится окошко с настройками. Идём во вкладку "Video", выставляем там нужное разрешение (у меня 1920х1080), и чекаем все галки: "Train Lights" (будут светить фары), "Precipitation" (будут идти осадки и выпадать туман), "Dynamic shadows" (появятся динамические тени) и "Glass on the in-game windows" (виджеты в игре станут полупрозрачными), "Overhead Wire" - контактный провод над рельсами, опционально. Во вкладке "Simulation" так же зачекиваем обе галки "Use advanced adhesion model" и "break couples". Дальше - по желанию.
После этого всё должно работать и летать.
Kavminwap
23.09.2013, 07:09
Все что написал Георгий-я знал еще пол года назад. Но тогда от О-Р все отбивались руками и ногами.
Добавлено через 26 минут
У версии Х-17.64 есть один существенный недостаток- Окно интерфейса игры а в частности кнопка "Старт" уходит под панель задач. Приходится перенастраивать панель задач с постоянного режима на режим сворачивания что отнюдь не очень удобно.
Gregory_777
23.09.2013, 08:28
Экспериментируем с небесами.
http://savepic.org/4506541m.jpg (http://savepic.org/4506541.jpg)
http://savepic.org/4514728m.jpg (http://savepic.org/4514728.jpg)
http://savepic.org/4505512m.jpg (http://savepic.org/4505512.jpg)
Туториал напишу позже, щас на работу пора.
У версии Х-17.64 есть один существенный недостаток- Окно интерфейса игры а в частности кнопка "Старт" уходит под панель задач. Приходится перенастраивать панель задач с постоянного режима на режим сворачивания что отнюдь не очень удобно.o_0
Абсолютно ВСЕ окна ВСЕГДА уходят под панель задач, если она закреплена. Что у тебя за разрешение экрана, если окно меню в нём целиком не помещается?
Kavminwap
23.09.2013, 12:46
Абсолютно ВСЕ окна ВСЕГДА уходят под панель задач, если она закреплена. Что у тебя за разрешение экрана, если окно меню в нём целиком не помещается?
1366х768
Окна старых версий были меньше по размеру.
Так поставь меньше расширение окна. Что мешает сделать это.
мне, например, не поставить. узкий широкоформатник, набор разрешений весьма ограниченный.
буду покупать нормальный монитор 5:4 потом.
Gregory_777
24.09.2013, 07:22
Написал короткий туториал (http://gregory.pp.ru/24sep2013/sky_in_5_steps), как сделать небо бесшовным и без "клякс Роршаха". Кстати может быть и трейнзерам пригодится, а то там это дело постоянное.
Текстуру надо сохранить в формате 32bit .TGA (без компрессии), переименовать в Clouds01.tga и поместить в диреткорию /Content симулятора ("родной" Clouds01.tga можно переименовать в Clouds01.bak например) - в OpenRails пока нет менеджера небес, и те, что включены в состав роутов, он тоже пока не понимает.
Потом ищем файл SkyShader.fx, находим в нём шейдер PSClouds и заменяем строчку, в которой вычисляется координата пикселя небесной сферы:
float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * 4 + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * 4 + WindDisplacement.y * wind);
На следующие строки:
int tile = 4;
float wind = 0.0;
float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * tile + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * tile + WindDisplacement.y * wind);
Теперь в игре будет штиль, и облака не будут бешено свистеть по небу, как в Trainz (что, кстати, благоприятно сказывается на производительности в том числе). Захотите включить ветер - измените переменную wind в диапазоне от 0.0 до 1.0.
Переменная tile отвечает за количество тайлов текстуры на небесной полусфере. Оптимальное значение - 4. При значении 1 облака получаются слишком уж "размазанными", а при 16 становятся заметны повторы.
Я вообще переписал весь шейдер:
float4 PSClouds(VERTEX_OUTPUT In) : COLOR
{
// Get the color information for the current pixel
// Cloud map is tiled. Tiling factor: 4
// Move cloud map to suit wind conditions
int tile = 4;
float wind = 0.2;
float2 TexCoord = float2(In.TexCoord.x * tile + WindDisplacement.x * wind, In.TexCoord.y * tile + WindDisplacement.y * wind);
float4 cloudColor = tex2D(CloudMapSampler, TexCoord);
float alpha = cloudColor.a;
// Adjust amount of overcast by adjusting alpha
alpha *= Overcast.x * 1.1;
// Adjust cloud color brightness for time of day
cloudColor *= CloudColor;
cloudColor.a = alpha;
return cloudColor;
}
Вот пара готовых текстурок (http://rghost.net/48938865) на всякий случай.
http://savepic.org/4489168m.jpg (http://savepic.org/4489168.jpg)
Gregory_777
24.09.2013, 09:53
http://savepic.org/4465619m.jpg (http://savepic.org/4465619.jpg)
Я бы не сказал, что у меня все так безнадежно. Ну, падает фпс местами, но все-таки более-менее ездить можно.:)
http://savepic.su/3337748m.png (http://savepic.su/3337748.png) http://savepic.su/3331604m.png (http://savepic.su/3331604.png)
Gregory_777
24.09.2013, 16:21
Ну да, падает. С 80 до 40 фпс... Если на цыфру не смотреть, то и не узнаешь...
art-trans
24.09.2013, 16:47
Terrorists vin.
Kavminwap
24.09.2013, 19:10
Кстати давно заметил одну интересную фишку в О-Р. Если при включенном виде из кабины (кнопка 1) включить приближение (кнопка 3) или отдаление (кнопка 9) облака начинают уходить за горизонт и в итоге меняется время суток. То есть ночь можно превратить в день. Иногда удобно если сценарий ночной а хочется время суток посветлее.
Время суток меняется по желанию в независимости от вида нажатием кнопок "+" или "-".
http://savepic.org/4510501m.png (http://savepic.org/4510501.htm)
Kavminwap
25.09.2013, 18:28
Время суток меняется по желанию в независимости от вида нажатием кнопок "+" или "-".
Ах вот оно что! Просто я переназначил кнопки приближения-отдаления на + и - Поэтому у меня вместе с приближением день начинае клониться к закату :-)
Replateck
25.09.2013, 18:39
Вечерело и поднимался туман... :)
http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0925/s_1380119882_9224642_d560664049.png (http://itmages.ru/image/view/1238401/d5606640) http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0925/s_1380119921_7763590_7b88abc889.png (http://itmages.ru/image/view/1238402/7b88abc8)
Kavminwap
25.09.2013, 20:07
Наклон рельс вроде уж слишком крут
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130510/8C2rkaWI.jpg
Да уж, того гляди и навернется.
Kavminwap
26.09.2013, 04:58
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/K4e5CmyS.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/YpoLjVi4.jpg
Gregory_777
26.09.2013, 21:44
Скоростной поезд Рестов - Мартынов.
http://savepic.org/4499320m.jpg (http://savepic.org/4499320.jpg)
Kavminwap
28.09.2013, 08:20
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/J47E5oB6.jpg
Gregory_777
28.09.2013, 10:34
Вот с паровозами в ОР полный швах. Из-за того, что дым прямой, как палка, выглядит неприятно, особенно при открытых клапанах цилиндров.
Kavminwap
28.09.2013, 14:06
Вот с паровозами в ОР полный швах. Из-за того, что дым прямой, как палка, выглядит неприятно, особенно при открытых клапанах цилиндров.
а такой паровоз как П36 с составом я до сих пор не понял как с места стронуть:(
http://savepic.org/4502241m.png (http://savepic.org/4502241.htm)
PavelDalia
29.09.2013, 04:51
http://savepic.su/3396557.jpg
http://savepic.su/3385293.jpg
Пока!:russian:
PavelDalia
30.09.2013, 00:05
Вот новый видео от Pavel's Video Productions:D!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LC2KQp2D6xk&feature=share&list=UU0h5dXxdP7cUa_1d1yeX7sw
Ciao
Gregory_777
30.09.2013, 16:05
http://savepic.org/4469301m.jpg (http://savepic.org/4469301.jpg)
Replateck
30.09.2013, 19:59
Пригородный на Рыбальск :)
http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556470_5127408_d84c735f24.png (http://itmages.ru/image/view/1246518/d84c735f) http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556555_5575024_db0e091f5d.png (http://itmages.ru/image/view/1246519/db0e091f) http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0930/s_1380556611_4127808_91b6ef98b2.png (http://itmages.ru/image/view/1246523/91b6ef98)
Ребятам разработчикам нижайший поклон за шикарную работу над Демитровом.
http://savepic.su/3363328m.png (http://savepic.su/3363328.png)
http://savepic.org/4555157m.png (http://savepic.org/4555157.htm)
Gregory_777
02.10.2013, 14:45
Чистота и свежесть морозного утра.
http://savepic.org/4537788m.jpg (http://savepic.org/4537788.jpg)
Кстати вернул "родной" шейдер неба: в ОR такое солнце, что его не стыдно и на скриншотах показывать.
Вообще в OR текстура неба - это полупрозрачная чёрно-белая маска, а цвет задаётся не текстурой, а самим шейдером в зависимолсти от координат точки небесной сферы, погоды, времени суток и года. Чтобы сделать такую маску, надо:
1. Открыть текстуру в Фотошопе.
2. сделать её чёрно-белой (Ctrl+Shift+U)
3. Скопировать текстуру в новый слой (Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V)
4. Удалить самый нижний слой (иначе не получится прозрачность)
5. Скопировать текстуру в новое окно (Ctrl+N, Ctrl+V)
6. Инвертировать цвета (Ctrl+I)
7. Скопировать содержимое инвертированной текстуры (Ctrl+A, Ctrl+C)
8. Перейти в режим Quickmask (правая кнопочка сразу под выбором цвета в панели инструментов)
9. Скопировать в режиме быстрой маски инвертированную текстуру в окошко с основной.
10. Выйти из режима быстрой маски (левая кнопочка)
11. "Прорезать" получившееся выделение (Del).
12. Сохранить результат как 32bit TGA.
PavelDalia
02.10.2013, 17:49
В Рыбалск
http://savepic.su/3470774.jpg
Ciao :)
http://savepic.org/4564434m.png (http://savepic.org/4564434.htm)
http://savepic.su/3471641m.png (http://savepic.su/3471641.png)
Gregory_777
03.10.2013, 16:34
Кстати, самое неудачное место на всём Демирове, наверное.
PavelDalia
03.10.2013, 16:40
Ост.Стишь
http://savepic.su/3431728.jpg
Приехали в Дмитровск
http://savepic.su/3452211.jpg
Пока :D!
Кстати, самое неудачное место на всём Демирове, наверное.
Это какое такое место?
Gregory_777
04.10.2013, 04:41
Да разобрался уже.
Вообще чудно, что посредине 2-путного участка, между Демитров-пасс и Демитров-Узловой - 1-путная линия...:confused:
http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1004/s_1380865973_2988245_74232511ea.png (http://itmages.ru/image/view/1251776/74232511)
PavelDalia
07.10.2013, 00:17
ВЛ8М-750
http://savepic.su/3415845.jpg
Пригородный поезд
http://savepic.su/3463972.jpg
http://savepic.su/3456804.jpg
Ciao:)
art-trans
07.10.2013, 00:36
ЭР2 в Одессе. Теперь ты видёл всё)))
Gregory_777
07.10.2013, 21:37
А скажите, плз, что с КС? Столбы стоят, а проводов нет? Местные на цветмет сдали?
http://savepic.org/4545788m.jpg (http://savepic.org/4545788.jpg)
Причём в нативном MSTS та же картинка.
Потому что это карта старого образца.
Gregory_777
07.10.2013, 23:22
И що робити?
Добавлено через 1 час 28 минут
Стерео!
http://savepic.org/4560897m.jpg (http://savepic.org/4560897.jpg)
http://savepic.org/4550657m.jpg (http://savepic.org/4550657.jpg)
http://savepic.org/4579328m.jpg (http://savepic.org/4579328.jpg)
Making:1. Делаем 2 скриншота со сободной камеры (которая на кнопке "8"): выставляем кадр и делаем скрин для правого глаза. Затем, зажав клавишу Ctrl (замедление движения камеры) и стрелкой "влево" на клавиатуре смещаем камеру немного влево, и делаем скриншот для левого глаза.
2. Держим в памяти тот факт, что левый скрин у нас снят последним (то есть имеет более позднее время создания). Правый соответственно - более раннее.
3. Учитываем так же то, что кадр должен быть максимально статичным: желательно остановить всё движдение, дождаться, пока проедут автомобили, и остановить облака (как это сделать, я уже писал).
4. Открываем оба скрина в фотошопе, и копируем правый скрин в левый отдельным слоем так, чтобы правый оказался поверх левого.
5. Делаем оба скрина чёрно-белыми (Ctrl+Shift+U) и контрастными (Ctrl+Shift+L).
6. В Blending options правого слоя убираем галочку Chennals: "R".
7. Некоторые мелкие детали могут из-за огрехов анизотропного фильтра "интерферировать", и давать артефакты (вроде того, что на 2-м скрине). Я оставил специально, чтобы показать.
Enjoy!
P.S. Кстати в Trainz снять стереоскрин куда сложнее из-за динамики SpeedTree и невозможности параллельного перемещения камеры.
На эту тему есть ещё один психовизуальный способ - 2 скрина рядом, на каждый смотреть одним глазом, скосив их. При определённом положении глаз обе картинки совместятся, и появится объёмное изображение.
Gregory_777
08.10.2013, 17:51
Я например так не могу, у меня астигматизм. Только в анаглифных очках.
Я просто хотел сказать, что OR - это единственный сим, где возможности управления окружением и камерой позволяют сделать настоящий 3D-скриншот, без какой-либо дополнительной "3Dфикации": просто сделать стереопару. В Trainz нет нужного режима перемещания камеры, например.
Gregory_777
09.10.2013, 23:01
Дизель-поезд Д1-735 Крустпилс-Рига на станции Айзкраукле.
http://savepic.org/4580470m.jpg (http://savepic.org/4580470.jpg)
Kavminwap
11.10.2013, 08:51
http://cs320517.vk.me/v320517459/1b8/wEOn7tR4BQU.jpg
Gregory_777
18.10.2013, 07:15
http://savepic.org/4553316m.jpg (http://savepic.org/4553316.jpg)
Gregory_777
21.10.2013, 01:32
http://savepic.org/4623646m.jpg (http://savepic.org/4623646.jpg)
PavelDalia
24.10.2013, 02:21
Где-то в СССР 1949г.
http://savepic.su/3658167.jpg
ПС-
я не понимаю почему нету дыму от паровоза, на OpenRails.
Спокойной ночи всем! :)
Gregory_777
24.10.2013, 06:59
Gq25fbWfOOM
PavelDalia
24.10.2013, 17:56
Просто класс Gregory_777!!!:eek::cool:
Replateck
24.10.2013, 22:11
Вытягиваем новые цистерны под налив :)
http://savepic.net/3969425m.png (http://savepic.net/3969425.htm) http://savepic.net/3960209m.png (http://savepic.net/3960209.htm) http://savepic.net/3957137m.png (http://savepic.net/3957137.htm)
А на последнем снимке к ЧМЭЗу что прицеплено? Похожие видел в Барановичах (001 и 002, кажется), только ещё ниже, "заасфальтированные", тоже ездят с ЧМЭЗами по сортировочной.
Gregory_777
25.10.2013, 10:17
Это бустер.
Добавлено через 22 минуты
А теперь - рок-н-ролл!
Всё же OpenRails - проект с открытыми исходниками, и залезть в них не грех. Итак, сначала качем исходники (http://openrails.org/files/OR_X_source.zip). Движок игры написан на языке C# с применением Microsoft XNA Game Sudio (http://download.microsoft.com/download/B/D/D/BDDF0144-5250-421D-B3AB-4D6BE889927F/XNAGS31_setup.exe). Значит, чтобы полноценно что-то ломать в исходниках, нам понадобится MS Visual C# 2008 Express (http://download.microsoft.com/download/A/5/4/A54BADB6-9C3F-478D-8657-93B3FC9FE62D/vcssetup.exe). Это всё можно скачать бесплатно с сайта Microsoft. MS Visual Studio 9 без регистрации будет работать 30 дней, впрочем, регистрация бесплатна, просто надо минут 5 понажимать кнопочки и повводить буковки на микрософтовском сайте.
Распаковываем исходники в какую-нибудь папку (ну например C:/work/OpenRails). Запускаеи Visual Studio и в меню File выбираем Open Project (или просто жмём Ctrl + Shift + O). Идём в папку, куда распаковали исходники OpenRails и находим там файл ORTS.sln
Теперь вы - царь и бог. Я вот например первым делом полез исправлять дым от дизеля.
Цаета можно взять с реальной фотографии, однако засада в том, что сласс Microsoft.Xna.Framework.Graphics.Color в отличие от System.Drawing.Color, не имеет функции FromArgb, т.е. не позволяет задать цвет непосредственно, а только выбрать из пары десятков пресетов. Поэтому в правой части IDE, где список компонентов проекта, открываем раздел RunActivity, в нём находим подраздел RollingStock и в нём - файл DieselEngine.cs, в котором в свою очередь находим строчку
public Color ExhaustColor = Color.Gray;
И следующие за ней три строчки заменям следующими:
public Color ExhaustSteadyColor = new Color(160, 160, 200);
public Color ExhaustTransientColor = Color.TransparentBlack;
public Color ExhaustDecelColor = new Color(160, 160, 200);
После этого нажимаем кнопку Save (Ctrl+S) и собираем проект (F6). После этого, если всё прошло нормально, рядом с папкой Source в папке C:/work/OpenRails должна появиться папка Program. Это почти готовый к употреблению OpenRails, кроме пары мелочей: в директорию Content следует закинуть файл текстуры небес (Clouds01.tga), а в корень - OpenAL.dll из уже имеющейся копии игры.
Чтобы довести наш дым почти до совершенства редактируем ENG-файл локомотива следующим образом: в разделе Engine ищем секцию Effects, и заменяем её содержимое следующим (для локомотива ТЭП70у-004 с сайта trainsim.ru):
DieselSpecialEffects (
Exhaust1 ( 0.3 5.36 -0.45
0.1 0.1 0.1
0.3
)
Exhaust2 ( -0.3 5.36 -0.45
0.1 -0.1 0
0.3
)
)
После этого исправляем параметры дыма в секции engine:
DieselSmokeEffectInitialMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectMaxMagnitude( 3 )
DieselSmokeEffectInitialSmokeRate( 3 )
DieselSmokeEffectMaxSmokeRate( 4 )
Результат этого всего выглядит примерно так:
M8n4yEalZF0
Окончательную сборку лучше делать в режиме Release (по умолчанию - Debug). Игра будет работать чуть шустрее.
http://savepic.su/3615954m.png (http://savepic.su/3615954.png) http://savepic.su/3618002m.png (http://savepic.su/3618002.png)
Gregory_777
27.10.2013, 02:02
А не закрепить ли темку?
Gregory_777
27.10.2013, 13:51
Из-за леса, из-за гор, показал мужик топор :crazy:
http://savepic.org/4609936m.jpg (http://savepic.org/4609936.jpg)
PavelDalia
27.10.2013, 15:05
Зимная испитания 1990г.
http://savepic.su/3659893.jpg
http://savepic.su/3639413.jpg
Пока ребята!
http://savepic.su/3632251m.png (http://savepic.su/3632251.png) http://savepic.su/3613819m.png (http://savepic.su/3613819.png)
PavelDalia
28.10.2013, 13:20
Доброе утро, ребята.
Я представляю вам мое новое видео
ot Pavel's Video Productions.
Good watching:cool:!
http://www.youtube.com/watch?v=-rSbeuIBRrQ
Ciao
Gregory_777
03.11.2013, 04:04
http://savepic.org/4613716m.jpg (http://savepic.org/4613716.jpg)
PavelDalia
03.11.2013, 15:43
Царицыно 1993г.
http://savepic.su/3696606m.jpg (http://savepic.su/3696606.jpg)
В направлений города
http://savepic.su/3673054m.jpg (http://savepic.su/3673054.jpg)
Чиао!
http://savepic.su/3689159m.png (http://savepic.su/3689159.png) http://savepic.su/3686087m.png (http://savepic.su/3686087.png) http://savepic.su/3720902m.png (http://savepic.su/3720902.png)
http://savepic.net/3987599m.png (http://savepic.net/3987599.htm)
Replateck
06.11.2013, 11:29
Движемся в сторону Демитрова... :)
http://savepic.org/4665636m.png (http://savepic.org/4665636.htm) http://savepic.org/4655396m.png (http://savepic.org/4655396.htm) http://savepic.org/4656420m.png (http://savepic.org/4656420.htm)
http://savepic.net/3983494m.png (http://savepic.net/3983494.htm)
Путевой домик интересный. И светильник на нём тоже.
APK-LVDZ
06.11.2013, 16:24
Знали ли вы, что в OpenRails и РТС имеется мультиплеерный режим, где все друг друга видят? Установка несложная, недолгая. Используется подвижной состав и маршруты из МСТС. Сам МСТС при этом не изменяется. На каждом мультиплеере вы едете как по сценарию, финал которого, а также его ход, не знает никто! Там мы едем, и всё время адаптируемся под постоянно изменяющиеся условия. Почувствуйте всю работу машиниста! Прокатитесь как мы!
Видео с проведеных мультиплееров по ОР (автор NMSK):
http://youtu.be/Ik3ETmUlHog
http://youtu.be/RgZQrHFWq1A
http://youtu.be/P9GZFIWYDbs
http://youtu.be/baOUhjJmURw
Это новая Малахитовка, которая недавно выложена?
Эта Малахитовка не новая. Там просто поставлена сигнализация APK-LVDZ заточенная под ОR
...сигнализация APK-LVDZ заточенная под ОR
А в чём особенность работы сигнализации в OR? Не все типы (DISTANCE,INFO и т.п.) работают?
Kavminwap
07.11.2013, 12:54
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131107/gShI6Ut4.jpg
APK-LVDZ
07.11.2013, 20:58
А в чём особенность работы сигнализации в OR? Не все типы (DISTANCE,INFO и т.п.) работают?
Другой стиль написания, но работоспособность в МСТС сохраняется.
http://savepic.su/3744956m.jpg (http://savepic.su/3744956.jpg) http://savepic.su/3741884m.jpg (http://savepic.su/3741884.jpg)
Kavminwap
08.11.2013, 07:00
http://www.imghost.in/img/2013-11/08/gsjbuhug2524sy6peq0omwrau.jpg
http://www.imghost.in/img/2013-11/08/1g6xrum73ftzx9jzrnmotgqf9.jpg
theSEWEGI
08.11.2013, 09:21
*старое-старое сообщение про стерео скрины*
P.S. Кстати в Trainz снять стереоскрин куда сложнее из-за динамики SpeedTree и невозможности параллельного перемещения камеры.
Я дико извиняюсь за свою слоупочность, но просто не смог пройти мимо этого. Это неправда! В трейнзе все с точностью до наоборот. Gregory, ты не знал про клавишу P (режим паузы)?
Replateck
08.11.2013, 12:50
UP Railroad
http://savepic.org/4706487m.png (http://savepic.org/4706487.htm) http://savepic.org/4707511m.png (http://savepic.org/4707511.htm) http://savepic.org/4695223m.png (http://savepic.org/4695223.htm)
UP Railroad
Маршрут случайно не Full Bucket Line?
Replateck
08.11.2013, 15:33
Он самый :)
Клевый маршрут, очень нравился в то время, когда обновленные версии выходили. На моем стареньком ноутбуке хорошо шел, в плане фпс, изъездил его вдоль и поперек. Глядя на твои скрины, чего-то ностальгия нахлынула по старым добрым временам.:)
Добавлено через 19 минут
http://savepic.su/3746913m.png (http://savepic.su/3746913.png)
ALexeych
09.11.2013, 00:48
http://s020.radikal.ru/i710/1311/2d/0323e30fc5fa.jpg http://i024.radikal.ru/1311/c1/b0c80e33e27b.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1311/57/833b57e4caf6.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1311/ac/539cc9e9c01b.jpg
PavelDalia
11.11.2013, 00:33
http://savepic.su/3739282m.jpg (http://savepic.su/3739282.jpg)
http://savepic.su/3795605m.jpg (http://savepic.su/3795605.jpg)
http://savepic.su/3782293m.jpg (http://savepic.su/3782293.jpg)
Пока!:D
Gregory_777
11.11.2013, 18:51
Попробовал прикрутить шейдеры от ENB Series прямо к OR.
Не понятно. FPS падает, а эффекта - 0. То есть шейдеры работают, но как-то очень по-партизански.
P.S. ENB Series Generic + ENB Injector можете даже не пробовать - всё 3D стосит в хлам. А тыркаться с правкой шейдеров как-то совсем уже лениво.
Есть идеи?
Kavminwap
12.11.2013, 07:31
http://savepic.su/3788377.jpg
Добавлено через 48 минут
http://savepic.su/3787352.jpg
http://savepic.su/3785304.jpg
PavelDalia
15.11.2013, 04:50
Наши гиганты:russian:
http://savepic.su/3859482.jpg
Пока!
specialist
15.11.2013, 19:30
ТУ2 167 не натурально выглядит. Цвет явно не такой у него. Я на этом тепловозе 4 года ездил.
PavelDalia
16.11.2013, 01:13
Добрый вечер, ребята.
Я хотел бы предложить вам несколько новых видео,
созданные ot Pavel's Video Productions!
Комментарий, если вы хотите:o
http://www.youtube.com/watch?v=EmzLZORUeqo&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=3
http://www.youtube.com/watch?v=YcjTTOTc7FY&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=2
http://www.youtube.com/watch?v=BUwHikxSSMs&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=1
Ciao:drinks:
Первое видео больше понравилось, где ВЛ86 зимой. Небо такое... я прям замёрз.:crazy:
Маршрут - RusStep-2?
http://savepic.su/3848145m.png (http://savepic.su/3848145.png) http://savepic.su/3842001m.png (http://savepic.su/3842001.png) http://savepic.su/3820497m.png (http://savepic.su/3820497.png)
http://s017.radikal.ru/i406/1311/a7/189eb20d41d3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1311/a7/189eb20d41d3.jpg) http://i054.radikal.ru/1311/64/1ba8ed597f32t.jpg (http://i054.radikal.ru/1311/64/1ba8ed597f32.jpg) http://i068.radikal.ru/1311/0c/97d99ed3639ft.jpg (http://i068.radikal.ru/1311/0c/97d99ed3639f.jpg)
Гонки по вертикали
Gregory_777
17.11.2013, 06:02
http://savepic.org/4688613m.jpg (http://savepic.org/4688613.jpg)
ALexeych
17.11.2013, 12:03
http://s019.radikal.ru/i643/1311/b2/4a0044b9cb5c.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1311/cd/0c6d411bdd61.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1311/24/215fe5755cf2.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1311/82/17d0c90a74f0.jpg
Gregory_777
17.11.2013, 17:31
Дизель-поезд Д1-780 Калязин-Савёлово на станции Савёлово.
http://savepic.org/4656654m.jpg (http://savepic.org/4656654.jpg)
Replateck
17.11.2013, 20:57
Norfolk Southern Railroad
http://savepic.org/4697606m.png (http://savepic.org/4697606.htm) http://savepic.org/4695558m.png (http://savepic.org/4695558.htm) http://savepic.org/4700678m.png (http://savepic.org/4700678.htm)
Replateck
19.11.2013, 12:19
Сама мощь...
http://savepic.org/4660858m.png (http://savepic.org/4660858.htm)
Вышел покурить в ожидании встречного...
http://savepic.org/4658810m.png (http://savepic.org/4658810.htm) http://savepic.org/4713085m.png (http://savepic.org/4713085.htm)
Вид из кабины на окружающую местность...
http://savepic.org/4714109m.png (http://savepic.org/4714109.htm)
INDRIKIS
19.11.2013, 14:55
http://s006.radikal.ru/i213/1311/75/2aef6c29ef4bt.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1311/75/2aef6c29ef4b.jpg)
http://s020.radikal.ru/i719/1311/fd/f445cabcdd5at.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1311/fd/f445cabcdd5a.jpg)
где можно скачать даный маршрут?
PavelDalia
19.11.2013, 20:31
Вот ссылку:)
http://alfold.juplo.com/leirasok/
Надеюсь я помог:o
http://savepic.net/3964820m.png (http://savepic.net/3964820.htm)
INDRIKIS
20.11.2013, 17:27
http://s019.radikal.ru/i633/1311/1a/fd6bd42210fct.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1311/1a/fd6bd42210fc.jpg) http://s020.radikal.ru/i714/1311/ea/db601b9da657t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1311/ea/db601b9da657.jpg)
http://s019.radikal.ru/i633/1311/6a/970963cec747t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1311/6a/970963cec747.jpg) http://s006.radikal.ru/i214/1311/d6/98c691af7b21t.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1311/d6/98c691af7b21.jpg)
PavelDalia
20.11.2013, 19:04
http://savepic.su/3906890m.jpg (http://savepic.su/3906890.jpg)
http://savepic.su/3898698m.jpg (http://savepic.su/3898698.jpg)
http://savepic.su/3875146m.jpg (http://savepic.su/3875146.jpg)
Ciao:D
ЭР-ка - супер! Маршрут - супер! Скрины - супер! Но... убейте этих "людей" уже.
p.s. Всё, сделаю пак человечков - достали эти коробки.
Попробовал прикрутить шейдеры от ENB Series прямо к OR.
Не понятно. FPS падает, а эффекта - 0. То есть шейдеры работают, но как-то очень по-партизански.
P.S. ENB Series Generic + ENB Injector можете даже не пробовать - всё 3D стосит в хлам. А тыркаться с правкой шейдеров как-то совсем уже лениво.
Есть идеи?
К какой версии прикручивал?
Gregory_777
22.11.2013, 08:14
К какой версии прикручивал?X.1858
INDRIKIS
22.11.2013, 10:19
http://i023.radikal.ru/1311/c5/e0dc7bdd82a7t.jpg (http://i023.radikal.ru/1311/c5/e0dc7bdd82a7.jpg) http://i024.radikal.ru/1311/66/0d1b5fa9a929t.jpg (http://i024.radikal.ru/1311/66/0d1b5fa9a929.jpg)
http://savepic.ru/4795170m.png (http://savepic.ru/4795170.png) http://savepic.ru/4786978m.png (http://savepic.ru/4786978.png) http://savepic.ru/4790050m.png (http://savepic.ru/4790050.png)
PavelDalia
22.11.2013, 21:47
Ребята... я представляю вам последние
видео ot Pavel's Video Productions!:o
Наслаждайтесь и оставить комментарий.
http://www.youtube.com/watch?v=qYeNeXC7XNw&feature=c4-overview&list=UU0h5dXxdP7cUa_1d1yeX7sw
Пока:drinks:!
Звуки отличные, жаль изображение подёргивается, или так и задумано?
Тестируем 2ЭС10 "Гранит" вес состава 10 000 тонн.
http://savepic.ru/4842117m.jpg (http://savepic.ru/4842117.jpg) http://savepic.ru/4843141m.jpg (http://savepic.ru/4843141.jpg)
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.
Ну, правильно. ОР потребляет больше ресурсов, чем Трейнз. Там и графика получше.
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.
Подождите немного, скора кабину увидите. ;)
Gregory_777
24.11.2013, 00:34
http://savepic.org/4721816m.jpg (http://savepic.org/4721816.jpg)
Ну, правильно. ОР потребляет больше ресурсов, чем Трейнз. Там и графика получше.о_0
Gregory_777
24.11.2013, 09:09
http://savepic.org/4733072m.jpg (http://savepic.org/4733072.jpg)
Andryuha
24.11.2013, 12:05
ЧС2. Угадал?
INDRIKIS
24.11.2013, 15:14
http://s020.radikal.ru/i706/1311/e1/6a292ca39326t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1311/e1/6a292ca39326.jpg) http://s57.radikal.ru/i157/1311/93/aea11b942656t.jpg (http://s57.radikal.ru/i157/1311/93/aea11b942656.jpg) http://s003.radikal.ru/i202/1311/48/b17e16e66190t.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1311/48/b17e16e66190.jpg)
art-trans
24.11.2013, 16:15
Тоже по Discovery фильм смотрел пару часов назад?)))
INDRIKIS
24.11.2013, 17:32
Нет. Просто захотелось прокатиться по Италии, покопался в своих сборках нашёл этот маршрут.
Модель намного качественней и лучше выглядит http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif, чем в trainz.Не факт. http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=3514&p=321278&viewfull=1#post321278 . Хотя, может быть, речь об одной и той же модели :confused:
Не модель другая абсолютно. Эта модель к Trainz-у отношения не имеет.
vitold, в trainz две модели "Гранита", вот и спрашивал, есть ли отличия второй от МСТСной.
INDRIKIS
24.11.2013, 22:32
http://s018.radikal.ru/i501/1311/fc/2cc37f2ab0bet.jpg (http://s018.radikal.ru/i501/1311/fc/2cc37f2ab0be.jpg) http://s017.radikal.ru/i406/1311/01/9a6753ca59e3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1311/01/9a6753ca59e3.jpg) http://s020.radikal.ru/i712/1311/1f/a44eb8192284t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1311/1f/a44eb8192284.jpg)
Gregory_777
24.11.2013, 22:50
ЧС2. Угадал?Да, но дело не в нём :cool:
http://savepic.org/4754628.jpg
Dunkelhund
25.11.2013, 01:03
вот это поворот... двойной контактный провод! походу придется действительно переходить на опен
Gregory_777
25.11.2013, 02:09
Для начала придётся перейти на Microsoft Visual C# 2008 :crazy:
6GsG0FVHcHo
PavelDalia
25.11.2013, 07:03
Gregory ваше видео выглядит как мои!:D
В любом случае поздравляю
Грех – это короткий:(!
Пока
Gregory_777
25.11.2013, 08:59
Я не понимаю, почему они начинают дёргаться после заливки на Youtube. У меня локально всё ок. Я пережимаю записанный MSI Afterburner ролик (MJPEG) при помощи Virtualdub в h.264 (чтобы не 300Мб заливать, а 10) и заливаю на Youtube. После этого видео становится "как твои" :)
http://savepic.org/4773086m.jpg (http://savepic.org/4773086.jpg)
П.169:
это что за маршрут? Холмы деревьями засажены, или это forest.dat сработал?
INDRIKIS
25.11.2013, 12:18
Это Чешский Trat321.
А с какого сайта скачивался?
Gregory_777
25.11.2013, 22:32
Мой кумулятивный патч для версии X.1870.
Скачать (http://rghost.net/50450291) (3.75 MB)
Changelog:
* Добавлена 2-х проводная конташка постоянного тока (для включения надо в меню OR выбрать Options, и во вкладке Experimental включить галку "Double overhead wires")
* Несущий трос поднят на высоту 1.8m
* Добавлена текстура конташки
* Исправлены шрифты в кабине
* Новая такстура неба
* Подрихтован шейдер неба
* Исправлен дым дизеля
Евгений25
25.11.2013, 22:36
Растолкуй получше что и куда пихать?
Gregory_777
26.11.2013, 00:36
В архиве 2 директории: \MSTS и \Source
Всё, что лежит в \MSTS надо положить туда, где лежит сама MSTS (папки \MSTS\ROUTES, \MSTS\TRAINS\TRAINSETS и \MSTS\GLOBAL\TEXTURES). В этой папке содержится:
1. Новая текстура дизельного дыма (\MSTS\GLOBAL\TEXTURES\dieselsmoke.ace).
2. Текстура контактного провода для роута Малахитовка (\MSTS\ROUTES\MalohitovkaOR\TEXTURES\overheadwire. ace)
3. Поправленный .eng для локомотива ТЭП70у-004 (\MSTS\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_TEP70U-004\tsrLoco_TEP70U-004.eng)
Потом надо скачать Microsoft Visual C#2008 и Microsoft ХНЯ, а так же исходники Open Rails. Как это сделать и установить, я уже писал (http://www.gregory.pp.ru/27oct2013/or_diesel_smoke_tweak).
После того, как исходники распакованы в папку %DOCUMENT_ROOT%\Visual Studio 2008\Project\ORTS\Source%, берём всё из моего архива, что лежит в папке \Source и переносим туда же с заменй (бэкап можно не делать, один хрен меньше чем через неделю будет апдейт в репозитории).
После этого надо открыть проект в MS Visual Sudio и собрать его (F6) в Release mode. Ну, и, собственно, всё.
Кому лень - выкладываю бинарник RunActivity (http://rghost.net/50450630). Но надо иметь в виду, что после обновления до след. версии его поведение может быть непредсказуемым, и всё равно придётся либо ждать очередной бинарной сборки, либо собирать самому.
Добавлено через 10 минут
http://savepic.org/4733954m.jpg (http://savepic.org/4733954.jpg)
Уважуха за исправленные размеры цифр! Там сделать адекватным локомотивный тормоз реально?
Gregory_777
26.11.2013, 07:23
Там много чего ещё надо делать.
Kavminwap
26.11.2013, 10:53
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/aosjrm68lz85e2kv5flhlslrd.jpg
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/yr95m7csbjvb57czx6otlj5of.jpg
Добавлено через 49 минут
Вот это выдает при запуске Малохитовки при установке архива МсТС и файла RunActivity.exe от Георгия
gunseller
26.11.2013, 11:59
Дополнение вроде как для версии X.1870
Kavminwap
26.11.2013, 13:13
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/fky769cbpx52emhodf5slb1st.jpg
http://www.imghost.in/img/2013-11/26/oxyw9yzpy8po632r051m1j8ew.jpg
Kavminwap
26.11.2013, 15:58
А на Малохитовке даже после патча Георгия, столбы стоят а самого контактного провода не видно ни в какой версии. Хотя в настройках включена и обычная и двойная.
Replateck
26.11.2013, 19:46
Сделал все как отписал Gregory_777... циферки в кабине стали нормальные, небо зачетное... а вот контактного провода как не было так и нет. Можешь выложить свою сборку OR?
http://savepic.org/4722737m.png (http://savepic.org/4722737.htm)
P.S.
Очень бы хотелось что-бы сигнальная система работала по человечески. На данный момент работает абы как :( Если знаешь, подскажи как сделать нормальную работу сигналки.
Gregory_777
26.11.2013, 20:30
В Малохитовке надо Malohitovka.trk поправить: Там есть переменная OverheadWireHeight. Она должна быть равна 6.4 (метра).
Про сигналку - ещё не вникал.
Gregory_777 про сигналку отдельный разговор. Сами разработчики проводят работу по настройке сигналки, можно так сказать экспериментируют. Т.к.разработчиков данной программы являются люди с разных европейских стран и они каждый работает по своему направлению. В версии 1870, они начали постепенно работать над настройкой сигналки, но она будет доводиться еще долго. Версию для работы сигнализации ждут люди которые играю и проводят мульты, но особенно кто проводит мульты. Т.к.в новых версия тяжелые модели идут уже без всяких вылитов. Тяжелых составов можно использовать больше для мультов.
Replateck
26.11.2013, 23:21
Оно работает ;)
http://savepic.org/4750400m.png (http://savepic.org/4750400.htm)
Сань ты на 036, а я на 129. ;)
Механик 66 ст. Мичурино на проход по боковому пути, входной и выходной сигнал вам открыты.
http://savepic.ru/4861295m.jpg (http://savepic.ru/4861295.jpg)
Kavminwap
27.11.2013, 07:08
http://www.imghost.in/img/2013-11/27/oky3brd9gn8ih87im5aedrgq8.jpg
Gregory_777
27.11.2013, 10:50
http://savepic.org/4729937m.jpg (http://savepic.org/4729937.jpg)
Таки впихнул HDR шейдер. Пре-альфа исходников (скачать (http://rghost.net/50516470)). Пока прибито гвоздями и поэтому глючит, так что бинарник не выкладываю, ещё много работы.
Replateck
27.11.2013, 20:49
Грегори... а как присоединял HDR шейдер? У меня по крайней мере выдает ошибку.
http://savepic.org/4752499m.png (http://savepic.org/4752499.htm)
Gregory_777
28.11.2013, 07:57
Так он же пишет: насяльника, неймспейс сыктым бегельме. Я пересоздавал праджект runactivity заново.
А вообще там реально ещё пахать и пахать. Глючновато вышло. Надо вписываться в корневой шейдерный engine, который shaders.cs. Иначе некрасиво.
http://savepic.org/4778905m.jpg (http://savepic.org/4778905.jpg)
Kavminwap
28.11.2013, 21:01
http://www.imghost.in/img/2013-11/28/qglyc780qoqyvpbqhdyfhqomh.jpg
Gregory_777, вам бы в команду разработчиков OpenRails. Прикрутить HDR к исходникам это круто.
[это не сарказм]
Скриншот (http://savepic.org/4778905.jpg) просто супер, нет слов, как будто фотка. Обработка в PS не производилась?
P.S. Если бы еще модели на станции были более детальные и качественные, вообще отпад был бы :).
http://savepic.ru/4867154m.png (http://savepic.ru/4867154.png) http://savepic.ru/4864082m.png (http://savepic.ru/4864082.png) http://savepic.ru/4853842m.png (http://savepic.ru/4853842.png)
Gregory_777
29.11.2013, 06:46
Gregory_777, вам бы в команду разработчиков OpenRails. Прикрутить HDR к исходникам это круто.
[это не сарказм]
Скриншот (http://savepic.org/4778905.jpg) просто супер, нет слов, как будто фотка. Обработка в PS не производилась?
P.S. Если бы еще модели на станции были более детальные и качественные, вообще отпад был бы :).Обработка производилась - crop, resize и чуть кривые поднял.
Я вот думаю, может быть тут на форуме ещё найдутся энтузиасты копания в исходниках? Можно было бы сделать нашу, трейнсимовскую версию OR и укомплектовать качественными дополнениями под мультиплеер - сейчас для скачивания доступен только контент, а хорошо бы приложить ещё и бинарники.
Вот взялся бы кто, например Малахитовку довести до ума - опоры КС более качественные поставить, травы понасажать, окружение подправить, может быть рельсы заменить на более современные?
Плюс мои правки, которые уже вышли, плюс, возможно, когда-нибудь доведу до ума историю с HDR. Хорошо бы, чтоб кто-нибудь занялся сигналкой - один я всё не потяну, к тому же времени не так много этим заниматься, как хотелось бы.
В общем, теоретически всё это можно довести до ума и сделать мультиплеерный сим.
Добавлено через 37 минут
http://savepic.org/4731847m.jpg (http://savepic.org/4731847.jpg)
http://savepic.org/4767686m.jpg (http://savepic.org/4767686.jpg)
Восхитительно! Шикарно! Небо очень красивое. [поднимает челюсть с пола]
На одном из мультиплееров наблюдали закат Солнца, это было невероятно красиво, а с этим небом было бы еще прекраснее.
Насчет мультиплеера по OR - рекомендую заглянуть в этот раздел (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=56). Скорее всего вы его видели. Мультиплееры проводятся уже пару месяцев по версии X.1370, т.к. на этой версии наиболее "рабочая" сигналка. Под X.1370 Алексей APK-LVDZ модифицировал свою сигналку и она отлично работает в мультиплеерах. Я слышал, что в последних сборках OR снова начали переделывать алгоритмы сигналки. Будем надеяться, что её таки допилят и "наша" сигналка (например Тимаса, она довольно широко используется в маршрутах) будет работать правильно и без дополнительных "танцев с бубном".
Насчет Малохитовки - Алексей APK-LVDZ поставил туда свою сигналку, а вот КС давно пора заменить. Рельсы с текстурой деревянных шпал имхо очень подходят для дизельной однопутки, я бы не стал менять, мне они очень нравятся. А вот травки посадить не мешало бы, но так, чтобы fps не просел. OR всё-таки довольно требователен к видеокарте и на загруженных объектами станциях fps ощутимо проседает (у меня видеокарта HD3850: 256Mb; 256bit)
Gregory_777, не могли бы вы выложить полностью укомплектованный архив с бинарниками и всеми необходимыми файлами (такой, как на оф. сайте OR), чтобы можно было "распаковать и играть".
В исходниках я почти не разбираюсь, а с Малохитовкой, возможно, постараюсь помочь, если дело пойдет (прежде всего надо спросить разрешение на редактирование у администрации).
Есть у меня один проверенный способ для замены столбов. Никакой ручной работы, простой GREP (поиск и замена) с "регулярками". Провод генерируется самим движком OR, так что не надо делать его объектом (мороки с этим выше крыши).
P.S. [...мечтает] сделали бы еще привязку провода по точкам (да хоть бы и по пивотам опор КС), было бы вообще шикарно (чтобы провод был натянут строго от опоры до опоры и не гнулся в кривых прямо в воздухе). Сам провод отличный, хотя подвешивание к опоре ("ромбик") тоже можно было бы запилить.
Gregory_777
29.11.2013, 07:44
Бинарники до версии с HDR-шейдером я выкладывал. Ищи в этой теме, там был бинарник RunActivity для версии X.1870 и иструкция по его прикрутке. Собирать "неофициальные" паки пока смысла нет.
HDR-версия пока адски глючная, так что будет скорее анноить, чем приносить удовольствие от игры: меня преследует странная ошибка "resolveBackBuffer target texture is not the same size of the backbuffer", которая возникает при переходе в fullscreen режим, так что играть можно только в окне. Я почитал форумы - народ с этой ошибкой как-то борется, но у меня пока ни один из способов не сработал. Во-вторых из-за того, что HDR-шейдер использует второй стенсил-буфер FPS падает примерно до 40 даже на моей GTX650Ti PE - может и не самой последней, но уж точно не самой слабой видюхе (без шейдера - 80-100). В общем с HDR пока вопросов больше, чем ответов.
Я просто обозначил пока только возможные варианты развития сима в России. для доведения до ума нужна команда разработчиков, которые либо войдут в OR dev. team, либо сделают форк и пойдут своим путём.
...Хорошо бы, чтоб кто-нибудь занялся сигналкой
Непонятно, как у неё в OR - что-то работает, а что-то - нет...
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/1129/s_1385706338_2558467_2f46669219.png (http://itmages.ru/image/view/1356196/2f466692)
"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"
- маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый...:rofl::rofl::rofl:
art-trans
29.11.2013, 14:48
маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый
Да будет Вам известно, почтеннейший из почтеннейших, что в режиме мультиплеера для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код, который и отображается на локомотивных светофорах.
Будем надеяться, что её таки допилят и "наша" сигналка (например Тимаса, она довольно широко используется в маршрутах) будет работать правильно и без дополнительных "танцев с бубном".
То ли Вы танцуете плохо, то ли бубен китайский, но уже многие скриншоты в этой теме, на других форумах и в соцсетях, давно показали, что сигнализация Тимаса работает корректно - Лесногорск 1.1, Одесса 1.2 как пример стабильной работы. Было бы у всех железо помощнее, то и Степанки можно было использовать (лично я смог запустить OR только в тех местах, где не очень много путевого развития).
... сигнализация Тимаса работает корректно...
Какая именно версия?
для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код
Да, согласен; но в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
И "принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?
art-trans
29.11.2013, 22:52
Много оффтопа
Какая именно версия?
В readme к маршрутам по-моему писались версии установленных сигнализаций.
в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
По какому такому "скрипту"? Он остаётся быть красным на напольном светофоре и по сути машинистом должен трактоваться как КЖ на АЛСН. Но в силу обстоятельств, связанных с глючностью OR, разработчики движка реализовали принудительную подмену кода на случай, если даже в ручном режиме не удаётся открыть светофор разрешающим (CLEAR) или предупреждающим (APPROACH) огнём. О пригласительном сигнале здесь речь не идёт.
"принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?
Теоретически STOP_AND_PROCEED т.к. STOP кодируется красным огоньком на мониторе пути в режиме мультиплеера.
PavelDalia
30.11.2013, 06:19
Ребята...здесь я представляю вам последнюю видео!
Предназначен для всех любителей грузовых поездов
и особенно наших:russian:!
Good watching,товарищи:cool:.
https://www.youtube.com/watch?v=D6aKtJy2-3U&list=PLADD9C844D8CC04BE&index=19
http://savepic.ru/4856802m.png (http://savepic.ru/4856802.png) http://savepic.ru/4900837m.png (http://savepic.ru/4900837.png) http://savepic.ru/4903909m.png (http://savepic.ru/4903909.png)
...Я слышал, что в последних сборках OR снова начали переделывать алгоритмы сигналки. Будем надеяться, что её таки допилят ...
Сначала пусть вернут все функции, которые были в обычном МСТС, раз хотят использовать его контент, а потом уже дополняют новые, лесорубы блин.
[уходит грязно ругаясь]
Вот-вот!:mad:
А то, похоже, из кодов аспектов в OR только один NORMAL работает, и в результате хорошие сигналки ни хрена не работают...
(тоже ухожу с матом...)
Gregory_777
01.12.2013, 00:42
Сначала пусть вернут все функции, которые были в обычном МСТСА они их никуда и не забирали. Просто ещё не всё реализовано.
Kavminwap
01.12.2013, 13:41
http://www.imghost.in/img/2013-12/01/cnoq29qedcka03i74ymzxkmu2.jpg
http://www.imghost.in/img/2013-12/01/k27lc76ei7vkov1rd3tyct3tx.jpg
http://savepic.ru/4860586m.jpg (http://savepic.ru/4860586.jpg)
ALexeych
01.12.2013, 22:19
http://s017.radikal.ru/i443/1312/56/ca25a3246766.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1312/2f/52dd4798a640.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1312/49/c0de3904a3df.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1312/f3/435e1aab73a5.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1312/55/12a4b342e31e.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1312/43/d0f02787fba8.jpg
http://i065.radikal.ru/1312/d3/597e8e48d52c.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1312/0e/e3bba3d9ce3f.jpg
http://savepic.ru/4895265m.png (http://savepic.ru/4895265.png) http://savepic.ru/4868641m.png (http://savepic.ru/4868641.png) http://savepic.ru/4876833m.png (http://savepic.ru/4876833.png)
Kavminwap
02.12.2013, 20:42
http://www.imghost.in/img/2013-12/02/c7mf80d0qzf8ohnv3f4zot2v9.jpg
http://www.imghost.in/img/2013-12/02/so7ntnzufug5pslsubfhlom92.jpg
http://i024.radikal.ru/1312/58/c1d0c5d8cdb0t.jpg (http://i024.radikal.ru/1312/58/c1d0c5d8cdb0.jpg) http://s006.radikal.ru/i214/1312/bd/8d9e323703cdt.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1312/bd/8d9e323703cd.jpg) http://s020.radikal.ru/i717/1312/d8/e550da9a0fdct.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1312/d8/e550da9a0fdc.jpg)
http://s017.radikal.ru/i413/1312/18/d57162990685t.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1312/18/d57162990685.jpg) http://i016.radikal.ru/1312/37/f3ea21ae9132t.jpg (http://i016.radikal.ru/1312/37/f3ea21ae9132.jpg) http://s003.radikal.ru/i204/1312/54/01c9f5e70006t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1312/54/01c9f5e70006.jpg)
Кратная тяга
Dunkelhund
03.12.2013, 01:14
mlp detected!))
APK-LVDZ
03.12.2013, 04:51
mlp detected!))
Мультиплеер? Да! Они уже давно :) И до сих пор всех ждём ;)
Dunkelhund
04.12.2013, 02:00
та, не))) mlp это лошадь карликовая, мультяшная, от которой многие тащатся. а мультиплееры- это да! как никак сбывается мечта мстсников. простите, поофтопил чуть чуть))
Gregory_777
04.12.2013, 16:08
Модернизация и инновации!
http://savepic.org/4763145m.jpg (http://savepic.org/4763145.jpg)
Replateck
05.12.2013, 00:04
Советское техно... :)
http://savepic.net/3946183m.png (http://savepic.net/3946183.htm)
Dunkelhund
05.12.2013, 15:23
http://s45.radikal.ru/i109/1312/1c/3436bf0acd64t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1312/1c/3436bf0acd64.png)
http://s003.radikal.ru/i204/1312/63/d95e2a8eb49ct.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1312/63/d95e2a8eb49c.png)
мои первые покатушки в опенрэйлз
офф: почему там все выходные красные?
Shimanski
05.12.2013, 17:13
Там отдельный пульт, на котором сигналы надо открывать.
Dunkelhund
05.12.2013, 18:36
это как это? даже в исследовании маршрута, когда один катаешься?
Gregory_777
06.12.2013, 03:43
Ну либо создай себе в МСТС-ном редактор отдельный Activity, состоящий из одного Path и одного Consist'а. В этом случае будут правильно работать светофоры.
Ну или да, "с ноги", что называется. Есть проблемы с сигналкой в ОР. А режим "свободных покатушек" в основном заточен под мультиплеер.
Dunkelhund
06.12.2013, 03:55
Ясненько, ну это даже лучше: можно расписание забабахать, и вагонов на станции понапихать (ибо я не сценарист)
Gregory_777
06.12.2013, 04:12
Немного фотошопу, я думаю, не повредит.
http://savepic.net/3940909m.jpg (http://savepic.net/3940909.jpg)
Gregory_777
06.12.2013, 10:25
ЧС7-233 приписки ТЧ-1 отправляется с Курского вокзала с фирменным поездом №105Г "Соловей" Москва-Курск.
http://savepic.net/3962400m.jpg (http://savepic.net/3962400.jpg)
Кстати интересная трасса для мультиплеера, по-моему.
В ожидании поезда под дождём.
http://savepic.ru/4959289m.png (http://savepic.ru/4959289.htm)
ALexeych
08.12.2013, 13:37
http://s019.radikal.ru/i625/1312/3b/4071846210ef.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1312/b6/0ac56ee8bb52.jpg
http://i017.radikal.ru/1312/b7/70dbb56ba163.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1312/68/bd0263bc1645.jpg
http://i016.radikal.ru/1312/26/4baf16558340.jpg http://i065.radikal.ru/1312/4f/bc57710e6f40.jpg
http://i019.radikal.ru/1312/ac/8628c0a00660.jpg http://i023.radikal.ru/1312/f9/948637b1e248.jpg
Gregory_777
09.12.2013, 09:34
http://savepic.org/4794777m.jpg (http://savepic.org/4794777.jpg)
http://savepic.net/4031944m.png (http://savepic.net/4031944.png)
http://savepic.net/4054469m.png (http://savepic.net/4054469.htm)
Больше похоже на северную или дальневосточную
Gregory_777
10.12.2013, 03:43
alekss, наповал.
http://savepic.org/4840906m.jpg (http://savepic.org/4840906.jpg)
Gregory_777
12.12.2013, 02:22
Нет Закоснению!!!!!!!!!
http://savepic.org/4787513m.jpg (http://savepic.org/4787513.jpg)
Dunkelhund
12.12.2013, 02:32
Gregory_777 Побольше бы таких скринов! откель вагончики?
откель вагончики?
На virtualtrain когда то лежали.
Dunkelhund
12.12.2013, 15:33
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131212/thumbs/mRTtDLYB.png (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/34528465.html)
Gregory_777
12.12.2013, 17:33
На virtualtrain когда то лежали.
Беда с этими вагончиками в том, что они крашены веником и у них нет сцепок.
http://savepic.org/4820290m.jpg (http://savepic.org/4820290.jpg)
gunseller
12.12.2013, 18:10
Беда с этими вагончиками в том, что они крашены веником и у них нет сцепок.
Там wag-файл править надо, после этого сцепки, подвагонное оборудование и поручни появятся.
Dunkelhund
12.12.2013, 20:29
фрейтаним кривой?
gunseller
12.12.2013, 20:55
По умолчанию навесное не прописано, надо самостоятельно фрейтанимом прикручивать.
Dunkelhund
12.12.2013, 20:58
http://s006.radikal.ru/i213/1312/75/0fe2f5046066t.jpg (http://s006.radikal.ru/i213/1312/75/0fe2f5046066.png)
моя, походу, подъехала
http://s020.radikal.ru/i708/1312/8f/7fcf1d755173t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1312/8f/7fcf1d755173.png)
Докурю и пойду место займу
http://s019.radikal.ru/i606/1312/c7/c8d839a33581t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1312/c7/c8d839a33581.png)
всегда бы так))
http://s019.radikal.ru/i625/1312/6f/f5544f601e33t.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1312/6f/f5544f601e33.png)
ведро с шашлыками в руке, портфель с холодненьким за спиной: двигаем к друзьям на дачку! Машинист, давай под 200!!!
http://s012.radikal.ru/i320/1312/b2/e2855cb2c380t.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1312/b2/e2855cb2c380.png)
не под 200 но доехал всё-же
Gregory_777
13.12.2013, 02:55
фрейтаним кривой?Там всё кривое.
http://savepic.net/4045778m.png (http://savepic.net/4045778.png) http://savepic.net/4030418m.png (http://savepic.net/4030418.png)
http://savepic.net/4060131m.png (http://savepic.net/4060131.htm)
http://savepic.net/4048867m.png (http://savepic.net/4048867.htm)
http://savepic.net/4052963m.png (http://savepic.net/4052963.htm)
Gregory_777
14.12.2013, 05:59
http://savepic.org/4827304m.jpg (http://savepic.org/4827304.jpg)
Gregory_777
15.12.2013, 03:37
Скорый в Софиевке, стоянка 1 минута.
http://savepic.org/4839639m.jpg (http://savepic.org/4839639.jpg)
...
ведро с шашлыками в руке, портфель с холодненьким за спиной: двигаем к друзьям на дачку! Машинист, давай под 200!!!
...
Там мну с мангалом на последнем скрине не хватает :D, на неделе в реале скатаюсь, только на ЭД4, недолюбливаю я ЭР2 =)).
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot