PDA

Просмотр полной версии : Смена №37. 22.09.2013. Лесногорск v1.1


Kirill Khokhlov
17.09.2013, 20:16
Смена №37. 22.09.2013 (воскресенье)
Маршрут: Лесногорск v1.1
Участок: Лесногорск - Озерное

http://s017.radikal.ru/i443/1307/ab/cfdca6607b47.jpg

Со ст. Лесногорск направление ЧЁТНОЕ!

Внимание новичкам!
Вы можете проехаться в кабине с опытным машинистом в качестве помощника машиниста (дублера), посмотреть на действия машиниста и послушать регламент переговоров.

Электрификация: Отсутствует
Сезон: Лето
Время: 16:30
Погода: Ясно
Тип работы: График (http://yadi.sk/d/YTOOiBUN9SYBu)

Cкоростные ограничения:
Пассажирские: 90 км/ч
Пригородные: 90 км/ч
Грузовые: 80 км/ч
Рефрижераторные: 90 км/ч

Требуемая версия симулятора RTS: v0.36.2.2

Сбор в Team Speak RC 2: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
Начало смены: 16:30 по МСК, 15:30 по Киеву

IP сервера TeamSpeak: (перед мультиплеером)
IP сервера RTS: (перед мультиплеером)

Диспетчер (ДНЦ): Kirill Khokhlov
Дежурный по депо (ТЧД): CSF

Занятость маршрутов:
1) 16/89 - Валентин Свиргун
2) 219/368 - Павел Корнеев (korenrzd)
3) 6408/6409 - Евгений (solovani)
4) 601/602 - Витольд (vitold)

Для отображения трафика, статики и поездов игроков необходимо скачать Пак ПС v2.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=399376#post399376), а так же патчи до v3.1 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=404552#post404552) и v3.2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=404707#post404707);
ТЭП70БС-111 для RTS (http://disk.zaborin.ru/010003) (необходимые для MSTS файлы указаны в readme локомотива в папке RTS)

Ссылки:
RTS v.0.36.2 (http://disk.zaborin.ru/010000) (зеркало (http://yadi.sk/d/0xfyU2DE9gTuW)), (патч v.0.36.2.2) (http://disk.zaborin.ru/010007) (зеркало (http://yadi.sk/d/3vcoRPr_9gTtD))
Патч ЭПТ для всех пассажирских и багажных вагонов из пака ПС v2.0 (http://yadi.sk/d/ppUWowEE4YQ7f)
Инструкция по добавлению ЭПТ в любой пассажирский вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Расписание (http://yadi.sk/d/YTOOiBUN9SYBu)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=422214&postcount=2)



Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив/МВПС: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [Xxxx, X путь] - станция отправления и путь (Рестов, 5 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приёмку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава: для локомотива и для вагонов]

Форма заполнения заявки для наряда:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Наряд: [номер]
Локомотив/МВПС: [XXXX]

Наряды:
Если берется работа по грузовым нарядам, в заявке указываем только ТЧМ и Локомотив/МВПС. Для работы по пассажирским нарядам, по желанию, указываем Наряд
Наряд №1. Поезд №16. Маршрут Лесногорск-Озерное. Вагонов 9. Состав tsrPass_Pass-0025.
Поезд №89. Маршрут Озерное-Лесногорск. Вагонов 10. Состав tsrPass_Pass-0025, tsrPass_Pass-0023, tsrPass_Pass-0014, tsrPass_Pass-0012.
Наряд №2. Поезд №219. Маршрут Озерное-Лесногорск. Вагонов 7. Состав tsrPass_Pass-0014.
Поезд №368. Маршрут Лесногорск-Озерное. Вагонов 11. Состав tsrPass_Pass-0001, tsrPass_Pass-0015, tsrPass_Pass-0025, tsrPass_Mail-0001, tsrPass_Mail-0003.
Наряд №3. Поезд №6408/6409. Маршрут Лесногорск-Озерное- Лесногорск. Состав ДРБ1-0273.
Наряд №4. Поезд №601/602. Маршрут Озерное-Лесногорск- Озерное. Вагонов 6. Состав tsrPass_Pass-0028, tsrPass_Pass-0029.
Наряд №5. Поезд №3302. Маршрут Лесногорск-Озерное. Состав лес (платформы).
Поезд №3301. Маршрут Озерное-Лесногорск. Состав смешанный.
Наряд №6. Поезд №1341/1361. Маршрут Озерное- Прасолово-Лесногорск. Состав соединённые, тара под лес, по ст.Прасолово отцеп 1361 поезда.
Поезд №3306. Маршрут Лесногорск-Озерное. Состав смешанный.
Наряд №7. Поезд №3304. Маршрут Лесногорск-Озерное. Состав лес (п/вагоны).
Поезд №1131. Маршрут Озерное-Лесногорск. Состав тара под лес.
Наряд №8. Поезд №2297. Маршрут Озерное-Лесногорск. Состав смешанный.
Поезд №1518. Маршрут Лесногорск-Озерное. Состав Цемент.
Наряд №9. Поезд №3802/3801. Маршрут Лесногорск-Прасолово-Власово-Лесногорск. Состав диспетчерский.
(наряд №9 под локомотив ЧМЭ3!)

Локомотивы/МВПС в депо:
Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70 и ДРБ1-0273, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы (по приведенным ниже ссылкам). Для остальных локомотивов достаточно скачать файлы MSTS. Звуки для всех локомотивов качать обязательно. Кабины скачивать необязательно.

Локомотивы в депо Озерное:
Пассажирские:
ТЭП70У-004 (tsrLoco_TEP70U-004) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/show/id/1954/), (RTS); (http://yadi.sk/d/XGdKaSLA4NGpP)
ТЭП70БС-090 (tsrLoco_TEP70BS-090) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/show/id/1937/), (RTS). (http://yadi.sk/d/nxRPmLXV4Y8oS)
Грузовые:
2ТЭ70-007 (tsrLoco_2TE70-007) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/), (RTS) (http://yadi.sk/d/BGiSD2tT8XxXh);
2ТЭ80-006 (tsrLoco_2TE80) (MSTS) (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2TE80.rar), (RTS) (http://yadi.sk/d/U3pbqeFD8XxWX).

Локомотивы в депо Лесногорск:
Пассажирские:
ТЭП70БС-111 (tsrLoco_TEP70BS-111)
ДРБ1-0273 (tsrDMU_DRB1-0273) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/67/), (RTS) (http://yadi.sk/d/zp6OaZjA9aHBB).
Грузовые:
2ТЭ70-003 (tsrLoco_2TE70-003) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/show/id/1936/), (RTS) (http://yadi.sk/d/yk9MbdZv8XxTn);
2ТЭ80-009 (RRT_2TE80-009) (MSTS) (http://railtm.com/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), (зеркало для MSTS (http://yadi.sk/d/Ki2pdZe19gYiK)) (RTS) (http://yadi.sk/d/cmg33dZ27dLKI).
Маневровые:
ЧМЭ3-4287 (tsrLoco_CHME3-4287) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/15/), (RTS) (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW).

Локомотивы в резерве:
ЧМЭ3-3738 (tsrLoco_CHME3-3738) (MSTS) (http://trainsim.ru/download/15/), (TRS) (http://yadi.sk/d/fMwvuIgz8GOjW);
ЧМЭ3-5775 (tsrLoco_CHME3-5775).

Дополнительно (используется в трафике) 2ТЭ10ут-0079 (tsrLoco_2TE10Ut-0079) (http://trainsim.ru/download/106/).

Звуки для тепловозов ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 (http://trainsim.ru/download/28/page/1).
Звуки для тепловозов 2ТЭ80 (http://trainsim.ru/download/152/).
Звуки, патч для тепловозов ЧМЭ3 (http://trainsim.ru/download/15/).
Звуки для тепловоза 2М62У-0308 (входит в состав ДРБ1-0273) (http://trainsim.ru/download/10/page/2).
S-файл для 2ТЭ70-003 (RTS) (http://yadi.sk/d/E_mc9pUM9aHbH).
S-файл для 2ТЭ70-007 (RTS) (http://yadi.sk/d/6jbEmezI9aHc4).
S-файл для ДРБ1-0273 (RTS) (http://yadi.sk/d/Hi9YRzZC9aHct).


Внимание! Если вы используете нестандартный локомотив (не указанный в наряде), просьба написать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива, кабины и звуков к нему (для MSTS).

История редактирования шапки:
...
· добавил профиль пути, наряды //csf
· добавил объявление //MJack
· для работы по пассажирским нарядам указываем наряд (по желанию) //csf
· вынес локомотивы под отдельный спойлер //MJack
· вставил ссылки для скачивания локомотивов // csf
· добавил альтернативные ссылки (зеркало) для RTS v.0.36.2 и патча v.0.36.2.2 //MJack
· обновил занятость нарядов //MJack
· добавил зеркало для 2ТЭ80-009 для MSTS


Просьба к модераторам: указывать так же причину редактирования в конце шапки (формат и примеры выше).

sdv
19.09.2013, 12:28
ТЧМ: Сидоров.
Локомотив: ЧМЭ3-4287.

MJack
19.09.2013, 12:47
ТЧМ: Евгений
Локомотив: 2ТЭ70-003

VAE
19.09.2013, 13:54
ТЧМ: Витольд
Наряд: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090

solovani
19.09.2013, 15:06
ТЧМ: Евгений (solovani)
Наряд 3
Локомотив: ДРБ1-0273

ALexeych
19.09.2013, 23:21
ТЧМ: Алексей
Локомотив: ТЭ3-2255 (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1492), кабина (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1739), звуки (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=1490)
Дополнительно: Ввиду особенностей адаптации тепловоза под RTS (работает только секция "А"), приёмка локомотива будет под составом.

Dr.Ftor
20.09.2013, 20:56
ТЧМ: Федор
Локомотив: 2ТЭ80-009

MJack
20.09.2013, 23:11
Внимание!

Просьба в заявке указывать ваше ИМЯ (не фамилию или никнейм на форуме).
В форме заполнения заявки об этом четко написано.
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Даже если в заявке от другого участника есть такое же имя.

P.S. Когда вы знакомитесь с человеком, вы же называете своё имя, а не фамилию или ник, не правда ли?
На смене уже разберемся, как кого называть, если будут участвовать тёзки.
____________________________
Я вижу, что на смену придут новички. Это замечательно, но к вам (solovani и Dr.Ftor) есть большая просьба - перед началом смены проверить работоспособность локомотивов, научиться их запускать и управлять ими, отключить (или добавить RTS в исключение) антивирусы, фаерволы и брандмауер Windows.
Не хочется, чтобы в очередной раз первая часть смены превратилась в аудиоурок по запуску и управлению локомовом.

Если вы не уверены в настройках вашего антивируса, не знаете, что такое "права администратора" и т.д. - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ написать об этом на форуме. Специально для вас серверы TeamSpeak и RTS будут запущены ранее, чтобы проверить подключение и устранить возможные неполадки до начала смены.

Владимир Вольный
21.09.2013, 14:20
ТЧМ: Владимир Вольный
Наряд: 6
Локомотив: 2ТЭ70-007

Evgeny S
22.09.2013, 11:19
ТЧМ: Евгений
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Дополнительно: Начало смены в 18:00, депо и наряд по указанию ДНЦ, в зависимости от поездной ситуации.

Valik255
22.09.2013, 13:14
Машинист: Валентин Свиргун
Наряд: 1
Локомотив: ТЭП70БС-111

korenrzd
22.09.2013, 15:25
ТЧМ: Павел Корнеев
Наряд: 2
Локомотив: ТЭП70У-004

MJack
22.09.2013, 15:42
Внимание!
Добавлены альтернативные ссылки (зеркало) на файлы RTS v.0.36.2 и патч v.0.36.2.2.(в шапке темы, спойлер "Ссылки").

Добавил зеркало для 2ТЭ80-009 для MSTS (в шапке темы, спойлер Локомотивы).

VAE
22.09.2013, 22:01
Отчёт локомотивной бригады поезда
№601 Озёрное-Лесногорск
№602 Лесногорск-Озёрное

Приняли в депо станции Озёрное локомотив ТЭП70БС-090 в 16.30 по реальному времени, зашли в кабину, запустили локомотив, опробовали тормоза, проверили все ли системы тепловоза работают исправно, дале доложились дежурному по станции о приёмке локомотива и приготовились с помощником к манёврам под состав.

Манёвры на станции Озёрное прошли успешно и очень быстро, станция сама не большая, так что особых проблем не было, и в 17.00 совершили сцепку с составом, ЭПТ работает по всем вагонам, доложились дежурному по станции и начали готовиться к отправлению. Отправились со станции Озёрное ровно в 17.04 по удалению за пассажирским №219.

Поездка выдалась интересно и напряжённой: скрещения, остановки, нештатные ситуации и т.д., во общем скучать не пришлось. В 17.19 прибыли на станцию Курганниково, это была наша первая стоянка, и было ещё скрещение с пассажирским поездом №16. Время конечно потеря пока ждали его но небольшое, примерно минут 7 не больше. Далее диспетчер дал нам зелёную улицу и мы поехали дальше.

Далее на станцию Прасолово прибыли почти по расписанию, с опережением графика на 2 минуты, и также на этой станции было скрещение с грузовым составом, который шёл к нам на встречу из Лесногорска. Пока ожидали скрещения выдалось времечко выйти из кабины, подышать свежим воздухом и насладиться красотами. На станцию Лесногорск прибыли с опозданием на 7 минут.

По прибытию на станцию доложились дежурному о прибытии и начали готовиться к манёврам под другой конец состава, чтобы взять курс обратно.

Уже темнело, хотелось поскорей вернуться с наряда домой, быстренько доложились дежурному по станции о приёмке состава, дали зелёную улицу и отправились в путь. Но поскорей не получилось, недалеко от станции Прасалово застрял состав, простояли конечно минут 30, и вот долгожданное сообщение от диспетчера что станция освободилась. После станции Прасалово всё было спокойно, всё время ехали только по зелёной улице за пассажирским №368.

Конечно на станцию Озёрное прибыть всё равно вовремя не удалось, хоть и был выдан приказ №304 на нагон графика. Но пассажиры я думаю остались не в обиде, фактическое прибытие на станцию Озёрное 20.38 (по графику 20.32).

И напоследок мультиплеер выдался отличным, я думаю что со мной согласятся многие. Очень хороший регламент на мой взгляд, действительно чувствовалась настоящая рабочая атмосфера, хоть и виртуальная. Спасибо всем без исключения за приятно проведённый вечер и до новых встреч.

Ну и по традиции скрины из мульта.
http://savepic.su/3339078m.jpg (http://savepic.su/3339078.jpg) http://savepic.su/3331910m.jpg (http://savepic.su/3331910.jpg) [/URL] [URL=http://savepic.su/3316550.jpg]http://savepic.su/3316550m.jpg (http://savepic.su/3312454.jpg ) http://savepic.su/3303238m.jpg (http://savepic.su/3303238.jpg) http://savepic.su/3309382m.jpg (http://savepic.su/3309382.jpg) http://savepic.su/3299142m.jpg (http://savepic.su/3299142.jpg) http://savepic.su/3291974m.jpg (http://savepic.su/3291974.jpg) http://savepic.su/3281734m.jpg (http://savepic.su/3281734.jpg) http://savepic.su/3340121m.jpg (http://savepic.su/3340121.jpg) http://savepic.su/3326809m.jpg (http://savepic.su/3326809.jpg) http://savepic.su/3324761m.jpg (http://savepic.su/3324761.jpg) http://savepic.su/3312473m.jpg (http://savepic.su/3312473.jpg) http://savepic.su/3302233m.jpg (http://savepic.su/3302233.jpg) http://savepic.su/3297113m.jpg (http://savepic.su/3297113.jpg)

solovani
22.09.2013, 23:41
Участвовал первый раз и не последний точно. Эмоций куча. 7 часов пролетели незаметно. Сделал оборот на пригороде и проехал в одну сторону на пассажирском. Всем спасибо за работу. Отчет не напишу т.к. все запомнить пока не смог и не до скринов как то было.

Dr.Ftor
22.09.2013, 23:50
У меня тоже был первый мультиплеер. Очень классно. Огромное спасибо ДНЦ за хорошую работу и всем машинистам, за участие. Буду участвовать как можно чаще.

Ехал под №3304 Лесногорск-Озерное. Были проблемы с тормозами в просолово. Даже на третьей позиции тормозного крана, магистраль продолжала заряжаться вплоть до 9кг/см. Объясните, что я сделал не так, или это глюк? На обратном пути уже такого не было. Была еще мини проблемка, поезд не помещался, поэтому каждую станцию приходилось доставать Дежурного открывать мне выходной, чтоб протянуть состав чуть дальше. На обратном пути ехал под порожним 1131 озерное-лесногорск. Проблемы с тормозами были на выезде из Озерного. Торомоза сами срабатывали и сразу отпускались... В остальном обра тный путь прошел хорошо, один раз только опять ни с того ни с сего магистраль начала заряжаться во втором положении, пришлось перевести в перекрышку без питания, не помогло, решил проблему на станции, открыл концевой кран у локомотива и спустил давление, после этого проблем небыло.
Решил поехать еще раз уже под коротким 3808. Проблем вообще никаких небыло, все отлично.

Еще раз всем огромное спасибо! До новых мультиплееров)

sdv
23.09.2013, 12:11
[Пишу ещё раз, а то сообщение куда то двинули в другую тему.]
Это был хороший мульт, второй мой, и впервые с ДНЦ+ДСП/составителем и ещё со вторым маневровым. Было интересно, живо. Спасибо Сергею csf за то, что в этот раз не забыл любителей маневровых при разработке нарядов, а также за работу ДСП/составителем. ) Хотя и было слегка "сыровато", но первый блин комом, это нормально, почти всегда так бывает. Надеюсь дальше будет лучше и лучше. Думаю дальше сам подключаться к разработке маневровых смен в плане консультаций/обсуждений идей, есть некоторые интересные идеи. Всем спасибо за мульт!

ps. Отдельное спасибо Tedу за кабину ЧС2)) И вообще за саму игру!

Приношу свои извинения за ошибочный перенос сообщения! //csf

Evgeny S
23.09.2013, 12:42
Я в этот раз тоже наманеврировался. Сначала погнали резаком на Прасолово, встретив в Лесногорске два пассажирских. В Прасолово подцепились к составу, но ДСП сказал отцепляться и ехать на помощь грузовому, который застрял на входном. Затащили этот состав на станцию, потом затолкали его с составителем на вытяжку, отцепили часть вагонов. Потом собрали состав из этих вагонов и тех, что уже погрузили в тупиках. По прибытии 89-го, отправились в сторону Озёрного. В Луково встретили 21, на 951км нас ожидал 3301, в Курганниково ТЭ3 (номер поезда не расслышал). Все эти станции проходил без остановок. В Озёрном отцепились и резервом в депо Озёрное-2.

Все 2ТЭ70 у меня отображалсь неправильно - одна из секций развёрнута не туда. RTS-ом я их не патчил, возможно из-за этого.

Кирилл, Сергей, спасибо за отличное руководство движением и манёврами!


http://s57.radikal.ru/i155/1309/ad/8f2a03a58f50t.jpg (http://s57.radikal.ru/i155/1309/ad/8f2a03a58f50.png) http://i054.radikal.ru/1309/63/4a6befabbb4bt.jpg (http://i054.radikal.ru/1309/63/4a6befabbb4b.png) http://i017.radikal.ru/1309/d7/ef494179348dt.jpg (http://i017.radikal.ru/1309/d7/ef494179348d.png) http://i051.radikal.ru/1309/d0/71988c43336ct.jpg (http://i051.radikal.ru/1309/d0/71988c43336c.png)
http://s51.radikal.ru/i131/1309/97/f7b62ba29487t.jpg (http://s51.radikal.ru/i131/1309/97/f7b62ba29487.png) http://s019.radikal.ru/i619/1309/31/d815e9c6df80t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1309/31/d815e9c6df80.png) http://s018.radikal.ru/i524/1309/be/056cb85c45d3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1309/be/056cb85c45d3.png) http://s015.radikal.ru/i332/1309/42/0b34c1f6c90ct.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1309/42/0b34c1f6c90c.png)
http://s50.radikal.ru/i130/1309/28/8d72da52f7bft.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1309/28/8d72da52f7bf.png) http://s019.radikal.ru/i612/1309/37/f15e914e3570t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1309/37/f15e914e3570.png) http://i017.radikal.ru/1309/d9/90d8797d1ea5t.jpg (http://i017.radikal.ru/1309/d9/90d8797d1ea5.png)

csf
23.09.2013, 13:00
Все 2ТЭ70 у меня отображалсь неправильно - одна из секций развёрнута не туда... Из шапки объявления о мультиплеере: Если Вы не используете локомотивы 2ТЭ70 и ДРБ1-0273, для корректного отображения локомотивов в мультиплеере достаточно скачать для них файлы MSTS и S-файлы (по приведенным ниже ссылкам).

Kirill Khokhlov
24.09.2013, 13:04
Отчет ДНЦ дистанции Лесногорск-Озерное

в 16:30 принял дежурство и стал готовиться к "жаркому вечеру". Глядя на количество прирастающих заявок стало понятно с первых минут, что движение будет сверхплотным на таком маленьком участке. Сначала отдал приоритет пассажирским/графиковым, как и положенно. С обоих направлений произвел отправку двух пар поездов по удалению. Далее начались маневры грузовых под свои составы. Машинисты не давали расслабиться ни на пол-минутки, то Озерное-2 вызывает, то с другого конца Лесногорск грузовой, а то опять Озерное и так до бесконечности. Казалось, что по факту работает человек 20-ть! Поскольку РТС предполагает физическую заготовку маршрута и открытие сигналов, пришлось забыть о ведении фактического времени следования всех поездов, чтобы сократить простои ожидающих машинистов. Одним словом все внимание полностью ушло на пульт ДНЦ. Наконец постепенно стали отправляться грузовые составы, которых в этот вечер была целая масса. Все тянулись друг за другом, пачками, с минимальным удалением в два блок участка. Осложняла ситуацию длина некоторых составов, которые порой не помещались на боковых путях, из-за чего скрещения в таких ситуациях добавляли работы. Но самым сложным, как бывало не раз, оказался пропуск сдвоенной сплотки 1341 прибывшей с соседнего участка на Озерное еще в самом начале мультиплеера. Вот тут стояла довольно сложная задача, ведь с Лесногорска помимо пассажирских следовали несколько грузовых. Нужно было просчитать кого и куда поставить, чтобы пропустить встречный длинномер. В итоге решился таки отправить его, пологаясь на опыт и внутренние чувства, расчетами заниматься было абсолютно некогда. Все шло довольно гладко, пока 1341 не прибыл в Прасолово для расцепки. Вторая часть поезда стояла полностью на перегоне у входного сигнала и после отцепки у машиниста возникли серьезные технические проблемы. Поезд встал, как вкопанный и чем дольше он стоял, тем дальше уходило время по прошествию которого с четного направления станцию Прасолово до отказа заполнили поезда, один из пассажирских даже остался на перегоне из-за отсутствия путей приема. Хорошо, что на станции работал опытный дежурный и не менее опытный машинист маневрового, который в итоге и решил судьбу застрявшего товарного. По освобождении перегона сразу же "толкнул" далее опаздывающие пассажирские, за ними отправлял грузовые. Большое спасибо машинистам, все команды выполнялись беспрекословно и четко. Поезда старался пропускать в обе стороны сразу же "пачками", чтобы машинисты не теряли скорость и в тоже время, чтобы кто-либо долго не застрял на станции. Очень надеюсь, что никто не остался обиженным на порой затяжные стоянки. Ситуация была мягко говоря критичной. Когда мультиплеер перевалил за шестой час начались небольшие системные сбои пульта, но машинисты продолжали поездки и брали обороты, при этом поездная обстановка уже выравнивалась, можно было более менее спокойно просчитывать маршруты для всех участников. После седьмого часа рабочее время большинства подходило к концу и машинисты сдавали смену на ближайших станциях.

В итоге полное игровое время составило 7 часов 30 минут!!!
На смене работало 10 машинистов + 1 ДСП! Все проехали без замечаний.

Выражаю огромную благодарность всем всем без исключения, эта смена запомнится мне надолго!

ALexeych
25.09.2013, 00:30
Смена моя началась с приёмки тепловоза ТЭ3-2255А под составом на ст. Лесногорск.
Охваченный душевным трепетом и волнением открывал я дверь в кабину этого локомотива... Ладно, эмоции в сторону...
Значит, всё что можно опробовали, всё что надо получили - вообщем приняли; сей факт немедля доложили диспетчеру. В ответ диспетчер сильно не обрадовал; в результате пришлось ждать отправления 3-х поездов: пассажирского, пригородного и грузового.
Четвёртым был маневровый (ЧМЭ3-4287), неспешно подкатывающийся к красному выходному, и... наконец меня отправили.
До Прасолово шёл по удалению за грузовым №3304; по Прасолово вместе с ним ожидали встречного пассажирского. Далее, дождавшись прибывшего вслед за мной маневрового, получил команду двигаться в направлении Озёрного (опять же за №3304). Ехали не долго - опять на боковой, опять под скрещение (рзд. 951 км.). Встречным оказался сдвоенный грузовой №1341. В этом месте случился первый глюк: встречный как бы "завис" на месте (на входной стрелке); так и висел покачиваясь и крутя кол. парами несколько секунд (на скриншоте №22). Мгновение - и тепловоз с составом уже проследовал выходную стрелку и как ни в чём не бывало продолжил движение дальше...
В Озёрном-II было скрещение с ДРБ1-0273, далее отцепка от состава, разворот локомотива на треугольнике. По Озёрному-II прицепка состава поезда №3601, обгон 2-мя пассажирскими и одним грузовым, за которым по удалению и поехал. В Курганниково (скрещение с маневровым) глюкануло второй раз: по переговорам ДНЦ с ТЧМ встречного понимаю, что он уже проследовал станцию, но на станции его так и не наблюдаю. Третий глюк опять же происходит на рзд.951, только здесь наоборот: я вижу на боковом пути грузовой под 2ТЭ70-007, у ДНЦ на пульте всё чисто; в результате - лобовое столкновение с прицепкой локомотивов... Смену закончил на ст. Луково, сдав смену другой бригаде...
Мультиплеер получился очень увлекательным, благодаря чёткой подготовке его организаторами и грамотным действиям ДНЦ, а также приличной явке участников.

ВСЕМ огромное спасибо! До встречи на виртуальных магистралях!

Скриншоты (37 шт.) под спойлером:
http://s018.radikal.ru/i507/1309/1b/9abcd487821ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1309/1b/9abcd487821c.jpg)http://s018.radikal.ru/i524/1309/e2/9825f15e52c7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1309/e2/9825f15e52c7.jpg)http://i049.radikal.ru/1309/7e/a36577a82370t.jpg (http://i049.radikal.ru/1309/7e/a36577a82370.jpg)http://i053.radikal.ru/1309/d3/a488c4a0caeat.jpg (http://i053.radikal.ru/1309/d3/a488c4a0caea.jpg)http://s016.radikal.ru/i337/1309/1a/5fc0feff5ad1t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1309/1a/5fc0feff5ad1.jpg)
http://s018.radikal.ru/i512/1309/87/8d83e4a95ce8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1309/87/8d83e4a95ce8.jpg)http://s14.radikal.ru/i187/1309/39/efd2645310det.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1309/39/efd2645310de.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1309/49/c8afaf128b6ft.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1309/49/c8afaf128b6f.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1309/7e/05ea21d9ec27t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1309/7e/05ea21d9ec27.jpg)http://i019.radikal.ru/1309/c4/fd724b307ecat.jpg (http://i019.radikal.ru/1309/c4/fd724b307eca.jpg)
http://s020.radikal.ru/i709/1309/19/f9a533eaf389t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1309/19/f9a533eaf389.jpg)http://s018.radikal.ru/i516/1309/17/0fdf977058b4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1309/17/0fdf977058b4.jpg)http://s018.radikal.ru/i510/1309/6c/93b2d4113898t.jpg (http://s018.radikal.ru/i510/1309/6c/93b2d4113898.jpg)http://s018.radikal.ru/i519/1309/74/ec7f85f707d1t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1309/74/ec7f85f707d1.jpg)http://s018.radikal.ru/i527/1309/01/cb944d5577d9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1309/01/cb944d5577d9.jpg)
http://s017.radikal.ru/i424/1309/86/72783416e620t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1309/86/72783416e620.jpg)http://s020.radikal.ru/i715/1309/ee/30e111fa72a7t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1309/ee/30e111fa72a7.jpg)http://s018.radikal.ru/i520/1309/f0/3b8000a5fc30t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1309/f0/3b8000a5fc30.jpg)http://s45.radikal.ru/i109/1309/28/29353d7edf2et.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1309/28/29353d7edf2e.jpg)http://s018.radikal.ru/i503/1309/5f/d68320fcf383t.jpg (http://s018.radikal.ru/i503/1309/5f/d68320fcf383.jpg)
http://s41.radikal.ru/i091/1309/5d/ddb5118479f4t.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1309/5d/ddb5118479f4.jpg)http://s019.radikal.ru/i623/1309/1e/ef324a3e7712t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1309/1e/ef324a3e7712.jpg)http://s018.radikal.ru/i520/1309/9e/de06e7d3c0bbt.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1309/9e/de06e7d3c0bb.jpg)http://s002.radikal.ru/i200/1309/8c/3b3255a1ada4t.jpg (http://s002.radikal.ru/i200/1309/8c/3b3255a1ada4.jpg)http://s019.radikal.ru/i608/1309/89/f79bbf7af66ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1309/89/f79bbf7af66f.jpg)
http://i055.radikal.ru/1309/e7/1f5eb7d58d7ft.jpg (http://i055.radikal.ru/1309/e7/1f5eb7d58d7f.jpg)http://i016.radikal.ru/1309/13/efe5a3384c10t.jpg (http://i016.radikal.ru/1309/13/efe5a3384c10.jpg)http://s49.radikal.ru/i124/1309/32/ab037ec66936t.jpg (http://s49.radikal.ru/i124/1309/32/ab037ec66936.jpg)http://s017.radikal.ru/i420/1309/5a/b630b48c7752t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1309/5a/b630b48c7752.jpg)http://s018.radikal.ru/i516/1309/88/ab64ad87e7fat.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1309/88/ab64ad87e7fa.jpg)
http://s017.radikal.ru/i436/1309/5e/4ccfb7b009bbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1309/5e/4ccfb7b009bb.jpg)http://s020.radikal.ru/i714/1309/6e/d484cbc8664et.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1309/6e/d484cbc8664e.jpg)http://i023.radikal.ru/1309/9b/a3ba2df7a6f0t.jpg (http://i023.radikal.ru/1309/9b/a3ba2df7a6f0.jpg)http://s018.radikal.ru/i519/1309/dd/648b96324c0dt.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1309/dd/648b96324c0d.jpg)http://s020.radikal.ru/i708/1309/32/b902ee0c263ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1309/32/b902ee0c263c.jpg)
http://s51.radikal.ru/i131/1309/69/e9766dcf8511t.jpg (http://s51.radikal.ru/i131/1309/69/e9766dcf8511.jpg)http://s002.radikal.ru/i197/1309/ea/f238aca6e298t.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1309/ea/f238aca6e298.jpg)