Вход

Просмотр полной версии : ЭС-1 "Ласточка" - фотоотчёт блоггера о поездке


Yolkin
13.09.2013, 07:42
Отчёт о поездке в Нижний на скоростном э/п "Ласточка", он же ЭС-1.
Мопед Отчёт не мой, блоггер тоже не я.

http://nemihail.livejournal.com/93468.html (траффик, фото)

ishikh
13.09.2013, 19:12
Круто. Первый раз вблизи этот поезд увидел совсем недавно, при заезде в депо.
До этого не довелось - служил, да и просто как то параллельно было. А теперь проехаться охото. Всё-таки, мне кажется, "Ласточки" в РФ возымеют успех.
http://savepic.su/3235905m.jpg (http://savepic.su/3235905.htm)

Vivan755
13.09.2013, 19:16
Денис! Как можно на железнодорожном форуме впвтемяшить дефис в серию ПС?

Женя
14.09.2013, 01:29
ОФФТОПИК:
Вспомнилась фраза о "путинских" статьях: "Сам я статью не читал, но осуждаю..."

Yolkin
14.09.2013, 12:50
Денис! Как можно на железнодорожном форуме впвтемяшить дефис в серию ПС?
Ты не поверишь - втемяшивал и плакал!
;)

Denis
14.09.2013, 13:11
Отчёт о поездке в Нижний на скоростном э/п "Ласточка", он же ЭС-1.
Мопед Отчёт не мой, блоггер тоже не я.

http://nemihail.livejournal.com/93468.html (траффик, фото)
Позже напишу о своих впечатлениях.

Vivan755
14.09.2013, 14:55
Ты не поверишь - втемяшивал и плакал!
Поверю, когда исправишь. Встречают по одёжке, а она у этой темы подпорченная, значит, и внутри ничего хорошего быть не может.

Demitroff
22.09.2013, 19:41
прокатился на этой птичке летом в Сочи. В целом очень понравилась. Заинтересовал очень сильно тот факт, что нет тамбура - с улицы попадаешь сразу в салон, в Сочи может и ладно, но как будет пассажирам в других регионах при сильных морозах? У нас было зимой около -35 так в автобусах и трамвая двери закрывали сами пассажиры, а если тут какой нибудь механизм замерзнет и двери перестанут закрываться? хана всему вагону

Shney
23.09.2013, 15:57
Заинтересовал очень сильно тот факт, что нет тамбура - с улицы попадаешь сразу в салон, в Сочи может

Нормально будет. Уже пройдено это всё.

specialist
23.09.2013, 19:39
с улицы попадаешь сразу в салон, в Сочи может и ладно, но как будет пассажирам в других регионах при сильных морозах?

А ты не в курсе, что согласно последнего указания, этой зимой в Сочи будет мороз до -15. :D

Simao
01.11.2013, 22:09
Обещают пригнать к нам одну после Олимпиады. Судя по всему, отчасти прекратят насиловать ЭД4МК на маршруте Новосибирск - Омск.

http://news.ngs.ru/more/1478808/

lexxcorp
03.11.2013, 20:05
Новосибирск - Барнаул её надо, Новосибирск - Омск и ЭД4МК нормально походит

Simao
04.11.2013, 16:45
lexxcorp, пассажиропоток и расстояние говорят в пользу Омска, как ни крути.

gvp
04.11.2013, 19:51
Обещают пригнать к нам одну после Олимпиады. Судя по всему, отчасти прекратят насиловать ЭД4МК на маршруте Новосибирск - Омск.

http://news.ngs.ru/more/1478808/

Чем насиловать-то? Она теперь идет почти 7 часов, особо не насилуется. Ездил недавно, не сравнить с графиком 5.55. Да и работает одна машина всего теперь...:mad:

А на Барнаул в ней был бы смысл за счет смены тока. 5 минут по Черепаново и дальше. В 3 часа вполне реально было бы уложиться.

Zlodey
23.02.2014, 23:58
Вот интересно, Ласточки уже сейчас начнут возвращаться в Питер или будут ещё бегать в Сочи до окончания Паралимпийских игр.

И ещё, интересно, бригады из ТЧ-10/20 Металлострой были или из местных набирали в Сочи?

Евгений.
24.02.2014, 16:02
Zlodey, отвечу... Несколько машин вернётся, так как надо обкатываться в Петрозаводск, что то останется там до окончания Паралимпийских игр.

Бригады ТЧ-10 уже давно как не существует, а вот ТЧ-20 были командированы, и не только с Питера но и со всех уголков России, и ездили они на ЭД4М... Плюс не забываем что есть Ю-ДОСС, где есть свои ребята.

Demitroff
25.02.2014, 08:00
получается после всех мероприятий в Сочи вообще ласточек не останется? А что будет тогда ходить до красной поляны?

Евгений.
26.02.2014, 15:41
Такого я не писал что ничего там не останется... Останутся не много, не в том конечно колличестве что сейчас...

Demitroff
26.02.2014, 18:46
Это было лишь мое предположение )) А по приписке оставшиеся в Сочи где будут числиться?

Евгений.
26.02.2014, 19:06
А по приписке оставшиеся в Сочи где будут числиться?

Все ЭС1 приписаны в ТЧ-40 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой) Октябрьской железной дороги.

Zlodey
27.02.2014, 00:53
в газете (ПД) про студотряды ТЧМП на Ласточках пишут

https://pp.vk.me/c313925/v313925535/bf1d/hSjBojsO-bU.jpg (https://pp.vk.me/c313925/v313925535/bf1c/cAMCJL3sNtI.jpg)

орел
15.06.2014, 12:58
Как её делают у нас. Фотографии производства электропоезда "Ласточка" в России.


http://sg79.livejournal.com/68661.html

Сергей79
15.06.2014, 14:29
Вчера днем видел ТЭП70БС с Ласточкой, стояли на Финляндском вокзале в тупике около пути, по которому Аллегро отправляется. Неужели Ласточку на Выборг хотят пустить?

DYAKOFF
15.06.2014, 20:07
А разве ещё не пустили? В новом летнем расписании они указаны.

Евгений.
18.06.2014, 12:11
Вчера днем видел ТЭП70БС с Ласточкой, стояли на Финляндском вокзале в тупике около пути, по которому Аллегро отправляется. Неужели Ласточку на Выборг хотят пустить?

Просто новая машина отстаивалась на канаве Финляндской площадки...

А разве ещё не пустили? В новом летнем расписании они указаны.

Собирались, но пока утихло...

Partner
02.07.2014, 01:04
о, щас смотрел расписание, "Ласточку" по маршруту Тула-Москва пустили ! Надо будет прокатиться !

орел
02.07.2014, 09:04
о, щас смотрел расписание, "Ласточку" по маршруту Тула-Москва пустили ! Надо будет прокатиться !

не до тулы а до курска . до тулы ходит эд4 .

Cap Nemo
02.07.2014, 10:00
Да, "Ласточка" Москва-Курск, два раза в день (8:30 и 17:55), ходу почти 6 часов.
Остановки Серпухов, Тула, Мценск, Орёл, Змиёвка, Поныри.

Partner
02.07.2014, 12:11
не до тулы а до курска . до тулы ходит эд4 .

Точно, она проходит через Тулу !:o

орел
02.07.2014, 12:52
Точно, она проходит через Тулу !:o

кто спорит ? ;)

с кем не бывает - ошибся , я просто по правил :drinks:

Евгений.
02.07.2014, 17:32
На Курск и Смоленск "Ласточки" пустили... ДОСС расширяется... ;-)

Seraphymm
05.07.2014, 14:04
Вместо ожидаемого ЭП20 с "Буревестником" с некоторых пор встречаю на Каланчёвской ЭС1 027+028. Что за перемены?

Denis
05.07.2014, 18:56
Бурю отменили же месяц назад.

Olhan
07.07.2014, 10:50
Впервые проехался на Ласточке (М - НН). Конечно, всё круто, приятно - но если говорить о комфорте, то невозможность вытянуть ноги (из-за соседа напротив), скажем так, не есть высота комфорта, имхо. Ещё было забавно, когда стали носить по вагонам горячий кофе, пассажирка напротив недоумённо сказала: "Эмм, горячий кофе - это хорошо, но куда его здесь поставить?"... Разве только на колени соседу.

Почему было бы не сделать расположение сидений, как в самолёте? И ноги можно было бы вытянуть, и столик для кофе есть, откидывающийся от спинки переднего сиденья. Чем не комфорт? Ведь это давно было реализовано в советских сидячих вагонах.

Ещё позабавило наличие сидений вплотную к двери туалета. Они нумерованы, видимо, билеты на них продаются тоже :)

Но общее приятное впечатление есть, и оно в другом. Здесь много говорят, что массовое распространение личного автотранспорта и экономические преференции автотранспорту по сравнению с жд делают пассажирские жд перевозки бесполезными. Ан нет - Ласточка как раз и есть пример того, когда электричка оказывается, во-первых, значительно быстрее автобуса или личного авто, а во-вторых - ещё и значительно дешевле - автобуса, личного авто (если ехать одному-вдвоём) и плацкартного вагона. То есть, даже тем, у кого есть машина, есть резон не стоять в пробках, а прокатиться по жд с ветерком и дешевле.

EKim
07.07.2014, 11:53
Выскажу свое мнение, что Ласточка не для межрегионального сообщения, а для межгородского. Формально таже электричка. Именно поэтому и не удобно сидеть на больших дистанциях. Или надо было ставить удобные кресла как в Сапсане.

Denis
07.07.2014, 13:53
Здесь много говорят, что массовое распространение личного автотранспорта и экономические преференции автотранспорту по сравнению с жд делают пассажирские жд перевозки бесполезными. Ан нет - Ласточка как раз и есть пример того, когда электричка оказывается, во-первых, значительно быстрее автобуса или личного авто, а во-вторых - ещё и значительно дешевле - автобуса, личного авто (если ехать одному-вдвоём) и плацкартного вагона. То есть, даже тем, у кого есть машина, есть резон не стоять в пробках, а прокатиться по жд с ветерком и дешевле.
Ну так ты попробуй сейчас по трассе М-7 с её бесконечными ремонтами хотя бы до Владимира проехаться, думаю, что тут даже зелёная ЭР2 с деревянными скамейками счастьем покажется :crazy: .

Добавлено через 1 минуту
Выскажу свое мнение, что Ласточка не для межрегионального сообщения, а для межгородского. Формально таже электричка.
В чистом виде причём. На базе ЕТ423, только без участия Бомбардье.

Евгений.
07.07.2014, 18:11
Новые Ласточки начиная с 48 номера, идут уже с удобными креслами, столиками, дополнительными туалетами в составе... В общем комфортнее... Мне как то даже больше чем в Сапсане понравилось. Но насколько я слышал, Степов обещал их для Петрозаводских пассажиров.

P.S. Пока таких Ласточек - 5 штук.

Seraphymm
17.07.2014, 08:56
"Ласточки" ЭС1 №№20 и 31 свили гнездо на М.-Каланчевской. Прилетают они теперь в него по нитке "Буревестника".

EKim
17.07.2014, 11:05
Да они уже две недели точно там живут.

Объемный
19.07.2014, 22:45
А что в Казань пусть Ласточки с Москвы пустят после строительства ВСМ Москва Казань с продлением по существующим путям до Ижевска и Екатеринбурга если эти Ласточки в Нижний Новгород в Смоленск и в Курск пустили!!!!!!

Olhan
20.07.2014, 12:47
Выскажу свое мнение, что Ласточка не для межрегионального сообщения, а для межгородского. Формально таже электричка. Именно поэтому и не удобно сидеть на больших дистанциях. Или надо было ставить удобные кресла как в Сапсане.
Мне кажется, сейчас Ласточка выполняет ту роль, в которой наиболее нужна. В межрегиональном сообщении (300-500 км) как раз есть потребность в скоростных поездах, и там их скорость и безостановочность дают очевидный выигрыш перед другими видами транспорта, и перед классическими "экспрессами" на базе ЭД4М.

То, что в междугороднем сообщении (100-200 км) нужда в таком транспорте тоже есть - это понятно, но, имхо, приоритет межоегиональному сообщению выбран вполне обоснованно.

Добавлено через 4 минуты
Вопрос: у Ласточек переключение родов тока может производится только вручную? Только на станциях? Сужу по тому, что в Свири и Владимире стоянка 6 минут (или сколько там). Автоматически переключаться они не могут?

Евгений.
22.07.2014, 14:52
Вопрос: у Ласточек переключение родов тока может производится только вручную? Только на станциях? Сужу по тому, что в Свири и Владимире стоянка 6 минут (или сколько там). Автоматически переключаться они не могут?

Это из-за особенностей станции, прибываешь допустим под постоянным током, и пока не переключат напряжение на переменный ток, сигнал не открывается далее... Так то без проблем на ходу переключение идёт, нейтрайльные вставки и т.д. причём в автоматическом режиме!

Адлер - Красная Поляна участок с постоянного тока на переменый прямо на ходу автоматически происходит...

Denis
22.07.2014, 15:00
Только что вернулся из Владимира на Ласточке. Недалеко от Москвы встряли, дядьки в оранжевых жилетах и с рациями бегали вокруг поезда, потом дёрнулись и снова поехали :confused:

DmitriyPR
19.09.2014, 17:56
В общем приехал на ласточке спб-Петрозаводск-спб. Мое мнение полная ж... на этом типе ПС можно ехать максимум 1,5-2 часа, дольше это сплошные мучения. Выигрыш по времени по сравнению с ранее курсировавшим поездом на локомотивной тяге ровно 0. Хрен меня кто больше заставит на ней ехать!!!

Olhan
19.09.2014, 20:25
Не знаю - не знаю! Из Питера до Свири добраться быстрее всего можно только на этой Ласточке - 3 часа с копейками. На своём авто - дольше на час минимум, если пробок нет. На автобусе - ещё дольше.

DmitriyPR
20.09.2014, 14:56
Не знаю - не знаю! Из Питера до Свири добраться быстрее всего можно только на этой Ласточке - 3 часа с копейками. На своём авто - дольше на час минимум, если пробок нет. На автобусе - ещё дольше.

Я вел сравнение с ранее существовавшим поездом 5/6, там если едешь на штабе вообще класс, по человечески завалился спать и хоть всю дорогу харю плющи:) Тем более для меня это актуально, я туда езжу в командировки.

Евгений.
25.09.2014, 16:27
В общем приехал на ласточке спб-Петрозаводск-спб. Мое мнение полная ж... на этом типе ПС можно ехать максимум 1,5-2 часа, дольше это сплошные мучения. Выигрыш по времени по сравнению с ранее курсировавшим поездом на локомотивной тяге ровно 0. Хрен меня кто больше заставит на ней ехать!!!

Те что ездят поезда, они пригородные и не предназначены на такие расстояния, в этом Вы правы, а то что под ТЭП70 ездил поезд что сейчас "Ласточка" практически за то же самое время, так это упирается всё в инфраструктуру... А так от первого лица могу сказать что минут 20-25 нагоняется нормально с этим поездом что туда что обратно...

Скоростные электрички "Ласточка" комплектации "премиум" начнут регулярное движение между Петербургом и Петрозаводском в начале октября, сообщила пресс-служба правительства Карелии по результатам встречи главы главы региона Александра Худилайнена и начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Виктора Степова.
"На встрече было объявлено, что через пару недель в Карелию прибудут новые "Ласточки" – электропоезда повышенной комфортности. Они заменят прежние составы на маршруте Петрозаводск – Санкт-Петербург", – говорится в сообщении.
Кроме того, согласно пресс-релизу, 18 сентября депутаты законодательного собрания республики одобрили поправки к бюджету республики, которые предусматривают дополнительно выделение из бюджета 28 млн рублей на компенсацию потерь в доходах пригородного железнодорожного перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров.
Ранее сообщалось, что "Ласточки" комплектации "премиум" могут начать движение между Петербургом и Петрозаводском уже в августе.
Наша справка:
"Ласточки" повышенной комфортности имеют 4 туалета вместо двух, кресла с откидными столиками, а также увеличенное количество мест по системе одиночных сидений и системе "1+2". Кроме того, в поезде предусмотрено разделение на I и II класс обслуживания.

E69
30.09.2014, 20:12
хехе, до жирафа начало доходить :)

Чиновники предлагают РЖД расторгнуть контракт на поставку дополнительных поездов «Ласточка»
Экономический блок правительства и ОАО «РЖД» обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro («Ласточка»).
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на чиновника одного из федеральных ведомств и представителя РЖД, который это подтвердил.
Перевозчик еще в 2011 г. подписал контракт с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку «Ласточек». Стоимость контракта составила 2,1 млрд евро (410 млн евро за один поезд), поставки должны начаться в марте 2015 г. А благодаря дополнительным поставкам общее число вагонов «Ласточек» в парке РЖД должно увеличиться с нынешних 270 до 1470.
Монополия предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек, увеличить межремонтный пробег, ускорить локализацию «Ласточек» (сейчас вклад России в компонентную часть составляет 63%, к 2017 г. должен увеличиться до 80%), говорит представитель РЖД. Об этом идут переговоры, добавляет он, но не уточняет, какую экономию принесут эти меры.
Предложения чиновников более радикальные – они предлагают РЖД подумать о том, чтобы вовсе отказаться от покупки «Ласточек» (их расчеты есть в распоряжении издания). РЖД не учли инвестиции в содержание этих поездов, говорит чиновник ведомства, курирующего РЖД. Содержание одного вагона «Ласточка» ежегодно обходится в 9 млн руб., а всех вместе – в 10,8 млрд руб., говорится в материалах монополии. На деле, опасаются чиновники, затраты будут выше: 17 млн руб. в год в пересчете на один вагон и 20,4 млрд руб. – на всю партию. С такими расходами на содержание «Ласточек» и в условиях регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки поставка дополнительных 1200 вагонов принесет РЖД 6-14 млрд руб. убытка в год, за 15 лет эксплуатации убыток может вырасти до 55-130 млрд руб., отмечает сотрудник федерального ведомства. А если отказаться от поставок «Ласточек» в следующем году, то – даже с учетом штрафов – монополия потеряет за 15 лет не более 50 млрд руб.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/chinovniki-predlagaiut-rzhd-rastorgnut-kontrakt-na-postavku-dopolnitel%27nykh-poezdov--lastochka/

Fox-kolpino
28.12.2014, 01:04
Вот вам и адаптация под русскую зиму:

http://s017.radikal.ru/i402/1412/43/b4d3f3e96a08t.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1412/43/b4d3f3e96a08.jpg)

И так на каждом вагоне. Фото было сделано вчера (извиняюсь за качество - фотографировал с телефона).

Евгений.
29.12.2014, 11:02
Сосули имеешь в виду?

Olhan
29.12.2014, 15:04
А что там не так?

Арсений К.
29.12.2014, 16:45
Такой же вопрос.

Seraphymm
29.04.2015, 21:22
Первая "Ласточка" ЭС1-054 появилась в Подмосковной. Не для них ли там строится новое депо?
Если да, то не переполнят ли передаточные "Ласточки" пропускную способность на перегоне Подмосковная - Шереметьевский пост? Вдруг нитки электричек придётся двигать.

EKim
29.04.2015, 21:46
Тут не одна Ласточка, а две. И уже давно. Они их ТЭП70БС двигают. Видимо проверяют габариты в депо.

Fox-kolpino
29.04.2015, 22:49
Сосули имеешь в виду?
Только сейчас зашёл в эту тему - совсем про неё забыл. Да-да именно сосульки и имею в виду, из всех кондеев на каждом вагоне. При небольшом морозе (Питерских морозов уже несколько лет не было).:confused:
Жаль на фотографии они не так заметны.

Евгений.
29.04.2015, 23:18
Три машины премиум-класса ЭС1 отдали в М-ДОСС... А то что проверяли габариты, было дело в прошлом году. Долго смеялся, когда узнал зачем Ластовка М.О. ездил с "Ласточкой" в Москву туда - обратно.

Это ещё ладно... Все вот думают о тактовом движении "Сапсано" по Главному ходу, но что то тишина по поводу "Ласточек". С августа месяца будет курсировать шесть пар на участке Москва - Тверь и около сорока пар на участке Москва - Крюково.

EKim
29.04.2015, 23:55
Так они их и сейчас таскают. По утру иду на работу и два раза в неделю наблюдаю это шоу. А вот то, что на ЭП70БС сидел г-н Ластовка, я не знал.

Colonel_Abel
30.04.2015, 00:33
А знал бы камнем запустил бы? )))

EKim
30.04.2015, 00:56
У меня есть рельс. :)

Denis
01.05.2015, 18:35
Я смотрю у вас прям классовая борьба :rofl: .

Иван Андреев
01.05.2015, 20:35
Я бы сказал, что массовая спонтанная Лубофь к этому персонажу...
Причем долголетняя и повсеменстная!
"Может что в Консерватории поменять?.."

Colonel_Abel
02.05.2015, 00:02
Нет локомотива кроме ТЭП70БС и Ластовка пророк его. Вот поэтому я к нему неровно дышу. Особенно после того, как это пророк отзывался об ЭП10.

Denis
02.05.2015, 19:42
Ну он не тока фанат БСа, но и ЭП2К. То есть "коломенской школы". И его мнение насчёт продукции НЭВЗа тоже интересно читать.

Gregory_777
22.08.2016, 03:03
Очень похоже на то, что они будут по МКЖД ходить. По крайней мере сейчас их порожняком по Кольцу гоняют с интервалом ~10 минут.

Shney
22.08.2016, 09:52
Gregory_777, не похоже, а так и будет, только не ЭС1, а ЭС2