Вход

Просмотр полной версии : Uid:2000000


сандро
29.08.2013, 21:13
Возвращаемся снова к теме отрыжки. Теперь после ЭР200, мне кажется уже меня ни чем не удивить. Все теперь конвертируется с первого раза, все выглядит как на фото. Но вот когда МСТС отрыгнул фрейтаним который весит всего то 7600 полигонов, я вошел в ступор. Я по правде и не знаю от чего.............

http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/4462257.1/0_be455_b953aa27_orig

сандро
24.10.2013, 11:23
Разработчики, учитесь на моих ошибках. Я разгадал этот баг. Если вы делаете все одним мешем (без линков) и видите вылеты. То тут все просто - делаете большее количество ID. Нет текстур, а именно материалов ID. Т.е. у вас может быть одна текстура и 20 id к примеру.

Вот теперь вопрос на засыпку:

Я уже было cобрался выкладывать чс2т, как вдруг заметил отсутствие предохранительных скоб на буксах. Скобы были давно смоделированы и отекстурены - это тупо человеческий фактор. Просто забыл смонтировать при "сборке телег".

Ну поставил я скобы (366 полигонов х 2 телеги = 800 округленно). И Билли Гей зовет меня к себе. Причем он взывает меня как только появляются ЛОДы. Если ЛОДов нет, то без вопросов. Чтобы я не делал, куда бы я их не линковал - Билли стоит на боевом дежурстве. Может есть какой-то суммарный лимит полигонов. Допустим 100 000 (если все ЛОДы сложить)? Во фрейтаним я не имею права выносить, т.к. скобы поворачиваются вместе с телегой. Они к телеге приварены.

Shimanski
24.10.2013, 14:18
Сандро учись на моих ошибках.

Если в модели большое количество ID на одну текстуру - это повлечёт просадку ФПС. Особенно этим грешит МСТС стящий на 7 винде. Взгляни на вагон Серии Еж1, которы я делал. Там всего то 12т поликов...

сандро
24.10.2013, 15:09
Я уже не первую модель делаю. Если чс6-008 я реально делал по принципу чем больше полигонов тем лучше. ЧС2Т же я делал по принципу - наличие всех видимых деталей (в с е х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!) с минимальным количеством треугольников. Но на ЧС2Т очень сложные телеги и очень сложная крыша. Несмотря на то, что она не круглая, она сильно вносит вклад в общую сцену. И иного выхода кроме как вынеси во фрейтаним (именно так я и решил проблему сейчас о которой сказал, хотя чтобы влезло 800, пришлось снять 1500 и отнести их во фрейтаним со своим ID) c новым ID я не нашел (хот я линковал, менял ID, делил на несколько частей.........все равно с ЛОДами отрыгивает)! МТ-вагон от ЭР200 несмотря на обилие резисторов, труб и кабелей которых нет на чс2т, где то на 9000 поликов получился легче. И вот последняя вариант со всеми деталями 25 000 основной меш и 20 000 фрейтаним с 15 ID из которых только 6 материалы. Т.е 6 материалов размазано на 15 ID.

p.s. Вообще под МСТС уже не актуально делать! Но то что было заброшено, то доведено до ума
http://img-fotki.yandex.ru/get/9068/4462257.2/0_cb8e1_8c7e227b_orig

p.s. Кто найдет, чего не хватает.................?

art-trans
24.10.2013, 22:44
Нормальной геометрии морды не хватает. И повыше жалюзи вентиляторов. Либо это у картинки искажение сильное.

сандро
24.10.2013, 23:31
Искажение. Хотя морда сплющена (вернее плоская) на границе с лопатой - там не видно. Я каждый полигон считаю, чтобы только к Биллу не отправлял, телеги упростил (первые были с двигателями и редукторами, а сейчас бокс на который нанесены их фото). Весь кузов придется переделывать.