Просмотр полной версии : Каким должен быть паровоз для ДЖД?
Ace Hard
23.08.2013, 16:06
Представьте себе, что РЖД решило в общеобразовательных целях начать штучное производство паровозов для ДЖД.
Что лучше: разработать паровоз с нуля или взять за основу наиболее подходящий из уже существующих?
Итак, каким должен быть паровоз для ДЖД?
он должен быть безопасным...им в первую очередь будут управлять дети , опасный фактор это пар и пламя...пусть все будет на автомате , но все же..в таком случае второй раз изобретать велосипед нет смысла
Seraphymm
23.08.2013, 19:43
"...Он должен быть безопасным... Им в первую очередь будут управлять дети, опасный фактор это пар и пламя... Пусть все будет на автомате, но все же... В таком случае второй раз изобретать велосипед нет смысла."
Поддаётся ли паровоз автоматизации? Их же производили до наступления эры автоматики.
А выбросы? Родители захотят, чтобы их чадо приходило домой с закопчённой одеждой [и лёгкими]. Как жители окрестных элитных посёлков отнесутся к столбу дыма под носом?
Короче, если делать вновь - это скорее всего будет аккумуляторный электровоз, загримированный под паровоз.
dizelbaum
23.08.2013, 19:54
Нууу, если им будут управлять дети - тогда придется паровоз сделать декоративным.
Т.е. чтобы пыхтел, дымил, "усы" пара пускал..., но ездил всёж от дизеля или аккумуляторов.
А если хочется по-настоящему - то надо будет какую-нибудь "кукушку" разыскать и бригаду взрослую на неё сажать.
Но тут возникают две проблемы:
1."Кукушки" сейчас большая редкость и стоят немалых денег.
2.Машинисты, помнящие, как обращаться с паровозами - редкость на порядок бОльшая.
Лет 8-9 назад приезжал к нам туристический поезд с немцами и паровозом (вроде "С",хотя могу и ошибаться) - так там "косяк" какой-то вылез и Нрег бросил клич "не ударим в грязь лицом!".
ТЧ наморщил ум и с большим трудом нашел машиниста, который когда-то ездил на "Лебедянках"...
Как он его уговорил - неведомо, но старик пришел, посмотрел, покрутил что-то...в общем отправили поезд.
Vivan755
23.08.2013, 19:57
Сейчас поддалось автоматизации даже ведение поезда, что уж говорить про паровоз. Только автоматизировать нет никакого смысла, зачем тогда он вообщее нужен? Это всё равно, что на училищный Як-18 автопосадку поставить - зачем-де курсантов напрягать. Нужно его максимально приблизить по конструкции к используемым сейчас машинам (а это в основном лебедяни), по каким узлам можно - по тем вообще унифицировать, скажем, паровоздушник, турбогенератор и сервомотор реверса от ЛВ на узкоколейный паровоз вполне встанут, а без сервомотора уже будет не та привычка к управлению, к ремонту и эксплуатации остальных узлов тоже лучше привыкать на актуальных образцах. А паровую машину, ясное дело, не возьмёшь, её придётся брать откуда-нибудь от Гр.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot