Просмотр полной версии : Смена №33. 25.08.2013. Демитров v2.7
Смена №33. 25.08.2013 (воскресенье)
Маршрут: Демитров v2.7
Участок: Демитров - Милославль
http://i56.fastpic.ru/big/2013/0822/91/9ee063d53e4bb662dacf0306d0661a91.jpg
Со ст. Демитров направление НЕЧЁТНОЕ!
Электрификация: 25 кВ
Сезон: Лето
Время: 06:30
Погода: Ясно
Тип работы: Расписание
Требуемая версия симулятора RTS: v0.36.2 (или v0.36.2.2)
Сбор в Team Speak RC 2: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
Начало смены: 16:30 по МСК, 15:30 по Киеву
IP сервера TeamSpeak: [скрыт]
IP сервера RTS: [скрыт]
Диспетчер (ДНЦ): TCHM Kirill
Дежурный по депо (ТЧД): csf
Информация по маршруту:
Cкоростные ограничения:
Пассажирские: 120 км/ч
Пригородные: 120 км/ч
Грузовые: 80 км/ч
Рефрижераторные: 100 км/ч
Справка по временным ограничениям скорости ДУ-61: СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/9dS9KxNj8EfbU)
Расписание: СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/C7YG075q8EfoO)
Карта: СКАЧАТЬ (http://tch-club.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3524)
Профиль пути: СКАЧАТЬ (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=2612&st=40&p=37331&#entry37331)
Профиль пути с ТЫСЯЧНЫМИ УКЛОНОВ: СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/8NJUp6iJ8Hoga)
Информация по маршруту на форуме TCH-Club (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=2612)
Внимание! Маршрут был проверен в RTS без установки профильных рельс, ошибок не выявлено, поэтому качать и устанавливать профильные рельсы необязательно.
Патч файла Demitrov.tdb для маршрута Демитров v2.7 (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=4186&st=0&p=51953&#entry51953) (переименованы на русский язык все названия станций, платформ и запасных путей).
Устранение глюка с профильными рельсами (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=418322#post418322) (лежащие на путях секции рельсов)
Ссылки:
RTS v.0.36.2 (http://disk.zaborin.ru/010000) (патч v.0.36.2.2) (http://disk.zaborin.ru/010007)
Маршрут Демитров v2.7: СКАЧАТЬ (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=2612) (ссылка в шапке темы)
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ССЫЛКА (http://yadi.sk/d/hCpusZlN88ALc) (оригинальный архив по ссылке с тч-клаба перевыложенный на яндекс.диск)
Внимание! Если у вас установлен маршрут версии 2.5 с trainsim.ru, рекомендуется переименовать папку с маршрутом, чтобы файлы из версии 2.7 не перезаписали файлы маршрута версии 2.5.
Патч ЭПТ для всех пассажирских и багажных вагонов из пака ПС v2.0 (http://yadi.sk/d/ppUWowEE4YQ7f)
Инструкция по добавлению ЭПТ в любой пассажирский вагон (http://yadi.sk/d/BY6OhBZf4YQgg)
Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив/МВПС: [XXXX-XXXX] - серия и номер локомотива (ЧС4з-097)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию
Отправление: [Xxxx, X путь] - станция отправления и путь (Рестов, 5 путь)
Дополнительно: [здесь указываем приёмку локомотива в депо, маневры и прочее]
Файл состава: [если вы принимаете локомотив в депо, создавайте два отдельных состава: для локомотива и для вагонов]
Форма заполнения заявки для наряда:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Алексей)
Номер наряда: [XXXX]
Локомотив/МВПС: [XXXX]
Наряды:
Наряд №1. Поезд №6602. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-943.
Поезд №6605. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-943.
Наряд №2. Поезд №6635. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-948.
Поезд №6636. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-948.
Наряд №3. Поезд №7220. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-727.
Поезд №7225. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-727.
Наряд №4. Поезд №333. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 17 вагонов (tsrPass_Mail-0006, tsrPass_Pass-0004, 0014).
Поезд №120. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 12 вагонов (tsrPass_Pass-0025).
Наряд №5. Поезд №610. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 6 вагонов (tsrPass_Pass-0028, 0029).
Поезд №609. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 6 вагонов (tsrPass_Pass-0028, 0029).
Наряд №6. Поезд №1001. Сообщение: Демитров-Узловой – Милославль. Состав: 28 вагонов (реф. секции), вес 1928 т., длина 602 м.
Поезд №2002. Сообщение: Милославль - Демитров-Узловой. Состав: 48 вагонов (сборн.), вес 3436 т., длина 748 м.
Наряд №7. Поезд №1602. Сообщение: Милославль - Демитров-Узловой. Состав: 39 п/вагонов (уголь), вес 3666 т., длина 534 м.
Поезд №1803. Сообщение: Демитров-Узловой – Милославль. Состав: 62 п/вагона (тара), вес 1445 т., длина 849 м.
Наряд №8. Поезд №3301. Сообщение: Демитров-Узловой – Милославль. Состав: 56 вагонов (сборн.), вес 2889 т., длина 861 м.
Поезд №3302. Сообщение: Милославль - Демитров-Узловой. Состав: 38 вагонов (сборн.), вес 3078 т., длина 525 м.
Наряд №9. Поезд №1518. Сообщение: Милославль - Демитров-Узловой. Состав: 45 цистерн, вес 3740 т., длина 540 м.
Поезд №1401. Сообщение: Демитров-Узловой – Милославль. Состав: 38 платформ (конт.), вес 2736 т., длина 745 м.
Локомотивы в депо:
Пассажирские:
ЧС4з-097 (v.1.0),
ЧС4з-154 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq),
ЧС4з-185 (MSTS, (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS)RTS) (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6),
ЧС4з-235 (MSTS, (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/)RTS) (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc),
ЧС4-146 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/oCeGT6oj40ku2).
Грузовые:
ВЛ80к-106 (v.2.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0),
ВЛ80к-126 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/_bErNOyq40C9S),
ВЛ80к-484 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y),
ВЛ80к-548 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g).
МВПС:
ЭР9т-943,
ЭР9т-948,
ЭР9т-727 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/124/)RTS) (http://yadi.sk/d/UViQRzUC575pM)
Маневровые:
ЧМЭ3-5775,
ЧМЭ3-3738 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/fMwvuIgz8GOjW),
ЧМЭ3-4287 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/amm22Vr28GOsW).
Ссылки на ПС для MSTS, а так же кабины и звуки для них:
ЧС4 (http://www.trainsim.ru/download/44/) (ЧС4-011, ЧС4-012, ЧС4-029, ЧС4-146, ЧС4з-154)
ЧМЭ3 (http://www.trainsim.ru/download/15/) (ЧМЭ3-3738, ЧМЭ3-4287)
ТЭП70БС, ТЭП70У (http://www.trainsim.ru/download/162/) (ТЭП70БС-090, ТЭП70у-004)
Звуки №2 для тепловозов ТЭП70, ТЭП70к, ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 и 2ТЭ121. Версия 1.3 (http://www.trainsim.ru/download/28/)
ВЛ80к (http://www.trainsim.ru/download/111/) (ВЛ80к-126, ВЛ80к-484, ВЛ80к-488, ВЛ80к-548)
Звуки для электровозов переменного тока ВЛ80 (всех индексов). Версия 2.5 (http://www.trainsim.ru/download/3/page/2) (!есть в ПАКе v2.0)
ЭР9T (http://www.trainsim.ru/download/124/) (ЭР9T-727)
Кабина и звуки для ЭР25 (http://www.trainsim.ru/download/110/) (требуются для ЭР9T) (!есть в ПАКе v2.0)
Con-файлы локомотивов и составов у диспетчера. Для работы по нарядам локомотив можно брать из депо или ставить свой. Если локомотив используется свой (не из депо) - указываем ссылку на скачивание.
Все вагоны в нарядах из ПАКов.
Подготовка нарядов ©csf.
Последние теплые деньки и путейцы наверстывают...
Для ремонта пути в наше депо прибыла буржуинская рельсошлифовальная машина HIROM.
Скачать можно по этой ссылке (http://yadi.sk/d/6kha4xVc8GAXg) (машина использует звуки от GP38 - у кого нет, можно скачать по этой ссылке (http://yadi.sk/d/W-aRhxvg8GAqQ)).
Для отображения трафика, статики и поездов игроков необходимо скачать Пак ПС v2.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=399376#post399376),
а так же патчи до v3.1 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=404552#post404552) и v3.2 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=404707#post404707);
ЧС4з-097 для RTS (http://disk.zaborin.ru/010005), ТЭП70БС-111 для RTS (http://disk.zaborin.ru/010003) (необходимые для MSTS файлы указаны в readme локомотива в папке RTS)
Внимание! Если вы используете нестандартный локомотив (не указанный в наряде), просьба написать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива, кабины и звуков к нему (для MSTS).
История редактирования шапки:
· добавил форму ДУ-61
· добавил расписание
· добавил ссылку на решение проблемы с рельсами поверх путей
· добавил наряды
· исправил в грузовых нарядах "Демитров-Пассажирский" на "Демитров-Узловой"
· исправил ссылки на ЧМЭ3-3738 (RTS), ЧМЭ3-4287 (RTS)
· добавил ссылки на путевую машину
· добавил профиль с подписанными тысячными уклонов
· добавил IP адрес серверов TeamSpeak и RTS
Kirill Khokhlov
23.08.2013, 12:29
Внимание машинистам для работы!
Вводятся ограничения скорости на маршруте:
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0823/3e/40fb216920016ce604db11830bd1ef3e.jpeg (http://i57.fastpic.ru/big/2013/0823/3e/40fb216920016ce604db11830bd1ef3e.jpg)
СКАЧАТЬ ДУ-61 (http://yadi.sk/d/9dS9KxNj8EfbU)
Условные обозначения:
пк - пикет
П - путь
ОБ - Особая бдительность
ЧПС - Частая подача сигналов
Наряды:
Наряд №1. Поезд №6602. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-943.
Поезд №6605. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-943.
Наряд №2. Поезд №6635. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-948.
Поезд №6636. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-948.
Наряд №3. Поезд №7220. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: ЭР9т-727.
Поезд №7225. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: ЭР9т-727.
Наряд №4. Поезд №333. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 17 вагонов (tsrPass_Mail-0006, tsrPass_Pass-0004, 0014).
Поезд №120. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 12 вагонов (tsrPass_Pass-0025).
Наряд №5. Поезд №610. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 6 вагонов (tsrPass_Pass-0028, 0029).
Поезд №609. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 6 вагонов (tsrPass_Pass-0028, 0029).
Наряд №6. Поезд №1001. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 28 вагонов (реф. секции), вес 1928 тн., длина 602 м.
Поезд №2002. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 48 вагонов (сборн.), вес 3436 тн., длина 748 м.
Наряд №7. Поезд №1602. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 39 п/вагонов (уголь), вес 3666 тн., длина 534 тн.
Поезд №1803. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 62 п/вагона (тара), вес 1445 тн., длина 849 м.
Наряд №8. Поезд №3301. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 56 вагонов (сборн.), вес 2889 тн., длина 861 м.
Поезд №3302. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 38 вагонов (сборн.), вес 3078 тн., длина 525 м.
Наряд №9. Поезд №1518. Сообщение: Милославль - Демитров-Пасс. Состав: 45 цистерн, вес 3740 тн., длина 540 м.
Поезд №1401. Сообщение: Демитров-Пасс. – Милославль. Состав: 38 платформ (конт.), вес 2736 тн., длина 745 м.
Локомотивы в депо:
Пассажирские: ЧС4з-097 (v.1.0), ЧС4з-154 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/rOw2JptH40ktq), ЧС4з-185 (MSTS, (http://yadi.sk/d/-AXNg6gO5GGZS)RTS) (http://yadi.sk/d/bWWR-Z5E5GGd6), ЧС4з-235 (MSTS, (http://zdsim.com/msts/1/chs4z/page/3/)RTS) (http://yadi.sk/d/Qm785xfW5GHBc), ЧС4-146 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/44/)RTS) (http://yadi.sk/d/oCeGT6oj40ku2).
Грузовые: ВЛ80к-106 (v.2.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/GuMfjI0b7wwb0), ВЛ80к-126 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/_bErNOyq40C9S), ВЛ80к-484 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/8K9QdvXA40C9Y), ВЛ80к-548 (v.1.0) (MSTS, (http://trainsim.ru/download/111/)RTS) (http://yadi.sk/d/MEax5eMz40C9g).
МВПС: ЭР9т-943, ЭР9т-948, ЭР9т-727 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/124/)RTS) (http://yadi.sk/d/UViQRzUC575pM)
Маневровые: ЧМЭ3-5775, ЧМЭ3-3738 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/1PAls3Li4Y8fq), ЧМЭ3-4287 (MSTS, (http://trainsim.ru/download/15/)RTS) (http://yadi.sk/d/ax6Ro0C24Y9-A).
Добавил наряды в шапку темы. //MJack
ТЧМ: Витольд
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-106
Последние теплые деньки и путейцы наверстывают...Для ремонта пути в наше депо прибыла буржуинская рельсошлифовальная машина HIROM.
Скачать можно по этой ссылке (http://yadi.sk/d/6kha4xVc8GAXg) (машина использует звуки от GP38 - у кого нет, можно скачать по этой ссылке (http://yadi.sk/d/W-aRhxvg8GAqQ)).
DedMozaj
24.08.2013, 12:07
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4-146
ТЧМ: Михаил
Локомотив: ЧМЭ3-3738
Дополнительно: Маневровые работы по Демитровскому узлу.
Народ!
У меня слетает синхронизация Яндекс.диска и бывают недоступны ссыки, которые я разместил. Есть подозрение, что последствия вируса (вчера/сегодня ночью сражался). Как только проблема со скачиванием - сразу пост в теме. Постараюсь оперативно решать. Приношу извинения в связи с неудобствами из-за меня (или Яндекса - потом разберемся).
ALexeych
24.08.2013, 23:46
ТЧМ: Алексей
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Дополнительно: Маневровые работы по Демитровскому узлу.
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ80к-548
ВНИМАНИЕ всем, кто сегодня поедет на ВЛ80. Предлагается для эксперимента пакет звуков (http://yadi.sk/d/-nqqrWbA8H976) ВЛ80 для RTS. Скачайте, попробуйте и оставте отзыв. Автор будет благодарен, и, по результатам теста, выложим для всеобщего пользования.
Установить в папку:...\MSTS\TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_VL80-Alias\Sound_3, предварительно сохранив (для отката) исходный вариант...
А также..
пользователям кабины ТЭП70БС предлагается для эксперимента файл (http://yadi.sk/d/EYA8PWP58H9mE), улучшающий восприятие показаний манометров. Скачать и установить в ...Trains\Trainset\tsrLoco_TEP70BS-111\ (сохранив копию PULT_RTS.ace). Будем ждать ваших отзывов, от которых зависит улучшения кабин локомотивов для RTS!
Спасибо!
roman9683
25.08.2013, 12:01
Имя: Роман
Заявка на должность дежурного и маневрого диспетчера:
станции Демитров-пассажирский, Демитров-Сортировочный, Демитров-Узловой.
К сожалению, отмена( Не смогу принять участие из-за состояния здоровья.
ТЧМ: Павел
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Дополнительно: Маневровые работы по Демитровскому узлу
Прошу прощения не смогу принять участия.
Внимание!
Добавлен профиль пути с подписями уклонов в тысячных.
СКАЧАТЬ (http://yadi.sk/d/8NJUp6iJ8Hoga)
korenrzd
25.08.2013, 18:02
Я чуть попозже подтянусь на пригороде
Добавлено через 1 час 34 минуты
ТЧМ: Павел
Номер наряда: 1
МВПС: ЭР9Т-943 (или всё равно какая)
APK-LVDZ
26.08.2013, 15:07
Станция Серебряноборск.
Принял смену ДСП Николаев в 15.48 (-1 МСК).
В 16.46 пропущен поезд №1518.
В 17.10 пропущен поезд №3301.
В 18.26/29 пропущен поезд №6605.
В 18.36 обнаружил неисправность стрелочной секции "1" в нечётной горловине.
В 18.45 стрелка была оперативно починена.
В (19.26) пропущен поезд №120.
В 19.58 пропущен поезд №3302.
В 19.59 были установлены телефонные средства связи на чётном пути перегона Серебряноборск-Нефтезавод.
В 20.04 передал смену ДСП Невезухиной.
Станция Нефтезавод.
Принял смену ДСП Семёнов в 15.50 (-1 МСК).
В 16.40 пропущен поезд №1518.
В 17.15 пропущен поезд №3301.
В (18.34) пропущен поезд №6605.
В (19.19) пропущен поезд №120.
В 19.36 принят поезд №5852.
В 19.53 пропущен поезд №3302.
В 19.59 были установлены телефонные средства связи на чётном пути перегона Нефтезавод-Серебряноборск.
В 20.02 На перегон с телефонными средствами связи Нефтезавод-Серебряноборск отправлен хозяйственный поезд №5852.
Время 19.59. Разрешаю поезду №5852 отправиться с 3-го пути по чётному пути и следовать до 506 км 3 пк с возвращением на станцию отправления. Блокировка не действует. Дежурный по станции Семёнов.
В 20.03 передал смену ДСП Сладкоежкиной.
Впечатления.
Понравилось - много работников движения.
Понравилось - управлять стрелками довольно удобно.
Не понравилось - ДНЦ Кирилл нарушил пункт ПТЭ, гласящий о том, что каждый работник, управляющий движением поездов, управляет в своей зоне ответственности единолично. Из-за этого вмешательства машинист уехал по Бог знает какому сигналу. А мне, как ДСП, следовало выписывать зелёный бланк с заполнением пункта 1. Диспетчер не только открыл моментально сигнал, но ещё и не убедился в свободности перегона. Это самое серьёзное, что не понравилось. Безопасность движения всегда на первом месте.
Не понравилось - было очень пустынно на линии, по одному поезду в час. А станция-то промежуточная.
Не понравилось - никто не хочет обыгрывать нештатные ситуации. Сломалась стрелка. Хотелось, чтобы тот ремонтный поезд приехал из депо, и нормально, под номером поезда, чтобы он прибыл на станцию, выехал на ремонт в горловину, а до этого времени чтобы станция работала с неисправной стрелкой. В жизни такое случается. Затем уже упомянутый выше случай про принудительное открытие сигнала диспетчером. Перекрылся сигнал. Замечательно! Можно было прекрасно обыграть, тем более что линия была почти пустая. Но не захотели, избежали реализма и чего-то нестандартного.
roman9683
26.08.2013, 15:59
никто не хочет обыгрывать нештатные ситуации.
Я за нештатные ситуации. Кстати я думаю на будущих мультах они будут.
Интересно было бы обыграть ситуацию, когда поезд без тормозов. Кстати в ртс это реально устроить даже, если после сцепки с составом забыть открыть концевые краны.
Kirill Khokhlov
26.08.2013, 21:37
Станция Серебряноборск.
Не понравилось - ДНЦ Кирилл нарушил пункт ПТЭ, гласящий о том, что каждый работник, управляющий движением поездов, управляет в своей зоне ответственности единолично. Из-за этого вмешательства машинист уехал по Бог знает какому сигналу. А мне, как ДСП, следовало выписывать зелёный бланк с заполнением пункта 1. Диспетчер не только открыл моментально сигнал, но ещё и не убедился в свободности перегона. Это самое серьёзное, что не понравилось. Безопасность движения всегда на первом месте.
Не только Бог знает по какому сигналу он уехал, но и поездной диспетчер. :)
Теперь серьезно. Тот факт, что не следовало лезть в Вашу зону ответственности признаю. Действительно у нас был бы совсем другой диалог после проезда красного скорым по заранее заготовленному маршруту дежурным. Каюсь, больше не притронусь.
На счет убедился ли диспетчер или нет?! На основании чего сделаны такие заключения? Перегон был свободен далеко вперед 120-му.
Ну и раз уж разговор зашел о ПТЭ, надо бы товарищ дежурный подучить категории и нумерации поездов. 5852 - это не хозяйственный поезд, я Вам еще тогда говорил..... надеюсь без обид.
Интересно было бы обыграть ситуацию, когда поезд без тормозов. Кстати в ртс это реально устроить даже, если после сцепки с составом забыть открыть концевые краны.
Я конечно извиняюсь, но что??? Мы тут не фильмы катасрофы снимаем, тут люди немножко за другим пришли.
roman9683
26.08.2013, 21:56
Мы тут не фильмы катасрофы снимаем
Я просто пример привел, вы можете предложить свой вариант. Конечно согласен, что неуправляемый поезд на линии это большие трудности для диспетчера, ведь его надо везде постараться пропустить без последствий для него и других.
Kirill Khokhlov
26.08.2013, 22:01
Отчет поездного диспетчера участка Демитров-Милославль
Первым делом приношу извинения всем участникам за качество связи с моего микрофона. Проблему обязательно устраню.
В 16:30 открыли дежурство совместно с помощниками ДСП станций Демитров, Серебряноборск, Нефтезавод и работа потихоньку потекла. Именно потекла, по другому не назовешь. К большому сожалению из графиковых поездов проследовали лишь 2-3 из десяти заложенных в расписание. В этот вечер свое брали грузовые, которые действительно ерзали в оба конца без устали. Стоит отметить на будущее, что два четных грузовых 1518 и 3302 не смогли взять подъем по Крестовскому перевалу. Видимо поезда были очень тяжелые?! С 1518-м пришлось довольно долго провозиться, совершая осаживание состава и вызов ему вспомогательного. Пожалуй более менее нормальная нагрузка как раз легла на плечи именно в этот момент, т.к. на линии появились 6605-й из Демитрова и 120-й из Милославля, за которым чуть позже последовал 3302-й. Пришлось погонять мышку по пульту, но все это было не очень долго. Второй раз замечаю для себя с удивлением, как же быстро пролетает время за игрой и за пультом. Даже при малой нагрузке не успеваешь понять, как отмотало 6 часов реального рабочего времени.
Для интереса на мультиплеер заранее был заготовлен мини-сюрприз. По закрытому на ремонт перегону 491-495 км во всю искрила и гудела Буржуйская шлифовальная машина, надеюсь машинисты не оставили ее без внимания. Так же действовало ограничение скорости ДУ-61 составленное с учетом мест расположения заведомо неисправных светофоров. Со стороны Демитрова по 1-му пути впрочем о каких-либо замечаниях к кодировке сигналов от машинистов я не услышал. В целом мультиплеер прошел довольно успешно, как с технической стороны, так и с точки зрения интереса поездной работы. Безусловно сделаны очередные выводы в пользу улучшения наших мультиплееров. Очень важно, что средняя явка составляла 9 человек в течении всей игры, а это весьма неплохо для участков до 100км. От себя скажу, что считаю достаточным на такие маршруты выход одного ДНЦ и Начальника депо. В случае наличия крупной станции и постоянных маневров на нее можно добавлять ДСП, но только в этом случае.
Дежурным по станции ставлю 1-й класс за работу, нареканий нет.
Для машинистов есть пожелание подтянуть регламент, не для всех, но часто в эфир проходили совсем не поездные переговоры. Раз уж мы стремимся к реализму, то работать и совершенствоваться необходимо нам всем. Сам мультиплеер получился на твердую четверку! Я бы сказал из разряда обучающих, что тоже есть хорошо.
ГИД рисовать не буду, т.к. скажу честно, увлекся изучением детальных моментов на пульте, что привело к утрате времени хода по многим поездам.
Приказы за смену:
№ 910 Дежурство на участке Демитров-Милославль принял ДНЦ Кирилл
№ 911 Второй путь перегона Скатово-Нефтезавод закрыт. Ремонтные работы, шлифовка рельсового полотна
№ 912 Электровозу ВЛ80к-106 разрешаю проследовать под запрещающие показания входного сигнала станции Милославль со скоростью не более 20 км/ч, далее следовать по показаниям сигналов АЛСН.
№ 913 Поезду 6605 принять все меры к нагону графика, сокращать остановки по мере надобности.
№ 914 Нефтезавод-Серебряноборск, четный путь, разрешаю осуществлять движение поезду 5852 с использованием телефонных средств связи.
№ 915 Второй путь перегона Скатово-Нефтезавод открыт для движения в штатном режиме с установленной скоростью.
№ 916 Дежурство на участке Демитров-Милославль сдал ДНЦ Кирилл
Всех благодарю за участие и как всегда, До новых встреч!
APK-LVDZ
27.08.2013, 06:37
На счет убедился ли диспетчер или нет?! На основании чего сделаны такие заключения? Перегон был свободен далеко вперед 120-му.
Ну и раз уж разговор зашел о ПТЭ, надо бы товарищ дежурный подучить категории и нумерации поездов. 5852 - это не хозяйственный поезд, я Вам еще тогда говорил..... надеюсь без обид.
В тот момент когда я полетел искать названный сигнал, он прямо при мне зажёгся жёлтым цветом. Я был недалеко от того места, и прошло не более 5-10 секунд. Согласен, что никто не докладывался о местонахождении около той станции, ну а вдруг появился такой же поезд, как тот, что чинил мне стрелку?!
Теперь по номерам. Товарищ ДНЦ, вообще-то назначать номера - ВАША работа :) А то что номер был назначен не в соответствии с типом ПС, это уже не ко мне ;) Конечно без обид :)
Kirill Khokhlov
27.08.2013, 08:42
ну а вдруг появился такой же поезд, как тот, что чинил мне стрелку?!
Теперь по номерам. Товарищ ДНЦ, вообще-то назначать номера - ВАША работа :) А то что номер был назначен не в соответствии с типом ПС, это уже не ко мне ;) Конечно без обид :)
1) Вот именно, что вдруг, а не как написано: не убедился.
2) Вот вам выдержка из нумерации поездов, как памятка:
Путевые
5201-5248 — Щебнеочистительные машины (ЩОМ)
5251-5298 — Выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины (ВПО и ВПР)
5701-5748 — Путеукладочные и путеразборочные
5751-5798 — Хоппер-дозаторные
5801-5848 — Рельсовозные
5851-5898 — Рельсошлифовальные
5901-5948 — Остальные машины и агрегаты
5951-5998 — Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории
7901-7998 — Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований
Станция Серебряноборск.…Но не захотели, избежали реализма и чего-то нестандартного...[/I]Понятно, почему такая мысль возникла, но хотелось бы подъяснить. Только-только мультиплеер начал набирать обороты. Какой нибудь глюк, нестандартная ситуация возникает – стараешься быстрей убить на корню, лишь бы шло по плану. Бывалычо, только начало занимало час времени, и не факт, что человек поедет; МП только начнется, а сервер вывалился; на связь по пол-часа выходили, настраивали (хамачи в ругательское слово превратилось). Вот отсюда и такое отношение к нестандартным ситуациям.
А вот если бы сейчас взять да предложит (обсудит) на будущее, какие ситуации и как обыгрывать, вот это было бы дело.
..А то что номер был назначен не в соответствии с типом ПС, это уже не ко мне... Номер назначил я, руководствуясь:
НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СООБЩЕНИЯ
(из Протокола тридцать пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по состоянию на 27 марта 2007 года)
...
ПУТЕВЫЕ
...
5851-5898 – Рельсошлифовальные
...
Я очень рад, что прошедший МП вызвал споры в работе, особенно в работе диспетчерской службы. Здоровая конкуренция позволит поднять уровень диспетчера на мультиплеерах RTS на более высокий уровень. Это, в свою очередь, подтянет и машинистов (может, наконец, хотя бы регламент переговоров поучат)! Только...
У меня убедительная просьба - не переведите общение на тему у кого толще и длиньше...
Kirill Khokhlov
27.08.2013, 09:23
Я тоже еще вчера поймал себя на мысли, что начались "разборы полетов", которых давненько не было :) так и еще я в них принимаю главное участие (пишу с улыбкой, доброй и искренней). Сергей очень правильно написал, главное чтобы все эти разборы не переросли в конкурс на знание ПТЭ. А так, как вспомню родной ТЧ, так там после каждого мульта раньше жара стояла!
Все оффтоп заканчиваю на этом, продолжаем работу.
APK-LVDZ
27.08.2013, 16:24
В споре рождается истина :) По номерам я не прав.
Про мульт уже много написано, я писать не буду, для меня он выдался не лучшим, постоянные обрывы связи, вылеты из тим спика, из симулятора... Даже вспоминать не хочется. Скажу про новые звуки для ВЛ80.
Звуки я установил и откатывать на старые не буду, хотя там и есть что добавить, на мой взгляд должен быть стук колёс внутри кабины и при высовывании в форточку. Не хватает какой-то насыщенности.
Добавлено через 31 минуту
Можно добавить скрипы как на видео http://www.youtube.com/watch?v=cVgbVyRoKp8. Автору огромная благодарность за работу!
ALexeych
27.08.2013, 23:36
Этот мультиплеер я решил провести за пультом маневрового тепловоза и, учитывая, что раньше я ездил только на пассажирских и грузовых,
впечатления от мульта оказались несколько иными...
Приняв локомотив на тупиковом пути ст. Демитров-Пасс. и доложив сие ДСП Демитровского узла Роману (roman9683), получил команду
двигаться на Демитров-Сорт. Там после серии маневровых передвижений произвёл прицепку к грузовым вагонам на 16-ом пути. Отправления долго ждать не пришлось - получил команду и начал движение поездным порядком (№4007), целью которого был обозначенный диспетчером 3-ий путь ст. Демитров-Узловой. На Узловом отцепил вагоны и далее получил команду двигаться на перегон в направлении Самсоновскому Вдхр. на помощь застрявшему на подъёме грузовому №1518 под управлением ТЧМ Рерика. Для проезда запрещающего проходного светофора ДСП был выписан Приказ №101. Сразу после прицепки мы самокатом, набирая скорость, понеслись вниз под горку - к станции Самсоновское Вдхр. Причина проста - в момент сцепки с электровозом грузового управление поездом перешло на меня, а концевые оставались закрытыми, естественно, тормозного усилия локомотивного тормоза ЧМЭ3 не хватило для остановки. ...Призвав на помощь высшие силы, доехали мы-таки благополучно до Самсоновского Вдхр и остановились... С Самсоновского Вдхр. я был направлен ДНЦ Кириллом обратно на Демитров-Узл., по прибытии на 3-ий путь которого произошёл глюк, откинувший меня назад в пространстве (обратно на перегон), сцепивший с неведомо откуда взявшимся составом цистерн. Цистерны потянули меня к Демитрову-Узл.; здесь получилось открыть концевые краны с площадки тепловоза и затормозить состав краном машиниста. Далее через Демитров-Узл. я благополучно добрался до депо Демитров-Пасс. где закончил смену.
Интересные наблюдения:
1. Кран машиниста при движении приходилось держать в положении III ("Перекрыша без питания") - только в этом положении останавливался рост давления в ТМ;
в положении I и II давление вырастало до 7,5 кгс/см2.
2. Стоя на торцевой площадке тепловоза, при движении с вагонами, можно вызывать меню сцепки и меню тележки (сцеплять, расцеплять, работать с концевыми кранами, торм.башмаками и т.п.).
P.S. Новые звуки для ВЛ80 в принципе понравились, спасибо, однако щелчки скоростемера слишком громки, а звуки тифона внутри кабины и снаружи разные.
Скриншоты (33шт.) под спойлером:
http://s52.radikal.ru/i135/1308/24/c05abb2e6301t.jpg (http://s52.radikal.ru/i135/1308/24/c05abb2e6301.jpg)http://s019.radikal.ru/i624/1308/3d/006a939ef035t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1308/3d/006a939ef035.jpg)http://s020.radikal.ru/i715/1308/69/d2b8993a90d8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1308/69/d2b8993a90d8.jpg)http://s018.radikal.ru/i524/1308/0a/fa64d5c4e52ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1308/0a/fa64d5c4e52c.jpg)http://s020.radikal.ru/i716/1308/00/daa78ce1194dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1308/00/daa78ce1194d.jpg)
http://s020.radikal.ru/i723/1308/95/0801a8bf5c41t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1308/95/0801a8bf5c41.jpg)http://s020.radikal.ru/i719/1308/b0/dbe03e10c734t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1308/b0/dbe03e10c734.jpg)http://s008.radikal.ru/i305/1308/0e/d0beb8d04fcct.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1308/0e/d0beb8d04fcc.jpg)http://s019.radikal.ru/i632/1308/a7/0e8cf07878dft.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1308/a7/0e8cf07878df.jpg)http://s56.radikal.ru/i152/1308/ed/2eec0cad3ef0t.jpg (http://s56.radikal.ru/i152/1308/ed/2eec0cad3ef0.jpg)
http://s09.radikal.ru/i182/1308/77/8c36e06db71at.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1308/77/8c36e06db71a.jpg)http://s40.radikal.ru/i087/1308/6d/3df8942dda06t.jpg (http://s40.radikal.ru/i087/1308/6d/3df8942dda06.jpg)http://i054.radikal.ru/1308/58/b399312c7f96t.jpg (http://i054.radikal.ru/1308/58/b399312c7f96.jpg)http://s50.radikal.ru/i127/1308/51/abe02e730305t.jpg (http://s50.radikal.ru/i127/1308/51/abe02e730305.jpg)http://i047.radikal.ru/1308/db/a6a0a29e915ft.jpg (http://i047.radikal.ru/1308/db/a6a0a29e915f.jpg)
http://i017.radikal.ru/1308/bc/25258d3c9d1at.jpg (http://i017.radikal.ru/1308/bc/25258d3c9d1a.jpg)http://s07.radikal.ru/i180/1308/e9/0018e3943cc4t.jpg (http://s07.radikal.ru/i180/1308/e9/0018e3943cc4.jpg)http://s49.radikal.ru/i123/1308/d8/66a8747f3deet.jpg (http://s49.radikal.ru/i123/1308/d8/66a8747f3dee.jpg)http://s019.radikal.ru/i604/1308/fc/d79e1a879c45t.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1308/fc/d79e1a879c45.jpg)http://s008.radikal.ru/i303/1308/d5/40ba5d37e941t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1308/d5/40ba5d37e941.jpg)
http://s019.radikal.ru/i626/1308/d5/dadab458324dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1308/d5/dadab458324d.jpg)http://s018.radikal.ru/i504/1308/1f/d111123c8935t.jpg (http://s018.radikal.ru/i504/1308/1f/d111123c8935.jpg)http://s019.radikal.ru/i612/1308/38/d1757c838d6at.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1308/38/d1757c838d6a.jpg)http://s002.radikal.ru/i197/1308/75/4ef1d282ed31t.jpg (http://s002.radikal.ru/i197/1308/75/4ef1d282ed31.jpg)http://s020.radikal.ru/i706/1308/34/40c09e2d5dcbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1308/34/40c09e2d5dcb.jpg)
http://s019.radikal.ru/i614/1308/84/01570bb9a51et.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1308/84/01570bb9a51e.jpg)http://s020.radikal.ru/i700/1308/8f/950ed09c302ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1308/8f/950ed09c302c.jpg)http://s019.radikal.ru/i610/1308/57/bde55bc6fda2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1308/57/bde55bc6fda2.jpg)http://s47.radikal.ru/i115/1308/0c/c10773c2077at.jpg (http://s47.radikal.ru/i115/1308/0c/c10773c2077a.jpg)http://s09.radikal.ru/i182/1308/f8/85235d64e2abt.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1308/f8/85235d64e2ab.jpg)
http://s017.radikal.ru/i417/1308/19/40db0a39f384t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1308/19/40db0a39f384.jpg)http://s003.radikal.ru/i203/1308/4a/bbb697ee7abct.jpg (http://s003.radikal.ru/i203/1308/4a/bbb697ee7abc.jpg)http://s018.radikal.ru/i503/1308/3e/67ae8fc5675bt.jpg (http://s018.radikal.ru/i503/1308/3e/67ae8fc5675b.jpg)
roman9683
27.08.2013, 23:44
Интересные наблюдения:
1. Кран машиниста при движении приходилось держать в положении III ("Перекрыша без питания") - только в этом положении останавливался рост давления в ТМ;
в положении I и II давление вырастало до 7,5 кгс/см2.
Я такое замечаю кажется на всех кабинах в ртс, тоже только в 3 положении удается сдерживать. На сколько я знаю в поездном рост давления должен останавливаться в реальности.
Kirill Khokhlov
28.08.2013, 10:00
Для проезда запрещающего проходного светофора ДСП был выписан Приказ №101.
Замечание Роману (roman9683). Приказ выдается поездным диспетчером, а не дежурным по станции. Т.е. ДСП связывается с ДНЦ и докладывает о ситуации, и только потом ДНЦ принимает решение о выдаче приказа. Это так на будущее.
Я такое замечаю кажется на всех кабинах в ртс, тоже только в 3 положении удается сдерживать. На сколько я знаю в поездном рост давления должен останавливаться в реальности.
Безусловно должен, более того если вдруг появилась сверхразрядка магистрали, второе положение крана выравнивает давление до нормального. В РТС тормоза - это главная беда и об этом уже писалось. Я очень надеюсь, что люди, которые занимаются локомотивами и их настройкой сделают таки все как надо.
roman9683
28.08.2013, 12:27
Замечание Роману (roman9683). Приказ выдается поездным диспетчером, а не дежурным по станции.
Кирил, согласен. Но я ведь был поездным диспетчером по Демитровскому узлу, та линия вроде как общая была, поэтому сам убедился в занятости блок-участка, сообщил об этом локомотивной бригаде маневрового.
Добавлено через 2 минуты
Безусловно должен, более того если вдруг появилась сверхразрядка магистрали, второе положение крана выравнивает давление до нормального. В РТС тормоза - это главная беда и об этом уже писалось.
Увы в ртс сверхзарядку не удается снимать 2 положением крана. У меня получалось только экстренным снимать ее.
Kirill Khokhlov
28.08.2013, 14:48
Кирил, согласен. Но я ведь был поездным диспетчером по Демитровскому узлу, та линия вроде как общая была, поэтому сам убедился в занятости блок-участка, сообщил об этом локомотивной бригаде маневрового.
Добавлено через 2 минуты
Увы в ртс сверхзарядку не удается снимать 2 положением крана. У меня получалось только экстренным снимать ее.
1) Нет Роман, ты был ДСП узловой станции, но сейчас это не важно. Просто учти на будущее.
2) Не обязательно загонять кран в 6-е, обычным служебным торможением в 5-й позиции разряжаешь магистраль и все. Эх тормоза тормоза, найти бы нам специалиста по их настройке....
ВНИМАНИЕ
пользователям кабины ТЭП70БС предлагается для эксперимента файл (http://yadi.sk/d/EYA8PWP58H9mE), улучшающий восприятие показаний манометров...
Попробовал новый файл-восприятие на 1000% лучше, просто отлично! Огромное спасибо разработчикам. Теперь мучает вопрос: "Как тоже самое сделать для грузовых 2ТЭ70, 2ТЭ80?"
ALexeych
29.08.2013, 20:52
Теперь мучает вопрос: "Как тоже самое сделать для грузовых 2ТЭ70, 2ТЭ80?"
Файл PULT_RTS.ace надо поместить с заменой в папку: Trains\Trainset\tsrLoco_TEP70-Alias\Cabview_2TE70_RTS.
ВНИМАНИЕПредлагается для эксперимента пакет звуков (http://yadi.sk/d/-nqqrWbA8H976) ВЛ80 для RTS.
А также..
пользователям кабины ТЭП70БС предлагается для эксперимента файл (http://yadi.sk/d/EYA8PWP58H9mE), улучшающий восприятие показаний манометров.
Установил и звуки и новую текстуру для ТЭП70БС.
Спасибо большое, особенно понравились звуки свистка и тифона на ВЛ80, ну а пульт с новой текстурой выглядит безусловно лучше.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot