PDA

Просмотр полной версии : BMW-730


Тим
06.08.2013, 21:22
Наконец то я стал обладателем той машины, которую давно хотел.

Купил себе новую BMW-730. До этого ездил на Mercedes-Benz S320 (W220), Range-Rover, Audi A8, Hyndai Sonata, Волга (Газ-31105), ну а в 90е - на ВАЗе.

Все почему то ругают эту машину - я доволен. Может кто на форуме имел дело с машинами бизнес-класса?

elros
07.08.2013, 00:47
у меня 728 в 38-ом кузове, до этого был мерс с180, а до этого мерс 116 кузов, прям, как у генсека брежнева :)))

Тим
07.08.2013, 01:08
у меня 728 в 38-ом кузове, до этого был мерс с180, а до этого мерс 116 кузов, прям, как у генсека брежнева :)))

У меня получается рейстайлинговый F01/02.

Е38 - Не убиваемая машина, как и W140. Знаю, что у Е38 слабое место это только подвеска.

dizelbaum
07.08.2013, 02:21
...Знаю, что у Е38 слабое место это только подвеска.
У любого БМВ подвеска - слабое место...
:p

elros
07.08.2013, 04:03
после покупки поменял целиком подвеску сразу, сторговал за это дело сто тыщ, проблем не испытываю, езжу 3 года уже, так что не знаю, какое такое слабое место :). машинку брал эту, потому что мечта детства такая была, а теперь тащусь каждый раз, как за руль сажусь. Тим, скока лошадок, и какой налог у тебя?

P.S. У разных классов БМВ абсолютно разные подвески, от "барных стульев" однушек и "табуреток" трешек, до "роскошных кресел" семерок :)

Тим
07.08.2013, 08:05
Тим, скока лошадок, и какой налог у тебя?

P.S. У разных классов БМВ абсолютно разные подвески, от "барных стульев" однушек и "табуреток" трешек, до "роскошных кресел" семерок :)

По документам 258 л.с., касаемо налога - незнаю. Машина новая (с салона), 2й день у меня она. На Мерседес приходило в районе 45т.р. в год

Garikk
07.08.2013, 09:45
730 это не бизнескласс, это уже люкс...бизнес это 5-ка

Подвеска у БМВ это последнее о чём голова болеть должна, хотя у владельца 7-ки она и так болеть не будет.

А ругают, все новые бэхи слишком электрические, это даже в простенькой трёшке это заметно.. это и блоки намертво прошитые в ЭБУ, и оптика вместо некоторых проводов, и двигатели о которых ходят страшные слухи в плане надёжности (типа 60тык пробега и расход масла литр на тысячу)...вот тут например полезно почитать: http://bmwservice.livejournal.com/

===

И да, бэхи сильно падают в цене на вторичке, это многих пугает...семёрка 11 года стоит почти на миллион дешевле новой !

awaken
07.08.2013, 11:23
пугает...семёрка 11 года стоит почти на миллион дешевле новой !


ну это ж хорошо. выгодно покупать 3-летку, по состоянию почти как новая (если хозяин не чурка и не таксист), а цена заметно ниже

зы. не подумайте что я расист. один раз смотрел б/у машину у араба, был поражен насколько она заср*ая и неухоженная, и понял что нужно фильтровать продавцов по фейсу :-)

Garikk
07.08.2013, 11:26
Бэха 7ка это не та машина которую надо покупать БУ, слишком высоки риски ооочень дорогостоящего ремонта

а таксист на 7ке это сильно, да :)

awaken
07.08.2013, 12:35
а таксист на 7ке это сильно, да :)

в Одессе такое возможно. на мерсе S-класс видел и даже ездил, правда 10-летнего возраста

Garikk
07.08.2013, 13:26
Нет, про старые машины всё понятно, старые 7ки и Sки стоят как современная новая машина низкого класса, а комфорт обеспечивают соответствующий...их и покупают обычные смертные (а потом офигивают от цены на запчасти, у меня во дворе такая недвижимость два года стояла, беха 7 2003 года...только недавно её хозяин оживил)

Я про новые (ну максимум 3-5 лет) говорю.

elros
07.08.2013, 13:50
Garikk, на запчасти 3-ки, 5-рки (выпуск конец 90-х, начало 00-х) цены, как на жигулевские :), на 7-ки лищь некоторые запчасти сильно дорогие, большинство же унифицировано с другими классами.

Добавлено через 1 минуту
По документам 258 л.с., касаемо налога - незнаю. Машина новая (с салона), 2й день у меня она. На Мерседес приходило в районе 45т.р. в год
вот такие суммы налога и останавливают от покупки, игра не стоит свеч

Garikk
07.08.2013, 14:16
на 7-ки лищь некоторые запчасти сильно дорогие, большинство же унифицировано с другими классами.

Ну как....вот давайте сравним некоторые запчасти вполне в группе потенциальных расходников

Оптика, передняя фара биксенон 50тыр
Рулевая рейка, держитесь крепче 117 тыс оригинал, 24 китайский неоригинал
Масляный насос: 13000

Это для 730 2002 года

====

Налог тут не самое страшное, при желании можно и это решить, у меня например вместо 228 л.с. в ПТС написано 160, я уже купил её с такими документами

Север
07.08.2013, 16:40
Мне кажется если у меня были деньги на новую бэху, я бы ваще не параноил за какую то там надёжность:D

При моей средней зарплате 50 тысяч в месяц и то паранои на счёт надежности 50%))

У меня есть такой вопросик, говорят что БМВ и мерседес нынешней сборки сейчас хуже если сравнивать с теми же марками, но скажем до 95 года выпуска, это правда?

Возьмём 140 или 126 и сравним с современным S-классом, внушает ли новая модель надёжность - нет, внимание к мелочам, шик - меньше. А если сравнивать с древними авто, то вообще разница огромнейшая. Такая же лапша и с БМВ.

Мне кажется надёжней взять 220 или старую 7-ку. Возьмём скажем 190-й мерин и новый С класс, 190 всё на вакууме, работает всё и по сей день на моей машине с 86 года, а в новых всё электрическое, что просто не может не сгореть хоть когда-то. У меня даже детали корректора и фары родные, я просто ради интереса подвигал регулировку фар, я бы извините в а..е что это работает))

Чем хуже старая машина? Время? Нельзя посидеть в контакте и т.д.? Тот же комфорт, та же безумная скорость. Это я уже так.. по большому счёту)

Garikk
07.08.2013, 17:09
Старая машина это высокая вероятность поломок всего чего только можно, начиная от лампочек в приборной панели и заканчивая сгнившими тормозными магистралями, стуком двигателя, в сложных машинах совершенно невообразимые проблемы по электронике.

Годы берут своё, я вот совершенно не ожидал от своей машины что у меня в рулевой рейке клапан заклинит (манжета износилась от старости, её завернуло и кусок застрял в какойто трубке ГУРа внутри рейки)...хорошо хоть от дома отъезжал...а на трассе?
На мицубиси у меня тормозная магистраль лопнула..весело чё... недавно кронштейн ролика ремня ГРМ обломился... за чей счёт загнутые клапана чинить на старой машине??? Новую то по гарантии сделают

Новые автомобили практически избавлены от таких фокусов

внушает ли новая модель надёжность - нет, внимание к мелочам, шик - меньше

Надёжность - возможно. А вот внимание к мелочам... прокатитесь для интереса хотябы на новой цэшке, или бэхе 3... будете удивлены что она по оснащению может оказаться круче старого мерса S класса.
А уж что в E и новом S классе....

Про семёрку .... Был в автосалоне и из презентации её меня очень поразила система управления дальним светом...это сказка какаято, светодиоды в фарах такие вещи делать позволяют..ммм

Север
07.08.2013, 17:19
Надёжность - возможно. А вот внимание к мелочам... прокатитесь для интереса хотябы на новой цэшке, или бэхе 3... будете удивлены что она по оснащению может оказаться круче старого мерса S класса.
А уж что в E и новом S классе....

Про семёрку .... Был в автосалоне и из презентации её меня очень поразила система управления дальним светом...это сказка какаято, светодиоды в фарах такие вещи делать позволяют..ммм

Ну на счёт прокатится это только на тест драйв пойти, если не спалят что мне такая машина не по карману))

А на моей газеле светодиоды исполняют такие чудеса что никакой бэхе не снилось) На солнце ничего не видно, реле действует так как будто лампочки перегорели)) Нужно обладать особым мастерством перестроения при слабых фонариках)) Мне кажется я сяду в новую машину и просто не смогу ехать, зато я умею на любой неисправной машине ездить, всё могу ваще))) Наверное на новой бмв можно вообще не парясь двое сутки к ряду ехать вообще не вылезая из машины))

Garikk
07.08.2013, 17:39
Ну на счёт прокатится это только на тест драйв пойти, если не спалят что мне такая машина не по карману))

Ну насчёт S класса не знаю, а вот на C и E запросто прокатится можно, никто не спалит :)


А на моей газеле светодиоды исполняют такие чудеса что никакой бэхе не снилось) На солнце ничего не видно, реле действует так как будто лампочки перегорели)) Нужно обладать особым мастерством перестроения при слабых фонариках))


Светодиоды в фарах современных машин, и то что китайцы продают для галогеновых фар это совершенно разные вещи.

зато я умею на любой неисправной машине ездить, всё могу ваще)))

Если она заведётся :) А то Check Engine и "тащи меня на эвакуаторе дорогой водитель"

Север
07.08.2013, 18:04
Ну насчёт S класса не знаю, а вот на C и E запросто прокатится можно, никто не спалит :)



Светодиоды в фарах современных машин, и то что китайцы продают для галогеновых фар это совершенно разные вещи.



Если она заведётся :) А то Check Engine и "тащи меня на эвакуаторе дорогой водитель"

Есть ещё А и В, их я смогу себе позволить в кредит или копить если.

У меня диоды в зеркалах и задние фонари. В зеркалах заводские.

Тим
07.08.2013, 22:00
Мне кажется если у меня были деньги на новую бэху, я бы ваще не параноил за какую то там надёжность:D



вы не правы. Любого нормального человека который не является блатным сынком или братком - волнует надежность автомобиля. У меня нет желания менять машину каждый год.


Чем хуже старая машина? Время? Нельзя посидеть в контакте и т.д.? Тот же комфорт, та же безумная скорость. Это я уже так.. по большому счёту)

Зачем покупать б/у когда есть возможность купить новую?

У меня б/у были только первые ВАЗ-2106 и ВАЗ-21099

Сравните комфорт новой 7ки F01/02 и 7ки класса Е38 (при всем уважении к ней)

Да машина напичкана электроникой - которая не шибко надежна. Но сегодня поездив по центру Москвы - был приятно удивлен, что находясь в пробках по 4-5ч даже не устал за рулем, эргономика салона на высшем уровне даже по сравнению с W220.

Климатическая система работает на минимум, спасает охлаждение сидений. Вечером ехал домой, оптика прекрасно работает в сумерках, а 4 камеры позволяет контролировать все 360 градусов вокруг машины.

Расход по трассе около 7л. В городе около 12-14л.

Сегодня поймал себя на мысли, что мне не хочется ехать быстро, хочется ехать комфортно. Нет желания нажать "в пол" со светофора, нет желания с кем-то соревноваться. Есть лишь удовольствие от управления этим автомобилем.

Лично я стараюсь ездить с минимальным нарушением ПДД (разве что скорость порой могу на немного превысить), мне не вызывает дискомфорт включить поворотник, или моргнуть аварийкой когда меня пропускают. Сам не упираюсь в бампер впереди едущего автомобиля.
Всегда было жало все свои машины, от древней 6ки Жигулей до нынешней BMW.

Север
07.08.2013, 22:22
Сегодня поймал себя на мысли, что мне не хочется ехать быстро, хочется ехать комфортно. Нет желания нажать "в пол" со светофора, нет желания с кем-то соревноваться. Есть лишь удовольствие от управления этим автомобилем.

Лично я стараюсь ездить с минимальным нарушением ПДД (разве что скорость порой могу на немного превысить), мне не вызывает дискомфорт включить поворотник, или моргнуть аварийкой когда меня пропускают. Сам не упираюсь в бампер впереди едущего автомобиля.
Всегда было жало все свои машины, от древней 6ки Жигулей до нынешней BMW.

Понимаю.

Да, всё таки технологии это хорошо, но всё же не тот уровень, не спорю сейчас уровень исполнения куда лучше, думаю правильней будет сказать что по тем временам этот самый уровень был выше. Мне кажется если добавить энтузиазма, можно сделать всё ещё лучше, отказаться от электроники где возможно, например совместить кое что, тот же вакуумный корректор фар даже на 190-м ничего не весит, зато как работает отлично. Хотя, это уже придирки, вот когда будет новая тогда подумаю над этим до талого. Можно попинать всякие опели, шеви, киа и прочую чушь которая как мне сказали сами владельцы - ломаются на уровне наших. Один замечательный человек из нашего мерс-клуба пока продал свой 190, ездит на кашкае, представляете говорит что машина говно, вот в это я уже могу поверить.

Сейчас на дорогах очень много аварий и на новой машине ездить безопаснее, а этот аргумент я не учел, старый металл, новые технологии на автомобилях...

ЗЫ Давно не слыхал слов "сынок" и "браток". Привык: "мажор" или "быдло")) На мой взгляд для них более подходящие слова)

Garikk
07.08.2013, 22:57
Зачем покупать б/у когда есть возможность купить новую?


Одно дело купить новый логан где даже кондея не будет, а другое старую беху 7ку с климатом.... одни и теже деньги, а комфорт?

Тим
07.08.2013, 23:59
Одно дело купить новый логан где даже кондея не будет, а другое старую беху 7ку с климатом.... одни и теже деньги, а комфорт?

Я все же остаюсь на позиции нового автомобиля. Одно дело когда машину берешь у человека которого хорошо знаешь, другое с неизвестных рук.

Конечно подобное сравнение явно не в пользу логана, но и BMW может быть битой-перебитой.

Garikk
08.08.2013, 00:22
но и BMW может быть битой-перебитой.

битость тоже разная бывает...тут не угадаешь, ко комфорт таки подкупает

Вот у меня сейчас служебная машина заз сенс 1.3....ваще мрак после крайслера на ней ездить...я после неё не то чтобы физически, морально в своей машине отдыхаю :))

Тим
08.08.2013, 07:35
битость тоже разная бывает...тут не угадаешь, ко комфорт таки подкупает

Вот у меня сейчас служебная машина заз сенс 1.3....ваще мрак после крайслера на ней ездить...я после неё не то чтобы физически, морально в своей машине отдыхаю :))

Какой бы комфорт не был. Если машина побывала в серьезной аварии - она уже не надежна. И за комфорт кондиционера при новой аварии придется "заплатить".

Что касается рабочей машины - тут вообще до фонаря. Главное что бы ездила. А вот для семьи или личных нужд - тут уже лучше выбирать.

Север
08.08.2013, 08:42
Я пока вторую эволюцию 190 не вырублю, не куплю новый автомобиль. Всего 30-40% времени мне нужно передвижение из пункта А в бункт Б, остальные 60-70%, хобби, гонки, отжиг, тусовки, учить мажориков на новых авто, что он купил фигню, нет ничего лучше видеть как новую хонду обгоняет мерседес который старше владельца.

Garikk
08.08.2013, 09:53
А сколько лошадок то? А то окажется что хонда...мощнее...:) И не заметит что с ней ктото соревнуется.

Добавлено через 20 минут
Если машина побывала в серьезной аварии - она уже не надежна.

Согласен, при покупке надо на такие вещи внимание обращать в первую очередь

Но если на ней только пару раз в дерево мордой тыкнулись или комунить в ж.. на светофоре, ничего страшного.

Тим
08.08.2013, 13:42
Но если на ней только пару раз в дерево мордой тыкнулись или комунить в ж.. на светофоре, ничего страшного.

Ну это понятно. если в машине максимум меняли дверь/крыло - то конечно можно на ней ещё ездить. Но если это был лобовой удар с какой-нибудь ГАЗелью - то даже хорошо отремонтированная машина уже не сможет быть надежной. Прочность металла уже не та.


Сегодня съездил в Волоколамск, по новой Риге, на одном участке решил разогнаться. Отсечка сработала на 250 км/ч. 8ми ступенчатая АКПП конечно сказка. Режим работы подвески выбрал Sport. По дороге машина шла как приклееная.

Потом снова вернул режим работы подвески в Comfort. На старом W220 такого не было.

dizelbaum
09.08.2013, 08:39
...
И да, бэхи сильно падают в цене на вторичке, это многих пугает...семёрка 11 года стоит почти на миллион дешевле новой !
Просто покупатель "бэхи" , как никто другой, очень быстро начинает ощущать разницу между "водителем" и "владельцем" автомобиля.

parovoZZ
14.10.2013, 02:06
Масляный насос: 13000



А чего не написал список того, что за собой потянул масляный насос?


Вообще, с возрастом стал рациональнее подходить к вещам. За те деньги, что просят за такие машины, лучше купить квартиру. Ну а если вы заворовались так, что денег неприлично много - помогите лучше детишкам.

Добавлено через 13 минут


Сравните комфорт новой 7ки F01/02 и 7ки класса Е38 (при всем уважении к ней)


Вы это сейчас с кем?

Но сегодня поездив по центру Москвы - был приятно удивлен, что находясь в пробках по 4-5ч даже не устал за рулем, эргономика салона на высшем уровне

У нас в Питере пробки не такие, но если мне надо на другой конец города, я сто раз подумаю, ехать ли на машине. Есть же отличный быстрый транспорт - метрополитен. Вышел - и голова не болит, куда ткнуть машину. И гораздо быстрее - 30 минут и на другом конце.

Стоял я в пробке на мерсе, сейчас на ситре - разницы никакой - один хрен стоишь. Пробке посрать на стоимость вашего авто.

Добавлено через 5 минут


У меня есть такой вопросик, говорят что БМВ и мерседес нынешней сборки сейчас хуже если сравнивать с теми же марками, но скажем до 95 года выпуска, это правда?

Тупил когда-то на форуме мерсоводов, так вот там народ, что побогаче и покупает машины с новья, как-то далеко от города стремались уезжать. А один на новой ML заявил - за МКАД на ней ни ногой.

Добавлено через 1 минуту
Есть ещё А и В, их я смогу себе позволить в кредит или копить если.

Эти только для дочерей нефтяников. Поверь мне.

Добавлено через 10 минут
Одно дело купить новый логан где даже кондея не будет, а другое старую беху 7ку с климатом.... одни и теже деньги, а комфорт?

Лохан - отличный современный надёжный автомобиль по своим деньгам. 250 ткм старые лоханки выкатывают вообще без проблем. Надоест - продадите влёт, а беха семёра с хвостом в полтос кому на йух нужна? Я даже иногда подумываю - продать ситр и купить лоханку.

А вообще, если бы у нас на прокат машин были европейские цены - то вот отличный вариант. Каждый раз новая машина без абсолютно головной боли о какой-то там надёжности.

Garikk
14.10.2013, 09:38
А чего не написал список того, что за собой потянул масляный насос?

Я цену написал для оценки стоимости ЗЧ, а если голова у владельца авто на месте, и он не считает что лампочка масла "уровень показывает", то ничего масляный насос за собой не потянет.


У нас в Питере пробки не такие, но если мне надо на другой конец города, я сто раз подумаю, ехать ли на машине. Есть же отличный быстрый транспорт - метрополитен. Вышел - и голова не болит, куда ткнуть машину. И гораздо быстрее - 30 минут и на другом конце.


Далеко не всегда, я на машине в Москве в большее количество мест успеваю, чем на метро, за полдня доехать


Стоял я в пробке на мерсе, сейчас на ситре - разницы никакой - один хрен стоишь. Пробке посрать на стоимость вашего авто.

Ага, за дымящим камазом на жаре +40 на мерсе S-класса с климатом и фильтрами салона или на логане без кондея, совершенно никакой разницы

как-то далеко от города стремались уезжать. А один на новой ML заявил - за МКАД на ней ни ногой.

А у нас многие боятся в Москву ездить..даже на сверхнадёжных сандеро и жигулях и что?

Digger
14.10.2013, 10:34
Наш конторский мондео где только не был. Самара, Саратов, Волгоград, Пермь, Березники и тд. И все нормально :)

А в пробке-то с кондиционером всяко комфортнее ехать, чем без. Ну и сравнивать S-мерин и ситроен как-то не комильфо. Давайте сравним еще Оку и Крузер 200.

Garikk
14.10.2013, 10:47
Ну и сравнивать S-мерин и ситроен как-то не комильфо. Давайте сравним еще Оку и Крузер 200.

Не комильфо, согласен, на сравнение например BMW3 и Toyota Camry вообще мало кто поймёт... особенно при том что тойота это ведро в данном сравнении.

А с чем ситроен сравнивать? С фордом-фокусом? Если брать старую иномарку "за теже деньги", то вполне можно и бэху 7ку взять или S-ку старенькую... в плане комфорта ситроен-фокус тут недоразумением будет, несмотря на возраст.

Другое дело что обслуживание таких машин дело более геморройное, а в некоторых случаях и затратное. Но при правильном подходе можно задёшево и на старом премиуме ездить. Который не только будет тупо средством перемещения, но и радовать будет и морально и эстетически.

======
Мне вот очень нравится мой авто, и нравится его ремонтировать по выходным, но меня уже все знакомые и родственники загнобили... "когдаж он тебе надоест!! Когда ты этот хлам продашь!!! Тебе не надоело его ремонтировать??? Купи себе наконец Логан и не мучайся!!!" .... да чтож все упёртые то такие, неужели никто не может понять что авто может не только средством передвижение, а ещё и хобби быть?

Digger
14.10.2013, 11:07
Ну я бы не сказал, что крайслер по сравнению с логаном - хлам.

EKim
14.10.2013, 19:06
А я люблю своего баранчика. И не променяю его ни за что. Почти все современные внедорожники, это мыльницы. УЖе мало у кого можно встретить целую раму или нормальные мосты.

SmaiL
14.10.2013, 19:27
как-то далеко от города стремались уезжать. А один на новой ML заявил - за МКАД на ней ни ногой.
Это дикари какие-то. Нa ML можно ехать по любым отечественным дорогам, это не Audi A8 (хотя в прочем и на этом чуде был опыт, вполне удачный, только колею не переносит, глубоко для неё).

Добавлено через 4 минуты
З.Ы. А почему у всех вызывает недовольство расход масла у немцев? Вот не поленитесь, посчитайте. Даже при таком расходе как литр на 2000км это все равно мало по сравнению с затратами на бензин.

dizelbaum
14.10.2013, 21:48
...А почему у всех вызывает недовольство расход масла у немцев? Вот не поленитесь, посчитайте. Даже при таком расходе как литр на 2000км это все равно мало по сравнению с затратами на бензин.
А по сравнению с Хондой S2000 (вариант - Аккорд или Сивик "Type R") -литр на 2т.км. - это просто ведро с болтами.
Точнее - с гвоздями...

extravert
14.10.2013, 23:22
Про БМВ, расход масла и не только, короче много чего интересного: http://bmwservice.livejournal.com/

Garikk
15.10.2013, 00:19
З.Ы. А почему у всех вызывает недовольство расход масла у немцев?

Потому что не должно быть такого расхода масла у нормального ДВС!!

Shney
15.10.2013, 10:15
Потому что не должно быть такого расхода масла у нормального ДВС!!

А кто и как определяет критерий нормальности?

Garikk
15.10.2013, 10:59
А кто и как определяет критерий нормальности?

Нормальность определяется тем что владелец от ТО до ТО должен в машину только бензин и омывайку заливать. А пробег между ними вполне себе в инструкции регламентирован.

А у современных машин он такой что в сервис раза 3 заехать с таким расходом масла придётся

Shney
15.10.2013, 11:02
Ну а когда сам производитель признаёт что расход масла это нормально, а некоторые даже сами выдают масло отдавая машину на тесты различным изданиям?
К примеру.
«Эмка» BMW — это акула после завтрака, обеда и ужина. Вот и в дорогу нам выдали литровую банку масла, а как узнали, что мы заедем и на гоночную трассу, то добавили еще одну.
.....
Ну кого может удивить, что пока мы заливали масло в мотор BMW (два литра), затем Мерседеса (литр) и гасили с помощью диагностического прибора надпись «Check engine» на приборном щитке Ягуара, кабриолет 911 Carrera 4S не потребовал вообще никакой терапии?
Из теста мощных кабриолетов.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130389&SECTION_ID=7385

Так может всё же особенность каких-то определённых двигателей, не? Во всяком случае назвать двигатели бмв и мерседеса не нормальными я не могу.

Garikk
15.10.2013, 11:23
А вы спортивные авто и обычные не путайте.

Многие владельцы обычных BMW знают куда, сколько и какого масла в авто заливать?

Shney
15.10.2013, 11:30
Нет, ну если обычная машина в обычном режиме эксплуатации требует на долив масла, то это да, спору нет, ситуация нездоровая.

Yolkin
15.10.2013, 12:01
Многие владельцы обычных BMW знают куда, сколько и какого масла в авто заливать?
Не все знают, ага.

К нам в магазин автозапчастей пришла женщина и попросила Запчасть 710.
Я удивлённо переспросил: а что это за запчасть? Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что сейчас она, видимо, потерялась?.. Тогда я дал ей лист бумаги и ручку и попросил ее нарисовать необходимую запчасть. Женщина нарисовала круг и в Центре круга написала 710?
Путем перетряски всего магазина данная ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ была найдена!

http://110km.ru/blog/attachment/c24e65058ea6c178b41a757eab309d91491cbd26/proportional/450x/710.jpg

Garikk
15.10.2013, 12:29
http://video.bigmir.net/show/427915/

SmaiL
15.10.2013, 17:35
что в сервис раза 3 заехать с таким расходом масла придётся
А без сервиса залить масло слабо, или как? :)
Многие владельцы обычных BMW знают куда, сколько и какого масла в авто заливать?
Если это не какое-то блондинко, то да, по-моему все знают. В случае первых, то те даже не знаю где капот открыть.

ситуация нездоровая
Сарказм понят, но нездоровая ситуация, это когда нельзя определить по рисунку, что сюда нужно лить масло, а не стеклоомыватель. Кстати, если не знаешь сколько лить, спокойно можно заливать пол бутылки (это не будет избытком) и подождать следующей "лампочки".

Garikk
15.10.2013, 18:01
А без сервиса залить масло слабо, или как? :)

Если это не какое-то блондинко, то да, по-моему все знают. В случае первых, то те даже не знаю где капот открыть.


Как ни странно довольно многие не знают, например очень многие считают что лампочка масла на приборке показывает низкий уровень, а не давление.

А лампочка низкого уровня тормозухи - это "чёто ручник глючит"
Почитайте автофорумы, там постоянно такие вопросы

А вы ещё спросите у своих знакомых, которые не особо в авто разбираются, они давно уровень масла сами в машине проверяли? А в коробке (АКПП)? Многие водилы со стажем уровень масла в АКПП мерить не умеют например.

А уж сколько знатоков при просьбе показать где пресловутый "инжектор" находится, с уверенностью тыкают на впускной коллектор...ага..он самый..."инжектор"...

Тим
15.10.2013, 20:09
Мне кажется многие критикуют владельцев BMW потому что просто завидуют.

Лично от себя могу сказать, что я знаю куда и масло заливают и где предохранители стоят и где запаска с домкратом находится.

Удивило сравнение по комфорту BMW-730 в последнем кузове и Ситроена.
Вы ещё с новой Ладой Калиной-2 сравните. Машины совершенно разного класса.

Лично я машиной доволен. Нет пока никаких нареканий и поломок (тьфу-тьфу-тьфу).
Меня устраивает и стиль, и дизайн моего автомобиля.

dizelbaum
15.10.2013, 20:56
Мне кажется многие критикуют владельцев BMW потому что просто завидуют...
Чему завидовать?
Тому, что не смогли приобрести самый быстродешевеющий автомобиль в мире?:rofl:
Ну.... кроме Черри Амулета...:p

Маленькая просьба - выложите, пожалуйста, сканы квитанций на ТО у оффдилера.:D

Digger
15.10.2013, 21:08
Кого сейчас бмв, мерседесом и тд удивишь-то? Рынок автокредитов огромен ;) Вопрос лишь в желании и здравом смысле :)

SmaiL
15.10.2013, 21:34
Тому, что не смогли приобрести самый быстродешевеющий автомобиль в мире?
Вы уже ездиете на BMW 2012 года, который конечно же уже подешевел? :) Нет?

Digger, тут не в понтах дело, а в самих автомобилях...

extravert
15.10.2013, 21:44
А почему у всех вызывает недовольство расход масла у немцев? Вот не поленитесь, посчитайте. Даже при таком расходе как литр на 2000км это все равно мало по сравнению с затратами на бензин.
Дело не в затратах, а в том что в камеру сгорания прёт литрами масло и движок как бы от этого лучше работать не будет.
Более подробно всё расписано по ссылке из моего сообщения №37.

Тим
15.10.2013, 23:47
Чему завидовать?
Тому, что не смогли приобрести самый быстродешевеющий автомобиль в мире?:

:rofl::rofl::rofl: Даже если по вашим словам он самый быстродешевеющий, то видимо и этот вариант вам не по карману.

Впрочем - что и требовалось доказать. Когда у человека нет возможности что-либо приобрести, он начинает придумывать какие-либо причины, что бы утешить себя и подсознательно доказать себе, что ему эта вещь не нужна.

Могу вам сказать - придумывать причины куда легче, чем достигать цели.

Добавлено через 16 минут
Дело не в затратах, а в том что в камеру сгорания прёт литрами масло и движок как бы от этого лучше работать не будет.
Более подробно всё расписано по ссылке из моего сообщения №37.

К сожалению не увидел на вами приведенной странице информации о своем двигателе.

Регулярно проверяю уровень масла и других жидкостей в автомобиле. Пока не заметил, что бы машина дымила или жрала масло.

Garikk
15.10.2013, 23:50
Не у всех цель в жизни купить чёткий самоходный рыдван с кожаными сиденьями по цене квартиры на окраине Москвы. И гордится этим как достижением всей своей жизни.

Не забывайте об этом.

SmaiL
15.10.2013, 23:54
Garikk, тем не менее, я еще не знаю человека который бы отказался от BMW, или вообще от автомобиля.

Garikk
16.10.2013, 00:03
Garikk, тем не менее, я еще не знаю человека который бы отказался от BMW, или вообще от автомобиля.

Само собой.

Но люди покупающие машины среднего класса, делают это отнюдь не потому что на премиум денег не хватает

parovoZZ
16.10.2013, 00:07
Как ни странно довольно многие не знают, например очень многие считают что лампочка масла на приборке показывает низкий уровень, а не давление.

Так оно и есть. Датчик давления канул в прошлое.

Garikk
16.10.2013, 00:09
Так оно и есть. Датчик давления канул в прошлое.

А подробнее можно? В каком году он канул в прошлое?

Вот то что температурную стрелку повадились убирать я знаю, загорелась лампочка - можно машину выкидывать уже давно известный факт

А вот давление!! Да ладно??

=====

Жесть, полистал инструкцию на новый мерс, действительно нет датчика давления
Охренеть... одноразовые авто стали делать

parovoZZ
16.10.2013, 00:37
Впрочем - что и требовалось доказать. Когда у человека нет возможности что-либо приобрести, он начинает придумывать какие-либо причины, что бы утешить себя и подсознательно доказать себе, что ему эта вещь не нужна.

Разумеется. Ведь не каждый может купить себе Bentley - кому-то приходится копить целый месяц.

Покупка автомобиля абсолютно неразумное вкладывание денежных средств. Ну а покупка дорого автомобиля так и вообще лоховство - вторичный рынок отлично показывает, где настоящая цена автомобиля, а где зарплата многочисленных манагеров.

Лоханки есть и с кондеями, кто не в курсе.

В Европе так уже давно кич автомобиля прошёл, а мы как в курятнике - насри на нижнего и клюнь ближнего.

Добавлено через 9 минут
А подробнее можно? В каком году он канул в прошлое?

Вот то что температурную стрелку повадились убирать я знаю, загорелась лампочка - можно машину выкидывать уже давно известный факт

А вот давление!! Да ладно??

=====

Жесть, полистал инструкцию на новый мерс, действительно нет датчика давления
Охренеть... одноразовые авто стали делать

На мерсах он исчез в 98 году. На моей ML его уже не было. Нет его и в ситре. И температуры двигла у меня тоже нет. Бесит.

ыыыы На новых мерсах так и щупов масляных нет.

Добавлено через 6 минут
Garikk, тем не менее, я еще не знаю человека который бы отказался от BMW, или вообще от автомобиля.

От автомобиля сложно отказаться, правда, а от BMW в чём проблема? У них же нет минивэна, значит я не их клиент. Я ж отказался от мерса - ничего, пережил. Зато с собственной квартирой:cool:

SmaiL
16.10.2013, 01:40
Я ж отказался от мерса - ничего, пережил. Зато с собственной квартирой
Тут немного другое. Если у тебя есть допустим 100к долларов, и ты можешь себе позволить БМВ (ну и у тебя есть квартира) — ты купишь БМВ. А если есть обтяжки в средствах, человек обязательно будет смотреть в сторону более экономных решений. БМВ тут для примера, тут может быть любой автомобиль.
Вот и получается, что сидит человек с 50к долларов и думает: "зачем мне БМВ, я себе дешевле что-то куплю". Потом садиться в авто: "Ездит? — Ездит! Да еще и потребляет n-ое вещество меньше чем какое-то БМВ".

Добавлено через 3 минуты
В Европе так уже давно кич автомобиля прошёл
А если я хочу комфорта? Ну не будет в Логане как в Х5, ну это просто анриал, что не говори.

EKim
16.10.2013, 07:44
А можно я вставлю 5 копеек про комфорт? Я ездил на х5, мне не понравилось. Жесткая подвеска, сиденья маленькие и не очень удобные. Вот в американцах мне нравится. Места много, сиденья мягкие, для меня удобные. Подвеска мягкая. Словом, мне комфорт больше у американцев нравится. Но это сугубо мое мнение.

alex8888
16.10.2013, 14:31
BMW ? У них же нет минивэна, значит я не их клиент.

+1

В моем понятии есть только 3 типа автомобилей для дома :p:rofl: :
- семейный минивэн
- типа сморчка или поло на работу ездить
- остальной хлам для понтов, или шрот по-нашему.

Shney
16.10.2013, 14:48
Вот то что температурную стрелку повадились убирать я знаю, загорелась лампочка - можно машину выкидывать уже давно известный факт

А это ещё почему?

Garikk
16.10.2013, 14:52
А это ещё почему?

Что почему? Лампочка загорается когда температура в красной зоне и двигатель уже фактически кипит (у меня такая лампочка есть, правда в дополнение к стрелке, мне правда повезло когда антифриз из системы вытек из-за лопнувшего радиатора), а современные движки капиталить занятие крайне затратное. И народ зачастую их в сборе меняет...так дешевле.

А уж на какомнить V8 или упасибоже на V12 перебрать головы после перегрева будет стоить как новые жигули купить

Shney
16.10.2013, 14:58
Это всё понятно, только я не вижу следствия загорелась лампа - хана движку.
Ну если конечно лампу упорно не замечать то да, бошка бананом пойдёт, ну или на жигулях, где ещё до кипения тосола бошка уже погнётся.
Грел я два раза движок до загорания предупреждения. Ничего, двиг вскрывали потом, бошка ровная.
Так что не всё так однозначно, что если лампа загорелась то бошка уже бананом. Да и думаю не идиоты ставили момент срабатывания такой лампы.

Garikk
16.10.2013, 15:15
Грел я два раза движок до загорания предупреждения. Ничего, двиг вскрывали потом, бошка ровная.

Я тоже два раза движок перегревал, без последствий, но читая то что на на автофорумах пишут, у многих и головы трескаются и вообще всякие ужасы происходят....это просто везение и стечение обстоятельств.

Да и по стрелке хоть понять можно что с машиной происходит...может она уже неделю как греется, а теперь за 200 км от города в чистом поле только остатки антифриза вытекли и лампочка загорелась.

У меня например при нагреве +10 градусов выше нормы (всего два деления выше середины, ещё за "километр" до красной зоны по шкале, коробка дёргаться начинает...без стрелки тут можно полмашины перебрать ища причину

dizelbaum
16.10.2013, 15:25
...
От автомобиля сложно отказаться, правда, а от BMW в чём проблема? У них же нет минивэна, значит я не их клиент...
+1.
И джипа у них нету...

EKim
16.10.2013, 15:28
Нормальный водитель, должен хоть иногда заглядывать под капот и смотреть, что там делается. У меня привычка, что перед поездкой надо посмотреть уровень масла и ОЖ, перед отправлением попробовать тормоза.

Garikk
16.10.2013, 15:32
Нормальный водитель, должен хоть иногда заглядывать под капот и смотреть, что там делается

Таких всё меньше и меньше.

Тим
16.10.2013, 19:03
М-да. Судя по комментариям, тут совершенно нет людей, которые ездят на машинах представительского типа (причем не важно какого поколения).

В этой связи - ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, т.к. она себя исчерпала!

Арсений К.
16.10.2013, 22:21
Вот сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7879) еще напишите.

parovoZZ
17.10.2013, 01:16
Тут немного другое. Если у тебя есть допустим 100к долларов, и ты можешь себе позволить БМВ (ну и у тебя есть квартира) — ты купишь БМВ. А если есть обтяжки в средствах, человек обязательно будет смотреть в сторону более экономных решений. БМВ тут для примера, тут может быть любой автомобиль.
Вот и получается, что сидит человек с 50к долларов и думает: "зачем мне БМВ, я себе дешевле что-то куплю". Потом садиться в авто: "Ездит? — Ездит! Да еще и потребляет n-ое вещество меньше чем какое-то БМВ".

Я порезал палец листом бумаги, а кто-то золотым ножом - мы оба испытываем одинаковую боль. То же самое и с удовольствием. Кто-то купил лохан в кредит, кто-то вывел бабло из бизнеса и купил представительский авто - они оба испытали ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ. Кто-то посидел у костерка на берегу озера с друзьями, с гитарой, порыбачили, попили водочки со свежей ухой, кто-то выкатил бабла в стриптиз клубе - оба они хорошо отдохнули.

Добавлено через 7 минут
Что почему? Лампочка загорается когда температура в красной зоне и двигатель уже фактически кипит (у меня такая лампочка есть, правда в дополнение к стрелке, мне правда повезло когда антифриз из системы вытек из-за лопнувшего радиатора), а современные движки капиталить занятие крайне затратное. И народ зачастую их в сборе меняет...так дешевле.

А уж на какомнить V8 или упасибоже на V12 перебрать головы после перегрева будет стоить как новые жигули купить

Современный блок управления двигателем заглушит двигатель до того, как закипит антифриз. При условии, что контур охлаждения двигателем держит давление.
Как-то ехал в метель и заклинило от снега карлсона (чего на мерсе не случилось бы в принципе - там карлсон за радиатором). Сгорел блок резистора (как потом выяснилось перегорел термопредохранитель за 150 рублей, а блок стоит полтора касаря), потом и сам карлсон. И в пробке у меня загорелся индикатор (стрелки нет). На моё счастье пробка тут же и закончилась - я газу и всё нормуль.

Совсем недавно ни с того, ни с сего потёк радиатор - хорошо индикатор уровня антифриза есть, а то под капот не каждый день заглядываешь. Что за машины стали делать???

Добавлено через 17 минут
М-да. Судя по комментариям, тут совершенно нет людей, которые ездят на машинах представительского типа (причем не важно какого поколения).

В этой связи - ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, т.к. она себя исчерпала!

Что там, в Москве попонтоваться не перед кем? Здесь такие машины обсуждают, перед которыми литраж вашего бмв просто детское ведёрко. За лошадей я вообще молчу. У меня в детстве мечта такая была - прокатиться на тепловозе. Я её осуществил неоднократно. И таких здесь - каждый первый. Сейчас у меня семья - дочурке скоро полгодика будет. Вот о чём надо мечтать. А то, что кто-то там купил какое-то там бмв, чтобы стоять в пробке 5 часов - так этим сейчас никого не удивишь.

Ставят там всякие Xpipe на выхлоп - ребята, ну, детский сад же. У ТЭП 60 этот xpipe от рождения - бзднёт так, что зубы вывалятся.