сандро
19.07.2013, 00:53
Сегодня удалось прокатиться на ДР1А, жаль не взял штатив, пришлось в туалетное окно высовывать рекордер (а так бы можно было в дизельном оставить на штативе)............ Вот сейчас слушаю сэмплы и не пойму, сколько позиций на оборотах дизеля?
Вот что выдает яндекс:
На одной раме с дизелем размещена гидропередача ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода, состоящая из двух гидротрансформаторов ТП1000М, валов и зубчатых колес. Передаточное число первой ступени без повышающего редуктора (70:45) X (56:49) = 1,79; второй ступени (51:64)Х (56:49) =0,91. Передаточное число повышающего редуктора 35:42=0,83. При «скольжении» в гидротрансформаторах на первой ступени 33% (передаточное число 1,49) и на второй ступени 28,6% (1,4) общее передаточное число гидропередачи составляет соответственно 2,2 и 1,06.
Входной вал гидропередачи соединен с коленчатым валом дизеля резино-кордиой муфтой. Вращающий момент от выходного вала гидропередачи к осевым редукторам передается карданными валами. Осевые редукторы выполнены двухступенчатыми: первая ступень с цилиндрическими зубчатыми колесами (39:37 = 1,054), вторая — с коническими (49:20=2,45); общее передаточное число осевого редуктора 2,582.
В автоматической системе переключения ступеней скорости гидропередачи использованы электрические и гидравлические аппараты, связь между которыми осуществляется электрогидравлическими вентилями. Момент перехода с одной ступени скорости на другую устанавливается тахогенератором, приводимым от колесных пар. Режим работы дизеля задается с помощью контроллера машиниста КВ-16А-12, имеющего нулевую и 16 рабочих позиций; в зависимости от позиции меняется сопротивление в цепи возбуждения тахогенератора.
Я так понял что 4 передачи? А как все это увязывается с 16 позициями контроллера?
Вот что выдает яндекс:
На одной раме с дизелем размещена гидропередача ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода, состоящая из двух гидротрансформаторов ТП1000М, валов и зубчатых колес. Передаточное число первой ступени без повышающего редуктора (70:45) X (56:49) = 1,79; второй ступени (51:64)Х (56:49) =0,91. Передаточное число повышающего редуктора 35:42=0,83. При «скольжении» в гидротрансформаторах на первой ступени 33% (передаточное число 1,49) и на второй ступени 28,6% (1,4) общее передаточное число гидропередачи составляет соответственно 2,2 и 1,06.
Входной вал гидропередачи соединен с коленчатым валом дизеля резино-кордиой муфтой. Вращающий момент от выходного вала гидропередачи к осевым редукторам передается карданными валами. Осевые редукторы выполнены двухступенчатыми: первая ступень с цилиндрическими зубчатыми колесами (39:37 = 1,054), вторая — с коническими (49:20=2,45); общее передаточное число осевого редуктора 2,582.
В автоматической системе переключения ступеней скорости гидропередачи использованы электрические и гидравлические аппараты, связь между которыми осуществляется электрогидравлическими вентилями. Момент перехода с одной ступени скорости на другую устанавливается тахогенератором, приводимым от колесных пар. Режим работы дизеля задается с помощью контроллера машиниста КВ-16А-12, имеющего нулевую и 16 рабочих позиций; в зависимости от позиции меняется сопротивление в цепи возбуждения тахогенератора.
Я так понял что 4 передачи? А как все это увязывается с 16 позициями контроллера?