Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по созданию сценария с манёврами


Xenoks
10.07.2013, 21:54
Добрый вечер. Давно слежу за форумом, давно играю в MSTS, однако за создание сценариев взялся совсем недавно. И тут же столкнулся с проблемкой, которую вы, надеюсь, поможете мне решить. Ситуация такова: на маршруте Демитров игрок стартует с Микрорайона (как-то так именуется эта станция в расписании) на пустом локе. Необходимо проследовать на станцию Демитров, где ожидает состав, подцепить к нему и уехать. Вот между подцепиться и уехать и появляются проблемы. Дело в том, что перед игроком на станцию прибывает скорый. Его приоритет подавляется электричкой, благодаря чему игрок может проехать стрелку, развернуться и подцепиться к составу. Теперь необходимо подавить приоритет игрока, чтобы пропустить вперёд скорый, а это никак не получается. Я попытался пустить встречный невидимый (возможно я сделал это неправильно), однако его не пускает на станцию сигнализация. Как быть?
PS. Имеется и второй вопрос, извините если повторяюсь. Станция Демитров значится в расписании игрока, однако засчитывается пропущенной после того, как Лок проходит за стрелку. Как сделать так, чтобы прибытие засчиталось при повторном входе на станцию для прицепки вагонов?
Заранее спасибо.

roman9683
10.07.2013, 23:28
Приоритет игрока нужно давить до того как игрок попросит маршрут встречный, а то только светофор перекроешь игроку, а маршрут останется. А вообще надо бы подробней объяснить маршруты игрока, скорого, электрички.

Мне вот не понятно как приоритет скорого давит электричка. Откуда приезжает скорый, я так понял, что он едет на встречу игроку.
Если задача заехать под состав игроку и отправится со станции по удалению за скорым. То игроку стартовать можно раньше чем скорому, у игрока приоритет по стрелкам под состав, а как только он их освободит, их заберет встречный скорый и маршрут будет за ним.

Xenoks
11.07.2013, 00:22
Нет-нет, скорый попутного направления. Он прибывает раньше игрока и отправляется раньше, а пока стоит, игрок проделывает все маневровые работы.

roman9683
11.07.2013, 01:27
Нет-нет, скорый попутного направления.
Тогда, если пути позволяют можно устроить маневры игрока так, чтобы маршрут скорого и пути маневров не пересекались. Тогда скорый будет себе держать маршрут и не будет игроку маневры проводить.

Кстати как его электричка задерживает ?

Xenoks
11.07.2013, 02:19
К сожалению, так получилось, что при манёврах маршруты игрока и попутного скорого пересекаются, чтобы не задерживать встречный траффик. Электричка появляется на Дмитрове раньше чем скорый успевает проложить маршрут через стрелку. Ждёт определённый промежуток времени, чтобы успел подползти игрок и отправляется. Приоритет скорого подавлен, после отправления электрички игроку зелёный. Заодно добавляет и оживлённости в сценарий.
Скорый обязательно должен отправиться раньше игрока по сценарию.

Сергей1969
11.07.2013, 17:31
Не понял. Порядок прибытия на Демитров и отправления каков? Кто за кем, по твоей задумке, должен отправляться? Ещё тоже хотел бы знать, что и roman9683 ...как приоритет скорого давит электричка...

Добавлено через 37 секунд
Надеюсь ни чего страшного, что на ТЫ?

Xenoks
11.07.2013, 19:02
Ох... Ладно, сейчас попытаюсь объяснить по-человечески. Значит станция Демитров, на ней стоит состав, к которому должен подцепиться игрок и затем уйти в направлении на Рыбацк (или как-то так она именуется). Однако, прежде чем игрок приезажет на Демитров со стороны Микрорайона, с того же направления, но перед игроком, приезжает скорый и останавливается на станции. За ним же, с того же направления приезжает игрок, проходит через станцию, разворачивается перед ней и подцепляется к составу. Далее необходимо сделать так, чтобы игрок уехал после скорого (это то, как должно быть по задумке).
На деле же получается следующее: игрок приезжает на станцию. Перед ним (игроком) из тупика уходит электричка (опять же в попутном направлении с игрком), которая появилась на станции раньше скорого, и тем самым подавляет его приоритет. Игроку загорается зелёный он проезжает пару стрелок, останавливается и задним ходом подцепляется к составу. И вот дальше всё не по плану. Перед игроком должен отправиться скорый (тот, что прибыл перед игроком и приоритет которого был подавлен электричкой), а приоритет выше у игрока.
У меня было две идеи:
1)Встречная невидимка, которая в редакторе останавливается под красным сигналом и все дружно стоят курят (я её пускаю по тому пути, по которому должен уйти игрок, но по этому же пути уходит и скорый).
2)Попутная невидимка сразу за игроком. (Причём при проигрывании в редакторе этот вариант срабатывает, а вот в самой игре - нет! После прицепки и включении реверсера в положение "вперёд" горит жёлтый, всем остальным - красный.)

Сергей1969
11.07.2013, 21:26
...Значит станция Демитров, на ней стоит состав, к которому должен подцепиться игрок и затем уйти в направлении на Рыбацк (или как-то так она именуется)...
Это понятно. Рыбальск станция назначения.
...Однако, прежде чем игрок приезажет на Демитров со стороны Микрорайона, с того же направления, но перед игроком, приезжает скорый и останавливается на станции...
Пара вопросов...
1) Время старта игрока и время старта этого скорого.
2) Почему не стартуешь его (скорого) со станции Демитров (приезжает скорый), а стартуешь с перегона?
...игрок приезжает на станцию. Перед ним (игроком) из тупика уходит электричка (опять же в попутном направлении с игрком), которая появилась на станции раньше скорого, и тем самым подавляет его приоритет.
Не факт, что электричка подавит приоритет скорого и даже не факт, что подавит приоритет поезда игрока. (опять надо время смотреть).
...Перед игроком должен отправиться скорый (тот, что прибыл перед игроком и приоритет которого был подавлен электричкой), а приоритет выше у игрока...
Игрок электричку видит или нет? Если нет - отправь эту электричку на какие нибудь дачные участки - пусть там пассажиров возит, а здесь ей делать нечего.
...
У меня было две идеи:
1)Встречная невидимка, которая в редакторе останавливается под красным сигналом и все дружно стоят курят (я её пускаю по тому пути, по которому должен уйти игрок, но по этому же пути уходит и скорый).
2)Попутная невидимка сразу за игроком. (Причём при проигрывании в редакторе этот вариант срабатывает, а вот в самой игре - нет! После прицепки и включении реверсера в положение "вперёд" горит жёлтый, всем остальным - красный.)
Первая, прости, но совсем необоснованная и она у всех приоритет отнимает.
Вторая...а что даёт попутная?
Как же всё сложно объяснить...Ладно. Напиши время появления в игре всех участников (игрок, скорый, электричка).
А знаешь...кинь сцену - ИМХО ты кое в чём ошибся. Посмотрим, ибо то, что ты сделал - надо увидить.

Добавлено через 33 минуты
К сожалению, так получилось, что при манёврах маршруты игрока и попутного скорого пересекаются, чтобы не задерживать встречный траффик.
В Демитрове 5 платформ. И что? нет места для не пересекающегося маршрута скорого с поездом игрока?:confused:

Добавлено через 4 минуты
...Электричка появляется на Дмитрове раньше чем скорый успевает проложить маршрут через стрелку. Ждёт определённый промежуток времени, чтобы успел подползти игрок и отправляется...
Это какой же плотный поток между поездами? А если смотреть расстояние от Микрорайона до Демитрова, то там 1 минутой (на минуту и более раньше появления поезда игрока для приоритета) и не пахнет.:o

Добавлено через 3 минуты
Что бы что то завоевало какой то приоритет, то время нужно больше и расстояние больше. А то, что редактор показывает одно, а на деле другое - это в порядке вещей. Редактор врёт всегда. У меня в новой сцене поезд игрока в 20:00 находится в точке В, а по редактору он находится ещё в точке А за 24 км до точки В. Это при том, что я веду поезд на максимально допустимой скорости (нагон), а в редакторе поезд игрока плетётся, как черепаха. И скорость его стоит по умолчанию.

Добавлено через 5 минут
Да, вот ещё что...Время старта электрички какое? и не пересекаются ли пути у всех трёх поездов?

Xenoks
11.07.2013, 21:26
Скорый стартует в 1.53 с перегона, игрок в 1.55 в тупике и видит, как мимо проходит этот скорый. Просто красиво ЧС6 несётся с вагонами в его цвет. Электричка появляется в то же время, что и скорый, но на станции и отправляется к моменту приезда игрока. Даже приходится ждать несколько секунд.

На мой взгляд, если стартонуть скорый со станции, всё равно после манёвров приоритет у игрока будет, а не у скорого, то есть та же проблема будет.

Вариант со встречной невидимкой я решил использовать после прочтения форумов, как делать сценарии. После того, как не сработала, ради интереса попробовал второй вариант, редактор отрисовал всё как и задумано, в игре же сигнализация, видимо, работает иначе.

Demitroff
11.07.2013, 21:29
если честно не особо понимаю ради чего это вообще делается. Можно сценарий начать прямо со станции Демитров, будет гораздо проще, я когда начинал сцены делать для себя только, идеи из головы через края валятся - а как это реализовать вообще не понятно)))

roman9683
11.07.2013, 22:05
Скорый стартует в 1.53 с перегона
С перегона не рекомендуется стартовать, встроенный днц не любит таких "летучих голандцев". Рекомендуется стартовать все сервисы с боковых путей станций, также всегда стоит ставить начальную скорость в 10 единиц в редакторе.

Используй ключ drawad, он показывает какие светофоры включены в маршрут, а какие нет. Если светофор зеленый в редакторе, это еще не значит, что там маршрут готов поезду. Также в мстс есть понятие выпиливание маршрута, встроенный днц может отменять подготовленный маршрут у одного поезда, чтобы пропустить другой более приоритетный, этот более приоритетный игрок как правило. У траффиков вроде приоритета друг перед другом нет на сколько я знаю.

я когда начинал сцены делать для себя только, идеи из головы через края валятся - а как это реализовать вообще не понятно)))
В новом движке Rtrainsim автор сделал точки блокировки, которые надежно блокируют маршрут поезду игрока, поэтому там сцены делать намного проще.

Сергей1969
11.07.2013, 22:09
Попробуй скорый, проносящийся красиво мимо, пустить только до станции (до входного - просто для вида, для красоты) и со станции стартую точно такой же состав, с точкой ожидания. Старт того, который со станции делай на 2 минуты раньше появления в игру поезда игрока. И, что бы игроку первым занять стрелку, перекрой скорому путь невидимкой, но что бы путь невидимки не выходил на путь поезда игрока.
Сложно?...согласен, но сам такую котовасию замутил. Так, что пробуй и отписывайся.
Мой вариант пройдёт 50 на 50. Может сигналка не дать, а может даст.
Но начинать с таких фишек я бы не советовал. Тем более, что на Демитрове сигналка оставляет желать лучшего.

Demitroff
11.07.2013, 22:32
сигналка там вообще огонь, побросал там уже пару сцен только из за сигналки, но когда после Демитрова взялся за Сибур... забросил писание сцен вообще на пару месяцев)))

Сергей1969
11.07.2013, 23:12
Demitroff...а я обожаю на Сибур сцены делать. Люблю ломать голову, как сломать сигналку.:crazy:

Добавлено через 9 минут
Xenoks, ну что там со сценой? пробуешь варианты? Отписывайся, не молчи.

Demitroff
11.07.2013, 23:21
Сергей, надеюсь тоже не против если на ты?
С твоим опытом это конечно весело, но я вот пока не смог даже Демитровскую сигналку сломать до конца, поэтому пока переехал на КХ, мои первые сцены были на киев-фастов, вообще все получалось только методом тыка))

Xenoks
12.07.2013, 21:10
А что сказать? Попробовал заблокировать стрелку невидимкой, что шла сразу за игроком. Пока невидимка стоит на стрелке, горит красный, стрелка переведена под скорый, невидимка уезжает, стрелка переводится под игрока загорается зелёный.

Сергей1969
12.07.2013, 23:16
А вот это Попробуй скорый, проносящийся красиво мимо, пустить только до станции (до входного - просто для вида, для красоты) и со станции стартую точно такой же состав, с точкой ожидания. Старт того, который со станции делай на 2 минуты раньше появления в игру поезда игрока. И, что бы игроку первым занять стрелку, перекрой скорому путь невидимкой, но что бы путь невидимки не выходил на путь поезда игрока.
... не пробовал?:o Я имел ввиду невидимка на пути скорого.

Xenoks
13.07.2013, 01:04
Я не совсем как это подавит приоритет игрока перед скорым.

Сергей1969
13.07.2013, 01:25
Я не совсем как это подавит приоритет игрока перед скорым.
Наверное между "совсем" и "как" надо вставить слово "понял"...
А подавит просто...
1) Скорый стартует со станции
2) Скорый стартует за 2 минуты до появления игрока (путь уже ему готов, а не игроку).
3) Невидимка выходит на 1 минуту раньше скорого. тем самым до манёвров даёт маршрут игроку, а после реверса (отдай маршрут) маршрут возвращается скорому.
Ещё раз повторяю - 50 на 50...может пройти, а может из-за сигналки не пройти такой финт.
По времени. Надо так...
Поезд игрока старт 12:00
Скорый со станции - 11:58
Невидимка на пути скорого - 11:57
Время - от балды сказал. Ну и точки ожидания надо высчитывать.