Вход

Просмотр полной версии : ЖД в картинках для детей...


Вера Вакульчик
16.06.2013, 16:42
Мальчики и девочки, я тут с необычной наверное просьбой...

Я мамочка, и у меня сынуля (сейчас ему 8 лет), с 3 лет выносит мне мозг:
- мама я буду шофером на поезде...
По мере роста, я ему потихоньку пытаюсь отвечать на его вопросы, но у меня плоховато получается((. Я человек очень далекий от физики, электричества и в поездах каталась только пассажиром...
Гугль тоже не большой помощник в этом вопросе...
если мы с ним разобрались,
как раньше работали паровозы, и что тепловозы работают до сих пор, во всяком случае у нас в Казахстане, и сейчас у нас эксплуатируются ВЛ-80 (во всяком случае у нас на вокзале ездят практически только они грузовые). Что такое токоприемники, зачем "песочника" электровозу, и что два электровоза это - локомотив.... что колеса у поезда это не колеса, а колесная пара. И колёсные пары электровозов располагаются в двух, трёх и четырёх тележках или в одной жёсткой раме.... в общем на что у меня ума хватило адаптировать для ребенка...
если эту:
"Электровозы получают электрическую энергию от электрических станций через линию передачи, тяговую подстанцию и контактные провода, подвешенные над путями электрифицированной железной дороги.
От контактного провода электрическую энергию в виде постоянного или однофазного (переменного) тока электровоз получает через токоприёмник (пантограф), который устанавливается на крыше электровоза и при работе последнего всё время находится в соприкосновении с контактным проводом."
фразу я могу объяснить восьмилетнему ребенку, но у него постоянно возникают всё новые и новые вопросы...
А как искать мне на них ответы ума не приложу....
потому что я не могу простой детский вопрос задать гуглю правильно, чтобы получить правильный ответ...
как то:
- мама, а почему руль - это тормоз?
- а почему колеса сцеплены в пару?
- а почему главный выключатель на крыше?
..... ну не знаю я , не знаю...
Может кто нибудь знает какие нибудь книжки с картинками, типа "Электровоз для чайников"...
:o

TRam_
16.06.2013, 17:05
Могу предложить скачать, правда старую, книгу "Стальные кони" (например отсюда - http://library.zdsimulator.com.ua/books.php?cid=18 )

про электровозы сказано вскользь (потому что в 56 году они только-только появились), но я думаю вашему сыну понравится. В его возрасте это была моя любимая книга :) . Ну и оттуда же, если сыну вдруг захочется "как взрослому" об этом почитать, по той же ссылке книга "Хочу водить поезда".

Добавлено через 16 минут
- мама, а почему руль - это тормоз?стояночный тормоз очень туго вращается, поэтому его сделали в виде большого руля - так его вращать легче

а почему колеса сцеплены в пару жесткое соединение колёс и особая форма колёс позволяет колесной паре лучше поворачивать. Чем если бы колёса вращались отдельно, как в автомобилях.

а почему главный выключатель на крышечтобы после его выключения машиниста или ремонтника, чинящего электровоз, не убило током. На крышу же работники могут попасть только после того, как работники станции обесточат провода.

ВIGMAN
16.06.2013, 17:11
Возможно, это будет банально, но скачайте энциклопедию по Локомотивам и МВПС СССР автор Виталий Александрович Раков: http://library.zdsimulator.com.ua/books.php?cid=11
Там много томов, качайте все. Когда было 12 лет, мне мама купила на тот момент две части, 1845-1955 и 1956-1975.
Для меня они были интересными, думаю, и вашему сыну будут то же.

Garikk
16.06.2013, 17:18
жесткое соединение колёс и особая форма колёс позволяет колесной паре лучше поворачивать. Чем если бы колёса вращались отдельно, как в автомобилях.


Боюсь это неверное предположение. Если бы колёса вращались отдельно это снизило бы износ как колёс так и рельсов.

Просто технически проще, и дешевле сделать именно колёсную пару

TRam_
16.06.2013, 17:22
Если бы колёса вращались отдельно это снизило бы износ как колёс так и рельсов.но в десятки раз повысило износ гребней.

Ещё раз повторюсь - коническая форма колеса вкупе с тем, что колёса друг относительно друга не прокручиваются, позволяет проходить пологие кривые без касания гребнями рельс.

3YxcAzriqu8

В качестве косвенного свидетельства могу сказать, что "цилиндрические" колёса считаются достаточно опасной неисправностью.

Просто технически прощеесли бы это было экономически выгоднее, то давно бы сделали вращающиеся колёса.

Killer
16.06.2013, 17:27
Еще есть книги "как устроен и работает электровоз", "... тепловоз", ".. паровоз".

TRam_
16.06.2013, 17:52
Еще есть книги "как устроен и работает электровоз", "... тепловоз", ".. паровоз".думаю это слишком серьёзно будет для второклашки (извеняюсь если ошибся).

Garikk
16.06.2013, 18:10
но в десятки раз повысило износ гребней.

Подскажите тогда, а для чего рельсы в кривых смазывают, раз такие замечательные колёса их гребнями не касаются?

если бы это было экономически выгоднее, то давно бы сделали вращающиеся колёса.

Разумеется, сравните устройство подвески автомобиля и вагонной тележки. Если подобную схему рализовать на вагоне...он будет в несколько раз дороже и капризнее, при сомнительной выгоде при выйгрыше от снижения износа

К томуже реализация отдельно вращающихся колёс на локомотиве принесёт целый ворох проблем с приводом ТЭДов

т.е. колёсная пара в первую очередь жёстко связанная не потому что так лучше, а потому что так дешевле в обслуживании.

Kompozitor
16.06.2013, 19:53
Есть еще отличная и доступным языком изложенная книга "Хочу водить поезда"

http://get.zdsimulator.com.ua/library/hud/hochu_vodit_poezda_1984.pdf

E.depo
16.06.2013, 20:02
Мальчики и девочки...

Вот это, я понимаю комплимент! Честное слово - я польщён, даже не произвольно захотелось сделать...http://arcanumclub.ru/smiles/smile146.gif

Я мамочка, и у меня сынуля (сейчас ему 8 лет), с 3 лет выносит мне мозг:
- мама я буду шофером на поезде...

О-ох! Как я Вам "по-железнодорожному" сочувствую.

По мере роста, я ему потихоньку пытаюсь отвечать на его вопросы, но у меня плоховато получается((. Я человек очень далекий от физики, электричества и в поездах каталась только пассажиром...

Да, если честно, то мы сами тут в этом "металлоломе" на колёсах и вечно спешащих электронах - уже очень долго разбираемся :D А то стали бы расписывать по несколько сот страниц на форуме. Про нас можно сказать - поезд из "чайников":rofl: (изобрели ж.дорогу на свою голову...). Мы тут, как канадские лесорубы: в лесу о доме, а дома - о лесе.
Конечно в интернете много чего есть, есть и Википедия, вот что могу предложить я - это фильм "Экстремальные машины (стальные колёса)":http://yadi.sk/d/o-ygIdsh5s4-g
Только файл "весит" 2 Гига, но если есть возможность, то можно скачать и посмотреть на компе (файл формата ВиндосМедия). Там такой - исторический обзор железных дорог мира.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile122.gif

E69
16.06.2013, 20:05
Надо книжку или сайт, а не ответы на вопросы, потому что вопросов будет много :)
Поищите Царенко "Поезд отправляется в путь", например.
Зайдите скажем на 1520mm.ru
Несколько томов Ракова "Локомотивы отечественных жд ... " можно скачать и почитать, будет половина непонятна, но другая половина вполне доступна и интересна

Вера Вакульчик
16.06.2013, 20:17
Спасибо большое за понимание). Надеюсь никого не обидела своим обращением. Книги мне понравились. Я немного уже скачала. У меня что то интернет сегодня барахлит, мой провайдер видимо не хочет работать((( связь уже 4 день разрывается каждые две - пять минут.... книжки то еле качнула...

TRam_
16.06.2013, 20:19
В общем, подытожить можно примерно так:

исторический экскурс - "Стальные кони"
что такое машинист поезда - "Хочу водить поезда"
все-все-все паро/тепло/электровозы - серия В.А.Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог", "Локомотивы и МВПС Советского Союза"

E.depo
16.06.2013, 20:40
Спасибо большое за понимание). У меня что то интернет сегодня барахлит, мой провайдер видимо не хочет работать(((

А мы и не торопим:D
связь уже 4 день разрывается каждые две - пять минут.... книжки то еле качнула...

Да-а, тут я думаю, надо второй токоприёмник подымать:crazy:

Добавлено через 11 минут
Во смотрю, сколько народу сразу нагрянуло в тему, аж за полусотню... Вот что значит "девочки"... http://arcanumclub.ru/smiles/smile353.gif

AxelBox
16.06.2013, 20:42
Вообще-то для второклашки, 4-х томник Ракова несколько "тяжеловат" может оказаться - специальной терминологии много, которая сама по себе поначалу массу вопросов вызывать будет. Хотя... Если человек техникой и физикой интересуется - разберётся! В конце концов интернет есть и при желании можно найти то, что нужно. :)
PS: Мне примерно в таком же возрасте 3-х томник (бумажный, естесс-но) учебника физики Ландсберга попался, вот это было чтение!!! :)

Иван Андреев
17.06.2013, 01:18
PS: Мне примерно в таком же возрасте 3-х томник (бумажный, естесс-но) учебника физики Ландсберга попался, вот это было чтение!!! :)Скажи спасибо что не Ландавшиц! А то б обчитался...

Вера Вакульчик
17.06.2013, 10:34
:) СПАСИБО ОГРОМНОЕ...

Кино качнула, мне очень понравилось. Сына от бабушки приедет, думаю тоже понравится.

Эх, вот мужской форум, даже нет смайлика "дарю цветочек"))))

Ладно, тогда так:
БЛАГОДАРЮ, ВАС, ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ

не прощаюсь))))

Ace Hard
17.06.2013, 13:00
Вера Вакульчик, из какого вы города? Мы бы музей посоветовали...

Книги книгами, а технику надо видеть в живую.

Вера Вакульчик
17.06.2013, 13:39
Петропавловск, Казахстан
у нас из ЖД один музей... на вокзале стоит паровоз... но зато его частенько красят)))
меня не забанят за ссылку надеюсь....
http://pics.kz/i3/08/d6/08d6a17f45a23590ab11054978b482ff.jpg

Добавлено через 10 минут
Мы с сынулей, вместо музея на вокзал частенько ходим... "На поезда смотреть":D
бродим туда сюда по насыпям.... как взрослый человек знаю, ЖД не место для прогулок... но как мамочка, пытаюсь не погасить мечту собственного ребенка

Yolkin
17.06.2013, 13:52
на вокзал частенько ходим... "На поезда смотреть":D
Какая знакомая фраза!
:)
[вспоминает детство и холм возле станции]

alex8888
17.06.2013, 14:47
Немного можно взять здесь: http://tehno.claw.ru/shared/kinder/0840.htm
Как раз для детей расписано.

Vivan755
17.06.2013, 19:20
Скажи спасибо что не Ландавшиц! А то б обчитался...
В Сети его никак не найти?
Ещё из чтива можно посоветовать «Машинисты» Аркадия Сахнина http://www.likebook.ru/books/view/184763/
А для своего канала http://www.youtube.com/Vivan755 как раз потихоньку стряпаю небольшое видео про ВЛ80.

Serkin
17.06.2013, 20:59
Ага, Ландсберг и заинтересовал меня физикой, а еще Роберт Вуд. Обе книги написаны понятным языком.

Добавлено через 3 минуты
Ландау, как и Ландсберг с Вудом у меня бумажные - Роберта Вуда вообще раритетное издание - 1935 года. ДетГИЗ, кстати

ЗЫ. А ЖД заинтересовал меня дядька - он шефом шпалоподбойки был, в Тапа, Там было проще покататься - в будку и вперед. В основном на ТЭП-60, хотя и машки были.

Dmytro
18.06.2013, 09:57
и что тепловозы работают до сих пор,
Они всегда будут работать. Есть куча путей которые неэлектрифицированы и никогда не будут по различным причинам. Еще они нужны хотя бы потому, что могут случиться проблемы в работе контактной сети.
К тому же электровоз плохо подходит для маневровой работы из-за своего принципа действия.

ЗЫ. Вообще-то тепловозы моложе электровозов)) Если смотреть именно по датам изобретения и полноценного введения в эксплуатацию.

что два электровоза это - локомотив....
Один электровоз - тоже локомотив. Два - это либо поезд под двойной тягой либо два лока работающих системой либо просто двухсекционный локомотив.

specialist
18.06.2013, 12:26
:) СПАСИБО ОГРОМНОЕ...



Я позволю себе от всех участников форума, сказать Вам СПАСИБО, за то, что Вы занимаетесь своим ребенком. Лучше пусть он смотрит на поезда, а не сидит сутками за компьютером и не шляется по улицам с личностями не вызывающими доверия.

У меня дочка тоже любит железную дорогу и уже знает что такое машка, тапок, боинг и т.п.

alex8888
18.06.2013, 14:20
У меня дочка тоже любит железную дорогу и уже знает что такое машка, тапок, боинг и т.п.

А моя самая младшая зовет поезда "Бу-бу-бу" :o
Впервые увидела на видео ТЭП60, а у него звук-бубнилка, вот оттуда и повелось ;)
Говорит, идем бубубу смотреть или кататься на них.

Vivan755
18.06.2013, 17:03
К тому же электровоз плохо подходит для маневровой работы из-за своего принципа действия
Это кто такое сказал? Что не все пути электрифицированы - это факт, но где на манёврах постоянно работают электровозы (на горках, например) - там их машинисты ни на какой тепловоз не променяют, с элекктровозом мороки меньше (если, конечно, речь о машинах одного поколения, с ВЛ60 на ТЭМ7 пересесть неплохо). Одно плохо - солярку с электровоза не сольёшь, но сейчас и с тепловоза слить её трудно.
Постоянники, работающие на горках (ВЛ8, ВЛ10) ещё и реже жгут реостат, чем в поездах - токи меньше.

Вера Вакульчик
18.06.2013, 19:59
Это Вам СПАСИБО.:) за то, что откликнулись. Я далека от всякого "Железа", а у него такой возраст, всё ему надо узнать. Увлекается велоспортом, но там хоть с ребятами и тренером он разбирать учиться... а вот ЖД - это нечто

Добавлено через 13 минут
Немного не по теме:
я тут как то нашла игру: "Train Simulator Microsoft Games", там поезда надо водить, скачала, но почему не включается обучение вождению. Можно выбрать электровоз, а из управления им, разобрали только как поднять токоприемники... У меня стоит винда - семерка ультиматум.
На эту тему куда можно куда разместить вопрос?

Colonel_Abel
18.06.2013, 20:15
Может быть Microsoft Train Simulator?

Yolkin
19.06.2013, 04:39
я тут как то нашла игру: "Train Simulator Microsoft Games", там поезда надо водить, скачала, но почему не включается обучение вождению. Можно выбрать электровоз, а из управления им, разобрали только как поднять токоприемники... У меня стоит винда - семерка ультиматум.
На эту тему куда можно куда разместить вопрос?
Есть специальная тема для начинающих играть в МСТС (так ещё называют ту игру, которую Вы упомянули). Можно спросить там, можно почитать там и попытаться найти ответы на вопросы.
Вот она - http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6213

Ну и конечно не обойтись без "Часто задаваемых вопросов" или FAQ - http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS
Даже лучше начать именно с него.

Shney
19.06.2013, 10:19
Вера Вакульчик, вам бы вашего ребёнка на детскую железную дорогу отправить. Не знаю правда на сколько они существуют у вас конечно. Но я сам в детстве как раз несколько лет там отзанимался, от родителей с вопросами отстал ))
Железнодорожный музей есть в Новосибирске классный. Правда от вас это далековато всё же. 920 вёрст....

Yolkin
19.06.2013, 10:46
Вера Вакульчик, вам бы вашего ребёнка на детскую железную дорогу отправить.
Вот кстати да, лучший вариант.

Timas
19.06.2013, 10:53
Нету там ДЖД, бо в Казахстане они, как я понимаю, вымерли, как класс. Ближайшая в Кургане, Тюмени или Новосибе. Но это уже далеко, и для регулярных занятий непреемлемо. Да и возраст ещё не ДЖДшный.

Так что придётся Вам всё учить самостоятельно вместе с ребёнком. Ребёнки любят, когда родители развиваются вместе с ними!

Colonel_Abel
19.06.2013, 10:53
http://www.dzd-ussr.ru/towns/karag/index.html Ближайшая к Петропавловску ДЖД в Караганде, но она уже не детская, обслуживается взрослыми.

http://www.dzd-ussr.ru/towns/index.html А здесь указаны все ДЖД. Какие действующие, какие обслуживаются взрослыми, какие закрыты. В Казахстане ни одной действующей ДЖД не осталось. :(

Иван Андреев
19.06.2013, 18:56
Была такая книжка "Железная дорога от А до Я". Автор Л.П. Чарноцкая, издана в 1990 году. Специально для детей школьного возраста. Как мне кажется, это именно то, что нужно Вашему сыну.

Dmytro
24.06.2013, 22:04
Это кто такое сказал? Что не все пути электрифицированы - это факт, но где на манёврах постоянно работают электровозы (на горках, например) - там их машинисты ни на какой тепловоз не променяют, с элекктровозом мороки меньше (если, конечно, речь о машинах одного поколения, с ВЛ60 на ТЭМ7 пересесть неплохо).
Электровоз с коллекторными движками и контакторной цепью на маневрах? Та ну нафиг. Уж лучше обороты дизеля переключать.
Я, конечно, не говорю про особо зачуханые экземляры. Они, кстати, есть в обоих видах тяги, тут оно от другого зависит)).

У нас в Киеве, кстати, тоже на вывозной работе раньше ДС3 были. Ну так это ж не ВЛ60. И их с этой работы убрали. Сейчас либо чмухи, либо ВЛ80, при чем они еще и на передаточных, либо реже 2М62У. А дарницкие 2ТЭ116 вообще в Бялорусь ща ездят с поездами)).

Сан Саныч
25.06.2013, 00:26
Поищите Царенко "Поезд отправляется в путь", например.Поддерживаю. Правда, книга имеет небольшую «идеологическо-пропогандисткую» часть, но весьма интересна.
Ещё мне в своё время понравилась книга «За правым крылом». Но видел я её один раз в жизни, а в Интернете она мне не попадалась.
Увлекается велоспортом Очень хорошо, если велосипед с генератором. И принцип действия электрического торможения позволит понять, и основы электрики, да и разобрать его можно для пользы дела, если руки чешутся.

Вера Вакульчик
25.06.2013, 15:28
Очень хорошо, если велосипед с генератором. И принцип действия электрического торможения позволит понять, и основы электрики, да и разобрать его можно для пользы дела, если руки чешутся.

а вот про генератор поподробнее... пожалуйста... это что?я так понимаю чего то электрическое? от него можно сделать разные гаджеты? ну типа чтобы фары горели, а поворотники?
это типа такого же?
http://velofun.ru/led/jelektronnye-shemy-svetodiodnyh-far-dlja-dinamo-mashin.html

AxelBox
25.06.2013, 16:14
http://velofun.ru/led/jelektronnye-shemy-svetodiodnyh-far-dlja-dinamo-mashin.html
Похоже, что оно.
А про электрическое торможение... С велогенератором, к которому подключена нагрузка крутить педпли заметно тяжелее, чем с ненагруженным. Ведь часть механической энергии вращения его ротора преобразуется в электрическую и в дальнейшем - в тепловую (лампочки и т.п.). Подобным образом действует и электродинамический тормоз на локомотивах, которые им оснащены. Разница только куда потом девается выработанная электроэнергия - либо гасится на мощных резисторах и греет атмосферу (реостатный тормоз), либо - обратно в контактную сеть (рекуперативный). В силу естественных причин, из электрических тормозов на тепловозе возможен лишь реостатный тормоз.

Сан Саныч
25.06.2013, 23:54
а вот про генератор поподробнее... пожалуйста... это что?я так понимаю чего то электрическое? от него можно сделать разные гаджеты? ну типа чтобы фары горели, а поворотники?
это типа такого же?
http://velofun.ru/led/jelektronnye-shemy-svetodiodnyh-far-dlja-dinamo-mashin.htmlПримерно. Имел в виду ещё советские.
http://savok.name/uploads/posts/2011-08/1313998582_4.jpg
http://www.sotovik.ru/images/news2/07.02.2011/011.jpg
Я иногда действительно использовал их как дополнительный тормоз на спусках.

E.depo
26.06.2013, 02:06
да и разобрать его можно для пользы дела, если руки чешутся.

Ну вот, уже сразу разобрать... Вы сейчас из ребёнка не машиниста, а слесаря сделаете:) И это когда ремонт хотят вывести из состава РЖД.
Да и смотреть в это "демке" особенно не на что, магниты разве что свистнуть. Кстати, "старые демки" - были "по жирнее" в обьёме.:D

Dmytro
29.06.2013, 11:26
И, кстати, не могу не посоветовать мой любимый Zdsimulator (http://zdsimulator.com.ua/). Это ссылка на официальный сайт.

По сути не игра, а тренажер. Полнофункциональная версия платна, 12 баксов. Но и в бесплатной есть пара маршрутов и все локомотивы, только нельзя новые маршруты устанавливать и ехать можно только определенную дистанцию, не больше.
Здесь полностью реализована работа тормозов, плюс тот же ВЛ80 есть, можно будет посмотреть, что у него на пульте, что и в каком порядке включается и т.д.

Yolkin
29.06.2013, 11:58
А не сложно ему будет?

Dmytro
29.06.2013, 12:18
А не сложно ему будет?
Там есть режим "новичок", где пишется, что надо нажать, когда ты в кабине. А сам лок уже подготовлен к работе, т.е. автоматы АЗВ и РЩ включать не надо, проверять в машинном включение МВ, МН - тоже и т.п.
Правда, нормально не разъяснена работа кранами 254 и 395 и позиции КМ электровозов.

И я ж писал выше - главное преимущество, что можно получить ответ на вопрос "как поезд тормозит" и "что там на пульте в кабине" :crazy:

E.depo
29.06.2013, 13:19
Правда, нормально не разъяснена работа кранами 254 и 395 и позиции КМ электровозов.


Ну да - ну да. Тут люди всю жизнь учатся и никак запомнить не могут, а ребёнок сел и поехал! http://arcanumclub.ru/smiles/smile12.gif

А вообще сейчас начнётся, каждый начнёт нахваливать свою колокольню.
Вера смотрите сами, тут есть разделы посвященные ж.д. симуляторам - есть из чего выбирать.
Я так решил - будем делать шофёра "Euro Truck Simulator 2", эй там лётчики, моряки, танкисты, шумахеры - подтягиваемся, а чиновником хочет быть - обязательно SimCity http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif

Yolkin
30.06.2013, 12:30
Вера, позвольте небольшое модераторское замечание.

Пожалуйста, не надо флудить кнопкой "спасибо", так как Вы таким образом загромождаете тему и девальвируете сами благодарности. Нажимайте её только в тех постах, которые Вам реально помогли и за которые Вы признательны автору, а не во всех постах, в которых Вам отвечают.

Например, мой вопрос про сложность совершенно точно не несёт для Вас полезной информации, там спасиба ни к чему.

Не придирки ради, а порядка для. Без обид.

Dima-k
19.07.2013, 13:17
Еще из книг про ж/д для школьников можно назвать:

А. А. Казаков. Автоматика регулирует движение поездов.
Л. Ф. Троицкий. Горжусь профессией путейца.
Ю. О. Фаерштейн. Моя профессия - вагонник.

Все книги были изданы еще в советские времена. Так что написаны со знанием дела и без яных ляпов.

Yolkin
19.07.2013, 13:40
Л. Ф. Троицкий. Горжусь профессией путейца.
Есть такая. Толковая.

Dmytro
04.08.2013, 13:25
На правах пиара

Грузовой поезд № 2955 под ВЛ80т-1422 назначением ст. Гребенка - ст. Дарница.

В левом верхнем углу виден график. Отправление с Гребенки 3:48, стоим, ждем.
http://s16.postimg.org/pzgx1ns6d/ZLauncher_2013_8_4_7_29_2_239.jpg (http://postimage.org/)

Поехали!
ОСТОРОЖНО, МНОГО СКРИНОВ, ТРАФИК!

Отправляемся, подаем песок под колеса ( горит желтая лампа включения песочницы)
http://s16.postimg.org/z8j3bs12d/ZLauncher_2013_8_4_7_45_46_279.jpg (http://postimage.org/)


Встречный грузовой заходит на Гребенку
http://s16.postimg.org/3l3tz6esl/ZLauncher_2013_8_4_7_54_18_832.jpg (http://postimage.org/)


Разогнались
http://s16.postimg.org/3z55yryw5/ZLauncher_2013_8_4_8_3_28_706.jpg (http://postimage.org/)


Входной светофор ст. Кононовка
http://s16.postimg.org/u0y07bkh1/ZLauncher_2013_8_4_8_10_56_584.jpg (http://postimage.org/)


За Кононовкой нейтральная вставка - отключаем мотор-вентиляторы
http://s16.postimg.org/ybco2wpk5/ZLauncher_2013_8_4_8_12_16_18.jpg (http://postimage.org/)


нет тока на ГВ, впереди виден знак окончания вставки
http://s16.postimg.org/m5ngsiaud/ZLauncher_2013_8_4_8_12_32_290.jpg (http://postimage.org/)


а помощник уже хочет спать))
http://s16.postimg.org/tzo2dwin9/ZLauncher_2013_8_4_8_16_26_876.jpg (http://postimage.org/)


Едем на 25-ой ходовой позиции - горят лампы "О" и "ХП". Мимо проносится встречный пасс под ЧС4
http://s16.postimg.org/fkaqsquzp/ZLauncher_2013_8_4_8_17_42_190.jpg (http://postimage.org/)


Впереди ограничение скорости на 91 км пути 60 км/ч
http://s16.postimg.org/x5d9huqn9/ZLauncher_2013_8_4_8_25_30_827.jpg (http://postimage.org/)


А вот и оно
http://s16.postimg.org/m9lvmi5ph/ZLauncher_2013_8_4_8_27_2_198.jpg (http://postimage.org/)


Опять вставка
http://s16.postimg.org/kbf7oid7p/ZLauncher_2013_8_4_8_27_38_634.jpg (http://postimage.org/)


Входной светофор на ст. Яготин
http://s16.postimg.org/eoiur1ap1/ZLauncher_2013_8_4_8_30_4_821.jpg (http://postimage.org/)


Следуем по главному на проход
http://s16.postimg.org/skr32x6xx/ZLauncher_2013_8_4_8_30_32_430.jpg (http://postimage.org/)


Впереди выходной с Яготина. Слева другой ВЛ80т ждет своего отправления с бокового пути.
http://s16.postimg.org/6fbkqd6cl/ZLauncher_2013_8_4_8_31_2_241.jpg (http://postimage.org/)


Яркие фонари на каком-то о.п.
http://s16.postimg.org/iz240d55x/ZLauncher_2013_8_4_8_44_58_351.jpg (http://postimage.org/)



http://s16.postimg.org/ktad4d2sl/ZLauncher_2013_8_4_8_49_6_989.jpg (http://postimage.org/)


КМ в положении ФВ
http://s16.postimg.org/iigwdxhet/ZLauncher_2013_8_4_8_57_13_204.jpg (http://postimage.org/)



http://s16.postimg.org/u3mh7wdid/ZLauncher_2013_8_4_9_2_50_158.jpg (http://postimage.org/)


Выбило автомат "Освещение кузова" на РЩ первой секции.
http://s16.postimg.org/c27xnu8v9/ZLauncher_2013_8_4_9_20_24_608.jpg (http://postimage.org/)


Почти рассвело.
Позади выходной ст. Борисполь. Немного опережаем график
http://s16.postimg.org/8rjknyixx/ZLauncher_2013_8_4_9_27_39_446.jpg (http://postimage.org/)


Предвходной на Б/П 7 км
http://s16.postimg.org/c0xzuf71h/ZLauncher_2013_8_4_9_39_2_924.jpg (http://postimage.org/)


Тормозим
http://s16.postimg.org/989do4w2t/ZLauncher_2013_8_4_9_39_39_743.jpg (http://postimage.org/)


Входной на Б/П 7 км
http://s16.postimg.org/z14n6r4v9/ZLauncher_2013_8_4_9_40_39_386.jpg (http://postimage.org/)



http://s16.postimg.org/hlah525wl/ZLauncher_2013_8_4_9_40_59_817.jpg (http://postimage.org/)


До Дарницы рукой подать))
http://s16.postimg.org/umw5uwuat/ZLauncher_2013_8_4_9_47_6_82.jpg (http://postimage.org/)


Входной на ст. Дарница
http://s16.postimg.org/9oulakjtx/ZLauncher_2013_8_4_9_48_44_198.jpg (http://postimage.org/)


Здравствуй, Киев!
Затягиваемся до выходного
http://s16.postimg.org/em85volt1/ZLauncher_2013_8_4_9_49_39_697.jpg (http://postimage.org/)


Прибыли. Поездка окончена
http://s16.postimg.org/i4k5s2mp1/ZLauncher_2013_8_4_9_53_55_382.jpg (http://postimage.org/)

TRam_
04.08.2013, 13:48
окружение слишком светлое, прожектор едва виден. И пиар явно не в той теме.