PDA

Просмотр полной версии : 2ЭС4К


Grebnev
01.05.2013, 15:36
http://s58.radikal.ru/i161/1305/fd/2d16f7051b42t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1305/fd/2d16f7051b42.jpg)
http://s020.radikal.ru/i717/1305/24/f555560c225dt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i717/1305/24/f555560c225d.jpg)
http://i017.radikal.ru/1305/4f/adf92c5b5fc4t.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1305/4f/adf92c5b5fc4.jpg)

Администрация сайта TRAINSIM.RU поздравляет всех с праздником 1 мая!

Грузовые электровозы постоянного тока российских железных дорог 2ЭС4К-001 и 2ЭС4К-002
Версия 1.0 (Бета-версия)
************************************************** ***************************


ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС4К НА ДРУГИХ САЙТАХ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И АДМИНИСТРАЦИИ.

ВНИМАНИЕ! Для использования данного локомотива вам необходимо скачать и установить "Звуки №4 для электровозов серии ВЛ80тк".

АВТОРЫ:
Модель:
Модель и текстуры:
Головач Вячеслав © ( Slava )
Алексей Гребнев © (Grebnev)

Фотоматериал:
Осин Илья © ( ILIOS )

Модель и текстуры кабины :
Роман Подъяпольский © (RUSHPIL)
Антон Алфёров © (Killer)

Техническая настройка:
Алексей Федоров © (Im-Ho-Tep)
Антон Алфёров © (Killer)
Алексей Гребнев © (Grebnev)

Перекраска:
Виталий Аленкин © ( malchik )

Создание инсталлятора - Сергей Перевалов © ( Сергей1969 )


Эти дополнения выкладываются временно в виде бета-версий
в связи с поломкой компьютера даунлоад-администратора.

Скачать 2ЭС4К-001 (http://devfiles.trainsim.ru//GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2ES4K-001.exe)

Скачать 2ЭС4К-002 (http://devfiles.trainsim.ru//GREBNEV_RAVE/tsrLoco_2ES4K-002.exe)

ВIGMAN
01.05.2013, 18:03
Сколько сегодня вкусных подарков...

Rael74
01.05.2013, 18:45
Генсеку выражается благодарность! :drinks:

soroka.as
01.05.2013, 19:33
Правда не умею ещё делать, что бы с картинкой (со скрином лока) установщик был. Установщики делаю InnoSetup.
Скрин 164x314 сбоку
WizardImageFile=путь к файлу\имя.bmp

Маленькое изображение в верхнем правом углу
WizardSmallImageFile=путь к файлу\имя.bmp

theSEWEGI
01.05.2013, 20:55
ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ МОДЕЛЬ ТЕПЛОВОЗА 2ЭС4К НА ДРУГИХ САЙТАХ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И АДМИНИСТРАЦИИ.
В описание закралась опечатка. Не смертельно, но все же бросается в глаза. Поправьте пожалста;)

Tarik
02.05.2013, 00:34
Шейпы надо бы сжать при помощи SFM, а то они по 12-13 МБ

Grebnev
02.05.2013, 02:53
В описание закралась опечатка. Не смертельно, но все же бросается в глаза. Поправьте пожалста;)

Ха-ха, поправил)

Ник
03.05.2013, 00:57
Алексей,а не лучше прописать звуки к вл80с,к нему более подходящие они?

Grebnev
03.05.2013, 01:23
Да может быть, автор кабины так решил -я не вмешивался. Надо свои звуки делать вообще, но пока некому.

Ник
03.05.2013, 03:17
Ведь же звуки более приближёны к ВЛ80С :confused:
Да и пантограф бы поменять на 001-м как у 002-го.

LINX JET
03.05.2013, 08:48
Зачем ? У 2ЭС4К-001 именно такой пантограф стоит в реале.

Ник
03.05.2013, 10:15
Действительно так.Пардон.

ВIGMAN
03.05.2013, 11:00
Ведь же звуки более приближёны к ВЛ80С :confused:
Да и пантограф бы поменять на 001-м как у 002-го.

Звуки у ЭС4к на ВЛ80с не похожи.

Rael74
03.05.2013, 11:43
Специально посмотрел видео на тытрубке. Вполне потянут звуки от ВЛ10К. Каким образом подходят звуки ВЛ80 непонятно. Это же ВЛ10, по сути.

DmitriyPR
03.05.2013, 12:02
С внешним видом все ОК. По кабине хотелось бы добавить анимацию МСУДа хотя бы как на ЭП1. С тяговыми характеристиками тоже нужно поработать, как пример при постановке КМ на 1% тяги мгновенно прыгает до 7-8 км/ч, так и сцепку не долго порвать. Еще вентиляторы ПТРов выглядят как то не очень хорошо. В любом случае зачетный лок получился! Спасибо:)

Grebnev
03.05.2013, 15:44
http://s020.radikal.ru/i715/1305/50/a255fbbe1f4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i715/1305/50/a255fbbe1f4f.jpg)http://s005.radikal.ru/i211/1305/43/12fd08a941cft.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1305/43/12fd08a941cf.jpg)

Переработана будет модель, говорю же)

Denis31
03.05.2013, 18:44
Зачем ? У 2ЭС4К-001 именно такой пантограф стоит в реале.

Сейчас стоит полупантограф и светодиодные бф, как и у всех 2ЭС4К...

Serg81
07.05.2013, 05:08
Как поднять передний токоприемник? На нажатие shift+p ничего не происходит.

NMSK
07.05.2013, 07:17
А просто "P" не пробывал нажимать? И надо читать инструкцию вложеную в инстолятор.

Ник
09.05.2013, 15:29
С праздником Вас ! С Днём Победы!

Ребята,решил создать звуки тифона и свистка (родные звуки),прописать за место ВЛ80р,но звуки получаются искажённые с протяжкой,хотя по времени звучания одинаковые и битрейт аудио как на ВЛ80р.В чём может проблема?.

Dunkelhund
09.05.2013, 20:29
проблема в том что у тебя в звуке скорее всего стерео канал. а должен быть моно

Ник
09.05.2013, 23:49
скорее всего стерео канал

Я смотрел звуки,как в Алиас ВЛ80р Sound_4.Там tsrSound_vl80-svist_1 и tsrSound_vl80-tifon_1 стерео стоят.Всё делал по частоте так,как там.

Добавлено через 34 минуты
Вот взгляните http://rusfolder.com/images/download_1.jpg (http://rusfolder.com/36331242)

Dunkelhund
11.05.2013, 22:23
http://rusfolder.com/images/download_1.jpg (http://rusfolder.com/36348188)
выписка из мануала по sms файлам:"MSTS переваривает только WAV-файлы и только со следующими параметрами:
Внешние звуки:
x_type_function.wav
частота дискретизации: 11025 Гц (11,025 кГц);
формат: 16 бит, МОНО;
Внутренние звуки:
type_function.wav
частота дискретизации: 11025 Гц (11,025 кГц);
формат: 16 бит, СТЕРЕО.

Для обработки звуков подходит практически любой звуковой редактор (коих нынче развелось…). Лично я использую SoundForge. Почему? – простой и надежный, но это уже дело вкуса."

КЕ
12.05.2013, 10:23
Adobe Audition ранних версий (1.5) тоже хорош, удобно переводить из моно в стерео и обратно:

http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0512/h_1368338718_5764407_acb54998ee.PNG

Как бы хелп (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=391744&postcount=12), из темы "Запись звуков из МСТС".

le Sandro
12.05.2013, 22:43
Adobe Audition стал бесплатным, как и фотошоп
http://www.adobe.com/downloads/cs2_downloads/index.html

Марс
17.05.2013, 19:27
А я прикрутил к нему звуки от ЧС10 с трайнсимпака и очень доволен,попробуйте!!Более подходят чем звуки от ВЛ80ТК

Ник
17.05.2013, 21:54
Общался с машинистом электровоза 2эс4к,и он сказал,что звуки схожи с эп1м.
Ребята! Так давайте не будем лепить и прописывать что попала к локу.Те,что я звуки выкладывал на обменник,то его настоящие,вот с них и можно прописать к нему.

ANK(ft)
18.05.2013, 00:53
Где найти их?

Ник
18.05.2013, 09:45
Где найти их?
Выше на ифолдере. Свисток и тифон,вот их хотя бы прописать за место вл80р.

Марс
18.05.2013, 11:01
Ребят,оцените,поколдовал меленько с sms и вот что получилось
http://rusfolder.com/36445610
Звуки ЧС10 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

Ник
18.05.2013, 14:49
оцените,поколдовал меленько с sms и вот что получилось
Почитай пост №22,там родные звуки свистка и тифона.

Grebnev
18.05.2013, 15:22
Ребят,оцените,поколдовал меленько с sms и вот что получилось
http://rusfolder.com/36445610
Звуки ЧС10 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

ЧС10? хахахах

Марс
18.05.2013, 15:33
Насчет свистка и тифона это дело вкуса,я на своё усмотрение ставил

сандро
28.05.2013, 13:19
Вот кстати и обЕщанные фотки крышевого 2ЭС4К

http://yadi.sk/d/kxjxBUh85FWDt

Skif3
16.09.2013, 23:28
Гофры сделаны геометрией это хорошо, на одном борту накладываются нормально во время перекраски, а на другом борту вот с таким сдвигом, неплохо было бы поправить
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130916/d5ixZ1Jh.jpg (http://s2.ipicture.ru/)

Для больших картинок делайте превью

RUSHPIL
17.09.2013, 09:46
Исправляться модель вряд-ли будет. Поэтому править такие косяки только в Фотошопе если.

sfateev
24.11.2013, 19:47
Может кто-нибудь поделиться ссылками на модель, а то ссылки не работают. Заранее спасибо.

rts
24.11.2013, 21:23
sfateev http://rghost.ru/50418460


http://rghost.ru/50418560

Евгений25
05.12.2013, 19:36
Вопрос такой, почему разработка не лежит в бета версии даунлоада сайта? Хотелось бы покататься на нем в мультиплеере, но выкладывать на файлообменник его нельзя по правилам проведения мультиплееров?

Grebnev
05.12.2013, 19:58
Правильный вопрос. Не хочется сырую модель выкладывать в основной.

1. Ближайшее время — выложим в раздел "траффик"
2. 001 и 002 не красьте, уще запилил модель с человечной раскладкой, доделываю.

Rocket
29.12.2013, 14:07
Внесу свою маленькую лепту в разработку 2ЭС4К. Здесь :http://rusfolder.com/39338900лежат новые энги для электровоза с реальными настройками максимального тягового усилия (взято из тяговых характеристик руководства по эксплуатации Дончака). Настроены также отпуск тормозов (звук теперь воспроизводится 1 раз - это зависит от настроек энга) и убран из электроваоза навсегда тепловозный параметр тяги - DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 2mph ) - который отвечает за КПД дизеля и передачу мощности от дизельнгенератора на ТЭДы. Если в электровозе оставить этот параметр, то тяговые характеристики будут существенно снижены, даже если ставить значительно бульшие силы тяги и силы тока. В дефолтных дополнениях нигде у электропозедов и электровозов нет такого параметра (например, электропозда Series2000 или Аcela)

RailMax
29.12.2013, 14:12
Если мне не именяет память, Алекс в своё время писал в своём мануале по настройкам, что этот параметр должен присутствовать у всех локов.

Grebnev
30.12.2013, 16:10
с реальными настройками максимального тягового усилия (взято из тяговых характеристик руководства по эксплуатации Дончака).

С новыми ENG — резервом на "столе" за 10 секунд разогнался до 108 км/ч.

Rocket
30.12.2013, 20:38
У меня тоже разгноняется очень быстро без состава. Поставил ток 1 Ампер - то же самое!!! Видимо, ток отображается на амперметрах согласно увеличению скорости, а не ускорению (силе тяги). А токовые значения вообще не регулируют ускорение. То есть отображаемый ток - чисто символический, а не тот, который видно из токовых характеристик электровоза. Как решить проблему реализации тяги: видимо для электровозов постоянного тока (сериесное, сериес-параллельное и параллельное соединение) не предусмотрены настройки в МСТС. Тогда можно чсделать настройки амперметров хотя бы для "плавного" регалирования значений тока - от первой позиции до последней ОП4. (И это всё равно не реалистично).
И тяговые характеристики с известным максимальным усилием и нормальной мощностью (сумма мощностей четырех тяговых двигателей на одной секции) должны забиваться в электровоз (электропоезд). При этом тяговые характеристики остаются в рамках составов и в рамках реальности тяговых характкеристик путем подбора значений максимального тягового усилия. Чтобы ПС работал согласно позиций контроллера реалистично. Это главный критерий.

RUSHPIL
30.12.2013, 22:31
Ну вообще уже несколько раз упоминали о том, что показания амперметров в МСТС не имеют ничего общего с показаниями оных в реальности при одинаковых режимах работы локомотива.

Vlad_Volya
03.01.2014, 22:36
Невозможно скачать, ссылки битые!

ANK(ft)
03.01.2014, 23:06
Поправлены

vitalzd
04.01.2014, 17:52
не работает

Orion34
27.09.2014, 17:10
Максимальная скорость упирается в 96 км/ч, хотя должна быть 120

Толяныч
28.09.2014, 13:31
Если в ОР, то просто поменяй в eng файлах значение MaxVelocity. По дефолту там прописано 60 миль/ч, замени на 75 (120,7 км/ч).

Старый машинист
03.10.2014, 19:25
Ребята! Я без претензий, нолежат новые энги для электровоза с реальными настройками максимального тягового усилия Да у него элементарно свет ночью в трафике не работает - что там тяговое усилие!