Просмотр полной версии : Проблема в редакторе сценариев
При размещении состава на путях или точки события места эти составы и точки не видимы в редакторе, а
в игре они есть, поэтому убрать точку и развернуть
или удалить состав просто не возможно?! Так же не
видимы составы игрока и траффика и при тесте в редакторе на плеере, где прошёл состав, можно определить только по сработавшему светофору.
Как и где это можно исправить?
В опциях "вида" выбрано всё.
Ты русификатор не ставил?
Попробуй сначала в свойствах экрана поставь цвет 16bit . Если результата не будет установи этот патчик: http://ifolder.ru/5708456
Только перед добавлением инфы в реестр открой этот файлик блокнотом и исправь путь к папке с игрой на свой.
16bit изначально ставил, т.к. на 32bit-ах вылетает,
а патчик сейчас попробую. Спасибо!!! Посмотрим что получится, а то вся работа встала.
Отличный патчик, всё работает!!!
Еще раз СПАСИБО!!!
Ещё проблемки возникли следующие
1. Как заставить компьтер (бот) придерживаться данному ему расписанию?
Устанавливаю ему время отправления дапустим 9:05,
а он отправляется 9:02 или 9:00 Пробовал увеличить
кол-во пассажиров на станциях, помогло только в начале игры (на первой станции) а на остальных пол-
ное игнорирование
2. Боты игнорируют точки ожидания!?
Пример: Товарняк проехал станцию, на которой игрок
начинает маршрут и на следующей должен пропусть ПС
игрока, а потом доехать до конечной точки и исчезнуть.
А вместо этого он игнорирует точку ожидания и исчезает.
Ставил перед его светофором невидимый лок, то же самое.
Ebernikov
24.03.2008, 23:08
Хочу научиться делать сцены, хотя бы простенькие, хотя бы тока для себя - подскажите если не сложно (faq от parovozz читал)
Ситуация: в рыбальске делаю старт для сервиса игрока эр2 (автоматический расчет на остановках) выдает соответствующее время, но хочется что бы.... сервис обогнал траффик. Ставлю невидимку перед сервисом игрока и точка ожидания для него, пока не проедет этот трафик, потом она уезжает и выходной зеленый для меня открывается.
Вопрос: как просчитать время (автоматически в редакторе) с учетом точки ожидания для невидимки (ибо она задерживает сервис игрока и получается я уже не успеваю по рассчитанному заранее времени) - не считает, пишет ошибку (не может расчитать время) и вылетает
Может нада проехать сначала на эрке по проложенному пути и записать время, но в режиме исследования он время вроде не считает? ? Или можно как нибудь самому установить это время от перегона до перегона (если это возможно, то как это сделать? например в этой автоматической таблице расчета можно менять перфоманс, а время?). А то этот автоматический расчет уже :mad:
Спасибо
Опять двадцать пять… одни и те же вопросы…
Ну да ладно.
2Tatonka
Во первых не боты, а траффик.
1.Что для траффика что игорока расчет расписания осуществляется кнопкой «пересчитать все». Параметр «исполнение» это то же что и «ожидаемый уровень игрока». И если запустить траффик или сервис игрока без препятствий, то состав будет четко придерживаться рассчитанного расписания, а не введенного вручную.
2.Нужен патч, без вариантов.
А вместо этого он игнорирует точку ожидания и исчезает. Ставил перед его светофором невидимый лок, то же самое.
конечную точку для траффика ставь не перед, а за светофором и никуда он не исчезнет, пока будет невидимка.
2Ebernikov
как просчитать время (автоматически в редакторе) с учетом точки ожидания для невидимки (ибо она задерживает сервис игрока и получается я уже не успеваю по рассчитанному заранее времени)
ставь такую-же точку ожидания для сервиса игрока и будет тебе счастье.
например в этой автоматической таблице расчета можно менять перфоманс, а время?
и время тоже можно ввести вручную (только время прибытия). Когда вводишь время вручную появляется галочка в поле «рассчет». После того как удовлетворен собственным расписанием, жмешь «пересчитать все», осуществляется подгон перформанса под твое расписание.
За повторные вопросы извиняюсь, смотрел форум и за не стыковочку в вопросе простите, имелось ввиду, что за светофором и лок и точка, а патч стоит как и положено. В том то всё и дело!? А проблема осталась.
За повторные вопросы извиняюсь, смотрел форум и за не стыковочку в вопросе простите, имелось ввиду, что за светофором и лок и точка, а патч стоит как и положено. В том то всё и дело!? А проблема осталась.
быть такого не может! странно... точно убедись, что патч стоит.
посмотри в свойсвах файла train.exe закладку версия, какие значения стоят в элементах "версия файла" и "внутреннее имя"?
Tatonka,
Невидимку он игнорировать не может - будет крушение, значит, невидимка уже развеялся, такое возможно если точка конца его пути сижком близко расположена к точке ожидания, т.е. случается сразу два события, ожидание/конец пути, у конца пути приоритет выше.
Стартуй невидимку за 10 минут до расчетного времени подхода трафика на этот путь, точно не ошибешься, если невидимка перекроет выходной после подготовки маршрута трафику толку будет 0.
Игрок будет стоять и ждать пока трафик уедет, маршрут готов трафику, а то, что его невидимка держит никого не волнует, MSTS крайне редко отменяет уже назначенные маршруты (путь по стрелкам).
А у меня такая проблема. Как пропустить первее себя трафик? Делаю сценарий с 12.00,отправится хочу в 12.10,трафику задал время отправления 12.05,точка старта его до станции, подъехал на станцию и перед выходным светофором на станции поставил ему точку ожидания 60 сек типа загрузить пассажиров где-то должен отправится например 12.08 трогается и перед светофором тормозит(горит красный),вот когда я проеду, тогда и он поедет. Что сделать чтоб он поехал первым?
Поставь за своим светофором невидимый лок, но так чтобы он не пересекал путь траффика и исчез до момента твоего отправления.
Сделал электричку в редакторе сценария для траффика, а в игре у неё открыты двери безмоторных вагонов.
Как исправить, чтоб было всё закрыо? Извиняюсь, если ответ где на форуме не углядел
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot