Просмотр полной версии : Трудоустройство на жд
Только что закончил курсы на тчпм.ищу куда устроиться.кто знает где сейчас идет набор.и интересуют номера телефонов соответствующих депо.
specialist
12.03.2013, 12:32
У вас депо много или у тебя время мало во все позвонить или сходить?
да где их взять то.в инете либо нет их либо номера кривые.ведут не туда.в одном вообще телефона нет)только внутренний. в златоусте и челябинске как мне сказали набора нет.типа вообще никого не берут.когда начнется никто сказать не может.вот ищу другие ТЧЭ.есля я учился под постоянники мменя могут взять ТЧПМ на переменник?
DarkLotus
12.03.2013, 15:34
А преподаватели, у которых вы учились не владеют информацией? Знакомые машинисты/помогалы есть? У них лучше всего узнать.
Там, где я учился, как мне в ОК сказали, набора нет(( Когда начнется хз. Это Златоуст ЮУЖД.
specialist
12.03.2013, 23:15
Вообще-то сначала надо было место найти, а потом учиться идти. Или в депо устроиться работать и на курсы идти.
Объемный
13.03.2013, 17:43
А как мне трудоустроится на железнодорожный транспорт если я веду учет психиатра,я просто инвалид второй группы по умственному развитию но железная дорога мое хобби с детства и до сих пор?
http://s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebct.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebc.jpg)
Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!
Добавлено через 13 минут
Вот не поленился глянуть их сайт в очередной раз. Вот что сами про себя пишут:
"Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
- огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
- высокие финансовые рейтинги;
- квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
- большая научно-техническая база;
- проектные и строительные мощности;
- значительный опыт международного сотрудничества"
И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!
specialist
13.03.2013, 20:01
А с другой стороны зачем дармоедов держать?
А с другой стороны зачем дармоедов держать?
Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры с милионной зарплатой, которую попробуй не выплатить.
"На спичках не экономят" ©
Xenomorph
13.03.2013, 20:12
На прошедшем 3 дня назад селекторном сетевом совещании , Якунин открыто сказал, что в условия спада грузовых перевозок, а это действительно так, опять встала необходимость оптимизации работы с кадрами. Иными словами дана отмашка на сокращения. Но сказано было провести процедуру цивильно, с соблюдением всех формальностей. кого только коснется,интересно. Я слышал инженеров среднего звена, на Дорогах.
КотДивуар
13.03.2013, 21:43
У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку, эксплуатации не будут платить региональную надбавку. Ну это только то что на слуху у всех, что будет с управленческим персоналом пока не ясно
А наш РЗУ вообще продадут шарашке техпромсервис..
Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!
И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!
Какой бы мощной ни была транспортная компания, в условиях спада экономики трудно рассчитывать на рост доходов. Позор здесь экономической политике государства.
Тоже верно. Но считаю бездарной саму идею - превратить мощнейшее министерство в контору. С одной только собственностью вагонов какой бардак! Бесконечная и явно не эта тема...
specialist
14.03.2013, 12:17
Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры
Я имел ввиду лишних людей, если нечем загрузить имеющийся персонал, то зачем набирать новый.
По ходу телеграмма дошла до всех ТЧЭ. Звонил по разным депо все на эту бумажку ссылаются. Говорят летом набор начнется.
dizelbaum
19.03.2013, 07:10
У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку...
У нас наоборот - ремонтников набрали и хотят делить на две смены.
Люди добрые, кто что знает о примерных сроках начала набора на жд? А то устроился пока сисадмином, а сколько ждать хоть примерно не знаю.
Из сисадминов в помощники машиниста с перспективой быть в любой момент сокращенным или не прошедшим медком??? :eek:
Парадокс, согласен:) Но без поездов жить могу.Сисадмин это все временно.
Это он тренируется пока, если премии лишат - дистанционно снесет вычет в бухгалтерии, не пройдет медика - уволит того медика нафиг в "1С кадры". :D
Иван Андреев
25.04.2013, 19:38
И, заодно, поправит запись в базе о своем здоровье!!!
А в бухгалтерии, что бы баланс сошелся он просто перевести свой вычет на наложившего. Только, чур не на Главбуха, это может быть чревато...
Спасибо за идеи) Еще можно КЛУБ или/и САУТ подрубить к компу а там.....море возможностей, придумать адаптер для кассет КЛУба и на ходу редактировать. Можно реальное управление привязать к MSTS, и дергая реальный контроллер управлять еще и виртуальным выльником.Как на баше говорили - айтишники даже степлеры программируют. Главное не ослепнуть сидя за компами и прочим. По воле случая место работы находится рядом с ЧЭРЗ.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot