Вход

Просмотр полной версии : Трудоустройство на жд


Зомбя
12.03.2013, 10:33
Только что закончил курсы на тчпм.ищу куда устроиться.кто знает где сейчас идет набор.и интересуют номера телефонов соответствующих депо.

specialist
12.03.2013, 12:32
У вас депо много или у тебя время мало во все позвонить или сходить?

Зомбя
12.03.2013, 15:01
да где их взять то.в инете либо нет их либо номера кривые.ведут не туда.в одном вообще телефона нет)только внутренний. в златоусте и челябинске как мне сказали набора нет.типа вообще никого не берут.когда начнется никто сказать не может.вот ищу другие ТЧЭ.есля я учился под постоянники мменя могут взять ТЧПМ на переменник?

DarkLotus
12.03.2013, 15:34
А преподаватели, у которых вы учились не владеют информацией? Знакомые машинисты/помогалы есть? У них лучше всего узнать.

Зомбя
12.03.2013, 16:48
Там, где я учился, как мне в ОК сказали, набора нет(( Когда начнется хз. Это Златоуст ЮУЖД.

specialist
12.03.2013, 23:15
Вообще-то сначала надо было место найти, а потом учиться идти. Или в депо устроиться работать и на курсы идти.

Объемный
13.03.2013, 17:43
А как мне трудоустроится на железнодорожный транспорт если я веду учет психиатра,я просто инвалид второй группы по умственному развитию но железная дорога мое хобби с детства и до сих пор?

alex967
13.03.2013, 18:23
http://s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebct.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebc.jpg)

Женя
13.03.2013, 18:45
Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!

Добавлено через 13 минут
Вот не поленился глянуть их сайт в очередной раз. Вот что сами про себя пишут:

"Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
- огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
- высокие финансовые рейтинги;
- квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
- большая научно-техническая база;
- проектные и строительные мощности;
- значительный опыт международного сотрудничества"

И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.

ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

specialist
13.03.2013, 20:01
А с другой стороны зачем дармоедов держать?

Женя
13.03.2013, 20:09
А с другой стороны зачем дармоедов держать?
Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры с милионной зарплатой, которую попробуй не выплатить.

"На спичках не экономят" ©

Xenomorph
13.03.2013, 20:12
На прошедшем 3 дня назад селекторном сетевом совещании , Якунин открыто сказал, что в условия спада грузовых перевозок, а это действительно так, опять встала необходимость оптимизации работы с кадрами. Иными словами дана отмашка на сокращения. Но сказано было провести процедуру цивильно, с соблюдением всех формальностей. кого только коснется,интересно. Я слышал инженеров среднего звена, на Дорогах.

КотДивуар
13.03.2013, 21:43
У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку, эксплуатации не будут платить региональную надбавку. Ну это только то что на слуху у всех, что будет с управленческим персоналом пока не ясно

vitalzd
13.03.2013, 21:53
А наш РЗУ вообще продадут шарашке техпромсервис..

alexcat
13.03.2013, 22:21
Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная!

И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы.

ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

Какой бы мощной ни была транспортная компания, в условиях спада экономики трудно рассчитывать на рост доходов. Позор здесь экономической политике государства.

Женя
13.03.2013, 23:59
Тоже верно. Но считаю бездарной саму идею - превратить мощнейшее министерство в контору. С одной только собственностью вагонов какой бардак! Бесконечная и явно не эта тема...

specialist
14.03.2013, 12:17
Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры


Я имел ввиду лишних людей, если нечем загрузить имеющийся персонал, то зачем набирать новый.

Зомбя
18.03.2013, 21:45
По ходу телеграмма дошла до всех ТЧЭ. Звонил по разным депо все на эту бумажку ссылаются. Говорят летом набор начнется.

dizelbaum
19.03.2013, 07:10
У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку...
У нас наоборот - ремонтников набрали и хотят делить на две смены.

Зомбя
24.04.2013, 13:45
Люди добрые, кто что знает о примерных сроках начала набора на жд? А то устроился пока сисадмином, а сколько ждать хоть примерно не знаю.

Digger
24.04.2013, 14:05
Из сисадминов в помощники машиниста с перспективой быть в любой момент сокращенным или не прошедшим медком??? :eek:

Зомбя
25.04.2013, 07:21
Парадокс, согласен:) Но без поездов жить могу.Сисадмин это все временно.

Zabor
25.04.2013, 12:40
Это он тренируется пока, если премии лишат - дистанционно снесет вычет в бухгалтерии, не пройдет медика - уволит того медика нафиг в "1С кадры". :D

Иван Андреев
25.04.2013, 19:38
И, заодно, поправит запись в базе о своем здоровье!!!
А в бухгалтерии, что бы баланс сошелся он просто перевести свой вычет на наложившего. Только, чур не на Главбуха, это может быть чревато...

Зомбя
26.04.2013, 14:49
Спасибо за идеи) Еще можно КЛУБ или/и САУТ подрубить к компу а там.....море возможностей, придумать адаптер для кассет КЛУба и на ходу редактировать. Можно реальное управление привязать к MSTS, и дергая реальный контроллер управлять еще и виртуальным выльником.Как на баше говорили - айтишники даже степлеры программируют. Главное не ослепнуть сидя за компами и прочим. По воле случая место работы находится рядом с ЧЭРЗ.