Просмотр полной версии : Нумерология и история отечественных электропоездов.
Проекту TrainMania для создания изображений подвижного состава требуются на безвозмездной основе консультации по истории и раскраске отечтственных электропоездов. Необходима информация о цветовых схемах раскраски и визуальных отличиях серий и внутрисерийных модификаций. Яндекс, Гугл и другие поисковые системы не предлагать. Нужны реальные консультации по конкретным вопросам. Вопросов немного, но они иногда возникают в динамическом режиме.
Вопросов немного, но они иногда возникают в динамическом режиме.
А какие есть сейчас? Авось чем и помогу.
А какие есть сейчас? Авось чем и помогу.
1. Лениеградский узел, Московское направление, вторая половина 1980-х гг. КАКОЙ электропоезд имел ярко-зелёную окраску (примерно как сейчас столбы на Москва-Казанском направлении красят). ЭР2-1319, 1316 или?
2. Когда из цветовых схем ушла вторая (верхняя) жёлтая полоса?
3. Электропоезда ЭР1-01, ЭР1-04 так и не были переделаны на низкие платформы? Или были какие-то другие непеределанные электропоезда на Ленинград-Витебском направлении?
4. На электропоездах ЭР1 для высоких платформ были ли подножки, типа как у двери машиниста, на промежуточных вагонах, и если да, то где?
5. На электропоезде ЭР-200 подножки на промежуточных вагонах были точно. Видимо, самодельные, в ущерб фальшборту. Вопрос - на каких (с токоприёмником или без оного) они были, и с какого конца вагона?
6. Цветовые схемы окраски Ср3?
4. На электропоездах ЭР1 для высоких платформ были ли подножки, типа как у двери машиниста, на промежуточных вагонах, и если да, то где?
Могу сказать что эр1 для высоких платформ с самого начала отличались тем, что не было ни подножек ни лестниц. И двери были меньше по высоте. По крайней мере у нас были только такие. Потом уже в процессе ремонтов всяких делалась возможность выхода на низкие платформы.
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er1_183_01.jpg?1329567085
Про подножки вопрос не понят. Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров. За фоту спасибо. По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?
...сайт есть свой...
Это устаревшая информация.
У меня с 2005-го года много материала по Самарскому отделению, разных раскрасок года до 10-го было очень много. Что надо - предоставлю через неделю-две.
В процессе будут интересны ЧС2 обоих основных модификаций и разных раскрасок. Но моделируемые станции и техпроцессы относятся к более раннему периоду истории.
Тимофей, ты ж давно в сети, сайт есть свой - а точку в конец заголовка влепил :( Просьба к модераторам: убрать её.
[кладёт палец на кнопку бана]
Нажать?
За посты не по теме будут санкции.
Добавлено через 3 минуты
По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?
Скажу за наши ЭР1 времён постоянки - никаких ручек на дверях не помню, только пазухи, а ездил тогда не так уж и редко, даже Ср3 застал.
Платформы все низкие, высоких у нас тогда не было даже в Иркутске-Пасс.
Все мвпс, кроме ЭР2-1002, ЭР2-1052 и Ср3 были именно ЭР1.
Скажу за наши ЭР1 времён постоянки - никаких ручек на дверях не помню, только пазухи, а ездил тогда не так уж и редко, даже Ср3 застал.
Так, ещё один специалист по ЭР1 нашёлся, это радует. Но в процессе рисования пока только высокоплатформенные ЭР1. Низкоплатформенные, видимо, будут объединены с кругломордыми ЭР2, бо различить их по подвагонке сложновато.
У низкоплатформенных ЭР1, по сути, двери от ЭР2. Там для ручного открытия дверей уже точно были выштампованы пазухи, причём в двух уровнях. Поэтому по ним такого вопроса не возникает.
Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров.
Скажу честно - на наших не замечал никаких подножек.
ручки на дверях были изначально на всех ЭР1?
Нет, видел фотографии прибалтийских эр1 под высокие платформы, без ручек и выштамповок на дверях.
Например вот.
http://savepic.ru/4011371.jpg
http://savepic.ru/3998058.jpg
http://savepic.ru/4026733.jpg
http://petrograff.com/wp-content/uploads/2012/12/re_er1_01_01.jpg
Мне кажется лучше отвлечься от ручек, ибо деталь несущественная вовсе. Где то спиливалась при ремонтах, где то не было (судя по старым фотам) и с самого начала.
Какова цель охоты за такими мелочами?
Низкоплатформенные, видимо, будут объединены с кругломордыми ЭР2, бо различить их по подвагонке сложновато.
Тележки отличаются. Моторные в особенности.
По нашей дороге нашёл только такое (галерея Транссиб)
http://www.transsib.ru/Photo/Train/emu01.jpg
Электропоезда ЭР1 номера 084 и 103, станция Иркутск-Пассажирский [Всиб], Иркутская обл., ТРС (5185 км), 1985 г. Автор: Трушин Антон (?)
1. Лениеградский узел, Московское направление, вторая половина 1980-х гг. КАКОЙ электропоезд имел ярко-зелёную окраску (примерно как сейчас столбы на Москва-Казанском направлении красят). ЭР2-1319, 1316 или?
Я могу только сказать, что на 1995 г в ТЧ-1 Окт.ж.д. было только пять электропоездов ЭР2: 1127, 1225, 1305, 1306, 1311.
Из них цветом - как раз светло-зелёный - выделялась 1225.
Maxxxcab
11.02.2013, 22:03
По нашей дороге нашёл только такое
А я такое
http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html
...Мне кажется...
Кажется - креститься надо (народная поговорка).
...Какова цель охоты за такими мелочами?...
Сделать красивую, максимально полную и качественную библиотеку реалистичных изображений для диалоговых окон работы с подвижным составом.
А я такое
http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html
О! Двери переделаны, подножки есть, полосы жёлтой нету.
Кажется - креститься надо
А чего так грубо? Я лишь высказал своё мнение.
ЭД4М в вашей базе будет по типу окон подразделяться?
...своё мнение.
Это к теме не относится.
...ЭД4М в вашей базе будет по типу окон подразделяться?
Этот вопрос будет решён, когда возникнет необходимость. Запланированные на данный момент вводные относятся к более раннему периоду истории.
Вопрос по ЭР1-01 саморазрешился:
http://www.vr230.ru/poezda/er1_files/er1-01.jpg
Вот! У нас точь в точь такие были! Только самый младший номер был 13-й, с кожаными сиденьями.
Мы пока решили «выпускать» ездючины в том виде, в каком они выходили с завода или находились в массовой эксплуатации. Кроме, ест-но, конкретных, по которым есть достаточно информации, чтобы отрисовать особенности отдельного экземпляра.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot