PDA

Просмотр полной версии : Красноярская ЖД,участок пути Щетинкино-Кошурниково.(видео)


tixon22
30.01.2013, 09:51
Красноярская ЖД,участок пути Щетинкино-Кошурниково.
Видео снято из кабины электровоза,продолжительность 40 мин.
Перед вами предстанет не только Козинский виадук,1,2,3-Джебские тоннели и один Щетинкинский тоннель протяжённостью 2 км,но и красивый зимний пейзаж нашей великой тайги.;)

Файл разбит по архивам,качать желательно всё.
http://rusfolder.com/34586891
http://rusfolder.com/34586892
http://rusfolder.com/34586893
http://rusfolder.com/34586894
http://rusfolder.com/34586895
http://rusfolder.com/34586896 :)

http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13398

alex8888
30.01.2013, 11:47
продолжение будет (есть)?

tixon22
30.01.2013, 17:26
продолжение будет (есть)?
Будет,следите за темой.

Dima-k
31.01.2013, 08:41
tixon22, огромное спасибо за рулезное видео! Абакан - Саянская - мой самый любимый участок. Я там проезжал не знаю даже сколько раз.

Кстати, Щетинкинский тоннель правильно называется "Козинский".

Но лучше бы съемку сделать летом. Тогда наша великая тайга выглядит еще красивее.

А вы не могли бы выложить это на какой-нибудь видеохостинг? Скажем, на тот же Youtube.

tixon22
31.01.2013, 12:25
tixon22, огромное спасибо за рулезное видео! Абакан - Саянская - мой самый любимый участок. Я там проезжал не знаю даже сколько раз.

Кстати, Щетинкинский тоннель правильно называется "Козинский".

Но лучше бы съемку сделать летом. Тогда наша великая тайга выглядит еще красивее.

А вы не могли бы выложить это на какой-нибудь видеохостинг? Скажем, на тот же Youtube.
Спасибо,я попробую выложить.

Raistlin
03.02.2013, 12:14
Что то у меня на разархивации первого файла - неопознанная ошибка :confused:

sutkina
04.02.2013, 13:38
Я тоже не смог посмотреть

solovani
05.02.2013, 18:17
на ютуб залить можете? спасибо

le Sandro
05.02.2013, 18:44
хм, странно. У меня flv нормально распаковался целиком, без ошибок.

jim_spb
05.02.2013, 21:19
Что то у меня на разархивации первого файла - неопознанная ошибка :confused:

Распаковывай файл не винраром, а 7-zip'ом, и ошибок не будет.

Raistlin
06.02.2013, 01:41
Распаковывай файл не винраром, а 7-zip'ом, и ошибок не будет.

Ну это как бы логично, если файл имеет расширение 7 zip, то и разархивировать нужно 7 zip.
Еще вопрос - зачем 500 Мб файл разбивать на 5 частей и заливать на rusfolder, если rusfolder и так поддерживает закачку файлов размером до 500 Мб ))
Короче, ждем на ютубе )

tixon22
07.02.2013, 08:48
Ну это как бы логично, если файл имеет расширение 7 zip, то и разархивировать нужно 7 zip.
Еще вопрос - зачем 500 Мб файл разбивать на 5 частей и заливать на rusfolder, если rusfolder и так поддерживает закачку файлов размером до 500 Мб ))
Короче, ждем на ютубе )
Если бы поддерживал,то не разбивал бы.

alexcat
07.02.2013, 09:22
Ссылка неверная, двоеточие в конце следует убрать
*Исправил в первом посту* /Killer/

Если бы поддерживал,то не разбивал бы.
До 500 Мб поддерживает. Можно было на две части разбить.

Raistlin
17.02.2013, 18:28
Залейте на ютуб пожалуйста видео!

tixon22
25.04.2013, 07:51
http://youtu.be/-3-qAwEkaik
Кошурниково стофато
Первая часть видео,снято из кабины ермака.
Отправление со ст.Кошурниково.

Добавлено через 34 минуты
http://youtu.be/NSCdc8Ob22Y
Кошурниково стофато
вторая часть видео,снято из кабины ермака.
прибытие на ст.Стофато.

tixon22
25.04.2013, 12:23
Теперь в ютупе
http://youtu.be/V03oqUCZ0HI
Часть первая отправление со ст.Щетинкино до Козинского виадука (чертов мост),на видео Козинский 3-джебский тоннели.

Добавлено через 1 час 25 минут
http://youtu.be/-6M8BHh8HNcо с
часть вторая На видео присутствует 2-джебский тоннель, станция Джебь,перегон почти до ст.Стофато.

tixon22
25.04.2013, 19:29
http://youtu.be/-6M8BHh8HNc
правка

tixon22
07.08.2013, 08:50
http://youtu.be/4N2g8Kj3w0Q

Кро́льский тоннель — железнодорожный тоннель на 634 км линии Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Джотка — Крол (участок Джотка — Чистые Ключи). Расположен в Манском и Курагинском районах Красноярского края. Состоит из двух параллельных ниток длиной 2252,1 м (I ветка) и 2253,6 м (II ветка).
Первая нитка Крольского тоннеля была возведена в период 1961—1965 годах вместе со строительством железнодорожной линии Абакан — Тайшет. Перевальный тоннель имел максимальную глубину заложения 60 м.
Вторая нитка тоннеля была запроектирована в рамках перевода линии на двухпутное движение. Проект строительства был разработан ООО ПИИ «Бамтоннельптроект» совместно с ОАО «Сибгипротранс» и ОАО «Ленметрогипротранс». Строительство второй нитки Крольского тоннеля велось с мая 2004 по ноябрь 2011 года силами ОАО «Бамтоннельстрой» («Красноярскметрострой», затем тоннельный отряд № 18).
На месте строительства второго пути тоннеля были возведены бетонный завод, механический цех, гараж для горной техники, четыре общежития, столовая. Проходка второй нитки Крольского тоннеля велось при помощи горнопроходческого комплекса производства канадской компании Lovat (это был первый случай в России проходки железнодорожного тоннеля механизированным тоннелепроходческим комплексом). Проходка велась в сложных геологических условиях: трасса тоннеля пролегала через неустойчивые породы (что потребовало дополнительных мероприятий по их закреплению с поверхности). Тоннелестроители натолкнулись на настоящее подземное озеро (водоприток составлял 300—350 м³/час при ожидаемом 40 м³/час), для откачки воды была построена специальная автоматическая система. Проходка тоннеля была закончена 30 мая 2008 года. Обделка тоннеля была выполнена из сборных железобетонных блоков.
Вторая нитка тоннеля была введена в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Общая стоимость строительства второй нитки составила 7,5 млрд руб. После окончания строительства второй нитки предполагалась реконструкция первой нитки тоннеля[

tixon22
28.02.2019, 14:17
https://www.youtube.com/watch?v=mEcnOogX1uA&t=2156s

Трасса мужества.

Analytic
01.03.2019, 06:22
Вот прямо сразу можно поставить спасибо, даже не глядя.
Саяны (горы) - красивейшие места, и как жаль, что пассажирские поезда там теперь ходят только ночью.
Мне посчастливилось примерно в 2007 проехать там на дневной электричке Абакан-Красноярск, и я почти всю дорогу не мог оторваться от окна! Такая красота вокруг! На горе Аргыджек все климатические зоны собраны: внизу лес, потом кустарник, потом луга, потом голые камни, а на самой верхушке ещё снег не растаял, хоть и месяц июль!
Уже на следующий год длинные электрички стали массово отменять по всей стране, и Абаканскую тоже отменили, эх...