PDA

Просмотр полной версии : Выложены звуки для грузовых вагонов


сандро
24.01.2013, 20:00
Выложены звуки для грузовых вагонов.

Изменения от 27.01.2013

Инсталлятор версия 2.0 (исправленная и дополненная) http://rusfolder.com/34711844

Ник
25.01.2013, 11:11
Сандро,а эту тему не видел?
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8262

сандро
25.01.2013, 11:33
Видел и что?

Ник
25.01.2013, 11:45
Видел и что?
Звуки для каких вагонов в той теме?
Кстати,ты сам то звуки у себя проверял как звучат?

Yolkin
25.01.2013, 11:58
Сандро,а эту тему не видел?
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8262
Так он наверное свои звуки сделал и выложил.
Что странного?

Ник
25.01.2013, 12:01
Тема то для груз.вагонов,зачем сто тем создавать.

сандро
25.01.2013, 12:21
Так он наверное свои звуки сделал и выложил.
Что странного?
Наверное бы и не выкладывал раз не свои?
Тема то для груз.вагонов,зачем сто тем создавать.
Ее найти еще надо.............

И вообще давайте по существу. Если что-то не так, то высказывайте свое мнение по этому поводу.

Yolkin
25.01.2013, 12:34
Тема то для груз.вагонов,зачем сто тем создавать.
Тема создана правильно. Больше не оффтопим.

сандро
25.01.2013, 13:03
Cам у себя обнаружил глюк - при многократном переключения с вида в кабине, на вид с улицы звуки исчезают. Почему не знаю.

Ник
25.01.2013, 13:06
У меня звучат примерно так:
бух----------тух-тух-тух--------тух-тух-тух-тух,и это при 6 км/ч

сандро
25.01.2013, 13:06
Там основной звук начинается с 14 км/ч

сандро
25.01.2013, 15:31
Первый патч устраняющий исчезновение звуков. Теперь они не исчезают ни при каких условиях. Патч ставится после установки основного пакета звуков.


http://rusfolder.com/34687245

Ник
25.01.2013, 15:50
Звуки пропадают,и тормозят систему к вылету к Биллу.

сандро
25.01.2013, 15:53
1. Cперва ставишь это http://rusfolder.com/34673954 потом это http://rusfolder.com/34687245

2. Поставь еще раз расширенный файл sound.cfg, потом direct x еще раз!

3. Пропадать может только стук колес, т.к. он random

Ник
25.01.2013, 16:00
Всё правильно установил.
Как у других ребят работает,отпишитесь?

сандро
25.01.2013, 16:09
Попробуй на голый мстс поставить, может не в звуках причина. Я лично сам обкатывал на другом МСТС, а инсталляшкой поставил в оставшиеся. На крайняк, верни старый sms файл или любой заведомом исправный в папку игры sound, а допустим к локомотиву эксперимента ради прикрути мои звуки. Возьми переименуй допустим переименуй мой genfreigghtwag.sms в 2m62-eng.sms и кинь в папку sound допустим 2m62 и выяснишь в этом ли причина.

Ник
25.01.2013, 16:28
Если со звуками всё в порядке,то они должны работать как надо.

сандро
25.01.2013, 16:35
У меня работают!

Yolkin
25.01.2013, 16:40
Первый патч устраняющий исчезновение звуков.

Первый пост закрепил, патч добавил в шапку.

сандро
25.01.2013, 17:40
Ребята, тестируйте активно: - кому чего не нравится, у кого какие замечания, пожелания.

КЕ
25.01.2013, 18:08
Скачал звуки и патч.
Состав 50 полувагонов (http://www.trainsim.ru/download/23/) 12-132 №67796383, но звук шёл так, как если бы было 10 вагонов - только в голове состава, дальше тишина. Проехал 2км - и вылет с посланием к Биллу.
Для проверки проехал там же резервом - нормально.
Что-то надо в sms "подкрутить"?..

сандро
25.01.2013, 18:22
А проехал как в сценарии?

Вот, доработанный sms-файл: http://rusfolder.com/34690808 будет стучать по чаще и шум качения колес в зоне высоких скоростей подкорректирован.

КЕ
25.01.2013, 19:11
А проехал как в сценарии?
С вагонами - в сценарии, а резерв - свободная поездка по пути из этого сценария.

сандро
25.01.2013, 19:16
Чего за сценарий? Я без сценария юзал, вроде ничего пока не вылетает.

КЕ
25.01.2013, 19:58
Да я сделал простейший сценарий "от узла до узла" - чтоб обкатать, не переводя стрелки вручную; без трафика.
Но вот теперь с новым sms-ом нормально едем.;)
Спасибо.

сандро
25.01.2013, 20:00
Cкинь мне его плиз, лучше в распакованном виде, не в APK.

boroda6304
25.01.2013, 20:04
С начальной версией без патча в свободной поездке была такая - же канитель - звучала только голова состава, в хвосте тишина. Скачал патч и смс - будем тестить дальше.

сандро
25.01.2013, 20:16
Я пока все отлаживаю, сейчас возьму 50 вагонов, посмотрю как будет стучать.

КЕ
25.01.2013, 20:23
Cкинь мне его плиз, лучше в распакованном виде, не в APK.
Как, вместе с роутом???:confused:
Зы: хвост по прежнему молчит.:crazy:

сандро
25.01.2013, 20:53
Хвост перестает стучать на 30 вагоне. Можно конечно дальность подкрутить до 2 км, но не знаю как это на нагрузку ЦП повлияет?

КЕ
25.01.2013, 20:56
У меня всегда все настройки на пределе, только блики и отражения отключены. Звук пропадает где-то на 10-м вагоне.

сандро
25.01.2013, 21:22
Вот, пробивает до 35 вагона, какая будет нагрузка на ЦП, я не знаю.

http://rusfolder.com/34693013

КЕ
25.01.2013, 21:38
Да, ещё проехался - вроде так.
Но я на своём роуте думаю и по 100 вагонов попробовать таскать, так что есть к чему стремиться!:crazy:

сандро
25.01.2013, 21:40
Это вроде как предел МСТСа, т.к. было 1200 по началу и тоже 35 вагонов, сейчас 2000м и тоже 35 вагонов. Почему он считает дальность от тепловоза, это даже БиллГей не знает.

Ник
25.01.2013, 21:50
Испытание не прошёл Билл.Вылет сима,пропадание звука,звук сажает даже видео карту :confused:

сандро
25.01.2013, 22:12
Честно говоря даже и не знаю. У остальных то работает, может с глюками, но работает. Что у тебя за комп? Какой длины состав? Какой маршрут, какой локомотив, какой пикет, километр маршрута, где вылетает?

boroda6304
25.01.2013, 22:26
Сандро, звуки интересные. Собрал состав из 20 вагонов, маршрут БМО, старт в Бубяково, свободная поездка. Звуки начинают затихать после 10-го вагона ( без крайнего обновления ), для пробы собрал 20 бочек и другой состав 20 крытых ( у них иностранные звуки ) - эти стучат до конца. Сейчас попробую с обновлением.

Ник
25.01.2013, 22:27
У остальных то работает
Видимо не у всех,уже отписался человек,что тоже проблема есть.
Что у тебя за комп?
Мощный.http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0125/s_1359138353_1526108_3fd52842dc.jpeg (http://itmages.ru/image/view/864473/3fd52842)
Какой длины состав?
63 вагона,лок вл80с-711.Маршрут свой.На нём всё работает на 5,а с этими звуками проблема.

сандро
25.01.2013, 22:29
До 35 вагонов дотягивает, а дальше нет!

Добавлено через 1 минуту
Видимо не у всех,уже отписался человек,что тоже проблема есть.

Мощный.http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0125/s_1359138353_1526108_3fd52842dc.jpeg (http://itmages.ru/image/view/864473/3fd52842)

63 вагона,лок вл80с-711.Маршрут свой.На нём всё работает на 5,а с этими звуками проблема.
У меня комп послабее будет на порядок. Может у тебя семерка, винда?

Ник
25.01.2013, 22:30
Может у тебя семерка, винда?
ХР сп3.

сандро
25.01.2013, 22:34
И у меня тоже. Я честно говоря не знаю. У меня не идет патч на мои звуки для ЭР2 от Rocketа, там правда об ошибке сообщает и потом все же идет, но с багами.

Ник
25.01.2013, 22:42
Distance (1800) :eek:.Что так много прибавил?
А этих строк почему нет?

Skip ( *********************************** )
Skip ( *** Clicker*** )
Skip ( *********************************** )

Skip ( ** For general comments on wagon sms's see Marias Pass Wagon Type 1 ** )
Skip ( ** {"MBWag1.sms"}. This SMS editted by Gavin Mclaughlan ** )
Skip ( **

ведь для груз.вагонов их прописывают.

Ram
25.01.2013, 22:44
Я ставил 10 вагонов и на 5м-6м звук заканчивался=(

сандро
25.01.2013, 23:03
Distance (1800) :eek:.Что так много прибавил?
А этих строк почему нет?

Skip ( *********************************** )
Skip ( *** Clicker*** )
Skip ( *********************************** )

Skip ( ** For general comments on wagon sms's see Marias Pass Wagon Type 1 ** )
Skip ( ** {"MBWag1.sms"}. This SMS editted by Gavin Mclaughlan ** )
Skip ( **

ведь для груз.вагонов их прописывают.

Skip это комментарии, прежде чем задавать вопрос - для чего не плохо бы инструкцию прочесть по написанию sms-файлов.

Можно 1200 оставить, все равно дальше 37 вагона не добьет.

p.s. Тут какая то фишка, что какой бы длины состав не был, все равно дальше половины состава от локомотива не будет звучать.

boroda6304
25.01.2013, 23:21
Сандро, без обид, есть над чем ещё работать. В составах по 60 вагонов. В кабине фпс 25 к\с http://s019.radikal.ru/i611/1301/32/d27245c27342t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1301/32/d27245c27342.jpg) , на скрине с полувагонами с твоими звуками фпс 5 к\с http://i081.radikal.ru/1301/92/239ddf1e9a68t.jpg (http://i081.radikal.ru/1301/92/239ddf1e9a68.jpg) , на том-же участке с крытыми и с бочками ( у них польские или чешские, не помню, звуки ) фпс 12-14 к\с http://s16.radikal.ru/i190/1301/3a/ef23bb5bb582t.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1301/3a/ef23bb5bb582.jpg) http://s020.radikal.ru/i716/1301/ec/b83a3a344841t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1301/ec/b83a3a344841.jpg) , ну и импортные звучат практически до хвоста. :o Но твои звуки нормальные, мне понравились. :drinks:

сандро
25.01.2013, 23:46
Какие импортные? Ссылку можно на импортные? За фпс спасибо, буду работать в этом направлении. Кстати это сценарий на скрине или нет?

Рома2345
26.01.2013, 01:04
Сандро, подскажу одну идею, проверять не буду, при мстс random trigger звуки воспроизводиться будут не совсем random, а 1-й, 2-й и т.д. до n-й при загрузке-перезагрузке сервиса (в данном случае при смене камеры, ты можешь попасть в мёртвую зону звука и он успеет выгрузиться, дав загрузить следующий поток) посему использовать как основные random - нельзя! Один два потока, и кол-во равно кол-ву ед.ПС - и то без гарнтии. Я уже писал, в таких случаях потоки множатся и делается wav со смещённым эхо эфектом, тогда красиво и не ресурсо затратно, а рандомность можно получить при малом деапозоне скоростей. Учи мат.часть в звуковом редакторе и общекомпьютерной области.
P.S. для вагонов дальность потока оптимальна 150-200м, при длине вагона 20м получаешь, рандомность потоков, и если у тебя 5 из 10 звуков отвалется - тоже рандомность!

Добавлено через 29 минут
Обсуждался ещё один факт: приоритет 1-7 - семи потокам выставить приоритеты согласно номеру потока, тогда дело будет веселее. С конца или с начала - не помню, ещё похоже - чем ниже базовый приоритет средний по sms, тем лучше, сложные моменты процеессов быстрее херятся. Такая вещь очень хорошо заметна на процессорах AMD и Intel одного класса. MS симпоезда - отнюдь не к AMD ближе, а прогнозируемость у train.exe отсутствует, смотри ошибки именно в этом направлении и не забывай привязывать потоки ближе к маршрутным скоростям 25*90-110% 40... 60.... и.т.д. это очень хорошо придаёт эффектности в игре.
Не забывай отрубать потоки по дальности, что бы не "попасть в просак", и не "крутить мозг компьютеру"!

Zabor
26.01.2013, 02:10
Distance (1800)Помогите, спасайся кто может! :)

Саша, что ты такое делаешь? Оно же не в одну конфигурацию не влезет, правильно Рома пишет 150-200 метров за глаза и ухи.

Попробуй разные конфигурации (http://zaborin.ru/msts/file.htm#soundcfg) звуковых потоков, будут ли изменения в пропадании?

О FPS от звуков уже валится, вот этого честно говоря не знал, тогда тем более нужно экономить ресурсы.

Коля, со Skip адский ожиг, спасибо, поднял настроение!

Yolkin
26.01.2013, 06:59
Вот, пробивает до 35 вагона, какая будет нагрузка на ЦП, я не знаю.

http://rusfolder.com/34693013

Это новая версия инсталлера или патч?
Если патч, то его ставить на инсталлер или на патч 1?
Напиши, я в шапку добавлю.

сандро
26.01.2013, 07:10
Помогите, спасайся кто может! :)

Саша, что ты такое делаешь? Оно же не в одну конфигурацию не влезет, правильно Рома пишет 150-200 метров за глаза и ухи.

Попробуй разные конфигурации (http://zaborin.ru/msts/file.htm#soundcfg) звуковых потоков, будут ли изменения в пропадании?

О FPS от звуков уже валится, вот этого честно говоря не знал, тогда тем более нужно экономить ресурсы.

Коля, со Skip адский ожиг, спасибо, поднял настроение!
Это все экспериментально, перекрутить то не долго.

Добавлено через 1 минуту
Это новая версия инсталлера или патч?
Если патч, то его ставить на инсталлер или на патч 1?
Напиши, я в шапку добавлю.
Это просто архив с смс файлом. Пока еще не конечная версия и не патч. Так - один из вариантов.

сандро
26.01.2013, 13:48
Вот вроде все нарекания устранил: http://rusfolder.com/34698602

Если комп будет вешаться, я сделаю сэмплы короче.

Ник
26.01.2013, 14:46
Пропадает звук с выше 20-25 км/ч,потом проявляется.Стук колёс не соответствует по звучанию,слишком часто стучат.
Комп держит звуки :)
Поправляй.

сандро
26.01.2013, 16:43
Cо стуком то так и задумано, а вот что пропадает..............

Добавлено через 3 минуты
Народ, у кого какой фпс?

Ник
26.01.2013, 16:54
Cо стуком то так и задумано
Зачем?:confused:

сандро
26.01.2013, 17:00
Ты задаешь ненужные вопросы. Народ, давай по существу - как падает ФПС с моими звуками на маршруте, в сценарии...........? Cперва юзаем состав без звуков, потом с моими звуками на том же месте и мне говорим ФПС

Ник
26.01.2013, 17:41
Ты задаешь ненужные вопросы.
Ты говоришь,что так задумано?!Я тебя понял :D
Выйди на станцию,и послушай,как стучат колёса.

сандро
26.01.2013, 17:47
Переделай для себя, как ты хочешь, я не возражаю. Это не конструктивная критика. Подойди к Малевичу и спроси, почему он нарисовал квадрат, а не круг?

В реальности, как я писал в readme.txt у каждого типа вагона свой оттенок стука, даже расстояние между тележками (стучат то две телеги смежных вагонов) в одном составе у разных вагонов разное, следовательно и стук разный. Поэтому надо делать для бочек свой стук, для дозаторов свой................. Но записать весь стук от 0 до 90 на одном вагоне с интервалом через 10 км/ч не реально, к тому же 80% вагонов с выбоинами. Хочешь удостовериться? Ради интереса, прокатись и запиши видео, на цифромыльницу и тогда вернемся к этому вопросу.

boroda6304
26.01.2013, 22:32
Сандро, с последним GenFreightWag-ом всё хорошо, звучат до 60-ого вагона, фпс не садится, звуки нравятся, спасибо! :drinks:

сандро
26.01.2013, 23:24
Значит на этой версии и остановимся, сейчас малость шлифону, чтобы лучше перемешивались и паузы больше сделаю, а тот тут есть недовольные...........

Ник
26.01.2013, 23:53
а тот тут есть недовольные...........
Мож остановимся?! :drinks:

сандро
27.01.2013, 00:20
Завтра будет остановка

Yolkin
27.01.2013, 14:44
Завтра будет остановка
Как будет инсталлятор полной версии - дай знать, помещу в шапку.

сандро
27.01.2013, 16:09
Инсталлятор версия 2.0 (исправленная и дополненная) http://rusfolder.com/34711844

Андроныч
27.01.2013, 21:56
Спасибо за звуки, очень качественные! Единственное хочу спросить, чисто для себя, как увеличить частоту перестука колёсных пар? Ну всмысле, более частые стыки. Я так понимаю на подправить в файле GenFreightWag2.sms параметр "Delay_Min_Max ( 18 40 )" ?

сандро
28.01.2013, 00:50
Благодарите этого товарища http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=387729&postcount=52 ему часто слишком было и я подправил.

Добавлено через 23 минуты
Вообще говоря если сделать еще реже, то не будет перестука. А так есть мнимый эффект, что отбивают кп дальних вагонов. Это конечно ложно, но я не могу по другому сделать, слишком в уши бросается, что звуки от разных вагонов. (некоторые записаны рядом с проходящим составом, а некоторые во время поездки на вагоне).

Barmaley
28.01.2013, 18:20
Народ, там еще есть один секрет, кроме замены саундконфига - запуск МСТС-а с ключом wm (если не изменяет память - выделяемая память) ПО дефолту, при наличии кучи памяти он больше чем 1 Гб не дает. У меня этот параметр (XP 32 бит, был равен 2536)

Рома2345
28.01.2013, 23:12
Ммм... Интересно. А почему никто не пользует другую возможность, тем более для вагонов, как звук рельс? То, что в своё время Nois практиковал для пассажирских, так и нагрузка должна сняться и универсальное, и делать звуки давно пора под базу, рельсы и вес... Конечно ж красивее будет, даже если вымысел. Это рассуждения конечно, но не беспочвенны!

Добавлено через 22 минуты
Я не в участии, пока систематизирую возможности, чуть позже объясню, но есть стандартная конфигурация MSTS, там часть звуков ложиться на совершенно другой механизм - рельсы-маршрут-движение, а не ПС, т.о. стрелки, длинные пути, др. размера, звучат по-разному, и не придётся выдумывать рандомность, а вот подправлять секции путей чуть-чуть да! (TrackTyp для SMS) Самый частый перестук это плохо отжатые колодки вагонов и биение так называемое - да, это ПС и конкретная единица. Т.к. в Rus MSTS так сложилось нужно править звуки секций и тип секций, но в этом ничего страшного нет... Пока всё. Кто поймёт - молодец.

сандро
29.01.2013, 00:52
Я так понимаю идя в том, чтобы не вагон стучал а рельсы как в реале?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати а как ты заставишь стыки отбивать в роуте по разному? Для простоты - грузовые вагоны и пассажирские?

Yolkin
29.01.2013, 05:08
Инсталлятор версия 2.0 (исправленная и дополненная) http://rusfolder.com/34711844
В шапке.

Seafarer
29.01.2013, 14:48
Было бы неплохо если бы инсталятор автоматом находил программную папку...

Добавлено через 1 час 3 минуты
Звуки зачетные, но только в трафике почему-то не проигрываются...Вообще от грузовых вагонов звуков никаких не исходит...:confused:

сандро
29.01.2013, 15:22
Я даже и не думал от трафике. Есть у кого образец кода трафика?

Seafarer
29.01.2013, 15:33
Есть у кого образец кода трафика?

Можно посмотреть здесь:tsrSound_Freight-1_v1_0
Они вроде же играют в трафике...

сандро
29.01.2013, 18:15
Откуда качнуть?

Seafarer
29.01.2013, 19:37
http://zdsim.com/msts/12/page/2/
Файл: Звуки №2 для грузовых вагонов
Это звуки Коли ( Бармалея )...Под трафиком работают...

КЕ
29.01.2013, 22:37
Сандро, спасибо за 2 версию! Еду с порожняком 100 вагонов, звук есть!

сандро
29.01.2013, 22:51
Пока не могу понять почему трафик не звучит. Разбираюсь с этим вопросом. Но если кто поможет, это ускорит дело.

сандро
30.01.2013, 01:06
Вот и решение нашлось, по трафику, не знаю как с нагрузкой ЦП - тестируйте

http://yadi.sk/d/hDjTpnSH2Dbr9

Seafarer
30.01.2013, 02:09
Вот и решение нашлось, по трафику...

Вроде работает, спасибо...

сандро
30.01.2013, 07:13
Какая нагрузка на ЦП у трафика?

КЕ
30.01.2013, 10:05
"Пустой" маршрут (только рельсы, КС и голые холмы вокруг:D) 2 встречных состава по 50 вагонов: ФПС падает до 10. При дальнейшем движении ФПС в хвосте 30, в кабине 60.

сандро
30.01.2013, 11:59
Ок урежу трафик

boroda6304
30.01.2013, 21:45
Сандро, с предпоследней версией GenFreightWag2 было чуть лучше. Слепил у себя на БМО коротенький сценарий: игрок едет на ВЛ10 резервом из Дмитрова в Яхрому, навстречу такая-же десятка тащит 50 полувагонов с твоими звуками.
С последней версией GenFreightWag2 при встрече с составом ФПС падает с 17 к\сек до 4-ёх, и звуки вагонов даже забивают тифон и свисток встречного эл-за ( свистка и тифона нет ), вагоны в принципе слышно, но негромко.
С предпоследней версией GenFreightWag2 ФПС практически не падает ( как всегда при встречном ), трафик подаёт тифон за 150 м. и свисток за 80 м. ( как прописано ), вагоны слышно, но тоже не громко.
Сандро, а может пропиcать трафиковые звуки вагонов через ScalabiltyGroup 0 ?

сандро
30.01.2013, 22:15
Они и так прописаны через ScalabiltyGroup 0

Seafarer
30.01.2013, 22:35
Какая нагрузка на ЦП у трафика?

2 состава, оба под тепловозами 50 + 2 вагона, статика на 10 вагонов, загруженная станция в плане объектов, 1 мой маневровый - ФПС падает на 3 единицы...

сандро
30.01.2013, 22:37
Я понял, урежу трафик на досуге. Там еще будет патчик для ЭР2. Я понял, что для трафика надо оставить 3-4 звука и никаких рэндомов.

Seafarer
31.01.2013, 15:41
Я понял, что для трафика надо оставить 3-4 звука и никаких рэндомов.

Нужно более детально затестить...В загруженых маршрутах, с хреналионом единиц ПС, потом будет видно...С простячковыми звуками тоже не годится, потеряется вся реальность...Я сейчас не катаюсь, только моделирую и строю, нужно того, кто по сценариям плотно гоняет...Тебе бы тоже не мешало - автор, как никто лучше знает что убрать, а что оставить...

сандро
31.01.2013, 21:29
Я в сценарии не играю.

сандро
02.02.2013, 01:39
Переделан звук трафика, тестируйте: http://yadi.sk/d/pMx8zZzO2IHRQ

Seafarer
02.02.2013, 02:11
Странный трескот ( звук ) при скорости траффика около 70 км/ч, ФПС с 32 до 27 и обратно...

сандро
02.02.2013, 10:09
Cперва ставим звуки трафика
http://yadi.sk/d/pMx8zZzO2IHRQ (кто не скачал, кто скачал раньше, тому не надо)

Потом сверху (только не наоборот) на него sms, соглашаемся на замену.

http://yadi.sk/d/1bdq_VjS2IOOE

p.s Была ошибка в скорости, треска быть не должно.

КЕ
02.02.2013, 11:50
У меня нормально всё, еду с составом 50 полувагонв, встречный трафик 50 сборных, всё есть. Только ФПС падает до 19.

сандро
02.02.2013, 12:29
19 Это не 10, вагонов много очень. Попробую еще покромсать чуть чуть.

КЕ
02.02.2013, 13:50
19 не 10, но при этом на роуте из статики ничего, кроме КС и одного здания депо.
Но этот ФПС - "в середине составов", потом плавно повышается при подходе хвоста до 30.

сандро
02.02.2013, 16:18
Тестируйте на тяжелых раутах где несколько грузовиков по разным путям идет.

КЕ
02.02.2013, 21:56
Самый тяжёлый какой? Кубань вроде, ст. Сталинодар...

сандро
02.02.2013, 21:58
Cйечас попробовал уменить частоту звуков до 11025, но отказался от этой идеи. Вопервых звуки просто омерзительные, а во вторых на FPS никак не влияет.

КЕ
02.02.2013, 22:34
Самый тяжёлый какой? Кубань вроде. ст. Сталинодар:
едем с 50 сборными, статика 6 вагонов ЭР9П, встречный груз в 75 полувагонов - ФПС падал до 9, в хвосте трафика звуков не было.
Зы: частоту звуков до 11025 - т.е. сам звук обрезается на 5.5кГц + появляются паразитные призвуки.

сандро
03.02.2013, 00:23
Добавлено через 1 час 45 минут
Вот, еще вариант на 11025Кгц: http://yadi.sk/d/2aTY9RRr2JQgK

КЕ
03.02.2013, 11:23
Пробую, сценарий как в п.97:
у меня в хвосте нет звука примерно после 30 вагона, а звук трафика из кабины, по кн.2 и 4 слышно весь. По кн. 3 звуков нет.
Хотя , может быть, я для теста сделал "грузопоток" слишком большой?:crazy: Комп в поездке работает без сбоев, но здорово нагружается, при выходе из сценария (Esc) иногда вылетает на Раб-стол.
Сам звук нормальный.

сандро
03.02.2013, 11:33
Не знаю, попробуй построй состав из 75 пассажирских вагонов и пусти их. Т.к. код точно такой же как у них, только сэмплы другие. Я обкатывал на Савелово, первый варинат 50 вагонов, второй 30. Все работает, падения фпс нет. Кстати как с фпс в последней версии звуков? Раньше в предыдущей версии были звуки по кнопке 3?

КЕ
03.02.2013, 11:41
ФПС=9.
С пассами проверю, попозже, сейчас надо по делам уезжать...

сандро
03.02.2013, 12:03
Может основной код отбирает фпс при тяжелом графике (не трафика)? Вагонов много все надо обстучать, а память одна.

КЕ
03.02.2013, 12:16
Я так и думаю. Это самый тяжёлый вариант из всех роутов, что я знаю.
Наверно, предыдущий вариант звуков самый удачный.
С грузами: ФПС=9, звуки были, нормально.
С пассами трафик тоже 75 вагонов, и результат такой же.

сандро
03.02.2013, 12:25
Значит причина не в звуках, а в роуте. Вернее в возможностях МСТС. Тут из двух зол надо выбирать меньшее. Или звуки игрока или трафик. Можно я думаю создать специальный трафиковый состав и ему оставить только звуки трафика. Попробуй еще звуки, которые были выпущены до меня zdsim или кто там их делал? На том же рауте в тех же условиях.

Добавлено через 1 минуту
Тут вопрос еще как строить код на varable trigger или на initial trigger, второй будет меньше размер файла и мне кажется фпс выше, а первый выше заднной скорости выкидывает из памяти звук.

КЕ
03.02.2013, 12:36
Тот же сценарий. Трафик 75 полувагонов, у меня - всегда сборный, в нём 1 рефсекция есть, т.е. часть звуков от пассов, грузовые звуки с ZDsim-а, слышно все.
ФПС 10...12.
Зы: вечером приду, продолжу.

сандро
03.02.2013, 12:39
Тоже фпс не большой, но там кода меньше. А у меня что, где не слышно?

Добавлено через 1 минуту
Надо пассажирский тестировать отдельное, не в составе грузового.

КЕ
03.02.2013, 14:16
У меня в хвосте звука не было, п.99

сандро
03.02.2013, 17:02
Это можно исправить, а фпс не поднять как мы поняли. Если только трафик отдельным смс снабдить. Если есть желание могу перекодировать смс только под трафик.

КЕ
03.02.2013, 21:30
Можно попробовать проверить, как это пойдёт.
А как тогда будет звучать состав игрока?

сандро
03.02.2013, 22:14
Объянсяю. Чтобы это проверить у игрока и трафика должны быть разные вагоны (название папок разное). Ты берешь в папках трафика (те вагоны чтобы использованы трафиком) и меняешь назание смс файла в теле .wag-файла допустим на sms.sms, я тебе присылаю специальный sms только для трафика (звуки то давно не меняются, только код) и ты юзаешь. Трафик будет звучать так же, а вот каким будет фпс - вопрос.

p.s. Ты мне скинул свои активы и консисты, а то получается на разных языках говорим, у меня на Savelovo проблем с 50 гружеными вагонами трафика нет!

КЕ
03.02.2013, 22:52
Вот сценарий (http://yadi.sk/d/zcr5huTF2Kzvc)

сандро
04.02.2013, 01:01
Так нет папки consist. Отправь те составы которые используются в игре.

КЕ
04.02.2013, 01:16
Вот, может, так (http://yadi.sk/d/NMHFAxZi2LBSx)?

сандро
04.02.2013, 12:29
Не хватает \msts_boxcar\msts_boxcar-02f.wag

КЕ
04.02.2013, 12:49
Вот этот крытый. (http://yadi.sk/d/2DraxKA12LfFT)

сандро
04.02.2013, 12:58
Я так смотрю, на самом деле много чего требует и искать по инету нет смысла. Если ты хочешь чтобы я потестировал свои звуки в твоем сценарии, то выложи В Е С Ь (!) используемый ПС в сценарии (и трафик и не трафик) в одно место. Т.к. у меня нет всего всего П.С. с этого и других сайтов, а искать повагонно нет резона.

КЕ
04.02.2013, 16:08
Вот папка TRAINS (http://yadi.sk/d/6gLBuvY12M2WO) с несколькими моими ПС.

сандро
04.02.2013, 16:45
Не запускается сценарий - вылетает.

КЕ
04.02.2013, 22:00
Я запускаю train.exe -mem:2048.
Может, нагрузка на комп слишком велика? У меня E8400, 4 Гб ОЗУ, видео RadeonX700 - и то вон как, ФПС до 9 падал.

сандро
04.02.2013, 22:15
Да видимо да, у меня комп не столь мощный. Ну да ладно. Тестируй на других раутах, с другими сценариями

КЕ
04.02.2013, 22:43
Сандро, а ты на каких маршрутах обычно ездишь? Савёлово? Давай я себе поставлю, чтоб нам проще было.
Составы оставим те же, только выльники на тепловозы поменяю - какие у тебя ходят?
Да, только послезавтра; завтра смена, там на работе компа свободного нету.:mad:

сандро
04.02.2013, 22:44
Ок

КЕ
06.02.2013, 23:35
Савёлово, на самой станции в нечётной горловине встречаются 2 грузовых, я - 2ТЭ10МК и 48 вагонов, трафик - 2ТЭ10М и 41 вагон, ФПС падал до 13.

сандро
06.02.2013, 23:43
Попробуй звуки от пассажирского вагона, я думаю выход только один - вернуть звуки с zdsima они проще.

КЕ
07.02.2013, 02:46
Нет, оставлю - эти звуки получше. С пассами - проверю завтра.

сандро
07.02.2013, 10:19
Я не знаю как увеличить фпс, поэтому не вижу смысла что либо переделывать.

p.s. Еще бы знать что.

КЕ
07.02.2013, 12:10
Да пусть так останется. Мне нравятся звуки, пойдёт.:drinks:

сандро
07.02.2013, 13:43
Тут приходится выбирать между качеством и фпс. Никто не разбирается в коде и посему никто не помогает, мои темы из серии как сделать, так и остаются без ответа. Решение вопроса конечно находится, но не по части фпс

КЕ
07.02.2013, 15:09
Я бы помог разбираться, но пока занят светофорными скриптами - пытаюсь понять, что как, перевожу техдок. (Тут надо программистом быть, а я только ассемблер для микроконтроллеров знаю...)

сандро
07.02.2013, 15:27
Тут надо эксперементировать постоянно.

КЕ
07.02.2013, 16:33
Звуки с ZDsim-а тоже хороши, но при записи были сильно закомпрессированы (АРУЗ) по громкости, и поэтому не совсем естественно звучат.
Зы: у меня в mp3-плеер пишется без компрессии, но есть опасность перегрузки и искажения сигнала при большой громкости. Вот писал дизель-молоты - ближе 30м нельзя подходить.:crazy:

Seafarer
13.03.2013, 11:42
Тут надо эксперементировать постоянно.

Заметил такую штуку...
Стою у выходного, пропускаю встречный поезд, он заходит на соседнюю колею и останавливается у выходного с противоположной стороны станции. Последний вагон этого состава где-то в метрах 250 от меня...Когда состав останавливается, я слышу удары сцепок, как-будь то он рядом...в моем составе. Моя скорость 0, от моего состава звуков нет.Звуки установлены предыдущей версии.

сандро
13.03.2013, 14:29
Так это встречный остановился, просто трафик отбивает каждый вагон по очереди. Если для остальных звуков (стук колес, скрип, вибрации вагона) прописана громкость 0 при скорости 0, тот тут этого нет. Трафик остановился, сцепки сжались и пошли удары. Только не один за одним как в реале, а раэндомно. Тоже самое при трогании трафика. Выход - исключить удары из трафика.