Вход

Просмотр полной версии : Мы на drive2.ru


Север
22.01.2013, 19:03
Подписываемся на друг друга, мне интересно кто на чем ездит. Зашел - написал и понеслось)) Очень интересный сайт.

Ссылка на мой профиль. (http://www.drive2.ru/p/u/AAAAAAAECF8)

vl92m
23.01.2013, 03:48
Север, пороги живые были на твоей?) А то российское железо все-таки:) Сам на сайте не зарегистрирован да и нет особого желания, дабы не оффтопить:
http://s017.radikal.ru/i417/1301/5e/8023dbaf9d0d.jpg (http://www.radikal.ru)
Моя справа, 85 год.

Север
23.01.2013, 03:58
Отличный танк! Облить бы ещё по новой.

Пороги конечно гнилые, но домкрат без проблем поднимал, только с боку дырки были. Соскучился по Волге, взять не взять думаю.

vl92m
23.01.2013, 04:22
Она грязная просто, но покраска не помешает, к лету будет восстановленный форкам после разбора машины:
http://i077.radikal.ru/1301/64/5377e7041d92.jpg (http://www.radikal.ru)

DenS
24.01.2013, 11:32
Сегодня машина дня наша тюменская http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_200/zolotaya72/
Несколько раз видел вживую - цвет вырвиглаз)

Dmitry75
24.01.2013, 12:32
DenS, не надо Селике таких цветов и обвесов. Она сама по себе хороша. Колесные диски по вкусу и породистый японский выхлоп (обязательно в бок) примастырить. Едешь, потихоньку поглаживая педаль газа - сзади легкий низкочастотный рокот раздается. Наступил посильнее и птички с веток разлетаются, а у половины припаркованных авто сигнализации срабатывают. Селику бояться надо - это не Эклипс для девочек. :rolleyes:

Добавлено через 18 минут
d2zDhnjFg9s

DenS
24.01.2013, 14:14
DenS, не надо Селике таких цветов и обвесов.

Так и я об этом же;)

ВЛ92М-013, хороший агрегат, раньше особенно дико тащился от Волги в таком кузове. У отца рабочая была когда-то давно такая, в отличном состоянии в цвете серебристый металлик и с таким офигительным салоном под дерево...эх)

Добавлено через 1 час 16 минут
Север, ты опять Волгу захотел?
Ты давно на сайте, или по моей ссылке в соседней теме прошел и понеслось?))

Кстати, как тесен мир...
Вчера опять прогуливался по драйву, у одного давнего знакомого читаю бортовой журнал и встретил комментарий от человека с этого форума с таким же аватаром - Zorg26 :)

Garikk
24.01.2013, 14:41
троллинг вкл.

Едешь, потихоньку поглаживая педаль газа - сзади легкий низкочастотный рокот раздается. Наступил посильнее и птички с веток разлетаются, а у половины припаркованных авто сигнализации срабатывают. Селику бояться надо - это не Эклипс для девочек. :rolleyes:

У Эклипса полноценный V6 и >200 лошадей, а целика рядная четвёрка, и все двигатели не больше 200лс.... ну чё в ней боятся..детский сад с понтами

Полноценный благородный "низкочастотный" рокот дают движки c 8 и 12 цилиндрами, если на 4цил поставить пердак (других слов у меня нет) в который мяч футбольный влезет, она только визжать и будет в него...

троллинг выкл. :russian:

Dmitry75
24.01.2013, 15:30
троллинг вкл.



У Эклипса полноценный V6 и >200 лошадей, а целика рядная четвёрка, и все двигатели не больше 200лс.... ну чё в ней боятся..детский сад с понтами
Богохульствуете друг мой. Мощность 3S-GTE (GT-Four) посмотрите. 3S-GE с ГБЦ разработки Yamaha. Тойота Селика, начиная с четвертой генерации, изначально под Чемпионат мира по ралли выпиливалась и является 4-х кратным победителем этих соревнований. Понтов в ней никаких нет. Крепкая машина, немного грубоватая на дороге. А Вы, еще не знаете про ее выступления в американской серии IMSA GTP и горных гонках. Автомобиль с 36 летней историей. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Hemi V8 конечно хорош. Да только какой нибудь Шевроле Камаро - это корова неповоротливая, ездящая только по прямой. :D

Toyota Celica Turbo IMSA GTO
http://s3.uploads.ru/t/UeRyT.jpg (http://s3.uploads.ru/UeRyT.jpg)
Toyota Celica GT Pikes Peak (лошаденок 800 в ней было)
http://s2.uploads.ru/t/cLEm4.jpg (http://s2.uploads.ru/cLEm4.jpg)

Garikk
24.01.2013, 16:01
Богохульствуете друг мой. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Хм..надо несколько с юмором воспринимать такие разговоры.
Я просто внёс немножко объективности, по данным полученным из пятиминутного копания в гугле.


Мощность 3S-GTE (GT-Four) посмотрите.

Единственная мощная ралийная версия снятая с производства в 99 году?

У меня был Mitsubishi Lancer 6, в том-же кузове был Lancer Evo тоже знаменитая раллийная машины... но у меня язык не повернётся назвать все лансеры поголовно супертачками...Evo единственная достойная модель у них.
---
А у эклипса есть вполне гражданские модели c 260 лошадями


Автомобиль с 36 летней историей.


Автомобиль с историей это очень хорошо, но дури под капотом это не прибавляет... :)


Hemi V8 конечно хорош. Да только какой нибудь Шевроле Камаро - это корова неповоротливая, ездящая только по прямой. :D

Спорт-автомобилей много, масл-кары никогда не славились управляемостью


Toyota Celica GT Pikes Peak (лошаденок 800 в ней было)


Это тюнинг еденичный

Это можно жигуль в пример привести, причём заводской!
LADA-21059 140л.с

И жыгули в ралли тоже участвовали

Dmitry75
24.01.2013, 16:57
Хм..надо несколько с юмором воспринимать такие разговоры.
А у эклипса есть вполне гражданские модели c 260 лошадями

Автомобиль с историей это очень хорошо, но дури под капотом это не прибавляет... :)

Это тюнинг еденичный

И жыгули в ралли тоже участвовали
Надо признать, первый Эклипс мне нравится - космический вид. Остальные в душу не запали.

Не все дурью меряется. По сумме характеристик, включая устойчивость к нашим дорогам, Селика перевешивает. Хотите маленьких, но проблемных шедевров от японских инженеров? Mitsubishi 3000 GT (GTO) или роторная и редчайшая Mazda Eunos Cosmo.

Спасибо кэп. :)

Lada VFTS Стасиса Брунзы. На пенсию не собирается. "Новоделы" прекрасно себя чувствуют в венгерском раллийном чемпионате, где для них выделен отдельный зачет. Довольно серьезный аппарат.

Dmitry75
24.01.2013, 20:28
Эклипс заслуживающий внимания: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/eclipse/8012/

На этом оффтоп заканчиваю, ведь на drive2.ru меня нет.

Север
24.01.2013, 20:46
Север, ты опять Волгу захотел?
1-Ты давно на сайте, или по моей ссылке в соседней теме прошел и понеслось?))

Кстати, как тесен мир...
Вчера опять прогуливался по драйву, у одного давнего знакомого читаю бортовой журнал и встретил комментарий от человека с этого форума с таким же аватаром - Zorg26 :)

1 - я давно видел сайт, не интересовало, пока в один прекрасный день не попробовал)) Написал про бывшую, почитал про Волги и сейчас нашел Волгу своей мечты. Надеюсь на скорую встречу её ключики у себя в кармане и что никто не возьмёт раньше, лучше предложения я ещё не видел. Именно то что надо мне.

2 - Zorg мой товарищ) У меня в подписке есть) Мир очень тесен, если бы не сам, то через меня бы увидел)

DenS
24.01.2013, 21:18
1 - я давно видел сайт, не интересовало, пока в один прекрасный день не попробовал)) Написал про бывшую, почитал про Волги и сейчас нашел Волгу своей мечты. Надеюсь на скорую встречу её ключики у себя в кармане и что никто не возьмёт раньше, лучше предложения я ещё не видел. Именно то что надо мне.

2 - Zorg мой товарищ) У меня в подписке есть) Мир очень тесен, если бы не сам, то через меня бы увидел)

Ох, что же это за агрегат...дай посмотреть. обещаю не опережать:D

Так получилось, что с другом тем, мы уже давно не общались, но в детстве дружили. Но по фоткам видел какая у него машина. И тут вчера на сайте автообъявлений случайно увидел это авто (она очень заметная у него). Решил поискать на драйве его по нику с сайта автообъявлений. Нашёл. Читаю про его бывшую машину - кстати Е34, и вдруг знакомый ник:)
В общем Санта-Барбара полная.

Север
25.01.2013, 05:46
http://www.e1.ru/auto/sale/2220745.html лучшая из всех что видел. Год почти 09, пробег смешной. Комплектация полная. Больше ни одной машины не нашел такой, жаль только сиденья не кожаные. Короче задался поиском самой свежей машины и в полной комплектации, чёрный цвет имеет значение))

Garikk
25.01.2013, 09:20
250тыр...волга...5 лет..меня бы жаба задушила и ногами запинала ;)

Север
25.01.2013, 09:46
А я за остальное платить не хочу. На драйве есть кстати в волговодах запись. Почему все не любят Волгу? Я вот тоже не понимаю, эта самая лучшая машина российского автопрома в современности, и тем более СССР.
Ну на что жаловаться? Внешний вид презентабельный, мотор конечно больной, но сейчас то??? Крайслер стоит, подвеска уже давно шаровая, лучше вазовоской во всём, особенно в надёжности. Автомобиль комфортный, внутри как в иномарке, комфорт, много места в машине, большой багажник. Я просто вижу сколько людей тупо пытается обосрать всячески машину без малейшей причины, какой нах расход? Инжекторный двигатель 140 лс, 2.4 жрёт не больше любой другой машины такого класса. Максимальная скорость больше чем у любой другой машины российского производства. Особенно бесят те люди которые пешком ходят и якобы что-то знают о волге. Я вот это говно серое вообще не уважаю что сейчас по нашим дорогам расплылось, приоры, гранты, остальные тазы, логаны, прокатился, наслушался от таксиста. Волга это единственная машина с душой которая ездит сейчас на наших дорогах. Эта машина с богатой историей, на них ездили такие люди как Гагарин Юрий, советские футболисты и т.д. и т.п. Почему вообще такое отношение???

Третья машина надеюсь с завода будет. Если заказы к тому времени принимать будут. Плюсы: мотор и салон на заказ, эксклюзив полный.

Garikk
25.01.2013, 10:32
Почему все не любят Волгу? Я вот тоже не понимаю

Мне очень волга нравится, 24 и 3102, когда я поездил на 3110 то очень пожалел что у меня первая машина была пятёрка жигуль.

Но это прошлый век во всех аспектах

эта самая лучшая машина российского автопрома в современности, и тем более СССР.

Лучшая машина российского автопрома по состоянию на какой год? У неё кузов от 24 волги, он устарел уже в конце 80х.

Даже...гранта с приорой более технически продвинутые автомобили чем волга..

Ну на что жаловаться? Внешний вид презентабельный

Презентабельный? Для кого? При нынешнем засилье иномарок волга даже в свой класс (а это вроде как бизнес-) не попадает

Автомобиль комфортный, внутри как в иномарке, комфорт, много места в машине, большой багажник.

Посадка там как на табуретке, лобовое стекло вертикальное, дверки тоненькие, звукоизоляция смешная.
Багажник большой, но в 3102 в него вещи замучаешся закидывать через высокий край

Инжекторный двигатель 140 лс, 2.4 жрёт не больше любой другой машины такого класса.

А сколько расход?


Максимальная скорость больше чем у любой другой машины российского производства.

У ВАЗ 2107 скорость 170, у гранты 180.

Волга это единственная машина с душой которая ездит сейчас на наших дорогах.

Из наших машин да, согласен.

Север
25.01.2013, 11:01
1Лучшая машина российского автопрома по состоянию на какой год? У неё кузов от 24 волги, он устарел уже в конце 80х.
Даже...гранта с приорой более технически продвинутые автомобили чем волга..

2Презентабельный? Для кого? При нынешнем засилье иномарок волга даже в свой класс (а это вроде как бизнес-) не попадает

3Посадка там как на табуретке, лобовое стекло вертикальное, дверки тоненькие, звукоизоляция смешная.
Багажник большой, но в 3102 в него вещи замучаешся закидывать через высокий край

4А сколько расход?

5У ВАЗ 2107 скорость 170, у гранты 180.


1 - кузов согласен, но остальное современное.
2 - 3102 не хуже мерина выглядит, а классический дизайн не устаревает. А если брать в расчёт 105 морду, зад то такой же, а вот морда красивая, не уступает в дизайне иномаркам, а главное что эти формы уходят корнями в ГАЗ-21, удачно получилось.
3 - машина то большая, за это и ценю, сидеть удобно, на других лежишь на полу, не нравится. На звукоизоляцию на современных машинах не жаловался, норм изоляция, даже на моей 3110 97 тихо было, на холостых вообще думал что глох.
4 литров 12
5 - 200 легко на 406, крайслер не знаю.

На моей 97 даже панель на кочках не трещала, пассат 2003 и то хрустит, а в таз сядешь вообще всё что можно бренчит.

Только середина кузова старая, остальные детали современные.

Ещё плюсы - волги продавали с люкс салоном, сам падкий даже на 3110 начала 2000 с таким салоном.

Но машину то плохой ну никак нельзя назвать. Можно вспомнить от же ваз который годами одинаковые машины продаёт. Купили фиат, так и строили его до сих пор бы если 2108 не разработали.

Добавлено через 2 минуты
А вообще у нас есть только одно чем можно гордится и по сей день - это грузовики. Военная техника. На шасси урала даже зарубежные военные броневики делают. сотни стран пользуются нашими грузовиками и по сей день. Тут даже спорить думаю никто не будет что наши вездеходы всех с потрохами сожрут.

Garikk
25.01.2013, 11:38
1 - кузов согласен, но остальное современное.

ABS? Трекшн? ESP? Климатконтроль? SRS элементарный?


2 - 3102 не хуже мерина выглядит, а классический дизайн не устаревает.

Боюсь не многие с этим согласятся...

4 литров 12

У меня 3.2 228 лошадей, 8.5 трасса, 14 город. это в два раза больше мощность и тормознутая АКПП

А секрет в аэродинамике (которой у волги нет) и слабом движке для этой массы



5 - 200 легко на 406, крайслер не знаю.

И с какой динамикой?

а в таз сядешь вообще всё что можно бренчит.

Приора/гранта?


Но машину то плохой ну никак нельзя назвать.


Нельзя, но она устаревшая морально


Можно вспомнить от же ваз который годами одинаковые машины продаёт. Купили фиат, так и строили его до сих пор бы если 2108 не разработали.

Не забывайте о гранте с приорой. Самары с производства вот-вот снимут

Добавлено через 29 минут
Ещё допишу про современность.

Ещё бизнескласс, это электрорегулировки сидений (с памятью), автозатемнение зеркал + их автоскладывание, подогрев лобового стекла, контроль давления в шинах, бортовой компьютер (пробег, расход, температура и т.п.), круизконтроль (+АКПП соответственно), подушки безопасности боковые

Это было в древнем крайслере (300M) 98 года, который сейчас жутко "пустым" и "дубовым" считается

да...и он НЕ РЖАВЕЕТ

DenS
25.01.2013, 11:40
В Волгах мне не нравится их чрезмерная неустойчивость к коррозии :(

Dmitry75
25.01.2013, 11:44
эта самая лучшая машина российского автопрома в современности, и тем более СССР.

Можете кидаться в меня чем угодно, но лучшая машина отечественного автопрома - это ВАЗ-2121 "Нива". "Нива" открыла новый класс автомобилей - компактный, комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover. ;)

Север
25.01.2013, 13:52
В Волгах мне не нравится их чрезмерная неустойчивость к коррозии :(

Современные Волги. С 029 пошли уже не те.

Я короче поставлю точку на споре. Вот как я это вижу. Представьте... (какой автомобиль вам нравится, но его уже не выпускают?) вот это и представьте, а теперь подумайте как было бы хорошо если его запустят в производство, не только запустят, но и поставят новый двигатель, современный салон с климат-контролем, кондиционером, электропакетом, вот Волга 3102 для меня тоже самое, вот есть эта самая 3102, чуть ли не новая, с климат и кондиционером, шаровая подвеска и прочее, тут для полного счастья только ГАЗ-24 2009 года не хватает. ГАЗ-24 отличный автомобиль, а тут такой шанс взять его новый и с опциями, дак это ж ваще збс.

Представьте в магазинах чарджеры, феррари ф50, москвичи 412, ЗАЗ-965, тебе лишь надо только их купить. У меня такая возможность есть, купить 3102 кастом. Это всё равно что сейчас поставить на ГАЗ-24 двигатель крайслер, воткнуть новый салон, подвеску, опции, но кузов не будет один фиг 2009 года. И что такая машина не будет 250? Я бы за меньшие деньги и не продал бы.

Да что толку говорить всё равно ведь не поймёте. Кто нить щас напишет, а диггер ему спасибо скажет или на оборот))))))

Garikk
25.01.2013, 14:22
А какже мерседес? :)

Север
25.01.2013, 14:36
Мерин мне нравится. Искать надоело. Легче пойти другим путём, продолжить поиск, но в другом ключе, купить Волгу (пешком я уже не могу носится туда сюда), и потихоньку искать мерин, копить денежки, а когда он появится именно тот который хочешь, именно по низкой цене, вот тогда я его возьму в качестве второй машины, ездить на нём не в булошную, а на тусовки, клубы, просто прокатится по выходным, снять тёлок, короче всё как описывал мистер кредо (поеду на плотинку, сниму себе блондинку), а это без машины на плотинке означает нажраться. Вариант с мерином для машины выходного дня отличный, так как ломаться будет мало, денег много вкладывать не придётся, если я увижу что машина действительно надёжная как говорил товарищ, то можно его и единственный автомобиль превратить.

vl92m
25.01.2013, 14:54
Да, если конкретно рассматривать ГАЗ-3102, то это несомненно устаревшая машина во многих планах. Хоть в последние годы и ставили ABS, ЭСП, кондиционеры, подогревы сидений, новый немецкий салон, но все равно машина осталась той же 24-ой, только с удлиненным передком и передними дисковыми тормозами. Но тут дело в другом, эту машину берут для души, если один раз нормально вложиться или постоянно следить за машиной, то она ответит взаимностью, вы посмотрите на машины дедов, они до сих пор ездят, если дед сам может быть за рулем. Вы же ухаживаете за иномарками отвозя их периодично на сервис, наши машины тоже это заслужили, просто из-за нередкого по??изма они уже просто устают нормально работать. Логика какая, иномарка - она требует всего хорошего и ухода, наша машина - а, Васек ложить на все, заливай, что есть подешевле. У меня в подъезде дед жил, так я бы не сказал, что его белая семерка 80 какого-то года выпуска, несмотря на эксплуатацию в морозную зиму. Просто машина была постоянно чистой и со своевременным уходом. У самого машина по современным меркам пустая, искал чем старше, тем лучше, сейчас она не в идеале, но ей надо лишь освежить краску, поставить родную ГБЦ и вперед :) Незабываемые были ощущения, когда спешили с ILIOS в Москву стабильно обгоняя всех участников движения, а это всего лишь родной 4022. У него, кстати, тоже была 24 зеленого цвета, продал для покупки другой 24-ой :D Во всех машинах можно найти минусы ; )

extravert
25.01.2013, 16:11
В Волгах мне не нравится их чрезмерная неустойчивость к коррозии :(

Ржавеет любое железо без надлежащего ухода. Множество новых бюджетных иномарок сейчас гниёт ещё быстрее. У той же Нексии через 1.5-2 года езды в хлам сгнивают низы дверей и пороги. А на Приорах напрмер начинают почти сразу ржаветь передняя часть капота (под хромированной накладкой), и крышка багажника (тоже под накладкой).

Север
25.01.2013, 16:13
Почему и хочу последнего выпуска машину, купить и дорогой обработкой пройтись капитально.

vl92m
25.01.2013, 16:24
Север, так конец 2008 года, куда свежее? :) По мне первосерийка лучше всех:)
Различия по сериям: http://www.gaz3102.ru/history/hist02

DenS
25.01.2013, 17:07
Ржавеет любое железо без надлежащего ухода. Множество новых бюджетных иномарок сейчас гниёт ещё быстрее. У той же Нексии через 1.5-2 года езды в хлам сгнивают низы дверей и пороги. А на Приорах напрмер начинают почти сразу ржаветь передняя часть капота (под хромированной накладкой), и крышка багажника (тоже под накладкой).

Я именно поэтому и сказал чрезмерная. Сколько времени визитной карточкой Волги были ржавые крылья...слишком много полых пространств в кузове делают своё. Нынешние конечно по-лучше, но посмотрим, что будет дальше.
Железо надо беречь - мовиль, своевременная мойка с просушиванием в гараже.

Север
26.01.2013, 07:50
Я именно поэтому и сказал чрезмерная. Сколько времени визитной карточкой Волги были ржавые крылья...слишком много полых пространств в кузове делают своё. Нынешние конечно по-лучше, но посмотрим, что будет дальше.
Железо надо беречь - мовиль, своевременная мойка с просушиванием в гараже.

Визитной карточкой Волги была отличная стойкость, в отличие от СОВРЕМЕННЫХ, дядя ты всё перепутал)

DenS
26.01.2013, 20:34
Так я не согласен опять, не говорю про 24 Волгу, но вот 3110 ну очень быстро желтеют. А вот современные после 2005 года я замечаю этому меньше подвержены.

Север
26.01.2013, 20:41
3110 среднего выпуска, некоторые, шли с обработкой, у отца такая была, их не много, обычно значок есть на окошечке задних дверей. Вот это были класс машины. 31105 с рыжими точками обычно, слой краски маленький.

У отца классная Волга была, обвес по кругу заводской, такого больше не видел, заводская тонировка, классное литьё. Чёрная была. Крылышко на багажнике волговское было, обычное как у всех, а обвес шикарный был. Вот машина мечта, интересно что с ней стало. Базу что ли скачать, найти машину эту.

Zorg26
25.07.2013, 19:47
Сколько людей, столько и мнений ) У меня была Волга 31029, Nissan Primera, сейчас 21074. Когда ездил на волге, многие говорили что не молодёжная, корова, много жрёт, зачем ты её взял? На многих СТО даже отказывались её делать. Благо даром мне досталась, ибо намучился я с ней ого-го. http://i064.radikal.ru/1307/95/40b9814f1ec5t.jpg (http://radikal.ru/fp/0026f154a46a476493393be19f016db6) Потом Ниссан был, тоже самое, только во много раз сильнее бьёт по кошельку. Влез в долги, и еле продал это горе. Больше на старые иномарки даже не смотрю. Да и посмотрите сколько обьявлений где предлагают обмен с иномарки на ваз. Почему думаю обьяснять не стоит. http://s019.radikal.ru/i626/1307/1f/68e8edb5974ct.jpg (http://radikal.ru/fp/1c01d271515646899f9c993687bcad11) Сейчас пока плачу кридит, езжу на инжекторной семёрке 2006 года. Пылинки с неё сдуваю, еду куда угодно и не боюсь что стану где-нибудь, т.к. за состоянием очень слежу. После первой зимы на этой машине поменял все рулевые тяги(из-за одной), все салейнблоки, втулки аммортизаторов и цилиндр сцепления (начал подтикать), вышло 2 с чем-то тысячи рублей, смешная сумма за всё. Переодически машина требует вложений, но не больших, и всё меньше и меньше ломаеться. Сейчас поглядываю только за расходниками. Вообщем расписывать не буду, подробнее на драйве всё расписанно, скажу одно, машина меня устраивает, я её прям полюбил. И раз уж тут тема пошла сравнение Волги и ВАЗа, скажу что свою семёрку не на какую волгу я бы не поменял, ИМХО, без обид волговоды.
http://i047.radikal.ru/1307/d2/2bcff5264a7ft.jpg (http://radikal.ru/fp/2e5019c546a24ef3afea02420dc1530b)

Garikk
25.07.2013, 21:25
Машина машине рознь...у меня был мицубиси лансер 98 года, цены на запчасти конечно отрезвляющие (это я уже потом понял пересев на крайслер)...но больших проблем у меня с ней вообще не было (я только кузовщину покупал и оптику после ДТП)..единственная "большая" проблема умерший бензонасос который замечательно подошёл от жигулей...за 800р..

Тут какое дело...что от машины хочется получить? просто перемещение попы из точки А в точку Б...то и жигуль сойдёт... а вот если хочется себя порадовать...тут уже нюансы... у иномарки...и кондей..и ГУР, и шумоизоляция...и двигатель мощный...и безопасность в самом деле...
===
А если по теме...я было тоже хотел писать гденить о своей машине, но чёто меня какоето проклятие преследует, стоит мне её сфоткать, обязательно чтото случается...на мицубиси я в аварии попадал через месяц-полтора после фотографирования (3 раза суммарно)...у крайслера два раза были серьёзные поломки на кучу бабла... бред конечно но блин тут суеверным станешь

d1mab
27.07.2013, 01:04
http://www.drive2.ru/users/sherman960/

Добро пожаловать!

Север
13.08.2013, 02:38
Ну че, заходим, обновлений куча http://www.drive2.ru/p/u/AAAAAAAECF8