Сергей1969
21.01.2013, 00:21
Рома2345 попросил меня создать тему (с его слов он не умеет этого делать). Тему создаю. Вот текст первого сообщения темы...
Пересмотрел уже кучу тематики, но ни как не могу, из всего eng, понять о friction. Единственная надежда на Вас. Нужно мне для корректировки мануала и хочу сделать программку, график для вычисления тяговых хар-к игровых рус. локов и вагонов.
1. Формула в мануале не правильная по теореме Пи т.е. по ед. измерения. Я заключил, из прочитанного так: что есть две зоны
в 1-зоне - Fсопр.дв.=C1*V^E1
во второй - Fсопр.дв.=C1*V2^E1+C2(V2+(V-V2)^E2)
Параметр с аргументами - Friction (C1 V2 E1 C2 V2) с1 и с2 (наше ПТР W' и W") для каждой зоны соотв. но в kH/m/s, V-текущая скорость, должна быть в m/s, V2 - скорость перехода из зоны 1 в зону 2
E1 и E2 - показатели степени функции параболы.
Для угловых сопротивлений то же, но от угловой скорости.
Верно ли моё утверждение? Или как правильно для МСТС, объясните пожалуйста. В основном нужно принять E1=0, и скорость V2 2-5км.ч. для получения параболы поднятой по оси Y на величину С1 и имеющей начальный плоский участок по X на малых скоростях, где Y (F, kH) от X (V,m/s)
2. Если не эмпирически, то как определяются параметры, если можно поделитесь опытом.
Конечно же, можно на опыте ставить нужные параметры для соотв. класса ПС, но хочется большего.
С уважением, Роман.
Пересмотрел уже кучу тематики, но ни как не могу, из всего eng, понять о friction. Единственная надежда на Вас. Нужно мне для корректировки мануала и хочу сделать программку, график для вычисления тяговых хар-к игровых рус. локов и вагонов.
1. Формула в мануале не правильная по теореме Пи т.е. по ед. измерения. Я заключил, из прочитанного так: что есть две зоны
в 1-зоне - Fсопр.дв.=C1*V^E1
во второй - Fсопр.дв.=C1*V2^E1+C2(V2+(V-V2)^E2)
Параметр с аргументами - Friction (C1 V2 E1 C2 V2) с1 и с2 (наше ПТР W' и W") для каждой зоны соотв. но в kH/m/s, V-текущая скорость, должна быть в m/s, V2 - скорость перехода из зоны 1 в зону 2
E1 и E2 - показатели степени функции параболы.
Для угловых сопротивлений то же, но от угловой скорости.
Верно ли моё утверждение? Или как правильно для МСТС, объясните пожалуйста. В основном нужно принять E1=0, и скорость V2 2-5км.ч. для получения параболы поднятой по оси Y на величину С1 и имеющей начальный плоский участок по X на малых скоростях, где Y (F, kH) от X (V,m/s)
2. Если не эмпирически, то как определяются параметры, если можно поделитесь опытом.
Конечно же, можно на опыте ставить нужные параметры для соотв. класса ПС, но хочется большего.
С уважением, Роман.