Вход

Просмотр полной версии : Сценарий по мотивам фильма "Магистраль"


roman9683
13.01.2013, 17:08
Решил создать сценарий по фильму "Магистраль", как считаете стоит создавать такой сценарий, игроки захотят проходить такую сцену?
Если сцена интересна будет, то вот вопросы по реализации сцены есть:
Варианты окончания сценария:
1) эффектное столкновение
2) игрок успеет остановится и завершение
3) игрок успеет остановиться, дежурный разрулит ситуацию, а игрок поедете дальше.
4) какой выбрать маршрут ? Также желательно версию маршрута указать, если их не сколько есть.
Однопутки на дизельной тяги отпадают, как я понимаю.

gunseller
13.01.2013, 18:32
Я за вариант: игрок успеет остановиться, дежурный разрулит ситуацию, а игрок поедет дальше. Маршрут любой с двухпуткой, Киевский ход например.

boroda6304
13.01.2013, 19:22
Скорее всего игрок успеет остановиться, потом ДСП разрулит ситуацию, а после все в обнимку - машинист с помощником, дежурная, диспетчер, стрелочник - идут, чумазые, усталые и счастливые, торжественная музыка, потом титры. :)
А если серьёзно - любое окончание на усмотрение автора, но лучше без человеческих жертв.

Migel
14.01.2013, 00:51
Маршрут я думаю надо брать перемеку, что бы сходство было. Степанки в самый раз будет.

roman9683
14.01.2013, 01:28
но лучше без человеческих жертв.
Согласен, вот не знаю зачем в фильме сделали, что помошник умирает в больнице, когда по книге он живой остался.

Добавлено через 3 минуты
Маршрут я думаю надо брать перемеку, что бы сходство было. Степанки в самый раз будет.
Про переменку согласен, также в сценарии будет локомотив ВЛ80р-1685, который в фильме фигурирует.
Степанки вроде тут запрещены, да и потом этот маршрут вымышленный, там каждый сам может решить где переменный ток, где постоянный.
Думаю действие будет на маршруте Киевский ход на участке Брянск-Сухиничи, там как раз переменный ток.

Да кстати в фильме дежурный перекрывает в последний момент входной, в сценарии стоит это реализовывать? Если остановиться не успеете будет увольнение, ну или игрока просить реверс назад перевести.

Zabor
14.01.2013, 01:56
Реверс назад не поможет избежать увольнения при встрече с бочкой на скорости over 100 км/ч =)).

Andryuha
14.01.2013, 08:45
Я за 3й вариант окончания) Роут: Демитров 2.5.5. А перекрытие входного нужно, ведь делаем по книге и фильму. Расхождений должно быть МИ-НИ-МУМ!

Karimoff
14.01.2013, 09:09
Можно сделать несколько концовок, например вариант 3, а как альтернативную 1-й для любителей экшена :) т.е. установка по желанию, да и слепить только оконцовку с готового сценария ничего сложного.. и будет первый сценарий с альтернативным концом.. примите как рацуху :)

roman9683
14.01.2013, 11:48
Я за 3й вариант окончания) Роут: Демитров 2.5.5. А перекрытие входного нужно, ведь делаем по книге и фильму. Расхождений должно быть МИ-НИ-МУМ!
Только тогда нужно либо успеть остановиться до входного, либо использовать реверс, надеясь затормозить до вагонов, либо использовать программу, которая делает так, что игра не выбрасывает за проезд красного.

Сергей1969
14.01.2013, 20:01
...слепить только оконцовку с готового сценария ничего сложного.. и будет первый сценарий с альтернативным концом.. примите как рацуху :)
:cool::eek:вот оказывается кого мне надо в тестеры брать...Если "ни чего сложного", "рацуха" - значит человек в сценариях прекрасно разбирается.:drinks:
"рацуха", на сколько мне понятно это рационализаторское предложение. Может подскажите как слепить только оконцовку с готового сценария.
Моё, очень скромное, мнение - как раз оконцовку тяжелее всего "слепить", тем более такую. Если в начале сценария ситуацию можно оттачивать, проходя 5-10 раз и корректировать действия, то в конце такие тонкости даются тяжело.
Я представляю как сделать такое (переключение с зелёного на красный) и для меня это очень сложно. Но если для Вас, Уважаемый Karimoff ни чего сложного - поделитесь, как легко это сделать.
...Степанки вроде тут запрещены...
опять 25...:mad:. Где тут запрещены? Разрешено всё, кроме п/с с сайтов http://virtualtrain.ru и http://ml-train.ucoz.ru. Или обязательно этот сценарий выкладывать в Download сайта http://www.trainsim.ru/? Игорь с огромным удовольствием выложит у себя в копилке, Лёша (soroka.as)без всяких заморочек и с большим желанием возьмёт и выложит сцену на http://zdsim.com. Очень посещаемые, надёжные, прекрасные сайты и огромное количество народа от туда скачивают дополнения.
Да, на http://www.trainsim.ru для выкладки сцен более жёсткие требования, чем на других сайтах. Но вспомните сколько времени не обновлялся новыми сценариями наш Download? А я скажу точно. 25.07.2005 и следующая 14.04.2011. Сейчас обновляем потихоньку, но не всё и не сразу.
Задумка хорошая. Но это не первый сайт, где хотели выпустить эту сцену и не первый автор, у которого есть желание такое сделать. Дай Бог, реализовать и выпустить такую сцену - будет интересно!!! Роман, удачи!
Кстати...Есть парочка моментов.
1 ) если делать по фильму, то всего 2 встречный ( скорый и грузовой ) - маловато конечно.
2 ) стоянка перед двойным обгоном - около 1 часа - как тут быть ?
3 ) реализовывать проезд красного или нет ? Внезапно загорающий красный тяжело, но реально сделать. Тяжело рассчитать потому, что я еду 100 км/час, а другой - 110 км/час, а третий 90 км/час...
4 ) состав в которого врезался ВЛ - 74 цистерны - куда такое поставить ? и соответственно вопрос № 5
5 ) на каком маршруте делать ?
Больше вопросов пока, чем ответов.

roman9683
15.01.2013, 17:49
Кстати...Есть парочка моментов.

1) Тут не согласен, в фильме же не снимают постоянно рельсы встречного направления, да и если вспомнить фильм: "Полувагон сходит с рельс, сбивает опору контактной сети, дорога стоит без света сутки". То есть на участках много скопилось поездов, так что 2 встречных просто не могло быть, их должно было быть гораздо больше.
2) стоянку можно сократить, можно сделать 20 минут стоянку ;)
3) Сергей, игроку можно сказать "Вам окно, вам нужно поскорей освободить перегон, ехать на скорости 90-100, допустим 100 маршрутная- верхний предел есть, как игрок достиг 90, ставим событие, если скорость =85, провал сценария.
4) да, состав длинный, многие станции такое не вместят, поэтому думаю урезать до 30-40, кто особо в сцене будет считать количество его вагонов, когда там надо будет экстренно тормозить ? :D
5) думаю Киевский ход, участок Хутро Михайловский - Сухиничи. Где-то после Брянска начнут разваорачиваться события фильма.

Ребят, вы тоже отписывайтесь своими мнениями по вопросам Сергея. :)

Zabor
15.01.2013, 18:22
Какие 20 минут? Я усну нафиг прямо за контроллером :D.

Два обгона бочками и ОК.

Дался вам этот красный, ИМХО как раз нужен эффект неожиданности, на какой станции после обгона мы не знаем, может на 2, а может и на 5.

Названия станций я бы тоже пофиксил, оставив маршрутные, иначе получив сообщение от ДСП Санги о маршруте на проход любой любитель ЖД чисто инстинктивно влупит сразу пару ступеней торможения, наверно нет тут таких, кто этот легендарный фильм не смотрел по пять раз. :)

А вместо красного можно сообщение от помощника о бочке на путях, как раз в тот момент когда она будет через 5 сек. видна из кабины.

roman9683
15.01.2013, 18:37
Какие 20 минут? Я усну нафиг прямо за контроллером :D.
Согласен, урежем до 10 минут.

нужен эффект неожиданности, на какой станции после обгона мы не знаем, может на 2, а может и на 5.

Окей, станцию, где это будет, разглашать не буду. ;)

А вместо красного можно сообщение от помощника о бочке на путях, как раз в тот момент когда она будет через 5 сек. видна из кабины.
Да это сделать просто событием места. Эх жалко в мстс нет событий появления траффика, когда игрок приближается к определенному месту в маршруте.

Сергей1969
15.01.2013, 20:05
1) Тут не согласен...2 встречных просто не могло быть, их должно было быть гораздо больше...
Согласись;) по фильму только 2 было:p
...2) стоянку можно сократить, можно сделать 20 минут стоянку ;)... Поддерживаю идею Игоря за 10 минут.
...3) Сергей, игроку можно сказать "Вам окно, вам нужно поскорей освободить перегон, ехать на скорости 90-100, допустим 100 маршрутная- верхний предел есть, как игрок достиг 90, ставим событие, если скорость =85, провал сценария...
Вот тут не понял:confused: я про 85 с провалом. Сомневаюсь, что вообще такой финт пройдёт (как в фильме "скорость" - скорость автобуса менее ХХ м/час (не помню скольких) бомба взрывается), а даже если и пройдёт, то когда перед бочками начнёшь тормозить - по любому вылет с провалом будет.:crazy: ИМХО не выйдет такое, да и не вариант.
По 4 и 5 согласен, вести из Хутора в сторону Москвы - там справа станции были.

А вместо красного можно сообщение от помощника о бочке на путях, как раз в тот момент когда она будет через 5 сек. видна из кабины.
Игорь, нет. Вспомни - поезд заходил на станцию с левой кривой, при чём с приличной. Первым машинист увидит бочку, а не помощник.:p Но и красный должен быть.
Кстати интересно по фильму получается - ДСП перекрывает в последний момент входной...а как же сигнал открылся, если хвостовой за стрелкой? Спрашиваю у реальных железнодорожников.

Kondyktor
15.01.2013, 20:54
15.27. Запрещается ставить в поезда:
<...>
Вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.

Проигнорировали этот пункт, цепь не замкнулась.

roman9683
15.01.2013, 20:57
Вот тут не понял:confused: я про 85 с провалом. Сомневаюсь, что вообще такой финт пройдёт, а даже если и пройдёт, то когда перед бочками начнёшь тормозить - по любому вылет с провалом будет.:crazy:
Если дорога без горок, то держать думаю скорость получится в интервале 90-100 км.ч, а перед станцией с бочками просто отменяем событие, которое увольняет игрока за снижение скорости.

Но и красный должен быть.

Тогда этот финт нужен, нужно очень точно рассчитать прибытие игрока туда, чтобы светофор перекрыть перед самым носом игрока.
Если тут есть еще предположения, подсказывай. ;)

Кстати интересно по фильму получается - ДСП перекрывает в последний момент входной...а как же сигнал открылся, если хвостовой за стрелкой? Спрашиваю у реальных железнодорожников.
Кстати в фильме маршрут по главному диспетчер не подготовил даже, там стрелка на боковой, если бы последняя бочка не оторвалась бы, все равно бы не проскочили.
Есть такое понятие как ложная свободность: в книге рельсы были загрезнены, в итоге не было замыкания между колесными парами, которое обеспечивает красный.
Еще есть пример крушения подобного этому это крушение поездов на станции Ельниково Южной железной дороги 22 декабря 1990.
Там светофор начал показывать ложную занятость, потому что какой-то провод оборвался на стрелочном переводе, который вел на боковой путь, механик вместо того, чтобы исправить это, просто поставил перемычку типа "крокодил", сделал так, потому что на бок редко бывал там поезд, в итоге светофор проверял путь только до стрелочного перевода, а все что дальше было он не видел, в итоге получили зеленый на занятый путь.
В итоге такая халатность работников жд превела к большим жертвам на станции Ельниково.

YuriA
16.01.2013, 10:27
Идея создать такой сценарий в MSTS это полный бред. Это не Trainz. Проезд красного реализовать не возможно. Если только для одного сценария не создать специальный маршрут (прям как в Tranz один маршрут - один сценарий :D ). На этом маршруте поставить специальный светофор (который на самом деле не светофор) или написать специальную сигналку.

Если хочешь почувствовать себя "героем" ( а на самом деле "козлом отпущения за чужие ошибки"), то выбери другую платформу для сценария. Кроме Trainz ни чего на ум не приходит(дефолтные Балезино-Мосты, кстати переменка). В RW такого ПС и маршрутов нету.

roman9683
16.01.2013, 12:27
Идея создать такой сценарий в MSTS это полный бред. Это не Trainz. Проезд красного реализовать не возможно.
Почему же проезд красного реализовать нельзя, если перекрыть светофор перед носом игрока ? Маршрут я изменять не могу, да и если вместо светофора пихнуть объект без светофорных функций, его не будет ни на мониторе пути, ни на локомотивном игрока.

Добавлено через 3 минуты
Кроме Trainz ни чего на ум не приходит
В траинз никогда не играл, мне мстс нравится по тем простым причинам:
1) много маршрутов, даже 3 маршрут из московской области, что очень приятно, это такие маршруты как: киевский ход, москва-киев, по пути в харьков, савелово. А "По пути в Харьков" мое родное направление. :D
2) много сценариев в мстс, они постоянно выходят, чего не могу сказать про траинз.

Kondyktor
16.01.2013, 13:15
А что скажешь на счёт RTrainSim, там наверное всё зто осуществимо.

YuriA
16.01.2013, 13:24
Почему же проезд красного реализовать нельзя, если перекрыть светофор перед носом игрока ?

Перекрываешь невидимкой перед носом игрока? Как отловить момент перекрытия?

Ну как-то перекрыл светофор, перед носом. По фильму поезд "пролетает" красный и врезается в оторвавшуюся цистерну. Цистерну, ладно, можно поставить статикой (кстати путь тоже получается занятый). Но при проезде красного, ты даже не доедешь до неё. А уж показать красивый сход с рельс и подавно.

P.S.
А "По пути в Харьков" мое родное направление.

Земляк, моё тоже.
А вот Савёлово - Калязин к Московской области не относится. У меня , как раз, жена от туда.

roman9683
16.01.2013, 13:46
Как отловить момент перекрытия?
Но при проезде красного, ты даже не доедешь до неё. А уж показать красивый сход с рельс и подавно.
Отловить можно, я же тут уже выше писал про событие достичь скорости.
Красный проехать можно либо реверсом, либо патч для красного, после которого из игры не выкидывают за проезд.
Сход с рельс мне кажется делать не нужно, многие игроки тут просят сделать, чтобы игрок успел остановиться.

Добавлено через 1 минуту
Цистерну, ладно, можно поставить статикой (кстати путь тоже получается занятый).
Кто ее потом уберет, чтобы игроку дальше ехать ? Путь не получится занятым, если цистерна стоит на боковом в габарите главного пути, но не задевает переводной элемент стрелки, будет зеленый в мстс.

Добавлено через 1 минуту

Земляк, моё тоже.

Еще про БМО забыл сказать, до него тоже рукой подать. :)

YuriA
16.01.2013, 15:28
Путь не получится занятым, если цистерна стоит на боковом в габарите главного пути, но не задевает переводной элемент стрелки, будет зеленый в мстс.


Ну в этом смысл есть. Но получится что игрок её задевает ( а выглядит как сквозь неё проезжает). Нее всё равно бред.

"Не верю!" Станиславский К.С.

roman9683
16.01.2013, 15:35
Но получится что игрок её задевает ( а выглядит как сквозь неё проезжает).
Почему это он сквозь нее проедет, может у тебя столкновения отключены, если не успеет остановиться до нее, будет крушение :D
В этом вся и соль. :);)

Сергей1969
16.01.2013, 22:09
...получится что игрок её задевает ( а выглядит как сквозь неё проезжает)...
Заденет и на скорости 3-4 км/час просто её продвинет. Была, мной исправленная, сцена на малахитовке "Дизель Малохитовка-Камышин" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=371731#post371731) (Игорь помнит), так там я продвигал встречный дизель поездом игрока. При чём толкал трафик, а не статику.
Сцену сделать такую можно, но она не будет лёгкой как в создании, так и в прохождение. Что называется "на тоненького".

Zabor
16.01.2013, 23:17
Что интересно, я подобный сценарий проходил и его тут, на форуме обсуждали, копилки тогда еще вроде даже не было.

Там был зеленый, локомотив ВЛ60, но шок я испытал совершенно настоящий, когда увидел вагон (уже не помню какой) на стрелке.

Естественно крушение по полной, локомотив в откос улетел, два пассажирских вагона сошли.

Я естественно обиделся, загрузил сейв и подъехав к стрелке отцепил вагоны, уперся в хвост и столкнул ненавистный вагон со стрелки, потом прицепил вагоны и со скоростью 5 км/ч процарапал им бока на стрелке =)).

Потом было разочарование - одни зеленые, никаких сообщений, т.е. сценарий был на это не рассчитан, а можно было и рассчитать, продолжить, ведь в редакторе крушения не будет.

Да, дело было ночью, вроде зимой, маршрут не могу вспомнить, либо Демитров, либо Степанки.

Добавлено через 4 минуты
Хотел в своих сообщения порыться, а да... найдешь там.. их 12725 штук, флудер, однозначно! =))

ostap24
28.01.2019, 15:00
Шли года, и наконец появился симулятор и редактор, где это все стало возможно
Стрим сценария "Магистраль" (https://www.youtube.com/watch?v=-QXVo5aWCSI) моего авторства от kOlega

Olhan
28.01.2019, 18:21
В конце что-то пошло не так) По идее, должен был быть сход при таком столкновении?

RailMax
29.01.2019, 19:24
Глянул - да тоже не получилось сымитировать, уехал с этой цистерной дальше по курсу)
Кабина не от 80р... Хоть и 3D, и в целом ничего - но, окантовки на приборах - стрёмные пипец, гранёные. Тени под поездом нет, выглядит игрушечно. Раскачка, мне кажется, слишком сильная. Встречные поезда - вообще, как кони по рельсам скачут :crazy: Наверное, МСТС ещё в строю, с такими недочётами других симуляторов?)

ostap24
29.01.2019, 19:55
Скорее в гробу, если брать сценарии))
Тени выключены, локомотив отсюда. Да и вообще то речь идёт о возможностях редактора сценариев, а не кабинах, моделях и т.д.

RailMax
29.01.2019, 20:05
Ну так не получилось у человека, в видео, по сценарию, столкнуться правильно) Речь не о кабинах - но в МСТС, их, всё-таки, старались делать аккуратно.

ostap24
29.01.2019, 20:13
Кабину прикрутили такую, какая есть для серии ВЛ80. Есть и покруче В РТСе.

Добавлено через 5 минут
А насчёт столкновения... Ну вы хотите прям уж так, как в фильме. Почитайте лучше выше размышления людей как реализовать те события из фильма и понимание о невозможности такого в сценариях МСТС. А то, что цыстерна не слетела с путей... Кстати, если успеть остановится, будет продолжение

RailMax
29.01.2019, 20:44
В курсе рассуждений: вместе тогда и делали всё это) В МСТС, довольно нормально реализовали, для его возможностей. Но, тоже надо было рассчитывать, чтоб правильно столкнуться.

Добавлено через 2 минуты
В курсе рассуждений: вместе тогда и делали всё это) В МСТС, довольно нормально реализовали, для его возможностей. Но, тоже надо было рассчитывать, чтоб правильно столкнуться.

А что за продолжение?

ostap24
29.01.2019, 20:49
А есть сценарий для мстса?

Добавлено через 2 минуты
Продолжение, если успеть остановится, дежурная условной Санги отхватит от бригады, пришлёт маневровый, тот уберёт цыстерна и игрок поедет дальше

RailMax
29.01.2019, 20:51
Прикольно)
Я не помню, выкладывали его или нет - но сценарий был, тестировался на форуме разработчиков. Получалось в целом, но вроде не всегда.

ostap24
29.01.2019, 21:11
И понимаю почему. В свое время писал сценарии для МСТС и хорошо был знаком с редактором. Наверное потому и не выклали. По крайней мере я б это заметил имимо не прошёл бы, поскольку идея его реализации сидела у меня в голове давно

Добавлено через 8 минут
Кстати только теперь заметил, что вагоны так прыгают у трафика. Но это что то у стримера не так. У меня все нормально

RailMax
29.01.2019, 21:22
Видимо, и там, и там - дело в правильно рассчитанной скорости, при подходе к месту аварии.
Интересно, как киношники все так точно рассчитали? Ведь, скорее всего, у них была только одна попытка разбить электровоз, пусть и списанный...

Olhan
29.01.2019, 22:28
А насчёт столкновения... Ну вы хотите прям уж так, как в фильме.

А если бы не одна цистерна была, а 3-4, то сход был бы?