PDA

Просмотр полной версии : Участок Федоровки до Донецка


Дионис
18.12.2012, 17:02
интересует этот участок, он электрифицирован или нет

Shney
18.12.2012, 18:14
Да, вопрос достоин отдельной темы.

Дионис
18.12.2012, 23:02
Можно было ответить раз человеку интересно, а умничать типа я знаю все не слишком умно...

А вот за это карточка. Стиль общение советую поменять.

Добавлено через 44 минуты
Вам, тоже. правила должны быть одинаковыми для всех.
Хотите что бы у вас было менее интересно я не против

specialist
19.12.2012, 09:42
Правила форума не только читать надо, но и выполнять их. БАН три дня за обсуждение действия модератора.

4ernomor
25.12.2012, 16:57
Есть информация из осведомлённых источников: "От Фёдоровки до Донецка есть два равнозначных пути, по которым ходят поезда. Если через Запорожье-Синельниково-Красноармейск, то там магистральный ход, скоростной участок (100-120 км/ч). Электрифицировано 100% участка.

А если по Приазовской возвышенности, то нет. От Фёдоровки до электрифицированной ЖД линии Мариуполь-Донецк тепловозная тяга. Стыкуются эти линии на станции Волноваха, что под Донецком.

Курисируют поезда Донбасс-Крым там. А с лета начнет курсировать и новая модель луганского дизель-поезда "ДЭЛ-02" из Донбасса на Азовское море."

maksim
08.01.2013, 11:30
Курисируют поезда Донбасс-Крым там. А с лета начнет курсировать и новая модель луганского дизель-поезда "ДЭЛ-02" из Донбасса на Азовское море."

Данным маршрутом курсируют поезда Крымского направления, ибо Федоровка - следующая за Мелитополем станция по направлению к Запорожью. Новая модель луганского дизель-поезда "ДЭЛ-02" из Донбасса на Азовское море не ходит, ходит дизель-поезд Д-1 повышенной комфортности сообщением Мелитополь-Иловайск.

vitalzd
08.01.2013, 11:36
ходит дизель-поезд Д-1 повышенной комфортности ....
...по комфортности видимо после катка и лошади:D

maksim
10.01.2013, 09:01
...по комфортности видимо после катка и лошади:D

Ну да. Обычный дизелек со шторками на окнах:D

4ernomor
10.01.2013, 15:37
А что вообще понимается под "повышенной комфортностью"?
Вот в Ростове куча старых ЭР9п, которые гордо носят ещё и букву "К", а на самом деле и шторок нет. Просто заменили при ремонте окна и лавочки, но с учётом их возраста, это обязательно надо делать, в чём же комфортабельность? Самые обычные, стандартные салоны.

Colonel_Abel
10.01.2013, 19:34
Вот в Ростове куча старых ЭР9п, которые гордо носят ещё и букву "К"

Вообще то это означает не повышенную комфортность, а то, что электропоезд прошел капитальный ремонт с модернизацией. ЧС2К, ВЛ10К, ВЛ80ТК, например.

Сергей79
10.01.2013, 21:26
А что вообще понимается под "повышенной комфортностью"?
Ну у нас на Выборгском направлении, сейчас электропоезд "повышенной комфортности" то же самое что и обычная ЭД4м, только что не останавливается на каждой станции. И никаких занавесок на окнах. Иногда попадается ЭТ2 - там да, занавесочки, мягкие сиденья и иногда в составе вагон-бар. А когда ЭД-шки только начинали у нас появляться на Выборгском ходу (с БСУ, ПСД, кондеями и т.д.), доходило до смешного - с Выборга до Питера со всеми остановками шла новая ЭД4м, со всеми перечисленными фишками, а "скоростным электропоездом повышенной комфортности" оказывался видавший виды ЭР2т...

maksim
11.01.2013, 12:26
На Украине электропоезд или дизель-поезд повышенной комфортности - это обычный электропоезд или дизель-поезд с установленными мягкими сиденьями и шторками на окнах. Ну и плюс обслуживается проводниками. А так, от обычного ничем не отличается.

Объемный
11.01.2013, 20:32
Так бы и написали участок железной дороги Волноваха Камыш Заря Пологи Запорожье и причем здесь Федоровка.

maksim
11.01.2013, 20:48
Так бы и написали участок железной дороги Волноваха Камыш Заря Пологи Запорожье и причем здесь Федоровка.

Ну скорее всего при том, что станция Федоровка находится между Запорожьем и Мелитополем.