Просмотр полной версии : Смена №5. 16.12.2012. Киевский Ход v2.5
Смена №5. 16.12.2012
Киевский Ход 2.5
Участок: Брянск-Сухиничи
http://i52.fastpic.ru/big/2012/1214/e4/03b174538c09590c01dc668c08adc1e4.jpg
Требуемая версия симулятора: 0.35.4
Сбор в Team Speak RC 2: 18:00 по МСК
Запуск сервера: 18:30 по МСК
Начало смены: 19:00 по МСК
Диспетчер: выбирается
Сезон и время: Лето, 17:00
Погода: Ясно
Тип работы: Каша
Карта: Версия 1.0. с zdsim
Cкоростные ограничения:
Скорые - 140 км/час
Пассажирские и пригородные - 120 км/час
Грузовые - 80 км/час
Контейнерные, рефрижераторные: 90 км/ч
С Брянска нумерация ЧЕТНАЯ.
Форма заполнения заявки:
ТЧМ: [Ваше реальное имя] (ТЧМ Михаил)
Номер поезда: [XXXX]
Локомотив: [XXXX-XXXX] - Марка локомотива (ТЭП70БС-111)
Состав: [XX вагонов]
Вес поезда: [XXXX т.] - только для грузовых поездов
Длина поезда: [XXXX м.] - только для грузовых поездов
Маршрут: [XXXX - XXXX] - указываем станцию с которой будем отправляться и конечную станцию.
Отправление: [Xxxx, X путь] - станция отправления и путь. (им.Арсения Великого, 3 путь)
Дополнительно:
ConFile:
SergXcom
15.12.2012, 18:12
ТЧМ: Сергей
Локомотив: CHME3-5775
Отправление: Депо Сухиничи
Дополнительно: Маневры по станции Сухиничи
Исправте номер смены на 4
ТЧМ: Сергей
Локомотив: CHME3-5775
Отправление: Депо Сухиничи
Дополнительно: Маневры по станции Сухиничи
Исправте номер смены на 4
Ты же вроде говорил, что сядешь за пульт.
SergXcom
15.12.2012, 21:22
M1CHA: Если тока в качестве дежурного постанции..
M1CHA: Если тока в качестве дежурного постанции..
Ну тогда диспетчера искать надо. У меня опять же 50 на 50. Меня может и не быть.
Я могу попробовать себя в качестве ДНЦ.
Киевский ход 2.5 скачал, немного ознакомился.
Было бы неплохо перед официальным мультиплеером провести тестовый мульт для отработки мной навыков ДНЦ.
Приглашаются все желающие (человек пять).
P.S. Ссылки для закачки пака ПС для мульта разместил в соотв. теме, все желающие могут уже качать.
Kirill Khokhlov
16.12.2012, 10:52
Я могу попробовать себя в качестве ДНЦ.
Было бы неплохо перед официальным мультиплеером провести тестовый мульт для отработки мной навыков ДНЦ.
Приглашаются все желающие (человек пять).
Мульт будет в каше без графика, самое то для тренировки, так что садись ДНЦ
И еще нужен будет сервер ТС, наш на ТЧ-Клабе не работает, причины пока не знаю.
Добавлено через 8 минут
ТЧМ: Кирилл
Номер поезда: 6611
МВПС: ЭР9Т-948
Маршрут: Сухиничи - Брянск
Отправление: Любой путь по указанию ДНЦ
Дополнительно: Следуем со всеми остановками
Мульт пока под угрозой срыва, ибо когда только два машиниста и причём один из них маневровый, не совсем будет интересно. Я скорее всего поучаствовать не смогу...
Что касается сервера ТС: 46.17.40.67
Ок, буду ДНЦ на этой смене. Уже готовлю составы для трафика (из пака для МП). Сервер ТС 46.17.40.67 работает, я проверил.
Спасибо Gitars и v-rzd.ru за предоставленный сервер ТимСпик.
P.S. Поправьте, пожалуйста, название и шапку темы на Смена №4 16.12.2012
Добавлено через 1 час 54 минуты
Сервер Teamspeak: 46.17.40.67
Сервер RTS: IP [скрыт]
Отчет ДНЦ MJack по мультиплееру №4 от 16.12.2012 по маршруту Киевский Ход v2.5
Всем большое спасибо за участие в мультиплеере. Сегодня был мой первый опыт в качестве ДНЦ. Ехало 4 игрока, так что нагрузка была не очень большой. Были некоторые косяки с моей стороны, но в целом все прошло нормально. Буду тренироваться и совершенстоваться, набираться опыта. В процессе работы ДНЦ, заметил для себя пару ньюансов, которые помогут в будущем оптимизировать работу ДНЦ.
ALexeych
17.12.2012, 20:09
Во время всего мультиплеера, кстати первого в моей жизни, я был нем как рыба по причине отсутствия микрофона. По началу я даже предположить не мог, что меня возьмут в игру; просто подключился к Team Speak с целью заиметь представление как это всё происходит; а ДНЦ MJack - добрая душа, не только разрешил послушать, но и предложил поучаствовать в качестве машиниста (чем, хочу заметить, значительно усложнил себе задачу).
Выделили мне электровоз ВЛ80К-125 с составом полувагонов да таким длинным, что еле-еле умещался на боковом пути ст. Сухиничи-Гл; по команде ДНЦ пришлось немного протянуть состав до выходного, видимо хвост оказался на стрелках и мешал проезду электрички. Номер моего поезда был № 3205.
Пока готовился к отправлению заметил на соседнем пути появление грузового № 3207 под ВЛ82-006 - за ним по удалению и поехал. Общение с ДНЦ было односторонним: мне - голосовые команды по связи (Team Speak); я - текстовые сообщения в Team Speak.
Обогнал я №3207 на одной из следующих станций (назв. не запомнил), перед этим создав задержку движения (оставновился на перегоне на красный и после открытия сигнала возился со неожиданно сработавшим ГВ - пришлось даже перезагружать RTS).
Ехал в результате до Судимира, где был поставлен под обгон для пропуска электропоезда.
Ещё немного проехал и решил сдать смену.
Во время движения, где-то на подходе к Судимиру начался медленный самопроизвольный рост давления в ТЦ (при этом давление в ТМ и УР =6 - 7кгс/см2
, торм. краны находились в поездном и в положении отпуска локомотивный).
Отпустить или сбросить давление в ТЦ не получалось - поезд начал тормозить.
Подскажите, в чём могла быть причина этого?
Ну а вообщем, впечатления исключительно положительные.
За мульт - Всем участникам и организаторам Огромное Спасибо! Надеюсь, ещё как-нибудь соберём народ и покатаемся!
P.S. Микрофон уже нашёл.
nokiamen
18.12.2012, 09:24
Во время движения, где-то на подходе к Судимиру начался медленный самопроизвольный рост давления в ТЦ (при этом давление в ТМ и УР =6 - 7кгс/см2
, торм. краны находились в поездном и в положении отпуска локомотивный).
Отпустить или сбросить давление в ТЦ не получалось - поезд начал тормозить
Есть такое дело. Решение - всегда держать поездной кран в положении зарядка.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗНОЙ КРАН В ПОЛОЖЕНИИ ЗАРЯДКИ!
Магистраль перезарядится, тормоза потом вообще не отпустить будет. Только спускать полностью магистраль и заряжать заново. А если перезарядка долгой была, спускать придётся несколько раз!
Давление 6-7 в магистрали длинного состава - слишком большое, компрессоры не справляются, давление идёт вниз, а ЗР могут заряжаться в длинном составе неравномерно - поэтому и наполняются ТЦ.
Зарядное надо держать в пределах 4.0-6.2. Меньше - тормоза будут слабые, больше - ТМ будет неуправляемая.
SergXcom
18.12.2012, 21:36
А у меня Киевский ход почемуто зависает, хотя поставил все настройки на минимум, а когда был пассажиром на электричке, то было вроде нормально, такшо поучаствовать не особо получилось...
ДнЦ, молодец! Справился на отлично, хотя и впервый раз :)
К сожалению к серверу Mashinistvova так и не получилось подключится. Поэтому я создал свой сервер и стал диспетчером. Mashinistvova и SergXcom подключились ко мне. Прокатились неплохо. Mashinistvova принял ТЭП70БС в депо Демитрова-сортировочного, доехал до Демитрова-пасс, там произвел маневры ЧМЭ3 по подаче пасс состава под посадку, потом прицепился своим ТЭП70БС под пасс состав и отправился поездом №21 до Стаханова. SergXcom принял электропоезд ЭР9т поездом №6307 на первом пути Демитров-пасс и следовал до ст.Рыбальск со всеми остановками. В конце SergXcom подвез меня и Mashinistvova на своей электричке от Стаханова до Рыбальска.
До следующих выходных постараемся наладить подключение к серверу Mashinistvova, чтобы следующий мульт проводил в качестве диспетчера уже он. Если все же не получится, то дублером диспетчера буду я или SergXcom.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot