PDA

Просмотр полной версии : создание реального рельефа


trainabx
05.12.2012, 18:30
Хотел у вас спросить, существует ли более современный мануал по созданию рельефа, кроме этого?
Есть ли какая-нибудь оригинальная railroadsim.com инструкция по созданию реального рельефа?
http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html
http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54_start-10.html
где сейчас брать более точные STRM (лучше бы стрм-1)данные для рельефа? Многие сайты уже не работают (

Добавлено через 16 минут
И самое главное какой получается рельеф после всех этих манипуляций. Т.е. нужно ли его будет еще редактировать в самом редакторе или сразу конвертится нормальный рельеф?

E.depo
05.12.2012, 18:36
А чем тебя Астердем не устраивает? Там 1 секундные файлы DEM, только нужно регится и за тем конвертить закаченые файлы в HGT, т.е. нужен Фотошоп, хотя не знаю можно ли конвертить с помощью сторонних вьюверов - не пробывал. Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев. Так что "ручками" всё-равно придётся править.:)
Ты прям хочешь, чтобы у тебя всё проявлялось по клику "мышки" - без свадьбы, только мухи родятся.

trainabx
05.12.2012, 18:46
А чем тебя Астердем не устраивает? Там 1 секундные файлы DEM, только нужно регится и за тем конвертить закаченые файлы в HGT, т.е. нужен Фотошоп, хотя не знаю можно ли конвертить с помощью сторонних вьюверов - не пробывал. Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев. Так что "ручками" всё-равно придётся править.:)
Ты прям хочешь, чтобы у тебя всё проявлялось по клику "мышки" - без свадьбы, только мухи родятся.

Странно, но пишет что сайт не найден (
http://www.gdem.aster.ersdac.or.jp/ а других секундных файлов не видел (
просто думал , что railworks разработала свой инструмен для создания реального рельефа )

Но там опять же файлы "сыроваты", т.е. имеют кучу артефактов, скажем массив леса может исказить сигнал и поверхность получится от верхушок деревьев
т.е. все таки лучше использовать STRM-3 данные?

E.depo
05.12.2012, 18:55
Попорбуй по этой ссылке: http://gdem.ersdac.jspacesystems.or.jp/index.jsp

STRM-3 - это 3-х секундные файлы, т.е. смотри в 1-ой сукунде, по географицеским координатам, это примерно 111 км площади поверхности, т.е. "заглаза" хватит и "мусору" поменьше. А теперь представь какая площадь будет у 3-х сек. файла, ты там что мрашрут от Москвы до Владика строишь:D

trainabx
05.12.2012, 19:12
Попорбуй по этой ссылке: http://gdem.ersdac.jspacesystems.or.jp/index.jsp

STRM-3 - это 3-х секундные файлы, т.е. смотри в 1-ой сукунде, по географицеским координатам, это примерно 111 км площади поверхности, т.е. "заглаза" хватит и "мусору" поменьше. А теперь представь какая площадь будет у 3-х сек. файла, ты там что мрашрут от Москвы до Владика строишь:D
Спасибо. Ссылка работает. Ну судя по твоим данным площадь у 3-сек файлов будет 333 км :), но мне как раз подойдут односекундные, тем более я надеюсь они точнее.

Москвы до Владика строишь
не, я не мазохист ) Да и игра вылетит. Мне бы вообще этот hgt файл в ширину урезать, чтобы карта была узкая, но длинная )

Проблемка в том, как бы лишние тайлы убрать сразу, до конвертации в рельеф бы (

E.depo
05.12.2012, 19:22
Мне бы вообще этот hgt файл в ширину урезать, чтобы карта была узкая, но длинная )

Проблемка в том, как бы лишние тайлы убрать сразу, до конвертации в рельеф бы (

Сами HGT урезать не получится. А вот в редакторе мира в RW, когда откроешь опцию рельефа, то нужно выбрать пункт 1х1, т.е. генерировать будет только по одному тайлу, который тебе нужен. Если выберешь другие значения, то количество "квадратов" соответственно изменится. Определяться нужно сразу, т.к. отменить тут неверное действие нельзя:(

trainabx
05.12.2012, 19:30
Спасибо. Попытаюсь сделать свой первый рельеф для этого симулятора, надеюсь у меня получится )
Хочется самому всему научиться, тем более мне это интересно )

trainabx
06.12.2012, 09:03
Непойму почему, но в редакторе не создается земля для маршрута. Автора kuji включил. У меня там все белым бело но ,ни неба, ни земли, ни воздуха, короче весь экран белый (

trainabx
06.12.2012, 14:10
Сейчас посмотрел, но у меня в каталогах игры нет таких файлов
TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml
может я что то не правильно делаю:
1)создал hgt и скопировал в каталог dem/strm
2)содал путь в soure
3)заполнил поля blueprint и нажал save и export
4)создал маршрут в игре
5)включил текстуры куджи
6)все равно белый экран в игре (даже пытался импортировать рельеф на белом экране ) :(

trainabx
06.12.2012, 17:06
Еще оказалось, что я перемещаться по долготе не могу. Он не перемещается (

E.depo
06.12.2012, 18:34
:):)Сейчас посмотрел, но у меня в каталогах игры нет таких файлов

может я что то не правильно делаю:
1)создал hgt и скопировал в каталог dem/strm

Так здесь всё правильно

2)содал путь в soure

Вот тут несовсем понятно. В папке Source ты должен создать папку "Разработчика" (например, я назвал её E_depo :o, только писать нужно не русскими). Уже в этой папке создаёшь ещё одну (непосредственно для своего маршрута) и то же обзываешь её (какой там у тебя маршрут - название, то же нерусскими).
Далее запускаешь BlueprintEditor, выделяешь папку с маршрутом, и правой кнопкой мыши - откроется доп. окошко - выбираешь New blueprint (кстати, папки которые я описал выше можно создать через это меню, выбрав New folder). После откроется ещё доп. окно, где выбираешь Route blueprint .

3)заполнил поля blueprint и нажал save и export

Скорее всего, ты напортачил наверно здесь, проверь правильно ли заполнил поля. Spring, Summer и т.д. это времена года (весна, лето и т.д.)
В таблице, есть поле Terrain blueprint, там нужно указать провайдера (Kuju), продукт (RailSimulator - без "Core"), в поле Blueprint ID - Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Да не забудь, также указать (в нужных полях) координаты начала маршрута и его название (там , где Россия, можно писать русскими). Сохранил и экспорт.
Когда запустишь игру, то в редакторе, это название должно уже появиться (хотя уже точно и не помню:crazy: - ну вроде должно), выбираешь и в путь.:russian:

Если, что - то народ меня поправит, если где ошибся или что-нибудь упустил.
P.S. Всё. я пошёл мыть ванну:)

trainabx
06.12.2012, 20:36
Вот мой путь до маршрута
...\steamapps\common\railworks\Source\railbuilder\ MyAddons\TemplateRoutes
Насчет этого
Environment\Terrain\EUTexturing.xml
у меня почему то нету таких папок и этого xml файла. Т.е. Terrain то есть, но перед ней нету Environment, но и самого файла нету xml.Или он сам его должен был создать или мне его самому откуда то брать?

указать провайдера (Kuju), продукт (RailSimulator - без "Core")
сделано правильно, вот только остался у меня пустым последний столбец, там где Mapblueprint

Сам маршрут он создал Route blueprint000.xml таким именем и размером в 16 кб. (

Добавлено через 15 минут
что то сразу не додумался прикрепить изображения. Вот, может и вправду где то напортачил, но вроде все правильно заполнено (
http://www.picshare.ru/uploads/121206/H4u5Y3CNMr.jpg (http://www.picshare.ru/view/683315/) http://www.picshare.ru/uploads/121206/OWH7NonqAM.jpg (http://www.picshare.ru/view/683316/) http://www.picshare.ru/uploads/121206/PepHSocMO6.jpg (http://www.picshare.ru/view/683319/)

Добавлено через 14 минут
Вот видимо из за этого может не создается, хотя пишет сохранен успешно:
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Spring.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Summer.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Autumn.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Winter.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Weather\Default.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain\EUTexturing .xml
Updating...

у меня вообще в игре все вместо xml файлов в файлах bin, даже тот же EUTexturing.bin, но он в папке Assets почему то и расширение у него bin

Добавлено через 53 минуты
Короче ничего не получается, белый экран и все (

Добавлено через 22 минуты
Может тогда поделитесь этими xml файлами?

E.depo
06.12.2012, 21:20
Да у меня их (xml) то же нету, они выполняют что-то вроде роли лог-файлов или файлов конфигурации и походу создаются в процессе игры (я так думаю).
У тебя в корневой папке с игрой, непосредственно в папке Assets появилась папочка railbuilder\MyAddons\TemplateRoutes? То есть, как я понял "Разработчику" ты присвоил имя railbuilder, далее идет папка "Продукта" MyAddons (Моё дополнение) и затем TemplateRoutes (название маршрута - ну что-то временный маршрут).
Вот, если это есть, то можно Blueprint редактор закрыть и запустить заново игру. Открыть Редактор и слева будут названия маршрутов, а справа опция действий, выбираешь Создать новый маршрут, откроется новое окно и там должен быть список маршрутов, где должен быть и твой, как там ты его назвал в Blueprinte - "Маршрут". Выделяешь, далее Создать, откроется новое окно, где нужно вести название, это будет затем как бы изночально сценарий произвольной поездки (ну потом), точно непомню, но вроде там нужно ввести опять те же координаты или они уже будут отображаться, короче как-то так.

trainabx
06.12.2012, 21:31
Да у меня их (xml) то же нету, они выполняют что-то вроде роли лог-файлов или файлов конфигурации и походу создаются в процессе игры (я так думаю).
он именно просит xml файлы. Файлы bin почему то в этой папке не видит.
Решения проблемы так и не нашел, видимо не судьба мне создать рельеф, пока те, кто сам разрабатывал рельеф в этом симе сюда не заглянут (

Вот, если это есть, то можно Blueprint редактор закрыть и запустить заново игру. Открыть Редактор и слева будут названия маршрутов, а справа опция действий, выбираешь Создать новый маршрут, откроется новое окно и там должен быть список маршрутов, где должен быть и твой, как там ты его назвал в Blueprinte - "Маршрут". Выделяешь, далее Создать, откроется новое окно, где нужно вести название, это будет затем как бы изночально сценарий произвольной поездки (ну потом), точно непомню, но вроде там нужно ввести опять те же координаты или они уже будут отображаться, короче как-то так.
Во, как сделаешь то что ты сейчас написал, то загрузится маршрут, но экран будет полностью белый+панельки в редакторе.
Даже блин как то грустно, думал сейчас по быстрому создам его, а тут такая фигня получается (.
Я даже пересоздавал несколько раз маршрут - итог, все равно белый экран (

У тебя в корневой папке с игрой, непосредственно в папке Assets появилась папочка railbuilder\MyAddons\TemplateRoutes? То есть, как я понял "Разработчику" ты присвоил имя railbuilder, далее идет папка "Продукта" MyAddons (Моё дополнение) и затем TemplateRoutes (название маршрута - ну что-то временный маршрут).
Да, все верно.

E.depo
06.12.2012, 21:41
Вообще чисто белый, а это типо не снег, можь разработчики ввели поддержку календаря:D (декабрь на дворе). Там в самом верху (в редакторе) есть панель координат, там какие координаты указаны, те что ты водил?
Я когда свой сделал, то то же сразу не врубился, правда там у меня была трава и маленький значок с изображением "поезда".

Да вот незадача, и все Гуру симулятора куда-то подевались, наверно тихо сидят "в кустах" и посмеиваются над нами лопухами.

trainabx
06.12.2012, 21:52
Снег - этот фон где ты вводишь сообщение на форуме. Белый квадрат Малевича.Да и маршрут 16 кб размером - это смешно как то. Пробовал сначала сделать дефолный маршрут и нажать импорт рельефа. Тоже не выходит (
Да, коррдинаты такие же как на картинке.
Да хоть бы была просто трава и небо без рельефа, я бы и то уже рад был (

E.depo
06.12.2012, 22:05
Да я сейчас сам попробывал открыть свой маршрут, просто с переводами, как-то не до этого было и результат - вообще выброс к Биллу:confused:

trainabx
06.12.2012, 22:25
Да уж,невезуха. Думал хоть на этом симе без проблем получится все сделать (
надо думать где взять эти хмл файлы(
глюк на глюке и глюком погоняет:crazy:
у меня кстате тоже часто выкидывает с предложением создать дамп (

E.depo
06.12.2012, 22:39
Ну остаётся одно, проверить целостность кеша в Стиме. Вообще по логики вещей, эти xml файлы должны быть на месте, раз на них даётся ссылка. Может с последним обновлением разработчики перемудрили, ну тогда я им точно припомню Крымскую компанию и Интервенцию.:D

elros
07.12.2012, 00:21
вот смотри, по этой (http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54_start-10.html) ссылке, в пункте 5 написано
Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
а у тебя что вбито в Product?
http://www.picshare.ru/uploads/121206/OWH7NonqAM.jpg
повнимательнее перечитывай и копипастируй прямо со страницы в блюпринт
и файлы с расширением .xml это распакованные через блюпринт такие же файлы с расширением .bin, они у тебя есть)))))

trainabx
07.12.2012, 13:06
Erlos, спасибо, сейчас попробую.
RailSimulatorCore я не писал, потому что в инструкции, которую я смотрел было написано просто RailSimulator.
http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41_start-30.html
Сейчас тогда буду делать по твоей ссылке )

Добавлено через 19 минут
Ура! Я не могу поверить. Рельеф создался, хотя блюепринт тоже писал это
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Spring.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Summer.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Autumn.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\TimeOfDay\Core_Winter.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Weather\Default.xml
Child blueprint from external set - not included in build: Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain\EUTexturing .xml
Updating...
Спасибо Erlos! А то я уже и не знал, как быть )
Теперь надо думать, как обрезать рельеф, чтобы был только около линии.
Нашел эту статью http://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_10 , но они там делают все в файлах bil

http://www.picshare.ru/uploads/121207/f35E02xw3N_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/706060/)

Добавлено через 1 час 11 минут
Обследовал рельеф. Мне он понравился, не считая некотрых резких обрывов, хотя может так должно быть. А, понял, это конец карты, там гора и потом карта кончается, хотя мне кажется что тут карта бесконечной длины :eek:
http://www.picshare.ru/uploads/121207/3L2EkrDGu4_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/706061/)
Незнаю почему, но у меня значок желтый свободного пространства находится под землей. Пришлость его вытаскивать синей стрелочкой из недр земли )
http://www.picshare.ru/uploads/121207/ZtB7QLu8o0_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/706062/)
http://www.picshare.ru/uploads/121207/hzvK5yUYE1_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/706152/)

Добавлено через 32 минуты
Очень интересно еще как 2D карту приделать к маршруту?
Как сделать, чтобы рельеф был только около линии или это без разницы? Сдается мне , что тут карта бесконечная.
Упс, сейчас только заметил, что рельеф сгенерировался на нескольких тайлах и все, а как сгенерировать остальной?

trainabx
07.12.2012, 19:52
А, понял, он получается создается только в пределах видимости

elros
07.12.2012, 20:16
рельеф создается размером, который ты указываешь при генерации в игре уже(здесь (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=346615&postcount=48) на картинках есть это окно), перемещайся в область где нет рельефа, и генерируй его снова, т.е. начальный этап строительства маршрута выглядит так:
1. создаешь темплейт (это в блюпринте)
2. экспортируешь маркерную линию маршрута
3. экспортируешь рельеф (файлы .hgt закидываешь в папку)
4. генерируешь рельеф перемещаясь вдоль маркерной линии, вот тебе и получится рельеф только у пути
5. экспортируешь декали
6. прокладываешь по маркерной линии и декалям путь
ну и так далее

Конечно есть нюансы по настройке, например, солнца, или процедурной травы, они здесь (http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0 %B0_-_RS), и на рэйлюнионе в дебрях форума

2D карта игровая сама появится, как только рельсы будешь прокладывать

или ты имеешь ввиду реальные карты и снимки? тут (http://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_10) подробно с картинками написано

trainabx
07.12.2012, 20:25
Спасибо, теперь дошло до меня как создается рельеф. Вот только мне одно не понятно пока. Та карта, которая без рельефа какую длину и ширину имеет? Ее как то можно увеличить или уменьшить? Просто я подумал как бы ее сократить для уменьшения объема загружаемой карты в Оперативную память, да и размер ее поменьше сделать.

elros
07.12.2012, 20:31
она бесконечна, и не грузится в оперативку, в оперативку поступают только то что вокруг тебя (видимые объекты и рельеф) и тоже самое плюс настройки сессии грузятся при загрузке карты

trainabx
07.12.2012, 20:44
она бесконечна, и не грузится в оперативку, в оперативку поступают только то что вокруг тебя (видимые объекты и рельеф) и тоже самое плюс настройки сессии грузятся при загрузке карты
О, так это же хорошо. А я старательно ехал по воздуху и искал ее конец :o:D
Создавал 19*19 тайлов. Все таки наверное надо будет сделать поменьше тайлов вокруг линии, карта длинная и узкая.
Теперь буду создавать декали, чтоб знать, где генерировать рельеф.
Спасибо, теперь мне стало все понятно про рельеф, а то столько вопросов было :)

elros
07.12.2012, 20:51
19 на 19 нормально, трасса же поворачивает периодически, просто застройку вдоль линии делай неширокую, удачи в строительстве)))))
кстати я бы тебе не советовал начинать масштабную стройку на этом роуте, переназвать его не получится(, ты его оставляй, как тестовый полигон, а по полной и рельеф и декали тяни уже для нового правильноназванного маршрута

trainabx
07.12.2012, 21:14
19 на 19 нормально, трасса же поворачивает периодически, просто застройку вдоль линии делай неширокую, удачи в строительстве)))))
Тогда так и оставлю, люблю когда карта большая )
Просто вы тут писали http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=346615&postcount=48, что 7*7 кое-как генерировалась.

бы тебе не советовал начинать масштабную стройку на этом роуте, переназвать его не получится(, ты его оставляй, как тестовый полигон, а по полной и рельеф и декали тяни уже для нового правильноназванного маршрута
Да я вот думаю еще траву сменить с дефолтной на более подходящую, а папки и название маршрута я поменял, даже папку MyAddons переназвал в название маршрута. Просто я маршрут то удалял, то снова создавал, вот и решил переназвать.

удачи в строительстве
Спасибо, она мне как раз пригодиться ! :)

Добавлено через 9 минут

trainabx
08.12.2012, 12:59
Опять неповезло ( Пишет
http://savepic.ru/3451476.png
но я понять не могу как мне изменить, чтобы кнопка Run в RWDecal заработала с автокоррекцией координат. Может кто знает причину ошибки (

Добавлено через 57 минут
И еще не понятно вот эта строчка
После этого нажимаем кнопку показа списка маркеров, на панели глобуса.
так как нет картинки
Затем, с правой стороны активируем свои объекты.
Я не нашел себя в списке (

Добавлено через 1 час 2 минуты
Маркеры вроде наконец то нашел, но теперь они не ставятся на карту. Нажимаю раз на маркер, а потом нажимаю на карту. Также пробовал тащить надпись маркера (
Заглянул в папку, куда RWDecal сохраняет декали, там пусто (
\Environment\Terrain\Decals\aces
http://savepic.ru/3467884.jpg

Добавлено через 1 час 8 минут
опять стал выводить отшибку про UTM

Добавлено через 13 минут
Так, ACE архивы теперь на месте, но они не открываются архиваторами, пишет архив поврежден. Из редактора эти маркеры тоже не получается перетащить. Беда (

E.depo
08.12.2012, 15:36
Судя по сообщению об ошибке, ты выбрал очень длинный участок для создания декали, я имею ввиду в километрах, поэтому коррекция не работает. Она действует только до значений от -5 до +5, а у тебя получается больше, возьми участок поверхности для декали небольшой, ну скажем 5км в длину. Или просто убери "галочку" с коррекции UTM, только будь готов потом к нестыковкам и несовпадениям. Дело в том, что геогр. карта - это 2-ух мерная проекция, но земной шар (точнее эллипсойд), это не поверхность стола, это всё-таки шар и если ты хочешь наложить географическую карту на мячик, то нужно крайя карты(то что там изображено) как бы "довернуть" к вершине мячика, вот это и делает коррекция.
RWDecal писали всё-таки англечане, у них нет маршрутов длиной в тысячи километров (живут на острове:D), поэтому для строительства выбирай маршрут покороче (нет ты точно "замахнулся" на Москва-Владивосток).
Так, что по нижнему скрину: справой стороны тебе показаны координаты маркеров (они как раз изображены у тебя на скрине), маркеры ставятся по углам "плитки", если выбрать (выделить) какой-нибудь и нажать на "треугольничек" под "глобусом", то ты быстро переместишся на этот маркер, т.е. окажижся прямо над ним. Лучше выбирать конечно левый верхний, т.к. RWDecal строит "плитки" начиная от левого верхнего угла и далее к правому нижнему.
Сами "плитки" лежат в другой панели редактора, это слевой стороны экрана, средняя панель, там надо выбрать иконку "прочие" ввиде мешочка, вот там и будут твои декали.

trainabx
08.12.2012, 16:47
Она действует только до значений от -5 до +5, а у тебя получается больше, возьми участок поверхности для декали небольшой, ну скажем 5км в длину. .
Всего лишь хотел мост затекстурить, нарисовал маркером линию и DWDecal сама нариовала маркеры. При таком методе она заругалась, нваерное и вправду получилось больше 5 км декаль у меня.

Вот когда сам проставил углы тексуры в гугл земля, то ошибки уже не выдало.
Непонимаю, откуда у меня такая куча маркеров на карте, может еще и старые насохранялись. Попробовал с расстояния 1000 км, текстура немного размытая получилсась.


Так, что по нижнему скрину.
А, так вот оно что, а я уже чуть мышку не сломал перетаскивая маркеры координат. :o:D Спасибо, подсказал, что они находятся слева :o

Если бы не твоя помощь, мучался бы еще полгода, если не больше :o. Спасибо. Сейчас пойдет работа :)

Вот что у меня получается, правда я запутался в обозначениях.
UL - нижний правый?
UR-верхний правый?
LR - верхний левый?
LL - нижний левый?
http://savepic.ru/3515807.png
http://savepic.ru/3479962.jpg
мне бы еще как то эти маркеры удалить с карты, на тех , на которых написано rwdecal (которых похожи на знак радиации), да и те, что в мешочках, тоже бы удалить как то

E.depo
08.12.2012, 17:11
Всего лишь хотел мост затекстурить, нарисовал маркером линию и DWDecal сама нариовала маркеры. При таком методе она заругалась, нваерное и вправду получилось больше 5 км декаль у меня.

Ты тут путаешь коррекцию и длину. Просто выбирай постройку маршрута (между пунктом А и пунктом В) покороче. Я вначале хотел нарезать декалей от Москвы до Смоленска, но когда стал нарезать, то коррекция по немногу стала расти и я понял, что в районе Смоленска коррекция превысит значение 5, поэтому я сократил сам маршрут до Вязьмы. Просто RWDecal нерассчитана на большие маршруты.

Попробовал с расстояния 1000 км, текстура немного размытая получилсась..

Ну у нас такие спутниковые снимки.:(

Вот что у меня получается, правда я запутался в обозначениях.
UL - нижний правый?
UR-верхний правый?
LR - верхний левый?
LL - нижний левый?


UL- верхний левый
LL - нижний левый
UR - верхний правый
LR - нижний правый

trainabx
08.12.2012, 17:19
О, удалить получилось все маркеры. Сейчас попробую сделать с расстояния 100 м, может получше будет :)

Мне вообще раньше хотелось сделать одну декаль, размером с маршрут :D, но прочитав, понял, что нельзя.Сейчас тогда буду нарезать только то, что рядом с линией маленькими декалями )

коррекция по немногу стала расти и я понял, что в районе Смоленска коррекция превысит значение 5, поэтому я сократил сам маршрут до Вязьмы. Просто RWDecal нерассчитана на большие маршруты
Мне кажется можно было все почистить и начать заново делать декали, как будто с чистого листа, удалив все предыдущие, может прокатило бы ;)

E.depo
08.12.2012, 17:28
О, удалить получилось все маркеры. Сейчас попробую сделать с расстояния 100 м, может получше будет :)

Лично я ниже 600м не опускаюсь, у нас нет качественных снимков поверхности, в отличии от зарубежных. Там да, можно даже шпалы различить, бетон или дерево:)

Мне вообще раньше хотелось сделать одну декаль, размером с маршрут :D, но прочитав, понял, что нельзя.Сейчас тогда буду нарезать только то, что рядом с линией маленькими декалями )

Мне то же хотелось, только потом понял, что лучше небольшими кусочками.


Мне кажется можно было все почистить и начать заново делать декали, как будто с чистого листа, удалив все предыдущие, может прокатило бы ;)

Вот мне и предстоит опять заново всё начинать, т.к. после последнего обновления, мой маршрут открываться не хочет (вылет):mad:

trainabx
08.12.2012, 17:32
Вот мне и предстоит опять заново всё начинать, т.к. после последнего обновления, мой маршрут открываться не хочет (вылет)
Так это что ж получается, что нет поддержки маршрутов от версии к версии получается :eek:
Представляю как обидно, строишь , строишь и все напрасно...
что то гугл текстуры ромбом делает :O

E.depo
08.12.2012, 17:40
Так это что ж получается, что нет поддержки маршрутов от версии к версии получается :eek:
Представляю как обидно, строишь , строишь и все напрасно...

Что-то теряешь, а что-то находишь;) Такова жизнь - не мёд.
Вот, кстати мой перевод RWDecal RWDecal 2_Rus.pdf (http://narod.ru/disk/57295840001.b1ef0fb4fee5497119fcb4457871186b/RWDecal%202_Rus.pdf.html)
Там можно понять, как настраивать прогу.

trainabx
08.12.2012, 18:22
Что-то теряешь, а что-то находишь;) Такова жизнь - не мёд.
Вот, кстати мой перевод RWDecal RWDecal 2_Rus.pdf (http://narod.ru/disk/57295840001.b1ef0fb4fee5497119fcb4457871186b/RWDecal%202_Rus.pdf.html)
Там можно понять, как настраивать прогу.

Все таки дам тебе совет. Марщрут в резервную копию. Далее удаляешь по одному домику или еще какому то объекту, начиная с самого последнего действия. Может все таки загрузится )
Спасибо за перевод, сейчас почитаю )

Кстати пути на яндекс картах хорошо обрисовано, вот бы мне по ним ка то сделать, хотя бы пути )

Добавлено через 16 минут
Короче, он мне декали сделал вообще на несколько км левее, хотя я просил на мосту. Что за жесть, хотя и мост есть, но зачем мне делать то, что я не просил

Добавлено через 15 минут
Буду сейчас еще пытаться тогда генерировать их

E.depo
08.12.2012, 18:29
Да я делал резервную, но и тут фиаско (конечно я об этом позаботился), как бы вообще не пришлось переустанавливать игру, хотя кеш утверждает, что с файлами всё впорядке.

Чтобы использовать другие спутниковые ресурсы, для этого надо использовать прогу SASPlanet, вней выбираешь нужный ресурс (там несколько спутников, правда не все имеют снимки нужных районов поверхности), нужное место, потом в меню выбираешь выделение (прямоугольником или сразу снимок экрана, там то же несколько опций), потом откроется окно экспорта, где нужно указать нужный маштаб, к примеру z17 или другой (там высота над поверхностью мерится в маштабах), выбрать экспорт для просмотра в Гугл Земля (будет создан файл формата KML) и указать путь на компе куда ты хочешь сохранить, например Мои документы и делаешь экспорт. За тем запускаешь RWDecal, через неё открываешь Гугл Земля. В меню Гугл есть опция Файл, где выбираешь импорт файл и в пути указываешь тот самый файл KML, который ты сделал из SASPlanet. Он у тебя откроется, это ты увидишь на экране Гугла (снимок будет отличаться). Только в RWDecal необходимо в опциях снять "галочку" с опции "Disable all Google Earth Layers" и всё можно нарезать декали.

trainabx
08.12.2012, 18:33
Да я делал резервную, но и тут фиаско (конечно я об этом позаботился), как бы вообще не пришлось переустанавливать игру, хотя кеш утверждает, что с файлами всё впорядке.

Чтобы использовать другие спутниковые ресурсы, для этого надо использовать прогу SASPlanet, вней выбираешь нужный ресурс (там несколько спутников, правда не все имеют снимки нужных районов поверхности), нужное место, потом в меню выбираешь выделение (прямоугольником или сразу снимок экрана, там то же несколько опций), потом откроется окно экспорта, где нужно указать нужный маштаб, к примеру z17 или другой (там высота над поверхностью мерится в маштабах), выбрать экспорт для просмотра в Гугл Земля (будет создан файл формата KML) и указать путь на компе куда ты хочешь сохранить, например Мои документы и делаешь экспорт. За тем запускаешь RWDecal, через неё открываешь Гугл Земля. В меню Гугл есть опция Файл, где выбираешь импорт файл и в пути указываешь тот самый файл KML, который ты сделал из SASPlanet. Он у тебя откроется, это ты увидишь на экране Гугла (снимок будет отличаться). Только в RWDecal необходимо в опциях снять "галочку" с опции "Disable all Google Earth Layers" и всё можно нарезать декали.
Спасибо, даже не знал что так можно делать, сейчас попробую. Просто на яндекс-карте качество почему то лучше, даже можно линии разглядеть где они и сколько на станциях.

Проедставляешь. Этот RWDecal мне вообще развернул декали на 90 градусов зачем то и отфоткал кучу ненужных, т.е. не то что в красном квадратике было. Т.е. он его развернул сам зачем то.

E.depo
08.12.2012, 18:39
Добавлено через 16 минут
Короче, он мне декали сделал вообще на несколько км левее, хотя я просил на мосту. Что за жесть, хотя и мост есть, но зачем мне делать то, что я не просил


Неверно выставил маркеры в RWDecal, нужно указать нижний левый маркер, за тем верхний правый, появится красный прямоугольник, который укажет именно то место на карте, которое будет созданно.

trainabx
08.12.2012, 19:14
Неверно выставил маркеры в RWDecal, нужно указать нижний левый маркер, за тем верхний правый, появится красный прямоугольник, который укажет именно то место на карте, которое будет созданно.

Да, все как ты сказал, но он поднимает камеру в гугл и отлетает в сторону, делая большие куски квадратов, хотя и чуть-чуть затрагивая мост и всегда по 64 тайла, независимо от размера красного квадрата (

Добавлено через 12 минут
Час от часу не легче, текстуры стали пропадать, сгенерированные декалем на земле. Короче, надо наверное передохнуть, может завтра получится )

Добавлено через 7 минут
ВО. Собрал мозайку. Получился квадрат , который я обводил. Здесь все нормально, а остальные квадраты мозайки лишние, у них даже текстура не сходится со моим квадратом ) Теперь понял как дальше действовать. Теперь думаю надо заняться будет моделированием объектов для маршрута, правда не знаю, смогу ли сложные построить, но постораюсь сделать

E.depo
08.12.2012, 19:27
Почитай пока руководство к RWDecal, особенно обрати внимание на опции, поиграйся сними, посмотри какие происходят изменения, удалить всегда успеешь, если что неполучится.
И кстати когда собираешься на снимке делать декаль, то заранее выставляй так снимок, чтобы "север" (в Гугл компасе) был строго верху.

trainabx
08.12.2012, 19:41
Почитай пока руководство к RWDecal, особенно обрати внимание на опции, поиграйся сними, посмотри какие происходят изменения, удалить всегда успеешь, если что неполучится.
Хорошо, поэкспериментирую.

Кстати, сейчас посмотрел на свой мост, почему то получился такой же мелкий, как на карте гугл, т.е. на него влезет полтепловоза. Вот сейчас пока тут думаю, как быть :( Может я чего то недопонял (
http://savepic.ru/3478974m.jpg (http://savepic.ru/3478974.htm)

E.depo
08.12.2012, 19:44
Ну вот, попробуй положить путь и увидешь, какой он мелкий, подлети поближе и станет крупнее.

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 12 минут
Доделался, теперь и у меня вылетает маршрут, хотел только переключиться на сценарий и поставить поезд (

Вот эти разработчики и перемудрили со своим последним обновлением, я только грешу на это. До него всё было нормально, спокойно заходил и продолжал строить маршрут, а теперь хоть всё снова и неизвестно. как дальше пойдёт.

trainabx
08.12.2012, 20:14
Ну вот, попробуй положить путь и увидешь, какой он мелкий, подлети поближе и станет крупнее.

Добавлено через 2 минуты


Вот эти разработчики и перемудрили со своим последним обновлением, я только грешу на это.

Уже удалось запустить удаление всего из папки сценария. Хотел поезд поставить на линию, всего то лишь. Сейчас сделаю резервную копию.
А мост все равно мелкий мне кажется. Надо все таки как то поезд поставить. Со второго раза поставил поезд. Ехал по мосту где то 11 сек на скорости 50 км/ч. Вроде норм по расстоянию получается, хотя кажется таким маленьким

Добавлено через 26 минут
У меня еще с водой заморочка. Как вот из такой речки сделать нормальную, российскую и пошире? Просто у нее настроек нету (
http://savepic.ru/3501513.jpg

E.depo
08.12.2012, 20:26
С реками врядли помогу, так как пока подробно не касался. Ну раз настроек нету, то никак, тем более у тебя на скрине это не река, а канал.

trainabx
08.12.2012, 21:52
С реками врядли помогу, так как пока подробно не касался. Ну раз настроек нету, то никак, тем более у тебя на скрине это не река, а канал.
Просто в маршрутах видел даже окенан, а вот как реализовать нигде мануала не нашел ( Буду думать )))

Добавлено через 30 минут
Спасибо вам, E.depo и elros за помощь в создании рельефа.
С водой тоже разобрался. Она находится в объектах, на кнопочке дерево оказывается. Красивая, можно любоваться часами :)
http://savepic.ru/3496410m.jpg (http://savepic.ru/3496410.htm)
Сейчас буду пробовать моделировать объекты для своего маршрута, хотя с текстурами конечно напряженка.

elros
09.12.2012, 12:22
кликни два раза на квадрат с водой, справа откроется окошко с редактированием параметров, там можно менять цвет, длину волн и т.д. Более удобные и интересные в использовании сплайновые реки можно найти в маршрутах Portland и других от Стефана здесь (http://www.railworksamerica.com/) и здесь (http://www.golden-age-rails.com/index.html). Или от других разрабов. Заходи на всех сайтах в раздел links, очень ускоряет поиск объектов и вообще инфы по RW

Добавлено через 13 минут
Просто вы тут писали , что 7*7 кое-как генерировалась.
У меня очень много маршрутов установлено, и своих несколько штук, общая протяженнось не меньше 3 тысяч км, поэтому тяжело генерится. Да и сам маршрут, в котором генерил очень длинный

trainabx
09.12.2012, 16:04
У сплайновый рек я таких параметров не видел (цвет, длина волн), а вот та, что в объектах лежит, там можно. Мне как раз эту воду и нужно было )

Завис с созданием линии, т.к. рельеф с одной стороны высокий, а с другой низкий, почти на уровне реки, почему так получилось не знаю, но судя по рельефу, то мост придется прокладывать на 50 м правее (, что не сходится с картой декали

Добавлено через 34 минуты
Хотя чего я парюсь, взял да подредактировал сам немного рельеф ) единственное плохо то, что интсрумент ровнять по местности не ровняет по ней линию (

trainabx
09.12.2012, 21:27
Вот что у меня получилось.
http://savepic.ru/3491172m.jpg (http://savepic.ru/3491172.htm)

Добавлено через 41 минуту
надо использовать прогу SASPlanet
Что то не получается найти экспорт (? может убрали?

Добавлено через 1 час 0 минут
Из наблюдательных расчетов я вычислил погрешность то ли самого рельефа в игре, то ли маркеров декали на 5 см примерно, т.е. берег проходит на начале горы. Печально. Хотя попробую как я возвышенности около горы поровнять, потому что линия должна проходить очень близко к горе.

E.depo
09.12.2012, 22:53
Что то не получается найти экспорт (? может убрали?


Вот попытаюсь показать на скриншоте:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121209/LI5WHSiS.png (http://s1.ipicture.ru/)

пункт 1 - нажимаешь меню "Операции" или(ниже есть доп. кнопочка - можно нажать её) , там находишь выделение, выбираешь какое тебе нужно выделение (мне впринципе хватает "снимок экрана", т.е. будет выделена видимая часть спутник. снимка, или как на скриншоте - выбрана "прямоугольное выделение").
пункт 2 - это панель спутниковых ресурсов, в данном случае, выбран твой любимый;) Яндекс-спутник (есть просто карты).
пункт 3 - вот сам прямоугольник (маштаб z18).
пункт 4 - это координаты (центра изображения) и маштаб (там указано 0,67 - это примерно 700метров на поверхностью).

Скриншот 2: Как только я закончил выделение, то откроется доп. окошко, называется "Операции с выделенной областью"
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121209/iIr9PVIk.png (http://s1.ipicture.ru/)

пункт 1 - само окошко.
пункт 2 - в окне есть вкладки, находишь "Экспорт". Под этой вкладочкой выбираешь формат файла, в примере я уже поставил "KML (Для просмотра в GE)"
пункт 3 - если нажмёшь эту кнопочку, будет пипец (шутка:D), выбираешь путь, куда на твоём компе будет сохранён файл KML.
пункт 4 - маштаб (слева видно z18, поставишь "галочку" рядом с цифрой 18 (справа на скрине). Не выбирай "Все", точно будет пипец.
пункт 5 - "Начать" - думаю можно уже не обьяснять.:o

После в Гугл Земля. выбираешь меню "Файл" - "Открыть" и указываешь место куда сохранил файл KML, не забудь в RWDecal снять "галочку" в опции "Disable all Google Earth Layers", т.е. отключить отображение слоёв или иначе прога создаст декаль без твоего Яндекс-снимка.:cool:

trainabx
10.12.2012, 13:04
E.depo, большое спасибо. :o, только у меня почему то экспорт не работает, пишет мне не выбрано ни одного зума, хотя я поставил галки с 17 по 20, странно. Удалось выйти из ситуации нажатием кнопки склеить в формат кмз.

Добавлено через 23 минуты
Загрузил как нормальный человек этот снмок гугл земля. Поставил маркеры, а рудекаль мне раз и говорит. Не, так дело не пойдет, я снимок уберу и гугл откалибрую, а с твоей картй я работать не хочу :(

Добавлено через 1 час 0 минут
Кстати багов много в редакторе мира. Хотел присоединить линию к дрйгой, а он раз и вылетел, хоть бери и заново несколько км строй (

trainabx
10.12.2012, 17:43
Напишу тут, т.к. больше незнаю где. Хотел попробовать прокатиться на ТЭМ2 по моей линии. Ппервые несколько раз нормально до схода с рельс, а вот последний, жесть.
Этот ТЭМ набрал скорость до 700 км/ч, верча камерой как бешенный, после этого у меня перестал загружаться маршрут (
Улалил все файлы из папки сценарии. Маршрут запустился, но я от этого в шоке :crazy:

Добавлено через 39 минут
Зато теперь хоть научился с линией работать, хотя пока без стрелок. Прокатился 4 минуты по своему творению ))

E.depo
10.12.2012, 17:57
E.depo, большое спасибо. :o, только у меня почему то экспорт не работает, пишет мне не выбрано ни одного зума, хотя я поставил галки с 17 по 20, странно. Удалось выйти из ситуации нажатием кнопки склеить в формат кмз.

Добавлено через 23 минуты
Загрузил как нормальный человек этот снмок гугл земля. Поставил маркеры, а рудекаль мне раз и говорит. Не, так дело не пойдет, я снимок уберу и гугл откалибрую, а с твоей картй я работать не хочу :(

Я же на нижнем сриншоте 2, тебе в пункте 4 показал, что нужно выставить зумм, и как это сделать правильно и причём только один. Если у меня на скриншоте выбран маштаб z18, то и галочку я поставил напротив 18, дополнительные зуммы я не выделял, они мне не нужны. Если мне потребуется скажем маштаб z20, то соответственно "галочку" нужно поставить напротив 20 и в других зуммах лучше ничего не ставить.
А то что RWDecal просит перекалибровку, то это нормально, у меня также. Я даю на это "добро", прога делает перекалибровку и затем создаёт декаль.
И поздравляю с открытием высокоскоростного движения на твоём маршруте - 700км/ч, это что-то...французы "умерли" от зависти:rofl:
[/QUOTE]

trainabx
10.12.2012, 19:15
Я же на нижнем сриншоте 2, тебе в пункте 4 показал, что нужно выставить зумм, и как это сделать правильно и причём только один.
Да, все так и сделал. Тут поэкспериментировал. Оказалось дело в выборе kml карты для сохранения. Когда два раза выбираю, что надо экспортировать в гугл, то путь становится нормальным для сохранения. Т.е. он пишет что сохраняет для гугл земля, но путь показывает левый без названия файла, поэтому приходится еще раз перевыбирать куда сохранять. Вот. Разобрался и с этим :)
Сейчас попробую его в декаль экспортнуть еще разок

Добавлено через 22 минуты
Все равно когда фотографирует, то убирает снимки яндека и фоткает все равно гугл. Галочку поставил(
Приходится снова переоткрывать файл карты яндекса, но часть текстур гугла он успевает профоткать(окно выбора карты яндекса) :(

E.depo
10.12.2012, 19:38
Все равно когда фотографирует, то убирает снимки яндека и фоткает все равно гугл. Галочку поставил(
Приходится снова переоткрывать файл карты яндекса, но часть текстур гугла он успевает профоткать(окно выбора карты яндекса) :(

А в RWDecal, в самой проге, там есть вверху меню Preferences (Свойства или Предпочтения), там нужно найти опцию "Disable all Google Earth Layers" и снять "галочку" (по умолчанию она там стоит), можно и снять "галочку" и с опции "Disable all Google Earth Places".

trainabx
10.12.2012, 20:00
А в RWDecal, в самой проге, там есть вверху меню Preferences (Свойства или Предпочтения), там нужно найти опцию "Disable all Google Earth Layers" и снять "галочку" (по умолчанию она там стоит), можно и снять "галочку" и с опции "Disable all Google Earth Places".
Вот оказывается эта заветная галочка
Disable all Google Earth Places
Отключил ее и снимок перестал удаляться. Спасибо огромное!

ryco1981
31.03.2014, 16:11
Здравствуйте прошу помощи. Сделал всё по инструкции но почему то рельеф не отображается. версия игра 2014 года. Прошу помощи

le Sandro
31.03.2014, 18:19
а что отображается? скрин в студию

ryco1981
01.04.2014, 04:16
SPAM MESSAGE:
http://i062.radikal.ru/1404/d0/806ab85c0e15.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1404/97/be43fe1280aa.png
http://s020.radikal.ru/i712/1404/39/2badfc49b1c1.png

Вот скрины в игре местность отобразилась а вот рельеф ни как. Сделал всё по инструкции скачал файл dem.tif потом в фотошопе перевёл в RAW потом переименовал в HGT и в игре нажал на T и ни чего.

le Sandro
01.04.2014, 08:50
Никаких переводов tif->Raw делать не надо.
Первую часть (http://www.railunion.net/blog/le+Sandro/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D 0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0 %B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0 %BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_Google.Ea rth_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_b-54.html) мануала почитай.
Там,правда, для старых версий RW, но кратко, выкачиваешь HGT и кладешь в соотв.каталог. В RW нажимаешь клавишу "T".

E.depo
01.04.2014, 11:39
Не le Sandro, ты его не понял. Он скорее скачал файлы рельефа dem.tif с сайта Aster, которые действительно нужно преобразовать в Фотошопе в raw, затем переименовать в hgt и поместить в папку RailWorks\DEM\SRTM
А вот в редакторе с 2013 года разработчики изменили возможность генерации рельефа с клавиши "Т" на иконку в верхнем меню.
ryco1981 тебе надо выбрать иконку "Кисточка", как на последнем скрине (верхнее меню), и под ним появятся инструменты-иконки для работы с рельефом. Там выбираешь предпоследную иконку для импорта рельефа и будет тебе счастье..., и новая головная боль:D

le Sandro
01.04.2014, 12:34
Нафига качать tif, если на рутрекере есть раздача сразу в HGT. Ну или с того же astera скачать или с др.источников.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=640812
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205188
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2988728

elros
01.04.2014, 12:44
импорт рельефа (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=346615&postcount=48)