Вход

Просмотр полной версии : Редактор сценариев. Вопросы по нему.


trainabx
01.12.2012, 18:19
Может кто знает. Создал ценарий. Поставил маркер назначения, чтобы поезд пр проезде его выдал сообщение, но название маркера не добавляется к инструкции по назначению (значок руки) при нажатии плюсика зеленого. Как быть, незнаю, может баг игры?

Добавлено через 38 минут
Извиняюсь, что создал новую тему, оказывается есть похожая по редактору, но вопросы остаются в силе :o

elros
03.12.2012, 12:43
покажи скрин окна, в котором проблема, не понятно о чем речь идет

просьба модераторам перенести в тему "Вопросы по редактору" - сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8074), спасибо

trainabx
03.12.2012, 14:22
покажи скрин окна, в котором проблема, не понятно о чем речь идет

просьба модераторам перенести в тему "Вопросы по редактору" - сюда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8074), спасибо
Проблема была в том, что я не мог сделать так, чтобы поезд сам поехал к маркеру.
Вот. Первое изображение - сам маркер "пункт назначения". Его свойства.
Второе изображение значок Пункт назначения. его свойства. Там есть зеленый крестик.
http://www.picshare.ru/uploads/121203/SbvEcKh11I_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/618719/) http://www.picshare.ru/uploads/121203/n0U837PA4h_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/618720/)

Случайно додумался сейчас щелкнуть по маркеру пути и поезд сам поехал до маркера. Проблема решена. Думал, что щелчок по зеленому крестику на втором изображении должен добавлять пункт, а вот оно как оказалось.

elros
03.12.2012, 15:00
http://s017.radikal.ru/i434/1212/d6/051a1a24aa1et.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1212/d6/051a1a24aa1e.jpg)
1 Задаем характеристики сервису
2 Открываем окно редактора заданий и пути

Далее
http://s017.radikal.ru/i403/1212/37/131c4c5f6065t.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1212/37/131c4c5f6065.jpg)
1 Задаем конечную точку сценария
2 Задаем точку проезда в середине пути (если маркера нет, то в редакторе можно поставить свой)

Далее
http://s019.radikal.ru/i600/1212/6b/17a9f934092at.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1212/6b/17a9f934092a.jpg)
1 Клик открывает окно редактирования точки
2 В этом окне указывается время стоянки, если поставить 0, то нужно будет просто через точку проехать и в сценарии засчитается её проезд
3 Используется, если путь надо проложить через конкретное место, но не нужно, чтобы это было видно в расписании движения

Редактор плохо дружит с русскими шрифтами, свои маркеры лучше называть латиницей, и после внесения маркера в путь сервиса его не переназывать, а то вылет игры и полная пересборка сценария (это глюк такой у игры)

trainabx
03.12.2012, 16:37
Erlos, большое спасибо за такую подробную инструкцию! Это расписание я и пытался реализовать, но у меня оно не получалось. Теперь наконец то смогу создать свой собственный сценарий.

Erlos, а как тогда быть с названиями станций? Просто видел сценарии на русском "Остановиться в пункте "Станция А", или лучше назвать по английски и воспользоваться тогда инструментом локализация?

elros
03.12.2012, 16:40
готовые сцены лучше не трогать, новые аккуратней называй, просто не один сценарий уже запорол, на всякий случай перестраховываюсь теперь

trainabx
03.12.2012, 17:31
erlos, а как время свое задать в конечном пункте пути? Там все поля неактивны, кроме задания станции. Он сам его выщитывает, а мне это не надо (

Добавлено через 26 минут
p.s. использую стандартный сценарий

elros
03.12.2012, 18:13
http://s018.radikal.ru/i522/1212/bd/e73f70c99c20t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1212/bd/e73f70c99c20.jpg)

1 Выбрать путь на котором нужно завершить сценарий, либо совершить остановку. Поставить на этот путь событие(я выбрал высадку пассажиров, можно просто остановку выбрать, можно отцеп вагонов). В моем случае это пассажирская платформа (зеленый маркер), может быть грузовой путь (желтый маркер). Оранжевый маркер не даст возможности вбить определенное время прибытия-убытия
2 Ставим галочку у значка будильника
3 Время стало активным, можно вбивать свои значения
4 На всякий случай, в этом поле свойств состава не ставить значение "специальный", этот параметр влияет на очень многие вещи в сценарии, траффик, приоритеты разъезда, возможные команды и т.д.

Сценарий по расписанию лучше создавать в режиме Timetable Scenario
Для траффика можно делать всё то же самое.

E.depo
03.12.2012, 18:48
А вот, на что влияют "проценты" в подменю "расписания", не совсем понятно, что имеется ввиду под производительностью. По умолчанию там выставлено 75% и на что это влияет:confused:

trainabx
03.12.2012, 18:52
А, так вот почему нельзя было редактировать время. Спасибо за такие подробнейшие объяснения. Попробую сделать с желтым и зеленым маркером.
не ставить значение "специальный"мне кажется это какая то спецтехника (ремонтный вагон, снегоочиститель и пр), хотя могу ошибаться.

Добавлено через 3 минуты
А вот, на что влияют "проценты" в подменю "расписания", не совсем понятно, что имеется ввиду под производительностью. По умолчанию там выставлено 75% и на что это влияет
Из инструкции по редактору мира.
% Показатель - средний ожидаемый показатель устанавливается 75 % по умолчанию. Регулирование этого пункта выше создаст более строгое расписание и изменение пункта ниже создаст более свободное расписание. Редактирование этого пункта- способ управлять скоростью движения AI на маршруте.

E.depo
03.12.2012, 19:00
Ну как я понял, эти "проценты", вроде допустимой погрешности для "ботов" в выдержки графика установленого движения, хотя и для поезда игрока, этот пункт то же возможно редактировать.

elros
03.12.2012, 19:03
про проценты в меню абсолютно верно(это показатель "мастерства" машиниста), влияет на скорость следования, использую, когда впереди себя запускаю траффик, чтобы догнать и следовать за ним по удалению

значение "специальный" - это значение приоритета сервиса, все поезда будут пропускать такой состав, все стрелки на пути такого сервиса будут им заблокированы, если значение присвоить траффику, он может заблокировать состав игрока, даже если тот на другой стороне маршрута, и до встречи часа два езды

E.depo
03.12.2012, 19:16
про проценты в меню абсолютно верно(это показатель "мастерства" машиниста), влияет на скорость следования, использую, когда впереди себя запускаю траффик, чтобы догнать и следовать за ним по удалению

Ну тогда для траффика (ботов) лучше ставить "ноль %", пущай катаются, как хотят:)

значение "специальный" - это значение приоритета сервиса, все поезда будут пропускать такой состав, все стрелки на пути такого сервиса будут им заблокированы, если значение присвоить траффику, он может заблокировать состав игрока, даже если тот на другой стороне маршрута, и до встречи часа два езды

Ну данный момент можно избежать, всего лишь нужно отследить, чтобы маршрут игрока не пересекался с маршрутом бота, у которого выставлен приоритет "специальный" (хотя у меня "особый")

Вообще редактор сценариев у RW давольно "сыровать" для понимания, да и мануалы то же не блещут доходчивостью, хоть преписывай заново.:cool:

elros
03.12.2012, 19:26
если боту 0% поставить он будет стоять, или ошибку в редакторе выдаст

лучше изменить приоритет, потому что этот сервис будет блокировать весь остальной траффик, т.е. возможна ситуация, что всё встанет, кроме игрока. сценарий будет выдавать ошибки сервисов и откажется запуститься

Вообще, редактор сценариев в RW самый лучший из всех. Про Trainz промолчу. Из MSTS-ных возможностей нет только перецепа состава траффика игроку. Зато нет глюков и постоянных вылетов. Освоил его с помощью научного тыка.

Спрашивайте конкретные ситуации, постараюсь помочь реализовать в сцене

E.depo
03.12.2012, 19:37
Нет, то что он в каких-то моментах просто попроще (чем в других симах) - это да.
Я достаточно быстро выстроил сценарий для Мюнхена - Аугсбурга, при чём сделал по реальному расписанию (стырил с сайта DB:)). Вот только действительно понимать приходится методом тыка и очень устал "летать" по маршруту, там перемещаться быстро можно только по маркерам, вот в этом плане у них недоработка. Было бы здорово, если можно было бы выбирать точку на 2D карте и тут же переходить в это самое место в редакторе.

trainabx
03.12.2012, 19:39
Вообще, редактор сценариев в RW самый лучший из всех.
Да, это уж точно, особенно нравится, что линия ставится прямой и не нужно ничего выравнивать )
Насчет перемещения. Можно ведь здавать координаты и в них перемещаться.

Спрашивайте конкретные ситуации, постараюсь помочь реализовать в сцене
Спасибо. Я пока только осваиваю редактор сценариев, но думаю в нем еще есть куча неизведанных возможностей )

E.depo
03.12.2012, 19:51
Да, это уж точно, особенно нравится, что линия ставится прямой и не нужно ничего выравнивать )
Насчет перемещения. Можно ведь здавать координаты и в них перемещаться.

Да, но опять, нужно хорошо знать эти координаты, т.е. маршрут нужно знать как свои пять пальцев, а то "улитишь", и ищи тебя с собаками:D

elros
03.12.2012, 20:00
согласен с вами, летать неудобно, но, если картодел нормальный, то маркеры стоят там где надо :)

trainabx
03.12.2012, 20:06
Да, но опять, нужно хорошо знать эти координаты, т.е. маршрут нужно знать как свои пять пальцев, а то "улитишь", и ищи тебя с собаками:D
Все расчитано для удобство создания реальных маршрутов ;)

Ruskat
14.12.2012, 15:36
Объясните пожалуйста для меня, как непонимающего, как делать уклон пути на повороте. Можно пошагово и поскриново. Какие параметры где ставить, какие рельсы и профили выставлять. РС 12.

elros
15.12.2012, 00:08
Ruskat, тут по сценариям вопросы)))), на твой я уже отвечал в Вопросах по редактору (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8074&page=3), скрин из поста - перезалил (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=377335&postcount=46)

Predator
21.02.2014, 21:57
Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, если такая команда при которой бот сам бы отцепил нужные мне вагоны..

elros
21.02.2014, 22:21
нет, к великому сожалению

Predator
21.02.2014, 22:32
Я так и думал, вместо того чтобы он расцепил, бот их тянет на путь назначения, указанного маркером. Конечно очень жаль что такое невозможно..

elros
22.02.2014, 10:05
Ну, тут можно хитрить. Если всё происходит в самом начале сцены, то можно просто сделать отъезд локомотива от состава, если в середине сценария, впереди следования, то целый состав можно убрать в портал, а на станции выставить уже расцепленный "двойник", и, когда сервис игрока будет проходить по станции, лок может отъехать от состава.

Predator
22.02.2014, 14:29
Elros, обязательно воспользуюсь твоим хитрым вариантом в игре, но как я уже понимаю, все маневровые работы лучше производить самому, управляя каким - нибудь локом, при этом составив какие либо команды по разгрузке и расцепке, отцепке AI составов.

awaken
24.02.2014, 14:11
и к сожалению создать состав на пустом месте тоже нельзя. порталы только поглощают составы но не могут порождать их.

сделать работающий сценарий не менее геморно чем в МСТС

elros
24.02.2014, 21:27
вообще-то порталы прекрасно их порождают :)

Видос даже запилил :rolleyes:
pKPpvdvPNb8

Predator
26.02.2014, 19:24
Видео очень кстати, а можно ли задать интервал времени выхода поезда из портала..?

elros
26.02.2014, 19:51
напрямую в портале нельзя, ведь время появления состава ты задаешь в свойствах машиниста, соответственно делаешь такой же состав, другого машиниста, называешь его под следующим номером, в свойствах задаешь нужное время и убираешь в тот же портал.

awaken
27.02.2014, 13:30
а смысл этих порталов? является ли он "прозрачным", т.е. другой поезд может проехать насквозь несмотря на то что там что-то стоит?

т.е. столкновение со статическим составом исключается, если он спрятан в портал?

elros
27.02.2014, 13:47
смысл, не грузить движок отрисовкой состава за тридевять земель и чтобы он не висел в ожидании все два часа до его появления в поле зрения игрока.

ты имеешь ввиду появление его после прохождения сервиса игрока, что бы после этого этот состав его догнал и обогнал? думаю не получится, ибо обгоняющему надо будет ставить более высокий коэффицент, а если так, то он, при появлении, заблокирует пути сервиса игрока, и сам за ним воткнется в пробку со встречным :), редактор ошибку покажет и не соберет путь сервису :), приоритет ниже ставить тоже не имеет смысла, игрок такой состав никогда не увидит, он будет плестись в двух трёх блок участках за игроком.
Использую портал для появления сервисов на встречу, что б не грузить сцену с самого начала, причем заметил, что сами разрабы порталами для появления составов в своих сценах не пользуются, но у них и сцены короткие и трафика не много

awaken
27.02.2014, 15:39
движок отрисовкой не грузится, ибо дальность прорисовки объектов 2 км кажется..


я имел в виду можно ли проехать через портал со стоящим в нем поездом, чтобы он потом поехал мне в догонку

elros
27.02.2014, 16:38
можно, но бессмысленно :)

вопрос не прорисовки, а просчета пути сервиса в момент прохождения сценария, он ему просчитается в момент выхода сервиса из портала

E.depo
27.02.2014, 18:58
Просто порталы помогают избавить движок игры от лишних просчётов и соответственно не занимать оперативную память мусором.:)

Predator
27.02.2014, 21:38
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140227/XlQjVTX9.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/37215570.html)

Создаю сценарий в свободном странствии, интересует параметр скорость, как он работает и для чего нужен.

awaken
28.02.2014, 11:48
это скорость проезда точки пути

0 - событие засчитывается при остановке. при этом остановка засчитывается не сразу а только если ты простоишь обозначенное время ожидания (по умолчанию - 20 сек)

1 - событие засчитывается при проезде с любой скоростью (а также при остановке).

любое другое число, например 40 - событие засчитывается при проезде со скоростью НЕ МЕНЬШЕ 40.

это все касательно проезда точки игроком.

для поездов траффика никакие события не засчитываются и не инициируется. число лишь указывает, должен ли поезд остановиться на точке (0), либо проследовать ее без остановки с указанной скоростью (любое число отличное от 0)

elros
28.02.2014, 12:33
тут указано правило при появлении либо игрока, либо траффика, состав в момент появления на карте будет двигаться с указанной скоростью. состав игрока тоже

Predator
28.02.2014, 13:32
Кстати, как только выставляю значения данного правила, сразу же сбиваются настройки времени прибытия и отбытия.

elros
01.03.2014, 10:48
это естественно, поезд со скоростью 40 миль/ч быстрей доборется до станции, чем с 0 миль/ч :)

awaken
02.03.2014, 00:28
я вот тут задался вопросом - можно ли сценарий кончить на лету?
то есть, проехать событие и чтобы сценарий завершился, точно так же как траффик исчезает в портале

не получилось. проезжаю сквозь маркер и ничего не происходит, хотя после него стоит финальное событие

elros
02.03.2014, 11:06
axJaTi7-4ag

Надеюсь ты это имел ввиду... если нет со скринами дай ситуацию

awaken
02.03.2014, 12:30
делал все точно так же но у меня это не работает.

правда вместо собственного маркера точки пути я использовал существующий портал
может там какое-то ограничение связанное с порталами что он не может использоваться в качестве маркера для поезда игрока?

попутный вопрос - как поставить маркер внутри туннеля? или засунуть поезд в туннель? у меня не получается туда что-либо поставить

Predator
04.03.2014, 09:39
Всем привет, у меня такой вопросик, можно ли задать боту машинисту начать плавное движение поезда с начала пути. Параметры настроек производительности в процентах ставил разные, экспериментировал, но как правило они не изменяются и AI состав едет с установленной скоростью. Пробовал изменять файлы настройки физики самого лококомотива разгона и торможения, но там очень сложно что-либо сделать..

elros
04.03.2014, 10:56
sMGnXa8hqpc

А если состав с кучей вагонов, то даже это ненужно :), просто не забываем его загружать :), а то пустой, он, конечно, с места рвёт :)

awaken
04.03.2014, 11:53
я делал так - несколько маркеров со скоростью 15, 19, 22 mph
и соответственно производительность от 25% до 50%

последний маркер ставится с учетом того чтобы хвост состава покинул стрелку и вышел на главный путь (если отправляется с бокового с ограничением 20-25 mph)

Predator
04.03.2014, 13:12
я делал так - несколько маркеров со скоростью 15, 19, 22 mph
и соответственно производительность от 25% до 50%

последний маркер ставится с учетом того чтобы хвост состава покинул стрелку и вышел на главный путь (если отправляется с бокового с ограничением 20-25 mph)

Я уже тоже думал об этом, очень хочеться всё сделать как в реале.:)

awaken
04.03.2014, 14:26
не везде нужно этим заморачиваться.
бывает нужно, когда у тебя остановка на станции, и рядом поезд траффика отправляется на перегон, так что его неестественное ускорение видно глазу.

Predator
06.03.2014, 13:01
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто сможет, почему-то перестали открываться двери в вагонах на станциях под управлением AI состава..

awaken
06.03.2014, 23:19
еще вопрос - можно ли удалить сервисы из редактора,если сами составы исчезли с карты (заехали в порталы и уничтожились, но при этом сервис остается в расписании)

elros
07.03.2014, 10:00
не понятен вопрос

awaken
07.03.2014, 12:14
поезд ликвидировался заехав в портал. как убрать сервис с карты?

обычно он удаляется вместе с удалением состава. редактор не дает возможности (вроде бы) удалять сервисы непосредственно из меню "расписание"

elros
07.03.2014, 13:16
вроде такие "хвосты" не убираются

awaken
08.03.2014, 21:09
это у меня метод делания "сценария с продолжением"

перед этим все окончания сервисов в порталах должны быть удалены (превращаем в просто остановку на точке)

1) запустить сценарий в режиме 2Д карты до того места где сервис игрока должен остановиться

2) удалить сервисы всех поездов

3) удалить "лишние" поезда которые оказались слишком далеко от места действия

4) запомнить время на часах

5) пересохранить сценарий и установить временем начала сценария это время (п.4)

6) создать сервисы заново с учетом новых точек старта

awaken
13.03.2014, 19:53
можно ли стартовую скорость для сервиса игрока сделать ненулевой?

elros
14.03.2014, 09:24
да можно, в файле Scenario.bin, в блоке сервиса игрока, в строчке
<Speed d:type="sFloat32" d:precision="string" d:alt_encoding="0000000000003940">25</Speed>
выставить нужную скорость, здесь, например 25 миль/ч установлена(выделил жирным)

awaken
14.03.2014, 11:53
понятно, грязный хак :-)

я думал можно неявно в редакторе - например поставить поезд на маркер, чтобы он как бы с него начинал ехать, и в маркере поставить 25 - но это не работает.

а еще ответь про туннель если знаешь. можно ли поставить маркер или поезд в туннель, и как? я не могу в редакторе залезть туда. может есть секретная клавиша невидимости земли как в редакторе маршрутов МСТС было?

Predator
14.03.2014, 14:06
Может ли AI машинист прицепиться к вагонам состава, которые двигались и были перевезены с начала сценария игры..?

elros
14.03.2014, 21:06
P.r.e.d.a.t.o.R, нет, выдаст ошибку, для меня это главная проблема редактора сценариев

awaken, я не очень понял в чем проблема с туннелями
q61QJHxmkEc

Predator
14.03.2014, 21:31
Проблему с прицепкой AI локомотива к составу можно решить путём перехода в сам локомотив AI машиниста, при этом произвести самому прицепку ручным способом, далее команды AI машиниста будут выполняться в обычном порядке, конечно что удивляет кроме той самой прицепки к разным составам. Всё проверял и познавал методом экспериментов..:)

elros
14.03.2014, 21:36
правда это мало реально :(

Predator
14.03.2014, 21:54
Ну почему же..? Правда все пробы провожу в сценарии свободного странствия игры, есть возможность менять посадку во все локомотивы в том числе и в AI, что не сделаешь в других типах сценариях игры.:)

elros
14.03.2014, 22:11
я имел ввиду реализм в жизни :)

awaken
15.03.2014, 02:48
awaken, я не очень понял в чем проблема с туннелями



там все черное и рельс не видно - куда ставить?
вслепую разве что

Predator
17.03.2014, 12:24
Всем привет, у меня такой вопрос, как выставить в знаке ограничение скоростей свой параметр ограничение скорости..?

elros
17.03.2014, 20:35
уточни, плиз, именно в сценарии? или вообще в редакторе маршрутов, для всех сценариев?

Predator
17.03.2014, 20:39
Именно в редакторе свободного сценария, в других я не проверял.. кликаю по вкладке ограничения скорости, без изменений..:(

elros
17.03.2014, 22:02
что за вкладка? скрин можно?

Predator
17.03.2014, 22:44
http://s019.radikal.ru/i614/1403/f3/e75e28b1819f.jpg (http://www.radikal.ru)

Установил знак с привязкой к нужному пути, захожу в свойства самого знака, далее во вкладку ограничение скорости, кликаю по скорости, чтобы поменять и без изменений..

elros
17.03.2014, 22:47
ты же в редакторе маршрута, а не сценария? :) я ж не зря спросил... сейчас залью про сценарий, потом допишу, как в маршруте делать, вот только в дефолтных я бы не стал ничего менять

SijBukCb3Vw

Predator
17.03.2014, 23:15
Elros, всё очень просто и понятно):drinks:

elros
17.03.2014, 23:22
gFXALEx6xC0

Predator
17.03.2014, 23:43
Как я уже понимаю, можно воспользоваться и первым и вторым способами по укладке скоростного ограничения пути, надо вскоре попробывать на досуге..:)

elros
17.03.2014, 23:46
способ один, просто если ты в редакторе маршрута что-то изменишь, у тебя перестанут ВСЕ сценарии в нём работать, он для строительства своего маршрута нужен, а вот если ты в редакторе сценария работаешь, то изменения касаются только этого сценария

awaken
18.03.2014, 00:12
повысить скорость в сценарии можно? (выше чем ограничение маршрута)

elros
18.03.2014, 00:59
так же, просто укажи скорость, которая нужна тебе

awaken
18.03.2014, 01:10
а в маршрутах всего 2 ограничения скорости или можно больше?

в реале бывает более чем 2 вида ограничений , и я хочу это сделать в сценарии с помощью временного
например поезда типа тальго, пендолино, могут проходить кривые с большей скоростью, соответственно для них лимит скорости на участках с большим количеством кривых может быть выше чем для обычных поездов

elros
18.03.2014, 01:29
ограничения только два, пассажирские и грузовые, это я про Америку говорю, Европу или Англию не ковырял, там может быть и по сигналке можно задать ограничение

Predator
29.04.2014, 15:05
Всем привет! Редактирую сценарий игры свободного странствия для покатушек, хотелось бы узнать, возможно ли сделать так, чтобы состав под управлением AI машиниста выполнял бесконечное движение по одному и тому же маршруту в сценарии.

Vlad
02.06.2014, 07:08
Ребята, подскажите, каким образом при создании сценария перекрывать выходной сигнал для игрока на необходимое время. В МСТС это делалось путем установки на следующий перегон невидимого траффика. В RW же я часто видел сценарии, в которых светофоры открывались в нужное время, но никакого траффика на следующем перегоне не было. Как это можно сделать?

elros
02.06.2014, 09:34
ставишь впереди траффик, выбираешь ему время отправления, направляешь его в портал, либо встречный ставишь, с уводом с твоего пути (так 90% сценариев РВ сделано)

TSfan
06.09.2015, 16:47
вообще-то порталы прекрасно их порождают :)

Видос даже запилил :rolleyes:
pKPpvdvPNb8

Подскажите пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы состав AI, добавленный в портал, появился и поехал в указанное время?
Суть моей задачи: состав AI выезжает с одного портала и исчезает во втором портале. Я сделал все, как на видео: добавил состав на путь, в настройках машиниста прописал время старта, добавил в портал. Запустил сценарий, но состав так и не выехал с портала в указанное время. Без портала к второму порталу он едет и исчезает, а вот с первого портала не выезжает. Экспериментировал под маршрутом "Лесной край v4", портал возле станции Карамышево. Также экспериментировал с порталом на маршруте New Yourk to New Heaven - та же проблема.
Я новичок в редакторе сценария, поэтому может я чего-то не знаю. Игра: TS2015 v52.2a.

Predator
06.09.2015, 17:32
Для того,чтобы состав смог выехать из портала, нужно создать для него расписание движения.

TSfan
06.09.2015, 21:29
Для того,чтобы состав смог выехать из портала, нужно создать для него расписание движения.

Для состава уже заданы время отправления и пункт назначения - другой портал, в котором он исчезнет. Разве этого не достаточно? Ведь состав отправляется, только когда он стоит на пути, а не в портале, с которого должен появиться. :confused:

Predator
06.09.2015, 23:05
Можешь на скрине показать схему размещения составов? При размещении составов на пути, нужно помнить о важных моментах: Поезда должны находиться всегда в блок участке т.е между светофорами и не должны быть размещены на стрелках, если по ним проходит другой состав.

TSfan
10.09.2015, 04:15
Ок, буду учитывать. Извини, но сделать нормальный скриншот не получилось, так как игра их не делает при нажатии клавиш Ctrl + S, поэтому сделал телефоном.
Состав, а точнее локомотив - это "сервис 7" на скрине. Портал, с которого локомотив не выезжает - портал "Карамышево". Никаких других составов или локомотивов на путях нигде больше нет. Путь к порталу, в котором он в конце пути должен исчезнуть - свободный. Может просто баг?
http://s017.radikal.ru/i408/1509/db/bc980fbbd542t.jpg (http://radikal.ru/fp/c1a7a4406a1c4b16af4ab0888befa345)

E.depo
10.09.2015, 04:44
Ок, буду учитывать. Извини, но сделать нормальный скриншот не получилось, так как игра их не делает при нажатии клавиш Ctrl + S, поэтому сделал телефоном.

[падает мордой на телефон]
Ребята - Вы когда-нибудь руководство читаете или хотя бы, когда сценарий запускаете, то можно ведь поставить на паузу и в меню увидеть - "Настройки клавиатуры". Где прописано, что скриншот делается по сочетанию клавиш Ctrl+S (скрин будет в папке Изображений в Документах). В Стимовской версии игры, есть ещё дополнительно клавиша для скринов - F12 (скрин будет,... короче Стим сам укажет где, долго набирать:))
Может и баг, сам просто давно порталами не занимался, посмотри ещё раз, может где ошибка или забыл назначить Машиниста, порой "точку" не тем языком выберешь и проблемы. А тут, тем более роут Лесной край - маршрут не от DTG. Можно просмотреть, как сделано на каком-нибудь дефолтном сценарии, если открыть Расписание и сравнить и пошарить, как что прописани и в каких "клеточках".

TSfan
12.09.2015, 18:34
[падает мордой на телефон]
Ребята - Вы когда-нибудь руководство читаете или хотя бы, когда сценарий запускаете, то можно ведь поставить на паузу и в меню увидеть - "Настройки клавиатуры". Где прописано, что скриншот делается по сочетанию клавиш Ctrl+S (скрин будет в папке Изображений в Документах). В Стимовской версии игры, есть ещё дополнительно клавиша для скринов - F12 (скрин будет,... короче Стим сам укажет где, долго набирать:))
Может и баг, сам просто давно порталами не занимался, посмотри ещё раз, может где ошибка или забыл назначить Машиниста, порой "точку" не тем языком выберешь и проблемы. А тут, тем более роут Лесной край - маршрут не от DTG. Можно просмотреть, как сделано на каком-нибудь дефолтном сценарии, если открыть Расписание и сравнить и пошарить, как что прописани и в каких "клеточках".

E.depo, машиниста назначить я не забыл, и забыть не мог - потому что, как я писал до этого, локомотив у меня едет в нужном направлении без портала, чего без машиниста бы не произошло. Сам маршрут тут также не при чем, так как я (опять же) писал раньше - на маршруте "New York to New Haven" также замечена данная проблема.
Но решение проблемы я нашел, и здесь действительно был баг в игре. В редакторе сценария после добавления локомотива в портал (естественно, назначив ему перед этим машиниста и пункт назначения), чтобы сохранить все изменения и просмотреть сценарий в действии - нужно нажать на кнопку "играть" в виде треугольника (выбрана русская локализация игры, на скрине ниже эту кнопку видно). Сценарий запускался, но локомотив из портала не выезжал. Но, если после этого нажать на кнопку "перескочить назад" (в виде двух треугольников, на скрине она выделена стрелкой мыши), а потом еще раз запустить сценарий - локомотив с портала выезжает.

http://s020.radikal.ru/i701/1509/fc/82c31a1b2dc7t.jpg (http://radikal.ru/fp/6e04e98cb35645b0bdfd2006dd46a6e0)

На счет скриншотов: я писал, что у меня игра их не делает при Ctrl+S, хоть в настройках и прописано. Также безрезультатно и при F12. Поэтому я, в случае безысходности, его сделал с помощью телефона. Я знаю, что есть другое ПО для таких целей (например Fraps), но его у меня в наличии не было и мне было проще поступить в данной ситуации именно таким образом.