PDA

Просмотр полной версии : MSTS Mapper


Страницы : 1 [2]

Сергей1969
20.09.2013, 21:48
Программу выложил в Download сайта в раздел Разное (http://www.trainsim.ru/download/16/). Антон, спасибо за полезную программу!!!:drinks::drinks::drinks:

Сергей1969
23.09.2013, 19:45
Net, в программе есть список станций с параметрами, в котором есть и длина каждой платформы / станции http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379950984_4585701_9fe8ac0eed.jpg (http://itmages.ru/image/view/1234942/9fe8ac0e) А нельзя ли сделать такой же список, только по станционным и подъездным путям, в которых отображалась бы их длина? К примеру станционный путь стаханов-заводская. Он длинный и не очень удобно проводить по нему мышкой. Если технически это возможно.

Net
23.09.2013, 20:53
Net, в программе есть список станций с параметрами, в котором есть и длина каждой платформы / станции http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0923/s_1379950984_4585701_9fe8ac0eed.jpg (http://itmages.ru/image/view/1234942/9fe8ac0e) А нельзя ли сделать такой же список, только по станционным и подъездным путям, в которых отображалась бы их длина? К примеру станционный путь стаханов-заводская. Он длинный и не очень удобно проводить по нему мышкой. Если технически это возможно.

Сделать можно, здесь большой проблемы нет.
в этом же окне добавим две галочки «Платформы» и «Станционные и подьездные пути». включены обе - показываем все, отключаем - соотв-но отключается что надо. фильтр работает по всему.

Net
24.09.2013, 08:40
Вот что получается (пока еще галочек нету):
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0924/s_1379997537_8799630_414f10b05c.png (http://itmages.ru/image/view/1235658/414f10b0)

правда что-то не все пути подсвечиваются, может еще разберусь.
и также есть еще одна беда из-за того, что платформы рисуются прямыми:
http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0924/s_1379997514_1494502_d62b16cbfd.png (http://itmages.ru/image/view/1235657/d62b16cb)
здесь зеленые линии должны лежать прямо по черным, и текст дугой соответственно. здесь просто нужно больше математики, пока не трогаю это.

зы. раньше прямые не рисовались вовсе, решил добавить для наглядности. совмещено все на одной галочке "Названия станционных путей" в отличие от платформ.
у кого какие замечания?

Net
24.09.2013, 15:20
Версия 1.5.2
+ добавлены станционные пути в список платформ.

ftp://netanton.no-ip.org/pub/mapper-setup.exe

зы. некоторые пути не подсвечиваются при их выборе, не могу разобраться пока что.

Zabor
24.09.2013, 15:25
Версия 1.5.2
+ добавлены станционные пути в список платформ.

ftp://netanton.no-ip.org/pub/mapper-setup.exe

зы. некоторые пути не подсвечиваются при их выборе, не могу разобраться пока что.
TimeOut выжидаем или заменять? :D

Net
24.09.2013, 15:43
думаю, можно смело заменять :) если какие-то бока, я стараюсь реагировать оперативно, и так же оперативно снова менять.

Сергей1969, Вас тоже могу сразу попросить выкладывать на TS, там на будущее всегда будет трейнсимовская лицензия а за ней моя, телодвижений не требуется..

Zabor
24.09.2013, 15:58
Ок, заменил.

Сергей1969
24.09.2013, 16:10
Тоже заменил файл и новость. Антон, спасибо!

MJack
30.12.2014, 00:50
MSTS Mapper обновлен до версии 1.5.3.
Исправлено отображение координат тайла в строке статуса.
Скачать её можно тут (ftp://netanton.no-ip.org/pub/mapper-setup.exe) или на сайте Игоря Заборина zaborin.ru (http://zaborin.ru/msts/file.htm#mm).

Net
30.12.2014, 00:52
как обычно, исправлено и внесен новый бок, который уже Точно Исправлен :)
Игорь, три зеленых свистка вверх, маршрут вам готов, выкладывай :)

Zabor
30.12.2014, 00:55
Уже (http://zaborin.ru/msts/file.htm#mm) =)) и скрин обновил.

КЕ
30.12.2014, 02:15
Спасибо большое за прогу, постоянно ею пользуюсь, очень хорошо! Посмотрел, и сразу вижу, что у меня где, на каких тайлах, куда ехать:).

csf
30.12.2014, 07:29
Одна из немногих, но ОЧЕНЬ нужных программ. Автору - большущее Спасибо!

Net
30.12.2014, 12:13
было две идеи:
1. при отображении абсолютных высот точек стыкования путей, при проведении мышкой рядом с секцией пути, которая соединяет две смежные такие точки, линейно интерполировать высоту в этой точке и выводить где-то в Edit или прямо возле курсора. и на линии рисовать кружок в том месте, для которого выполнялся расчет

2. добавить редакторский слой.
возможность нарисовать в любом месте, скажем, кружок или квадратик нужного размера с заливкой выбранным цветом, или подпись с произвольным текстом, типа отметки для себя или других целей при создании карт/сценариев.
сделать окошко (наподобии Светофоров и Платформ), где будут видны все авторские метки, аналогично с фильтрацией по вхождению в видимую область, с возможностью перейти к ней, удалить и т.д.
возможно, сделать еще слои и разрешить пихать эти метки по слоям, а также отключать каждую метку или слой галочкой.. ну и конечно же, сохранять любую метку или целый слой в отдельный файл, чтобы обмениваться с другими.

any thoughts?

Zabor
09.01.2015, 06:19
Антон, а можно геморрой подбросить? :D

Mapper шикарно показывает статистику по платформам, светофорам, общую, а вот у нас Александрово "на рогах" и нужно чтобы инсталлятор добавил в глобал секции, прописанные в х-трахах, но отсутствующие у юзера.

Соответственно известен список файлов как дефолта, так и х-трахов, а вот что юзается в маршруте даже я не помню =)), вот бы выгрузить весь список секций (группированных, без повторов разумеется) и потом легко его обработать для инсталлятора. Если будет желание вшить списки в прогу, вдруг идея понравится) - создам, у меня есть все оригинальные архивы.

Добавлено через 10 минут
Download-админ (Серега), проснитесь, и наведите порядок в Download, там всё 1.5.2 лежит! :)

Net
09.01.2015, 08:14
:-)
еще раз для тех, кто на бронепоезде - что надо выгрузить и где его взять? :-D
в каком виде, куда, какие могут быть опции/вариации и т.д. :-)

Сергей1969
09.01.2015, 11:06
Download-админ (Серега), проснитесь, и наведите порядок в Download, там всё 1.5.2 лежит! :)
Игорь, я писал, что сильно болею сейчас (если ты конечно в раздел "приват" на своём сайте заходишь - тогда читал об этом).:o
Будет возможность - выложу сразу, дай немного в себя прийти.

Добавлено через 13 минут
А вот не могу я залить что нибудь в раздел "разное". Сейчас у меня есть доступ только к разделу "сценарии" и к "рельсомании". Раньше ко всем разделам был доступ. Пусть kozya-bozya даст мне "реальный ftp(для выкладки в раздел "разное")" тогда выложу обновлённый MSTS Mapper.
Ещё есть доступ для выкладки у ANK(ft) и у Гребнева - они админы сайта по выкладке MSTS. Они могут выложить.

Net
09.01.2015, 13:36
Сергей, поправляйтесь, болеть некогда :)

Zabor
09.01.2015, 15:55
Я не думал, что всё настолько серьезно и долго :o, поправляйся скорее.

Сергей1969
09.01.2015, 17:11
Игорь, спасибо! Сейчас весь вопрос в доступе в раздел "разное" (читай в сообщении 268). Выложить - дело 2 минут.

Zabor
09.01.2015, 18:12
Сори, отходил в маршрут.

:-)
еще раз для тех, кто на бронепоезде - что надо выгрузить и где его взять? :-D
в каком виде, куда, какие могут быть опции/вариации и т.д. :-)

Вид произвольный, можно в буфер - имена файлов всех задействованных в маршруте секций ЖД путей, например:

A1t0_3mStrt.s
A1t1mstrt.s
a1t7mstrt.s
...

И т.д., без повторов, но с переносом после каждой строчки.

Зачем нужно - вставить в таблицу Access и сравнить с таблицами файлов дефолта и х-трахов для вычисления секций, которых нет ни там ни там и инсталлятор должен их добавить.

Более продвинутый вариант - заложить списки дефолта и х-трахов в сам Mapper и сделать что-то типа опции "Использованные в маршруте секции, которых нет в стандартной поставке".

Но тут не знаю - будет ли часто востребована, зато списками утяжелит программу, возможно хватит и простой выгрузки использованных.

Добавлено через 3 минуты
Серега, откуда я знаю куда у тебя там доступ есть, думал везде, это шутка кривая была. :o

Net
09.01.2015, 18:57
Игорь, ну эту шнягу по быстрому можно сделать :)
списки дефолта х-трахов, думаю, в маппере неуместны, да и поменяться могут.. ну можно из файла их читать, но не маппера это дело :) отсортировать список используемого и список х-трахов и натравить диффалку файлов – все расскажет и покажет. :D

Добавлено через 14 минут
у меня тут идея твоя развилась :D
я думаю сделать форму со списком (как светофоры и платформы), где будет копировабельный список всех Track Shapes, древовидный – каждый можно открыть и увидеть все места его использования на карте (тайл, координаты и т.д.). и чтобы клац-клац переходил к месту на карте (как в светофорах и платформах) :D
в принципе можно и сортировку по частоте использования сделать... чтобы упорядочить и видеть, какие секции используются один-два раза, и возможно имеет смысл их чем-то заменить, чтобы снизить dependency маршрута )))))))))

Zabor
09.01.2015, 19:28
Dependency маршрута там зашкаливает, ты же сам помнишь что там было, это в каком-то смысле легендарный маршрут =)), и если вставлена a1t7mstrt.s, то на 98% другого выбора не было, исключая вариант снести половину станции или депо, а уж заменить туеву хучу динреков было совсем непросто, тут уже не унификации со стандартными секциями. :crazy:

Диффалка файлов это уже дебри для мну, мне бы простой копировабельный хоть в буфер группированный (без повторов) список файлов использованных секций :).

Добавлено через 6 минут
Если уж развивать идею, я бы развил в строну чистки маршрута, готовлюсь к релизу, чищу, дык там все равно over 600 МБ в раре, вот бы еще текстурки проверить, включая упомянутые в сжатых шейпах.

Сигналку прочистить, проверив зависимости и указав секции типов, шар и скрипты, которые не использованы в маршруте, но в память старичка мстс лезут в полный рост, ибо пакетная установка (кассетная бомба).

Net
09.01.2015, 22:05
пока вся эта шняга в разработке, как назвать?
"Фигуры пути", Список фигур пути. — Track Shape
есть уже понятие Секции пути, это чуть другое — Track Section
в tsection.dat эти понятия разнесены.

КЕ
09.01.2015, 22:14
Список шейпов пути - вот так лучше всего.

Net
09.01.2015, 22:31
:) транслит. хорошо

Добавлено через 10 минут
почти готово :) щас еще сортировочку допилить.. фильтр работает..
решил, что расшифровки поэлементно и соотв-но поиска пока не будет.
если прикрутим когда-нибудь, можно там будет показывать и параметры кривой (угол, радиус, длину и т.д.)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0109/h_1420828023_9658319_ffd9c2a797.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0109/h_1420828023_7820159_3ff187f9e6.png

Zabor
09.01.2015, 22:52
Угу, оно самое!

Net
09.01.2015, 22:59
зоказчег доволен, шеф? :D
если порядок, я в течении 20 минут собираю и обновляю у себя на фтп, а дальше тестируйте :)

Добавлено через 2 минуты
копируецца в таком виде. сохранить как .csv и екселем выдрать нужную колонку :o

ShapeId;Файл;Использовано раз
0;A1t10mStrt.s;959
1;A1t50mStrt.s;78
2;A1t100mStrt.s;347
3;A1t250mStrt.s;75
4;A1t500mStrt.s;141
5;A2t10mStrt.s;38
6;A2t50mStrt.s;14
7;A2t100mStrt.s;48
8;A2t250mStrt.s;76
9;A2t500mStrt.s;114
10;A3t10mStrt.s;6
12;A3t100mStrt.s;12
14;A3t500mStrt.s;27
15;A4t10mStrt.s;12
17;A4t100mStrt.s;8
18;A4t250mStrt.s;16
19;A4t500mStrt.s;20
21;A1t500r10d.s;2
22;A1t500r20d.s;12
24;A2t500r10d.s;4
27;A3t500r10d.s;3
31;A4t500r20d.s;4
33;A1t1000r10d.s;14
34;A1t1000r20d.s;42
36;A2t1000r10d.s;12
37;A2t1000r20d.s;10
44;A1t1500r5d.s;11
45;A1t1500r10d.s;1
46;A1t1500r20d.s;8
48;A2t1500r10d.s;8
49;A2t1500r20d.s;20
51;A3t1500r10d.s;12
57;A1t2000r10d.s;7
58;A1t2000r20d.s;4
60;A2t2000r10d.s;20
61;A2t2000r20d.s;12
64;A3t2000r20d.s;3
67;A4t2000r20d.s;4
79;A1tBuffer.s;30
81;A1tEndPnt10dRgt.s;42
115;A2t10LvlCrsNoGate.s;8
213;A1t10mStrtWtr.s;6
214;A1t50mStrtWtr.s;2
242;A1t250r20d.s;17
253;A1t27mTurntable.s;18
31978;A2t3000r5d.s;4
31979;A2t6000r5d.s;4
33258;A1t120r20d.s;1
33280;A1t750r20d.s;4
33287;A1t3000r10d.s;22
33292;A2t3000r10d.s;4
36047;A1t0_8mStrt.s;6
38037;A1t25mStrt.s;22
38038;A1t30mStrt.s;13
38039;A1t40mStrt.s;28
38046;A1tPnt3dBLft.s;3
38047;A1tPnt3dBRgt.s;3
38050;A1tPnt3dBLftMnl.s;480
38051;A1tPnt3dBRgtMnl.s;411
38054;A1tFrog3dLft.s;115
38055;A1tFrog3dRgt.s;115
39201;ukn1t2_5mStrt.s;6
39203;ukn1t5mStrt.s;3
39204;ukn1t10mStrt.s;1
39205;ukn1t25mStrt.s;13
39206;ukn1t50mStrt.s;6
39207;ukn1t125mStrt.s;8
39208;ukn1t250mStrt.s;30
39217;ukn1t125r20d.s;6
39224;ukn1t250r10d.s;7
39225;ukn1t250r20d.s;9
39236;ukn1t750r10d.s;1
39237;ukn1t750r20d.s;1
39242;ukn1t1000r10d.s;2
39253;ukn1tPnt10dRgtMnl.s;12
39254;ukn1tPnt10dLftMnl.s;9
39278;ukn1tUSBuffer.s;1
39279;ukn1tEndPnt10dLft.s;2
39280;ukn1tEndPnt10dRgt.s;12
39281;ukn1tEndPnt5dLft.s;4
39331;ukn1t0_5mStrt.s;7
39801;A1t4000r10d.s;20
39804;A2t4000r5d.s;10
39805;A2t4000r10d.s;300
39810;A1tYPnt3dMnl.s;2
39811;A1tEndPnt3d.s;285
39812;A1t2_6mStrt.s;128
39813;A1t5mStrt.s;91
39814;A1t20mStrt.s;81
39846;A1tLvlCrsNoGate.s;3
39848;A1t15_2mStrt.s;97
39854;A1t1200r8d.s;4
39859;A1t365r12d.s;1
39861;A1t0_3mStrt.s;6
39868;A1tEndPnt3dx2.s;30

Zabor
09.01.2015, 23:05
...если прикрутим когда-нибудь, можно там будет показывать и параметры кривой (угол, радиус, длину и т.д.)
И кнопочку "Найти пакет с этим .s на Заборе", тьфу чур меня еще от этих геморроев. :D

Добавлено через 1 минуту
Айс, только еще бы "чистый" список файлов, без "39848;файл;959, чтобы сразу Access в таблицу для сравнения списков скормить =)).

Добавлено через 2 минуты
А, ну да, можно и колонку выдрать, годится!

Net
09.01.2015, 23:28
есть айс!
ушел собирать.
не уходите спать :D

Добавлено через 4 минуты
И кнопочку "Найти пакет с этим .s на Заборе", тьфу чур меня еще от этих геморроев. :D
а почему нет :)
менеджер файлы ищет, и этого научить недолго.
схема такая же: грузится забор с параметром php-скрипта, имя файла отдается и все. а дальше забористый php-скрипт лезет в твою БД, если ничего не находит – в гугл, в археологические архивы при ООН, в конце концов в параллельную вселенную, и отдает файл на скачку :o правда надо там добавить предупреждение, что при скачке из параллельной вселенной юзер без штанов останется, ибо тариф!! :p кешировать еще придется.

Добавлено через 15 минут
все, можно забирать!
http://dropmefiles.com/usi76
1.5.4.
если что-то завалится, говори :D
кстати, поправил копирование и в светофорах и в платформах и здесь. раньше копировало весь список, несмотря на то что могли пофильтровать поиском. щас айс

Zabor
09.01.2015, 23:31
Тестимс...

Добавлено через 38 секунд
Обломс...

404 Not Found

=)).

Net
09.01.2015, 23:34
как не вовремя фтп-шка начала выделываться :D
http://dropmefiles.com/usi76

Zabor
09.01.2015, 23:51
Excel скотина не хочет столбец выковыривать при обычной вставке, не помню как делать импорт из буфера с разделителем столбцов =((.

Net
09.01.2015, 23:56
хехе)) когда копипаст делаешь - он, скотина, хочет, чтобы табуляция была. но я решил оставить форматы везде одинаковые. потому вставляй в блокнот, сохранить как .csv и екселем открывай :)

Zabor
10.01.2015, 00:01
Вооот! Получил вожделенный список, спасибо большое! :drinks:

И летает он как-то быстро, список за 100 мс и полчатла выдает =)).

Про .csv надо не забыть, склероз однако.

Потестим или сразу обновить до 1.5.4 на Заборе?

Net
10.01.2015, 00:10
список он грузит на этапе загрузки маршрута еще :-) светофоры и платформы, кстати, тоже. их же не миллионы :D

Добавлено через 1 минуту
можешь погонять немного, а можешь и сразу выкладывать :)
все равно ссылку я опубликовал, и любой желающий себе скачает)
если что-то найдешь, или кто-то, то все равно выкладывать буду публично

Zabor
10.01.2015, 00:11
Про публично понятно, я в смысле баг-рапорты будем ждать или всё Ок, у мну вроде всё работает как надо.

Net
10.01.2015, 00:13
заливай на забор :) и зеркало в параллельную вселенную :D предупреждение не забудь)

Добавлено через 17 секунд
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 7 , гостей: 3)
:o

Zabor
10.01.2015, 00:16
Еще бы обозначать светофоры не кружком, а ромбиком, как в редакторе, чтобы видеть куда его маркер смотрит, но это так, из серии "Совсем уже обнаглел!" :o :)

Net
10.01.2015, 00:18
с маркерами я уже подзабыл, где их брать и как определять :)
в двух словах :)

Zabor
10.01.2015, 00:24
По углу головы..., который мы с тобой нескончаемыми ночами искали... ой Остапа понесло, молчу, молчу =)).

На 1.5.4 обновил, чиркнуть бы еще про новое в ней.

Net
10.01.2015, 00:27
чиркнуть уже лень :D мой спец где-то пропал :)
а голова маркера, углы.. помню что-то такое. 2*пи и тому подобное. а как определить направление относительно пути?

Zabor
10.01.2015, 00:42
А мы не дошли до того, где у этого засранца МСТС-а в маршруте 0 градусов, нам тогда ни это было важно, да ладно и так красиво, а то мну еще на подвиги потянет :rofl:.

Net
10.01.2015, 00:45
:cool::D

КЕ
10.01.2015, 12:27
Net, спасибо большое!
Попробовал на своём, работает.
Естественно, треки из папки шейпов самого маршрута (прописывал в *.w) не показываются, но они и не нужны здесь, всё равно установятся вместе с маршрутом.

Net
10.01.2015, 12:45
KE, в текущей версии tsection.dat из папки маршрута не читается.. потому и шейпов нету..
по этой же причине не подтягиваются кривые, и рисуются не дугами..

Net
10.01.2015, 19:49
сейчас доделываются оптимизации по скорости рендеринга.
в этот раз копнул глубже, и довольно-таки результативно :)
подробности позже

Добавлено через 4 минуты
вот уже где было забавно, что треки со включенным сглаживанием рендерятся быстрее, а все остальное плюс минус лапоть. поэтому в целом со сглаживанием быстрее. что в старых версиях, что в будущей

Добавлено через 1 час 45 минут
:)
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0110/h_1420903867_8503885_dcca74dd58.png
много где переделан рендеринг для ускорения.
для некоторых Track Items была реализована дополнительная фильтрация. раньше на отрисовку не шли обьекты, которые были вне экрана.
добавлен еще такой механизм: после перевода координат в экранные, набирался список уникальных таких координат, и только потом отрисовывался. дает эффект особенно заметно на мелких масштабах, когда, например, два светофора стоят на одной точке, рисовать оба нет смысла.
аналогично было сделано и для треков... здесь теперь три этапа:
· все что вне экрана - долой (это было)
· все сегменты, что после растрирования меньше 1 пикселя - долой (было, но чуть усовершенствовали)
· все уже отрисованные секции - долой. здесь подразумевалось, что линия, например, (45; 63) – (23; 19) и (23; 19) – (45; 63) - точки местами поменяны - одна и та же линия.
3-й подпункт реализован через хеширование, а у хешей есть коллизии, теоретически могут пропадать из отрисовки секции, которые должны отрисовываться. у себя такого не находил, проверял на нескольких роутах. вероятность тем выше, чем больше треков на экране (и когда масштаб мелкий, но тогда начинает отрабатывать второй фильтр).
нужно наблюдение, но шевелиться стал пошустрее :D

осталось пасхальное яйцо :) если кто откроет редактором ресурсов, найдет форму TfrmMain и в ней контрол Memo1, и сделает ему Visible = True, ну... в общем сам все увидит :D

табличка сравнения производительности (тестировалось на 4-х масштабах, степанки, включены были не все слои, но они и не ресурсоемкие были)
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0110/h_1420904450_6236860_85ec272c03.png
разница заметна на мелких масштабах, так и должно быть, т.к. именно на мелких масштабах на один пиксель экрана попадает больше обьектов.
самые ресурсоемкие это отрисовка треков и точек соединения путей.

качать тут:
http://dropmefiles.com/isxgl

зы. в принципе, можно еще один уровень фильтрации применить. сейчас выполняется проверка на то, рисовали ли по таким-то координатам экрана, например светофор, проверяются только светофоры. для точек соед. пути проверяются только они же. можно сделать проверку более глобальной и проверять в пределах всех обьектов. тогда рисоваться будут согласно порядку слоев, и например, какой-нибудь светофор будет в приоритете перед точкой соединения пути, т.к. он все равно поверху ее перекроет собой..

:crazy:
Игорь! ответ – да :) потому как в версии указана β, а значит юзер предупрежден.

Сергей1969
10.01.2015, 20:01
На скрине главное не версия, а то, что под ссылками:) Номер кошелька на яндекс-деньги?

Net
10.01.2015, 20:05
да :)
у меня там уже года два 50 российких копеек лежит :o

Добавлено через 1 минуту
На скрине главное не версия, а то, что под ссылками:)

оно такое там всю свою историю :) меняется только версия

Сергей1969
10.01.2015, 20:10
у меня там уже года два 50 российких копеек лежит :o
Обнови. Теперь у тебя 300 руб 50 копеек там http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0110/s_1420906369_5797732_72510ef53a.jpg (http://itmages.ru/image/view/2177604/72510ef5):drinks: Спасибо за программу и с рождеством тебя!!!:drinks:

Net
10.01.2015, 20:13
:o:o:o :drinks:
благодарю! :)

Сергей1969
10.01.2015, 20:34
Антон, это мы тебя благодарить должны за такой труд и призываю всех, кому не жалко тоже кинуть копеечку на этот счёт. Реально нужное дело и нужная программа!!! Я ей пользуюсь как сценарист. Что бы расставить поезда или вагоны на грузовых путях очень хорошо показана длина этих путей (кстати ты это по моей просьбе делал - спасибо!!!). Теперь собирая состав в редакторе я слежу только за длиной состава, зная, что у меня он точно войдёт на путь. Или когда скрещения делаю тоже смотрю - куда мой состав зайдёт, а куда не поместится. Это очень ценно!!!

Добавлено через 19 минут
Антон, ANK(ft) спрашивает - какую версию выкладывать на сайт? Ответь пожалуйста.

NMSK
10.01.2015, 20:35
Ну, что же и я кинул малясь денежек за хорошую программу. Спасибо тебе и с праздниками. ;)

Net
10.01.2015, 20:37
Добавлено через 19 минут
Антон, ANK(ft) спрашивает - какую версию выкладывать на сайт? Ответь пожалуйста.

в принципе можно и эту бету.. но я думаю, что завтра выпустим релиз, если за сегодня хоть несколько человек у себя погоняет и отозвется :)
потому можно выложить, но завтра скорее всего еще раз придется

Добавлено через 49 секунд
Ну, что же и я кинул малясь денежек за хорошую программу. Спасибо тебе и с праздниками. ;)

:drinks::drinks: спасибо :)

Zabor
10.01.2015, 21:48
Еще +300 :drinks:

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0110/h_1420912071_7356263_eab5f3c024.jpeg
Пошел яйцо искать :D.

Net
10.01.2015, 22:28
:eek:
:drinks:
спасибо :)

Net
11.01.2015, 02:27
еще ускорил немного отрисовку :)
добавил два уровня масштаба: 20 и 21. зумы соотв-но 524'288 и 1'048'576.
пришлось поправить одну беду из-за выхода за диапазон 4байтовых целых чисел.
сейчас можно под микроскопом рассматривать :D

было и стало
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0110/s_1420928550_5904854_4cb5e39d05.png (http://itmages.ru/image/view/2178495/4cb5e39d)

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0110/s_1420928550_8383144_fd703be834.png (http://itmages.ru/image/view/2178494/fd703be8)

art-trans
11.01.2015, 14:29
Игорю в личку писал предложение, отпишусь и здесь. Очень не хватает возможности сделать скриншот (без панелей - только пространство с картой). Во всяком случае полазив по менюшкам - оной не нашёл.

Net
11.01.2015, 16:22
art-trans, варианта есть два :)
1. нажать F4, чтобы боковая панель убралась, затем альт+принтскрин.
2. более универсальный. зажимаем Shift, затем, держа его, ПКМ выделяем нужную область на карте. затем делаем нужный нам масштаб, контролируя через статус-панельку, каким будет размер выходного изображения
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0111/h_1420978778_2001283_e5e5015c55.png
и после этого жмем Ctrl+S или Файл -- Сохранить карту.
вуаля :)

Добавлено через 2 минуты
вторым вариантом можно любую область в любом масштабе выгрузить. главное не сохранять кусок больше, чем 20000х20000 (или даже поменьше), чтобы не завалилось.
вот пример
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0111/s_1420978906_9547286_1502ae1fe2.png (http://itmages.ru/image/view/2179410/1502ae1f)

GeneZone
11.01.2015, 16:24
А можно сделать, чтоб маппер показывал и "неиспользуемые" тайлы маршрута(т.е. те, по которым не проложены пути)?

Net
11.01.2015, 16:34
А можно сделать, чтоб маппер показывал и "неиспользуемые" тайлы маршрута(т.е. те, по которым не проложены пути)?
проще пареной репы :)
если в чем-нибудь это сможет помочь, сделаем :)
позвольте поинтересоваться, где это может пригодиться? в планировании маршрута?

повесим их на отдельную галочку рядом с той. рисовать будем тем же цветом, но осветленным. сгодится?

Добавлено через 1 минуту
я так понимаю, неиспользованные брать только из "прямоугольника", в который вписан маршрут?

GeneZone
11.01.2015, 16:47
позвольте поинтересоваться, где это может пригодиться? в планировании маршрута?
Да, например при удалении лишних тайлов. В RGE совсем неудобно их искать...

повесим их на отдельную галочку рядом с той. рисовать будем тем же цветом, но осветленным. сгодится?
Сгодится.

я так понимаю, неиспользованные брать только из "прямоугольника", в который вписан маршрут?
Тех, которые созданы RGE для данного маршрута(только я не помню, они в папке TILES или WORLD маршрута лежат)

Если это представляет значительные трудности, или маппер будет сильно нагружаться, то тогда, конечно, не надо такую функцию делать. Просто таких тайлов(на этапе планирования/разработки маршрута) может быть много, не знаю, маппер выдержит?

Net
11.01.2015, 16:53
Тех, которые созданы RGE для данного маршрута.

если я не ошибаюсь, это надо смотреть в папку WORLD маршрута, и собрать там уникальные номера тайлов, а затем из них вычесть те, на которых у нас есть треки? :)
ерунда, сделаем :)
как лучше назвать?
"Неиспользуемые тайлы", ненужные или незадействованные.

Добавлено через 3 минуты
только думаю данная функция будет доступна лишь для .tdb карт, т.к. мы по ним сможем рядом обнаружить папку WORLD.
если кто-то как и я, использует .tdbx формат для быстроты открытия, то в нем нет данных об расположении маршрута.. разве что сделать исключительно для этих целей проверку – если рядом с .tdbx файлом есть папка WORLD, будем туда лезть. для этого придется .tdbx карты хранить рядом с .tdb.
кто что думает?

КЕ
11.01.2015, 16:53
Лучше по tdb - мало ли что, вдруг какие измения были."Неиспользуемые тайлы", ненужные или незадействованные.
"Неиспользованные тайлы"
Файлы тайлов лежат в паке TILES, с другими названиями - не совпадают с W!
Очень нужная функция будет!

Net
11.01.2015, 17:02
KE, я думаю сделаю вариант с проверкой наличия папки рядом.
что для одного, что для другого формата она будет идентичной.
кому надо увидеть тайлы - положил tdbx рядом с tdb и все.
а вопрос о "мало ли что обновилось" из другой оперы :) в основном маппером пользуются люди, у которых маршруты в мстс нечасто меняются, и ряды в годы можно пересохранить tdb --> tdbx. а если это разработчик активно развивающегося маршрута, выбирать ему. если маршрут не такой как степанки, вполне можно и tdb, будет и так шустро

Добавлено через 1 минуту
Файлы тайлов лежат в паке TILES, с другими названиями - не совпадают с W!
KE, если это папка TILES, как оттуда узнать какой это есть тайл?

КЕ
11.01.2015, 17:15
KE, если это папка TILES, как оттуда узнать какой это есть тайл?
В папке ROUTE GEOGRAPHY CREATOR (MSTS\...) при создании тайлов маршрута пишется tiles_log.txt, в котором указано соответствие файлов Т. и W:
Region: lon:47.1629 lat:49.6745 anglon:0.0134 anglat:0.1753
Num tiles in region: 18 #selected: 18 #written OK: 18 Textures:
terrain.ace
Tiles extracted:
-11a402ec.t w-004342+014832.w
-11a402f8.t w-004343+014832.w
-11a40d04.t w-004343+014831.w
-11a40d08.t w-004343+014830.w
-11a40d10.t w-004342+014831.w
-11a40d1c.t w-004342+014830.w
-11a40d20.t w-004342+014829.w
-11a40d2c.t w-004342+014828.w
-11a40d34.t w-004343+014829.w
-11a40d38.t w-004343+014828.w
-11a40dc4.t w-004343+014827.w
-11a40dc8.t w-004343+014826.w
-11a40dd0.t w-004342+014827.w
-11a40ddc.t w-004342+014826.w
-11a40de0.t w-004342+014825.w
-11a40dec.t w-004342+014824.w
-11a40df4.t w-004343+014825.w
-11a40df8.t w-004343+014824.w

Net
11.01.2015, 17:22
надо покурить формат имени файла. есть там какая-то закономерность.
http://www.3dtrains.com/images/mosaic.gif

Добавлено через 27 секунд
.log файл это всего лишь логфайл, его может и не быть :)
нужен системный подход

Добавлено через 4 минуты
вот что нарыл на американских форумах:
At any rate, at "Misc. Options", "Convert Tile Names" in RouteRiter: World Tile Co-ordinates -12581 14035 translates to Tile File Name -025d76d4.
мне нужен RouteRiter :)

GeneZone
11.01.2015, 17:45
Вот (https://yadi.sk/d/SpGSRp6Edtypm) RR v7.1

Net
11.01.2015, 18:30
ребята, у кого windows xp еще жива (на живом компе, не на виртуалке)?
просьба к вам, возьмите свежую бету, проверьте:
· подписи платформ
· подписи станционных путей
· текст на мерной линейке.
никуда ничего не пропало? :)
ftp://netanton.no-ip.org/msts/

Добавлено через 1 минуту
зы. в "О программе" добавил ссылку на эту тему и список локаций, где брать свежую версию. :D

КЕ
11.01.2015, 18:41
Сейчас надо уходить, часа через полтора всё могу проверить, у меня ХР.

Net
11.01.2015, 18:45
спасибо :)
не срочно :) курю формат имени тайла. route riter умеет расшифровывать и даже в географические координаты. гляди, щас и географ. забацаем :D

GeneZone
11.01.2015, 18:50
У меня ХРюшка SP2. Скачал бету, сейчас потестим...

Net
11.01.2015, 18:54
заодно скажете, ощущается ли, что быстрее начала рендерить :)
я там галочку Сглаживание немного переучил, чтобы действительно делала как надо. без нее быстрее должно быть.
отрисовка текста ускорена ~30-50%

Zabor
11.01.2015, 18:57
По ссылке в #320 опять 404 :confused:.

Net
11.01.2015, 19:02
По ссылке в #320 опять 404 :confused:.
:eek:
проверял у себя в разных бровзерах.. работаить.
и орлы вот уже скачали :)
подергай циску :o

GeneZone
11.01.2015, 19:03
Потестил - у меня всё на месте. Без галки рендерит быстрее.
С версией 1.5.4 не сравнивал - мой тестовый маршрут слишком короткий, для этого...

Zabor
11.01.2015, 19:06
Лисой качается, Опера видимо кэша опять обожралась =)).

GeneZone
11.01.2015, 19:10
У меня Download Master' ом скачалось(через Оперу). Правда сначала повисело с минуту...

Net
11.01.2015, 19:13
запустил экстрактор тайлов маршрута. сравниваю то, что он говорит с тем, что говорит route riter. в плане геоограф координат кто-тонагло п***т :D

Добавлено через 1 минуту
тайловые имена дают идентичные. курим дальше

Zabor
11.01.2015, 19:14
...
2. более универсальный. зажимаем Shift, затем, держа его, ПКМ выделяем нужную область на карте. затем делаем нужный нам масштаб, контролируя через статус-панельку, каким будет размер выходного изображения
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0111/h_1420978778_2001283_e5e5015c55.png
и после этого жмем Ctrl+S или Файл -- Сохранить карту.
вуаля :)
...

Вот я и помню, что было всё просто, настолько, что даже не запомнил :D.

У мну в ХР всё нормально, вроде ничего никуда не вывалилось =)).

Net
11.01.2015, 19:24
все просто :)
я в след. версии добавлю окошко с основными операциями, ну там, стрелочки, стрелочки + Ctrl, всякие там ПКМ, с шифтами, колесико и т.д. :D

vitalzd
11.01.2015, 19:25
что это такое MSTS Mapper? На нем можно сценарии писать?

Net
11.01.2015, 20:03
что это такое MSTS Mapper? На нем можно сценарии писать?
это визуализатор карты маршрута.
нет, сценарии писать нельзя.

Добавлено через 32 минуты
декомпильнул route riter :D не знаю, наверное проще алгоритм отреверсить по результатам, какие он выдает

КЕ
11.01.2015, 20:07
что это такое MSTS Mapper?...
Когда строится маршрут, очень удобно, сразу видно, где что на тайлах, легко перейти в нужное место. Постоянно пользуюсь.
:confused:Что-то никак скачать не могу...

Zabor
11.01.2015, 20:09
...легко перейти в нужное место

Это как? Что надо нажать чтобы сразу нужное место редакторе маршрута открылось? :)

КЕ
11.01.2015, 20:12
Удобно - в смысле ведь маппер показывает номера по W, смотрю и иду туда в RE, или "блокночу":crazy: нужный.

Zabor
11.01.2015, 20:14
А... я думал он уже и открывает, причем забив параметры тайла и места, где торкнули на карте "перейти в редактор" :D.

КЕ
11.01.2015, 20:15
А хорошо бы так!:D

Zabor
11.01.2015, 20:16
Кстати, а ведь можно прямо из Mapper-а прописать тайл и место прямо в trk маршрута RouteStart ( ), как стартовую точку по клику в нужном месте + зажатая кнопка. :o

КЕ
11.01.2015, 20:19
Я не программист, но выглядит несложно. А польза огромная была бы!

Net
11.01.2015, 21:01
Кстати, а ведь можно прямо из Mapper-а прописать тайл и место прямо в trk маршрута RouteStart ( ), как стартовую точку по клику в нужном месте + зажатая кнопка. :o

можно :)

Добавлено через 41 секунду
а чтобы можно было переходить в RE в нужный тайл, это просто надо новый Route Editor написать :o

Zabor
11.01.2015, 22:15
С "домашнего сайта"... можно просто "с сайта мну", зачем всем рассказывать где расположен сервер, тем более, что он не всегда там :).

Добавлено через 7 минут
Еще фишка - если нашел какую-то редкую секцию (один хит в шейпах пути), перейти к её началу двойным кликом на строке шейпа (только для строк с "1" в использовано раз).

Тогда можно поскрипеть мозгами на предмет замены, еще бы хорошо "высвечивать" имена шейпов (опционально), как светофоры, чтобы друг у друга учиться делать стрелочные улицы, съезды, просматривать смежные секции для замены и вообще "Грабить кОрОваны".

Net
11.01.2015, 22:23
С "домашнего сайта"... можно просто "с сайта мну", зачем всем рассказывать где расположен сервер, тем более, что он не всегда там :).
:o:D хорошо

еще бы хорошо "высвечивать" имена шейпов (опционально),
с сего момента подробнее, а где это имя взять?

касательно перехода к секции – я так и думал сделать, но не для тех у кого одно использование, а для всех. просто надо переделать список, добавить детализацию

КЕ
11.01.2015, 22:51
:o:D хорошо
с сего момента подробнее, а где это имя взять?
Прописаны в *.W.

Zabor
11.01.2015, 23:08
TrVectorSections ( 1 0 0 -4886 14554 1789 0 1 00 -4886 14554 883.789 1.0013 -562.857 0 1.98539 0 )

Имя тайла и id, читаем id 1789, в параметре FileName искомое имя, дальше по TrVectorSections точка, куда привязать на карте.

Породил очередной геморрой :o.

Добавлено через 6 минут
Да, механизм изъятия имени секции разумеется запускать только при определенном приближении, например ближе 0,05 м/пикс.

Net
11.01.2015, 23:40
Игорь, ну так по этому UiD хранится ссылка на шейп, имя его файла мы и так знаем из tsection.dat.
разве это имя файла не во всех местах одинаковое будет??
а координаты я и так знаю из самого же .tdb, мне .w здесь не нужен..
черт, насколько же в мстс избыточны данные, ужас..

Добавлено через 7 минут
продолжаем курить Quad-Tree :)

Zabor
11.01.2015, 23:49
Эм... .tdb это лишь кэш, куда засунуто всё, чтобы ДНЦ мог управлять всеми поездами сразу и светофоры могли "видеть" дальше своего тайла, основное хранилище это W и .tit, W понятно, а .tit лишь общая БД маркеров, связывающая разобщенные W.

Добавлено через 5 минут
Причем отродясь кривая БД маркеров :D.

Net
11.01.2015, 23:53
но имена файлов все равно всюду одинаковые ;)
а координаты есть в тдб :)

Zabor
11.01.2015, 23:57
Не могу понять, что есть одинаковые? Ведь имена голов светофоров тоже "одинаковые", но привязываются то они к разным точкам, как и секции.

Net
12.01.2015, 00:25
вот о чем я :)
слева .w, справа tsection
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0111/h_1421006920_5247248_1f96e864c0.png
идентичны имена файлов, то есть можно брать и из tsection, не парясь с чтением .w.
а координаты каждого использования каждой секции есть и так в .тдб. то есть .w опять можно не трогать

Добавлено через 16 минут
в MSTS начало -1 -го тайла находится в 121.7797° E
это 16384 тайла, 16384-й заканчивается на 180-й долготе
итого это 301.7797° или 33554,432 км по проекции, учитывая, что 1 тайл = 2.048 км
значит один тайл равен 0,018419171142578125°
то есть 1° = 111,18849942524298354064239576088 км в ихней проекции,
что очень похоже на 111,18845 км


например, долгота 32.000° E будет находиться на 4874-4875
хмм.. А находится на 4907

:crazy:
не читайте это :D

Zabor
12.01.2015, 00:51
Примерно половину понял, дальше ЦП решил не запариваться и отключился :).

Добавлено через 2 минуты
С tsection понятно, но его могут и подменить, а W не подменишь...

Net
12.01.2015, 00:53
:) нужно еще радиус Земли привязать, знать бы какой из них они взяли.. и косинус широты.

Zabor
12.01.2015, 01:05
А зачем такие дебри? Оставь эти чОртовы треугольники на светофорах, я просто так сказал :o.

Net
12.01.2015, 01:07
треугольники на светофорах ни причем к радиусу Земли и тем более косинусам! :D
я все понял! нас нае****! :D хорошо, что я додумался гугл землю открыть и померить.. он же скотина кратчайшее мерит не по широте, а напрямую по сфере :)

я ищу формулу перевода тайловых координат в географические :)

Zabor
12.01.2015, 01:11
В МСТС с географией всегда было не очень и все обычно на это забивали, а зачем нужны географические координаты?

Net
12.01.2015, 01:18
пока я их раскурю, пойму, откуда у них отсчет quad-дерева идет. а из него растет имя файла тайла :)

Добавлено через 18 секунд
и географические кому-нибудь да пригодятся

Zabor
12.01.2015, 01:21
Понятно.

...
я все понял! нас нае****! :D...

Интересно, когда в МСТС было по другому :D.

Net
12.01.2015, 09:33
отписался автору роут врайтера :)

Net
14.01.2015, 02:33
итак, автор пока не отписал, географичекие координаты пока не раскурил.. чувствую, что там какая-то коническая проекция хитров******.
а мировые тайловые координаты в координаты дерева квадрантов уже научился, сложного ничего. работаем дальше.

Добавлено через 16 минут
вот как нумеруются квадранты. для примера 5 скринов, на каждом следующем идет дробление вглубь по одному уровню
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185590_8082374_2b503a37fa.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185590_2172136_2f862b2e56.png
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185590_8613437_ea62861c96.png
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185591_3326282_aa4d33dad1.png
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185591_7429797_f8c7be3279.png

и как это в MSTS :)
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421185873_9721524_b311090d92.png
...и так далее, с каждым шагом разделяя квадрат на 4 квадранта, итого 15 уровней.
самый крупный квадрат взят 32768х32768 игровых тайлов, то есть 67108х67108 км.это квадрат от -16384 до 16384 по X - горизонталь, и аналогично по Z - вертикаль.
из-за такого запаса, в игре практически можно задействовать только 0, 1 и кусочек 4-го квадрата из 16-ти квадратов самого крупного. ну, еще доступны очень узкие полоски 2,3 и 7-го, но только при создании маршрута в антарктике :)

0, 1, 2 и 3-й квадраты (0-й крупный квадрат) это отрицательный X, а 4-й - положительный. поэтому абсолютное большинство тайлов имеют X с минусом. ну а Z на практике будет только положительный.

где-то так:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421186833_1915847_83d56b0450.png

Добавлено через 38 минут
вот написал небольшую тулзу :D
сильно взашей не проверял, но вроде не врет..
ftp://netanton.no-ip.org/msts/WordTileCoord.exe
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0113/h_1421188382_5436085_cd437d4c6f.png

Net
14.01.2015, 09:06
добавил новые координаты в статусную строку, а также в каждом тайле
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0114/h_1421211716_8339321_9d319c0021.png

Добавлено через 2 минуты
планирую сделать также по галочке отрисовку дерева тайлов, как в MSTS :)


..поискал у себя в маршрутах, нашел некоторые тайлы, которые начинают свое имя не с "-", а с "_", и у них название на один символ короче.. не разбирался с закономерностями

Добавлено через 40 секунд
ЗЫ: бета свежая на ftp.

Net
14.01.2015, 11:38
нагуглил тему по миру в MSTS. там используется проекци Гуда (Goode Homolosine projection). забавная вещь, кстати :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Goode_homolosine_projection
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0114/h_1421221851_6972029_be62421b5b.jpg

Net
15.01.2015, 21:57
добавил конвертер координат. как и все инструменты, окно немодальное, можно разместить сбоку и заниматься..
конвертировать можно в обе стороны.. просто вводить координаты куда надо.



можно тестить :)
ftp://netanton.no-ip.org/msts/mapper-setup-1.6%20beta.exe
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0115/h_1421344041_4636838_3d8b3c6d6d.png

Zabor
16.01.2015, 02:52
Башку светофору оторвало :)

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0115/s_1421362288_3437632_3e62fd69d9.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2192907/3e62fd69)

Увеличиваем...

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0115/s_1421362351_1429630_c442a692ac.jpeg (http://itmages.ru/image/view/2192908/c442a692)

Net
16.01.2015, 07:39
:eek: разрыв континуума
Игорь, а маршрутом не поделишься? :o .tdbшкой))

Zabor
16.01.2015, 08:05
Положил тут (http://rghost.ru/60375287).

Net
16.01.2015, 08:55
дерево тайлов, первый блин комом :D
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421384133_5252734_752cd21666.png

Zabor
16.01.2015, 09:02
В смысле не сошлось с "сеткой тайлов" из экстрактора?

Net
16.01.2015, 09:09
не сравнивал еще, но по виду похожа, она такой и должна быть, просто отрисовка хромает, пиксель в пиксель не попадает, линии не до конца доведены, а где-то вылазят немного. ну то я доделаю, это просто по быстрому перед работой написал, чтоб увидеть хоть, что оно такое :) ну еще добавить фильтр на мелкие квадраты, и добавить галочку слева


Игорь, посмотрел твой тдб, на том же зуме – фиг, все рисует хорошо, не отрывает голову светофору :(

Добавлено через 2 минуты
Александрово сквозь призму обкуренности :D
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421384958_3758439_a36730b191.png

Zabor
16.01.2015, 09:36
Хм... единичный глюк? Сейчас еще раз открою...

А обкуренность да, красиво =)).

Добавлено через 3 минуты
Неа, она как появилась, так и остается, можно дальше увеличивать - не исчезает, исчезнет только если задвинуть светофор за край окна.

О, даже в выделенном шифтом квадрате отрисовал мозги, размазанные по всему маршруту =)).

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421386061_5439817_70266cd29d.png (http://itmages.ru/image/view/2193054/70266cd2)

Добавлено через 7 минут
8 голов на точку не предел! :)

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421386531_6743815_c563220562.png (http://itmages.ru/image/view/2193060/c5632205)

Странно, что только этот один размазывается, может с ним что не так...

Net
16.01.2015, 10:35
:38::confused: будет его помучать..

Net
16.01.2015, 15:18
разобрался, почему дерево тайлов криво рисовалось.
это проблема забора (не Забора, а забора :))
допустим есть забор, и у него 10 колышек. а пролетов то всего 9)
так и здесь. проц-ра отрисовки требовала пролеты, а мы ей колышки)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421404409_4176186_18c7ebd47e.png (http://itmages.ru/image/view/2193640/18c7ebd4)http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421404409_2520045_cf0567f6cd.png (http://itmages.ru/image/view/2193639/cf0567f6)http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421404409_9705935_c16127a7d8.png (http://itmages.ru/image/view/2193638/c16127a7)http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421404410_7299967_09123c212b.png (http://itmages.ru/image/view/2193641/09123c21)

Добавлено через 44 минуты
самый крупный тайл :) : (2^15 - 1) · 2,048 = 67 106,816
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421407091_7349974_9d1953d2ca.png

Net
16.01.2015, 17:23
вроде бы доделал дерево. можно тестить :)
ftp://netanton.no-ip.org/msts/mapper-setup-1.6%20beta.exe
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421414567_3253274_05d4f22584.png

side_one
16.01.2015, 18:17
Офигенная программулина :) Пользоваться не пользуюсь, но Спасибо автору скажу

Net
16.01.2015, 20:28
:o

Добавлено через 1 час 35 минут
Игорь, у меня здесь по Александрово еще одному поплохело :D
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421425699_7051101_495e09a155.png

Zabor
16.01.2015, 20:57
Чего-то мне тенденция не нравится... причину со стороны маппера можешь вычислить?

Net
16.01.2015, 21:00
уже вылечился, не рисуется больше таким :( буду наблюдать..

Добавлено через 49 секунд
это проблема из разряда тех, что прячутся, когда их начинаешь искать :)
где ты взял эти светофоры? :o

Zabor
16.01.2015, 21:15
Сейчас на маршруте одна сигнализация - Тимаса, ставили трезвые СЦБисты, светофоры то вроде несложные, а тут на тебе и главное пока только на Александрово. :confused:

Net
16.01.2015, 23:30
а никто случайно не знает, что значит дефис и знак подчеркивания перед названием тайла?

-1283ff94.t
-1283ff98.t
-1283ffa0.t
-1283ffa4.t
_1283e18.t
_1283f4.t
_1283f5b.t
причем те, что с подчеркиванием, не всегда длиной 8 символов, типа более крупные тайлы. полазил по route geometry extractor, не могу понять логику

Добавлено через 35 минут
GeneZone, KE :)
надеюсь, верно постановку выполнил.
лезем в папку TILES, берем все .t, из них вычитаем розовое и получаем серое. WORLD я даже не замешивал в эти грязные дела..
можно тестить: ftp://netanton.no-ip.org/msts/mapper-setup-1.6%20beta.exe


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421435743_1613730_f7f27b66d4.png


сразу видны замашки автора на будущее :o
:eek:... и аппетит
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0116/s_1421435743_8114680_4171328987.png (http://itmages.ru/image/view/2195551/41713289)


:D Игорь спалился
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421435743_2167434_934fdaf878.png

однако засирамс :D :D
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0116/h_1421436179_7130832_dc9cc5d331.png





ЗЫ. просьба понять и простить за скрины-портянки :rolleyes:
ЗЗЫ. есть идея добавить настройку "путь к мстс" как в менеджере. чтобы он туда лез за тайлами, независимо откуда мы грузим .tdb.

Добавлено через 11 минут
ЗЗЗЫ. я так посмотрю, не все тайлы еще подтягивает. не берутся крупные, состоящие из нескольких мелких. разберемся позже

Zabor
16.01.2015, 23:41
:D Игорь спалился...


Тоже мне великая тайна :D, это всё Дмины хотелки, как выяснилось, несовместимые с моими реальными возможностями =)).

Net
16.01.2015, 23:43
Тоже мне великая тайна :D, это всё Дмины хотелки, как выяснилось, несовместимые с моими реальными возможностями =)).
все еще впереди :) и сзади :D

Zabor
16.01.2015, 23:47
Не сейчас, выйдем в бету с нормально работающим маршрутом в части того, что уже готово, а потом уже все вместе хотеть будем =)), ты то уж знаешь сколько в него вложено и сколько из этого маршрута добыто, а релиза все нет и нет.

Net
16.01.2015, 23:48
знаю) и еще о большем только догадываюсь..
релизить надо регулярно, иначе будет запущение!
у меня с маппером аналогично. и не только с маппером.
думаешь, почему я на беты перешел? :) сделал и отдал, сделал и отдал.. и не висит гора на плечах, когда собираешь один релиз долго и нудно, когда напичкал полезностями новую версию, а отдать не можешь, потому что хочется еще что-то добавить, затестить и т.д. до бесконечности.

КЕ
17.01.2015, 00:21
Попробовал, здорово!
С отображением тайлов вообще супер! Теперь работа с ними намного легче будет!

Zabor
17.01.2015, 00:41
...однако засирамс :D :D...


Неа! Ты еще rdb не парсил, машинкам тоже надо где-то кататься. :)

Net
17.01.2015, 00:43
я знаю :) да ерунда там)

GeneZone
17.01.2015, 12:09
Ого! Круто получилось.
Потестил своё, хм-м-м... творение :D.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0117/s_1421481752_4575954_4de25076f3.jpg (http://itmages.ru/image/view/2196195/4de25076)
Net, Спасибо!

NMSK
17.01.2015, 12:35
Ух. Я уже в версиях скоро запутаюсь. Надо делать mapper таким, что бы в нем все было. Ну, все.. Т.к. Новая версия выходит тестовая, и у меня глаза соединяются воедино и мозг отказывается работать. :D:crazy:
Да по поводу тайлов. Это на тайле идет координаты где они расположены в МСТС и как их можно совместить с реальными или приближенным к реальным?

Net
17.01.2015, 17:26
Ого! Круто получилось.

Потестил своё, хм-м-м... творение :D.
:eek::eek: однако планы! :)



Ух. Я уже в версиях скоро запутаюсь. Надо делать mapper таким, что бы в нем все было. Ну, все.. Т.к. Новая версия выходит тестовая, и у меня глаза соединяются воедино и мозг отказывается работать.

в нем и так многое есть уже :) всего никогда не будет, ибо всегда хочется большего :)
вспомнить только один профиль пути :p



Да по поводу тайлов. Это на тайле идет координаты где они расположены в МСТС и как их можно совместить с реальными или приближенным к реальным?

тайловые координаты вида (x, z) здесь один в один как в MSTS, quad-tree координаты аналогично.
реальные координаты это какие имеются в виду? географические?
есть в планах раскурить гомолографическую проекцию Гуда :crazy:, в которой земная сфера раскатана на плоскости. тогда будет и их показывать, и в конвертер добавим

GeneZone
17.01.2015, 17:51
:eek::eek: однако планы! :)

Да уж...
Но пока только планы - с профилем проблемы.
И там дофига лишних тайлов, потом уберу. Теперь то легче будет, с маппером.
Просто я раньше в RGE(в паре с DEMEX) пытался убирать лишнее, ориентируясь по меткам, но так как маршрут строится по снимкам SASPlanet(сконверченным в трансферы), а метки привязываются к проекции Гуда,то их разница со снимками просто катастрофична :crazy:.

Net
17.01.2015, 19:14
подключил к изысканиям OpenRails :)
нашел .\Source\RunActivity\Common\WorldLatLon.cs
будем передирать Гуда :)

Grebnev
10.04.2016, 19:11
Классная программа. Да, я только сейчас открыл ее для себя))

Удобно, человечно, юзабельно.

Вопрос такой, а технически насколько сложно сделать еще один шаг:

Пусть маппер позволит разработчику менять

1. Высоту точки соединения путей.
2. Уклон секции пути.
3. Абсолютные координаты секции или точки соединения путей.
4. Реализует слипание концами (звучит несколько ..кхм..ладно.) секций при изменении координат.
5. Короче, а может маппер позволит укладывать пути чисто математически, по схемам, ТРА, режимкам?
6. Патчить /.W/ файл.
7. А нельзя сделать, чтоб на схеме подписывался использованный шейп пути?

Это не ТЗ, это так, мысли вслух. )

GeneZone
10.04.2016, 21:35
Ну тогда уж и добавлять/удалять тайлы тоже...

Zlodey
10.04.2016, 23:30
и кнопку такую, чтоб маршрут сам строился :crazy:

Grebnev
11.04.2016, 00:09
Я серьезно)

Если текстовый файл читает софтина, чего ей не пропатчить его?
Ну например, поднять все рельсы в роуте на ровно 1 метр 99 см. Может желание такое лично у разработчика возникло непреодолимое.

vicente
12.04.2016, 10:43
Ну тогда уж и добавлять/удалять тайлы тоже...
Вот это -- в первую очередь! :)

Добавлено через 20 минут
Скачал 1.6 beta, обалденная вещь! Огромное спасибо автору!

Рома2345
13.04.2016, 22:17
Даже простенькое удаление тайлов требует серьёзной реализации, т.к. в tdb по которой работает mapper, нет связи с другими файлами данных, а это уже целая отдельная история. Только серенькие тайлы удалять нельзя и в ручном режиме.
Читать и писать|стирать, учат на разных предметах в школе, так и программы работают разными блоками, командами и операторами...

GeneZone
14.04.2016, 04:33
Ну RGE же тайлы удаляет без особых проблем. Просто в нём не совсем удобно их выбирать. В Маппере всё наглядно - вот маршрут(пути), вот неиспользуемые тайлы, вот используемые...
Хотя бы "научить" Маппер удалять/добавлять пустые(неиспользуемые) тайлы. Они же в tdb не прописываются?

Рома2345
14.04.2016, 09:01
В tdb только интерактивные объекты, тайл может использоваться под декор. Mapper не читает др. информации, его надо тогда этому учить. Net в завязках тем более с симами.