Вход

Просмотр полной версии : как пройти вовремя сценарий и без ошибок.


trainabx
26.11.2012, 12:45
Выполнил сценарий на скоростном поезде ICE в Мюнхен. У меня написал ваш счет -5675 :o. Так стыдно (
Куча ошибок про букование. Что это такое? Т.е. как надо ехать, чтобы колеса не пробуковывали?
Я постоянно на несколько минут опаздываю в города. Скорость конечно держу не самую максимальную (280), но 240 набираю. Потом резко ограничение скорости меняется и мне дается штраф. Как этого избежать?

p.s. проходил ночной сценарий. Все говорят что типа фар и освещения нет. Оно есть, мне нравится, хотя освещает не очень сильно далеко )

E.depo
26.11.2012, 19:27
А чего ты так переживаешь, тебе чего - зарплату за это платят?:D
А вообще, судя по сценариям, то сразу видно, что их составляют люди, которые далеки от "железки" и понятия не имеют, что такое перегонный ход, и что нужно время на "приемку" локомотива:)
Да и в реальности на участке Мюнхен-Аугсбург, судя по сайту DB, то там участковая скорость всего 230 км/ч.:cool:

trainabx
26.11.2012, 19:48
А чего ты так переживаешь, тебе чего - зарплату за это платят?:D
Так все таки как то приятно видеть, что ты сценарий прошел нормально ;)

Хочется со станции не нажимать реверс в полную силу, а потихоньку набирая скорость, так же не получается подъезжать к платформе, заранее не сбрасывая скорость. Тут же идет сценарий "на максималке". Чуть снизил - кучу ремени потерял, как будто тут не симулятор, а какие то гонки (

Буду ждать, когда сделают наши разработчики нашы русские карты, с нормальными ограничениями скорости и не таким жестким расписанием, хотя это будет конечно не очень скоро наверное )

А сценарии мне нравится выполнять, это интересно )

Vlad
30.11.2012, 07:00
Точность соблюдения расписания не зависит от того, русский маршрут или не русский:p. Здесь есть два момента.
Первое-это выдуманный сценарий, расписание сделано от фонаря при помощи авторасчета (когда расписание рассчитывает редактор). В реальной жизнт расписания так не рассчитывают. Всегда оставляют запас времени на случай нагона. Пример- при поездке из Праги в Братиславу максимально допустимая скорость на большей части дороги 160 (а кое-где есть и 200). Для того, чтобы уложиться в расписание даже с поездом Евросити, достаточно держать скорость порядка 120-140.
Второй момент-косяки разработчиков маршрута, которые не смогли соблюсти километраж или ограничения скорости. Пример-ездил я по вроде бы реальному маршруту Мюнхен-Иннсбрук-Бреннеро с реальным поездом ЕС85 по реальному расписанию. Результат-при соблюдении максимальных скоростей и не выходах за ограничения скорости намазал полчаса на 200+ километровом участке. Косяк маршрутостроителя налицо.
Конкретно для Мюнхен-Аугсбурга проверить очень легко. Можно зайти на сайт DB, взять там любое расписание ICE-поезда по маршруту и сделать для него сценарий. Потом проехать по нему, и все вопросы отпадут сами собой.
Есть еще третий моент конкретно для Мюнхен-аугсбурга. Надо научиться пользоваться автопилотом:p А именно, системами LZB и AFB, которые при совместной работе могут провести поезд практически без участия машиниста.

trainabx
30.11.2012, 12:22
Без комментариев. Перед тем, как выкладывать сценарий, посмотрели бы как он у них работает (
У меня совсем нету времени пропускать впереди идущий поезд ( Пока садил людей в начале сценария, то уже выбился из раписания, а по идее должен бы был уйти первым еще до того, как поедет второй поезд (

Ладно, еду дальше. Встречный поезд раз и едет по стрелке на мою линию.
Благо это только в одном сценарии )

Vlad, теперь понятно, как они делают маршруты, спасибо что объяснил. А я то думал они сначала на нем сами ездят, а потом выкладывают (
http://savepic.ru/3382251m.jpg (http://savepic.ru/3382251.htm)

Добавлено через 42 минуты

Vlad
30.11.2012, 12:40
Вот типичное расписание поезда для Мюнхен-аугсбурга, которое мне выдал bahn.de. Можешь сравнить со своими поездками:
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/traininfo.exe/dn/574146/339655/759618/188427/80?ld=9689&seqnr=2&ident=g0.01271389.1354264705&date=30.11.12&station_evaId=8000261&station_type=dep&currentReferrer=tp&rt=1&

trainabx
30.11.2012, 12:51
Вот типичное расписание поезда для Мюнхен-аугсбурга, которое мне выдал bahn.de. Можешь сравнить со своими поездками:
http://reiseauskunft.bahn.de/bin/traininfo.exe/dn/574146/339655/759618/188427/80?ld=9689&seqnr=2&ident=g0.01271389.1354264705&date=30.11.12&station_evaId=8000261&station_type=dep&currentReferrer=tp&rt=1&

Спасибо. Если у меня получится изменить сценарий, я попробую даже исправить на реальное расписание.
Gleis - это я так понимаю "остановка"?

Vlad
30.11.2012, 13:18
Gleis-это номер пути на станции

trainabx
30.11.2012, 13:58
Мне вот только одно интересно, не столкусь ли я со встречным ПС при изменении сценария. Ладно, прокачусь, узнаю...

trainabx
30.11.2012, 16:16
Вот незадача то. Сценарии не редактируются в их маршрутах (

Vlad
30.11.2012, 16:25
Почему?

E.depo
30.11.2012, 16:33
Дефолт лучше совсем не трогать, так как Стим потом всё равно вернёт в исходное состояние. Поэтому сценарий (для маршрута) нужно создавать новый. Можно выписать настройки с дефолтного и затем перенести в свой новый сценарий и затем внести изменения.

Добавлено через 1 минуту
Почему?

Для маршрута Мюнхен-Аугсбург, можно только создавать новый сценарий, клонирвать нельзя и изменить нельзя.

trainabx
30.11.2012, 16:41
Для маршрута Мюнхен-Аугсбург, можно только создавать новый сценарий, клонирвать нельзя и изменить нельзя.
Так. Маршрут я клонировал. Создаю новый сценарий. Никаких поездов там не стоит. Получается надо ставить поезд и для него делать расписание. :crazy:

Вроде как в мануале пишут смотрите нши сценарии и маршуты, изучайне, а сами их блокируют(

Ошибка при загрузке сценария получил

E.depo
30.11.2012, 16:54
Прихоть разработчиков. Но изучать всё-равно можно, только вносить изменения не получится.
Сам маршрут можно и не клонировать, только создаёшь новый сценарий, обзываешь его поновому и вперёд...:crazy:

trainabx
30.11.2012, 17:27
Прихоть разработчиков. Но изучать всё-равно можно, только вносить изменения не получится.
Сам маршрут можно и не клонировать, только создаёшь новый сценарий, обзываешь его поновому и вперёд...:crazy:
у меня почему то без клонирования маршрута кнопка изменение сценария все равно не было активным (
А как поворачивать тут вагон? Такого не нащел((

Но изучать всё-равно можно
как?

Добавлено через 25 минут
Странно то, что теперь у меня стал поезд сходить с рельс по причине перевода стрелки ( Причег оригинальная сесиия (
КЭШ проверил, стим ничего не стал заменять

E.depo
30.11.2012, 17:31
Да необязательно лезть именно в маршрут Мюнхен, можно открыть Кёльн-Дюссельдорф и там посмотреть, то же "расписание", как для примера.
А в Мюнхене всё-равно придётся делать только через новый сценарий, подругому никак.
Вагон повернуть, то нужно выделить вагон (там над ним должна появиться двойная стрелочка) и затем двойным кликом мышки можно вращать. Просто сейчас делаю перевод для маршрута Кёльн-Дюссельдорф и не до скриншотов.

Добавлено через 4 минуты

Странно то, что теперь у меня стал поезд сходить с рельс по причине перевода стрелки ( Причег оригинальная сесиия (
КЭШ проверил, стим ничего не стал заменять

Вот говорят Вам: - "Не лезте в раз настроенный аппарат", -так нет, надо хоть одну гайку, да открутить:D

trainabx
30.11.2012, 19:06
можно открыть Кёльн-Дюссельдорф и там посмотреть
что то я как то не додумался открыть другой маршрут, видимо потому что еще на нем не ездил )

Вагон повернуть, то нужно выделить вагон (там над ним должна появиться двойная стрелочка) и затем двойным кликом мышки можно вращать
Получилось. Спасибо.

Вот говорят Вам: - "Не лезте в раз настроенный аппарат", -так нет, надо хоть одну гайку, да открутить
ну что ж поделаешь. Всегда хочется узнать что и как там устроено, но заново уже собрать не получается :D

E. depo - вы видимо хорошо очень знаете английский, это очень хорошо. Я вот перевожу редактор, но половины перевода у меня нету, где приходится изменять на свой, но суть в принципе хоть понятна.

E.depo
30.11.2012, 21:02
E. depo - вы видимо хорошо очень знаете английский, это очень хорошо. Я вот перевожу редактор, но половины перевода у меня нету, где приходится изменять на свой, но суть в принципе хоть понятна.

Как раз, этот английский я и не навижу:)
А вообще, если хочешь более-менее научиться водить по расписанию, то лучше могу порекомендовать маршрут Портсмут - Главный ход (или как его ещё называют "Прямая линия"), там если поставить дополнительно аддон EMU класс 444, то можно научиться выдерживать расписание без "бешанных" гонок. Маршрут Лондон - Брайтон, то же неочень плохой.

trainabx
30.11.2012, 21:24
Как раз, этот английский я и не навижу:)
А вообще, если хочешь более-менее научиться водить по расписанию, то лучше могу порекомендовать маршрут Портсмут - Главный ход (или как его ещё называют "Прямая линия"), там если поставить дополнительно аддон EMU класс 444, то можно научиться выдерживать расписание без "бешанных" гонок. Маршрут Лондон - Брайтон, то же неочень плохой.
в комплекте с игрой у меня вроде бы его нету, а если покупать , то стоит 1300 рублей :eek: :crazy:
http://store.steampowered.com/app/65218

E.depo
30.11.2012, 21:33
1299 ре стоит коллекция, просто отдельно сам маршрут 599 ре, ну можно чуть подождать, сейчас наверняка перед Новым годом будут скидки, они любят "разводить на бабки" нас - лопухов:)

trainabx
01.12.2012, 11:36
1299 ре стоит коллекция, просто отдельно сам маршрут 599 ре, ну можно чуть подождать, сейчас наверняка перед Новым годом будут скидки, они любят "разводить на бабки" нас - лопухов:)
Ага, это без скидок. Посмотрю что на новый год будет, может больше 50 % дадут. :rolleyes:
Скоро буду переводить руководство по сценарию. Хотя мне и удалось открыть сценарий и примерно узнать как он работает, но некоторые недопонимания еще есть. Буду разбираться что да как. :)

trainabx
04.12.2012, 20:30
у меня такой вопрос, тем кто качал ТЭМ2. Для него есть два сценария маневрирования. Когда берешь термос (это вагон, из него чай не пьют :D) , то в задании не ставится галочка. Что я не доделал не пойму :(

elros
04.12.2012, 22:20
такое бывает частенько, не парься

Vlad
06.12.2012, 06:05
Только что на немецком сайте прочитал, что вроде бы реальный Мюнхен-Аугсбург на деле далеко не очень реальный. Там неправильно расставлены сигналы и неправильные ограничения скорости.Так что, то, о чем я писал выше, подтвердилось.

trainabx
06.12.2012, 08:16
Только что на немецком сайте прочитал, что вроде бы реальный Мюнхен-Аугсбург на деле далеко не очень реальный. Там неправильно расставлены сигналы и неправильные ограничения скорости.Так что, то, о чем я писал выше, подтвердилось.
Мне почему то кажется у них большинство маршрутов в игре сделаны просто так, мир реальный, а остальное вымешленно.

Vlad
06.12.2012, 15:24
Это из-за того, что для строительства полностью реального маршрута нужны служебные документы по этому маршруту. А они, естественно, разработчикам недоступны, т.к. всегда и везде, в любой стране эти документы имеют гриф ДСП. В МСТС я знаю только несколько полностью реальных, сделанных по служебкам, маршрутов. Все они относятся только к 2-м странам, чьи служебки иногда попадали в сеть. То же относится и к реальным сценариям-сделать 100% приближение к реалу можно только при наличии служебных расписаний, пассажирские же общедоступные расписания здесь являются плохим помощником. В МСТС я делал реальные сценарии по служебкам. Когда эти же самые маршруты будут сделаны в 2013, тогда займусь серьезно сценариями для него.

YuriA
06.12.2012, 17:05
в комплекте с игрой у меня вроде бы его нету, а если покупать , то стоит 1300 рублей :eek: :crazy:


А ты что нибудь слышал про торренты? На ,крупнейшем российском, набери "Class 444 " и получишь всё бесплатно

trainabx
06.12.2012, 17:18
А ты что нибудь слышал про торренты? На ,крупнейшем российском, набери "Class 444 " и получишь всё бесплатно
Слышал, но мне б с рельефом сейчас разобраться.
И потом меня стим забанит за пользование пиратским контентом :eek:
Попробую скачать за так , один маршрут то можно поставить, не заплатив :o

YuriA
23.01.2013, 17:02
С новогодними скидками купил себе Train 2013. Проехал этот Мюнхен. Опоздал на 2-3 мин. НО! Сначала почитал STEAM\steamapps\common\railworks\Manuals\RU\Munich-Augsburg_RU.pdf. Включил AFB, PZB, SIFA (достала она меня) и вперёд. С AFB скорость ICE3M выше 270 ( при максимальной 280) не доходит.

SAUT
30.01.2013, 19:32
Всем привет! Ребята помогите пожалуйста, решил пройти сценарий на маршруте Аугсбург - Мюнхен, делаю все как в инструкции, но при проезде LZB срабатывает звуковая сигнализация и загорается ''G'' превышение скорости. Причем лампочка U (LZB) загорается, 85 PZB отключается. Одновременно срабатывают аварийные тормоза поезда. AFB восстановитель не получается, зеленой шкалы нет. Все перепробовал. Пожалуйста подскажите что делать, то ли в маршруте глюк, то ли еще какая проблема, может я что не так делаю. Кстати ограничений как таковых не было, ехал на зеленый, скорость при проезде LZB была 75, ограничения 80. Пытался даже 40 ехать, толку нет.

YuriA
31.01.2013, 09:29
Если внимательно читать инструкцию, смотри выше. То "G" это принудительное торможение, для следующего участка. Т.е. на следующем участке скорость ниже чем на этом. Так что забей и не обращай внимание, автоматика AFB сама выведет.

А аварийное у тебя может включатся из-за не вовремя отвеченной SIFA или PZB, или в настройках игры включено "Экстренное торможение при превышении скорости" (кажется как-то так). Я эту опцию отключил, очень сильно мешает держать скорость "на пределе".

SAUT
31.01.2013, 12:18
Пробовал не получается, мне бы хоть знать в чем проблема. Вот сценарий который я пытаюсь пройти. Вот так должно быть как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=llH4-9lixAg

YuriA
31.01.2013, 14:35
Нее я этот не проходил, там ни фига не видно. Я проходил "Помыться и в путь". Там LZB начинает работать после второй станции. Включается "0"(почему-то в документации на стр.17 это U умлаут), это где "85, 70, 55". Зажигается зелёная полоса (расстояние до следующего ограничения) и начинает работать полный автомат. Вот здесь как-раз и начинает работать "G". Там только тягу и максимальную скорость ставишь, ну и SIFA, куда уж без неё. А когда "85" горит, то "G" не работает и за скоростями сам смотришь.

SAUT
31.01.2013, 15:11
Да там реально умлаут. Сейчас попробую его пройти, хотя на видео, все как положено, почему у меня такая ерунда, я понять не могу, будто LZB вообще не работает, горит только умлаут, одновременно загорается G и U и срабатывают тормоза, причем AFB сбрасывается, и не восстанавливается, управляешь в ручном режиме. SIFA в этот момент не горит. Интересно то что как только начинаешь шевелить рукояткой AFB сразу срабатывают тормоза, G при этом горит. Скорость с которой я проезжал 38 км/ч, на видео установленная 120 на этом участке.

E.depo
31.01.2013, 19:28
Вот, проехался по этому участку, всё "пашет" нормально.:p
Систему Sifa, правда, не включал.
http://youtu.be/bBe3bnTOomw

SAUT
01.02.2013, 00:15
Я вообще уже ничего не понимаю, третий раз все переустанавливаю вместе с маршрутом. У меня даже так не идет.

Vlad
01.02.2013, 15:17
Кроме дефолтного контента в симуляторе что-нибудь устанавливал?

SAUT
01.02.2013, 20:52
Да нет, вроде бы лишнего ничего не скачивал. Установил маршрут Мюнхен - Аугсбург и пакет ICE3. Я уже не знаю, что за глюк. Не могу понять, как только заезжаю на участок с LZB, только проехав табличку с надписью LZB, ''U'' (умлаут) на панели загорается, но одновременно срабатывает звуковой сигнал, и загорается ''G'', типа превышение скорости и экстренное торможение, хотя превышений нет. Проверял настройки в самом симуляторе, опция аварийного тормоза при превышении скорости отключена. Смотрел видео, делал все как на самом видео, но толку нет. На BR101 то же что то странное, я уже не знаю что делать, то ли я не правильно что то делаю, то ли в самом маршруте глюки с сигнализацией.

YuriA
06.02.2013, 15:46
SAUT а у тебя, случайно, что-то типа "punto switcher" (автоматический переключатель раскладок клавиатуры) не стоит? А то был такой глюк в MSTS. Он перехватывал нажатие на клавиатуре и менял на комбинацию "экстренное торможение"

awaken
23.02.2013, 17:54
сделать 100% приближение к реалу можно только при наличии служебных расписаний, пассажирские же общедоступные расписания здесь являются плохим помощником. В МСТС я делал реальные сценарии по служебкам. Когда эти же самые маршруты будут сделаны в 2013, тогда займусь серьезно сценариями для него.

разница только в количестве обозначенных станций. в служебках указываются все станции, в том числе и те на которых нет остановок
время прибытия-отправления на одноименные станции там одинаково

Vlad
24.02.2013, 20:01
RW в отличие от МСТС позволяет в сценарии указывать время проследования станции без остановки. Так что в RW-сценарий можно всю служебку вбить-)))

trainabx
24.02.2013, 20:14
RW в отличие от МСТС позволяет в сценарии указывать время проследования станции без остановки. Так что в RW-сценарий можно всю служебку вбить-)))
А в вагонах поездов есть расписания. Там много станций указано с прочерками. Это случайно не служебки?

Vlad
24.02.2013, 20:27
Нет. В служебных расписаниях прочерков не бывает. Там указывается время проследования абсолютно всех станций на участке. Более того, служебные расписания все имеют гриф "ДСП", причем как в России, так и в других странах. Так что в вагонах их не вывешивают

awaken
24.02.2013, 22:24
RW в отличие от МСТС позволяет в сценарии указывать время проследования станции без остановки. Так что в RW-сценарий можно всю служебку вбить-)))

даже не только станции а вообще любого чекпойнта (сигнала, пикета)

я заметил в пиндосских сценариях это практикуется

BELAZ
10.04.2013, 14:08
Возьмите калькулятор , подсчитайте и увидите что большенство маршрутов "на время" не сходятся теоретически(математически),если ехать по правилам.