PDA

Просмотр полной версии : е-мобиль


awaken
19.11.2012, 12:12
собственно вместо е-мобиля тестируется Suzuki SX4 с тяговыми агрегатами е-мобиля
трансмиссия с электропередачей на легковом автомобиле - спорный эксперимент или компоновка будущего?

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226

noname
21.11.2012, 21:48
Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.

specialist
21.11.2012, 22:32
Витя, ты теперь место девочек будешь нас автомобилями увлекать?

Shney
22.11.2012, 10:11
Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.

Ну почему же не много, во первых товарищи просто поняли что собрать автомобиль, массовый и недорогой это занятие довольно сложное. Ну а во вторых, мул это уже что то, и гораздо лучше чем ничего.

E69
22.11.2012, 10:23
а чем дольше проект потянется, тем лучше) К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.

Garikk
22.11.2012, 10:27
Ну товарищи замахивались на ДВС нового типа, помимо "революций" в трансмиссии..

Вообще это сильно смахивает на развод на бабло тов.Прохорова. Мне с самого начала подобный проект нереальным казался...пока всё с ним происходящее это подтверждает

Добавлено через 2 минуты
К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.

Если я не ошибаюсь первый гибрид Prius появился аж в 1997 году...15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрели

А "самый доступный народный гибрид" Chevy Volt стоит как автомобиль бизнес класса в почти топовой комплектации
Массово гибриды делают только в люксовом сегменте...

noname
22.11.2012, 18:06
Дизайн уже два раз пересмотрели. Как говорится, ожидание - реальность.
http://i1.acars.ru/500/news_0002fxx7.jpg http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/52/52351/big/open-uri20111009-23570-1f2lga3.jpg

И предполагаемую цену уже подняли до 500к. И осенью этого года планировали уже на конвейре поставить йомобиль, а по факту еще завод по Питером не готов. Еще и двигатель воткнут туда 1.3 восьмиклапанный.

Garikk
22.11.2012, 18:23
...а потом ещё и соберут в кузове лады гранты ;)

E69
22.11.2012, 19:35
15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрелиС тех пор удельные показатели накопителей в несколько раз возросли, и где есть господдержка - уже начинается бум. Сейчас никелевые батареи никто на новую модель уже не поставит. Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).

Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :)

awaken
22.11.2012, 21:28
я так думаю ее до серийного производства будут доводить лет 5
а то что на фото, будет отличаться от серийной машины как две разные вещи

tero
23.11.2012, 01:14
"и ждёшь, покуда молния в..."
http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE

awaken
23.11.2012, 01:54
"и ждёшь, покуда молния в..."
http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE

это супер!!!
по русским е-дорогам как русский е-шумахер :D

Garikk
23.11.2012, 10:01
и где есть господдержка - уже начинается бум

Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже

Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).

Вот как будет серийная коммерческая модель в реале, тогда и посмотрим, а электромобилей очень много испытывалось, и у нас тоже...ещё в 70-80г.г. автоваз электромобилями хвастался

А ещё новости последних месяцев о том что BMW, Audi и Peugeot отказываются от выпуска электромобилей, очень показательны.

Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :)

Остаётся только надеятся что так и будет

E69
23.11.2012, 13:20
Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже
В некоторых странах за счёт экологических госпрограмм гибрид брать уже выгоднее.

Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями. То есть проблема приближается к поиску удачных конструкций из уже существующих элементов и организации массового производства, чтобы окупить начальные затраты.

awaken
23.11.2012, 13:36
Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом

в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле.

Garikk
23.11.2012, 17:28
но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями.

А вот тут желательно посмотреть на расчёт в цифрах, в т.ч. затрат на электроэнергию.
А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится

Yolkin
23.11.2012, 17:52
Нае-мобиль.

E69
23.11.2012, 18:09
в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле. Такая схема используется довольно давно, но это не гибрид в полном смысле.
А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится Я и говорю, что на сегодня такое не во всех нишах эффективно. Для логана или гранты, без европейских субсидий, скорее всего пока нет. Для городского автобуса - скорее да.
Ё-мобиль, да как и мини-машинки с традиционной схемой привода, это так сказать ниша "машин для жены", вторых в семье)) Тогда можно сэкономить на возможностях движка, если не рассчитывать на движение по трассе, где длительно нужна большая мощность. А снижая динамику, можно сэкономить и на конденсаторе (что и делают на автобусах).
Универсализация сразу утяжеляет машину и требует запасать энергию (а вдруг всей семьёй повезём мешок картошки на 100 км с дачи - хотя 99% поездок это на работу в пробках). И поэтому сейчас машине типа ё-мобиля будет трудно стать массово-народной.

EKim
07.04.2014, 13:21
Проект Е-мобиля совсем екнулся.

http://ria.ru/spravka/20140407/1002819756.html

http://www.regnum.ru/news/autonews/1787559.html

dizelbaum
07.04.2014, 13:38
Проект Е-мобиля совсем екнулся...
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...

E69
07.04.2014, 23:19
Обидно, интересный был проект.

lexxcorp
07.04.2014, 23:54
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...

а сколько на Тэслу ушло?

dizelbaum
08.04.2014, 09:51
а сколько на Тэслу ушло?
Затрудняюсь с ответом.
Обычную легковушку разработать "с чистого листа" и поставить на конвейер - миллиард долларов.
Но это было лет 15 назад.

Tornadot
11.01.2016, 22:12
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...

Однако куча людей записались на его покупку

dizelbaum
16.01.2016, 16:31
Однако куча людей записались на его покупку
Ну, чудаков у нас достаточно.
Однако же - много ли людей записались бы, если бы при записи необходимо было внести задаток, пару тысяч долларов?