Просмотр полной версии : е-мобиль
собственно вместо е-мобиля тестируется Suzuki SX4 с тяговыми агрегатами е-мобиля
трансмиссия с электропередачей на легковом автомобиле - спорный эксперимент или компоновка будущего?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.
specialist
21.11.2012, 22:32
Витя, ты теперь место девочек будешь нас автомобилями увлекать?
Да уж, немного осталось от того проекта, который презентовали пару лет назад.
Ну почему же не много, во первых товарищи просто поняли что собрать автомобиль, массовый и недорогой это занятие довольно сложное. Ну а во вторых, мул это уже что то, и гораздо лучше чем ничего.
а чем дольше проект потянется, тем лучше) К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.
Ну товарищи замахивались на ДВС нового типа, помимо "революций" в трансмиссии..
Вообще это сильно смахивает на развод на бабло тов.Прохорова. Мне с самого начала подобный проект нереальным казался...пока всё с ним происходящее это подтверждает
Добавлено через 2 минуты
К тому времени накопители более дешевые и совершенные появятся. Пройдёт не так много времени, может лет 10-15, и все будут на гибридах ездить.
Если я не ошибаюсь первый гибрид Prius появился аж в 1997 году...15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрели
А "самый доступный народный гибрид" Chevy Volt стоит как автомобиль бизнес класса в почти топовой комплектации
Массово гибриды делают только в люксовом сегменте...
Дизайн уже два раз пересмотрели. Как говорится, ожидание - реальность.
http://i1.acars.ru/500/news_0002fxx7.jpg http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/52/52351/big/open-uri20111009-23570-1f2lga3.jpg
И предполагаемую цену уже подняли до 500к. И осенью этого года планировали уже на конвейре поставить йомобиль, а по факту еще завод по Питером не готов. Еще и двигатель воткнут туда 1.3 восьмиклапанный.
...а потом ещё и соберут в кузове лады гранты ;)
15 лет прошло, а ничего революционного так и не изобрелиС тех пор удельные показатели накопителей в несколько раз возросли, и где есть господдержка - уже начинается бум. Сейчас никелевые батареи никто на новую модель уже не поставит. Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).
Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :)
я так думаю ее до серийного производства будут доводить лет 5
а то что на фото, будет отличаться от серийной машины как две разные вещи
"и ждёшь, покуда молния в..."
http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE
"и ждёшь, покуда молния в..."
http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE
это супер!!!
по русским е-дорогам как русский е-шумахер :D
и где есть господдержка - уже начинается бум
Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже
Даже у нас уже испытываются разные электромобили с литиевыми батареями и конденсаторные гибриды (экобус и ё-мобиль тут как раз близки по схеме).
Вот как будет серийная коммерческая модель в реале, тогда и посмотрим, а электромобилей очень много испытывалось, и у нас тоже...ещё в 70-80г.г. автоваз электромобилями хвастался
А ещё новости последних месяцев о том что BMW, Audi и Peugeot отказываются от выпуска электромобилей, очень показательны.
Ещё за такой же период такой же прогресс, даже меньший - и готово :)
Остаётся только надеятся что так и будет
Ага, бум, дешёвых машин как не было так и нет...и не пахнет даже
В некоторых странах за счёт экологических госпрограмм гибрид брать уже выгоднее.
Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями. То есть проблема приближается к поиску удачных конструкций из уже существующих элементов и организации массового производства, чтобы окупить начальные затраты.
Уже сейчас в некоторых областях (типа автобусов например) гибрид хотя и дороже в покупке, но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом
в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле.
но по общей стоимости цикла эксплуатации, с учетом экономии топлива и срока службы оборудования уже посередине между дизельным и газовым автомобилями.
А вот тут желательно посмотреть на расчёт в цифрах, в т.ч. затрат на электроэнергию.
А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится
в некоторых городах есть гибридный городской транспорт. в Сиэтле я ездил на таких троллей-автобусах. где есть конташка он едет на электричестве, где заканчивается - на дизеле. Такая схема используется довольно давно, но это не гибрид в полном смысле.
А то получится что за период обычной эксплуатации современного авто (максимум 5 лет) выгоды может и не получится, если взять например рено-логан и гибрид, который в полтора раза дороже стоит. при пробеге в 15-20ткм в год, он вполне может не окупится Я и говорю, что на сегодня такое не во всех нишах эффективно. Для логана или гранты, без европейских субсидий, скорее всего пока нет. Для городского автобуса - скорее да.
Ё-мобиль, да как и мини-машинки с традиционной схемой привода, это так сказать ниша "машин для жены", вторых в семье)) Тогда можно сэкономить на возможностях движка, если не рассчитывать на движение по трассе, где длительно нужна большая мощность. А снижая динамику, можно сэкономить и на конденсаторе (что и делают на автобусах).
Универсализация сразу утяжеляет машину и требует запасать энергию (а вдруг всей семьёй повезём мешок картошки на 100 км с дачи - хотя 99% поездок это на работу в пробках). И поэтому сейчас машине типа ё-мобиля будет трудно стать массово-народной.
Проект Е-мобиля совсем екнулся.
http://ria.ru/spravka/20140407/1002819756.html
http://www.regnum.ru/news/autonews/1787559.html
dizelbaum
07.04.2014, 13:38
Проект Е-мобиля совсем екнулся...
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...
Обидно, интересный был проект.
lexxcorp
07.04.2014, 23:54
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...
а сколько на Тэслу ушло?
dizelbaum
08.04.2014, 09:51
а сколько на Тэслу ушло?
Затрудняюсь с ответом.
Обычную легковушку разработать "с чистого листа" и поставить на конвейер - миллиард долларов.
Но это было лет 15 назад.
Tornadot
11.01.2016, 22:12
Нууу... вообще-то здравомыслящие люди в него и не верили.
Он анонсировал вложение 150 млн.долл. в разработку - а этого в лучшем случае на переднюю подвеску хватит...
Однако куча людей записались на его покупку
dizelbaum
16.01.2016, 16:31
Однако куча людей записались на его покупку
Ну, чудаков у нас достаточно.
Однако же - много ли людей записались бы, если бы при записи необходимо было внести задаток, пару тысяч долларов?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot