PDA

Просмотр полной версии : Чех Второй КаЭрПованный (ЧС2К)


rs-basique
08.03.2008, 10:44
Прошу поделиться информацией о ЧС2К, а именно:
1) Какие работы выполняются на ЯЭРЗ
2) Данные об основных отказах и их количестве за год (желательно в пределах одного депо и с соответствующей информацией о ЧС2)
3) В принципе любая другая информация по этому электровозу.

P.S. Фотки не предлагать, у меня целое депо этих ККашек под боком.

Товарищчъ
08.03.2008, 11:35
Если только после выходных и главное не забыть могу взять в тех отделе по сортировке

rs-basique
08.03.2008, 12:27
Товарищчъ, буду очень благодарен!
я на Вас очень надеюсь.

Combine
12.03.2008, 23:49
Встречал ЧС2К КРП Новосибирского завода. Теперь этим занимается не только ЯЭРЗ?

rs-basique
13.03.2008, 00:07
Насколько я знаю на ЯЭРЗ (а возможно и на НЭРЗ) МЛП (он же КРП) ЧС2 в ЧС2К больше не производится. Только сегодня разговаривал об этом с представителем ЯЭРЗ.

E69
13.03.2008, 07:12
Да вроде давненько НЭРЗ их капиталит. Причем, по крайней мере местным машинам, оставляется старый кузов без кабины а-ля ЧС7.

Combine
13.03.2008, 17:40
Ну да, машина была 2006 года КРП, просто впервые НЭРЗовский ЧС2К встречал. А кабина у него была ЯЭРЗовского фасона. А почему прекратили КРП делать?

NeoN
13.03.2008, 19:14
2Combine
Может быть нет экономической выгоды?

Mr.Voron
13.03.2008, 19:50
А может быть просто 2к не так уж ся хорошо и зарекомендовали..

E69
13.03.2008, 19:50
Значительную часть уже отКРПили, а многие из оставшихся будут списаны в ближайшие годы.

NeoN
13.03.2008, 21:10
2E69
Тупо отправлять на метал технику, которая бегает :'( Вдобавок у нас не так уж много новых машин поставляется, а старых - до.. большое множество :)

E69
13.03.2008, 21:17
ЧС2 классические жалко конечно очень, но согласись, машинам 60-х годов в XXI веке на дороге уже не место. Жду, когда же им на замену придут ЭП2К.

NeoN
14.03.2008, 02:35
2E69
У ЭП2К имеется чтоли ощутимо-дискомфортный недостаток :) - звук охлаждения ТЭДов вентиляторов перекрывает все услышанные мной звуки!

И, конечно, колличество чебурашек, готовых идти под слом, невообразимо больше, чем поступающие по 20 локомотивов в год (пусть даже 100). Весь парк заменить - лет 5-10 уйдет. И это если заводы в 3 смены по Стахановски ударно работать будут.

Моё мнение - ЧС2 достойно КРПят на ЯЭРЗ. И тот слух, что их пересталили МЛПить нужно подтвердить фотографией бумажки или документа официального, где это будет написано. А пока я успел слетать на луну 2 раза и еще 40 тыс. км вокруг экватора на поезде проехал :-D Без обид :)

Vivan755
19.03.2008, 17:26
Новосибирские ЧС2К не отличаются от обычных ЧС2 не только снаружи, но и внутри... Недавно был в ЧС2К-534 - те же яйца, та же схема, те же аппараты

шмырштю
28.03.2008, 12:28
А почему прекратили КРП делать?
может потому, что один экземпляр уже в музее на МСК-Рижской стоит? :russian:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60329&LNG=RU

The_PluMber
09.04.2008, 00:04
не, а правда. Кто сказал что перестали шить их? Уже столько наделали и остановились? тупо как-то...
:russian:

Colonel_Abel
09.04.2008, 10:22
не, а правда. Кто сказал что перестали шить их? Уже столько наделали и остановились? тупо как-то...
:russian:

Переделка ЧС2 в ЧС2К это временный вариант, без перспектив. ЭП2К будет. В первую очередь, имхо, в Барабинск пойдет, там ЧС2 вообще самых первых номеров.

dmitrain
09.04.2008, 23:33
Я смотрю тут ЧС2к ругают, он что совсем г...?

art-trans
09.04.2008, 23:45
Да вроде нормальный электровоз, бригады особо не жалуются, как всегда у нас бываем - в штыки воспринимают первых раз всё, вот и "кашку" тоже. А сейчас вроде как прижились, потому что неначем кроме ЧС7 ездить))))

NeoN
09.04.2008, 23:48
В принципе чех очень хороший, но его ходовая оставляет желать лучшего. Она же не изменилась. Т.е у ЧС2К ходовая 196х -ых годов.В нынешних условиях она оставляет желать лучшего. Хотя очень даже романтично, когда на стрелках 1/11 на 25-40 км/ч тебя бросает о стенки.