Просмотр полной версии : Не работает звуковая схема
Идея такая. Включаем первую позицию раздается один раз стук автосцепки, но при условии, что есть минимальная скорость. Переводим РКМ в 0, раздается снова стук автосцепки но уже другой и тоже один раз и при условии минимальной скорости.
Почему не работает схема?
Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.1 ( 1 File ( "Stuk-Trog-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 40.0 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 40.0 ( 1 File ( "Stuk-0-POZ-BACK.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.1 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.1 22050
0.1 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
Variable2Controlled
CurvePoints ( 4
-40.0 1.0
-0.1 1.0
0.1 1.0
40.0 1.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)
p.s. Не плохо бы при переводи РКМ в положение II еще стук от сцепки, но тоже при условии минимальной скорости (допустим если стоим на тормозах и перевели РКМ в положение I или 0 то стука быть не должно). Я не знаю пока как реализовать. Как и случайный выбор стука без повтора (вед в жизни одинаковых звуков трогания не бывает)
Хотелось бы увидеть нотчи секции EngineControllers из eng-а.
EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
NumNotches ( 6
Notch ( 0 0 Dummy )
Notch ( 0.1 0 Dummy )
Notch ( 0.2 0 Dummy )
Notch ( 0.4 0 Dummy )
Notch ( 0.8 0 Dummy )
Notch ( 1 0 Dummy )
)
)
Stream (
Priority ( 6 )
Volume (1.0)
Triggers ( 2
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.05 PlayOneShot ( 3 File ( "TROG1.wav" -1 ) File ( "TROG2.wav" -1 ) File ( "TROG3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.09 PlayOneShot ( 3 File ( "BACK1.wav" -1 ) File ( "BACK2.wav" -1 ) File ( "BACK3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-40.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 25 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-4.00 0.0
-0.02 1.0
0.00 0.0
0.02 1.0
4.00 0.0
)
Granularity ( 0.01 )
)
)
1. В мой схеме не было команды PlayOneshot
2. Твоя схема увязана на скорость, занчит под горку покатились и вот он стук. Надо на позиции увязывать и скорость. Т.к на второй позиции тоже есть удар сцепки.
1. Это констатирование факта или упрёк, что он появился? :p
2. а) Сначала тестим, катимся под горку, пытаемся услышать стук, потом говорим. б) А у меня как? в) Ну так добавь еще один триггер Variable2_Inc_Past под вторую поз.
1. Я как всегда сперва написал, а потом обнаружил ошибку у себя.
2. Так надо чтобы он звучал в зоне всех скоростей но только при включении II позиции. Т.е при включении I позиции не должен появляться звук на второй.
3 Еще одна загадка это рэндомный триггер. Я хочу сделать возможность случайного выбора игрой звука стука сцепки при трогании. Сделать 3-4 звука. Надо исключить повтор проигрывания.
Евгений.
07.11.2012, 21:02
на второй позиции тоже есть удар сцепки.
А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки?
Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.
Пост #1Не плохо бы при переводи РКМ в положение II еще стук от сцепки, но тоже при условии минимальной скорости
Пост #7Так надо чтобы он звучал в зоне всех скоростей но только при включении II позиции.
Грубо говоря, мягко выражаясь - WTF???
Т.е при включении I позиции не должен появляться звук на второй.
Тут в моем мозгу образовалась пауза. Гейм овер, Рауль капут.
Короче говоря все как в жизне. Пока стоим никаких звуков. I включили, если поехали то звук 1 (II молчит), если не поехали то ничего. II включили, если едем, то звук 2 (I молчит она уже отыграла), если не поехали то ничего.
Добавлено через 3 минуты
А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки?
Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.
Тут все зависит от состояния буферов. ЭД4М без БСУ когда только пришли с завода, там удар был только при трогании, при переводе в 0 не было. Круглая ЭР2 со стержневыми буферами реагирует на все. Их можно сказать, что и нет. Еще наших собаченок, случайным образом происходят вертикальные перемещения сцепок (мы слышим это как очень громкий удар по железу). От 7 до 10 примерно раз в 40 секунд, после 10 чаще, 25 проблемная скорость (от 8 до 15 секунд), далее не предсказуемо и на 100-120 на стыках обязательно, а в остальном случайно. В тяге меньше, на выбеге чаще. Это тоже будет реализовано
Почему то не работает шум трения колодок - выдрал без изменений из бармалеевского вл-10
Seafarer
08.11.2012, 23:12
Вот фрагмент смс моей чмухи, есть новый звук движения с параметрами 22050 Гц, записаный при скорости 25 км/ч, а звучать не хочет:
Stream (
Skip ( * In Motion * )
Priority ( 6 )
Volume( 1.0 )
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.05 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 13.88 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 13.88 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.05 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-13.88 44100
-6.94 22050
0.0 100
6.94 22050
13.88 44100
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-13.88 0.0
-6.94 1.0
0 0
6.94 1.0
13.88 0.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
)
)
Подскажите, плиз, что не так...?
1. Звук моно? Саунд регионы выставлены?
Seafarer
09.11.2012, 00:18
1. Звук моно? Саунд регионы выставлены?
Да, моно...А саунд регионы, простите, это что?
В принципе они не обязательны. Попробуй добавь в фразу ReleaseLoopRelease слово WithJump, будет ReleaseLoopReleaseWithJump. Это один единственный поток?Если да, то закрывающих скобок должно быть 6, если нет, то 2! Попробуй сделай Granularity ( 0.001 )
Мои проблемы
1:
Stream (
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
PlayOneShot ( 1 File ( "Wheels-Trog.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
)
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 200 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 8
-40.0 0.0
-0.2 0.0
-0.1 1.0
-0.0 0.0
0.0 0.0
0.1 1.0
0.2 0.0
40.0 0.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)
И 2:
Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 1
Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 10 30 ) Volume_Min_Max ( 0.5 0.8 )
PlayOneShot ( 4
File ( "Stuk-Avtoscep-1.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-7.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-2.wav" -1 )
File ( "Stuk-Avtoscep-3.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-40.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
40.0 22050
)
Granularity ( 200 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 12
-40.0 0.0
-4.1 0.0
-4.00 1.0
-2.0 1.0
-1.99 0.0
-0.0 0.0
0.0 0.0
1.99 0.0
2.0 1.0
4.00 1.0
4.1 0.0
40.0 0.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)
Seafarer
12.11.2012, 19:55
В принципе они не обязательны. Попробуй добавь в фразу ReleaseLoopRelease слово WithJump, будет ReleaseLoopReleaseWithJump. Это один единственный поток?Если да, то закрывающих скобок должно быть 6, если нет, то 2! Попробуй сделай Granularity ( 0.001 )
Походу, проблема с самим звуком, т.к. что-то проигрывается, но очень неразборчиво и тихо...
Громкость увеличь посмотри, чтобы он был моно для звуков на улице и стерео для звуков внутри кабины. 11025 гкц 16 бит. Тут еще вот какой нюнас, МСТС не понимает установку громкости 2.0 Все что ниже без проблем.
Теперь задачка от меня для экспертов. Есть дискретный триггер 53 - звук торможения. Задача такая сделать, чтобы он проигрывался только при первой разрядке ТМ. Т.е до первого отпуска. Разрядили тм - получили проигрывание звука, еще раз звук больше не проигрывается!!!!!!!!! Пока я не придумал как.
Seafarer
13.11.2012, 01:55
Громкость увеличь посмотри, чтобы он был моно для звуков на улице и стерео для звуков внутри кабины. 11025 гкц 16 бит. Тут еще вот какой нюнас, МСТС не понимает установку громкости 2.0 Все что ниже без проблем.
Теперь задачка от меня для экспертов. Есть дискретный триггер 53 - звук торможения. Задача такая сделать, чтобы он проигрывался только при первой разрядке ТМ. Т.е до первого отпуска. Разрядили тм - получили проигрывание звука, еще раз звук больше не проигрывается!!!!!!!!! Пока я не придумал как.
А на 53 и playOneShot цикл проигрывания по тригерру пробовал?
Так сколько раз ты применил СТ столько раз и будет. Там иная цель - сымитировать удар от сжатия сцепок. Но если они уже сжались, то дальше некуда!!!!!!!!!!!
На этот вопрос знает ответ многие, я думаю.
1. Ручка реверса в кабине, стоит в положении 0, ставим в положение В - издается звук, переводим обратно в 0, другой звук, ставим положение Н, издается третий звук, возвращаем в 0 - четвертый звук.
2. Ручка тяги - 5 положений и в каждом положении свой звук.
В отношении пункта 2:
Посмотрел как сделано у чс2, сократил количество позиций - и не пашет.
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______
Tr_SMS (
Skip ( ** - ChS2-incab audio v.1.00.00.00 ** )
Skip ( ** SL 5 sounds - S1-S3 Voice for TED and Reductors ** )
Skip ( ** - S4 Vent TED Manual by"v"-key and auto ** )
Skip ( ** - S5,S6 Vent PTS for Tjaga and EDT AUTO! ** )
Skip ( ** - S7,S8 Kontaktors AUTO! ** )
Skip ( ** - S9,S10 TBrake ** )
Skip ( ** - S11 Pesok ** )
Skip ( ** - S12,S13 Voices for Tifon/Svistok ** )
Skip ( ** - S14 Pantograph/BV ** )
Skip ( ** - S15 Kompressor. Muting, if pantigraph`s down ** )
Skip ( ** - S16 Kolodki ** )
Skip ( ** - S17 Skrip ** )
Skip ( ** - S18 Organy upravlenija ** )
Skip ( ** - S19 KLUB/EPK ** )
Skip ( ** - One Coupling audio stream ** )
Skip ( ** - One asdfghj ** )
ScalabiltyGroup ( 5
Activation (
CabCam ()
Distance (100)
)
Deactivation (
ExternalCam ()
PassengerCam ()
Distance (1000)
)
Stereo ()
Volume( 1.3 )
Streams ( 2
Stream (
( **** KM **** )
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 12
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.1 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I-0.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 19.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 40.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-II.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 60.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-III.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 76.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-IV.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 99.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-V.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-99.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
99.0 22050
)
Granularity ( 20 )
)
)
Stream (
( **** KM **** )
Priority ( 6 )
Volume( 1.5 )
Triggers ( 12
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 98.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-V.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 75.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-IV.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 59.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-III.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 39.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-II.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 18.0 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.2 PlayOneShot ( 1 File ( "Kontroller-I-0.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-99.0 22050
-0.0 22050
0.0 22050
99.0 22050
)
Granularity ( 20 )
)
)
)
)
)
)
Seafarer
02.02.2013, 02:53
Stream(
Skip ( **** Ventilator **** )
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers( 2
Discrete_Trigger ( 6 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_chme3_ventilator_2501.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 7 ReleaseLoopReleaseWithJump () )
)
)
Вот фрагмент вентилятора от ЧМЭ3, он работает по кнопке V. Хочу, дабы он автономно по рандому работал ( если нужно переделаю файл ). Как грамотно сделать? Спасибо...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot