Просмотр полной версии : Автомобили-самоделки в СССР
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12178016884926.jpg
помнится про этот автомобиль писали в технике-молодежи и показывали в передаче "это вы можете"
оказывается он погиб :-( а машина до сих пор жива
Панголина и ее конструктор (http://www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html)
А сейчас нынешнее законодательство фактически запрещает такую самодеятельность, чтобы поддержать "отечественный автопром"
Панголина классная конечно....в детстве у бабушки летом книжку читал "Это вы можете"...ммм какие там машинки были..
А сейчас нынешнее законодательство фактически запрещает такую самодеятельность, чтобы поддержать "отечественный автопром"
а что именно запрещено?
запрещено няз вносить изменение в конструкцию существующего авто
и как у нас с кит-карами? возможна ли регистрация и постановка на учет?
за рубежом распространен такой вариант поставки авто в виду конструктора "собери сам" (кит-кар)
в основном "конструкторы" это легкие 2-местные спортивные автомобили типа такого:
http://ipocars.com/imgs/a/h/e/k/f/lotus__super_seven_1984_1_lgw.jpg
а что именно запрещено?
запрещено няз вносить изменение в конструкцию существующего авто
Запрещено вносить, точнее можно, но надо согласовывать с НАМИ, и по рассказам тех кто пробовал это почти невозможно
По схожей причине "нельзя" делать самоделки, надо опять согласовывать с НАМИ. Но т.к. они боятся что таким образом будут завозить б/у авто. "не одобряют" всем
Года два назад я исследовал эту тему в плане возможности ввоза старого американца 60-70г.г. выпуска. Заодно думал на счёт кит-каров, несмотря на то что у них есть полноценный VIN, НАМИ требует оотобрения типа ТС...которого естественно нет, а чтобы его получить надо несколько миллионов рублей.
Со старым американцем кстати уже лучше, техрегламент отменил самый маразматический барьер по экологии для очень старых машин.....осталась пошлина зависящая от объёма который у старых американцев редко ниже 4х литров
------------
Исключения по самоделкам есть, но их авторы потратили не один год и не одну сотню тысяч рублей чтобы пробить ПТС
P.S. а то иш...жыгули покупать совсем перестали :)
Если авто больше 35 лет (надо уточнить), то он является культурной ценностью и его можно привезти без начисления таможенных пошлин. Но и ПТС Вам никто не даст.
[QUOTE=awaken;365578
оказывается он погиб :-( а машина до сих пор жива
Панголина и ее конструктор (http://www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html)[/QUOTE]
И стоит себе благополучно в музее на "Рогожском валу".
Запрещено вносить, точнее можно, но надо согласовывать с НАМИ...Не обязательно.
Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
...
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
http://www.gai.ru/library/rubric7/doc250.htm
... и по рассказам тех кто пробовал это почти невозможно...Мой сосед купил у одного местного пенсионера-кулибина Колхиду, в которой родными были только рама и кабина. Двигатель ЯМЗ-236, коробка МАЗ, мосты Камаз, если не ошибаюсь. Все делалось с разрешения завода-изготовителя. Правда, сосед быстро от нее избавился (вылезли проблемы с рамой), но тем не менее...
По-видимому, невозможность получить разрешение обусловливалась слишком большим несоответствием планируемых изменений базовому транспортному средству.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
Вот на этом пункте и завернут, чтобы ответственность с себя снять в т.ч. по негласным распоряжениям
вот сейчас например можно номера у авто оставлять, это широко разрекламировали и т.п...
Но так можно было делать и раньше, надо было написать заявление на имя начальника местного ГИБДД, и он разрешал номера оставить... так например до сих пор встречаются номера 77 и 50 на новых машинах Московского региона...которые в начале 2000х закончились...
Но, по словам начальника (нашего ГИБДД), так сделать было невозможно, т.к. было распоряжение сверху, отклонять все такие заявления...ибо нефиг... делали только за взятку
Мой сосед купил у одного местного пенсионера-кулибина Колхиду..................Все делалось с разрешения завода-изготовителя.....
В каком году это делалось? Подход кардинально ужесточили в середине 2000х
Если авто больше 35 лет (надо уточнить), то он является культурной ценностью и его можно привезти без начисления таможенных пошлин. Но и ПТС Вам никто не даст.
Это можно взять бумагу в управлении культуры которые решат...действительно ли это ценность или нет. ...и если да, то ввезти без пошлины...и без ПТС соответственно
Но на кой чёрт эта груда металлолома нужна, если на ней ездить нельзя...а ...извините др..ить на неё в гараже, как многие коллекционеры, уже фетишизмом попахивает
Так что это не вариант...
года 3 назад возили их также как японки сейчас, кузов, куча запчастей и замена кузова на новой аналогичной модели которая уже есть в РФ.
---
Сейчас требования к Евро отменили для машин старше 30 лет, остаётся лишь пошлина на объём, всё растоможат и ПТС дадут....но в деньгу выльется страшную
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot