PDA

Просмотр полной версии : погасли светофоры в сценарии


КАф
17.10.2012, 10:25
Добрый день, господа!

Решил попробовать создать свой собственный сценарий. Так как в этом деле я являюсь полным чайником, начал с получения необходимого минимума информации о том, как это делать. Перечитал соответствующие разделы этого сайта, а также полезные , и всем известные ссылки на другие ресурсы. Все бы хорошо, но решения одной проблемы я так и не нашел. Описание:
маршрут - любой, к примеру КХ . В редакторе создаю сервис игрока, точку старта, конечную точку - все о.к.Загружаюсь (убедиться что все О.К.) - все отлично. Чтобы не связываться с трудоемким процессом создания траффика, решаю расставить только статические составы. Учитывая рекомендуемые ограничения, а также отсутствие опыта, добавляю на неиспользуемые Игроком пути около 200 единиц подвижного состава. Сохраняюсь - и вперед. Все бы хорошо, но абсолютно все светофоры на всех путях – выключены (работают, т.е. попытка проехать «под красный» приводит к завершению сценария, но сигналы не горят). Ошибок не выдает. При этом на мониторе пути сигналы правильно отображаются. Проверил на другом маршруте - взял "Сибур" и повторил алгоритм действий. Результат - аналогичный. На мониторе пути - все отлично, но в действительности все светофоры черные. Подскажите, в чем может быть причина? Пытался найти решение проблемы в материалах форума, но возможно не очень внимательно искал.
Приношу извинения ,если этот вопрос лежит "на поверхности". Впредь буду бдительнее.
Благодарю за помощь.

Саша 2Shae Туше
17.10.2012, 10:34
В игре светофор не горит, когда при создании сценария его пометили как неисправный. Ничего не трогали, когда изменяли направление по стрелкам?

КАф
17.10.2012, 10:42
Просто расставил составы на свободные пути. Больше ничего не делал. Стрелки не трогал (менял направление движения по стрелкам только для сервиса игрока). Еще раз подчеркну - без статики все горит-светится.Устанавливаю статику - все гаснет, но работает.

Добавлено через 2 минуты
Для чистоты эксперимента при создании сценария в маршруте "Сибур" даже в сервисе игрока стрелки не переводил - проложил от начальной точки до конечной "как есть". Ни одной стрелки не трогал. Итог: аналогичный.

Саша 2Shae Туше
17.10.2012, 10:48
Уфф... Статика - гиблое дело. Лучше пол часа посидеть, и сделать сервисы для статики. Время старта и ожидания выбрать за 10-15 минут до появления игрока на месте. Тем более статические составы уже готовы.

Или вы создаёте новый состав, не обзывая и не сохраняя его, и ставите на свободный путь?

Zabor
17.10.2012, 13:50
200 единиц это ни о чем, мы в Белфасте на Фастове проверяли их по 700 единиц на перегоне - никаких проблем у четырех человек.

МСТС под патчем? Какая версия патча?

КАф
17.10.2012, 14:22
патч 1.8. По количеству техники - сам понимаю, что причина не в нем.

По составам: создаю в редакторе, сохраняю под удобным для себя именем ((трафТЭП60пасс10ваг) - например, чтобы каждый раз не смотреть "начинку", а по названию идентифицировать. Само собой, сохраняю. Но никакого пути я не прокладывал - просто ставлю на произвольный участок путей. Единственное, на что обращаю внимание - чтобы статические составы не блокировали "очно" путь игрока.

Добавлено через 12 минут
По поводу рекомендации использовать сервисы с расчетом времени появления и отправления: дело не только в том, что это для меня несколько сложно (корректировка параметров скорости, ускорения, замедления, пересечения и обгоны - пока для меня "темный лес") ,а и в том, что удобный для меня сценарий не содержит точных данных по времени прохождения тех или иных участков (станций). Старт - далее по обстоятельствам: могу остановиться на станции на 5 минут, а могу - на 30. На момент старта точно спрогнозировать не могу (понимаю, что подобные вещи здесь не приветствуются, просто на данной стадии мне так удобно).

Zabor
17.10.2012, 14:32
"трафТЭП60пасс10ваг" -> "TrafTEP60pass10wag" или "TEP60_10pass_tr".

В ранних версиях было ограничение на число огней на тайле, но раз патч из 1.8 гипотеза отпадает.

Попробуй использовать один локомотив игрока и пару составов статики, потом три, четыре и далее, чтобы определить причину, она может оказаться и в составе игрока.

КАф
17.10.2012, 14:56
Нет. Именно так, как написал: русским шрифтом. А на что это влияет, если это всего-лишь название состава в редакторе (не название файла и т.д.)?
За совет - спасибо. Как я понимаю, иного способа установить причину нет. Благодарю.

Zabor
17.10.2012, 15:18
Не видя сценарий естественно можно только предполагать, проблема может быть где угодно, потому единственный эффективный способ - метод исключения, да и быстрый, добавить/удалить статику дело 5 минут.

Если кириллица только в описании "Отображаемое имя" ничего страшного, в именах файлов лучше избегать.

КАф
17.10.2012, 16:56
Благодарю за совет. Пойду именно этим путем - буду убирать по одному составу и перезапускать сценарий. Рано или поздно светофоры включатся, и проблема будет выявлена.

Сергей1969
17.10.2012, 23:48
КАф, кинь посмотреть эту сценку. Игорь прав Не видя сценарий естественно можно только предполагать.