Просмотр полной версии : RTrainSim DOWNLOAD
В этой теме размещаются ссылки на обновления самого RTrainSim, на дополнения к нему и прочие необходимые файлы и важные объявления.
Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них.
Видео из симулятора:
Сценарий № 1 - грузовой под ВЛ80к - http://www.youtube.com/playlist?list=PLA960C8907F7D7FEC&feature=plcp
Сценарий № 2 - электричка - http://www.youtube.com/watch?v=FqWyA03gwA8&feature=plcp
Сценарий № 4 - ЧС4з - http://www.youtube.com/playlist?list=PLkGsA6iLfOlSDQJ3dgVX-_NoGKmEVOUt9&feature=view_all
Видео с работой мультиплеера - http://www.youtube.com/watch?v=Trg6nRM194Y&feature=plcp
Версия 0.43
Полный архив последней версии (0.43) - DOWNLOAD (http://bobstar.online/RTS/download.php)
Инсталлируйте в папку МСТС. Никакие МСТСные файлы он не перезаписывает, только упомянутые локомотивы и вагон.
Порядок установки:
1. Сначала установите требуемые локомотивы для MSTS;
2. Установите звуки для этих локомотивов;
3. Установите 3D кабины для работы локомотивов в RTS;
4. Установите сам архив с движком.
Кабины:
ВЛ10к - http://disk.zaborin.ru/010002
ТЭП70БС - http://disk.zaborin.ru/010003
ЧС4з - http://disk.zaborin.ru/010005
ЧС2 - http://disk.zaborin.ru/010008
Кабины для других локомотивов и МВПС*:
· постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802);
· переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809);
· тепловозов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805).
* По ссылкам выше вы так же найдете патчи адаптации под RTS для локомотивов, в которых используются новые кабины.
Расширенная инструкция по установке RTS и локомотива для него. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16744)
Сценарии:
Сценарий №1, сценарий №2: https://yadi.sk/d/zrOnbyMXdQdxM
В архиве два сценария под Степанки 3.31
Все файлы сценария движка хранятся в папке RTS_ACT в папке с маршрутом. Архив распакуйте в папку маршрута.
ПС с trainsim, RRS, zdsim
Сценарий с ВЛ10к: https://yadi.sk/d/pWr8znJzdQdbQ
Сценарий с ЧС4з: https://yadi.sk/d/i1wVSphtdQday
Для поиска недостающего ПС для сценариев вы можете использовать Менеджер сценариев RTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16388).
Программы для RTS:
(включены в архив с движком, находятся в папке RTS\Tools)
· RTS_AE_Test - отладчик сценария RTS
· ESD_DynTerrain - настройка параметров динамического ландшафта для объектов (редактор .sd файлов объектов в маршруте)
· RTS_FileEditor - редактор текстовых файлов формата RTS (например сценариев для RTS)
Предыдущие версии:
Патч для 0.40 - http://disk.zaborin.ru/010010
Патч 0.41.3 - http://disk.zaborin.ru/010004
Патч 0.41.4 - http://disk.zaborin.ru/010012
Патч 0.41.5 - http://disk.zaborin.ru/010001
Патч 0.41.6 - http://disk.zaborin.ru/010014
Патч 0.41.7 - http://disk.zaborin.ru/010006
Полноэкранный режим включается параметром FullScreen=1 в конфиге, или Alt+Enter во время работы. Если используется полный экран, необходимо обязательно указывать в WindowWidth, WindowHeight поддерживаемое разрешение, иначе сим при запуске выдаст ошибку и переключится в обычный режим.
Обратите внимание:
1) симулятор поддерживает сезонные текстуры для ландшафта. Ищет их в папках TERRTEX\WINTER, TERRTEX\WINTERSNOW, \TERRTEX\AUTUMN и т.д. Если не находит - использует дефолтные.
2) в trk-файле маршрута можно явно указывать имя используемого tsection'а. Это может пригодится для маршрутов метро и т.п., чтобы не переключать tsection'ы каждый раз при запуске. Параметр UseTSection ("filename") нужно располагать в trk-файле, но обязательно вне блока Tr_RouteFile, иначе МСТС перестанет открывать маршрут. Вне блока работает отлично.
3) рельсы ищутся сначала в папке SHAPES маршрута, а лишь потом в GLOBAL\SHAPES. Таким образом, для отдельного маршрута можно заменять модели рельсов на свои, не трогая GLOBAL.
В ридмишке к RTrainSim есть инструкция по работе с автотормозами в симе.
[добавил Grebnev 20.04.2013 в 01:24]
Объявление. Администрация Trainsim.ru разрешает использовать в RTS файлы дополнений (.Eng/.wag/.sd/.s ) c ресурса Trainsim.ru при условии внесения изменений в них путем добавления новых строк, не влияющих на работу оригинальных дополнений. Если это условие соблюдается - файлы могут быть выложены для использования в RTS на форуме Trainsim.ru. в профильной теме ответственным лицом, каковым назначается, как проявивший инициативу, - пользователь /csf/. Все переработанные файлы (.Eng/.wag/.sd/.s ) c ресурса Trainsim.ru для проверки и выкладки должны присылаться пользователю /csf/ . Ответственным за соблюдение назначается модератор раздела RTS - /MJack/
:)
Надеюсь, пригодится.
Кстати, добрался я до реверса, поправил в движке) Теперь не надо там прицеливаться и протаскивать, достаточно кликнуть, да плюс назначил ему клавиши.
У пары кнопок там имена неправильно прописаны были, тоже поправил. У "Ручной компрессор" вот в частности. Она из-за этого постоянно блин нажималась случайно, потом компрессор до 12 атмосфер молотит))
Теперь в енге можно прописать, чтобы внешняя модель видима была из кабины. Тогда скрываются только те подобъекты, которые прописаны как внутренние. Это для капотников может очень пригодиться, а то у них изнутри бы вид на кузов был один и тот же, во всех локомотивах, потому как кузов был сделан как часть кабины)
При адаптации серий для капотников теперь потребовалось бы внешнюю модель копировать ко всем, так как в дефолтной модели внешние/внутренние части кабины не разделены. Но я сделал так, чтобы необязательно было копировать модель по десять раз для того, чтобы сделать простую перекраску. Теперь можно в RTSWagonShape/Cabin/InteriorFile или объектах сценария указывать не s-файл, а файл repaint. В этом файле указывается, какая модель перекрашивается и какие текстуры на что заменяются.
Типа вот так:
Repaint (
Shape ( "../tsrLoco_chme3-5775/tsrLoco_chme3-5775.s" )
ShapeDescription ( "../tsrLoco_chme3-5775/tsrLoco_chme3-5775.sd" )
TextureReplace ( "tsrLoco_chme3-5775_1.ace" "tsrLoco_chme3-4287_1.ace" )
TextureReplace ( "tsrLoco_chme3-5775_2.ace" "tsrLoco_chme3-4287_2.ace" )
TextureReplace ( "tsrLoco_chme3-5775_3.ace" "tsrLoco_chme3-4287_3.ace" )
)
И всё. Для переделки серии локомотивов под существующую кабину (если у них одинаковая модель) нужно только в енг добавить запись и ничего больше копировать не надо: ни внешней модели ни кабины; и в модель лезть не требуется.
Также можно перекрашивать кабины и салоны, не затрагивая и не копируя исходную модель.
В принципе перекраски таким макаром можно для любого объекта делать, для объектов маршрута, для рельсов, но там МСТС этого не одобрит) А для вагонов, кабин, салонов, сценарных объектов всё безболезненно, МСТС вообще никак не затронут.
http://img218.imagevenue.com/loc650/th_451936523_Stepanovka013_122_650lo.jpg (http://img218.imagevenue.com/img.php?image=451936523_Stepanovka013_122_650lo.jp g)http://img283.imagevenue.com/loc232/th_451938623_Stepanovka014_122_232lo.jpg (http://img283.imagevenue.com/img.php?image=451938623_Stepanovka014_122_232lo.jp g)
http://img193.imagevenue.com/loc180/th_451940300_Stepanovka015_122_180lo.jpg (http://img193.imagevenue.com/img.php?image=451940300_Stepanovka015_122_180lo.jp g)http://img107.imagevenue.com/loc424/th_451941769_Stepanovka016_122_424lo.jpg (http://img107.imagevenue.com/img.php?image=451941769_Stepanovka016_122_424lo.jp g)
Добавлено через 1 час 30 минут
Версия 0.34
-------------------------------------------------------------------
- можно задавать отдельные файлы внешней модели и внешних/внутренних звуков для RTS в енг-файле, для того чтобы не затрагивать соотв. файлы МСТС. Для перестраховщиков)
- скорректирована ТХ ЭР9Т. Повышена сила тяги на низких позициях.
- исправлена проблема с неправильным обнаружением направления знака ограничения скорости и, соответственно, задания неправильного ограничения поезду.
- исправлена работа вагонов с ошибочными параметрами Friction (2 и 3 параметр равны 0)
- исправлена проблема с пропаданием фонарика после долгого отключения.
- прозрачные локации и экраны в инвертированных кабинах работают нормально.
- исправлен баг с застреванием при переходе между вагонами. Тперь надеюсь можно смело бегать между секциями)
- ВЛ80к может быть выведен на 33 позицию, при напряжении сети менее ~26 кВ.
- частично функциональный мультиплеерный модуль
- добавлено описание расширенных параметров carspawn.dat
проблему с разрывом сцепок пока решить не удалось. У меня очень сложный алгоритм межвагонного взаимодействия, его отладить вообще невозможно, только сидеть думать надо. Но понятно, что разрыв связан с увеличением шага симуляции. То есть, если ФПС опускается ниже 20 кадров в секунду, или при деактивации/активации окна.
Новая версия движка 0.35
---------------------------------------------------------------------
- исправлена неработающая прокрутка в меню сценариев
- Добавлены новые триггеры и команды в СМС-файлы:
- триггер EventTrigger
- переменная Radius - радиус кривой, по которой едет вагон
- составная команда TriggerActions
- команды DisableStream, SuspendStream, EnableStream
- команды HaltPlayback, PostTrigger, IncreaseVariableValue, SetVariableValue
- параметр Fade затухания/нарастания звуков при запуске/завершении воспроизведения
- попытка имитировать качение при прохождении стрелочных переводов и стыков.
- В СМС вызываются триггеры событий при прохождении стыков и стрелочных переводов.
- можно задавать время анимации токоприёмника в енг-файле локомотива
- можно задавать масштабирование времени анимации для переключения между отдельными положениями переключателя, анимации, элемента экрана. (Задавать можно всем,но фактически реализовано только для переключателей).
- индикация расстояния при приближении к составу. Индикация включается только когда поезд движется и игрок находится не в первом по направлению движения вагоне.
- для внешних моделей можно задать параметр, отключающий их скрытие при заходе в кабину/салон.
- можно создавать перекраски моделей вагонов, кабин и салонов, не копируя исходную модель. Для этого нужно использорвать файлы .repaint.
- параметры корректировки максимальной тормозной силы ScaleBrakeForce, AddBrakeForce
- собственные параметры, использующиеся при работе прямодействующих тормозов и ЭПТ: RTSMaxReleaseRate, RTSMaxApplicationRate.
- параметр угла обзора для прозрачных 2d-локаций
- можно корректировать коэффициент масштабирования линз от расстояния. В config.ini - параметр LightsScale.
- можно изменять угол обзора, т.е. приближать/отдалять камеру, прямо во время симуляции.
- сделана работа переключателей с флагом KEY без CONTROLLERX/CONTROLLERY
- в сценариях можно делать меню для интерактивного взаимодействия с игроком
- симулятор сохраняет скриншоты в формате BMP в директории RTS Screenshots, что в директории с МСТС.
- при отсутствии параметров "Path" или "EXEPath" в ключе МСТС (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Microsoft Games\Train Simulator\1.0) сим выдаёт ошибку и закрывается.
- исправлена ошибка с загрузкой сохранений, когда поезд игрока находился в удалении от точки сохранения.
Скорректирована ТХ ЧМЭ3, тяга уменьшена, увеличено падение силы тяги со скоростью.
Модель ЧМЭ3 и кабины переделана, чтобы их можно было использовать без проблем с другими локомотивами серии.
ВЛ80к, ЭР9т и ЧМЭ3 приспособлены для старта на скорости в мультиплеере (или в сценарии) - в такой ситуации они загружаются полностью готовыми к движению.
Мультиплеер:
- исправлена ошибка с сигналами типа DISTANCE - они больше не кодируются и их показание не отображается на АЛСН
- отображение литер светофоров. Для их отображения, где это возможно, получите от диспетчера файл .rtsdb и положите в папку с маршрутом. Включение/выключение индикации - Ctrl+F7.
- при старте в составе, движущемся назад, игрок помещается в первый по направлению движения вагон.
- следующее ограничение скорости показывается верно
- при отцепке от состава, сведения о давлении в ТЦ, ЗР, ТМ отцепа отправляются всем игрокам.
Полный архив - http://rusfolder.com/33054782
Патч для 0.34 - http://rusfolder.com/33054786
Небольшое руководство по созданию кабин/салонов
http://rusfolder.com/32944192
Кстати, можно прикрутить кабину и звуки от 125го к любому локомотиву этой же серии.
Для этого из приложенного файла надо скопировать 4 записи в eng и sd файлы любого другого ВЛ80к.
RTSCabinSound надо копировать в Engine (), можно там сразу же в конце расположить, рядом где у передних секций Sound прописан.
Анимация на внешней модели у других локомотивов работать не будет, передний ТП нигде не анимирован, огни на задней секции скорее мертвы, чем живы.
Движок научился сохранять скриншоты в bmp)
http://img5.imagevenue.com/loc349/th_271633423_Stepanovka003.jpg_122_349lo.jpg (http://img5.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i-28390/loc349/271633423_Stepanovka003.jpg_122_349lo.jpg) http://img162.imagevenue.com/loc391/th_271637672_Stepanovka004.jpg_122_391lo.jpg (http://img162.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i-31877/loc391/271637672_Stepanovka004.jpg_122_391lo.jpg)
Желающие опробовать звуковое дополнение для RTS тут (http://noise.re95.ru/ru/downloads/) инструкция и небольшие архивы.
Предупреждаю сразу на MSTS работать не будет...
Добавлено через 32 минуты
жду отзывов....
Добавлено через 21 минуту
Изменения касаются только одного вагона №22
Обновление 0.35.1
------------------------------------------------------------
- исправлена ошибка при сцепке составов "хвост к хвосту" при которой дальнейшая прицепка к таким составам и к отцепам от них была невозможна - поезда проходили сквозь друг друга.
- исправлена ошибка с плавными переключателями, когда при инициализации их модулем управления у них изменялось время анимации.
- исправлена ошибка, когда при выгрузке состава трафика с кабиной того же типа, что и у игрока, выгружалась и кабина игрока.
- ТХ ЧМЭ3 поправлена, увеличена сила тяги на высоких позициях, в функцию добавлено ограничение по напряжению ГГ. Спасибо mazy.
- Настройки ЭДТ ЭР9т вынесены в EngineParams eng-файла моторного вагона.
- Поправлено управление ЭР9т. Спасибо Тяговику.
Полный архив - http://rusfolder.com/33124287
Патч для 0.35 - http://rusfolder.com/33124289
Пополнение в локомотивном парке)
Кабина к электровозу ВЛ10к от Pro100lex'а. Конверт из Трэйнз.
Огромное спасибо разработчику за предоставленную модель!
Электровоз в принципе к работе готов, можно запрягать))
Не готово пока:
1) устройства бдительности
2) расчёт потребляемой мощности - мне неизвестна раскладка напряжения ТЭДов по тяговым позициям, так что и мощность не рассчитать...
Не едьте долго на реостатных позициях, у локомотива БВ начнёт бить, придётся пережидать, когда остынёт.
http://img291.imagevenue.com/loc202/th_818493188_vl10k017_122_202lo.jpg (http://img291.imagevenue.com/img.php?image=818493188_vl10k017_122_202lo.jpg) http://img289.imagevenue.com/loc187/th_818495332_vl10k010_122_187lo.jpg (http://img289.imagevenue.com/img.php?image=818495332_vl10k010_122_187lo.jpg) http://img254.imagevenue.com/loc411/th_818497163_vl10k011_122_411lo.jpg (http://img254.imagevenue.com/img.php?image=818497163_vl10k011_122_411lo.jpg)
http://img190.imagevenue.com/loc341/th_818499322_vl10k012_122_341lo.jpg (http://img190.imagevenue.com/img.php?image=818499322_vl10k012_122_341lo.jpg) http://img255.imagevenue.com/loc543/th_818501322_vl10k013_122_543lo.jpg (http://img255.imagevenue.com/img.php?image=818501322_vl10k013_122_543lo.jpg) http://img12.imagevenue.com/loc388/th_818503397_vl10k014_122_388lo.jpg (http://img12.imagevenue.com/img.php?image=818503397_vl10k014_122_388lo.jpg)
http://img238.imagevenue.com/loc33/th_818505155_vl10k016_122_33lo.jpg (http://img238.imagevenue.com/img.php?image=818505155_vl10k016_122_33lo.jpg) http://img215.imagevenue.com/loc591/th_818507921_new_1_122_591lo.jpg (http://img215.imagevenue.com/img.php?image=818507921_new_1_122_591lo.jpg) http://img267.imagevenue.com/loc175/th_818509557_vl10k007_122_175lo.jpg (http://img267.imagevenue.com/img.php?image=818509557_vl10k007_122_175lo.jpg)
http://img150.imagevenue.com/loc48/th_185101000_vl10k008_122_48lo.jpg (http://img150.imagevenue.com/img.php?image=185101000_vl10k008_122_48lo.jpg)
Локомотив здесь:
http://rusfolder.com/33222889
Распакуйте в папку с ВЛ10к-1461 (TRAINS\TRAINSET\tsrLoco_VL10k-1461)
Обновление движка, исправления по мелочи, и сценарий для ВЛ10к.
Надеюсь все уже освоили ВЛ10к и смогут прокатиться)
Версия 0.35.2
-----------------------------------------------------------------------------
- исправлены смены текстур при загрузке сохранённой игры
- ночные текстуры включаются сразу при старте ночью
- повышена чувствительность смены направления движения для сигнализации.
- исправлено мерцание неба с зеркальными текстурными координатами
- увеличено расстояние, на котором включается индикация приближения к составу.
- модифицирован алгоритм задания маршрута. Учтены случаи, когда при конфликте за стрелку у ОБОИХ поездов за ней расположена реверсная точка, а затем маршрут идёт назад.
- когда в сценарии в самом начале пути трафика стоит точка ожидания, теперь она будет работать - поезд будет ожидать заданное время, но только если у него 0 начальная скорость.
- в действии расцепки можно задавать автоматическое рассоединение магистралей и перекрытие кранов. Это можно использовать к примеру для автоматической отцепки от состава игрока.
- скорректированы низкие позиции ВЛ10к.
- поправлена работа ЧМЭ3, когда он развёрнут в составе.
Полный архив - http://rusfolder.com/33321518
Патч для 0.35.1 - http://rusfolder.com/33321519
Сценарий "Груз от Лозовой до Солнечной"
---------------------------------------------------------------
Вечерняя поездка с гружёным составом по Степанкам 3.31 на 4 часа.
http://img252.imagevenue.com/loc520/th_341519376_Stepanovka009_122_520lo.jpg (http://img252.imagevenue.com/img.php?image=341519376_Stepanovka009_122_520lo.jp g) http://img103.imagevenue.com/loc613/th_341521317_Stepanovka010_122_613lo.jpg (http://img103.imagevenue.com/img.php?image=341521317_Stepanovka010_122_613lo.jp g) http://img171.imagevenue.com/loc1070/th_341525934_Stepanovka004_122_1070lo.jpg (http://img171.imagevenue.com/img.php?image=341525934_Stepanovka004_122_1070lo.j pg)
http://img272.imagevenue.com/loc598/th_341526322_Stepanovka014_122_598lo.jpg (http://img272.imagevenue.com/img.php?image=341526322_Stepanovka014_122_598lo.jp g) http://img220.imagevenue.com/loc1079/th_341529249_Stepanovka024_122_1079lo.jpg (http://img220.imagevenue.com/img.php?image=341529249_Stepanovka024_122_1079lo.j pg) http://img280.imagevenue.com/loc81/th_341530882_Stepanovka028_122_81lo.jpg (http://img280.imagevenue.com/img.php?image=341530882_Stepanovka028_122_81lo.jpg )
http://img209.imagevenue.com/loc379/th_134153228_Stepanovka008_122_379lo.jpg (http://img209.imagevenue.com/img.php?image=134153228_Stepanovka008_122_379lo.jp g) http://img172.imagevenue.com/loc472/th_134153476_Stepanovka036_122_472lo.jpg (http://img172.imagevenue.com/img.php?image=134153476_Stepanovka036_122_472lo.jp g) http://img247.imagevenue.com/loc222/th_341536588_Stepanovka046_122_222lo.jpg (http://img247.imagevenue.com/img.php?image=341536588_Stepanovka046_122_222lo.jp g)
ПС с trainsim, zdsim и RRS.
http://rusfolder.com/33321604
Маленький патч 0.35.3
-----------------------------------------------------------------------------
- в мультиплеере при отсутствии вагонов у игрока поезда более не удаляются. На место отсутствующих моделей генерируются полупрозрачные коробки.
- в мультиплеере возможно сцеплять двух игроков.
- мультиплеерные логи теперь не перезаписываются, а дописываются в конец файла logmult.txt.
- в ЧМЭ3 сделаны переходные площадки.
- в ЧМЭ3 сделано включение ОП.
- исправлен глюк, когда не запускались внешние звуки вагонов.
- модифицирован алгоритм перехода между вагонами. Переход возможен и по внешним моделям, в том числе по габаритным контейнерам.
- исправлена ошибка, когда при загрузке симулятора ошибочно загружались ночные текстуры.
- исправлена ошибка при смене дня и ночи, когда переставали грузиться СМС и модели.
Для мультиплеера патч обязательно устанавливайте.
Полный архив: http://rusfolder.com/33394015
Патч для 0.35.2: http://rusfolder.com/33394018
Обновление. Движок до версии 0.35.4 и локомотив ТЭП70БС.
----------------------------------------------------------------------
- экраны с положительной нормалью по оси Z более не отображаются перевёрнутыми.
- экраны и 2д-локации могут копировать объекты друг у друга и ссылаться друг на друга.
- сделан контроль версий в dll.
Полный архив - http://rusfolder.com/33480870
Патч для 0.35.3 - http://rusfolder.com/33480871
Дошли руки до ТЭП70БС наконец-то.
Лок довольно сырой - звуки МСТСные используются, непеределанные. Кабину вторую прикрутил просто скопировав первую, так что расположение оборудования может какого неверно.
Функционал реализован далеко не полностью...
http://img149.imagevenue.com/loc361/th_204675728_Stepanovka011_122_361lo.jpg (http://img149.imagevenue.com/img.php?image=204675728_Stepanovka011_122_361lo.jp g) http://img293.imagevenue.com/loc119/th_204676727_Stepanovka012_122_119lo.jpg (http://img293.imagevenue.com/img.php?image=204676727_Stepanovka012_122_119lo.jp g) http://img216.imagevenue.com/loc121/th_204677331_Stepanovka014_122_121lo.jpg (http://img216.imagevenue.com/img.php?image=204677331_Stepanovka014_122_121lo.jp g)
http://img231.imagevenue.com/loc429/th_204679179_Stepanovka015_122_429lo.jpg (http://img231.imagevenue.com/img.php?image=204679179_Stepanovka015_122_429lo.jp g) http://img260.imagevenue.com/loc450/th_204681459_Stepanovka016_122_450lo.jpg (http://img260.imagevenue.com/img.php?image=204681459_Stepanovka016_122_450lo.jp g) http://img292.imagevenue.com/loc511/th_204682277_Stepanovka017_122_511lo.jpg (http://img292.imagevenue.com/img.php?image=204682277_Stepanovka017_122_511lo.jp g)
http://img164.imagevenue.com/loc92/th_204683386_Stepanovka019_122_92lo.jpg (http://img164.imagevenue.com/img.php?image=204683386_Stepanovka019_122_92lo.jpg ) http://img105.imagevenue.com/loc406/th_204685929_Stepanovka020_122_406lo.jpg (http://img105.imagevenue.com/img.php?image=204685929_Stepanovka020_122_406lo.jp g)
Локомотив - http://rusfolder.com/33486117
Видео с испытательной поездки с ним:
http://www.youtube.com/watch?v=sj8-1AGOex4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=0CHr8SjvhGU&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=XlOakOcjX-Q&feature=plcp
Версия 0.35.5
-----------------------------------------------------------------------------
- отображение километража по F5 и передача текущего положения в кабину
- отображение надписей на километровых столбах и ограничениях скорости
- исправлена загрузка километровых столбов из сжатых w-файлов
- ТЭП70БС-111 для РТС больше не выдаёт ошибок при загрузке МСТС.
- Можно принудительно задавать идентификаторы для огней вагонов.
- Индикация километража в кабинах ТЭП70БС и ВЛ10к.
Полный архив - http://rusfolder.com/34227207
Патч для 0.35.4 - http://rusfolder.com/34227209
Обновление 0.35.6
-----------------------------------------------------------------------------
- переделана параметризация ограничения по току на ТП. Теперь ВЛ10к может пережечь контактный провод при трогании с большим током и только одним поднятым ТП. У кого есть возможность - обкатайте пожалуйста трогание с тяжёлым составом на обоих ТП. Нужно выяснить, есть ли вероятность пережога с обоими ТП и насколько серьёзная...
- дисплеям в кабинах можно задавать мигание: параметры DisplayFade и SubFade; и регулировать его из dll.
ВЛ10к:
- сделаны устройства бдительности
- исправлено включение шунтов (завышенное ограничение)
- реализовано П2-соединение при работе в три секции
- отображение текущего лимита скорости
- сделан расчёт потребляемой мощности.
ТЭП70БС:
- отображение текущего лимита скорости
- работа ЭПК
Спасибо Zabor'у за предоставленное место на файлохранилище, теперь РТС будет доступен по фиксированному адресу)
Полный архив последней версии - http://disk.zaborin.ru/010000
Патч для 0.35.5 - http://disk.zaborin.ru/010001
Обновление до версии 0.36
--------------------------------------------------------------------------------
- пробная версия теней. Тени можно отключать в конфиге - параметр DrawShadows. Также их можно выключать прямо во время работы - Ctrl+Num*, Shift+Num*. В конфиге можно настраивать дальность отрисовки теней и их разрешение.
- исправлен вылет при загрузке сохраненки с отсутствующими вагонами.
- рисование объектов мира и ландшафта переведено полностью на VBO. Вроде ы рисовать стал побыстрей. Если отключить тени конечно...
- у звуковых потоков можно задавать отдельные параметры затухания при удалении от них. В том числе для звуков кабин. Теперь можно обойтись без DistanceControlled VolumeCurve.
- загрузка поездов вынесена в отдельный поток. Пока это экспериментально - поток можно отключать в конфиге. LoadTrainsInThread. В отдельном потоке грузятся только модели вагонов и FreightAnim'ов, но они занимают подавляющую часть времени загрузки поездов, так что должно поплавнее работать всё.
- параметр TrainTimetableTollerance в сценарии.
- запуск событий сценария записывается в лог.
- лог-файл открывается по нажатию Shift+F1.
- при расцепке трафика в сценарии предотвращается повторная сцепка, случавшаяся если трафик в этот момент ещё не полностью остановился.
- для игрока в событиях прицепки/отцепки можно задавать автоматическое соединение магистралей и предотвращение повторной прицепки, как для трафика.
- dll может управлять автосцепками локомотива. В ЧМЭ3 можно теперь расцеплять вагоны и блокировать автосцепки из кабины с помощью переключателей "КНАС1", "КНАС2". Концевые краны кнопками разумеется не перекрываются.
- исправлена проблема с направлением движения локомотивов, реверсованных в составе.
- поездам в сценарии можно задавать параметры отцепляемых составов по умолчанию. Тогда всем отцепам от данного поезда будут назначаться заданные сервисы и/или типы, без необходимости назначать их в отдельных событиях.
Ссылки в первом посте
сценарий под RTS от nokiamen :
http://zaborin.ru/forum/topic.php?forum=28&topic=1
http://img11.imagevenue.com/loc181/th_515954663_FirstStepanovka044_122_181lo.jpg (http://img11.imagevenue.com/img.php?image=515954663_FirstStepanovka044_122_181 lo.jpg) http://img137.imagevenue.com/loc518/th_515959886_FirstStepanovka046_122_518lo.jpg (http://img137.imagevenue.com/img.php?image=515959886_FirstStepanovka046_122_518 lo.jpg) http://img275.imagevenue.com/loc172/th_515969174_FirstStepanovka047_122_172lo.jpg (http://img275.imagevenue.com/img.php?image=515969174_FirstStepanovka047_122_172 lo.jpg)
http://img34.imagevenue.com/loc142/th_515975799_FirstStepanovka049_122_142lo.jpg (http://img34.imagevenue.com/img.php?image=515975799_FirstStepanovka049_122_142 lo.jpg) http://img289.imagevenue.com/loc50/th_515980102_FirstStepanovka058_122_50lo.jpg (http://img289.imagevenue.com/img.php?image=515980102_FirstStepanovka058_122_50l o.jpg) http://img143.imagevenue.com/loc565/th_515987789_FirstStepanovka065_122_565lo.jpg (http://img143.imagevenue.com/img.php?image=515987789_FirstStepanovka065_122_565 lo.jpg)
http://img239.imagevenue.com/loc427/th_515993378_FirstStepanovka070_122_427lo.jpg (http://img239.imagevenue.com/img.php?image=515993378_FirstStepanovka070_122_427 lo.jpg) http://img265.imagevenue.com/loc257/th_051600038_FirstStepanovka071_122_257lo.jpg (http://img265.imagevenue.com/img.php?image=051600038_FirstStepanovka071_122_257 lo.jpg) http://img152.imagevenue.com/loc448/th_516007464_FirstMalohitovka001_122_448lo.jpg (http://img152.imagevenue.com/img.php?image=516007464_FirstMalohitovka001_122_44 8lo.jpg)
Версия 0.36.1
-----------------------------------------------------------------------------
- параметр анимации Shortcut в sd-файлах модели
- проверка наличия функций расширений OpenGL, необходимых для теней.
Кабина электровоза ЧС4з
-----------------------------------------------------------------------------
Автор оригинальной модели - vold.
Модель скачана с http://www.trainzup.com
Для работы кабины необходимо скачать:
- электровоз ЧС4з-097 ВЕРСИИ 1.0 с zdsim.com (не перепутайте, есть версия новее)
- звуки для электровозов ЧС4 версии 2.0 с trainsim.ru
- звуки для электровозов ЧС4з версии 4.0. с zdsim.com
Кабина здесь - http://disk.zaborin.ru/010005
http://img254.imagevenue.com/loc588/th_044502233_FirstStepanovka005_122_588lo.jpg (http://img254.imagevenue.com/img.php?image=044502233_FirstStepanovka005_122_588 lo.jpg) http://img142.imagevenue.com/loc128/th_044506964_FirstStepanovka006_122_128lo.jpg (http://img142.imagevenue.com/img.php?image=044506964_FirstStepanovka006_122_128 lo.jpg) http://img294.imagevenue.com/loc563/th_044510103_FirstStepanovka007_122_563lo.jpg (http://img294.imagevenue.com/img.php?image=044510103_FirstStepanovka007_122_563 lo.jpg)
Версия 0.36.2
-----------------------------------------------------------------------------
- исправлено неработающее переключение мышкой выключателей CONTROLLERX/Y с одной назначенной клавишей
- переделано распознавание нажатия клавиш: исправлено залипание переключателей, после переключения в большее/меньшее положение переключить обратно в меньшее/большее можно немедленно без задержки.
- исправлена работа пневмотормозов на вагонах, оборудованных напорной магистралью. Ранее с отключённым ЭПТ на таких вагонах ТЦ могли наполниться без разрядки тормозной магистрали, при высоком давлении в напорной.
- положение PRECISE переключателей корректно восстанавливается при загрузке сохранения и не изменяется при выходе/заходе в кабину.
- локомотивам можно задавать максимальное число ведомых секций и направление, в котором упорядочиваются ведомые секции. При соединении по СМЕ числа секций больше максимального, выбираются наиболее близкие к текущему локомотиву секции преимущественно в основном направлении упорядочивания.
ЧС4з:
- переделаны пусковые характеристики.
- уставка реле перегрузки повышена до 1800А.
- в положении ПА пакетника "Песочница и Вспомогательный компрессор" подача песка включается автоматически при большом токе ТЭД.
- при превышении маршрутного ограничения скорости срабатывает ЭПК.
ВЛ10к:
- исправлено включение П2 при работе в 4 соединённые секции и отключении тяги в одной из них.
Сценарий "Київ-Маріуполь"
--------------------------------------------------------------------
Продолжительный сценарий, на 6 часов. Вам предстоит провести пассажирский поезд сообщением "Киев-Мариуполь" на участке от станции Мартынов-Киевский до станции Рестов.
Максимальная скорость – 140 км/ч.
Настоятельно рекомендуется оборудовать вагоны поезда ЭПТ. На пневматических тормозах выполнить график будет сложно.
http://img41.imagevenue.com/loc193/th_230571241_Stepanovka002_122_193lo.jpg (http://img41.imagevenue.com/img.php?image=230571241_Stepanovka002_122_193lo.jp g)http://img102.imagevenue.com/loc65/th_305716929_Stepanovka060_122_65lo.jpg (http://img102.imagevenue.com/img.php?image=305716929_Stepanovka060_122_65lo.jpg ) http://img156.imagevenue.com/loc582/th_305718441_Stepanovka061_122_582lo.jpg (http://img156.imagevenue.com/img.php?image=305718441_Stepanovka061_122_582lo.jp g)
http://img168.imagevenue.com/loc880/th_230572097_Stepanovka065_122_880lo.jpg (http://img168.imagevenue.com/img.php?image=230572097_Stepanovka065_122_880lo.jp g) http://img288.imagevenue.com/loc58/th_305722377_Stepanovka082_122_58lo.jpg (http://img288.imagevenue.com/img.php?image=305722377_Stepanovka082_122_58lo.jpg ) http://img201.imagevenue.com/loc368/th_305724200_Stepanovka072_122_368lo.jpg (http://img201.imagevenue.com/img.php?image=305724200_Stepanovka072_122_368lo.jp g)
http://img254.imagevenue.com/loc9/th_305726660_Stepanovka074_122_9lo.jpg (http://img254.imagevenue.com/img.php?image=305726660_Stepanovka074_122_9lo.jpg) http://img279.imagevenue.com/loc479/th_230572933_Stepanovka075_122_479lo.jpg (http://img279.imagevenue.com/img.php?image=230572933_Stepanovka075_122_479lo.jp g) http://img240.imagevenue.com/loc378/th_305736318_Stepanovka093_122_378lo.jpg (http://img240.imagevenue.com/img.php?image=305736318_Stepanovka093_122_378lo.jp g)
http://img198.imagevenue.com/loc229/th_305745241_Stepanovka107_122_229lo.jpg (http://img198.imagevenue.com/img.php?image=305745241_Stepanovka107_122_229lo.jp g)http://img224.imagevenue.com/loc1028/th_305747162_Stepanovka108_122_1028lo.jpg (http://img224.imagevenue.com/img.php?image=305747162_Stepanovka108_122_1028lo.j pg) http://img297.imagevenue.com/loc544/th_305749460_Stepanovka112_122_544lo.jpg (http://img297.imagevenue.com/img.php?image=305749460_Stepanovka112_122_544lo.jp g)
Сценарий - http://rusfolder.com/35283788
Маленькое обновление 0.36.2.1
--------------------------------------------
- временное исправление вылета в функции glArrayElement, случающееся на видеокартах Radeon
- запись ленты в формате WRLenta 2.0.8. Почти полная, за исключением типов локомотивов, положения тормозного крана, РБ, свистка и тифона.
Сходу ещё обновление, после мульта)
Патч 0.36.2.2
--------------------------------------------
- можно полностью отключать использование VBO в конфиге симулятора. Параметр UseVBO в конфиге. Если у вас постоянно намертво зависает сим, особенно если видеокарта RADEON, отключите использование VBO.
- исправлен вылет при загрузке поездов трафика или игроков в мультиплеере, в которых присутствовали уже загруженные вагоны.
Патч здесь - http://disk.zaborin.ru/010007
Версия 0.37 и кабина ЧС2
--------------------------------------------------------------------------
- переключателям NONFIXED можно задавать фиксированное положение, отличное от нуля.
- часть переключателей в кабине, носящих чисто декоративное назначение, можно объявлять в отдельном блоке DecorativeSwitches. Эти пекреключатели не изменяют нумерацию основных и по ним не вызывается обработчиков в dll.
- потокам звуков кабины можно предписать воспроизводиться и когда игрок выглядывает в окно.
- исправлен вылет, когда не удавалось загрузить dll для локомотива.
- работа параметра Fade для дисплеев реализована, но корректно будет работать только для тех дисплеев, которые сделаны в модели Alpha-материалом.
- dll может получать текущее игровое время через функцию RTSGetInteger.
- начата реализация погрузки/разгрузки грузов на вагоны. Сейчас можно грузить насыпные (песок,зерно,уголь) и наливные. Для остальных насыпных, кстати, разыскиваются текстуры.
- загрузку каждого вагона пока можно посмотреть только через меню телег.
Для погрузки надо прописывать в sd-файлах объектов ESD_Pickup'ы и вагоны должны быть описаны в DEFAULT\RTSCargo.dat, чтобы отдельно каждый вагон не пришлось настраивать. Вагоны описываются по маске имени файла. Описание формата файлов - как всегда, в ext.pdf. Примеры sd-файлов погрузчиков приложены к движку - там типовые объекты, которые можно найти в Малохитовке, Степанках, Демитрове.
ТЭП70БС:
- поправлена неточная индикация силы тяги на компьютере.
- доложена более чёткая текстура PULT_RTS. Автор - DedMozaj.
- в нескольких локомотивах поправлено 3 положение тормозного крана, в нём из магистрали потихоньку спускается воздух (так как утечек-то нет, сама разобщённая от ГР магистраль разряжаться не будет, только при работе ЭПТ).
Мультиплеер:
- игроки могут перекрывать концевые краны, блокировать сцепки и разъединять магистрали других игроков.
-----------------------------------------------------
Кабина к ЧС2 от theSEWEGI - http://disk.zaborin.ru/010008
Для использования необходим электровоз ЧС2-077 с trainsim.ru и звуки к нему версии 2.0.
http://img290.imagevenue.com/loc563/th_985645465_FirstStepanovka005_122_563lo.jpg (http://img290.imagevenue.com/img.php?image=985645465_FirstStepanovka005_122_563 lo.jpg) http://img12.imagevenue.com/loc449/th_856459169_FirstStepanovka010_122_449lo.jpg (http://img12.imagevenue.com/img.php?image=856459169_FirstStepanovka010_122_449 lo.jpg)http://img153.imagevenue.com/loc245/th_856461333_FirstStepanovka017_122_245lo.jpg (http://img153.imagevenue.com/img.php?image=856461333_FirstStepanovka017_122_245 lo.jpg)
Версия 0.38
-----------------------------------------------------------------------------
- разгрузка насыпных. Приложен пример настройки вагона для разгрузки - wag 21-го думпкара.
- исправлена ошибка с размещением поезда в начале нового пути с WAGON_ANY.
- в свободной поездке для текущего поезда можно выбрать и загрузить новый путь. Сначала сим пытается разместить поезд на новом пути, не меняя его положения. Если это не удаётся - поезд (вместе с игроком) перемещается в начало нового пути.
- двери и окна внутри кабин и салонов можно открывать кликом мыши.
- если попытаться запустить вторую инстанцию движка с той же текущей директорией - он больше не виснет, а выдаёт ошибку и закрывается.
- для дисплеев типа "стрелка" можно изменять скорость воспроизведения анимации параметром AnimSpeed.
- реализовано постепенное включение/затухание источников света в кабине/салоне. Параметр LightFade.
- сделано окно сообщений, куда могут поступать сообщения от диспетчера на мультиплеере, от сценарных событий (PostMessage), от локомотивного модуля (GMM_POST).
- описывать погрузку для вагонов можно также в файле RTSCargoCustom.dat. Он ищется там же, где RTSCargo.dat, но в архив не входит, поэтому не будет затираться. Описания из Custom приоритетнее общих. Высший приоритет у индивидуальных вагонных настроек в wag.
ЧС4:
- для поднятия ТП и включения ГВ требуется достаточное давление воздуха в ГР. Вспомогательный компрессор теперь работает.
ЧС2:
- уставка реле перегрузки снижена до 700А.
- ESD_Alternative_Texture в SD-файле локомотива и кабины заменены на 0.
Мультиплеер:
- можно производить погрузку/разгрузку вагонов. При этом погрузка будет отображаться у других игроков (при условии, что у них прописан данный пункт погрузки в маршруте), а данные о грузе - сохраняться у всех игроков и на сервере.
- машинистам можно назначать помощников. У помощника(-ов) отображаются все действия машиниста и они могут совместно управлять поездом. Помощником можно назначить и машиниста вспомогательного локомотива. Для корректной работы обязательно чтобы у всех участников были одинаковые версии локомотивов и все используемые локомотивы и их кабины и модули должны быть загружены у основного машиниста.
Помощники подключаются к машинисту не через сервер, а напрямую, поэтому важно, чтобы у машиниста было стабильное подключение к сети.
Сообщения о подключениях к машинисту/помощникам отображаются в окне сообщений.
- трафик может прицепляться к другим поездам.
Небольшой патч - назначение помощников работало только после перезапуска симулятора. Теперь должно работать сразу.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.2
-----------------------------------------
- исправлен ещё ряд проблем с назначением и переназначением помощников в мультиплеере
- устранена ошибка с отключением от сервера, когда игроку при этом не выдавалось никакого сообщения.
- между игроками передаётся также открытие/закрытие окон и дверей.
- устранён вылет при разгрузке состава в мультиплеере.
- в ЧС4з добавлена индикация работы вспомогательного компрессора и поправлена индикация включения ГВ.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.3
-----------------------------------------
- по Ctrl+F7 можно видеть положение других игроков в мультиплеере.
- на сервере сохраняется последний вагон, где был игрок, и при рестарте его по возможности размещает туда.
- в конфиг добавлен параметр диапазона портов UsePortsFrom/UsePortsTo, используемых для подключения (помощников) к локальному компьютеру.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.4
-----------------------------------------------
- теперь и в режиме свободной поездки или сценария можно включать сетевой режим (Ctrl+Alt+F7 - "Configure server"), создавать сервер и играть вместе с другими участниками, как в мультиплеере. Участники подключаются к серверу так же через меню "Мультиплеер".
- в скрипты сигнализации добавлена переменная signal_mode, задающая текущий порядок следования (маневровый/поездной). В режиме свободной поездки можно принудительно включать/отключать маневровый порядок из служебного меню (разумеется, для работы маневрого режима сигнализация должна его поддерживать).
- добавлены корректирующие коэффициенты для колебаний вагона в wag/eng-файле.
- при появлении в составе нового локомотива игрока, у которого есть функция ALSN, теперь она будет вызываться как обычно. Ранее в такой ситуации сигнализация в новом локомотиве могла отказать.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.5
-----------------------------------------
- Исправлена рассинхронизация с сервером в мультиплеере при расцепке состава.
- Поправлен компилятор скриптов: ранее он понимал вложенные else, только если ветвь if была заключена в скобки {};
- Симулятор не вылетает при загрузке маршрутов со спорными ИД секций пути (когда ИД динтреков меньше числа секций в общем tsection) и при выгрузке маршрутов без динтреков. Для спорных ИД при этом он записывает ошибку и ездить по секциям пути с ними все равно не получится.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч от Андрея Шуляренко, добавляющий подсветку приборов в кабину ЧС4з:
http://img243.imagevenue.com/loc539/th_250776382_Stepanovka017_122_539lo.jpg (http://img243.imagevenue.com/img.php?image=250776382_Stepanovka017_122_539lo.jp g)
http://disk.zaborin.ru/010009
Патч 0.38.6
-----------------------------------------
- в ЧС2 добавлена подсветка скоростемера.
- дисплеи SCREEN:
параметр ParentSub - можно описывать координаты элемента экрана относительно родительского элемента;
флаг Precise - отображение промежуточных положений при анимации;
тип GRID подобъектов экрана.
- в конфиг добавлен параметр HideFailedTextures, скрывающий полигоны, для которых не удалось загрузить текстуру.
- при создании сервера в сценарии или свободной поездке, сим не становится на паузу при деактивации окна, если есть подключенные игроки.
- событие ReachEndPoint в сценарии.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.7
-----------------------------------------
- NONFIXED переключатели также могут работать с двумя назначенными клавишами.
- в ленту пишется давление УР.
- вывод таблицы ограничений скорости (Ctrl+F5). Ограничения скорости показываются только маршрутные, сигнальные нужно отслеживать самостоятельно.
http://i062.radikal.ru/1406/96/c0b196983f51t.jpg (http://radikal.ru/fp/a1dd13b4e34543b39ad4c83491234462)
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.38.8
---------------------------------------------------
- экран заданий, система заданий в сценариях, событие TaskCompletion.
http://s45.radikal.ru/i107/1407/53/0cb596a22a45t.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i107/1407/53/0cb596a22a45.jpg.html)
- текущий аспект сигнализации, отображаемый LocomotiveSignalization, dll может задавать вручную, устанавливая в AlsnON бит 0x8000 и передавая номер нужного аспекта в первых 12 битах AlsnON.
- немного изменилась загрузка SMS-файлов для локомотивов игрока. Сначала ищется ScalabiltyGroup 7, а если она не найдена - тогда грузится первая в файле.
- переключатели PRECISE вызывают Switched непосредственно после перевода их в другое положение, а не после отпуска. К примеру, в ЧС2 воспроизведение звука переключения тормозных кранов теперь перенесено в Switched.
- экраны ограничений скорости, расписания, заданий и окно сообщений можно перетаскивать мышью по экрану.
- новый тип подобъекта экрана - сектор. Используется в ЧС2т для отображения индикации скорости.
http://s017.radikal.ru/i401/1407/da/3e77154fe953t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i401/1407/da/3e77154fe953.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1407/d4/20e8f9022dc0t.jpg (http://radikal.ru/f/i057.radikal.ru/1407/d4/20e8f9022dc0.jpg.html)
- при выгрузке моделей поездов не всегда полностью выгружался дым тепловозов.
- действие автосохранения в сценарии, AutoSaveGame.
- состояние "декоративных" переключателей в кабине также сохраняется при сохранении игры.
- исправлена ошибка в расчётах при применении электропневматического торможения. Разрядка ЗР завышалась примерно в 2 раза.
- в ЭР9т при срыве моторного вагона в боксование мог произойти вылет. Исправлено.
http://disk.zaborin.ru/010006
Версия 0.39
-----------------------------------------------------------------------------
- фрейтанимы на вагоны можно добавлять прямо в файлах составов, дописывая параметр FreightAnim в ветвь Engine/Wagon. Также возможно, наоборот, - скрывать фрейтанимы, прописанные в eng/wag-файле.
- параметр ESD_CheckDetailsVisible () в SD-файлах, позволяющий для тяжёлых моделей (кабин, к примеру, или больших по габаритам и тяжёлых статических объектов) включать проверку видимости отдельных примитивов модели. Для простых моделей использовать не надо, т.к. может даже получиться, что проверка по большому количеству низкополигональных примитивов работу замедлит, а не ускорит.
- Для РТС можно прописывать все требуемые параметры в файле с таким же именем, как у eng/wag, но с расширением rtseng/rtswag, не затрагивая таким образом никаких файлов исходного локомотива/вагона.
- составы для РТС можно также хранить в директории TRAINS\CONSISTS_RTS. Если в обеих директориях есть составы с одинаковыми именами файлов, грузится всегда будет состав из CONSISTS_RTS.
- исправлена ошибка с вылетом при сцепке/расцепке составов и вызове команд из меню сцепки.
- в ленту пишется текущий километр.
- старые лог-файлы сохраняются в директории LOGS.
http://disk.zaborin.ru/010001
Версия 0.40
-----------------------------------------------------------------------------
В свободной поездке можно добавлять другие поезда и редактировать путь через окно "Track control", вызываемое из меню по Ctrl+Alt+F7. Для добавления поезда нажмите на значок в правом верхнем углу окна. Выберите состав, затем разместите поезд на путях. Для сохранения или отмены размещения нажмите соответствующий значок.
http://s008.radikal.ru/i303/1501/71/ff27c5e4605at.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1501/71/ff27c5e4605a.jpg)http://s018.radikal.ru/i509/1501/f0/6374ff828a47t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1501/f0/6374ff828a47.jpg)
http://s019.radikal.ru/i623/1501/63/23d244de1647t.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1501/63/23d244de1647.jpg)http://s019.radikal.ru/i612/1501/34/06e3227eb70bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1501/34/06e3227eb70b.jpg)
http://s017.radikal.ru/i427/1501/f6/c160ad2caefat.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1501/f6/c160ad2caefa.jpg)
В мультиплеере и сетевом режиме локомотивы у машиниста загружаются автоматически, когда помощник в них заходит.
В свободной поездке можно назначать локомотив для конкретного помощника (или для себя): пункт меню "Assign to player...". При этом выбранный игрок будет сразу же перемещён в этот локомотив.
http://disk.zaborin.ru/010001
Патч для 0.39: http://disk.zaborin.ru/010009
Патч 0.40.1
---------------------------------------------------
- в сегментах пути со спорными идентификаторами tsection.dat, секция заменяется на 0.
- сохраняемые из TrackControl файлы путей могут открываться в MSTS Activity Editor.
- иногда при отображении окон сообщений, особенно при малом размере окна/разрешении, симулятор мог вылететь.
- опция "No auto remove" в TrackControl для трафика. При включённой опции трафик не удаляется автоматически по достижении конечной точки пути.
- занятые поездом стрелки могли не освободиться при его удалении с путей.
- исправлена ошибка с пустыми списками аспектов в свойствах сигнальных голов. Ошибка возникала, к примеру, с маршрутом Breclav-Praha.
http://disk.zaborin.ru/010006
Патч 0.40.2
----------------------------------------------
- изменение погоды в мультиплеере.
- сохранение состояния локомотива (холодный/включен/движется) на сервере мультиплеера и восстановление при перезапуске.
- сглаживание альфа-канала. Включается добавлением строчки +Alpha в параметр AntiAliasing.
http://disk.zaborin.ru/010006
Версия 0.41
-----------------------------------------------------------------------------
- динамическая генерация травы в маршруте. Настраивается в файле .rtst в папке с маршрутом. Трава генерируется, исходя из настроек, расположения объектов мира и 0выбранных текстур ландшафта. Можно либо перечислить в файле настроек текстуры ландшафта, для которых нужно генерировать траву и задать положительную высоту травы для каждого, либо задавать высоту травы по умолчанию - тогда она будет генерироваться на всех текстурах ландшафта, кроме тех, для которых в описании указана высота травы меньше или равная 0. Для отдельных тайлов или областей можно задавать понижающие/повышающие коэффициенты высоты травы. Объекты мира могут скрывать траву, т.е. в их габаритах трава размещаться не будет или будет, но с понижающим коэффициентом.
К движку приложен пример файла настроек динамических объектов для маршрута Степанки.
http://s017.radikal.ru/i414/1505/5f/2a38210c8546t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1505/5f/2a38210c8546.jpg)http://s020.radikal.ru/i720/1505/d9/adc1d477d54et.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1505/d9/adc1d477d54e.jpg)http://s017.radikal.ru/i414/1505/16/d2c870849137t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1505/16/d2c870849137.jpg)
Помимо маршрутных настроек генерации, требуется также прописывать параметры взаимодействия для объектов мира в их SD-файлах. Пример настройки SD-файлов для Степанок: http://rghost.net/6VJ2DLPN8
Для массовой обработки SD-файлов в маршрутах, настройки в них данных параметров написал ещё программку:
http://disk.zaborin.ru/010011
- можно переключаться в полноэкранный режим и обратно нажатием Alt+Enter.
http://disk.zaborin.ru/010010
Патч 0.41.2
---------------------------------------------------
- передача анимации токоприёмников, звуков и состояния сигнальных огней между всеми участниками мультиплеера. Для поездов других игроков грузится та же ScalabiltyGroup, что и для поездов игрока. При этом, соответственно, звуки локомотивов должны быть у всех одинаковые, иначе работать будут не вполне правильно: события SMS при незначительных отличиях должны все равно работать, а вот начальное состояние звуков при приближении к поезду не будет загружаться или будет загружаться неправильно.
- переключения на 2d-локациях не пересылались между машинистом-помощниками, когда машинист не находился в этой кабине. Исправлено.
- SMS поездов, которым прописывается деактивация на внутренних видах, деактивируются только если они в том же поезде, где игрок.
- последняя загружаемая текстура практически всегда не отображалась, т.к. текстурный поток вставал в Suspense до того, как OpenGL загружал текстуру к себе.
http://disk.zaborin.ru/010004
Патч 0.41.3
---------------------------------------------------
- неправильно грузился GlobalID для замен текстур в кабине.
- замены текстур работают независимо для разных объектов. То есть, если в одной кабине текстуры заменены, в другой кабине такой же модели текстуры остаются исходными.
- размер стека переменных, требуемый DLL, можно указывать не в eng-е, а в самой DLL в дефайне RTS_STACKSIZE.
- в функции LostMaster DLL может устанавливать первый бит LocoFlags, чтобы выбрать новый главный локомотив в рассоединённой сплотке. Если бит установлен, для остальных локомотивов сплотки LostMaster не вызывается.
- для нефиксированных переключателей при обмене данными между машинистом и помощниками функция Switched вызывается сразу же после получения сообщения. Должно помочь с проблемой со срабатываением ЭПК при совместном ведении поезда.
http://disk.zaborin.ru/010004
Патч 0.41.4
---------------------------------------------------------
- Access Violation перехватываются внутренним обработчиком, выдаётся краткая информация о месте возникновения исключения. Если возможно, RTS может попытаться сохранить состояние симуляции и/или файл минидампа.
- в окне Track Control/отладчика сценариев можно получить информацию по сигнализации, вызывая для отдельных сигнальных объектов меню. Отображается состав сигнала, аспекты, текущие ограничения скорости по каждой сигнальной голове.
- скрипты сигнализации можно указывать в sigcfg.dat отдельным параметров RTS_ScriptFile. Если в файле находится хотя бы один такой параметр, обычные ScriptFile для RTS не загружаются.
изменения по исполнению скриптов сигнализации:
- если на Б/У есть враждебная стрелка, аспект следующего сигнала всегда SIGASP_STOP.
- по умолчанию функции route_set() и block_state() выстраивают блок-участок до следующего NORMAL-сигнала. Ранее, блок-участок выстраивался до NORMAL либо до сигнала такого же типа, как данный.
Помимо этого, в данные функции можно передавать необязательный целочисленный параметр, указывающий правило построения БУ:
0 - по умолчанию, до сигнала NORMAL.
1 - до сигнала NORMAL или такого же типа как данный.
2 - до сигнала такого же типа как данный.
3 - до любого сигнала.
4 - до сигнала более значимого типа, чем данный.
5 - до сигнала более значимого или такого же типа, как данный.
- для небольших адаптаций скриптов делать отдельные файлы - не самое удобное решение и его стоит при любой возможности избегать. Внутри скрипта можно размещать блоки дефайна, в такой форме:
/*RTS# state = SIGASP_STOP; */
или, применительно к предыдущей доработке:
route_set( /*RTS# 1 */ )
В компиляторе RTS такой блок будет воспринят не как комментарий, а как часть кода:
route_set( 1 )
В других симуляторах эта часть кода будет игнорироваться.
Данная переменная в препроцессоре RTS будет равна 1, в других симуляторах - 0:
float IsRTS = 0;
/*RTS# IsRTS = 1;*/
Таким образом, можно внутри скрипта определять, что он исполняется в РТС, или выполнять отдельные инструкции, не требуемые в других симуляторах.
http://disk.zaborin.ru/010012
Патч 0.41.5
------------------------------------------------------------
- двери и окна отсылают коды SMS-триггеров, назначенные им в SD-файле в параметре SMSTriggers.
- DLL может получать список объектов TrackItems на пути поезда с помощью функции Locomotive::GetTrackItems.
- в параметрах EngineParameters/LibraryParameters можно передавать строковые значения.
- в SMS-файле можно формировать таблицу имён для кодов триггеров NamedTriggersTable. В обычных случаях не рекомендуется использовать, т.к. на поиск по имени расходуется больше времени, а коды триггеров все равно заранее известны. Но полезно будет для универсальных звуковых моделей, где на момент компиляции dll неизвестно, какие именно названия/коды триггеров будут использоваться, а определяются они на основе строковых свойств конкретного маршрута, локомотива.
- Для локомотивов помимо основной dll можно задавать также вспомогательные dll, плагины. Настраивается в енг-файле конкретного локомотива в EngExtended, список AuxLibraries.
Если основная dll предназначена для реализации управления конкретной серии локомотивов, то во вспомогательные можно выносить функции, которые могут быть общими для разных серий или, с другой стороны, могут требоваться только для конкретной машины, но не для всей серии. К таким функциям можно отнести: автоинформатор электропоездов, устройства безопасности, особенности работы отдельных номеров серии.
Какие из функций требуются для данного локомотива определяется в енг-файле, добавляя или исключая вспомогательные библиотеки и настраивая их параметры. К примеру, если на данной машине установлен БИЛ, в енге для неё нужно добавить библиотеку, реализующую его.
В зависимости от реализуемых функций и способа их реализации, основная dll может не знать и никоим образом не взаимодействовать со вспомогательными. Если от основной требуется передача каких-то параметров во вспомогательную - она может получить доступ к ней по указанному в енг-файле имени, и к стеку её переменных. Аналогично, вспомогательная библиотека имеет доступ ко всем объектам локомотива и к стеку основной. Но использовать для работы стек основной - это весьма нежелательно, так как в таком случае потребуется либо стандартизация стеков dll разных серий, либо вспомогательная будет работать только с одной серией, что делает сомнительным необходимость её разработки.
У вспомогательных библиотек может быть свой отдельный звуковой объект, sms-файл которого и параметры задаются в енге.
Для примера приложена и подключена библиотека для первой секции ВЛ80к-125.
В основной dll ВЛ80к AUX_TEST включается, если включена батарея.
По нажатию переключателя, указанного в параметре енг-файла AuxTest_SwitchID (сейчас указан "Резервуар 1"), вопроизводится анимация огнями локомотива, указанными в AuxTest_Light1,AuxTest_Light2,AuxTest_Light3; выводится подсказка из AuxTest_ShowHint и в звуках библиотеки вызываются триггеры по именам "Aux on"/"Aux off".
- небольшие исправления по синхронизации машиниста и помощника. Состояние ТП при синхронизации Engine применяется немедленно, не ожидая анимации. Вызов обработчиков переключателей происходит после загрузки состояния CloseUpScene.
http://disk.zaborin.ru/010001
Вопрос такой, коллеги. Выложенный здесь ПС имеет совместимость с новыми билдами RTS ? Может RTS уже вырос из бета-версий, и пора завести раздел в даунлоад, который наполнить дополнениями под RTS ?
Мне это видится так:
Download → RTS → Тепловозы → 2ТЭ116
↓
Тепловоз 2ТЭ116-228.
Внимание, для корректной работы локомотива у вас должен быть установлен локомотив для MSTS 2ТЭ116-228 (ссылка)
=========================
Кабина для тепловозов 2ТЭ116.
=========================
Звуки для тепловозов 2ТЭ116.
Внимание! Для для корректной работы звуков у вас должны быть установлены звуки 2ТЭ116 для MSTS (ссылка)
=========================
Чтоб не перекладывать по 2 раза модели для МСТС и RTS , в даунлоаде RTS выкладывать только адаптированные .ENG/.SD/.DLL ,ну и что там еще нужно. И четкие инструкции по установке — сначала ставить лок для МСТС, потом патчить его скачанным допом для RTS. Не наоборот.
Устанавливаться все должно инсталляторами в штатную папку МСТС, чтоб пользователю не приходилось руками ставить доп МСТС-ный в другую папку. Кстати, уверен, что многие играющие в RTS давно переместили Train.exe и прочее от Билла Г. из каталога с игрой в корзину)
Или вариант совсем уже сложный — Инсталлятор RTS-' ного допа сам открывает соответствующий инсталлятор МСТС-допа и ставит куда ему вздумается, в например в папку C:\TRAINSIMRU Games\RTS
В общем, обдумайте, товарищи RTS-' ники, я несколько отстал от темы, если нужно, разделы оформим, назначим даунлоад-админа из доверенных лиц.
Условие одно — допы ранее выложенные должны быть совместимы со свежими билдами.
Патч 0.41.6
------------------------------------------------------
- GetTrackItems не выдавала объекты сзади поезда.
- при редактировании пути ошибочно использовалось значение NumPaths, из-за чего на таких стрелках как tA2... мог быть вылет или не располагалась промежуточная точка пути, из-за чего в дальнейшем путь неправильно строился.
- в отладчике сценариев в 3d-окне камера перемещается не в плоскости, а так же и в вертикальном направлении взгляда.
Добавлен пункт меню "Reload activity file", загружающий заново файл текущего сценария, не перезапуская полностью отладчик. Можно вносить изменения в файл сценария и сразу же их загружать. При изменений параметров запуска сценария, таких как время старта, погода или сезон, перезагружать сценарий нужно полностью.
- простенький редактор текстовых файлов формата RTS. Сейчас для него полностью сформировано описание формата сценариев RTS.
Подсказывает, какие дочерние ветви можно добавить к данной, автоматически формирует список параметров. Для параметров-перечислений предлагается выбор из списка. Для файлов путей/составов можно выбирать их в диалоге открытия файлов, который открывается всегда в директории, выбранной в location (0 - общая, 1 - директория файла сценария и т.п.) По выделенной ветви выводится краткое пояснение, для чего она нужна и что в ней нужно заполнить.
http://s019.radikal.ru/i637/1604/db/069260980b0at.jpg (http://radikal.ru/fp/191f8d01b1994b67903d46313e106fc4)
http://disk.zaborin.ru/010014
В редактор файлов добавлена полная структура sd-файлов.
http://disk.zaborin.ru/010015
Патч 0.41.7
------------------------------------------------------------------
- нефиксированные переключатели, когда их переключение приходит от помощника, в фиксированное положение не возвращаются, пока помощник или машинист их не переключит обратно.
- в окне расписания в свободной поездке или мультиплеере отображаются платформы на текущем заданном поезду маршруте и растояние до них.
- загрузка описания вагонов при загрузке моделей поезда также вынесена в поток.
- загрузка моделей автомобилей вынесена в поток.
- добавлено сочетание Ctrl+Alt+Num3, позволяющее загрузить текущий поезд для управления без перезахода в вагон. Например, когда тип поезда, в котором игрок уже находился, в сценарии/свободной поездке меняется с трафика на поезд игрока, или когда в мультиплеере такой поезд назначается игроку.
- в сценариях можно отключать сигналы, в том числе исключая их из рельсовых цепей, и задавать им произвольное показание с помощью действия SignalOverride. Если сигнал отключён (SignalMode FAILED или EXCLUDE), скрипт сигнала не запускается. При этом по умолчанию сигнал гаснет, выдаёт SIGASP_FAILED и задаёт аварийное ограничение скорости из trk-файла (при исключении из цепей аспект и ограничение незначимы), но можно в этом же действии задать ему любое показание, аспект и ограничение скорости. Если сигнал не отключён, скрипт запускается, а после его выполнения значения переменных заменяются на указанные в параметрах действия.
- действие SetSignalMode - включение и отключение маневрового порядка для поезда.
- когда нет возможности переделывать скрипт сигнализации под задание маневровых маршрутов, можно использовать автоматический маневровый режим. Автоматический маневровый режим включен, если в sigcfg.dat в параметре RTS_ShuntingAutoMode задано 1 (по умолчанию он также включён). Когда он включён и когда для поезд или сигнал работает в маневровом режиме: block_state для сигнала будет игнорировать занятость пути статическим составом и возвращать BLOCK_CLEAR; любое разрешающее показание для сигнала будет заменено на SIGASP_RESTRICTING, а визуальное показание будет выбрано из настроек сигнальной головы для данного аспекта.
- манёвры для поезда в свободной поездке можно включать из меню в TrackControl.
- добавление описание .rtst для редактора файлов.
http://disk.zaborin.ru/010006
Версия 0.42
-----------------------------------------------------------------------------
- графический движок переведён на OpenGL 3.3 (за исключением экранов, 2d-локаций и вспомогательных окон).
В конфиге добавилась переменная OpenGL: чтобы вывод осуществлялся как в прежних версиях движка, можно задать ей значение меньше 30.
http://savepic.su/7587663m.gif (http://savepic.su/7587663.htm)http://savepic.su/7593807m.gif (http://savepic.su/7593807.htm)
http://savepic.su/7590735m.gif (http://savepic.su/7590735.htm)http://savepic.su/7591759m.gif (http://savepic.su/7591759.htm)
http://savepic.su/7580495m.gif (http://savepic.su/7580495.htm)
http://disk.zaborin.ru/010009
Патч 0.42.1
------------------------------------------------------------------
- добавлен параметр рассеянного освещения при отсутствии глобальных источников света (ночью).
В config.ini - DefaultAmbientLight. Также для отдельных погодных условий его можно задавать в env-файлах в параметре world_environment_ambient_light и в изменениях погоды в сценарии.
- в шейдеры добавлена директива #include "filename"
- число одновременно отображаемых в сцене источников света может настраиваться в config.ini в параметре Shader.NumLights.
В файле шейдера параметр подставляется в виде %NumLights%.
- в объектах маршрута можно прописывать статические источники света ESD_LightSources, горящие всегда или включаемые автоматически ночью. Описание источников света аналогично описанию внутренних источников света кабины/салона. Статические источники, в отличие от внутренних, освещают все объекты мира, а не только тот, для которого заданы.
В SD приложены примеры объектов с настроенными статическими источниками света.
Для всех источников света можно задавать параметры ослабления с удалением от источника Attenuation, похоже как это делается для звуковых потоков. Ранее для всех источников задавалось линейное угасание, коэффициенты 0.6,0.4.
SpotExponent можно задавать для вагонных источников света.
RTS_AE_Test:
- текстовый лог по изменениям сценарных событий.
- останавливать и запускать ход времени можно с помощью клавиатуры: пробел - включает/выключает, +,- ускоряют и замедляют ход времени.
- в отладчике можно открывать не только сам сценарий, но и сохранённые игры.
А при открытии сохранённой игры для свободной поездки можно сгенерировать по ней файл сценария.
- в окне 3DView поправлено закрытие окна MsgPost. Также с открытым окном 3DView часто могли происходить зависания симулятора, поправлено.
- добавлено действие Add service: выбрать состав для сервиса, создать и сохранить путь, затем генерируется и копируется в буфер описание сервиса, которое можно вставить прямо в RTS File Editor в ветвь Services.
http://i.piccy.info/i9/95aadf41a8133a2c429952b3a12293eb/1487313144/3957/1112923/StaticLights_Stepanovka_155_240.jpg (http://piccy.info/view3/10855248/bb5a84820b8c6e2801711c08d83c4799/)http://i.piccy.info/a3/2017-02-17-06-32/i9-10855248/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-17-06-32/i9-10855248/240x176-r)http://i.piccy.info/i9/e04ee6e20ef5c40b3ed432797670a829/1487313340/4309/1112923/StaticLights_Stepanovka_131_240.jpg (http://piccy.info/view3/10855250/2b927b1936edde0581bd16682a792498/)http://i.piccy.info/a3/2017-02-17-06-35/i9-10855250/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-17-06-35/i9-10855250/240x176-r)
http://i.piccy.info/i9/7fb33d7fa7eda86861f8295624abde65/1487313410/3253/1112923/StaticLights_Stepanovka_152_240.jpg (http://piccy.info/view3/10855252/899bdc2d76ceb0950a3d460e57086c66/)http://i.piccy.info/a3/2017-02-17-06-36/i9-10855252/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-17-06-36/i9-10855252/240x176-r)http://i.piccy.info/i9/ad054304f9fa1043a1f27675aaff9e00/1487313493/5893/1112923/StaticLights_Stepanovka_153_2__240.jpg (http://piccy.info/view3/10855256/d49a2aed2219c512fcaa9c2797afbc20/)http://i.piccy.info/a3/2017-02-17-06-38/i9-10855256/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-17-06-38/i9-10855256/240x176-r)
http://disk.zaborin.ru/010010
Описание форматов файлов RTS доступно в виде интерактивного html-файла, где можно открывать содержимое подчинённых ветвей и проматривать описание параметров.
http://i.piccy.info/i9/cd743cfe30ca03e5cac2199448ec8563/1487856521/6849/1112923/RTSFileReference001_240.jpg (http://piccy.info/view3/10880228/30889927f75b367c32be96939309526e/)http://i.piccy.info/a3/2017-02-23-13-28/i9-10880228/239x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-02-23-13-28/i9-10880228/239x240-r)
https://yadi.sk/d/t5ePx_OT3ESeie
Версия 0.43
-----------------------------------------------------------------------------
- погрузка контейнеров, валового груза, ящиков. Пример настройки в приложенном файле RTSObjects.dat
Озвучка погрузки, настраивается в файле SOUND\pickup.sms
- когда связь с сервером прерывается, сохраняется положение игрока и состояние его поездов (внутреннее состояние - положение переключателей, дверей, стек переменных; положение поездов всегда берётся с сервера) в мультиплеере. При перезаходе на сервер можно выбрать флажки восстановить положение и/или состояние поездов. При критической ошибке можно попытаться сохранить состояние, нажав Save game в окне ошибки. Также можно вручную сохранить текущее состояние (по F2) и перезайти на сервер.
- в описание формата файлов добавлен файл состава.
- в SMS-файлы добавлен новый тип события CargoDump для Event_Trigger. Событие вызывается для вагона при его разгрузке. Если в SMS-файлах вагона данное событие отслеживается, стандартные звуки разгрузки из SMS маршрута или глобальной не запускаются.
- по Shift+F5 отображается информация о массе, длине текущего состава и грузах.
- ходить по рельсам игрок может всегда, в том числе если рельсы выше уровня земли и нет габаритных контейнеров, где бы можно было разместить игрока.
- добавлены сходы в тупике, при столкновении с объектами, для которых в редакторе маршрутов задано столкновение, и с другими поездами.
- в dll добавлена функция RTSSetIntegerG и значение RTS_TRAINDIR - рекомендуемое направление поиска сигналов. К примеру, так можно сразу же переключать направление движения при смене рабочей кабины или переходе между секциями, но только когда поезд неподвижен.
- в файле состава можно задать подложить башмак под вагон или затянуть его ручной тормоз.
- в sd-файле вагона в ESD_Exterior_Details добавлено описание стандартных подобъектов вагона WagonObjects. Здесь можно указывать и настраивать анимацию подобъектов модели вагона, соответствующих тормозным башмакам, концевым кранам, межвагонным соединениям. Помимо внутренних подобъектов, можно также присоединить к вагонам сторонние модели данных элементов, указав их файлы моделей, точки привязки и направление. Чисто для примера для ВЛ80к-125 прописаны в качестве тормозных башмаков yardmarker.s
- исправлены неработавшие внутренние источники света в кабине с типом LIGHT_SPHERE
http://i.piccy.info/i9/78bc270ff92fc50bf34484da6b0b57e8/1595265597/10028/1388701/FirstDerails_Stepanovka_227_240.jpg (http://piccy.info/view3/13905420/2d2fd219fd1a8a5b84ac06470b56942c/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-20-17-48/i9-13905420/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-20-17-48/i9-13905420/240x176-r)http://i.piccy.info/i9/38a8310f1c871d86282b8cbd3795f72c/1595267356/9489/1388701/FirstDerails_Stepanovka_205_240.jpg (http://piccy.info/view3/13905460/78ffd8ca517971bc24a50303fd471f64/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-20-17-49/i9-13905460/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-20-17-49/i9-13905460/240x176-r)
http://i.piccy.info/i9/efb829367a9deb35e742212540c7b0dc/1595267391/10279/1388701/FirstDerails_Stepanovka_217_240.jpg (http://piccy.info/view3/13905462/2fbba2d110418606ae347ace809aef2a/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-20-17-49/i9-13905462/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-20-17-49/i9-13905462/240x176-r)http://i.piccy.info/i9/4c08a4a83be8082ab05e7446291ae364/1595267417/9870/1388701/FirstDerails_Stepanovka_259_240.jpg (http://piccy.info/view3/13905464/e3795e596c90b0bc6909e73396ce56c6/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-20-17-50/i9-13905464/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-20-17-50/i9-13905464/240x176-r)
http://i.piccy.info/i9/963074403c60f3e1527efe07d581a235/1595267734/8264/1388701/ContainerLoading_Stepanovka_164_240.jpg (http://piccy.info/view3/13905480/3297b7b967edbe3471589380d8c810c3/)http://i.piccy.info/a3/2020-07-20-17-55/i9-13905480/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-07-20-17-55/i9-13905480/240x176-r)
DOWNLOAD (http://bobstar.online/RTS/download.php)
Версия 0.44
---------------------------------------------------------------------------------------------
- настройки электрификации на маршруте. Настройка заключается в задании типов электрификации, участков секционирования, тяговых подстанций и связыванию секций пути маршрута с электроснабжением и кс. Настройка производится в редакторе RTS_RouteExt.
Если для маршрута не задано никаких параметров электрификации, но в свойствах маршрута стоит флаг "Electrified", электровозы работают как раньше - характеристики электроснабжения на них постоянные на всём маршруте, берутся из их eng-файла. Если флага не стоит - маршрут считается неэлектрифицированным, ток на электровозы не подаётся.
Если для маршрута не задано участков секционирования, но задан тип электроснабжения - на всём маршруте локомотивам подаётся заданный в этом типе ток.
Если для маршрута заданы участки секционирования, все параметры электроснабжения берутся из связанного с точкой пути, где находится локомотив, участка секционирования и его подстанции(й). Секции пути, где нет связи с участком - не электрифицированы.
В свободной поездке переключение тока на станциях стыкования и прочих участках осуществляется только вручную в Track Control. Для участков, где допустимо переключение, можно выбирать источник питания, для обычных - включать и отключать участок от энергоснабжения. В сценариях переключение тока производится автоматически, а также ток может быть задан событием сценария. В мультиплеере переключение тока производится диспетчером.
- небольшая оптимизация расчёта источников света.
- в источники света добавлены параметры SourceRadius и LightArray. SourceRadius позволяет задать начальный радиус источника с типом конус (а также свет от локомотива), т.е. радиус конуса света в начальной точке источника, чтобы не приходилось размещать источник внутри локомотива. Соответственно, когда задан радиус - источник располагается точно в той позиции, что указано в настройке (в обычных случаях Z уменьшается в два раза).
Массивы источников света: LightArray позволяет сделать одним источником несколько равномерно удалённых друг от друга, например как ряд осветительных столбов на платформе. Это позволяет существенно сэкономить ресурсы на расчёт источников. Ряд источников света, указанных как один объект, считаются на порядок быстрее. Пример массива источников - в t_platform2.sd.
http://i.piccy.info/i9/a65447be45c2393c7048aeab20c4de8e/1612374709/5617/1388701/Stepanovka_272_240.jpg (http://piccy.info/view3/14189803/f6a6382d94f9c643621eda441b0dae51/)http://i.piccy.info/a3/2021-02-03-18-04/i9-14189803/240x176-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2021-02-03-18-04/i9-14189803/240x176-r)
- фильтрация в раскрывающихся списках в стартовом меню свободной поездки.
- если у шейп-файла указан блок Animations, но отсутствуют сами анимации, возникали проблемы при выгрузке шейп-файла.
- при использовании звуковых объектов в сценарии сохранённая игра могла загрузиться неправильно (в частности поезда не загружались). Поправлено.
- в глобальных событиях сценария можно задавать события локации игрока с ReachWith ( PLAYER_POSITION ), не привязанные к конкретному сервису/поезду. Ранее такие события никогда не вызывались.
- ЭР9т. Исправлена ошибка с множественными вызовами звуковых триггеров компрессора.
- RTS_AE_Test. Можно задать загружаемую в начале работы ситуацию в файле RTS_AE_Test.act. Если оставить файл пустым, никакого маршрута сразу же загружаться не будет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot