Denis
29.09.2012, 02:43
Итак, дорогие товарищи, в составе советской делегации и передовиков производства слетал я в Берлин на Иннотранс 2012, чтобы потом оттуда благополоучно переместиться в Мюнхен на Октоберфест :drinks: :p . Правда, уже не на поезде, а на арендованном автомобиле. Но не об этих приятных вещах речь. Сказ мой о выставке.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Фоторепортаж
Сказать, что экспозиция огромна - это не сказать ничего. За три дня мне удалось посмотреть, быть может, процентов шестьдесят от выставленного. Огромные павильоны, многие из которых имели аж два яруса, всем своим видом демонстрировали масштабность мероприятия. С другой стороны, должен отметить, что самая интересная часть - т.е. непосредственно ж/д техника - была выставлена под открытым небом и осмотреть её было можно "всего" за один день. Итак, поехали!
Итальянская государственная FS, почувствовав острую конкуренцию со стороны частной компании NTV и её "Феррари на рельсах" (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14916), представила макет своего будущего скоростного поезда на базе Zefiro от Bombardier:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-934.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-939.jpg
Немного панорамы:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-938.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-935.jpg
Siemens представил серию Vectron (электровоз и тепловоз):
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-936.jpg
Магнитом выставки оказался Desiro RUS, который немцы прозвали "Koloss auf Schienen" (Гигантом на рельсах). И дело не только в его высоте из-за адаптеров колеи, а в широком габарите:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-937.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-940.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-971.jpg
Также на площадке Siemens был представлен вагон габарита RIC для международного сообщения. Такие вагоны будут ходить в составе поезда Москва - Ницца. Как мне сказали сименсовцы, они сейчас активно сотрудничают с ТВЗ.
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-970.jpg
Вагон сделан весьма приятно. Данная модель - 4-местное купе. Типа, вагон второго класса. Имеется душ в начале коридора:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-943.jpg
В купе место, где можно посцать стол, который превращается в умывальник:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-967.jpg
Далее. Поляки порадовали красивым современным электровозом. Разумеется, асинхронником:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-944.jpg
Шкода наоборот, разочаровала:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-945.jpg
Неизвестные мне производители:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-946.jpg
Затем я прошёлся по павильонам. Bombardier в очередной раз выставил модельку Zefiro:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-947.jpg
Skoda разочаровала не только выставленной моделью, но и стендом:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-948.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-949.jpg
Надо было им ЧС7 выставить:D .
Японцы показали суперпоезд Kawasaki:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-950.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-951.jpg
А вот где чехи порадовали, так это не Шкодой, а своим новым Гриффином:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-952.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-953.jpg
Экспонаты:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-955.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-956.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-957.jpg
Любимец Олега Измерова Stadler:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-958.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-959.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-960.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-961.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-962.jpg
И опять прогулка по стендам. Родной ПИД:crazy: :
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-964.jpg
И, судя по всему, новая секретная модель доселе невиданного электровоза:confused::
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-963.jpg
Тем не менее, порадовало то, что на стенде ПИДа не звучала оглушительно Н.Бабкина и не было тёток в кокошниках. И на том спасибо, что называется...
Красивый и огромный стенд был у французов (SNCF):
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-965.jpg
Были представлены также множество фирм по содержанию путевой инфраструктуры и строительству:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-968.jpg
В общем, три дня пролетели быстро. Выставка достижений капиталистического хозяйства в очередной раз показала, где находится наша промышленность. В глубокой Жопе, если кто не в курсе. Радует только ТВЗ и Циркон, которые, почему-то, представлены не были. А что касается всего остального :o ... В общем, ничего хорошего.
Осталось только всё бросить и отправиться на Октоберфест в Мюнхен :rofl: :
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-972.jpg
Добавлено через 6 минут
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Виртуальные путешествия
l6shOk4_rwg
Ij2rj_O0pNQ
KCaJYmNkAYs
0Za8iiqH4UE
3-xITsi5zsA
На этом сказке конец. Будут вопросы - задавайте ;) !
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Фоторепортаж
Сказать, что экспозиция огромна - это не сказать ничего. За три дня мне удалось посмотреть, быть может, процентов шестьдесят от выставленного. Огромные павильоны, многие из которых имели аж два яруса, всем своим видом демонстрировали масштабность мероприятия. С другой стороны, должен отметить, что самая интересная часть - т.е. непосредственно ж/д техника - была выставлена под открытым небом и осмотреть её было можно "всего" за один день. Итак, поехали!
Итальянская государственная FS, почувствовав острую конкуренцию со стороны частной компании NTV и её "Феррари на рельсах" (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14916), представила макет своего будущего скоростного поезда на базе Zefiro от Bombardier:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-934.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-939.jpg
Немного панорамы:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-938.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-935.jpg
Siemens представил серию Vectron (электровоз и тепловоз):
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-936.jpg
Магнитом выставки оказался Desiro RUS, который немцы прозвали "Koloss auf Schienen" (Гигантом на рельсах). И дело не только в его высоте из-за адаптеров колеи, а в широком габарите:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-937.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-940.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-971.jpg
Также на площадке Siemens был представлен вагон габарита RIC для международного сообщения. Такие вагоны будут ходить в составе поезда Москва - Ницца. Как мне сказали сименсовцы, они сейчас активно сотрудничают с ТВЗ.
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-970.jpg
Вагон сделан весьма приятно. Данная модель - 4-местное купе. Типа, вагон второго класса. Имеется душ в начале коридора:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-943.jpg
В купе место, где можно посцать стол, который превращается в умывальник:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-967.jpg
Далее. Поляки порадовали красивым современным электровозом. Разумеется, асинхронником:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-944.jpg
Шкода наоборот, разочаровала:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-945.jpg
Неизвестные мне производители:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-946.jpg
Затем я прошёлся по павильонам. Bombardier в очередной раз выставил модельку Zefiro:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-947.jpg
Skoda разочаровала не только выставленной моделью, но и стендом:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-948.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-949.jpg
Надо было им ЧС7 выставить:D .
Японцы показали суперпоезд Kawasaki:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-950.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-951.jpg
А вот где чехи порадовали, так это не Шкодой, а своим новым Гриффином:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-952.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-953.jpg
Экспонаты:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-955.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-956.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-957.jpg
Любимец Олега Измерова Stadler:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-958.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-959.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-960.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-961.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-962.jpg
И опять прогулка по стендам. Родной ПИД:crazy: :
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-964.jpg
И, судя по всему, новая секретная модель доселе невиданного электровоза:confused::
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-963.jpg
Тем не менее, порадовало то, что на стенде ПИДа не звучала оглушительно Н.Бабкина и не было тёток в кокошниках. И на том спасибо, что называется...
Красивый и огромный стенд был у французов (SNCF):
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-965.jpg
Были представлены также множество фирм по содержанию путевой инфраструктуры и строительству:
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-968.jpg
В общем, три дня пролетели быстро. Выставка достижений капиталистического хозяйства в очередной раз показала, где находится наша промышленность. В глубокой Жопе, если кто не в курсе. Радует только ТВЗ и Циркон, которые, почему-то, представлены не были. А что касается всего остального :o ... В общем, ничего хорошего.
Осталось только всё бросить и отправиться на Октоберфест в Мюнхен :rofl: :
http://content.foto.mail.ru/inbox/den-bol/1/i-972.jpg
Добавлено через 6 минут
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Виртуальные путешествия
l6shOk4_rwg
Ij2rj_O0pNQ
KCaJYmNkAYs
0Za8iiqH4UE
3-xITsi5zsA
На этом сказке конец. Будут вопросы - задавайте ;) !