PDA

Просмотр полной версии : Альтернативная скриптовая физика взаимодействия вагонов


TRam_
26.08.2012, 22:03
Небольшой "прокол" N3V позволил мне скриптом смещать вагоны по рельсам друг относительно друга. Прикрученное чуть позже "моделирование грузов на пружинках и амортизаторах" вылилось вот в такую фитчу:

XFQYCRb3w54

Естественно она так и останется экспериментальной (то есть для ограниченного числа дополнений), и из-за значительных трат ресурсов предназначена только для того поезда, которым вы в данный момент управляете.

http://narod.ru/disk/59979685001.8a0e5fbc8336c2b19cdbc0706e725360/test_physics.cdp.html
(недостающее скачивать тут - http://trainzup.com/?p=3166)

Для запуска системы надо составить состав из этих вагонов и в браузере одного из них нажать "Инициализировать систему"

http://s019.radikal.ru/i617/1208/d5/d9a7db8c36f1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1208/d5/d9a7db8c36f1.jpg)

Система не совместима с локомотивами, имеющими раскачивание кузова (вызовет дрожание).

Работает в Trainz 12 build 49922 или акелловском.

Формулы сопротивления и трения колодок взяты из ПТР, характеристики поглощающего аппарата у СА-3 взяты для Ш-2-В. А вот модель расчёта давлений в тормозной системе, а так же сила тяги дефолтные.

SmaiL
27.08.2012, 00:27
Ей Богу скриптовынный робот :D
А ФПС на дне из-за фрапса, или этого эксперимента?

TRam_
27.08.2012, 00:29
А ФПС на дне из-за фрапса, или этого эксперимента?Из-за компа :) . Что с экспериментом что без него на Фантазии выше 15-16 не идёт.

adigyran
31.08.2012, 04:38
Если прикрутить эту фичу каким нибудь образом на GPU думаю не будет так тормозить.
Но насколько доступно использование гпу в движке?

TRam_
31.08.2012, 09:27
фичу каким нибудь образом на GPUв трейнз скрипты обрабатываются только в том же потоке что и сама игра. То есть нельзя даже второе ядро процессора нагрузить, а ты о GPU рассуждаешь :D

alex1977a
31.08.2012, 10:55
10 - 12 или пофиг?

TRam_
31.08.2012, 11:33
конечно.