Просмотр полной версии : ТАЗ с автоматом. мы отстали на 30 лет
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894
автомобили с АКПП в Европе, США и Японии получили широкое распространение с начала 80-х годов
(в США еще c 60-ых)
и вот, 2012 год - первый российский массовый автомобиль с автоматом.
хотя, раньше были представительские "чайки" с 3-х ступенчатой гидромеханической АКПП но их нельзя назвать массовыми, они распространялись только для гаражей высших чиновников . ну и автобусы ЛИАЗ-677 конечно
Ну почему же, Волга 21 была относительно массовой. Другой вопрос, что автомат на ней был недолго, но все же было это в то самое время, когда стало распространяться в США.
Ещё кондиционеры с довольно дремучих годов на машины ставили..у нас же вроде приора первый авто с кондеем в базе?
на чайках газ-14 вроде был. правда это не массовый автомобиль
http://farm9.staticflickr.com/8158/7656810200_48b77460ca_n.jpg
у нас акпп применялись на заводских установках ещё в тысяча девятьсот лохматых годах, но по габаритам были ого-го.
specialist
27.07.2012, 20:42
у нас же вроде приора первый авто с кондеем в базе?
Если учесть, что все уже перешли на климат-контроль, а многие и на двух-зонные.
P/S - коробка автомат, это не для пацанов.
P/S - коробка автомат, это не для пацанов.
Три раза. [сарказм]
Теперь еще и с автоматом е*****ся!
Теперь еще и с автоматом е*****ся!
ещё на девятки ставили в 90е Епонские акпп.работало нормально.правда под заказ.
Заказ и массовое производство - две разные вещи. Думаю НИВА подаренная Путину тоже будет ездить и радовать хозяина.
Наши автомобили отстали лет на тридцать по развитию. Например та же газель. Не смогли нормально с форда транзита скопипастить - вообще позорище: вся сделана через одно место, ощущение когда едешь, что вот-вот и развалится на части, все болтается, скрипит, воняет бензином жутко. Ужас короче.
Впрочем, в этом отчасти еще заслуга эксплуататоров из южных стран, коих большинство на газельках. Брательник в автомагазине работает, говорит, они на газельки все самые дешевые з/ч меняют и то только тогда, когда уже все, трындец и машина убита: или менять или не поедет. И нет бы заплатить за более качественную деталь на 30% больше примерно, так купят говнище за сто рублей и через месяц приходят: "прат, савсем сломалось, да!?" :rofl:
Если учесть, что все уже перешли на климат-контроль, а многие и на двух-зонные.
Ну в машинах того класса к которому относятся тазики, климат не ставят
Теперь еще и с автоматом е*****ся!
Теперь в гараже сам не поковыряешь.
РыцарьРР
28.07.2012, 10:31
А запорожца на автомате не хотите? http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58
А запорожца на автомате не хотите? http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58
это кореец изначально.
Теперь в гараже сам не поковыряешь.
Отнюдь, автомат не настолько космическая конструкция, просто несколько нюансов знать надо и всё.
А запорожца на автомате не хотите? http://ch-auto.ru/marki/chance/modeli_2/hetchbek_14_s_akpp/cveta_i_ceni_58
копипаст лачетти?
specialist
28.07.2012, 21:41
Почитал я статейку на майле, про коробку автомат и охренел. Там недоработок тьма на машине, а они автомат ставят! Тормозные колодки служат 23-25 тыс.км, а у механики 30 тыс.км - это же смех вызывает. Дорожный просвет 140 мм теперь, для наших дорог это вообще супер. В общем как не крути, а одним автоматом класс не поднимешь.
Тормозные колодки служат 23-25 тыс.км, а у механики 30 тыс.км - это же смех вызывает.
Ээммм..а сколько должны колодки служить?
У автомата они быстрее изнашиваются, это факт независящий от марки автомобиля, потому что двигателем такое авто тормозить не умеет (в обычном режиме)
specialist
28.07.2012, 21:52
Ну вот я на фольксвагене поменял через 70 тыс. км и то еще можно было около 2-3 тыс. км проехать. Коробка механика.
РыцарьРР
28.07.2012, 22:31
копипаст лачетти?
Lanoz, если быть точнее. Жигуль тоже оттуда вырос, хотя и заделал его Fiat.
если погуглить по сети, то дизайн той же десятки появился ещё в 1987ом году.
несерийные, что я видел, вообще то с форда слизаны, то ещё с чего.
Ну вот я на фольксвагене поменял через 70 тыс. км и то еще можно было около 2-3 тыс. км проехать. Коробка механика.
Это от стиля вождения ещё очень сильно зависит, я на мицубиси раз в 30 ткм менял, мой знакомый (ФФокус2) раз в 10 ткм и каждые 30 менял диски потомучто они "кончались"...
Сейчас на крайслере колодки 20 ткм проехали в ноль стёрлись...
А чего переживать-то, коробка инпортная, Японская. :cool: лишь бы грамотно пристроили. Но в гараже точно не починишь.
А ещё на Сайбере автомат был, забыли?
Сайбер это крайслер себринг, там от нашего автопрома только шильдик с надписью.
Умельцы с крайслерклуба из этой волги полноценный себринг делали..он только по вину отличался от оригинала
arudenko
30.07.2012, 11:28
Lanoz, если быть точнее. Жигуль тоже оттуда вырос, хотя и заделал его Fiat.
А чего это вдруг Lanoz? Всю жизнь Lanos был. Коробку автомат не проблема поставить. Многое совместимо с продукцией GM, это собственно GM и есть.
Сайбер это крайслер себринг,там от нашего автопрома только шильдик с надписью.
В таком случае, и ВАЗ 2101, и тем более Jatco, тоже к нашему автопрому отношения не имеют.
эта Jatco всёже устанавливается на машину, хотябы большей частью являющейся нашим автопромом..если закрыть глаза на логановский интерьер и сходство в общем дизайне
А 2101... ну последующие её модификации можно вполне нашим автопромом считать и сайбер я сомневаюсь что стали бы так модернизировать..эта платформа с 98 года выпускалась крайслером..
Дабы не плодить тем, отпишусь здесь. Увидел недавно "зад" девятки и прифигел - парктроник. Девятина вся взлохмаченная. А вы что-то подобное встречали?
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/1/1/2012082315_6989410_5605711.jpg (http://pixs.ru/showimage/2012082315_6989410_5605711.jpg)
Фотографировал на сигарету, но четыре характерных датчика на бампере разглядеть можно.
ну а чё, парктроник вполне можно тыщи за три купить.. а на машине небось тётенька ездит..
у нас в городе катается 2114 с автоматом 2006г.в. продают чуть более 200к.
А картинки у нас цитировать нельзя. Устное предупреждение.
BOBANRyde
26.08.2012, 09:14
ну а чё, парктроник вполне можно тыщи за три купить.. а на машине небось тётенька ездит..
Ну не обязательно тетенька. Парктроник удобный для всех. Я вот на эрнессе ездил с парктроником сзади, хорошая штука. А на свой автомобиль камеру заднего хода хочу поставить...
Парктроник удобный для всех. Я вот на эрнессе ездил с парктроником сзади, хорошая штука. А на свой автомобиль камеру заднего хода хочу поставить...
По удобству согласен, но расслабляет эта штука. чувство задних габаритов теряться будет если на чужой машине поездить попросят.
Столкнулся с такой проблемой в ИТ тематике, многие наверное puntoswitcher-ом пользуются? Так вот если к этой дряни привыкнуть, чужим компьютером вообще нереально пользоваться если его там нет.... еле-еле отвык. :)
..во вспомнил ешё в авто, пятёрка мне моя бывшая досталась с пенсионерским панорамным зеркалом на пол-лобовухи...так я напрочь разучился боковыми зеркалами пользоваться...хорошо оно от мороза треснуло...недели три как слепой котёнок ездил пока обратно привык ;)
Это ТАЗы отстали. А ГАЗы ещё с лохматых времён с автоматами были http://cs6279.userapi.com/u155027776/docs/06cc243fd186/gaz_love.gif
А ГАЗы ещё с лохматых времён с автоматами были
только они недоступны для простых смертных были, поэтому их можно не учитывать.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot