Просмотр полной версии : Пригород на различных направлениях Московского узла
fasttrain
26.07.2012, 12:35
Уважаемые участники! Было бы интересно узнать характерные особенности работы машинистов пригорода/электропоездов-экспрессов на разных направлениях Московского узла. Подозреваю, что направления неодинаковы с точки зрения машинистов. Например, где выше частота сбоев с графика, напряженность работы, ресурс на нагон (с точки зрения соотношения ограничений скорости и составленного графика), живописность пейзажей. Как влияет разнообразность трассы по плану и профилю на условия работы? В общем хотелось бы обсудить самые разные параметры.
Заранее благодарен.
Уважаемые участники! Было бы интересно узнать характерные особенности работы машинистов пригорода/электропоездов-экспрессов на разных направлениях Московского узла.
Я подозреваю что здесь не так много машинистов работающих:
1. на экспрессах
2. ещё меньше шансов именно только с Московского узла:o да и ещё непременно работающих на разных направлениях
пс. машинист с Курского экспресса это разные направления ???:)
Подозреваю, что направления неодинаковы с точки зрения машинистов. Например, где выше частота сбоев с графика, напряженность работы, ресурс на нагон (с точки зрения соотношения ограничений скорости и составленного графика), живописность пейзажей. Как влияет разнообразность трассы по плану и профилю на условия работы? В общем хотелось бы обсудить самые разные параметры.
Вы случаем не журналист ? больно "выражения" красиво звучат ... специально выделил
Заранее благодарен.
ни в коей мере не хочу Вас как то задеть и обидеть ... но обсудить здесь с кем то интересующие Вас вопросы исходя из поставленных условий видимо микроскопически малы:o
http://ed4mk-0024.livejournal.com/
fasttrain
28.07.2012, 13:02
Я подозреваю что здесь не так много машинистов работающих:
1. на экспрессах
2. ещё меньше шансов именно только с Московского узла:o да и ещё непременно работающих на разных направлениях
пс. машинист с Курского экспресса это разные направления ???:)Ну, если машинист одного направления едет пассажиром по другому направлению, то наверное может отметить для себя какую то специфику. Потом наверное машинист экспресса с Курского направления вполне может общаться с коллегами с других направлений и в целом знает обстановку.Вы случаем не журналист ? больно "выражения" красиво звучат ... специально выделилНе журналист. Первое сообщение пусть будет красивым. :)ни в коей мере не хочу Вас как то задеть и обидеть ... но обсудить здесь с кем то интересующие Вас вопросы исходя из поставленных условий видимо микроскопически малы:oБудет реально если несколько машинистов опишут свои направления или впечатления коллег, работающих в других местах.
Шансы обсудить на этом ресурсе все же выше, чем на других. Да и ответ двух-трех машинистов это уже неплохо.
Например, такой вопрос. На тех направлениях, где появляются ЭР2, график пригорода пишут на 100 км/ч или на 120 км/ч соответственно большинству эксплуатирующихся ЭД4М?
Например, такой вопрос. На тех направлениях, где появляются ЭР2, график пригорода пишут на 100 км/ч или на 120 км/ч соответственно большинству эксплуатирующихся ЭД4М?
Как-то вопрос сформулирован странно. Если на одном ходу пустить ЭР2 и Сапсан, к примеру, то у Вас выходит, что Сапсан должен будет ездить не более 100 км/ч?:)
fasttrain
28.07.2012, 16:56
Ну, если Сапсан будет выполнять вместе с ЭР2 пригородные перевозки и неизвестно какая машина выдет на линию, то тогда конечно в график будет заложено время хода, которое в состоянии выдерживать ЭР2. Другое дело, если ЭР2 осталось в депо несколько штук. Стоит ли ради этого писать график под 100 км/ч?
По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
Ограничения как раз таки по состоянию пути чаще всего а не из-за расстояние между ОП. Это уже задача машиниста, тормозить так, что бы остановиться там где надо
Ограничения как раз таки по состоянию пути чаще всего а не из-за расстояние между ОП. Это уже задача машиниста, тормозить так, что бы остановиться там где надо
Ну если между ОП всего 2-4 км, и разгонятся на сапсане до 200кмч и тормозить в 0...внутри будет очень весело :)
Ну если между ОП всего 2-4 км, и разгонятся на сапсане до 200кмч и тормозить в 0...внутри будет очень весело :)
А если ему там не надо тормозить то он всё равно будет плестись 100? Ограничение делается по состоянию пути, если машинист знает что он не остановится с 200 на станции, то он и разгонятся до 200 не должен, но от этого тот который не должен там остановиться медленнее ехать не будет.
Я вообще говорил о том что скорость маленькая не потому что ПС допотопный, как судя по всему некоторые считают
Ну график может считаться вообще из многих условий, не только из максимальной скорости которую ведро может разогнать...
Tramwayz
28.07.2012, 17:57
Я ехал недавно на допотопной ЭР2, которая совершенно спокойно разгонялась до 110 на перегоне длиной 12 км. Впрочем, это не отменяет ужасности и дикости этого ЭР2.
fasttrain
28.07.2012, 17:57
Обычно пригородный поезд экономит по минуте с пропущенной остановки. Иной раз даже больше. Но, увы, бывает что меньше чем минуту. Допустим экспресс пропускает целый ряд остановок подряд, но экономит при этом меньшее количество минут, чем пропустил остановок. В результате средняя скорость уже опускается ниже 60 км/ч. И это для межрегиональных экспрессов. График пишется с какими то сверхзапасами на нагон, очевидно.
График пишется с какими то сверхзапасами на нагон, очевидно.
Ну могу сказать что у наших экспрессов ЭМ4 график рассчитан так, что бы успеть в 45 минут на маршруте Раменское-Москва при некоторых задержках в пути, связанными с тем что приходится пропускать другие поезда. При этом когда таких задержек нет, едут не очень быстро, зато при задержках, жмут на все деньги. Летят 120 по перегону только в путь. И так же успевают в 45 минут. По моим прикидкам на нагон около 10 минут заложено. Тоесть в теории могли бы и за 35 минут доехать, только смысла в этом нет видимо
fasttrain
28.07.2012, 18:14
приходится пропускать другие поездаЕсли бы графиком быстрее шли, то может и пропускать бы не надо было? А пропускают стало быть в Люберцах стоят или задерживают отправление с начального пункта? Просто некоторые экспрессы в Рязань идут теперь до 3,5 часов. То есть опустились ниже 60 км/ч.
Добавлено через 3 минуты
Тоесть в теории могли бы и за 35 минут доехать, только смысла в этом нет видимоНаверное не стали закручивать график, в том числе из-за 3 пути, который до Перово имеет ограничение 80.
Если бы графиком быстрее шли, то может и пропускать бы не надо было?
Ну это только графистам известно. Да и опять же расход энергии.
А пропускают стало быть в Люберцах стоят или задерживают отправление с начального пункта?
По пути в Москву пропускают около платформы Панки поезда идущие с Москвы на Куровскую, ну и по прибытию на вокзал частенько пропускают уходящих с него. На пути из Москвы пропускают стоя на Люберцах, опять же тех кто идёт на Куровскую и от туда.
Наверное не стали закручивать график, из-за 3 пути, который до Перово имеет ограничение 80.
Основной нагон от Москвы можно сделать от Перово до Раменского. Там везде можно 100-120, кроме самой станции Люберцы. Там 70. На Москву же гнать можно везде. Существенное ограничение на станции Перово после самой платформы, и около платформы Сортировочная. Там проба тормозов и далее уже в целом не быстро
fasttrain
28.07.2012, 18:31
По пути в Москву пропускают около платформы Панки поезда идущие с Москвы на Куровскую... На пути из Москвы пропускают стоя на Люберцах, опять же тех кто идёт на Куровскую и от туда.Интересно. Это получается так график сшит? Потому что в Люберцах вроде мосты есть и складывается впечатление, что нет необходимости тормозить 3 и 4 пути то и дело.
Интересно. Это получается так график сшит? Потому что в Люберцах вроде мосты есть и складывается впечатление, что нет необходимости тормозить 3 и 4 пути то и дело.
Пересекается маршрут у Куровской с 4 пути там. Конкретно у поезда №7311 такой вот пересекающийся маршрут там есть. Это 8.30 утра из Раменского.
fasttrain
28.07.2012, 18:51
Пересекается маршрут у Куровской с 4 пути там. Конкретно у поезда №7311 такой вот пересекающийся маршрут там есть. Это 8.30 утра из Раменского.То есть этот спутник пропускает поезд на Куровскую, который прибывает по 1 пути в Люберцы, а потом вместо того, чтобы уйти вправо под мост (под 1 и 2 пути рязанки), начинает пересекать 4 путь и уходит под мост 3 пути?
Именно. Может там что то прибывает из под мостом 2,1,4 путей... Но почему то сделано именно так/
Кстати там не обязательно под мост 3 пути рязанки уходить, можно ещё и третий путь рязанки пересечь, и уйти по стрелке 1\18.
fasttrain
28.07.2012, 18:58
Возможно из-за того что в это время по 2 пути с рязанки на Москву идет сплошная цепь электропоездов с интервалом 7-9 минут. Наверное это непреодолимая преграда для того, чтобы пересечь 2 путь с первого направо (к сожалению у меня нет схемы путевого развития станции Люберцы).
(к сожалению у меня нет схемы путевого развития станции Люберцы).
http://savepic.net/3153953m.jpg (http://savepic.net/3153953.htm)
Colonel_Abel
29.07.2012, 21:14
Расчетный ход Москва - Раменское 32 минуты. Но это для пассов, без остановок.
По минуте на остановку спутника, в целом за минут 35-37 можно успеть значит..
Москва - Можайск.
Самый тихий - 103 минуты
Бешеный - 82 минуты.
По моему ограничения скорости у нас в основном не из-за технических характеристик ПС. Расстояния между пригородными станциями не способствует большим скоростям
На многих направлениях немецких S-Bahn'ов расстояния между остановками настолько маленькие, что зачастую платформы видны друг от друга. Тем не менее, 423-серии умудряются разгоняться чуть ли не до 140 за это время. И, кстати, с мест никто не падает при торможении.
В Мюнхене у 423-го во основном замечал скорость 75-80 км/ч, на некоторых перегонах 90, 95 100 км/ч.
В Мюнхене у 423-го во основном замечал скорость 75-80 км/ч, на некоторых перегонах 90, 95 100 км/ч.
75-80 в туннеле :D .
Tramwayz
02.08.2012, 12:54
А у нас на кивухе со временем все поезда стали доходить от моей станции до Москвы меньше, чем за час, причем, даже поезда со всеми остановками идут меньше часа. А раньше, даже лет 5 назад, даже пропускающие остановки поезда могли ехать 62 минуты, 65 минут. А недавно ехал на собаке, которая ещё и под обгон встаёт, а все равно доезжает за час ровно, гоня на некоторых перегонах 100-110.
75-80 в туннеле :D .
Я думаю в туннеле не больше 75 шел, куда ему там лететь электричку мучить и так остановки у каждого столба?:rofl:
Я думаю в туннеле не больше 75 шел, куда ему там лететь электричку мучить и так остановки у каждого столба?:rofl:
От Мариенплатц до Изатора сам наблюдал, стоя за стеклянной перегородкой машиниста.
От Мариенплатц до Изатора сам наблюдал, стоя за стеклянной перегородкой машиниста.
Понятно, я то в первом вагоне только один раз от Пазинга до Хаупт Банхова ездил. В остальные поездки приходилось с компанией в хвостовых вагонах кататься, только я один из всей компании был фанат ж.д.
Коротко о перспективах Киевского направления
Инсайда никогда не бывает много (с)
1. Связка Киевского и Смоленского направлений по схеме Внуково - Одинцово - приказано забыть.
2. Одобрен проект по заходу электропоездов Киевского направления на пересадочный узел МЦК-Филевская линия станцию Кутузовская с созданием пункта оборота электропоездов. (Аплодирую стоя!). Для этого потребуется реконструкция ветви №23 и устройство дополнительной платформы на станции Москва-Киевская-Сортировочная.
3. На втором этапе будет построен мост через Москву-реку параллельно существующему МЦК (участок Кутузовская - Деловой Центр) с дальнейшем выводом на пути Смоленского направления. Просто Сергей, дорогой наш Семенович, сказал прямо и нетривиально "Апрелевка - Железнодорожная. ХОЧУ!" (да-да, не Лобня, а именно Обираловка).
4. В ближайший год-полтора закрывается вагонный участок на Каланчевке. ФПК прорабатывает вариант ПОЛНОГО прекращения приема пассажирских поездов на Курский вокзал, у которых конечным пунктом значится Москва. Исключение: Стрижи, Ласточки и транзит на Петербург. Остальное уже на тренировочных графиках распихивается на Киевский и Павелецкий вокзалы. Пока первый за счет более высоких скоростей и хороших путевых мощностей в приоритете. При пропуске через БМО время в пути увеличивается на 30-40 минут, при нежелательном варианте через Тулу - Калугу - до 3-4 часов. Поезд Льгов - Москва прорабатывается через Навлю-Брянск-Сухиничи.
5. Станцию Минская начинают строить в 2018 году.
6. Опять поднят из нафталина вариант курсирования Аэроэкспрессов во Внуково через каждые 30 минут. Но здесь случился забавный казус - помимо общей неготовности участка Солнечная - Лесной городок, сама ветвь Лесной городок - Аэропорт имеет очень неслабое грузовое движение, причем под ВЛ10. В районе аэропорта три предприятия генерируют хорошие грузовые потоки, вот-вот отрывается четвертое.
Мысли по:
1. Мне кажется, к вопросу соединительной ветки Внуково-Одинцово ещё вернуться.
2. Давно напрашивается как пункт оборота городских электричек. Два пути с платформой там должны влезть. Получится мегаудобный пункт пересадки.
3. Ээээ... Мост, эстакада над эстакадой.... Ну в общем денег освоить можно много, очень-очень много, это да... :drinks:
4. Абсолютно неожиданно. О перепрофилировании Каланчевки под отстой МВПС. Хотя выглядит логичным в свете планов запуска МЦД линий, заметная часть из которых должна будет проходить через Каланчёвку-Курский вокзал. На участок Калуга-Тула что то больно много заявлено - 4часа по-моему перебор, даже с учетом прицепки/отцепки тепловоза.
5. О.п. Минская где его делать собираются? В горловине Сортировки, над автомагистралью (кратчайший переход) или рядом (тогда получим длинный неудобный переход для пересадки). Сложновато ИМХО. К тому же она будет почти сливаться с существующей платформой М.Сортировочная. То есть Сортировку надо или переносить(а куда?) или убирать совсем. Может быть тут и сделать соединительную ветку с белорусским направлением? По крайней мере тут не надо делать мост через реку и расстояние меньше, застройки почти нет.
6.30минут такт для аэроэкспресса... А нужен ли при их ценах и с учетом того, что метро уже в Румянцево? По мне двухэтажные Штадлеры были бы больше на месте того же экспресса Москва-Калуга, -Тула, -Рязань, -Владимир. Знать бы стоимость их эксплуатации. Да, я знаю, что они в другой конторе, но помечтать-то можно ;) А на место экспрессов пустить городские электрички.
А на место экспрессов пустить городские электрички.
За, обоими руками и на всех направлениях!
хм интересна инфа
про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией . вот такие пирожки - похоже вернулись к части того проэкта .
:mad:
з.ы. я вроде где то выкладывал саму статью может еще не " пропала " найдите если интересно , а мне лень :mad:
:drinks:
про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией .
А зачем там менять ЛБ и тем более локи :confused: ? Уже лет десять как минимум, все поезда с Курского и Горьковского хода идут транзитом на Север без этого геморроя. И если уж на то пошло, то все смены гораздо удобнее и логичнее менять на самом Курском вокзале, а не откатывать для этого несколько сот метров :crazy: .
А зачем там менять ЛБ и тем более локи :confused: ? Уже лет десять как минимум, все поезда с Курского и Горьковского хода идут транзитом на Север без этого геморроя. И если уж на то пошло, то все смены гораздо удобнее и логичнее менять на самом Курском вокзале, а не откатывать для этого несколько сот метров :crazy: .
спроси у тех кто делал про(ж)экт . у меня те же вопросы были - на счет смены , а то что локи идут мне извесно
:o
хм интересна инфа
про каланчевку - вроде как в журнале железнодорожный транспорт ( год не помню ) была статья ( с рисунком тра станций ) про пропуск поездов через каланчевку ( не как сейчас " вокруг " а через саму станцию ) с выдилением ( вроде как двух ) путей для смены на самой станцией лок бригад ( и самих локов ) с переустройством путей на всей станцией . вот такие пирожки - похоже вернулись к части того проэкта .
:mad:
з.ы. я вроде где то выкладывал саму статью может еще не " пропала " найдите если интересно , а мне лень :mad:
:drinks:
хм сама статья не нашлась , но нашлась вот такая инфа
ЖЕЛЕЖНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ №6 за 2008 год стр. с 57 по 61, а про каланчу вроде как на стр. 58 вскольз упоминается ну там еще рисунок
поехали
http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-00000295-000-120-0-1387911541
на сайте журнала предлагают бумажную " купить "
:o
:drinks:
вот тут
https://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=sc&cat=62
можно поглядеть что будут когда запустят мцд , только про слова не забудем ---- Транспорт > Ж.д. проекты ----- . картинки интересны только все ли будет так как нарисовано а ? для примера ( просто мне он " удобен " и ничего более ) оценим узел серп и молот \ москва товарная курская ;)
на сколько дней\ недель \ месяцев \ лет по улице не будет движение а ? ;)
мдяя
Seraphymm
10.09.2019, 19:26
Железнодорожная супер-эстакада над МЦК:
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1450358
Железнодорожная супер-эстакада над МЦК:
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1450358
а вот и темка про сие
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=45117
а чуть по выше , вообше про мцд
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showforum=351
:o
Запуск МЦД-1,2 отметился отметился не только открытиями, но и прекращением беспересадочного движения с Белорусского на Курское направление и закрытием о.п. Савёловская и Станколит:
https://griphon.livejournal.com/452360.html
Рекомендую посмотреть. Особенно видео-обзор от Фёдора Пескоструева)))
Colonel_Abel
08.12.2019, 18:20
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Запуск МЦД-1,2 отметился отметился не только открытиями, но и прекращением беспересадочного движения с Белорусского на Курское направление и закрытием о.п. Савёловская и Станколит:
https://griphon.livejournal.com/452360.html
Рекомендую посмотреть. Особенно видео-обзор от Фёдора Пескоструева)))
Вот из-за этого я очень зол. К сожалению, я не смогу донеси свое мнение, до руководящих разгильдяев.
Далее в тему. Сегодня надо еще помянуть два поезда: Это Москва - Прага и Москва - Варшава. RIP
Нету их теперь. Есть 4 беспересадочных вагона Москва - Прага. Попробуйте в них купить билеты. Наши просто проспали нитку. Зато Чехи посуетились и пустили ежедневные поезд Прага - Варшава - Брест.
Иван Андреев
09.12.2019, 08:55
Рекомендую посмотреть. Особенно видео-обзор от Фёдора Пескоструева)))Вот на это как раз время тратить не советую!
Голимый тупой стеб ни о чем и ни про что, тупое рыгалово, как у жеребца.
Сорри, стебаться тоже нужно уметь, а сплошной Петросян выходит...
О, сообразил под конец, кого этот кадр мне напоминал!
А станции прекрасно помню, на заре туманной юности пять дней в неделю проезжал через них. Вплоть до 12 мая 1969 года. Жалко, что не позаботились сохранить движение.
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
хм и что удивительно есть люди которые " рады " этой " жопе " ( аж до слез , отключив голову совсем ) :( :(
вздох грусти
Запуск МЦД-1,2 отметился отметился не только открытиями, но и прекращением беспересадочного движения с Белорусского на Курское направление и закрытием о.п. Савёловская и Станколит:
Ездил часто на учебу с Савеловской в Люблино, а потом и на работу на Ржевскую
Связка запомнилась тем, что там в дополнение к магическому расписанию Курского направления (пропадающими электричками и поездами-призраками), там уровень случайности (будет-небудет) был раз в 20 выше. Ну и процент загруженности электричек был таков что судя по всему или мало кто знал что 'так можно??' или все понимали что нельзя положится на эти поезда
p.s. помнится прихожу... на автоматическом табло висит чёто типа 'царицыно 09.20'...на часах 09.15... жду 20 минут... 9.35... спрашиваю, а где собственно?? и в ответ...аа...она ушла в 9.00... естественно никто никогда там не вешал актуальные изменения расписания (точнее изменения вешали но они никогда не соответствовали реальности)
Далее в тему. Сегодня надо еще помянуть два поезда: Это Москва - Прага и Москва - Варшава. RIP
Нету их теперь. Есть 4 беспересадочных вагона Москва - Прага. Попробуйте в них купить билеты. Наши просто проспали нитку. Зато Чехи посуетились и пустили ежедневные поезд Прага - Варшава - Брест.А они не к нему ли цепляются? Или к Минским и отдельным поездом? Но в этом есть плюс, вагоны вроде как ежедневные теперь.
Да. Цепляются наши вагоны к венгерскому EC131 Báthory Тересполь - Будапешт. Да, вместе с чешскими сидячими вагонами Брест/Тересполь - Прага и заявлены ежедневно.
А они не к нему ли цепляются? Или к Минским и отдельным поездом? Но в этом есть плюс, вагоны вроде как ежедневные теперь.
Да к нему. Но теперь попробуйте купить билеты в эти 4 вагона. Сколько мест в четырех вагонах? А Варшавский (10-12 вагонов) и Пражский (8-10 вагонов) до последнего дня ходили набитые. Разве что на крышу билеты не продавали.
Ездил часто на учебу с Савеловской в Люблино, а потом и на работу на Ржевскую
Связка запомнилась тем, что там в дополнение к магическому расписанию Курского направления (пропадающими электричками и поездами-призраками), там уровень случайности (будет-небудет) был раз в 20 выше. Ну и процент загруженности электричек был таков что судя по всему или мало кто знал что 'так можно??' или все понимали что нельзя положится на эти поезда
p.s. помнится прихожу... на автоматическом табло висит чёто типа 'царицыно 09.20'...на часах 09.15... жду 20 минут... 9.35... спрашиваю, а где собственно?? и в ответ...аа...она ушла в 9.00... естественно никто никогда там не вешал актуальные изменения расписания (точнее изменения вешали но они никогда не соответствовали реальности)
кхм на счет изменений - если не следить и не интересоваться то да ни кто и ни когда не вешал заранее изменения я бы согласился и не дрался бы но мой опыт говорит что изменения вешают всегда и притом заранее за две недели . а там может в каждой избушке свои погремушки
что до связки курский - белоруский жалко очень часто выручала :(
:drinks:
мой опыт говорит что изменения вешают всегда и притом заранее за две недели
:drinks:
может чтото и поменялось, но когда я ездил,... я каждый день ездил,... часто были ситуации:
Пример из жизни:
изменения (это всё что висит на стенде
7 число - отмена 9.30
10 число - 9.30 перенесено на 9.40
вчера 7 числа... в 9.30 электричка пошла как обычно (внезапно! отмена и даже на электронном табло не было надписи, я прозевал изменения и просто вышел на платформу, прочитал расстроился, пока шел обратно в переход, электричка приехала)
далее 8 число...электрички нет...хмм
еду на след день 9 числа...электричка пошла в 9.10
еду 10 числа (оо..мы знаем что в 9.40).... в 10.00 идет электричка которая должна была идти в 9.00...а 9.40 пойдет в 10.40 (это я уже ругался в кассе)
Можно подумать что это так на Савёловской?
но нет, я ездил и из Люблино обратно...ситуация аналогичная.. бывало сижу в перерыв...типа гдето 13.00... до поезда 40 минут...бац приезжает...причём по расписанию вообще такого нет (всмысле написано например М.Беларусская, но ни до перерыва ни после таких нет)...спрашиваю пассажиров...а куда это? ответ...аа ... это на 11.10 которая должна быть
==
в итоге почти всегда ездил на метро если надо было ко времени успевать, хотя связка была ооочень удобная если всё норм было с расписанием
может чтото и поменялось, но когда я ездил,... я каждый день ездил,... часто были ситуации:
Пример из жизни:
изменения (это всё что висит на стенде
7 число - отмена 9.30
10 число - 9.30 перенесено на 9.40
вчера 7 числа... в 9.30 электричка пошла как обычно (внезапно! отмена и даже на электронном табло не было надписи, я прозевал изменения и просто вышел на платформу, прочитал расстроился, пока шел обратно в переход, электричка приехала)
далее 8 число...электрички нет...хмм
еду на след день 9 числа...электричка пошла в 9.10
еду 10 числа (оо..мы знаем что в 9.40).... в 10.00 идет электричка которая должна была идти в 9.00...а 9.40 пойдет в 10.40 (это я уже ругался в кассе)
Можно подумать что это так на Савёловской?
но нет, я ездил и из Люблино обратно...ситуация аналогичная.. бывало сижу в перерыв...типа гдето 13.00... до поезда 40 минут...бац приезжает...причём по расписанию вообще такого нет (всмысле написано например М.Беларусская, но ни до перерыва ни после таких нет)...спрашиваю пассажиров...а куда это? ответ...аа ... это на 11.10 которая должна быть
==
в итоге почти всегда ездил на метро если надо было ко времени успевать, хотя связка была ооочень удобная если всё норм было с расписанием
поменялось ? хм за , почти 30 лет , не заменил - за две недели вывешывают \ вывешивали .
не надо путать оперативные отмены с за планироваными , и так же не надо путать опоздания за отмены . то что творилось на этих двух неделях на мцд , особенно на мцд1 , графиком можно назвать с очень тяжелой натяжкой .з.ы. да и сейчас продолжает но уже меньше
тут , на родстных форумах ( осебенно на наштранпорте - не агитация а просто факт ) , не которые рапортуют , точнее ведут агитацию , за оперативную замену -- скажу просто - полное незание жизни одни ( свои ) фантазии
что до твое описание надо смотреть у меня нет слов из-за того что не знаю не в курсе
:drinks:
з.ы. а так смотреть надо где и когда может где то что то было вот и были замены \ отмены - а от этого , чп , ни кто и ни когда не убережется
поменялось ? хм за , почти 30 лет , не заменил - за две недели вывешывают \ вывешивали .
именно на этой связке или на какомто другом направлении?
На своём Савёловском направлении я никогда не замечал никаких проблем (что собственно не значит то что 'везде так')
не надо путать оперативные отмены с за планироваными , и так же не надо путать опоздания за отмены
я учился в Техникуме(колледже) 4 года и ездил в депо 2 года... незнаю когда отмены надо было начинать считать оперативными...и уж темболее опоздания на 4-5 часов считать случайными
На работу мне вообще была бы лафа ездить до Ржевской....но приходилось страдать в метро из-за этого
именно на этой связке или на какомто другом направлении?
На своём Савёловском направлении я никогда не замечал никаких проблем (что собственно не значит то что 'везде так')
я учился в Техникуме(колледже) 4 года и ездил в депо 2 года... незнаю когда отмены надо было начинать считать оперативными...и уж темболее опоздания на 4-5 часов считать случайными
На работу мне вообще была бы лафа ездить до Ржевской....но приходилось страдать в метро из-за этого
на моем направлении , курском и на моих станциях , как вывешивали за две недели так и делали до ввода мцд , как далее будет поглядим . станции почти все , легче назвать где не бывал , но все равно оринтировался на те станции где знал что есть изменения и какие
оперативные отмены \ измениния это те что происходят сейчас и здесь , все остальные можно считать запланированными . на сколько знаю все окна планируются заранее недели так за две , если и не за более длительное время .
с опазданием надо разбираться это могли быть и за планированные отмены \ изменения . с вязи этим , с опазданием \ отменой эли , мне известен ТОЛЬКО ОДИН , случай оперативного измининения \ размена элек ( и то я сам в него " попал " ехал домой ) и то произошел он недавно год \ полтора назад и это почти за 30 лет езды по на правлению . про другие направления не знаю .
думай сам , на этом оф оф " драку "
:drinks:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot