Просмотр полной версии : Описание объектов Trainz
Konstantin78
04.07.2012, 18:12
Здравствуйте,
приобрел игрушку, и занялся моделированием маршрута.
Подскажите, где-нибудь (например на каком-нибудь сайте), можно ли сразу посмотреть: название объекта и его визуальный вид,
а то пока по списку объектов (в редакторе) пройдешся вверх/вниз ИЩА требуемый объект, задолбаться можно.
Спасибо
занялся моделированием маршрута
Тяжкий, кропотливый труд, требующий знаний ИСИ, правильной расстановки КС, создания профиля пути, грамотного путевого развития по ТРА станций (даже если они и вымышленные). Реальный маршрут может получиться только по бейсмапам (погуглите, уроков их создания предостаточно, но тоже очень трудоемкий процесс).
Подскажите, где-нибудь (например на каком-нибудь сайте), можно ли сразу посмотреть: название объекта и его визуальный вид,
Так на сайтах, посвященных игре, объекты так и выкладываются - сам файл и скриншот. Строя маршрут, вы можете на отдельном тайле (тайлах) разместить объекты, которые будете использовать в игре. Эти объекты всегда будут под рукой. Когда маршрут будет закончен - просто удалите этот тайл.
Читайте темы известных и зарекомендовавших себя разработчиков маршрутов, так сказать - перенимайте опыт. Создать что-то стоящее с первого раза у вас вряд ли получится. И терпения надо вагон, чтобы довести начатое до конца.
Kompozitor
05.07.2012, 14:55
пока по списку объектов (в редакторе) пройдешся вверх/вниз
Можно создавать "pick-list", присваивать в контент-менеджере разным спискам объектов, например, "рейтинги" (их всего 5), ну и другие способы отфильтровать именно те объекты, которые интересуют. Так или иначе, приходится в редакторе просмативать объекты и выбирать. Или просматривать уже построенные карты и выбирать то, что нравится.
Оценить объект просто на пустом тайле или увидеть, как он выглядит на уже построенном маршруте - вещи немного разные.
Konstantin78
05.07.2012, 15:36
Да, игра как бы на первый взгляд интересная, разработчики потрудились на славу, но в редакторе объектов черт ногу сломит, конечно в руководстве написано: "Разработчики ввели такой способ сокращения, чтобы упростить поиск объектов. Когда вы будете хорошо ориентироваться в редакторередакторе, то
оцените, насколько это удобно.", но на мой взгляд там объектов болеше 500, и названия, так скажем не совсем информируют о том, что на картинке отображается, пока там будешь хорошо ориентироваться, и играть перехочется. Хотя бы, классификаторы ввели, типы, а то, деревья, дома, животные, корабли, электроопрное обурудование, все в ОДНОЙ куче, и иногда имеют отфонарные названия, конечно если я подольше посижу я и запомню все это
конечно если я подольше посижу я и запомню все это
Именно так, причем с блокнотиком и ручкой. Или присваивайте рейтинги, как посоветовал Kompozitor. Ищите на форумах темы, типа "Как строить маршруты?", черпайте оттуда необходимую информацию. А, да, еще. Все, что "вшито" в игру, называется "дефолт". На этих объектах маршрут, приближенный к отечественной реальности, не построить. Скачивайте известные карты вместе с паками объектов - так обогатите свой редактор. Также открывайте скачанные карты в режиме "редактора" и ползайте, ползайте по ним, изучайте все мелочи и нюансы. Удачи в освоении Trainz.
немного завидую
Kompozitor
05.07.2012, 18:21
На этих объектах маршрут, приближенный к отечественной реальности, не построить
Но для заполнения пространства или дальних планов некоторые объекты очень даже подходят, пример тому - карта "Абхазия", когда на 5 или 10 отечественных зданий одно может быть иностранное.
Что касается удобства поиска в редакторе - уже давно об этом на форумах велась речь. В TRS2006 было определенное разделение в списке на "фабрики-заводы-магазины", и.т.д, а в следующих версиях все стало чуть по-другому. Но и такое разделение не совсем удобно. Может быть и 300 фабрик, и пользователю нужна только часть из них, да и бывает так, что название объекта начинается с ника автора или названия производителя.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot