Просмотр полной версии : Сварной путь
Подскажите товарищи мне вот чего, какое расстояние между стыками на сварном пути в зоне где сварены стыки и какое расстояние там где не сварены (надо понимать 25 метров). Сколько несваренных стыков располагается под ряд (когда поезд едет и идет подряд "пулеметная очередь стыков, а потом затишье и снова так)? Нужно для того чтобы настроить стук колес в МСТС
Oleg Izmerov
03.07.2012, 22:05
Длина сварных плетей имеется в виду?
Плети до 800 как правило (по-разному в зависимости от места, чтобы соответсвовало размещению светофоров, длине перегона), между ними два звена по 12,5 (три стыка) для компенсации расширения концов плетей.
SKY LINE
03.07.2012, 23:53
два звена по 12,5 (три стыка) для компенсации расширения концов плетей.
Немножечко по правлю, с Вашего позволения. Звено - это как раз рельс длиной 25м, а 12,5 называется рубкой. Вся эта конструкция со стыками между плетями бесстыкового пути называется уравнительной рубкой.
Т.е. если путь стыковой то по 25, а если сварной то по 12,5? Сколько таких отрезков то следующих друг за другом по 12,5?
Сколько таких отрезков то следующих друг за другом по 12,5?
между ними два звена по 12,5
ещё можно добавить что звук перестука "проходит" по составу, то есть вначале стучат вагоны в голове, потом всё ближе, ближе, и потом стук идёт уже из хвоста поезда. Всё остальное время слышно только шипение.
На сварном стыке расстояние между плетями 3000М. Они свариваются из стандартных плетей в одну, их прямо так и везут на одном составе. Когда будет очередной ремнот пути на нашем участке - обязательно покажу фото/видео. На Будогощь такие есть, конкретней от Малуксы до Погостья. От Жарка до Посадниково тоже точно есть. Единственное что - там в последнее время стало много вставок. Осоебнно при выходе из кривых. А так, по началу 3км плети лежали беспрерывные. и при проследовании по сваренному месту можно еле-еле услышать стук. очень-очень тихий, но есть. И если в кабине стяоть - то тож почувствовать можно.
На сварном стыке расстояние между плетями 3000М.на разных дорогах по разному. На октябрьской да, может быть и 3000. На остальных либо 800 либо 1600, часто ограничиваются изостыками возле проходных светофоров.
Жень, а ты точно уверен что именно 3000 метров везут в одном составе? А то мне кажется везут 800 метровые или 1600 метровые, и из 2х сваривают одну уже на месте.
и при проследовании по сваренному месту можно еле-еле услышать стукзначит там просадка под стыком осталась.
Riddik007
04.07.2012, 00:29
везут 800 и потом сваривают, ограничение по длине состава.
слыхал вроде где то на окт жд есть сплошной перегон больше десятка км полностью сварной, еще алсн на нем новая эта, тональная или как ее.
Про уравнительные приборы было где то тема, искать надо.
значит там просадка под стыком осталась.
возможно если стык долго лежал до сварки под шпалой образовалось балластное корыто...хотя обычно их поправляют на сварном стыке при рихтовке...
Интересно а делал ктото в роутах в мстс или трс на кривых звуки прохождения кривой ( особенно слышно при новоположенных путях в реале)
ктото в роутах в мстс или трс на кривых звуки прохождения кривой
На 40:25 есть например тут - http://www.youtube.com/watch?v=M5yB3twg-aU
правда непропорционально далеко слышно.
Немножечко по правлю, с Вашего позволения. Звено - это как раз рельс длиной 25м, а 12,5 называется рубкой. Вся эта конструкция со стыками между плетями бесстыкового пути называется уравнительной рубкой.
12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса, как и 25 м.
А вот все остальное, что подгоняется под размер (например 15 м или 7,75 м) - это рубка.
SKY LINE
04.07.2012, 10:44
12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса.
Не буду спорить, у нас если говорят звено то подразумевают именно 25, если рубка то уже уточняют какая именно.
http://s006.radikal.ru/i213/1207/3a/baf62618a5d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1207/3a/baf62618a5d5.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i404/1207/be/1a1ef7913a41t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1207/be/1a1ef7913a41.jpg.html)
Задам вопрос тут.
Когда едешь в пасс. вагоне по пути с 25метровыми рельсами, слышен обычный стук колес, и в какой-нибудь момент обычный стук переходит прям в пулеметную очередь, длится обычно секунд 5, и стук в этой очереди настолько часто происходит, что проход по уравнительной рубке на высокой скорости при сварных рельсах просто рядом не валяется, кто может объяснить, откуда такой частый стук берется?
Tramwayz
04.07.2012, 12:10
Может потому, что поезд по стрелкам идет?
Oleg Izmerov
04.07.2012, 12:17
http://www.gosthelp.ru/text/Texnicheskieukazaniyapous.html
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ
2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков, в том числе со стеклопластиковыми накладками, укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов или три пары рельсов с размещением в середине второй пары рельсов изолирующих стыков, обеспечивающих сопротивление разрыву не менее 1,5 МН.
В случае примыкания бесстыкового пути к звеньевому или к стрелочным переводам, не ввариваемым в плети, на примыкании должны быть уложены две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м.
На участках, не оборудованных тональной автоблокировкой, плети длиной до перегона соединяются с помощью рельсовой вставки с высокопрочным изолирующим стыком, которая сваривается с концами рельсовых плетей.
Может потому, что поезд по стрелкам идет?
Шел бы по стрелкам, не спрашивал бы. А тут перегон, прямой путь можно сказать, и в определенный момент начинается очень быстрый перестук, будто длина одного рельса метра 2-3.
А как кстати на безстыковом пути работают светофоры? Изостыков то нет.
1-2 - не может быть. Может быть 12,5 то есть в несколько раз чаще чем обычный стук (длина вагона 14 метров, то есть успевает обоими тележками наезжать на стыки почти одновременно).
А как кстати на безстыковом пути работают светофоры? Изостыков то нет.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D 0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#.D0.A2.D0.BE.D0 .BD.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D0. B2.D1.82.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.B8.D1.80 .D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0
Во-первых, обычно есть (о чем в этой теме и написано). Во-вторых, см. ссылку, да.
SKY LINE
04.07.2012, 14:22
12,5 м - это не рубка, а стандартная длина рельса, как и 25 м.
тут была картинка с книжки, в которой описана стандартная длина рельса]
Значит 12.5м таки рубка.
Я так и не понял, какое расстояние между стыками в плете и сколько стыков приходится?
бесстыковой участок 800 метров, потом 3 стыка, разделённые 12.5 метрами. Потом следующий участок в 800 м
Riddik007
04.07.2012, 23:18
нет я имел ввиду это, в кривых обычно такое
http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJOuU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=V6SLQyoxCw4&feature=related
нет я имел ввиду это, в кривых обычно такоеего выдавить из фона довольно сложно. Но если б кто-то выделил, внедрить не проблема.
Галилео про рельсы, вполне себе интересно.
g3XHfi5ha_s
Значит 12.5м таки рубка.
При чем здесь выкопировки из неизвестных книжек? Я Вам могу привести 100500 примеров, когда учебные материалы противоречат нормативным документам.
Нужно читать нормативку. Допустим, ГОСТ Р 51685-2000 (http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=130622&pageK=BDD3502B-137E-473B-8312-FB59EAB46B93).
Выкопировка вот отсюда:http://i015.radikal.ru/1207/38/7163cc265728t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1207/38/7163cc265728.jpg.html)
И что?
Если бы было написано, что данная литература утверждена департаментом пути, то ещё можно было бы разговор вести. И-то только ради спортивного интереса.
Вобщем ГОСТ.
Riddik007
05.07.2012, 09:55
рубка-рельс обрубанный то есть нестандатной длины, например 7, или 12, 45м.
12,5 и 25 стандартные звенья, отнюдь не рубки. И в справочнике бригадира пути 1985 года тоже так сказано.
нет я имел ввиду это, в кривых обычно такое
http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJOuU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=V6SLQyoxCw4&feature=related
его выдавить из фона довольно сложно. Но если б кто-то выделил, внедрить не проблема.
Ничего сложного, нужен лишь фрагмент где этого "воя" не слышно, выделить его, снять "snapshot" в фильтре Noise Reduction, а потом выделив весь звуковой файл просканировать его тем фрагментом, т.о. удалив основной фон (всякие посторонние звуки, в т.ч. детский плач и шорох карандаша, к сожалению, останутся :) ) Процесс описал для Adobe Audition, но уверен, что в других редакторах принцип тот же.
http://narod.ru/disk/55386964001.4f2443322ca518b8239f2f72478e5f2b/pouschie_relsy.7z.html
рубка-рельс обрубанный то есть нестандатной длины, например 7, или 12, 45м.
12,5 и 25 стандартные звенья, отнюдь не рубки. И в справочнике бригадира пути 1985 года тоже так сказано.
Нееее, 12,45 не нужно приводить как пример. Там куча допусков. Да и не нужна такая точность, температурные расширения все решают.
А как же ГХ, где стыки только перед и за стрелками, а от стрелки до стрелки может быть и 10 км?
И там нет температурных расширений?
есть, но рельс удерживется скреплениями в сжатом состоянии. Даже при 800-метровых плетях промежуточные звенья компенсируют только расширение их концевых, подвижных частей.
А зачем вообще тогда стыки? За исключением блок-участков и стрелок?
Ну так и кладут сейчас плети по перегону длиной :)
С одной стороны, вопрос удобства доставки и замены плетей, а также возможно и их обслуживания. Допустимую длину я так понимаю постепенно увеличивали, боялись и учились.
А что мешает везде сделать сварной путь? Отсутствие желания тратить деньги?
А что мешает везде сделать сварной путь?
Ну хотя б чтобы на блок-участки поделить.)
Единственная причина - отсутствие средств на закупку новых плетей. Ну и кроме того усложняется процедура капитального ремонта пути (т.к. обычные можно разобрать путеукладчиком, а эти - не получится).
Сергей79
07.07.2012, 01:42
Кстати, если (не дай бог конечно) на безстыковом участке, скажем в 5км, сходит с рельс поезд и повреждаются рельсы, как их меняют? Выкидывают всю плеть и сваривают рельсы по новой на месте? Или временно ставят обычные рельсы со стыками?
Oleg Izmerov
07.07.2012, 10:31
А что мешает везде сделать сварной путь?
Во-первых, при малоинтенсивном движении он не нужен.
Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно.
Кстати, если (не дай бог конечно) на безстыковом участке, скажем в 5км, сходит с рельс поезд и повреждаются рельсы, как их меняют?
http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/9/9431/#i718731
4.5.5. Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Вваривают рельс электроконтактным способом при помощи машины ПРСМ. Сварка первого стыка осуществляется способом подтягивания, второго - способом предварительного изгиба
Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно.
Даже если использовать температурные пролёты с определённым интервалом?
http://s42.radikal.ru/i096/1101/be/a6377425ffbdt.jpg
Riddik007
07.07.2012, 19:26
Кстати:
На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской,
Приволжской железных дорогах должны укладываться по две
пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири -
по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих
из ТУ по бесстыковому пути.
Кстати, если (не дай бог конечно) на безстыковом участке, скажем в 5км, сходит с рельс поезд и повреждаются рельсы, как их меняют? Выкидывают всю плеть и сваривают рельсы по новой на месте? Или временно ставят обычные рельсы со стыками?
Делают временное восстановление, также если обнаруживают какой-либо дефект в плети, тоже вырезают кусок рельса 8-11 метров, и скрепляют обычными 6-ти дырными накладками. В дальнейшем, эти два стыка должны быть сварены, и это будет являться окончательным восстановлением.
Плети возят в составах по 800 метров, и в пути сваривают до нужной длины, обычно это блок-участок (1,5-2км). Могут сварить и длиной в перегон, тогда уже используют тональные рельсовые цепи.
Вопрос такой. Когда едещь из Питера в Будогощь, идет стандартный сварной путь с рубками, как вы говорите, как только проехал будогощь (в сторону хвойной) стук колес напоминает проход КП черз 12,5м с той лишь разницей, что отбивают сразу 4 кп, т.е. мы слышим стук с двух сторон вагона.
Вопрос такой. Когда едещь из Питера в Будогощь, идет стандартный сварной путь с рубками, как вы говорите, как только проехал будогощь (в сторону хвойной) стук колес напоминает проход КП черз 12,5м с той лишь разницей, что отбивают сразу 4 кп, т.е. мы слышим стук с двух сторон вагона.
Ну так наверное уравнительные пролеты и есть, 3-4 пары по 12,5 метра, они же по обоим нитям идут - правой и левой.
Не понял?
Добавлено через 5 минут
Вот о чем я говорю
1) Как от Будогощи до Пестово 1:16
http://www.youtube.com/watch?v=NcPs0aM9Tdk
2) Такой стук от Будогощи до Питера 2:34
http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related
Riddik007
10.11.2012, 20:24
Немного в теме неточно написал, раньше использовали уравнительные приборы и рубки, сейчас можно вообще без всего этого, есть определенная температура закрепления для каждого региона своя, при которой годовые перепады вызывают такие напряжения в рельсе что не вызывают его разрыва или предельного сжатия.
Если интересно могу привести расчеты всего этого.
В моем случае в чем разница?
Вот о чем я говорю
1) Как от Будогощи до Пестово 1:16
http://www.youtube.com/watch?v=NcPs0aM9Tdk
2) Такой стук от Будогощи до Питера 2:34
http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related
В первом случае вообще обычный звеньевой путь, а во втором обычный бесстыковой с уранительными рубками.
В первом случае вообще обычный звеньевой путь, а во втором обычный бесстыковой с уранительными рубками.
Звеньевой это на видео, а на отрезке Будогощь-Пестово, местами не сварной. Я специально указал минуты и секунды на видео, а не все видео. Т.к. именно на этом отрезки и следует рассматривать.
Добавлено через 7 минут
Вот начиная с 6:58 cварной путь, а стучит не так как в Волховстрое.
http://www.youtube.com/watch?v=DZlomO7Ggbw&feature=relmfu
Особенно хорошо слышно на 9:07
Звеньевой это на видео, а на отрезке Будогощь-Пестово, местами не сварной. Я специально указал минуты и секунды на видео, а не все видео. Т.к. именно на этом отрезки и следует рассматривать.
Добавлено через 7 минут
Вот начиная с 6:58 cварной путь, а стучит не так как в Волховстрое.
http://www.youtube.com/watch?v=DZlomO7Ggbw&feature=relmfu
Особенно хорошо слышно на 9:07
Все правильно, я и смотрел именно, указанные Вами отрезки. На этом видео тоже самое, с 6-58 идет бесстыковой путь, потом на 9-07, когда едем уже по станционному пути - звеньевой.
Добавлено через 7 минут
Немного в теме неточно написал, раньше использовали уравнительные приборы и рубки, сейчас можно вообще без всего этого, есть определенная температура закрепления для каждого региона своя, при которой годовые перепады вызывают такие напряжения в рельсе что не вызывают его разрыва или предельного сжатия.
Если интересно могу привести расчеты всего этого.
Так уравнительные рубки делают не для того, чтобы избежать разрыва плети. А для того чтобы погасить движение дышащих концов, т.к. если сделать просто один стык между плетями, то колебание зазора в этом стыку будет от 0 до 50мм, а может и до 100мм. Поэтому и делают рубки, чтобы между плетями было 4 стыка, которые примерно поровну будут делить зазоры, и в итоге зазор в каждом из них, будет оптимальным.
Все правильно, я и смотрел именно, указанные Вами отрезки. На этом видео тоже самое, с 6-58 идет бесстыковой путь, потом на 9-07, когда едем уже по станционному пути - звеньевой.
Он же сварной?
Добавлено через 7 минут
Вот,4:55 отрезок по идее же звеньевой (именно этот отрезок, а не весь путь) http://www.youtube.com/watch?v=RzcGlKRt1Cc&feature=relmfu
Он же сварной?
Добавлено через 7 минут
Вот,4:55 отрезок по идее же звеньевой (именно этот отрезок, а не весь путь) http://www.youtube.com/watch?v=RzcGlKRt1Cc&feature=relmfu
Бесстыковой путь он весь сварной, т.к. сварен из кусков рельсов, в идеале по 25 метров, но бывает и короче.
В 4-55 поезд выходит со станции, обычно сразу после стрелки лежат несколько рубок по 12,50 метров, может и 25 метров, все зависит от того как сделали при капремонте, а затем начинается бесстыковой путь.
Мы не понимаем друг друга.
1.) Весь путь от Неболчей (до Неболчей местами не сварной по 25, местами сварено) до Пестово такой http://www.youtube.com/watch?v=DZlomO7Ggbw&feature=relmfu 6:27 Стыки попадаются через 700м
2) От будогощи до Питера тоже сварной, местами через 700м, местами через 3 км, где как, но стук такой: http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related 1:19 прошу не рассматривать все видео в целом, а лишь обозначенные отрезки. Разница в стуках есть?
Мы не понимаем друг друга.
1.) Весь путь от Неболчей (до Неболчей местами не сварной по 25, местами сварено) до Пестово такой http://www.youtube.com/watch?v=DZlomO7Ggbw&feature=relmfu 6:27 Стыки попадаются через 700м
2) От будогощи до Питера тоже сварной, местами через 700м, местами через 3 км, где как, но стук такой: http://www.youtube.com/watch?v=y06CLmplags&feature=related 1:19 прошу не рассматривать все видео в целом, а лишь обозначенные отрезки. Разница в стуках есть?
В первом видео обычный бесстыковой путь, стыков нет, просто плеть. На втором с 1-19 по 3-00 идет звеньевой, далее также начинается бесстыковой, точно такой же, как и на первом видео с 6-27.
Только вот характер звука другой. Поищу еще видео для сравнения
Только вот характер звука другой. Поищу еще видео для сравнения
Плети разные, может быть восстановленные, после шлифовки, они вообще вуют.
Да,я знаю у нас в Лен.области допустим с финбана одной высоты стук, а с болтов другой высоты тона. Там вообще чем больше дырка тем лучше стук.
Там вообще чем больше дырка тем лучше стук.В цитатник!
А изостыки автоблокировки, которые тряпкой обмотаны вообще плохо стучат.
SKY LINE
13.11.2012, 13:18
Какой такой тряпкой? Изостыки при использовании железной накладки изолируются пластиковой изоляцией, а вот при использовании накладок типа АПАТЕК только торцы рельс изолируются, так называемыми, самолетами\вертолетами. На счет АПАТЕКа могу ошибаться, так как перебирать не доводилось, но знающие люди по правят если что.
Предполагаю, что тряпка это изолятор местного разлива вместо пластиковых прокладок или типа того. :D
Предполагаю, что тряпка это изолятор местного разлива вместо пластиковых прокладок или типа того. :D
Совершенно верно. Кстати высота тона зависит как я понял от балласта еще. Уж какой там компост под рельсами только проектировщики знают, но факт остается фактом.
Предполагаю, что тряпка это изолятор местного разлива вместо пластиковых прокладок или типа того. :D
Нет. Торцевая изоляция (самолет) есть полюбому, кроме того, сами накладки из токонепроводящего материала. По идее это обычная схема изостыка. А вот материал, это указание, которое придумал какой-то начальник. Этим материалом обворачивают стык, и сажают на краску, которой красят концы рельсов, при переборке. В итоге, по задумке изобретателей, исключается вариант, что по подошве произойдет замыкание двух рельсов, например металлической стружкой. Впринципе это работает, только материал быстро изнашивается, рвется. И еще один камень в их огород: если материал не прилип к краске, а так чаще всего происходит, то между тряпкой и подошвой рельса образуется пустота, в которую может попасть металлическая стружка, которая, кстати, безумно магнитится к концам рельса. И это будет совершенно незаметно визуально, т.к. что происходит под материалом не видно. Следовательно и предотвратить замыкание невозможно, а в случае без материала, все прекрасно видно, подошел, если есть стружка, убрал.
Добавлено через 2 минуты
А изостыки автоблокировки, которые тряпкой обмотаны вообще плохо стучат.
Они плохо стучат, потому что в них зазор 8-10мм - т.е. толщина этой самой торцевой изоляции. Больше стать зазору не дают высокопрочные болты, они толще, и стык практически не гуляет.
Вот как раз такой стук как от Будогощи до Пестово. Вроде путь сварной, а характер стука другой http://www.youtube.com/watch?v=A2knH0mBIRw&feature=relmfu
Вот как раз такой стук как от Будогощи до Пестово. Вроде путь сварной, а характер стука другой http://www.youtube.com/watch?v=A2knH0mBIRw&feature=relmfu
Блин, у меня при просмотре на ютубе видео, компьютер зависает. Вырежте звук, пожалуйста.
http://rusfolder.com/33635199
http://rusfolder.com/33635199
Сначало едем по станции, там тоже бесстыковой, в самом начале только стыки были. Потом по стрелкам, слышен перестук (крестовина, переводная кривая, стык рамного релься), затем выходим на перегон идут рубки, вероятнее всего по 12,5 метров, потому что стук слишком часто. Затем начинается плеть бесстыкового пути. На ней попадаются стыки - это временные восстановления (вырезки дефектных мест). Если плеть старогодняя, то таких вырезов может быть и 5, и даже больше на 800 метров. Вот это как раз тот случай.
Меня интересует стук с 2:22 по 2:27
Меня интересует стук с 2:22 по 2:27
Да, вероятнее всего временные восстановления, рубки, как правило, 8-11 метров, бывает и две подряд, отсюда и такой стук.
Так вот от Будогощи до Пестово весь такой звук и ни одного как я показывал выше где с Волховстроя отправляется поезд
Так вот от Будогощи до Пестово весь такой звук и ни одного как я показывал выше где с Волховстроя отправляется поезд
Вполне возможно, бесстыковой путь может быть не только 800 метров, в идеале плети свариваются длиной в перегон.
Там по 800 примерно, просто характер стука такой, как на видео.
Ездил к себе в деревню, на прошлой неделе. Поскольку детство прошло давно, дабы задокументировать свои мысли и задать вопросы, поступил по взрослому - взял с собой профессиональную звукозаписывающую аппаратуру и девайсы для измерения скорости.
1 Ссылка это М62 и 12 вагонов на участке Ладожоский вокзал - Кириши. Правильнее будет скзать от Ладожского вокзала до пробы тормозов (машинисты поймут о чем, я говорю).
2 Ссылка этот тот же м62 и те же 12 вагонов в этот же день (я ехал в одном вагоне, записывал звуки в нерабочем тамбуре) на участке Кабожа-Абросово.
В обоих случаях путь как сварной так и не сварной. Но сам звук стука разный. Такое впечатление, что от Будогощи до Пестова рельсы другие.
https://yadi.sk/d/k0Jt3nLnZTTBv
https://yadi.sk/d/GyKTO6QTZTSGQ
Любитель
12.09.2020, 01:08
Делают временное восстановление, также если обнаруживают какой-либо дефект в плети, тоже вырезают кусок рельса 8-11 метров, и скрепляют обычными 6-ти дырными накладками. В дальнейшем, эти два стыка должны быть сварены, и это будет являться окончательным восстановлением.
Плети возят в составах по 800 метров, и в пути сваривают до нужной длины, обычно это блок-участок (1,5-2км). Могут сварить и длиной в перегон, тогда уже используют тональные рельсовые цепи.
Скоростная магистраль.Технология сваривания стыков.
https://v.qq.com/x/page/v0632cy0d5e.html
Скоростная магистраль.Технология сваривания стыков.
https://v.qq.com/x/page/v0632cy0d5e.html
"Скоростная магистраль" на дереве?:confused:
Наши варят ПРСМ.
https://www.youtube.com/watch?v=UMIFd9NSzyY
А вроде же и термит у нас на магистральных путях снова начали использовать?
Любитель
17.09.2020, 01:22
"Скоростная магистраль" на дереве?:confused:
Наши варят ПРСМ.
https://www.youtube.com/watch?v=UMIFd9NSzyY
Обучение сварной технологии. На куске ж.д.плети на обычном грунте. Конечно, для сварки/резки рельс на скоростных магистралях должны использоваться машины помощнее подобные ПРСМ, иначе поверхность рельс будет очень шероховатой.
Хотя, встречал на ж.д.видео одной из европейских стран аналогичную опакеру, которую сбивают молоточком,а затем проходят шлифовальным кругом по поверхности рельс. Полуавтомат - более экономичная технология, в сравнении с использованием дорожно-ремонтной машины. В некоторых простых ситуациях, может быть эффективнее.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot