PDA

Просмотр полной версии : На каком авто вы учились вождению?


Falc01n
29.06.2012, 21:04
На каком автомобиле вы учились водить? И какой был ваш первый автомобиль? Вот я сейчас учусь на кат. С на ГАЗ - 52, ну а до первого автомобиля мне еще далеко :)

Submissive
29.06.2012, 21:09
BMW 316i 2004 года была моей учебкой.

specialist
29.06.2012, 21:17
В автошколе учился сначала на "С" - были ЗИЛ-131 и Урал 4320 вроде. На "В" учился на машине родителей ВАЗ 21013 1985 года выпуска. С нее пересел на фольксваген и пока верен этой марке.

Алексей Николаевич
29.06.2012, 21:18
ЗАЗ 969

Digger
29.06.2012, 21:35
Я первый раз поехал на ВАЗ-2106 лет в 15 :) Но самые яркие впечатления были тогда же и от Восхода-3М :)

EKim
29.06.2012, 22:17
Сначала был дедушкин Москвич 412, потом дядина Волга 24 и Рафик. Затем в семье появился Москвич 2140. В деревне ЗАЗ 968 и ЛуАЗ 969. Далее был Москвич 2141 и AMC Eagle Wagon. Сейчас ВАЗ-21200 и Dodge Durango. Вроде ничего не упустил.

sanek
29.06.2012, 22:48
осознано поехал на копейке ВАЗ-2101 в 14 лет.потом были собственные ТАЗы,пока не купил первую иномарку группы Фольксваген-Ауди.понравилось очень.

mario713
29.06.2012, 23:14
комбайн sampo 500, шассик т-16, ВАЗ-2111, Форд Фокус I. Прав так и не получил :)

Сибиряк
29.06.2012, 23:25
ВАЗ-2107, ЗИЛ-130

Проводник
30.06.2012, 00:39
А я первый раз сел за руль дедушкиного ГАЗ-69, затем был точно такой же, только дядин и дядин же "каблук" ИЖ-2715. В учебке были ВАЗ-2114 и ВАЗ-21053. Первый личный автомобиль был так же ВАЗ-21053.

Shney
30.06.2012, 01:06
А у меня первый авто это ОКА. На ней и учился ездить. Официально, в автошколе учился на Форд Эскорт. Ну а потом много что было

Толяныч
30.06.2012, 01:17
Skoda Fabia начала нулевых, права не получал.

noname
30.06.2012, 03:39
Впервые поехал на разбитой семерке. В автошколе ездил на авео и логане. На личный а/м не заработал.

ВIGMAN
30.06.2012, 05:18
Когда было лет 15, меня учил один человек на УАЗ-220695-04 и Skoda 100 :rolleyes:.
В школе меня учили сначала на ВАЗ-2106, затем на ВАЗ-2109, сдавал на права на ВАЗ-2110.

alexcat
30.06.2012, 08:21
Урал-375Д.

dj.dan.mc
30.06.2012, 10:46
На "B" категорию ВАЗ-21074i ( i - с инжекторным впрыском), надо сказать весьма специфическая вещь, на газ просто так давить нельзя, либо заглохнешь либо улетишь с пробуксовкой, приходилось аккуратно работать сцеплением. Из плюсов - на эстакаде можно было трунуться буквально не трогая педаль газа, всё на том же сцеплении. :crazy:

На "C" ( Газ 3303) категорию к сожалению так и не сдал, врачи таки не допустили. Сейчас вот как раз время пришло трёхгодичку переделывать, снова медосмотр проходить, так может допустят, как знать. :russian:

Тим
30.06.2012, 15:24
Начинал учиться на ВАЗ-2106, АЗЛК-2140 и ГАЗ-52

Проходил обучение, но категории не открывал: КаМАЗ-5410 и ЛиАЗ-677М

Первый был ВАЗ-21053 в далеких 90х.

noname
30.06.2012, 16:33
Вчера впервые сел за руль машины с АКПП (hyundai solaris 1.6). Ощущения - будто в нидфоспид играешь :) Левая нога конечно же перед троганием нажала в пустоту.

SKY LINE
30.06.2012, 16:58
Учился ездить на дедушкином микроавтобусе Toyota lite ace 86 года на бензине и кулисной мкп, в автошколе были автоматные короллы универсалы, а сейчас передвигаюсь на Nissan AD с мкп.

BOBANRyde
02.07.2012, 02:42
Первый раз сел за руль отцовского москвича 2141, катался по гаражному кооперативу. Далее был опыт езды по трассе на отцовской служебной Totota Vista (2.0 АКП). Потом отец купил себе NissanR`Nessa (2.4 АКП), на ней тоже по трассе ездил. Прав тогда у меня не было, так что по городу я не ездил. В 2007м году мама купил себе машину Nissan Liberty (2.0 АКП), вот на ней то я и катался по городу до того как получил права в 2008м году, ну и после этого тоже на ней ездил до того момента, как я купил свой автомобиль Nissan Avenir (2.0 АКП), и езжу на нем до сих пор.
За все время вождения ездил на следующих машинах (помимо выше перечисленных): Nissan Note (1.6 АКП, левый руль), Toyota Land Cruiser Prado (4.0 АКП, левый руль), Subaru Forester (2.0 АКП), на который я сажусь сегодня и ездил раньше, микро грузовик (2 тонны) Nissan Condor (дизель 4.2 МКП), на котором я езжу по деревне и по трассе, ну и вроде всё. Опыта езды по городу на механике нет вообще, но стараемся к этому стремиться...

Yolkin
02.07.2012, 06:22
Ваз шестёрка досаафовская с раздолбанным сцеплением, к которому приходилось постоянно приспосабливаться и в процессе этого получать словесных звездюлей от инструктора за рывки.

projecter
02.07.2012, 08:25
В советские годы было такое понятие, как "УПК". Так вот, там на автоделе я учился управлять ГАЗ-53. Там же и права получал. Было это в далеком 1993 году. :)

Yolkin
02.07.2012, 08:59
В советские годы было такое понятие, как "УПК". Так вот, там на автоделе я учился управлять ГАЗ-53. Там же и права получал. Было это в далеком 1993 году. :)
Нам увы в этом не повезло, хотя УПК тоже был. Зато я там токарил, и по окончании получил 2-й разряд, где-то корочки дома лежат до сих пор. Суппорт от шпинделя отличу, да. :)

Ким Чен Ир
02.07.2012, 10:19
Основным а/м в период обучения был Рено Логан. Также, во время обучения в а/ш было удалось поездить на Хюндай Акцент. Первую пересдачу города сдавал на новом для себя ВАЗ-2113. По субъективным ощущениям, справился с управлением хорошо, то бишь сел и поехал. Сейчас у меня мой первый а/м ВАЗ-21074. Машиной доволен, приспособился к ней достаточно быстро.

Falc01n
02.07.2012, 10:55
В советские годы было такое понятие, как "УПК". Так вот, там на автоделе я учился управлять ГАЗ-53. Там же и права получал. Было это в далеком 1993 году. :)
В РБ УПК до сих пор существует, я там и учусь на динозавре ГАЗ-52.

Garikk
02.07.2012, 10:55
Учился в автошколе на 2107.. первой машиной была 2105

Очень удачно считаю получилось, на чём учился, на том и ездил :)

awaken
02.07.2012, 11:18
на жигулях классике разных видов
ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2106 были в разное время у отца (первый раз мне дали порулить в 7 лет). в российской автошколе сдавал экзамен на ВАЗ 2105. в штатах сдавал на права на Хонде Аккорд '93

мое имхо хоть меня и закидают тапками - мне кажется ВАЗ классика самая подходящая для начального обучения машина, даже если на ней не будешь ездить, ибо развивает "правильные" и безопасные навыки вождения, в силу отсутствия АБС, ГУР, противозаносных устройств и прочей электроники. т.е. любое поведение машины чувствуется руками и телом. и то что задний привод это хорошо - новичок начинает чувствовать когда и как машина начинает срываться в занос
еще на классике очень четкая коробка передач, в отличие от многих переднеприводных машин (в том числе иномарок), где из-за длинных ходов рычага можно вместо третьей в пятую попасть

noname
02.07.2012, 11:44
Также, во время обучения в а/ш было удалось поездить на Хюндай Акцент.
На элантре поездил немного тоже во время обучения. Очень приятная машина, особенно после учебных.

Yolkin
02.07.2012, 12:01
На "B" категорию ВАЗ-21074i ( i - с инжекторным впрыском), надо сказать весьма специфическая вещь, на газ просто так давить нельзя, либо заглохнешь
Хм. Вот тут не понял.
Я раньше ездил на карбюратороном ВАЗе. сейчас на инжекторном, в части работы с газом особых отличий не заметил, разве только тяга на малых оборотах заметно лучше, как у дизеля - тянет до последнего. Ну и резвости побольше, чем у карбовой.

Какое заглыхание имеется в виду?

Ким Чен Ир
02.07.2012, 12:02
На элантре поездил немного тоже во время обучения. Очень приятная машина, особенно после учебных.
Мне Акцент понравился своей резвостью, но посадка у него, все равно что на земле сидишь.

JAX
02.07.2012, 12:12
Первым авто, за которое я сел за руль была ВАЗ-2106, но зато сцуко настоящая "шестерка" с 1,6 двигателем, потом удалось прокатиться на BMW 5 (Е39), далее ВАЗ-2108, потом Volvo S80, "Соболь" и последнее на чем дали порулить это на 4х глазом Mercedes-Benz CLK AMG...
Все это я опробывал по дворовым территориям, кроме последнего, на нем дали порулить по не очень оживленном переулку в Москве....
Прав у меня нет...

awaken
02.07.2012, 12:15
Хм. Вот тут не понял.
Я раньше ездил на карбюратороном ВАЗе. сейчас на инжекторном, в части работы с газом особых отличий не заметил, разве только тяга на малых оборотах заметно лучше, как у дизеля - тянет до последнего. Ну и резвости побольше, чем у карбовой.

Какое заглыхание имеется в виду?

может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?

на инжекторных машинах этого делать не нужно , но даже если и надавишь то ничего плохого не случится.

помню у нас в автошколе была одна учебная жучка, на которой нельзя было давить на газ в момент запуска - машина не заводилась и тут же глохла.

Yolkin
02.07.2012, 12:33
может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?
Во, точно - скорее всего об этом и речь. Первую неделю отвыкал, потом нормально стало.

dj.dan.mc
02.07.2012, 14:01
нельзя было давить на газ в момент запуска - машина не заводилась и тут же глохла.

Ну да, это оно и есть. :o

Zlodey
02.07.2012, 17:43
космич 2141 и лада-двенашка люкс. Сколько ж раз глох, ппц.

а, ещё давным-давно на мото катался - на муравье и на ижаке.

Evgenyi
02.07.2012, 19:39
Я учился на ЗиЛ - 131, ВАЗ-2106, КАМАЗ-54115+прицеп. Последний - в феврале.

SER
02.07.2012, 19:49
Учился на УПК на ЗИЛ-131, на легковушке не учился, потом как стукнуло 18 сдавал в ГАИ на калине, а на категорию С надо было на камазе с тентом ехать по полигону (по которому гонял на ЗИЛе ;) ) но поговорив с водилой убедил его что на такой дуре я хвостом все разнесу ну мне он просто так и поставил :) ну а потом уже ездил на всяких разных легковушках ;)

noname
02.07.2012, 20:16
а, ещё давным-давно на мото катался - на муравье и на ижаке.

На мото тоже поездил. На питбайке Irbis tdr-125 гонял по дорогам и направлениям в области, неоднократно падая. Чуть поездил на старом нейкиде ямаховском. То ли 150 кубиков, то ли 250 в последнем.

extravert
02.07.2012, 22:54
В автошколе ездил на Калине. С момента получения прав и по сегодняшний день (чуть больше 3-х лет) управляю Москвичём 2141.
может имеется в виду нельзя давить на газ когда поворачиваешь ключ зажигания?

на инжекторных машинах этого делать не нужно , но даже если и надавишь то ничего плохого не случится.



Не давлю на газ когда завожу, сама заводится, зачем ускорительным насосом зря свечи заливать?

alex8888
03.07.2012, 00:47
Скромненько так: на 320-BMW. Сперва она понравилась, а потом что то не очень. Так себе, ни то ни се.

На моей Тойоте сейчас дизель запускается от кнопки, прям как на тепловозе, гы-гы :D
И давить на газ не надо, а вот на сцепление да, иначе мотор не запустишь.

EKim
03.07.2012, 00:55
А у меня в машине сейчас нет сцепления. :)

noname
03.07.2012, 02:41
Со стартера разгоняется? :D

Yolkin
03.07.2012, 04:33
сейчас нет
Потерял?
:)

EKim
03.07.2012, 08:12
Ага. У меня в машине три педели. Газ и два тормоза. Сцепления нету и не могу найти. ;)

specialist
03.07.2012, 11:07
Со стартера разгоняется? :D

Не, с толкача!

awaken
03.07.2012, 14:03
Не давлю на газ когда завожу, сама заводится, зачем ускорительным насосом зря свечи заливать?

на карбовых машинах при горячем пуске бывает что нужно (хотя зависит от конструкции карба)

Добавлено через 1 минуту
Ага. У меня в машине три педели. Газ и два тормоза. Сцепления нету и не могу найти. ;)

откуда два тормоза - автомат с напольной педалью вместо "ручника"?
ездил на таких (американцы, некоторые японцы и мерседес). имхо говно конструкция

Garikk
03.07.2012, 14:48
откуда два тормоза - автомат с напольной педалью вместо "ручника"?
ездил на таких (американцы, некоторые японцы и мерседес). имхо говно конструкция

Это ручник, у Крайслеров/доджей это фактически "ножник"... у меня также :)

sciff
03.07.2012, 15:17
На каком автомобиле вы учились водить? И какой был ваш первый автомобиль? Вот я сейчас учусь на кат. С на ГАЗ - 52, ну а до первого автомобиля мне еще далеко :)

Моим первым авто был белый отцовский Fiat Croma 1988-го года выпуска, с одной стороны шустрая и стильная машина, с другой — добитая предыдущими хозяевами, движок надо было сразу менять, "летел" постоянно, а отцу денег жалко было, и он ограничивался частыми, но малоэффективными ремонтами...

С инструктором ездил на какой-то то ли Мазде, то ли Тойоте, маленькой такой, не могу вспомнить модель.

А по-настоящему учился и много проездил на дедушкиной (царство ему небесное) Toyota Camry 1988 года (впервые сел за руль задолго до официально разрешённого возраста). Хорошая была машина, легкая в управлении. Хотя и со слабым дизелем (особенно до замены неисправной турбины, <100 л.с.), особенно на трассе не погоняешь :)

2004-й год, во дворе моего дома:
http://s51.radikal.ru/i132/1207/c8/caf7f1593009t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1207/c8/caf7f1593009.jpg)

P.S. Жалею что не сдал на категорию С1, хотя такая возможность была. А при сдаче экзамена на Б категорию набрал 8 из 11 возможных штрафных очков, т.е. гордиться особо нечем. Хотя, это как посмотреть, многие мои знакомые не сдавали с первого раза :)

extravert
03.07.2012, 22:00
на карбовых машинах при горячем пуске бывает что нужно

Да у меня как бы тоже не инжектор.;) Сегодня специально проэкпериментировал, и на горячую и на холодную завёл не касаясь педали газа.:)

Garikk
03.07.2012, 22:16
Да у меня как бы тоже не инжектор.;) Сегодня специально проэкпериментировал, и на горячую и на холодную завёл не касаясь педали газа.:)

Когда стоит ручной "подсос", на холодную и не трогая его (когда на улице тепло смысла его дёргать нет), завестись и не заглохнуть можно только с "газом"

sanek
03.07.2012, 22:27
на инжекторных двигателях при нажатии педали газа в пол происходит продувка цилиндров с одновременным отключением подачи топлива.

Garikk
03.07.2012, 22:38
на инжекторных двигателях при нажатии педали газа в пол происходит продувка цилиндров с одновременным отключением подачи топлива.

Не на всех. (мой бывший мицубись так не умел, на крайслере не пробовал ещё).

P.S. Интересно...а как выглядит "продувка" без отключения подачи топлива? :)) Продувка это и есть следствие отключения форсунок, когда двиг только воздух качает.

sanek
03.07.2012, 22:58
Не на всех. (мой бывший мицубись так не умел, на крайслере не пробовал ещё).

P.S. Интересно...а как выглядит "продувка" без отключения подачи топлива? :)) Продувка это и есть следствие отключения форсунок, когда двиг только воздух качает.

немного запарился:o

Evgenyi
04.07.2012, 00:00
Не мудики, без газа на горячую никак. Пробовал сегодня. И тому есть объснение- на горячем моторе бензин испаряется из карбюратора и из впускного коллектора и в итоге при заводе на горячую там ничего нету. Потому и приходится педаль газа нажимать. Инжектор этой проблемы лишён. ибо под давлением с топливной рампы впрыскивает туман бенина в цилиндр, а газом там регулируем только подачу воздуха, а комп сам рассчитывает нужное кол-во бензина. Вот такая фишка...
И кстати этой проблемы нет на карбюраторе с обратной трубкой - там бензин оттекает обратно после остановки и подаётся при пуске в нужном кол-ве. Ну а у кого нет обратной трубки.....
имхо говно конструкция
Блин нафиг! Вот учишь Вас учишь,ночами не спишь, и всё одно....ну сколько можно учить - гАвно пишется чарез А!

Zlodey
04.07.2012, 00:13
муДики?) :crazy:

BOBANRyde
04.07.2012, 03:00
Ну опечатался Евгений, бывает...
:)

Yolkin
04.07.2012, 04:58
Отлично опечатался, ящетаю!
:rofl:

BOBANRyde
04.07.2012, 10:35
Это ручник, у Крайслеров/доджей это фактически "ножник"... у меня также :)

На некоторых японцах тоже такая система. Обычно на минивенах или микроавтобусах, хотя и на простые седаны (тойота марк2, чайзер, креста) есть такой "ножник".

Evgenyi
04.07.2012, 16:18
твою! Проклятая клавиатура....муЖики я хотел написать, а получилось так. Уродская клава:mad::mad::mad:!!

awaken
04.07.2012, 19:20
На некоторых японцах тоже такая система. Обычно на минивенах или микроавтобусах, хотя и на простые седаны (тойота марк2, чайзер, креста) есть такой "ножник".

на ниссанах больших праворульных тоже педаль (леопард,седрик,глория)

Riddik007
04.07.2012, 20:36
старая нива с 4х ступкой, 1,6 и фонарями как у 6ки...
не жалуюсь, после нее на легковых вообще легко, особенно после того как на ниве надо "попасть" на сцепление...
А и С к сожалению не открывал, денег не было.

extravert
04.07.2012, 22:22
Когда стоит ручной "подсос", на холодную и не трогая его (когда на улице тепло смысла его дёргать нет), завестись и не заглохнуть можно только с "газом"

Ну не знаю, сегодня с утра перед работой на холодную (машина в гараже), и после работы (машина весь день на жаре) заводил не трогая педаль газа. Правда движок больше 500 оборотов сразу не набирает и приходится потом немного притопить педальку, так, слегка чтоб прогреть, и чтоб масляного голодания не было, но в сам момент пуска педаль не трогаю.:confused:

apelsin7
04.07.2012, 23:22
Ваз 2105. В автошколе это был последний заднеприводный автомобиль:).

Riddik007
05.07.2012, 00:45
на холодную
имелось ввиду в холодную температуру воздуха, зимой...

Seafarer
25.07.2012, 00:55
2105, потом сел на Lancer X, потом на Outlander...

Evgenyi
25.07.2012, 11:44
Мдаа....вот я и понял что это только мне "везёт" на транспорт....чуваки с моей группы учились на новых Уралах, на вольксах...в крайняк на 2115, а я блин....2106 и ЗиЛ-131 который немногим младше моего отца.....
На чём учился ездить на работе - вообще промолчу....
Вот такой вот я счастливый:):):):)

Garikk
25.07.2012, 11:51
Так это наоборот хорошо. Если научился ездить на чермете, сможешь на чём угодно ездить :)

Evgenyi
25.07.2012, 12:01
Ну конечно же так. По этому и не расстраиваюсь, даж наоборот:):):). А ещё очень полезно зимой учиться! Ибо тогда езда в первую зиму для тебя не новость, а летом подавно проще. Вот прошлая группа, сдававшая летом - им зимой тяжко было. А я как то спокойно езжу зимой.

Garikk
25.07.2012, 12:24
+1 к зиме :)
Сдавал на права сразу после новогодних праздников

SmaiL
25.07.2012, 13:12
Это ад видеть учебку или "девочку из дэу матиз" после снегопада, или в гололёд, поверьте :D. Помню у нас был ледяной дождь (толи в 2011 или 2010 году), и маршрутка тормозила 200 метров по склону вниз (пока ровный участок не настал), вот еще бы учебок в такую погоду))

awaken
25.07.2012, 14:36
Ну конечно же так. По этому и не расстраиваюсь, даж наоборот:):):). А ещё очень полезно зимой учиться! Ибо тогда езда в первую зиму для тебя не новость, а летом подавно проще. Вот прошлая группа, сдававшая летом - им зимой тяжко было. А я как то спокойно езжу зимой.

я учился именно зимой,
трудности доставляло трогание в горку с ручника на снегу. а злобные экзаменационные менты еще специально льда на горке наморозили, чтоб побольше сдающих завалилось :-)
научился, зато летом проблем с троганием вообще нет, не помню чтобы у меня машина назад катилась

Тайшет ВСЖД
25.07.2012, 15:39
ГАЗ-66 гружёный по убитой лесной дороге с метровыми колеями и пьяным водилой (пришлось садится за него) и ВАЗ 2101 , оч шустрая машинка, ни одна япошка так не откликается.

Yolkin
25.07.2012, 16:03
и ВАЗ 2101 , оч шустрая машинка, ни одна япошка так не откликается.
Хороший, годный троллинг, как вазовод со стажем говорю.

BOBANRyde
25.07.2012, 17:02
Напомнило шутку:
"Сочинский таксист Ашот разгонялся на своих жигулях 377км/час когда он один и нет свидетелей"

awaken
26.07.2012, 10:37
Напомнило шутку:
"Сочинский таксист Ашот разгонялся на своих жигулях 377км/час когда он один и нет свидетелей"

под горку с перевала может. только я бы в такое такси не сел, я не самоубийца.

мы как-то в Крыму ехали с ай-петри по той жуткой дороге где 287 поворотов , с местным джигитом-татарином.

Свжд
26.07.2012, 11:05
А я первый раз поехал на ГАЗ-31029. Было лет 10 и показалось довольно легко трогаться (там тупо сцепление отпускаешь и она едет), а вот когда сел в пятёрку то было не привычно...

Север
03.08.2012, 21:26
2115 и ЗиЛ-130 синий бортовой http://www.autowp.ru/pictures/zil/130/autowp.ru_zil_130_4.jpg

Тайшет ВСЖД
13.08.2012, 15:29
Хороший, годный троллинг, как вазовод со стажем говорю.
Та копейка простояла всю жизнь в гараже, поэтому движка новая была, соточку за 10-15 сек брала. Это вам не старые б/у тоёты-инвалидки, которые чадят больше, чем едут.

alexcat
13.08.2012, 17:03
В таком случае фраза "ни одна япошка так не откликается" - некорректна. Надо было писать "ни одна старая б/у тоёта так не откликается".. И вообще сравнение некорректно. А если у "старой б/у тоёты " "движка" свежая? ;)

Garikk
13.08.2012, 17:35
Та копейка простояла всю жизнь в гараже, поэтому движка новая была, соточку за 10-15 сек брала. Это вам не старые б/у тоёты-инвалидки, которые чадят больше, чем едут.

Ну не будем приукрашивать, 10-15 сек ...5 сек это ОЧЕНЬ большая разница в динамике между прочим

обычная ВАЗ 2101 в стоке (подскажите, сколько сколько там лошадок?...плюс древний карб и контактное зажигание...какая ещё динамика тут..ну смешно же) при всём желании владельца за 10 сек до 100 не наберёт, разве что с моста её скинуть (и то врятли из-за аэродинамики)

Может быть ощущение что она быстро разгонятся изза дырок в выхлопной системе, когда у меня гофра на лансере (1.3 75 лс) прогорела, казалось ууух спорткар..как прётт то..прям реально казалось что быстро, но как был разгон 12 сек до сотни так и остался...

ПИОНЕР
13.08.2012, 17:56
обычная ВАЗ 2101 в стоке (подскажите, сколько сколько там лошадок?
55-56:) думаю за 17-18с сотню наберёт:cool:

alexcat
13.08.2012, 18:10
Мощность двигателя 1,2 л. - 64 л.с. при 5600 об/мин. Время разгона до 100 км/ч - 20-22 сек.

Тайшет ВСЖД
13.08.2012, 18:14
Ну не будем приукрашивать, 10-15 сек ...5 сек это ОЧЕНЬ большая разница в динамике между прочим

обычная ВАЗ 2101 в стоке (подскажите, сколько сколько там лошадок?...плюс древний карб
Древний карб - знакомый железячник рассказывал, что копейкины карбы на все жучки ставят т.к от копейки они самые лучшие, и сейчас их днём с огнём не сыщешь.
10-15 сек разгона до 100 км - в зависимости от покрытия дороги - гравийка в межсезонье или "укатанная" гравийка. У нас асфальта нет, да и лучше пусть хорошая гравийка , чем дерьмовый асфальт.

Digger
13.08.2012, 18:15
Та копейка простояла всю жизнь в гараже
Видимо, хозяин понял истиное предназначение ведра и решил оставить, чтобы потом продать как антиквариат. Грамотно. А пока ездить на нормальной машине, как это делает добрая половина жителей дальнего востока и сибири. Кстати, почему они не покупают "копейки" и остальные жыгули? Задумайтесь над этим, вот.

соточку за 10-15 сек брала
Хо-хо. Да у нас нараёне некоторые джигиты на копейках глушаки пробивает, ну там колхоз тюнинх типа.. спарко, спиленные пружины и тд. Смотрится угарно. А звука на весьраён столько, что кажется, что они сейчас взлетят на околоземную орбиту.

Это вам не старые б/у тоёты-инвалидки, которые чадят больше, чем едут.
Вброс защитан! :rofl:

Garikk
13.08.2012, 18:33
Древний карб - знакомый железячник рассказывал, что копейкины карбы на все жучки ставят т.к от копейки они самые лучшие, и сейчас их днём с огнём не сыщешь.

Они не лучшие, они древние...небольшая прибавка в мощности за счёт увеличенного потребления бензина из-за допотопности простоты схемы...тупо льёт напрямую по сравнению с более современными карбюраторами где всякие изыски вроде ЭПХХ ...пневмоприводов заслонок, автоподсоса и т.п.

За ними гоняются потому что они простые как два рубля и "прут хорошо"... но слишком дорогой ценой (за бензин) по сравнению с соверменным карбюратором (например восмьмёрочным..ух у меня пятёрка с ним очень зачётно ездила)

Север
13.08.2012, 18:34
2106 с двигателем 2103 и карбюратором 2108 я вам скажу вваливает боком только так!

Тайшет ВСЖД
13.08.2012, 18:54
А пока ездить на нормальной машине, как это делает добрая половина жителей дальнего востока и сибири. Кстати, почему они не покупают "копейки" и остальные жыгули? Задумайтесь над этим, вот.

Так жучки теперь дороже, чем японки. Берут что подешевле.

ПИОНЕР
13.08.2012, 18:54
Мощность двигателя 1,2 л. - 64 л.с. при 5600 об/мин. Время разгона до 100 км/ч - 20-22 сек.
Насколько я помню писали 62, но это мощность брудто, без глушителя, воздушного фильтра, генератора ... а вот 64 л.с.(нетто) имеет двигун 21011 с объёмом 1,3 л - моя первая машина в кузове 2106 (21063), потом поставил родной 1,6.

Тайшет ВСЖД
13.08.2012, 18:59
А пока ездить на нормальной машине
На нормальной б/у машине.

Добавлено через 2 минуты
Мощность двигателя 1,2 л. - 64 л.с. при 5600 об/мин. Время разгона до 100 км/ч - 20-22 сек.
Если это заводские данные, то там рассчитывают с полезной нагрузкой, дополнительно к весу водилы.
А пустая копейка с водилой спок за 15 сек сотню возьмёт.

Добавлено через 2 минуты
2106 с двигателем 2103 и карбюратором 2108 я вам скажу вваливает боком только так!
Шоха вообще самая удачная жучка. Сколько их видел, везде со спойлерами ))) каждая лошадка на счету.

specialist
13.08.2012, 19:12
Шоха вообще самая удачная жучка.

У нас эти машины называют (извините за некорректное выражение) - хач-мобиль.

Тайшет ВСЖД
13.08.2012, 19:18
У нас эти машины называют (извините за некорректное выражение) - хач-мобиль.
Ничё, скоро они разживутся и последняя бэха будет хачмобилем.

alexcat
13.08.2012, 19:57
Если это заводские данные, то там рассчитывают с полезной нагрузкой, дополнительно к весу водилы.
А пустая копейка с водилой спок за 15 сек сотню возьмёт.22 сек. - с максимальной нагрузкой, 20 - с водителем и пассажиром.

Replateck
13.08.2012, 22:51
Первый раз учился ездить на москвиче 2140. Хорошая машина была и простая в обслуживании :)

alexcat
13.08.2012, 23:12
А пустая копейка с водилой спок за 15 сек сотню возьмёт.Так, ставки постепенно растут, 10 сек. уже забыты, постепенно к 20 перейдем... ;)

Слесарь
16.01.2013, 00:11
Я учился на В на жигулях-семёрке, на С - на газоне 3302, на Д - на пазике 3205, на Е - на ЗиЛ-130 с прицепом, но категорию так и не открыл...

Dublin
16.01.2013, 03:12
О: почему отличие в цене на обучение на легковухе и на тягаче?

Yolkin
16.01.2013, 04:43
Расход бензина и амортизация техники?

Слесарь
16.01.2013, 18:00
О: почему отличие в цене на обучение на легковухе и на тягаче?

Хрен его знает... Чем выше категория, тем ниже цена. Возможно, В самая дорогая из-за спроса и из-за того, что, как правило, первая.

На Е вообще только прицеп жопой в ворота загоняли на территории автошколы - все расходы на бензин и газ 130-му, даже теоретического экзамена в ГАИ на эту категорию нет, подразумевается, что уже достаточно грамотный водитель.

У меня на категорию С было вождения всего 8 часов.

Север
17.01.2013, 09:40
Получил БЭ ЦЭ за 9 000. Только дядьке за бенз на 2115 отдал 5 000, учился на ЦЭ на ЗиЛ-130, первого выпуска с "улыбкой". Проработал дальнобойщиком без трудовой на иномарке, хочу Е категорию, давненько слышал что нужно пару лет стажа оффиц. на ЦЭ, а это сложновато столько лет офф тратить. Есть планы устроится на вахту, на КамАЗ сайгак 6х6, либо Урал, 70 в месяц, работа сезонная, премия 100-150 в зависимости от вклада в работу. Объява самая нормальная их всех по описанию. Чувствуется рука начальника. Но на**бов много. Так что хочу все договора и прочую чушь что-бы предоставили что-бы без кидалово.

Вахты самая сложная и высокооплачиваемая работа на которой наживаются мошенники. Так что если есть советы по этому поводу - прошу помочь. Например в теме грузовиков и спецтехники с переадресацией на ту тему.

(сейчас стоит у нас родной шараге 15 000 БЭ категория для парней, для баб дороже, вождения больше)

ZDMANIAC
22.01.2013, 18:32
Учился в автошколе на Ауди-80 "Бочка", а так вообще-то вожу с 14 лет. Первым автомобилем была 21-я Волга,сейчас езжу на VITOминке (Мерседес-Вито)

mikhalkova
19.02.2013, 01:53
Оооо... Мой страшный сон был на Москвиче 2141. Раздолбанный сарай белого цвета с раздолбанным сцеплением которое то снизу то сверху брало. Новичку то оно непонятно , это щас осознание наступило что рыдван на свалку мог только доехать. Зато после него на любой можно ездить )))))

Темнослав
19.02.2013, 18:19
Начинал на ВАЗ 21093 1990 года. Та самая, ларечно-рэкетирская, с "коротким крылом". Батя в 1997 году отдал доламывать, предварительно ушатав в хлам, потому что с ремонтом заморачиваться не любил. В итоге уже я продал на запчасти, поняв, что так проще. Да и какие у студента деньги. Затем была 21103 2001 года, брал подержанной, эту разбил уже сам((. Потом долго ходил пешком. В 2008 году купил Мазду-6 2004 года с автоматом (леворульную), на коей езжу по сей день и горюшка не знаю.

rvs
20.02.2013, 18:43
Учился еще в советском ДОСАФе одновременно на-УАЗ 469, Зил-131, Камаз-4310 и Урал. Классные машины. После окончания обучения всегда большие машины с буквой У объезжаю.

Тим Златкин
04.03.2013, 03:32
ГАЗ - 24, единственный автомобиль который не глох когда я ножками по педалям сучил))), потом ВАЗ-2108 реэкспорт

Demitroff
20.04.2013, 20:40
впервые с места тронулся на оде, учился на ваз2105 1996 года выпуска, в автошколе сдавал на десятке, такой восторг тогда был от вождения, а сейчас лишний раз фиг запихнешь меня за руль )))

Mashinistvova
25.05.2013, 19:17
ЭХХ!! Учусь я ездить на камазе 5350 "Мустанг", категория С, на категорию В учусь на шкоде фабии, однако через месяц получаю права, а уже оформил машинку ваз 21053 :) Так что у меня получается 3 учебные машины, 2 официально и 1 нет! А если пречислять все, то там штук 5-6: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115, Скания (тягач с полуприцепом, чисто случайно вышло) Opel Kadet, ВАЗ 21053 :) Ах, да, забыл совсем, Рено магнум! ТЯгач, но без полуприцепа:)

aksid74
29.05.2013, 06:12
Я в еще в советской школе на уроках труда ( нам повезло и было авто дело) начинал ездить на ГАЗ-51. Потом курсы при бывшем ДОСААФ и ездили там на ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131. Толковые курсы были, полугодичные, с подробным описанием мат. части. Получил после них прва категории В, С. Самостоятельно гонял на отцовском М-21251 (ИЖ комби), без спроса :) У него же на работе пратиковался на КрАЗ-256, КАМАЗы не помню индексацию. После получения прав уже много на чем ездил.

brainmd
26.02.2014, 15:20
Я на "шахе" гонял в автошколе, сам ездить начинал на старом УАЗике 31514

Вазюк
12.03.2014, 19:39
Первый опыт вождения был в 12 лет на УАЗ-3962 по полю, затем периодически ездил на нём по "бетонке" до соседней деревни, так же управлял Т-16М, Окой и несколько раз Ладой-калиной (по асфальту на ней после буханки вообще легко).

Сейчас учусь ездит на Шевроле Авео, сегодня первый раз ездил по городу.

Сан Саныч
30.03.2017, 22:13
Учился на стандартной техники, но при обучении на каждую открытую категорию доводилось на экзотике покататься.
B. ВАЗ 21053. Переделка из спортивной Lada Vihur.
C. ГАЗ 4301. Дизель, воздушное охлаждение. Запомнились необычные, на фоне «жидкостных» автомобилей, числа на указателе температуры. Начало шкалы – «80», середина – «140», конец – «170».
D. ПАЗ 3206. 4x4!

GeneZone
31.03.2017, 17:24
Давно дело было...
"ВС" ЗиЛ-130/131, КАМАЗ-43101, Москвич-412, ВАЗ-2102
В армейке гонял на БРДМ-2рхб. Сейчас права валяются дома, где-то, просроченные уже давно. Восстанавливать/переучиваться не хочу. Медкомиссию не пройду, да и опасно стало - полным-полно кишлачных баранов с купленными правами...

BOBANRyde
31.03.2017, 17:29
Медкомиссию не пройду, да и опасно стало - полным-полно кишлачных баранов с купленными правами...

Ну если на БРДМ-2рхб ездить, то не опасно.:D

Olhan
31.03.2017, 17:57
В автошколе - 2114.

rvs
02.04.2017, 14:44
Советская автошкола со стандартным набором))). УАЗ 469, Зил 131, Урал 475 Н и Камаз 5320.

vicente
18.06.2017, 10:07
Москвич 412. Учился в спешке, пол-года перед отъездом, потому что "там дорого", часто с поездки помощником -прямо на урок. Так же и экзамен сдавал. С ночи сразу приехал на место, ещё пару часов на лавочке просидел, читал что-то.1990.
Де ять лет спустя, уже в Израиле работал в полиции. За счет полиции родной сделал мотоцикл (до 500 куб.см). Учился на стареньком "Kawasaki" KLE 500.

ostap24
18.06.2017, 15:39
Ваз 2107 еле живая

kurbat
17.07.2017, 02:33
Я сейчас на шестерке учусь ездить, в одну автошколу пошел ( Автомеханика (http://avto-mexanika.ru/) ) довольно неплохо муштруют! Я думал все это так для галочки, по быстрому показал что ездить можешь, за ПДД договорился немного и все.. А не тут-то было, пришлось зубрить от корки до корки, почувствовал себя опять студентом! Мало того что никто не берет, так еще и заставляют отвечать на вопросы и по грузовым авто, и по мотоциклам, и по всемупрочему транспорту.

Standberg
17.07.2017, 23:51
Категория B - ваз 2107. Ну что тут сказать - классика есть классика.

Категория C - Газ 3307 бортовой.

Но это было 11 лет назад. Сейчас же в основном в автошколах у всех иномарки.

Olhan
18.07.2017, 00:39
Неее, на классике учиться - ну его нафиг. Меня в автошколе зимой на гололёде на 2114 ни разу не заносило, вообще не имел понятия "машина не держит дорогу". А тут дали поездить на классике - так она даже летом на сухом грунте всё время задницей норовит в сторону сбежать. Намного хуже держит дорогу и сильнее раскачивается.

Кому этот задний привод нужен?

Zlodey
18.07.2017, 01:01
Дрифтерам.

Garikk
18.07.2017, 12:31
Кому этот задний привод нужен?

Мне нужен. И хоть у меня все последующие авто переднеприводные, свою старую пятёрку вспоминаю с ностальгией за АДЕКВАТНУЮ управляемость в поворотах, а не "нажал газ-улетел в обочину" (только не надо про "передний привод вытянет" - нифига не вытянет если лед на дороге)

Olhan
18.07.2017, 15:56
Странно. Ведь у заднеприводных машин объективно большая склонность к заносу хотя бы потому, что в момент поворота ведущие колёса направлены вне траектории движения. И нажатие на педаль газа (в разумных, конечно, пределах) на переднем приводе стабилизирует машину, а на заднем - наоборот. Пятёрка, на которой временно езжу сейчас, раскачивается и при движении накатом с горки, при выжатом сцеплении.

Единственное, на мой взгляд, в чём задний привод лучше переднего - это торможение двигателем (стабилизирует машину).

А на 2114 адекватно и легко входил в крутой поворот даже на льду (ибо учился в автошколе зимой. А ведь в автошколах требуют поворотов с минимальным радиусом, "по разметке", с поворотом руля до упора). Тогда как пятёрка даже на сухом грунте требует аккуратности в манёврах.

Хотя, это, конечно, зависит от состояния конкретной машины тоже.

Garikk
18.07.2017, 16:20
Странно. Ведь у заднеприводных машин объективно большая склонность к заносу хотя бы потому, что в момент поворота ведущие колёса направлены вне траектории движения

Поясню:

Вот вы едете затяжном левом повороте где лёд/грязь на дороге, и чувтсвуете что вас начинает сносить вправо....нажатие на газ лишь усугубит снос вправо!! не "вытянет", а именно ускорит снос на обочину ...и всё ни газ бросить ни нажать сильнее...только ждать зацепления

С задним приводом оба действия, нажатие газа и его отпуск напрямую активно влияет на положение автомобиля его можно как и подвернуть в сторону заноса и его компентировать так и стабилизировать на прямолинейное движение отпустив газ, так и рулём повернуть вправо и ровно выехать
при этом вы управляете обеими осями, рулём - передней и газом - задней

Primus
18.07.2017, 17:56
О, про задний привод))

Буду краток: он нужен, чтоб зимой кайфовать, боком ездить и людей пугать)

Ну, когда не застреваешь. Потому что, в основном, застреваешь.

Kollibri
04.08.2017, 12:51
Первая машина, на которой ездила был ЗИЛ-130, потом был еще ГАЗ-52 и 54)

Yolkin
04.08.2017, 16:21
Сурово.

Антон86
12.09.2017, 22:44
Учился я водить на Москвиче, комби, там еще вторая скорость выскакивала. А первой моей машиной была Нексия.

parovoz domodedovo
04.02.2018, 22:48
Учился на "Ниве" Ваз 2121 тестя. Первая своя машина была "Москвич" 2140